0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле авео 2010

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (2010 г.)

Г машина

Как не привыкает человек к своей машине, как ее не хвалит. но иногда наступают моменты, что приходится признаться. производитель, что то с машиной намудрил. Вот свежий пример: Поехали на озеро карасей порыбачить, так отдохнуть. 100 км по асфальту и по полю метров 500. Но вопрос не в этом. Отъехали километров 40 от города и. и ОТКАЗ КОРОБКИ АВТОМАТ. Такое может быть. Симптомы: ехал нормально километров 90 в час. Раз что то двигатель «буксанул», имеется в виду тахометр поднялся до 4-4,5 об/мин. Тут же в норму вернулся. Ну еду дальше и. и ВСЕ. Двигатель работает, «автомат» не работает. Я остановился, прижался к обочине. Двигатель работает ровно, температура в норме, контрольные лампочки не горят. Я и «D» и 2-ю и 1-ю и HOLD. все все по «нулям» Машина встала и стоит. Пошел уровень масла смотреть. все в норме. тосол есть, охлаждение масла значит идет. что за «беда». Заглушил машину, завел. chek загорелся. «втыкаю» коробку. машина дергается едет метров 10 и опять обороты двигателя растут, а машина не «живая» т.е не едет. Такое чувство как «вылетает» скорость, только без рывков и дерганИй. И пришлось разворачиваться. и «ползти» назад до дому. каким образом? А вот так. глушишь машину, опять заводишь, включаешь скорость, разгоняешься как можно быстрей и катишься по инерции, промучился так километров 20, потом «плюнул» на это дело, позвонил товарищу (слава цивилизации и мобильному телефону 🙂 ) и на веревке до дому. Ночью сегодня приехал, с утра позвонил в диллерский центр, сказали привози на эвакуатаре, будем смотреть (про то, что сломалось напишу позже, как узнаю).

Вот такие дела. и, что это такое. На «японках» ездил. ни чего подобного с коробками не было даже близко. Что еще ломалось за эти 3,5 года. Пожалуйста: 1) загоралась лампочка не исправности подушки безопасности. была гарантийная, поменяли какой то датчик

2) вытекал тосол из расширительного бочка- загонял по гарантии сказали какой то клапан на крышке «запал». отремонтировали быстро, на автобусе не успел доехать до работы. позвонили, сказали чтоб уже забирал.

3) Тоже на рыбалке было. приехали, переночевали, машину завел, даю «газ». он не реагирует, т.е вообще не реагирует обороты на 850 стоят и все..да еще chek. загорелся, .делать было нечего. заглушил, снял клемму на аккумуляторе. постоял, завел, chek горит, но машина стала хоть педаль газа слушаться, доехал до города, как раз 2-е ТО подошло, загнал машину на ТО заодно сказал про проблему с «газом» (chek к тому времени потух). Когда забирал, то мастера сказали: «Не пробовали менять воздушный фильтр по чаще». Оказывается забило пылью дроссельную заслонку. для себя сделал вывод, что 15000 км от ТО до ТО это похоже рекламный трюк. не тянет машина в наших условиях такие расстояния. Буду делать его через 10000 км, как и раньше на других машинах. Кстати на этой машине педаль газа электронная. Вот отсюда и проблема.

Про комфорт: 1) Вот были, а у кого и еще есть» Москвич». тот помнит как откидывается сидение на машине. ручку с боку надо крутить. не тяжело, но долго. так такая же система и на моем «АВЕО»..(последнюю модификацию смотрел, вроде исправили. нормальная жигулевско-японская система). И вот сидишь ждешь, то жену из магазина, то сына с тренировки. хочется откинуться, наклонить спинку сидения, а уже лишний раз не отдохнешь. Крутить «муторно».

2) Кто ездил на «японках» тот знает, что у них есть зеркало на противосолнечных козырьках, ну там чтоб блондинкам прическу поправить или макияж навести :-). Такие же зеркала стоят и у меня в машине, причем на обоих козырьках. Что в этом плохого скажите? Да все просто. у японцев эти зеркала закрываются, а здесь они не чем не прикрываются. И когда козырек откидываешь, зеркало закрыто шторкой. А здесь они открыты. На что это влияет. Да отсвечивают они, дают еще больше бликов, и слепят глаза. ну представте, мало того, что солнце в глаза слепит, панель дает блики, а эти блики попадают на зеркало так еще и зеркало дополнительно в глаза слепит. скажите мелочь. Ни черта. это безопасность езды. Выхожу из положения просто. одеваю затемненные очки.

Про лампочки перегоревшие не говорю. вот правда сейчас дорогие поставил. вроде «ходят».

Да и еще был случай, у моих знакомых тоже АВЕО, но хэч бек, тоже 2010г. Отказал двигатель, стали разбираться «мозги» т.е компьютер( или как там его называют Блоком управления?) Полетел. цена вопроса для них встала около 35-40 тысяч. Насколько я помню, у «японцев» этот блок стоял в салоне под «торпедой», здесь же он почему то стоит под капотом, возле аккумулятора, где жара, пыль тряска, кислотные выхлопы. не самое удачное место. Вероятно это и сказывается на его долговечную работу. Вот и по коробке у меня есть подозрение, что «мозги» у моей машины «полетели», но гадать не буду, вскрытие покажет.

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МКПП Седан — 2010 года

Всем привет. Недавно приобрели Aveo седан 1.4 в салоне с новья. Расскажем первые впечатления. До этого была машина: Toyota Vista Ardeo 2001 года 1.8. Ничем не уступает Авео, лишь только комфортом в салоне: места было побольше, электроники больше, а в остальном не уступает. До покупки читали много отзывов, даже расстроились сначала, так как отзывов больше плохих чем хороших. Хотим опровергнуть можно сказать все.

Коробка механика не заедает, на трассе устойчив, от ветра не шатает, подвеска не стучит, сверчков нет, шумоизоляция прекрасная, шустрая, маневренная, тормоза классные (проверяли), ничем не уступает японцам. Оказалось, в салоне места хватает, даже для габаритных людей. Чувствуешь себя комфортно, у меня муж весит 150 кг, и ему очень просторно и комфортно, и сзади также.

Акустика средняя, по сравнению с японцами, но музыка звучит громко, на полную один раз включили, послушали, как играет, и больше не включали, так как громковато, и колонки не хрипят, в магнитоле вход USB, я была приятно удивлена, в японцах такого нет, кроме новых моделей. Кондиционер холодит лучше чем в холодильнике даже на самой маленькой мощности.

Аккумулятор пока не подводил, но надо поменять, так как вздут, даже в салоне сразу предупредили, что на новые авто ставят самые простые аккумуляторы, на которые гарантия месяц, это не страшно, поменяем. Расход топлива по городу вышел 7.6 литров, а по трассе 4.6 литров. Что тоже радует. Разницы в бензине 92 и 95 никакой, заправлялись таким и таким на Сибнефте, так что можно ездить на любом из них. Багажник вместительный.

Просвет большой, что не может ни радовать, так что смело можно ездить по бездорожью, может быть это только у нас, но на данный момент просвета хватает. Читали инфо о том, что передние стойки лобового стекла с обеих сторон сильно мешают обзору водителя, скажем, что обзор такой же, как и на всех машинах, Авео в этом плане не уступает. Теперь ждем зимы и первых холодов, потом напишем следующие впечатления. Пока авто очень нравится, даже тем людям, которые этой маркой пренебрегали. Советуем брать.

Всем привет! Продолжаем отзыв о нашей любимой машинке. Машина продолжает радовать, ничего не ломается, экономная — расход 7-8, пока еще обкатка. Проехали около 1000 км. И на трассе, и в городе все хорошо. Очень вместительная, забивали багажник вещами разными, думали до отказа, ничего подобного, еще столько места осталось. У нас сейчас в городе холодно, даже очень. Заводится с автозапуска, печка греет очень хорошо.

Свет фар — хороший. На ближнем — расстояние света очень даже приличное. Быстрая, не тупит. С коробкой все в порядке. Так как у нас она новая, движок просто шепчет, масло вообще не ест, к передним лобовым стойкам уже привыкли, практически не мешают. У брата Toyota Isis, так там, по-моему, стойки лобовые еще больше мешают чем у нас.

Постепенно привыкаем к кнопке сигнала на руле. Там не так, как у всех. Обычно в авто на руле панелька вся является сигналом. А у нас на руле по бокам 2 небольшие кнопочки сигнала. Но уже привыкли. Сначала не попадали в них. Аккамулятор пока не подвел. Сигнализацию поставили Шер Кхан — все хорошо работает. Очень высокая, еще ни разу нигде ничего не собрали, даже на бездорожье. Сиденья обалденно удобные, спина отдыхает (за рулем почти постоянно, что я, что муж). Цвет у нас черный, маркий, но зато очень красиво смотрится.

Так пока и не можем понять, почему всех не устраивает шумоизоляция. По-нашему, просто отличная, у нас было множество машин до этой, выше классом и ниже, хотим сказать, что даже когда был Мерседес или, например, Тойота Хайлендер шумоизоляция ничуть не лучше и не хуже. У Авео такая же как и у всех импортных машин. Так что все жалобы — просто наговоры.

Машинка так и просится, чтобы поддали скорости, но на обкатке больше 100 не ездим, даже пока стараемся 90 максимум. У соседа по подъезду тоже Авео только 2007 года также 1.4. МКПП, тоже очень нравится, самое большое выжимал 180 и говорит, что прекрасно шла.

Так что дорогие читатели, если кто думает брать или нет, по тем деньгам что за нее просят, отличная машинка, можно даже не раздумывать, а просто брать и наслаждаться комфортной ездой. После обкатки и первых ТО напишем еще новости про наше Авео.

Читать еще:  Что лучше киа рио или хендай солярис отзывы

Всем привет. Продолжаем оставлять отзывы о нашем Авео. Прошли около 3500 тысяч, машинка идет как по маслу. Выжимали максимум 160, это пока, позже попробуем до 200. Идет отлично, устойчива, расход такой же маленький. Ездим на 95 бензине, лучше идет чем на 92 (Сибнефть). Никаких поломок не было, печка в салоне жарит, все в машине работает, как надо, без проблем.

Коробка передач отлично работает, после 100 км разгоняется за считанные секунды. Стойки передние не мешают, тормоза — просто классные, машинка встает, как вкопанная, при резком торможении. Аккумулятор пока прекрасно работает, менять будем попозже.

На данный момент машиной довольны на 100 процентов, мужу очень нравится, хотя у него до этого все машины были выше классом чем эта, и сборка на всех была люкс, и движок был 1.8, 2.0, но и эта машинка резво ходит. Конечно, по сравнению с нашей последней машиной до Авео Toyota Vista Ardeo АКПП 1.8 Спорт универсал, Авео немного тупее из-за движка 1.4. Но уже привыкли к этому двигателю, и теперь кажется, так и надо.

Места в салоне, как и писали уже ранее, хватает, как спереди, так и сзади. Еще никто сзади не жаловался на нехватку места для ног. Очень-очень удобные кресла, спина отдыхает (используем машину каждый день и чаще всего весь день). Приятно регулируются фары, есть специальный ролик для поднятия и опускания фар.

В багажнике что только не возили, и все помещается. Очень удобные дворники: с водительской стороны очень большой — захватывает половину лобовика, второй дворник обычный, но омывают очень хорошо. Высокая. По бездорожью и колдобинам — просто супер. Движок просто шепчет, действительно, почти бесшумная, это радует.

А в остальном, что говорить — новая машина. Все, конечно, работает отлично и исправно. Не к чему придраться. Техосмотр прошли за считанные минуты — как и всем новым машинам дали на 3 года. Теперь пора менять масло, резину (ставить зимнюю) и аккумулятор. Наш Авео черного цвета, и многие думают, что перед ними Форд или Тойота Королла предыдущего кузова, пока не видят значок.

Залезла недавно к подруге в Toyota Yaris 2008 года выпуска. Внутри очень похож на Авео и сиденьями, и панелью, только бензина употребляет Yaris 1.3 намного больше чем Авео 1.4 — расход у Yarisa 11-13 литров, а у Авео 6-8. И места в Ярисе намного меньше, а ходит движок также. Так скажите мне, чем же Тойота лучше чем Шевроле? Автомобиль Aveo просто супер.

Всем здравствуйте. Продолжаем оставлять отзывы о нашем авто. Что можем сказать о прошедшей зиме. Все было хорошо. Заводилась с пол оборота, чаще всего заводили с автозапуска (даже при -35 заводилась с первого раза), проблем с этим не было, машина всю зиму простояла на улице. Никаких проблем с движком, электрикой, ходовой нет. Все работает хорошо.

В начале декабря попали в аварию, не по нашей вине врезались бампером, на гололеде нашей машине просто не хватило тормозного пути остановится и уступить тому, кто нарушает правила и лезет не туда, куда надо. Со страховыми компаниями все прошло быстро и без проблем. Возместили полную стоимость нового бампера и его установку, покраску. Сумму перечислили в течение месяца.

Перешли полностью на 95 бензин, Сибнефть. На 92 тупит. На 95 все как по маслу. Кстати о масле. Не ест совсем, просто прекрасно. Прошли уже около 11000 км. На 15 тысяч поедем на второе ТО. Решили с гарантии не уходить, так как у нас, мы живем в Омске, по гарантии обслуживаться совсем не накладно, по сумме очень даже экономно. Расход 8-9 литров смешанный. Но это зима, к лету станет опять чуть меньше. Коробка механика не подводит. Все работает исправно, магнитола радует, ничего не ломается, думаем только об установке телевизора.

Единственное, что вызывает «изумление», кондиционер и печка в некоторых положениях работают вместе, как нам объяснили в сервисе, когда мы приехали и заявили, что у нас кондер не отключается, что это особенность всех Авео этого года, кондиционер выполняет функцию обдува дополнительно к печке. Немного сверчит, но это было с первого дня пользования, и сказали, что это нормально, главное, что не ломается, а там посмотрим.

В зимние холода, конечно, греется долго. По снежным ухабам и рыхлым от снега местностям прет, как по рельсам. Конечно, свою роль играет и хорошая зимняя шипованная резина, ну и передний привод. На зиму поставили родные диски, к лету опять сменим на литье. Аккумулятор до сих пор не поменяли, потому как ни разу не подвел. Дворники работают на отлично, захватывают почти весь лобовик.

За счет движка 1.4 немного туповата на старте на светофоре, зато потом делает многих. Больше 160 км/ч не выжимали и не собираемся, насиловать Авео не хотим, хотя уверены, что пойдет, но по принципу тише едешь — лучше машина сохраниться, по трассе идем 120-140 км/ч. К звуковым сигналам на руле привыкли, больше не вызывают неудобств. На данный момент Авео радует, и мы ее любим.

Отзывы о шевроле авео 2010

2010, седан, 1.2 л., механика

Chevrolet Aveo Sedan, 1.2,2010.

Все мы разные. У каждого свое мнение, свои представления об идеальном автомобиле. Для кого- то важны одни

параметры автомобиля, для кого- то, другие. Я,к сожалению, не эксперт на автомобильном рынке, но, за рулем я

давно, кроме того автомобиль для меня не просто средство передвижения, мне и «гайки крутить» самому довелось, и

те времена, когда запчастей не было, а масло было в дефиците, я помню.

Выбирал я автомобиль по простым параметрам: на момент покупки это была самая дешевая «настоящая» (собираемая не

в России) иномарка. Это, конечно, давно уже не американский брэнд, но корейцы тоже умеют делать автомобили. К

тому же многие автомобили выпускаются сразу под несколькими брэндами, например на Американском рынке Aveo это

Pontiac G3. Но я о своем выборе, за почти 3 года, ни разу не пожалел.

Их 2 варианта: 1,2 и 1,4. Я выбрал 1,2. Несколько раз слышал от разных людей мнение что 1,2 маловато, кто- то

даже говорил что в гору машина с 4- мя пассажирами вообще не едет. Едет! Сам проверял. Подъем в гору не напрягает

абсолютно. Вообще машина достаточно динамичная, просто надо помнить что двигатели малого объема надо

раскручивать чуть больше. Оптимальный режим от 2 до 3 тыс об. мин., при разгоне можно и до 5-6 раскрутить,

обороты набирает быстро. На 1,4 самому ездить не довелось, наверное мощнее, хотя на форуме несколько раз

попадались фразы что 1,2 реально шустрее. В общем, вопрос динамики достаточно субъективен (в техническом

описании скорость разгона различается на 0.9 сек), каждый сам знает что для него лучше.

Могу только отметить очевидные плюсы двигателя 1,2: например по налогам 1,2 выгоднее в разы: за 84 л.с. я плачу

около 800 руб, а за 101 л.с на двигателе 1,4, налог уже более 3500 руб. Та же ситуация и с автогражданкой. Еще

один плюс — на двигателе 1,2 цепной привод ГРМ, т.е. нет необходимости менять дорогостоящий ремень каждые 60000

  • Ну и «на десерт» 1,2 двигатель немецкий (Opel), а 1,4 — корейский (Daewoo).

Габаритные размеры.

На мой взгляд самые оптимальные для города. Машина небольшая, но и маленькой ее тоже назвать нельзя. Задним

пассажирам места достаточно, но если поставить детское кресло, то ребенок ногами топчет спинку переднего

сиденья. Багажник тоже не перестает радовать. Я по работе всегда вожу в нем бухту кабеля (300 м) небольшую

стремянку, перфоратор, инструменты, материалы. И еще туда помещается несколько пакетов из гипермаркета и детская

коляска. Однажды даже пришлось перевозить газовую плиту, думал придется газель вызывать, но она влезла на заднее

Минусы тоже есть.

Первый, и,на мой взгляд, главный минус — плохой обзор через лобовое стекло вправо и влево. Стойки не такие

широкие, но они пологие, и расположены именно там, куда смотришь при повороте. При маневрировании во дворах и

других ограниченных пространствах, обзору мешает высокий капот (как и на многих автомобилях современного

дизайна). Да еще и в сочетании с широкой передней полкой, обзор правого переднего угла сильно ограничен. Второй

минус — при закрывании крышки багажника нужно освобождать место для дуг на которых она собственно и крепится.

Очень неудобно когда багажник забит «под завязку». Еще хочется отметить тонкий металл на капоте и крыше, от

упавших с яблони яблок остались небольшие вмятины, впрочем, без повреждения ЛКП. Очень удивило, когда открыв

капот, обнаружил на нем ребра жесткости которые прогибались под пальцами. Хорошо, что в сервисах научились

выправлять вмятины без покраски. Штатная магнитола, работает стабильно, и USB присутствует, и 4 колонки, радио

хорошо ловит, антенна исполнена в виде тонкой полоски на заднем стекле, но, акустику могли бы и посерьезнее

поставить. Также, удивило отсутствие освещения в салоне для задних пассажиров. Хотя они (пассажиры) не жалуются.

Ходовые качества и проходимость.

На трассе все тоже на уровне выше среднего. Можно быстро ехать, можно не очень, как пожелаете. На дороге

держится уверенно, управляемость на скорости не ухудшается.

Я езжу, в основном, по городу, дороги у нас в состоянии постоянного ремонта, в общем, стараюсь ездить спокойно.

Иногда, конечно, приходится и резко разогнаться и затормозить, и быстро развернуться, и в пробке постоять.

Никакого дискомфорта или других проблем при этом не выявляется. Для парковки тоже, много места не надо и

Читать еще:  Обслуживание тойота чайзер отзывы

маневренность хорошая. Подвеска жестковата, но это ощущается только при быстром проезде неровностей. Кстати,

бампера прочные и закреплены хорошо: Зимой 3-4 раз хорошо приложился об лед нижней кромкой, в одном случае

появилась небольшая вмятина на бампере снизу, в других царапинами отделался. Вообще, зимой не возникает каких- то

проблем, заводится нормально (на автозапуске со 2- го или 3- го раза потому что, крутить надо подольше),

проходимость тоже порадовала. На шипованых шинах Bridgestone по снежно- песочной каше хорошо едет. Застревал

только 3-4 раза за весь снежный период: в тех местах, где на глаз было видно, что туда лучше не соваться.

В целом, автомобиль достаточно привлекателен для «среднестатистического пользователя». Подходит и для работы и

для семьи. Если бы, в исполнениях кузова присутствовал еще и универсал, думаю, на него спрос тоже был бы

немалый. Интерьер выполнен очень просто, из пластика с разной текстурой поверхности, но смотрится вполне

приемлимо, не скрипит, не бренчит, не пахнет. Насчет стоимости запчастей, ремонта и ТО ничего нового не скажу,

так как стоимость планового ТО-1 и ТО-2 стандартная (около 6000 р.), а ремонтировать ничего пока не приходилось.

Все на месте и работает. Правда, педаль сцепления поскрипывать начала, наверное смазать надо.

В общем, я считаю, что автомобиль вполне заслуживает рассмотрения на вторичном рынке. Он, как занимал свою нишу

в автопроме (самая дешевая иномарка, кроме китайских), так и занимает ее. Ведь новый Авео уже в другой ценовой

категории. Он, конечно, и по комплектации богаче, и колеса R15, и внешний вид более современный.

Надежность, практичность, недорогая эксплуатация

Chevrolet Aveo с пробегом – какие подводные камни рассматривать?

Автомобили марки Chevrolet в США и России — это совершенно разные вещи. Если в Америке этот бренд является одним из лидеров в производстве автомобилей среднего и высшего сегмента, то у нас данный бренд ассоциируется исключительно с бюджетным корейским транспортом. Под маркой Шевроле в РФ продавали машины Daewoo, подготовленные под условия Азии и Восточной Европы. Впрочем, это не стало фактором испорченного восприятия транспорта на рынке, машинки отлично продавались и значительно расширяли ассортимент. Но несколько лет назад компания приняла решение покинуть российский рынок. Осталось огромное количество транспорта на вторичном рынке, а также узбекский бренд Ravon, который продает очень доступные автомобили все той же компании Daewoo. Сегодня мы рассмотрим покупку подержанного Chevrolet Aveo 1 поколения после рестайлинга — одного из самых популярных седанов B-класса в свое время.

Этот автомобиль фактически получил народную любовь, он олицетворял высокое корейское качество сборки, прекрасные продуманные характеристики и полностью соответствовал требованиям к бюджетному автомобилю. По этой причине в Chevy Aveo влюбились многие покупатели, машинка и до сегодняшнего дня остается популярной на вторичном рынке. Если же вы признаете только новые авто, то можно обратить внимание на Ravon Nexia R3. Это абсолютная техническая копия и практически брат-близнец Шевроле Авео. Стоимость этого автомобиля в салоне составит 450 000 рублей, что фактически равно стоимости подобной по комплектации Lada. Так что можно задуматься о приобретении. Но мы обратим внимание на покупку подержанного автомобиля Chevrolet Aveo, произведенного именно из корейских деталей и с хорошим качеством сборки.

Год выпуска и цена — подбираем лучший вариант Aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска — не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2010 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.

Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2010 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей. Оптимальной ценой для машины 2010 года можно назвать цифру в 250 000. Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок.

Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке

Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения. Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте. Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля:

  • очень высокие показатели выносливости двигателя и коробки передач, конструкция этих элементов автомобиля на высоте, с данными узлами нет никаких проблем и неприятностей;
  • доказанное годами качество службы, на Aveo ехать комфортно, поездка вызывает только положительные впечатления, а также есть множество преимуществ комплектации авто;
  • ощущение при поездке возникает такое, что вы сели в довольно приличную иномарку, пусть пластик не столь мягкий, но все выглядит очень современно и довольно качественно;
  • сборка является одним из главных преимуществ, зазоры между деталями кузова равномерные, пластик в салоне установлен правильно, при поездке нет никаких скрипов;
  • автомобиль удивляет довольно активным характером, пусть двигатели и не самые мощные, но Chevy едет очень уверенно и показывает свой бойцовский характер на дороге.

Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги. Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео. Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. А корейский Aveo порадует даже после долгих лет эксплуатации в РФ. Так что такая покупка на вторичном рынке выглядит вполне разумной, учитывая все преимущества машины.

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?

Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов. В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:

  • проверка оригинальности пробега — это самый главный шаг, который расскажет вам все об автомобиле и позволит без особых проблем определить остаточный ресурс Авео;
  • осмотр технической части на СТО, компьютерная диагностика основных узлов — такой подход поможет определить основные неполадки, которые будет дорого исправить и устранить;
  • диагностика ходовой части и состояния кузова — ржавчины на машинах в основном нет, а вот ходовая часть при эксплуатации в такси практически всегда на грани жизни и смерти;
  • визуальный осмотр салона, определение реальной активности эксплуатации автомобиля, поиск дефектов, которые указывают на неаккуратное использование машины владельцем;
  • осмотр истории обслуживания и других документов, предлагаемых продавцом, это станет основным фактором определения качества эксплуатации и внимания к авто на сервисе.

Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2010-2012 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке. Конечно, как у любого другого авто, у Chevy есть хорошие соперники, о которых не стоит забывать при покупке машины или при выборе транспорта для приобретения:

  1. LadaPriora — примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. RenaultLogan — снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. DaewooNexia — это брат Chevy по концерну, который в 2012 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. LifanSolano — очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. CheryA13 — еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.
Читать еще:  Ниссан скайлайн отзывы

Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих. Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики. Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Плохие отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T200

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили Chevrolet Aveo . Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.

Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, но это не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.

Автомобиль для города и только для него. Для семьи из двух неупитанных человек + ребёнка не старше 10 лет. Иначе мощности двигателя нехватает катастрофически. Когда за рулём один все нормально. На холостых движка не слышно с увеличением оборотов шум растёт в геометрической прогрессии. Претензий к салону практически нет естественно учитывая стоимость авто. Багажника практически нет.Ехать больше 130 кмч просто страшно машину просто сдувает с дороги.Зато если ездить по городу в спокойном режиме можно вписаться в 7-8 литров на 100 км.

Никаких крупных поломок небыло только по мелочам. В основном по электрике.Постоянно горел чекэнжин. Очень низкий дорожный просвет после установки защиты картера.Цеплял регулярно. Самое главное после покупки обязательно защитить от коррозии номер двигателя. За три года сгнил почти полностью что приснятии с учёта в феврале этого года обошлось мне в 500 баксов.

Всем удачи и если есть возможность брать с автоматом (калашникова) и двигателем 1400 кубов. И по зелёному)))

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Купила машину в марте 2008г, до этого ездила на ВАЗ-21063.

Первую неделю эксплуатации после отечественной марки, просто сказка, езда по городу одно удовольствие. Вторая неделя эксплуатации несколько омрачила тем, что не совсем легко переключалась первая передача, прямо как на «шестерке», и бензина кушала в городском цикле —14л на 100км, хотя манера езды очень аккуратная, переключение передач до 3000оборотов, со светофоров не стартую первой. Звонила в сервис, сказали, что машина до 2000-3000км находится в режиме обкатки, и столько и должна потреблять топлива, хотя нигде такой ссылки я не нашла, только устное высказывание менеджера по продажам и мастера сервиса.

Третья неделя- пробег 500км. Везла еще четырех (даже не тучных) взрослых человек. Машина ощутимо потеряла мощность, а в небольшую горку-приходилось переходить на третью передачу-разочарвание! Выехала за город в сторону Приозерска до дачи. По разбитой за зиму дороге чувствовала каждую яму. Срванивать мне не с чем, то ли сама машина не удачная, то ли так и должно быть. Кто бы подсказал. Искала по форумам про эти проблемы-ничего не нашла. Если кто откликнется — буду благодарна.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Про муки выбора… Изначально а V томобиль выбирался для последующей передачи жене,поэтому выбирали небольшую машинку желательно хэтч.Остановились на Спарке с автоматом,хотя смотрели и Киа Пиканто, и Дэу Матиз, и даже
китаёзу.Но придя в автосалон увидел Авео и загорелся,переубедил жену (было нелегко,ведь у Авео МКПП). Пришлось даже немного взять в кредит. В итоге Авео-мотор 1.2,5МКПП,кондей,АБС,эл.стела и зеркала с обогревом,2 ПБ

Выехав из автосалона радости не было предела,мотор не слышно, везде тишина,управление отличное. Но со временем приходит понимание.Машина у нас уже с полгода,пробег 24000. И вот моё чисто субъективное мнение. Моторчик 1.2 конечно слабоват,машина шустро разгоняется до 120-130 км/ч(комфортная скорость) дальше еле-еле(пробовал до 160),при включении кондея мощность ощутимо падает.Расход больше чем я ожидал,я точно не засекал,но в городе 10л,на трассе 7-8л.После 24000км мне показалось что мотор стал шумнее работать на оборотах свыше3000 (мож зажрался),хотя на холостых всё также еле слышно.

Салон нравится больше всего,особенно торпедо (она не такая как в седане. ),сиденья жесткие и достаточно удобные, места сзади хватает,багажник,если сложить сиденья большой,а так одна спортивная сумка.Передние стойки толстоваты и немного закрывают обзор,зеркала нормальные,назад сдавать без проблем.Больше всего бесит что нет подсветки стеклоподъемников и управления зеркалами-тыкаешься наощупь.Качество сборки нормальное(российская),пластик хоть и недорогой, но смотрится пристойно,хотя и легко царапается.Посторонних шумов в салоне не выявлено,кроме задней пластинки под госномер.Шумоизоляция арок слабая-дорогу слышно.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Купили данный а V томобиль в июне 2007 года новым.Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать,а только потом а V томобиль выдали на осмотр.Самое интересное,что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны.На просьбу осмотреть на свету категорически отказали.Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны.После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей.Позвонив в сервис,получили ответ,что можно забрать недостающие детали в любое время.После того как через время приехали в автосалон,нам сказали,что мол ничего не знаем,не надо было акт приёмки подписывать.Вобщем,неважно как у нас сейчас называется страна,какие машины продают,как красиво величают себя автосалоны — хамство с советских времён как было так и осталось.Как деньги выманивать из клиента — всю ж…пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы — пошёл не х…р.

Переходим к авто.Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее а V томобильное образование,работал в автосервисах — имею несколько специальностей.Автомобиль очень бюджетный.Дешёвый пластик панели и дверных обивок.Запахи фенола в салоне.Кондиционер выплёвывает в салон периодически гадость.Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива,нас также эта учесть не миновала.При том,что поездки в основном загородные (т.е. не стоим в пробках,редко переключаем передачи,редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
Для современного маленького а V томобиля это много.Мы ездили на «Приоре» друга в Ростов Великий — средний расход 6.5-7.5 литров.

На а V томобиле были установлены шины размерностью 195/55/ 15, но это бред, учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо,что сзади стояло — улетели с дороги но,Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили.На ездовых способностях это никак не отразилось, мягче ездить стала.Хотя надо отметить, что а V томобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание.Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей.К 18 000 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё — печка не виновата).Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто — сказали приехать через 1.5 месяца.После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя.Мы было обрадовались, но мастер сказал, что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector