0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле каптива 2 4

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)

Часть 5. Прошу четвертый год

Уважаемые коллеги автомобилисты!

Решил написать отзыв по итогам четвертого года эксплуатации. Новые Шевроле Каптива в России сейчас не продаются, но смею надеяться, что мой «опус» будет полезен покупателям машин «с пробегом», которые хотели бы остановить свой выбор на данной модели.

Сразу скажу — машина особых проблем не приносила. Активно перевозила пассажиров и грузы, как по городу, так и по загородным трассам.

В связи с уходом GM, окончанием гарантии и закрытием дилерских салонов (есть информация, что ремонтом они продолжают заниматься, но вот дозвониться до них проблема) перешел на обслуживание в рекомендованный мультибрендовый центр.

Теперь о «маленьких» проблемах:

1. Лето было жаркое и в пробках при длительных поездках начала «лягаться» коробка. На форумах прочитал о необходимости смены масла и (есть такое мнение) о установке дополнительного радиатора на коробку. По поводу второго «эксперимента» меня отговорили, а масло методом частичной замены (дважды с промежутком 1000 км) я поменял. В первый раз слилось около 5.5 литров масла. Черное, с выраженным запахом. Мастера утверждали, что оно «подгорелое». На второй смене масло гораздо лучше. После смены масла коробку чувствовать перестал, да и разгон (может конечно это мне только кажется) стал веселее. Все замены с работок обошлись в районе 10 тысяч рублей.

2. На трассе прилетел камень из-под встечной машины — получил приличного «паука». Заменил стекло по КАСКО. Вышло около 20 тысяч рублей (стекло с подогревом зоны дворников и датчиком дождя).

3. При полном торможении заметил уже при остановке посторонний звук и как бы «клевок». В это же время заскрипели передние колодки. При замене колодок и проверке подвески выяснилось, что «наелись» задние сайлентблоки рычага спереди. Купил новые (5600), после установки проблема исчезла. Задняя подвеска так же требует замены сайлентблоков (лазил вместе с мастером до машины и рассматривал порванные резинки), но цена деталей «в сборе» и замена выходят в 50 тысяч рублей, а набрать необходимые сайленты и отреставрировать детали сервисы не могут (или не хотят), так как официально детали продаются «в сборе» и данных четких (с номерами) даже на форумах специализированных по многим сайлентам нет (ну не считаю деталей из полиуретана, которые взамен резиновых я ставить не хочу). В октябре в Екатеринбург переезжает жить знакомый, более 10 лет занимающися ремонтом автомобилей — вся надежда на него. Подберем сайлентблоки аналоги и попробуем заднюю подвеску восстановить.

Читать еще:  Сан йонг экшен отзывы

4. Еще весной были проблемы с магнитолой. Два-три дня она работа, а затем могла «вырубиться» на неделю. Электрики разобрали голову, нашли отходивший при тяске штекер и проблему полностью решили.

5. При смене масла в коробке мастера обнаружили подтеки масла на картере двигателя. Диагноз: подтекает задний сальника коленвала (та же проблема у меня была на Опель Зафира). Сам сальник около 3000 рублей (если я не путаю), а замена от 12 тысяч рублей. Решил пока не менять, а следить за уровнем масла, так как за год уровень масла практически не изменился (от ТО до ТО проездил без доливов).

6. При смене свечей на ТО в августе на одной обнаружили масло. Диагноз: необходима замена прокладки клапанной крышки (надеюсь термины не перепутал). Вот планирую в сентябре заняться.

Вот и все проблемы. В рамках ТО-4 поменял свечи, тормозную жидкость, масло в раздатке и заднем мосте, вторую замену масла в коробке (писал выше). Расходники покупал сам, а при замене надоедал мастерам в ремонтной зоне.

За счет пробега по трассам появляются новые сколы и царапины, но внимания я на них уже не обращаю. Было несколько «попаданий» в поводки дворников с повреждением краски и тут же появилась обильная ржавчина (чего нет на корпусе).

Расход по трассе сохраняется на уровне 10-11 литров при скорости 90-110 (вот ни разу меньше не получалось, хотя пишут на форумах про 7 литров разные фантазеры). По городу 13-16 летом и до 22 зимой по пробкам. Бензин 95.

Ну и на последок о хорошем. За четыре года прекрасно сохранился салон. Пластик мягкий и царапин (не смотря на постоянную перевозку детей) практически нет. Сиденья то же как новые. Вариант ткань + кожа (заменитель) считаю исключительно удачным. Исключение только багажник. Там царапины приносит шторка, которую трудно «запихать» при раскладывании третьего ряда.

Учитывая стоимость новых автомобилей в семиместной комплектации (от 2,5 млн рублей) и невысокую цену содержания «Каптивы» решили оставить «ветерана» на очередной год. Возможно, в следующем году будет очередной отзыв.

Всем удачи на дороге.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных «косяков» нет — брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

  • Невысокая цена содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.
  • Мягкий стекла (постоянно образуются царапины).
  • Серьезный расход топлива (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
  • Слабая динамика разгона (167 лошадей на 1900 килограмм явно мало).

Шевроле Каптива отзывы владельцев

Размещенные в Интернете в большом количестве Шевроле Каптива отзывы говорят о том, что автомобиль пользуется спросом среди жителей России.

«Бюджет покупки составлял 1,5 млн. рублей. Требования были следующие: обязательно полный привод, просторный салон, хороший уровень безопасности, все необходимые для комфортного передвижения функции.

Выбирал между CR-V, RAV4 и, собственно, Captiva. После детального осмотра в салоне для себя сделал вывод, что цена на первые два авто завышена: у Тойоты отделка салона не очень качественная, багажник имеет небольшие размеры; у Хонды недостаточный клиренс плюс удручающая статистика угонов.

Каптива подходила по всем критериям: осталось изучить отзывы владельцев Chevrolet Captiva, чтобы убедиться, что серьезных болячек у авто нет. Вроде бы не нашел ничего ужасного, поэтому решил брать.

Итак, что могу сказать об этой машине. По трассе идет уверенно, система стабилизации функционирует на твердую пятерку.

В салоне – мягкий пластик, средняя по своим параметрам магнитола (не навороченная, но со своей задачей справляется), комфортные сиденья. По городу расход равен примерно 12-13 литрам: думаю, что для такого автомобиля это нормальное значение. Первое время привыкал к рулевому колесу, казавшемуся слишком большим и тонким (для исправления ситуации пришлось обернуть руль в кожаную оплетку). На заднем сиденье спокойно размещаются трое пассажиров – сидеть не тесно.

Единственный минус (хотя это претензия не в адрес автопроизводителя, а дилера): между установленной защитой и бампером — дырка, в которую попадают грязь и вода (страдают натяжной ролик и ремень). Заметил это не сразу, а только после того, как ролик засвистел. Хорошо, что легко отделался, а защиту обязательно буду менять».

Иван (срок эксплуатации — 1 год).

Однако далеко не все автолюбители довольны своим приобретением: есть и такие отзывы владельцев Шевроле Каптива 2008, авторы которых акцентируют внимание на неудовлетворительном качестве авто:

«Первый год, как, наверное, и многие, радовался покупке: 2,4-литровый бензиновый двигатель, кожаный салон, обилие полезных опций. Но за 4 года активной эксплуатации поменял кучу всего: нет, я, конечно, видел плохие Шевроле Каптива 2008 отзывы, но не думал, что сам окажусь в числе недовольных.

Первая поломка случилась после пройденных 50 тысяч км – вышла из строя рулевая рейка (когда недостаток проявился, во время езды стал слышен сильный грохот, не заметить который было невозможно). Ремонт у официалов растянулся аж на 1,5 месяца! Тогда же заменили тормозные диски (за такой небольшой срок они стали практически непригодны!). Далее – сгорело реле кондиционера.

Но не всё так плохо: есть и приятные моменты. Салон вместительный, коробка-автомат работает чётко (но всё же 5 передача включается с запозданием где-то после 110 км/ч). Сзади полно места, благодаря чему ездим за город с тремя детьми с комфортом.

В общем, нормальный автомобиль для большой семьи, если бы не куча поломок: может, это только мне так не повезло?»

Константин (срок эксплуатации — 4 года).

«Приобрел авто с 7-местным салоном, потому что планировалось, что со мной часто будут ездить жена, дети, теща. Дизельный 184-сильный мотор, АКПП. Бюджет был 1,3 млн, в принципе, отзывы владельцев Шевроле Каптива дизель устраивали, поэтому долго не выбирал. Когда в салоне сделали скидку больше 100 тысяч, по поводу принятого решения вообще не осталось сомнений.

В первый же месяц выявился первый недостаток – очень плохой дубовый пластик в салоне, царапающийся от малейшего прикосновения. Но достоинство в виде резвого движка заставляет не обращать на это внимание: работает тихо, что редко для дизеля, как показывает мой опыт, до 170 км/ч разгоняется быстро, после чего тяга пропадает. Коробка переключает передачи без рывков, сам момент переключения трудноуловим.

Я натыкался на Chevrolet Captiva 2008 отзывы владельцев, где люди писали о не самой лучшей подвеске. К сожалению, это оказалось правдой: первый стук появился после 15 тысяч км, заменили амортизатор, но шум остался. Пришлось менять стойку – вроде помогло.

У данной модели Шевролет в решетке радиатора слишком большие отверстия, куда легко попадают камни (запросто можно повредить радиатор), поэтому рекомендую ставить дополнительную сетку.

Просматривая Шевроле Каптива дизель отзывы, не видел, чтобы народ жаловался на оптику, однако вынужден признать, что штатные фонари просто никакие – очень не хватает ксенона.

В остальном машина удобная, просторная, с мощным мотором. Своих денег стоит, но очень сильно дешевеет: за 3-4 года эксплуатации легко теряет в стоимости примерно половину».

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев

Степан (срок эксплуатации — 4 года).

«Надоело постоянно натыкаться на Шевроле Каптива отзывы владельцев о том, что зачем, мол, вы покупаете эту модель, которая сильно проигрывает в сравнении с любым немцем или японцем? Хочу высказать своё мнение.

Основным критерием, повлиявшим на выбор машины, стали не Chevrolet Captiva отзывы, а приемлемая цена, которая ниже, чем на аналогичные по классу автомобили производства Германии или Японии.

На текущий момент пробег на Каптиве составляет 60000 км – ни одной серьезной поломки! Пару раз ездил на ней в отпуск по 2 тысячи км в каждую сторону: только колесо пробил однажды. Двигатель у меня 136 л. с. (маловато, но на самом деле хватает). Расход при езде по городу равняется в среднем 12 литрам, по трассе 9-10 (но при этом машина загружена, а скорость больше сотни).

В салоне много места: 5 взрослых людей садятся спокойно. Есть третий ряд – сгодится для ребенка. При желании второй и третий ряды легко раскладываются: можно положить туда надувной матрас и поспать.

Подвеска немного шумит (дело именно в самой подвеске, а не в шумоизоляции), зато проглатывает даже большие ямы. Рулевое управление, тормоза – всё на уровне.

Что касается обслуживания, то в официальном сервисе оно выйдет дороже, чем у неофициала в гараже, но за спокойствие приходится платить. Не понимаю, почему в России сложилось стойкое убеждение, что только японцы умеют делать хорошие автомобили, а весь остальной мир завистливо курит в сторонке.

Если сейчас снова встанет вопрос о покупке машины, то с большой долей вероятности буду смотреть в сторону Chevrolet».

Василий (срок эксплуатации — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о шевроле каптива 2 4

ВЫБОР АВТО
Итак, купил Шевроле Каптива весной 2016 года, машина 2008 года. Двигатель 3.2, 230 лс, полный привод подключаемый компьютером при пробуксовке передних колес. Изначально выбирал легковушку: хонда аккорд, мазда 6, ауди А4, ауди А6. Все машины были разных годов. Больше всего обращал внимание на Ауди А4, т.к. хватало денег на современный кузов. После прочтения отзывов о масложоре и одноразовой коробке желание стало улетучиваться. Хочу отметить, что ездил до этого на мазде 3 (первая машина), далее был фокус 2007 года (хэтчбэк) с двигателем 1.8, который жрал масло как слон, поэтому был откапитален. В 2015 фокуса продали, т.к. взяли ипотеку и нужен был первоначальный взнос. После этого остался хендай акцент жены, у которого коробка (АКПП) на холодную очень сильно тупила: перегазовки, дергания при переключениях. В общем погибала смертью храбрых.

Весной 2016 года жена обрадовала, что мы ждем ребенка. Естественно возить ребенка в акценте не очень хотелось, т.к. места в нем мало, да и коробка погибала. Поэтому акцент был продан чуть ниже рыночной цены. Т.к. места нужно было больше, решили смотреть паркетники. Я даже не думал, что за 500-600 тыс, можно взять живой паркетник более-менее свежих годов.

Денег хватало на мазду СХ7, Каптиву (и всех ее собратьев), Сантафе в уродливом кузове, Ниссан Хтрейл (пришлось бы брать кредит больше, т.к. ценник на них выше), Аутлендер XL (ситроен сикроссер) — погремушка еще та, как оказалось. Каптива нравилась больше всех, но двигатель 2.4 категорически не устраивал, а 3.2 пугал налогом в 19 тыс.

Первую смотрел каптиву. Машина находилась в автосалоне. Звоню туда — менеджер говорит, что ее уже едут забирать с деньгами. Я расстроился и пошел искать машины дальше. Смотрел хтрейл за сумму в которую не влазил, дизельный. Салон был протертый, в непонятных тряпочных чехлах (порваные и проженные), весь салон вонял куревом, дырявый потолок (обшивка), а движок колбасило просто жуть. Продавец сказал, что ничего уступать не будет, т.к. цена итак ниже рыночной на 20-30 тыс. Посоветовавшись с семьей решили, что брать машину, чтобы просто ее взять смысла нет, поэтому от хтрейла мы отказались.

Сижу вечером, смотрю объявление. Каптиву из автосалона опять обновили. Звоню, менеджер говорит, что те покупатели не взяли кредит, но сейчас едет какой-то мужик ее смотреть. Я говорю, что давайте тоже подьеду. Менеджер говорит что нет. В итоге, мужик не приезжает, менеджер перезванивает и зовет на осмотр Каптивы.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Первые впечатления — очень большая машина, этакий сарайчик. Большой багажник, чистый салон, вкусно пахнет. Целая кузовщина, но менеджер сразу сказал, что били в морду в скользь. Разбитая фара лежала в багажнике. Я считаю, что если машину сделали и авария была не серьезная, то бегать с толщинометром и орать, что машина битая — это паранойя. Машина «в годах», естественно на ней могли попадать в мелкие аварии, что с этого?! В общем забираем машину за 545 тыс, из них 515 по чеку и 30 тыс на руки менеджеру. Мутки ))))

ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итак, машина в пользовании пол года. Напомню, 2008 год выпуска, что было сделано?
1. Заменил обе передних ступицы.
2. Заменил аккумулятор.
3. Заменил масло в двигателе (уже два раза), заправочный объем у 3.2л: 7.45 литра масла.
4. Заменил задние амортизаторы+поставил усиленные пружины.
5. Купил диски R17 для второго комплекта резины (всего 10 тыс комплект дисков, БУ. )
6. Купил резину на диски R17 235/65.
7. Заменил все свечи, самостоятельно. При наличии инструмента это не сложно.
8. Сменил все фильтра (воздушный, салонный).
9. Почистил заслонку, самостоятельно.
10. Купил коврик в багажник.
11. Установил дефлекторы на стекла.
12. Заменил тормозные диски передние.
13. Заменил колодки тормозные в круг.
14. Установил повторитель поворотников в зеркало.

Да и вроде все. Если посмотреть, что было сделано — список вложений небольшой. Все запчасти стоят копейки. По крайней мере я думал, что обслуживать кроссовера намного дороже, но

Отзывы Chevrolet Captiva


Отзывы Chevrolet Captiva

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 94 отзывов об автомобиле Chevrolet Captiva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Captiva, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Каптива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Captiva , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

После года владения машина нравится. Причем, надо сказать, что нравится все больше и больше. Сначала был некий скептис — корейская машина, хотя и американская марка, плюс было много негатива про прежние Каптивы, но были и хорошие отзывы. В итоге для Каптивы в топовой комплектации и по той цене, что в финале предложили в салоне, альтернативы просто нет. Цена была 1,4 млн., а со скидкой получилось 1.2 млн. в топовой комплектации. 3.0 л, 249 л.с. Хотелось семиместную, но в наличии не было, и в такой комплектации семиместных не бывает.

Первые впечатления — не удобный подлокотник, педаль тормоза установлена так, что очень не комфортно. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 3.0

20 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил этот автомобиль в основном из-за низкой цены, в начале года дилеры распродавали складские остатки с большими скидками. Если бы был в наличии экземпляр с дизелем в простой комплектации, то взял бы такую машину, на тест-драйве она больше понравилось. Но таких машин не было и пришлось брать с бензиновым мотором, по деньгам как минимум 100 тыс. сэкономил.

Chevrolet Captiva в целом неплохая машина, но немного устарела на сегодняшний день. Как в свое время говорила наша учительница истории про старый учебник, ничего неправильного в этой книжке нет. По эргономике и технике у Chevrolet Captiva больших проколов нет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva

Отзыв o Chevrolet Captiva оставил: Андрей из города Тверь

11 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мой четырехколесный друг «Пассат» Б5 отпраздновал свой десятый день рождения. Смахнув скупую мужскую слезу рукой, передал его во владения сыну, а сам принялся выискивать новый автомобиль. Учитывая возраст, а также наличие дачи и деревни, хотелось взять что-нибудь большое, черное и более или менее проходимое. Промониторив Интернет, остановился на Chevrolet Captiva в максимальной комплектации LTZ с 3-литровым мотором. В принципе, от этого кроссовера ничего сверхъестественного не ожидал, поэтому он меня более чем устроил. До кризиса – это был один из лучших автомобилей в своем классе по соотношению цена/качество. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 3.0

Отзыв o Chevrolet Captiva 3.0 оставил: Федор из города Тула

28 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Chevrolet Captiva

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2D (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:1

Не машина, а полная срань, никогда больше не куплю ничего подобного корейского. Всё слабое, нежное, ну никак не рассчитано на наши дороги. Расход соляры огромный, как будто там камазовский движок, автомат сильно затягивает с переключением. Из серьёзных ремонтов был стартер (заводской брак), но сопли не дают расслабиться ни на минутку, как на жигулях, только покомфортнее. Приблизительно считал, езда на этой машине (без учета топлива), обходиться 100$ на каждые 3000 км, зачем такая машина. продаю. 20 тыс. пробега.

14 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Chevrolet Captiva 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: M6

Владею автомобилем год и два месяца, накатал почти 15000 км, пока нареканий особых нет, а вот сцепление беспокоит, при пробуксовке на задней передаче появляется запашок. Дилеры утверждают, что этого не может быть, правда, только механик прошептал, что это все капы этим страдают, а гарантия на сцепление отсутствует, только на автомат есть.

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.4 оставил: Альберт из города Уфа

11 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2 КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Автомобиль характеризую с положительной стороны. Пробег 50 000 км. А вот сервис в Краснодаре оказался не готов к надлежащему обслуживанию дизеля. На 45000 км началась вибрация на руле и в целом автомобиля, даже на холостых оборотах. Автосервис вот здесь то и проявил беспомощность. Начали грешить на форсунки — по методу научного тыка. Проверить нечем, ну нет стенда. Весь день переставляли форсунки, на прокачку воздуха спалил 10 литров дизтоплива. Обратно вернули родные форсунки, вибрация уменьшилась, но совсем не ушла. Форсунки — не гарантийный случай, а стоят 30000 руб. каждая. Объяснение — некачественное топливо, хотя заправляюсь только дизель экто Лукойл. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2 TD

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2 TD оставил: Николай из города Краснодар

4 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Дизель 2.2 184 лошади на механике. Проехал 5000 км, проблем нет. Разгонял до 180-185 км/ч. Обороты

3.5. Едет без проблем. Динамика в норме. Легко и уверенно управляется, не тупит! Замечательно держит дорогу, при повороте крен ровно настолько, сколько нужно намёка на то, что сорвёт в кювет или нет. Общий расход 8.6-8.8. (ECO вкл.). При регенерации до 10. Бортовой ПК не врёт! Проверял! Юбку с морды откинул почти сразу, а то она реально мешает! Двигатель звучит правильным, приятным звуком. Правда, в салоне его почти не слышно. Единственный момент СТАРТ-СТОП. К нему нужно привыкнуть. Хотя он не всегда уместен. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2D

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2D оставил: Олег из города Санкт-Петербург

18 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ «БАРСАВТО» г. Казани АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ «КАПТИВ» ТАК. и что если, что-то случится то машина на «ГАРАНТИИ» и на ТО-1 обязательно устранят — но оказалось все это враньем..

1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон «РРТ» являющийся оф. дилером. Как только машину загнали в бокс, мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему — ответили на коробку, сцепление и прочие «движ. ..полный текст отзыва о Chevroliet Captiva 2.4

Отзыв o Chevroliet Captiva 2.4 оставил: Станислав из города Казань

7 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Здравствуйте любители авто! Я старый поклонник Каптив. Ездил с 2010 по 2013 на Каптиве 2,4, бензин, проехал около 60 тыс км особо не ломалась, поменял по гарантии термостат и на передних стойках.. забыл как назывются, по-моему стабилизаторы. Сами понимаете, какие у нас дороги. Машина вместительна, возил кирпичи даже, 1 поддон вмещается)))) Двигатель немого тормозной, но мне больше и не надо.

Купил в мае 2013 Каптиву 2.2 дизель, проехал 3000 км, пока всё нормально. Правда, где-то сзади поскрипывает салон, но мне это не мешает, я люблю громко слушать музыку. Двигатель турбодизель — зверь!! Очень быстро набирает обороты. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2D

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2D оставил: Николай из города Самара

23 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил авто 4 апреля 2013 года со скидкой 100 тыс. руб, т. к. выпущена в 2012 г. Комплектация LT, бензин 2.4, 167 л. с, автомат. До этого с 1995 года ездил на разных иномарках (последняя была Hyundai Santa Fe в предпоследнем кузове) и некоторых экземплярах российского автопрома, так что есть с чем сравнивать. На данный момент проехал всего 800 км, но кое-что могу рассказать. Реальный расход топлива по городу 13.5 литров, по трассе при скорости 100 км/ч — 9.5 литров, при 120 — 11.4 л. Замерял на ровной дороге при включенном климате. Много отзывов о плохой динамике. Я думаю это о предыдущей версии с 4-х диапазонным автоматом и двигателем 136 л. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector