0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о сх4 сузуки

Suzuki SX4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Сузуки СХ4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2014 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели 2014 г. выпуска.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2014 года

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2017 г.

Отзыв о Suzuki SX4 2014 г. — Японский кроссовер Сузуки СХ4

Вот мой небольшой отзыв о моем Сузуки СХ4.

Про движок. Очень надежный и практичный М16А. Никогда не подводил. Никогда не троил. Всегда работал как часы. Всегда. Заливаю в него каждые 12 тысяч мобил супер 3000 5w30 и проблем не знаю. Работает тихо, прям шепчет. К топливу не привередлив. Никогда не перегревался. Заливал ОЖ Кастрол Прекишн Радикул. Даже на юге когда был, вентилятор не часто включался. Свечи стоят никеливые Денсо. Никаких иридиевых нет. После замены оных расход чуток становится в норму. А так., если не поменять их в срок, начинает чуток выше нормы есть. Заливал всегда на заправках Татнефть и Терминал искючительно АИ95. 98-м не баловал, да и смысла особового нет. Попробовал пару раз, а ожидаемого прироста мощности тапк и не было.

Про аккум. Стоял родной варита 36АЧ. Очень слабый, точно не для русской зимы. НА вторую зиму купил новый аккум .А то, замучился в прошлую зиму таскать его домой и заряжать. Варта, конечно, хороша, но всему есть предел. Прошлую батарейку сдал за 500 рублей барыге и новую купил. Кстати, обратите внимание, что когда покупаете новый аккум, там посадочное место может не подойти и полярность отличается. Я пару раз ошибся.

Фары. Для галогена очень даже ничего светит. Плафоны большие, свет дают хороший, на уровне линзы, но не лучше. Хотя, если фары грязные, вообще ничего не видно. В ПТФ поставил ксенон 55w 4300, и когда попа на дороге (туман, сильный снег, сильный дождь и пр) то я их включаю. Прекрасно дополняют основной свет, особенно зимой, когда ксенон отражается от снега. Там вообще красота.

Багажник. Если учесть, что он самый большой в классе компактных кроссоверов, то он вполне приличный. Туда влезут два больших чемодана и два маленьких по 25 кг, которые можно в салон самолета. В целом багажник неплохой. Чего я там только не возил, сколько я денег не сэкономил на доставке. Если на рейлинги поставить багажник алюминиевый, то фактически можно все перевезти. Я на крючки в багажнике натянул сетку и теперь когда открываешь его, ничего не валится. Доводилось один раз спать в салоне. РАскладываешь сидения в ровный пол с багажником, стелишь матрас+подушку с одеялом и вот тебе кровать. Хостел или гостиницу не надо снимать.

Тормоза. Отличные и надежные. Я свои передние колодки поменял только. на 65 тысячах. Хотя там еще 5 мм до скрипуна оставалось.

Сидения. Удобные, удобные и еще раз, удобные. Довелось поездить на европейцах, корейцах и иже с ними. Сразу скажу, в Сузуках они очень удобны. Для меня по крайней мере. От долго сидения спина не затекает. Только пятая точка. Безусловно, кожаные сидения были бы практичнее, но и у тряпки проблем нет в оттирании всяких какушек.

Читать еще:  Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Салон. Он не болошой и не маленький. Средний. Двое дяденек ростом 180 см на передних сидениях вполне комфортно уживаются, плечами не толкаются, руки есть куда положить.

Поломки. За весь пробег, у меня не сломалось ни-че-го. Только теперь начал понимать, за что переплатил деньгиа, а не поддался соблазну купить китайца да побольше. Места и так хватает.

Проходимость. Скажем так, где мне надо проехать, мой СХ4 проезжал. Даже на передке. Если грамотно ехать, то возможности для преодоления бездорожья очень хорошие. За все время владения меня только пару раз выдергивали, один раз сел на защиту картера, второй раз тоже самое. Если СХ4 висит на защите и вертит лапами, то выехать самостоятельно сложно. Резина значение имеет. На зубастой резине, соответственно, едет веселее, правда грязью все забрызгивает.

Из минусов. Очень мягкий металл. Как на дверях, так на крыше и капоте. Чуть какой-то предмет прилетает, так сразу вмятина. Пусть небольшая, но вмятинка, уже неприятно. Сколы краски тоже частое явление. И если вовремя не закрасить, появляются рыжики, кузов то ведь не оцинкован. ЗАдняя передача, иногда не сразу включается. Приходится, как на камазе несколько раз сцепление выжать, тогда включается. Пластик в салоне, как и на обвесе, очень сильно царапается. Восстаровить его можно, но геморно.

Посадка водителя. До Сх4 был Форд Фокус третий. Что можно сказать, в фокусе посадка водителя гораздо ниже, на СХ4 как на стульчике сидишь. Достаточно высоко. Можно опустить или приподнять сидение. Как уже говорил, пятая точка затекает, но только где-то после 300 км непрерывной езды. Можно какую-то подушечку подстелить, будет чуток мягче. Боковая поддержка кресел очень адекватная, держит в поворотах нормально. Когда вылезаешь из машины, на попе прокручиваешься, выставляешь ногу и вылазишь. Очень удобно. Но есть одно НО, от такой маневы выхода из машины на сидении образовалась т.н. волна, которая немного портит эстетический вид салон.

Салон. Ну тут комбинированный пластик. Что-то мягкое, что-то твердоеж По мне так это по боку, какой он. В предыдущих машинах был везде жесткий пластик, мне это не принципиально. Имеется выдвижной подлокотник. Хорошая вещь, удобная. Можно что-то спрятать в подлокотник, типа ключей или вод. прав. А еще в подлокотник вставляется флешка. Это удобно. Сам подлокотник жестковат. При езде более 500 км рука начинает ныть от этой жести. Слева подлокотник на двери тоже хорош, он мягкий. Но в меру мягкий, я вот до него не дотягиваюсь, видимо, японцы для себя машину мастерили. А у них рослых мало.

Руль. Выдвигается и регулируется по высоте. МУР достаточно удобен в эксплуатации. Если сравнить с ГУРом, то я бы предпочел МУР. МУР к колейности менее чувствителен. Езжу всегда с левой рукой на руле. Поворот руля небольшой, чтобы комфортно передвигаться и не использовать вторую руку. На руле есть регулятор магнитолой и круиз. О круизе можно сказать, что это чудо техники, даже не знаю, как бы я без него на дальние расстояния гонял. Он очень спасает. Установил режим и сидишь себе рулишь. Ноги при этом отдыхают.

Коробка. Она в целом идеальна. Никогда не вызывала нарицаний. Поменял в ней масло, но разницы в переключении скоростей не увидел. От себя бы добавил: рычаг переключения нужен эргономичный и чуть покороче на 5 см. Тогда бы выло в идеале.

Зеркала. Хорошие, информативные, но имеют одну мертвую точку. Зная о ней, можно поворачивать, предварительно посмотреть под определенным углом. Зеркала расположены очень низко. Но это видимо, дань предыдущей модели или я не знаю что. Поставь их на 10 см выше, машина бы сразу приобрела другой вид. Мне кажется, зря японцы их так низко опустили.

Клиренс. Его мало. Особенно с установкой защиты картера, он уменьшается на 2 см и становится как у приподнятых пузотерок. Всерьез подумываю об установке проставок или бафферов. В метаниях, что лучше. На след. год поставлю точно что-то. Будущим покупателям СХ4 могу сказать, что машина явно не кроссовер, а обыкновенный хэтчбек, только с чертами кроссовера. Сцепление СХ4 тоже не потерпит бездорожья, сгорит махом. Случаев масса. НА форуме вон почитайте. Так что, как универсал или хэтчбек СХ4 вполне себя оправдывает, но не как кроссовер.

Сузуки SX4 2017-2018 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor Corporation представлена в России четырьмя моделями, среди которых и мини-кроссовер Сузуки SX4: отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах автомобиля, помогая составить впечатление о машине и определиться с выбором.

«На смену Мазде CX-5 искался автомобиль с примерно таким же оснащением и уровнем комфорта, на котором будут передвигаться большую часть времени 2 человека. Режим поездок – преимущественно город и иногда длительные расстояния по трассе (1-2 раза в год).

Рассматривались разные варианты с учётом имеющегося бюджета: Creta, Kaptur и SX4. На обдумывание решения, изучение отзывов владельцев о Сузуки SX4 2018 и просмотр различных обзоров ушло около полугода. Почему в итоге выбор был сделан в пользу «японца»?

В первую очередь, надо отметить надёжный и проверенный временем 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП, пришедшей на смену не оправдавшему надежд вариатору. Примерно до 40 км/ч разгон мотору по ощущениям даётся тяжеловато, зато при скорости 90-100 км/ч едет довольно резво. Быстрее ехать уже становится не так комфортно из-за жестковатой подвески. Кстати, подвеска сделана намного плотнее, чем у Мазды: с такой будет комфортно во время продолжительных поездок.

Еще один плюс – вместительный багажник, куда удавалось спокойно поставить 8 баллонов, объёмом по 20 литров.

Из недостатков – обилие пластика не самого лучшего качества в салоне. Но что делать: экономят производители сейчас на всём, чтобы не задирать и без того высокий ценник и не отпугивать потенциальных покупателей.

Кроссовером доволен, разочарования от покупки нет».

Эдик (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 2 месяца).

«Новый Сузуки СХ4 является, на мой взгляд, идеальным вариантом как по цене, так и качеству. Альтернатив в данной ценовой категории не вижу.

Для российских дорог машина подходит, как никакая другая: превосходный стильный внешний облик сочетается с хорошей проходимостью (по бездорожью не ездил, но на ледяном подъеме в горку и при передвижении по снегу, глубиной около 20 см, проблем не возникало).

Расход топлива по трассе совпал с заявленными производителем значениями (6,2 литра), но по городу «кушает» зимой аж 14 литров – это, безусловно, минус.

О комфорте Сузуки СХ4 отзывы не врали: в салоне на самом деле чувствуешь себя уютно, есть все необходимые для необременительной поездки опции и даже больше (сиденья и зеркала с обогревом, регулируемый по выносу и высоте руль, кондиционер, регулируемые по вертикали сиденья). И это только базовая комплектация!

Нельзя не отметить багажник с двойным дном, благодаря которому можно аккуратно сложить множество мелочей (окажутся всегда под рукой, но не будут мешаться). Не хватает обогрева зоны работы дворников, но этот недостаток с лихвой компенсируется безупречно работающей печкой.

Резюмируя всё вышесказанное, авто рекомендую!»

Егор (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 6 месяцев).

«Сузуки SX4 в новом кузове была приобретена практически сразу после начала продаж. На тот момент Сузуки СХ4 2017 отзывы владельцев отсутствовали, но в качестве модели сомнений не было, поскольку компания имеет проверенную временем репутацию.

Из основных достоинств хочу выделить комфортную посадку, отличную шумоизоляцию, приемлемый расход, точно работающий круиз-контроль, качественный звук акустической системы.

Не лишен автомобиль и некоторых минусов. Например, очень плохо закрывается дверь багажника – приходится прикладывать физические усилия, устойчивость на дороге зимой и летом отличается (в первом случае она намного хуже), задние двери скрипят (смазывал силиконовой смазкой – проблема не ушла, буду пробовать применять солидол).

Что касается проходимости, то полный привод справляется со своими обязанностями хорошо: летом в деревне въехал в болото, глубиной метра полтора, думал, что застрял, но при включении режима «снег» с блокировкой удалось без проблем выбраться, но потом дня 3 еще грязь из-под днища отваливалась.

Если сомневаетесь, покупать или нет, почитайте и другие Suzuki SX4 отзывы, коих можно найти немало: я еще не видел, чтобы автомобиль у кого-то вызвал сильную неприязнь, да и серьезные поломки практически не встречаются – добросовестность производителя даёт о себе знать».

Антон (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 1 год).

«На покупку долго не мог решиться: ждал появления новых отзывов о Сузуки SX4 2018, так как информации о рестайлинговом авто было мало. В конце концов, после предложенной скидки чаша весов перевесила именно в пользу этого небольшого кроссовера.

Первое, на что обратил внимание, — это качественные материалы, используемые при отделке салона (после владения русской машиной это сразу бросается в глаза). Пластик – мягкий, приятный на ощупь. Багажник не назовешь большим, но зато есть множество ниш, куда можно положить немало мелких вещей.

Сидеть за рулем комфортно – у кресел имеется боковая поддержка, количество доступных регулировок позволяет быстро настроить положение под себя. Задние пассажиры на недостаток свободного места не жаловались. Благодаря узким стойкам и большим зеркалам, обзорность изумительная — в дороге не напрягаешься.

У меня авто в топовой комплектации с 1,4-литровым турбированным мотором и автоматической коробкой: динамика на высоте, на трассе не чувствуешь себя ущербным. Прочитанные ранее отзывы о Сузуки SX4 говорили о большом расходе горючего, но я с этим не согласен: по городу потребляет не более 9 литров топлива, по трассе – порядка 7.

Читать еще:  Шкода октавия отзывы

Недоработок мало, хотя они есть: зимой печка не справляется с обогревом, область работы дворников не подогревается, форсунки омывателей и вовсе замерзают при большой минусовой температуре – такое чувство, что производитель просто не до конца представляет, что такое русская зима».

Иван (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 8 месяцев).

«Хочу оставить отзыв Сузуки СХ4, на которую пересел после 5-летнего владения Шкодой Румстер: захотелось чего-нибудь с более просторным салоном, да и пять лет – это всё же немалый срок, а заниматься ремонтами не люблю.

Изначально планировалось делать выбор между Фордом Куга и Шкодой Йети, но случайно заглянул в автосалон Сузуки поблизости, где наткнулся на новый SX4, стоявший прямо в дверях, и все сомнения отпали.

На данный момент проехал уже 10 тысяч км. Первое время сложно было перестроиться на «автомат», так как привык к «механике». Но, когда освоился, ощутил всю прелесть агрегата: передачи переключаются незаметно, переключение происходит без задержек.

Салон оправдал ожидания: просторный, все нужные органы управления под рукой. Багажник немного больше, чем в Румстере. Мотор – просто зверь: динамично разгоняется, хотя и шумит при наборе скорости, «ест» мало. Ездили с женой и ребенком ночью – семья с удобством устроилась на заднем сиденье подремать, на усталость утром никто не жаловался.

В общем, машина нравится, всем знакомым теперь советую Сузуки».

Артем (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о Сузуки СХ4 (Suzuki SX4)

Отзыв о сузуки сх4, 1.6л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 2500 км)

Хорошее сочетание цена — качество.

Все очень гармонично.

Немного мешают обзору пепедние боковые стойки но не критично.

Отзыв на Suzuki SX4, 4WD, 1.6 литра, автомат (2011 г.в., 35000 км)

Внешне, автомобиль выглядит гораздо меньше, чем внутри, — японским инженерам удалось сделать достаточно просторный и светлый салон при весьма скромных габаритах автомобиля.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с обеспечивает автомобилю довольно неплохую динамику при езде в городском трафике, а вот при движении по загородным трассам, особенно с подключаемым задним приводом, и автоматической коробкой передач, моторчик явно слабоват.

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, панель приборов информативна, и находится в зоне прямой видимости, не вынуждая отвлекаться во время управления автомобилем.

Существенным минусом, можно назвать непозволительно маленький объем багажника, места в котором хватит лишь для поездки в магазин с достаточно скромным количеством покупок.

Достоинствами автомобиля можно назвать компактность его размеров, в сочетании с наличием полного привода, что повышает безопасность автомобиля при езде в неблагоприятных погодных условиях, а также относительно небольшой расход топлива при езде в городском режиме.

Ну а несомненные минусы – критично маленький багажник, и слабая антикоррозийная обработка кузова, ведь даже в случае небольшого повреждения лакокрасочного покрытия, в течении нескольких недель, на месте скола, проявляются следы ржавчины.

Отзыв о Suzuki SX4 1.9D 4AT (2007 г.в. 55 000 км)

Сказать что автомобиль Suzuki SX4, отличный или хороший автомобиль, это значит, почти ничего не сказать. Для меня автомобиль Suzuki SX4, стал образом жизни. С того момента как приобрел Suzuki, почти забыл дорогу домой. Ни днем, ни ночью не покидаю салон своего авто. Насыщенность автомобиля впечатляет, контроль климата, тормозов, прекрасный большой салон, хоть папаху одевай, головой не «упрешься».

Автомат полностью реализовывает мощность двигателя. Автоматическая трансмиссия — это точность и надежность автомобиля Suzuki SX4. Управляемость отличная, отточенная динамика и комфорт, экономичность, мощность 107 лошадиных сил прекрасно тянет довольно тяжелую машину. Едешь быстро и плавно. Багажник вместительный. Отдых, работа, путешествия, в него могу «впихнуть» все что угодно от котелков, до лыж.

Правильная эксплуатация и любовь, вот все что нужно Suzuki SX4. Если вы владелец такой же машинки, то для поддержания ее в рабочем состоянии отложите в месяц 150-200$, и ваш автомобиль всегда будет в исправном техническом состоянии. Положительные характеристики моего автомобиля сохраняются до сих пор. Разочарований нет. Ремонт — все вкладывается в стандарт (колодки, масло, фильтра). Автомобиль отличный.

Отзыв о Suzuki SX4 1.9D 4WD 6МТ (2009 г.в. 30 000 км)

Для города и периодических выездов за город, машинка просто класс. В салоне очень радует высокий потолок и высокая посадка, обзор чудесный, сидения регулируются по высоте, легко найти удобную посадку, есть пепельница, прикуриватель, подстаканники. Функция» свободные руки», очень удобна.

Подвеска в меру жёсткая, упругая, хорошо проходит колдобины. Сложностей с освоением этого девайса у меня не возникало. Выше всяких похвал и полный привод, дорожный просвет — 19,5.

Музыка MP3 ничего не дребезжит. Единственный казус, который происходит постоянно (в гараже 2-а автомобиля) на заправках, вместо колонки с дизелем, почти постоянно, по привычке подъезжаю к бензиновой колонке. Машина комфортная, динамичная, дизель работает мягко и устойчиво, регулировка сидений спасает от неудобства при дальней поездке.

Управляемость, как и должна, быть на машинах этого класса Серьезных поломок не случалось, все стандарт, и это благодаря своевременному техническому обслуживанию. Колодки, фильтры, масло.

Вообщем автомобилем очень я доволен. Дом, работа дача, снег, дождь, грязь все нипочем.

Отзыв о Suzuki SX4 1,6 5МТ (2008 г.в. 47000 км)

Симпатичный дизайн, японский образцово — показательный интерьер, прекрасное качество сборки. Автомобиль имеет двигатель объем, которого 1,6 литров и под капотом 107 лошадок, коробка передач механическая, полный привод, систему «ASC+T», «DSC III», система «RDC». По заказу установила — полный «эллектропакет», двойные боковые стекла, подогрев рулевого колеса, и AUC.

«Неприятностей» автомобиль не доставлял, не возникало ни каких технических проблем, машина динамичная, комфортная, идеальна на трассе, хорошо «входит» в поворот. Тормоза предельно эффективны, останавливают автомобиль при любых доступных скоростях. Плотная подвеска, это очень хорошо для путешествия по нашим «ровным» дорогам.

Все материалы в отделке интерьера произвели приятное впечатление. Заявленный расход бензина производителями: город/шоссе, 100км –7/5 литров вполне соответствует действительности.

По городу расход топлива составляет от 7,0 литров на 100 км, а по трассе 5-6 литров на 100км.

Машинкой я очень довольна, лишнего расхода средств не требует. В гараже должно стоять как минимум две машины — для работы и для жизни.

Отзыв о Suzuki SX4 1,6 2WD (2008 г.в. 20 000 км)

Как только я увидела ее в салоне, она мне сразу понравилась. Когда ехала в автосалон, думала о Mazda, KIA, Ford, короче о чем угодно, но только не о Suzuki SX4. Короче купила я машину Suzuki SX4, совершенно случайно, по настойчивой рекомендации дилера. Хоть она и выпуском 2008 года, приобрела ее в конце 2009 года, привод передний, расход топлива не большой для такого автомобиля 6/7 литров. В моей машинке есть все для комфортной езды.

И климат-контроль, и МР3, которым управляю на руле, подогрев сидений, и «умный» ключик. Проехала первые 20000 км, побывали мы с ней и в ДТП, правда пострадали не сильно. Помятый бампер и крыло. У друга на СТО все сделали, я особо не вникала. Главное, что долго ждать не пришлось.

Использую свой автомобиль, что называется нещадно, и зимой и летом. А сколько всякого добра можно поместить в багажник. Ведь багажник 515 литров! Родители, когда везу их на дачу, не перестают удивляться, куда я столько всего «впихнула».

В целом машинка класс, первое ТО уже прошла, что нужно все заменили официалы. Обошлось в 190$.

Менять автомобиль пока не собираюсь. Пока мне все нравится, а там посмотрим.

Отзыв о Suzuki SX4 1,6 4АТ (2010 г.в. 27 000 км)

Suzuki 2010 года прекрасно доработанный 1,6-й с 16- ю клапанами двигатель с системой VVT, мне очень понравился. Это мир комфорта и приятных впечатлений. Обогрев зеркал, круиз-контроль, датчик дождя,CD, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал. Чего в ней только нет – EBV, EBD, DSC,NDC, AFU. Силовой агрегат мощностью в 112 лошадиных сил, увеличенный крутящий момент 150Нм (3800 об/мин).

Внешность Suzuki SX4, дополненная крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой, и легкосплавными 16-дюймовыми дисками, пришлась по вкусу своим динамичным стилем.

За рулем этой машины чувствуешь себя, как в любимых домашних тапочках. Конкретно о сиденьях — регулируются по высоте и углу наклона. Нельзя не отметить многофункциональную сеть, комбинация переключателей на рулевом колесе позволяют управлять, не отвлекаясь от движения, системой навигации, аудиосистемой, кондиционером.

Панель приборов в ночное время подсвечивается приятным цветом, при движении в салоне тишина, которую разбавляет любимая музыка. Скучно, это не о Suzuki SX4, жаль, что машина не снабжена парашютом, а то можно было бы попробовать всю мощь мотора.

Отзыв о Suzuki SX4 1,6 4WD 4АТ (2010 г.в. 10 000 км)

Управляемость великолепная, обзор шикарный, цвет любимый – красный. Не нужен ключ, для того чтобы открыть машину, а также для открытия дверей и багажника. Машинка сама узнает свою хозяйку. Одним словом внедорожник. Suzuki SX4, экономичен расход топлива по городу 6,5-7,0 литров.

При поездке удобное расположение джойстика на рулевом колесе позволяет управлять аудиосистемой на 8 динамиков. Коробка автомат. Кондиционер, АБС, короче полный фарш, всякие системки типа ЕБД и ЕСП.

Не заметила высокий бордюр при движении задом — не беда. Влетела случайно на обочину с колдобинами и ямами — нет и намёка на пробой или удар по днищу. Ещё могу сказать, что всем моим друзьям машинка понравилась.

Пока на спидометре 8000 км, скоро ТО, пока никаких поломок небыло, как и обещали официалы, а там посмотрим.

Очень удобно ездить по нашим «ровным» дорогам, благодаря большому дорожному просвету сердце не «екает», и не прислушиваешься после очередной ямы, не «бежит» ли за тобой глушитель. Курить в машине не рекомендую, пепельница очень маленькая и без подсвета, вечно все в пепле.

Читать еще:  Отзывы о ниссан максима 2002 2006

Чересчур: тест-драйв Suzuki SX4

Текст: Сергей Удачин, Фото: Борис Ульзибат

Продававшийся в России с 2006 года без малого 10 лет псевдокроссовер Suzuki SX4 первого поколения (он же SX4 Classic) — довольно известная у нас машина. Несмотря на компактные габариты, скромный багажник, не самый шустрый атмосферный моторчик 1.6 и архаичный 4-диапазонный автомат, этот «японец» был весьма успешен. Его любили за высокую посадку и ощущение «внедорожности», за бодрое шасси и азартную управляемость. Россияне раскупали эту модель тиражом до 15 000 машин в год, то есть иногда даже лучше, чем многолетний бестселлер Grand Vitara. А вот у его одноимённого преемника второго поколения, подросшего в размерах до «гольф-класса», не задалось.

Спорная и невыразительная внешность, всё тот же, но уже модернизированный маломощный атмосферный бензиновый моторчик M16A, а ещё не очень подходящий ему по духу вариатор привлекли внимание покупателей только в год выхода машины на российский рынок. Но и тогда рекорда продаж не было – всего 6328 авто нашли своих хозяев. В 2016 году японцы попытались исправить ситуацию, предложив нам обновлённый кроссовер. В дополнение к безнаддувному 1.6 он получил резвый 140-сильный турбомотор 1.4, как у новой Vitara S, такой же 6-ступенчатый автомат вместо вариатора, а также более яркую внешность с огромной хромированной радиаторной решёткой и четырьмя новыми цветами кузова. И что же?

Спустя год с небольшим после выхода не то «губастого», не то «клыкастого» обновленца оказалось, что его продажи всё также скромны. В 2017 году в России было реализовано всего 1215 таких паркетников. Это меньше, чем в последний год продаж дореформенного SX4 и меньше, чем, например, у яркого, но уж очень спорного на вид Nissan Juke в прошлом году. А ещё интереснее то, что почти половина покупателей обновлённого кроссовера Suzuki (47%) выбирают его всё с тем же «заслуженным» атмосферником 1.6 в тандеме с автоматом и передним приводом! Как оказалось, лишь немногих интересует машина с топовой «турбочетвёркой» и АКП как с передним (8%), так и с полным приводом (13%).

Дабы разобраться, что не так с этим паркетником, мы влезли в «шкуру» половины его покупателей, взяв на тест самую продаваемую в России по итогам 2017 года версию с передним приводом, мотором 1.6 и автоматом. Нам досталась машина в одном из четырёх новых колеров – Energetic red metallic — в топовой версии GLХ за 1 419 000 рублей. Помимо приличного оснащения начальной комплектации GL, в ней также есть легкосплавные диски, светодиодная оптика, рейлинги, датчики света и дождя, кожаный мультируль, аудиосистема с Bluetooth, 2-зонный климат-контроль, электропривод складывания зеркал, а ещё подлокотник заднего дивана, бесключевой доступ, передние и задние парктроники.

В ходе рестайлинга японцы слегка подретушировали облик «второго» SX4. Центром притяжения взглядов в автомобиле стала большая хромированная радиаторная решётка с крупными вертикальными перекладинами. То ли накачанные губы, то ли выставленные на показ зубы. Кажется, что миниатюрный значок Suzuki затерялся и не сразу заметен меж клыков этого оскала. Спорное решение, напоминающее китайские автомобили. В Поднебесной как раз любят такие большие и блестящие элементы в оформлении машин. Водрузив на «нос» паркетника новый «гриль», японцы изменили заодно передний бампер, капот, а также головную оптику, ставшую в топовой версии светодиодной, и «начинку» задних фонарей.

Внутри кроссовер ничуть не изменился. По крайней мере в самом продаваемом в России варианте. Ведь единственная наиболее значимая обновка интерьера – мультимедийная система с большим сенсорным экраном, как у «Витары», – почему-то оказалась прерогативой исключительно топовой версии GLХ с турбомотором. То есть, сидя за рулём нашего тестового автомобиля с атмосферником, отличить его от дорестайлингового можно было бы разве что по другому оформлению рычага автомата Aisin, пришедшего на смену вариатору. Но и он в точности такой же, как и до рестайлинга. В общем, ничего нового.

Зато всё также просто и качественно! При том, что пластик передней и дверных панелей в кроссовере сплошь и рядом жёсткий, за исключением накладки перед глазами водителя и сидящего рядом с ним пассажира, откровенно дешёвым он не кажется. Все детали хорошо подогнаны и, несмотря на пробег машины уже порядка 15 000 км, пока не скрипят на неровностях и не гремят. А благодаря довольно приличной по качеству тканевой обивке с мягкими «под велюр» вставками по центру в салоне уютно. И довольно просторно. Усесться за собой при росте 171 см не составит труда. При этом останется достаточно места между коленями и спинкой кресла впереди, а также над головой.

Багажник паркетника – один из самых вместительных в сегменте. За пассажирским диваном помещается 430 л поклажи. Если его спинку сложить, то в машину можно запихнуть до 1269 л всякой всячины. А ещё у грузового отсека двухуровневый пол, под которым скрыта докатка с инструментами. Можно установить его в нижнее положение, чтобы увеличить объём под загрузку. Или же в верхнее, образовав скрытый от посторонних глаз вместительный подпольный ярус. Плюс по бокам две большие глубокие ниши, в которые спокойно встаёт по 5-литровой канистре незамерзайки.

Шумоизоляция салона SX4, как и у многих «японцев», не идеальна. Гул шин и посторонние звуки пусть и приглушённо, но всё же долетают до водителя и пассажиров с завидной регулярностью. И солирует в этом оркестре голосистый атмосферник 1.6. Тихо в машине, только когда он работает на холостых оборотах или, если автомобиль катится по пробке на небольшой скорости. Но стоит надавить на педаль газа, как обороты подскакивают где-то до 4000, и завывание двигателя начинает соперничать по громкости с довольно простой как на вид, так и по функционалу, но при этом неплохо звучащей аудиосистемой.

И, к сожалению, с этим ничего не поделать, кроме как слабее жать на педаль газа и катиться по своим делам не спеша. Ведь пик мощности в 117 сил достигается моторчиком аж при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 151 Нм – при 4400 об/мин. То есть, чтобы ехать в темпе потока машин где-нибудь на улицах или трассах с оживлённым движением и не ощущать себя черепахой, приходится периодически продавливать акселератор до пола. Но и это, увы, не гарантирует автомобилю сколь-нибудь приличной разгонной динамики, а лишь повышает шумность в салоне и расход топлива почти на 2 л/100 км со средних 7,5 л/100 км.

С утопленной в пол педалью газа, ревя, как раненый носорог, SX4 может стартовать с места довольно резво и при подходящем мокром или скользком покрытии под колёсами — даже с пробуксовкой. Но уже после 80 км/ч моторчик сникает, и дальнейший разгон происходит вяло. Ускорение с 70-80 км/ч под надрывный вой двигателя также не впечатляет. Безусловно, ехать быстро эта машина может. И даже разогнать SX4 почти до максимальных 170 км/ч, наверное, вполне реально. Но для этого потребуется очень длинная прямая и много времени, ведь «сотню» наш паркетник с автоматом набирает за 12,4 с.

А ведь в шасси «второго» Suzuki SX4 заложен хороший потенциал, привносящий спорта и драйва в управление этим автомобилем. Настройки зажатых подвесок паркетника заслуживают похвалы. Благодаря им наш «японец» классно рулится. На ровном асфальте автомобиль чётко прописывает заданные ему траектории, лишь слегка и неохотно кренясь. Он уверенно совершает манёвры на скорости и прекрасно цепляется шинами за дорогу. Перестроения SX4 исполняет быстро и чётко. Да и тормоза под стать — эффективные и понятные.

В то же время подвеске SX4 не хватает энергоёмкости. Даже на асфальте она порой слишком подробно транслирует в салон рельеф дорожного полотна вплоть до ямок и кочек. А «лежачих полицейских» во избежание пинков от подвески и вовсе лучше проезжать, хорошенько сбросив скорость. Что уж говорить о какой-нибудь разбитой грунтовке, на которой паркетник изрядно вытрясет душу из своего экипажа. Ведь SX4 не любит съезжать с асфальта. Как и предшественник, это сугубо городской автомобиль. Его стихия — гладкие дорожные покрытия мегаполисов.

Да и выбирать SX4 всё же лучше с турбомотором, который безусловно раскроет максимум скрытых талантов шасси этой машины. Но такой вариант кроссовера по сравнению с нашим стоит на 100 000 рублей дороже с передним приводом и на 200 000 рублей – с полным. И если саму по себе эту прибавку ещё как-то можно было бы понять и простить, то конечная цена машины с ней выходит слишком высокой 1 519 000 – 1 619 000 рублей. А это чересчур много для хоть и качественного, но простого и компактного псевдокроссовера с нейтральной внешностью и без каких-либо присущих только ему талантов.

Ведь даже за стоимость тестовой машины 1 419 000 рублей можно приобрести практически любой сопоставимый кроссовер в топовом исполнении с аналогичным или более мощным мотором, полным приводом, а в ряде случаев ещё с кожаным салоном и обогревом заднего дивана. Например, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Kia Soul, Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Или новый Citroen C3 Aircross. Собственно в этом и кроется причина непопулярности и невысоких продаж нынешнего обновлённого SX4 на российском рынке в сравнении с соперниками.

Он неоправданно дорогой. Причём как в наиболее предпочтительном для города варианте с автоматической коробкой передач, так и в не особо популярном с механикой. И даже если вы фанат японского качества и автомобилей марки Suzuki, то скорее всего остановите свой выбор пусть и на чуть меньшей по габаритам, но куда более выразительной и интересной «Витаре» практически за те же деньги. Не даром она продавалась в прошлом году почти втрое лучше, чем SX4!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector