0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле круз 1 6 автомат 2011

Отзыв о Шевроле Круз 1.6 автомат 2011

Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2011.
Расход топлива – 8 л.
Автор – pole80.

Доброго времени суток всем собравшимся прочитать мой первый отзыв и в нем я немного сравню две машины, которыми я владел.
Начну, наверное, о том, что первая моя машина была Toyota Corolla Fielder 4WD полторашка 2001г выпуска. Машина сильно нравилась мне и поэтому как- то другие варианты при покупке даже и не рассматривались.

Ну а сейчас будет камень в огород тех, кто в грудь бьет кулаком и говорит, что японский автопром самый лучший и машины не ломаются. Ну, так вот через месяц владения филей загорелся датчик давления масла, как потом выяснилось, что засорился фильтр в поддоне, сделали. Второй его поломкой было то, что начал движок тарахтеть, как дизельный. Устранили путем замены цепи распределительного вала и натяжителей. В процессе ремонта выяснилось, что большой износ у коленвала на котором система VVTI. Вобщем владел я этим авто почти год; потом настал момент когда я решил её продать и купить новую леворульную машину.

Вот гоню машину на продажу и не доезжая 2км до рынка у меня вытекает масло с АКПП. Созвонился с ремонтными мастерскими и на эвакуаторе отправляюсь в мастерскую, вердикт такой: АКПП только под замену, дешевле будет новую контрактную поставить чем ремонтировать эту. Я конечно понимаю что сейчас найдутся те люди, которые будут писать в коментах что типа отжатая попалась и все такое я Вам отвечу не дожидаясь Ваших комментариев: нет, авто не было отжатым я был первый кто после растоможки купил её. ПТС была 25го региона и машину я брал беспробежную и сам к ней относился аккуратно. И с тех пор для себя я решил, что следующий мой авто будет только новым и с автосалона и чтобы гарантия была не менее 3х лет по окончании которой, я её успешно продам и пусть на ней ездят другие люди и деньги в неё тоже вкладывают пусть другие.

Покупка нового автомобиля

Ну вот теперь о том авто которым я владею последние 5 месяцев. Когда собрался покупать машину выбор мой пал на три авто 1) Ford Focus3 2) Hyundai Solaris 3) Chevrolet Cruze

И вот в один прекрасный день я взяв с собой двоих друзей поехал по автосалонам смотреть эти все авто и так сложилось что фокус был первым. Зашли мы в автосалон и вот он стоит красавец в кузове хетчбек внешне машина смотрится конечно, эффектно, но когда мы все сели в салон и я настроил сиденья под себя то оказалось что сзади сидеть не возможно там места нету вообще, разве что для тех кто ростом не больше 150см (мой рост 190см, друзья один такого же роста, другой 175см) заглянули в багажник места нету, но что мне понравилось в нем так это панель приборов. Затем поехали смотреть солариса там точно также как и у форда, только чуть- чуть места побольше в багажнике было и он, так же как и форд отпал.

Приезжаем смотреть круза, нас встречает менеджер Иван, который провел нас к авто, показал его и рассказал все о машинке; после чего нам было предложено сесть в авто. Мы конечно же сели втроём и сразу в один голос: ВОТ ЭТО ДА! Места больше чем в предыдущих авто; открыли багажник, места валом, всю машину пересмотрели и даже открыли капот. Иван нам разрешил все.

После осмотра нам было предложено прокатиться на тестовой машине, но мы отказались, так как времени не было на это. После всего увиденного мы едем домой и бурно делимся впечатлениями. Тогда я решил что буду брать только круза; друзья поддержали. На следующий день еду с женой смотрим; она одобряет. Машинка ей очень понравилась, мы выбрали цвет, и я сомневался толи на палке брать, толи на автомате. Все- таки остановил свой выбор на АКПП, а она у круза 6ти ступенчатая . Оказалось что машина есть в наличии; мы заключаем предварительный договор купли-продажи дополнительно заказываю коврики в салон и брызговики, даю задаток. На следующий день еду оплачиваю и забираю авто.

Первые впечатления

Первые впечатления от машины были такими, что на ней гораздо удобней сидеть в водительском кресле чем в тайоте, там спина затекала и руки уставали держать руль. Затем обгон фуры на тайоте это без второго пилота сложно делать, тут нет таких трудностей. Первые 2000км ездил не больше 110км/ч, ждал когда обкатаю. С первых дней меня порадовал расход по трассе 6л/100км, но это ехать нужно не больше 110км/ч. Сейчас расход такой же, городской не больше 9литров, но сейчас у нас зима и расход конечно же увеличился потому что машину пока прогреешь, а грею я её минут 10 потом только еду. Последний раз залил 42л 95го, проехал в смешанном режиме, была поездка в Кемерово (туда обратно 200-210км) 390км намотал на этих 42х литрах.

И вот прошло уже полгода, как я на ней езжу, намотал почти 8000км и скажу так: машина не стоит, я на ней каждый день езжу; и пока еще не было ни одной мысли, что бы я пожалел потраченных на неё денег. Машиной доволен полностью и считаю, что она стоит этих денег.

Многие пишут, что ей мало движки 1,6; не знаю , у меня на тайоте была полторашка, и вес машины был меньше, и она так не рвала как эта. На ней я вообще стрелку тахометра больше 2000об/мин не поднимаю, и она нормально разгоняется.

Автомат работает четко, нет такой тупости как на фильке, а если нужно погонять то, пожалуйста, переключай в ручной режим и гоняй. Есть конечно же и минусы в этой машине: самый главный минус — это то, что когда на улице температура ниже -20, то замерзают переднее правое окно и становится не видно зеркало, но это в том случае, если скорость больше 90км/ч, до 60км/ч такого нету.

Второй минус — это когда включаешь задний обогрев стекла и когда он нагреет заднее стекло до определенной температуры, он автоматически выключается, и поэтому его приходится заново включать.

Ну вот и закончу на этом свой отзыв, в дальнейшем буду обновлять его; и о поломках (если такие будут) тоже буду писать. Всем огромное спасибо за то, что прочитали.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6i

Хетчбек , Бензин 1.6 л. , 109 л.с. , Автомат , 52000 км

Купил данный авто в ноябре 2014 года. До нее была Камрюха в 40-м кузове, но жизненные обстоятельства заставили сесть на машинку попроще. Изначально выбор ограничил четырьмя моделями: Хундай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, Шевроле Круз. На вторичном рынке эти авто стоят примерно одинаковых денег. Остановил выбор на Крузе, как то он посерьезнее остальной троицы (как никак C класс).

Очень хотелось найти машину хотя бы в комплектации LS. А то в базе уж очень скудное оснащение (нет туманок, подлокотника, сзади вапще весла!, вроде даже не на всех кондей стоит). И еще очень сильно хотел что бы автомобиль был в белом цвете.

Читать еще:  Mazda mpv 1996 года отзывы

Итак, 25 ноября просмотрев несколько вариантов мой выбор пал на Шевроле Круз в кузове хетчбек 2011 года выпуска, в белом цвете. Комплектация LS. Пробег на момент покупки 51700 км. Двигатель объемом 1.6 и автоматическая коробка передач.

Немного остановлюсь на кузове хетчбек. Вообще я не сторонник хетчбеков, отрубленная задняя часть авто, это не моя тема. Но Круз это совсем другое. Просто обалденный силуэт. А-ля бюджетный мини вариант BMW X6)))… Но только не хихикайте, по дизайну авто действительно не плох! Плюс ко всему имеем практичность универсала. Перевезти телик, стиралку, холодильник — БЕЗ ПРОБЛЕМ.

В бескрайних просторах интернета много информации о том, что Круз с мотором 1.6 в связке с АКП не едет вообще (т.к. авто очень тяжелое). Весит Куз лишь немногим меньше чем Камрюха, несмотря на разницу в размере. Поэтому пытался найти Круз с мотром 1.8, но путем мониторинга рынка понял, что такие машины не проходят в мой бюджет. Взял 1.6 и шибко не расстроился. Конечно не гоночный автомобиль, но лично меня динамика не раздражает. Скажем так, что возить задницу из пункта А в пункт Б вполне достаточно. К примеру у жены литровый Витц, вот тот действительно не едет. Но если вы сторонник агрессивного стиля езды, думаю даже на 1.8 на механике не ваш вариант. Это обычный овощ, который ни как не подойдет для самоутверждения в светофорных гонках. У меня это давно прошло, стиль езды пенсионерский))), хотя нередко встречаются и 50-ти летние дети…

По салону особых нареканий нет. Шумоизоляция и материалы отделки соответствуют классу авто. Хотя в идеале хотелось бы пластик помягче (уж какой то он нереально дубовый). Вобщем визуально претензий нет, а щупаю я его не часто. Ах да, тряпочки на панели, тоже особой симпатии не вызывают. Видел перетянутые в черную кожу, вот это зашибись! Если руки дойдут, хочу себе также сделать. И еще в планах черные чехлы на сидения из экокожи, с перфорацией под попой.

После Камрюхи привыкаю к жесткости (начиная с подвески заканчивая сидухами). В Камри падаешь в салон как на домашний диван и плывешь, да, да именно плывешь… На Крузе каждую неровность чувствуешь пятой точкой. Но рулится Круз однозначно интереснее. К тормозам тоже претензий не имею. В целом автомобиль ощущается более собранным и сбитым.

Немного напрягают некоторые технические особенности автомобиля, и список их далеко не маленький:
1. Гул гидроусилителя рулевого управления. Такое ощущение что в машине работает пылесос «Буран» советских времен! Звук как правило проявляется на холостых оборотах, а также может усиливаться при повороте руля в крайние положения. Избавиться от гула можно только частично (не полностью) путем колхозных доработок. Появиться время, обязательно этим займусь.
2. Брякание тормозных суппортов. Замена суппорта положительного результата не дает. Опять же в ход идет русская смекалка (установка стягивающих пружинок, замена направляющих суппорта от ГАЗЕЛИ, и т.д. и т.п.). Езда на постоянно брякающем авто сомнительное удовольствие. Поэтому в скором времени планирую по экспериментировать в этом направлении.
3. Работа АКПП. Иногда чувствуются небольшие рывки при переключении передач (особенно заметно на холодную). На японцах, даже с пробегом 200 т. такого не замечал (все ровно и плавно). Опять же почитав форумы, понял что это всего навсего ОСОБЕННОСТЬ! Коробка ведь адаптивная! блин явшоке… Короче в планах поменять масло в коробке, очень надеюсь будут изменения в лучшую сторону.
4. Скрип при движении задним ходом. Также проблема многих. Надеюсь вылечиться заменой колодок.
Еще почему-то потеют стекла. Приходится врубать отопитель на все катушку + кондей. Возможно проблема в забитом салонном фильтре, а возможно и в очередной ОСОБЕННОСТИ…

Вывод таков. Если устранить все эти, так называемые, технические особенности; немного повысить качество материалов отделки салона; плюс воткнуть какой-нибудь надежный 2-х литровый атмосферник, то получим идеальный автомобиль! Но к сожалению уже за совсем другие деньги. А пока у Шевроле Круз остаются 2 неоспоримых козыря: ДИЗАЙН и ЦЕНА (имеется ввиду цена на вторичном рынке).

Извиняюсь за качество фото, других пока нет. Выкрою свободную минутку, обязательно пофоткаю. Ну пока все. Всем удачи на дорогах, и как говорится, ни гвоздя ни жезла!

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

Читать еще:  Нива 5 дверная отзывы

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Но очень популярны на вторичном рынке

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия «3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)». Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: «Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега».

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие «сверчков». Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с «нормальной» жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2011 г.

Chevrolet Cruze , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Авто был куплен в июне сего года у ОД «ХХХХХ». Изначально рассматривался вариант с новой Астрой, но сроки поставок нового авто на тот момент не казались вразумительными (около 6 месяцев). Тут, собственно, взгляд и упал на Круза (благо стояли они в одном помещении с Астрой).

Покатался на автомате 1, 6 — впечатления были достаточно не плохие, а заверения менеджера, что 1, 8 едет еще лучше только прибавили оптимизма. Плюс и сроки поставки в течение месяца вполне устраивали. Заказал комплектацию LT, все кроме кожи. Ждал машину вместо обещанного месяца практически 3.

Далее по впечатлениям от машины (сейчас пробег 9000 км). Только субъективное мнение. До этого ездил на Huyndai Tucson, Santa Fe new (и ныне здравствует) и Mazda 3 (угнали).

Плюсы:
1. Достаточно уверенная динамика. Автомат втыкает передачи хорошо и реагирует даже на легкое нажатие педали. Исключение — излишне растянутая 5 передача при равномерном разгоне (затягивает с переключением).

2. Естественно, приятная внешность. Цвет брал синий металлик (Aqua Blue по-моему). По-моему один из лучших цветов для него.

3. Приятная эргономика салона (есть небольшие минусы, о них ниже).

4. Умеренный расход бензина. По компьютеру — средний расход 10, 5 (в основном в городе в пробках толкаюсь). На трассе — 6 литров при 130 км/ч.

5. Хорошо держит дорогу, отменная устойчивость (не БМВ конечно, но все же). Хочется поездить агрессивнее после Санты : )

6. Удобная посадка. Хорошие кресла с ощутимой боковой поддержкой. Можно достаточно легко и комфортно разместиться (рост 185).

7. Хорошие тормоза (непроизвольно испытал в нескольких аварийных ситуациях). При экстренном торможении колеса схватываются равномерно, машину не уводит.

8. Шумоизоляция на 3+. Вроде и не шумно в салоне, но движок бывает орет очень громко. Арки тоже звезд с неба не хватают.

Теперь минусы:
1. Первая детская болезнь вылезла практически сразу, несмотря на уверения менеджера, чо ее исправили на заводе. Гул при движении задним ходом. Не мешает, но раздражает. Решение — замена по гарантии детали, которую ждали месяц (замена прошла за 3 часа).

2. Практически сразу появился непонятный дребезг в районе левой передней стойки. Звук похож на болтающуюся на болте незакрепленную гайку. Проявляется при езде по плохому асфальту. Слышно не сильно, легко заглушается музыкой, но неприятно. Решение данной проблемы официалы найти не смогли (или не захотели).

3. С самого начала эксплуатации присутствует легкая вибрация при холостом ходу.

4. Аудиосистема — звук хороший и чистый, но очень тихо. Выкручиваешь на максимум. а толку не особо.

5. Качество сборки — постоянно слегка отходит нижняя пластиковая панель кожуха рулевой колонки. При нажатии защелкивается, но потом опять появляется щель.

6. Единственное нарекание по эргономике — «крутилки» климата расположены очень неудачно. Пассажир постоянно цепляет коленом регулятор скорости вентилятора, а я регулятор температуры (но значительно реже).

7. Нагло был обманут по поводу присутствия разъема USB и AUX. Ни в одной комплектации сейчас его не поставляют, однако, в брошюрах он есть. Только заглушка с надписями соответствующими в бардачке имеется)

8. Замучила сигналка, которую дополнительно поставил при покупке у оффов. Хотя это, скорее всего, их вина — не могут нормально настроить. То орет ни с того ни с сего, то молчит как партизан при проверке. )

9. Очень удивило отсутствие датчика уровня омывайки. Думал, что он есть уже давно на всех машинах. ))) Понял, что его нет, когда закончилась жидкость).

В целом машинка на твердую 4. Есть недостатки, но они не особо мешают жить. Серьезных поломок не было. Да и вообще никаких проблем по ходовой не наблюдалось. Видимо с 10 года подтянули качество агрегатов.

Впечатления положительные, но вряд ли это машина на века.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector