4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о сабах под сиденье

Сообщества › Автозвук › Форум › Плоский сабвуфер (под сиденье) — ваши отзывы

Если кто-нибудь пользуется таким — нравится? Есть ли существенная разница между ним и бюджетным сабом в багажнике? А то не для меломана существенно уменьшение объема багажника… На ютубе так и не нашел примеров его работы.

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

+1
я на мидах в ящиках собаку съел )))

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

Чем она бредовая? Миды в ящики под сиденье хорошо, только с вч срастить не возможно.Вы много слушали фронтальных сабов раз так утверждаете?

Читать научитесь сначала. Потом ещё оазис задайте свой вопрос

Сам себе хоьел под сидение. Все говорят одно и то же, что бред. Верю но так хочется усдышать его. Не знаю ни одного человека чтоб он стоял и была возможность разочароваться

Все это достаточно субъективно)
Говорят, что мистери — дерьмовый бренд. А у меня магнитола, саб, антенна, камера — все этого бренда, и ничего — работает, даже нравится.

просто сравнить не с чем… Большинство заблуждений из за отсутствия возможности сравнить. Вот и получается, что кругом один фокалы, морелы и дд. Хотя все знают что это г…=)) но сравнить не с чем. вот и катаются.

В данном случае объективным фактором является показатель «работает-не работает», они же и стоят в разы дешевле пионеров и т.д…

кто стоит дешевле? Подсидельники? они стоят в разы дороже сабов, сесли говорить о сабах пионер.

Нет: просто сравнение цен на один товар разных брендов (мистери/пролоджи против пионера, например). К вопросу о субъективной работе.

У каждого уши свои правда за автором

гудит, бубнит, снова гудит) гуано в общем)

Уважаемый а что для вас не гауно

тот же активный мистери в багажнике будет играть на пару порядков лучше. из всего что слушал, мне милей всего был Focal
K2 Power Subwoofer 33 KX, в зя, играл от джиэлочки 1.250

Коммерция пошла тут правды нет кому то и ЧВ музыкален

я установщик, мне срать кто что привозит и покупает) я ставлю) у меня саб совсем другой фирме и в другом ценовом сегменте.

Тоже заморочился данным вопросом буду собирать корешу в газель под сиденье вот такого красавца www.12v-club.ru/articles/2/4960/index.html в зя для начало ( фронтальный саб типо ) для подзвучки Auditor RIP 165 S3
все будет играть от MA41

Лучше возьми FOCAL AP-4340 дешево, но тебе с головой хватит.
Можно взять вот это www.azvuk.ua/sabvuferyi/18661-pioneer-ts-wx710a, как по мне нормальный вариант.

Тоже заморочился данным вопросом буду собирать корешу в газель под сиденье вот такого красавца www.12v-club.ru/articles/2/4960/index.html в зя для начало ( фронтальный саб типо ) для подзвучки Auditor RIP 165 S3
все будет играть от MA41

Если хочется сэкономить место в багажнике, можно еще рассмотреть такой вариант как free air, конечно ураганного баса от этого исполения не получится, но подзвучка будет не плохая.

Сабы под сидения, увы качество не на высоте будет. Хотя смотря из каких компонентов собрать. Про активные готовые корпусные я вообще говорить не хочу, т.к. когда лет 7 назад поехал выбирать саб, то тоже не хотел забивать багажник, но послушав активные плоские типа мистерей и прочего, просто ужаснулся, т.к. у меня миды лучше басили, потом решил жертвовать пространством багажника, решил активные посмотреть, в общем тоже много бубнилок переслушал, в итоге все мне дали послушать пассивные сабы с усями, поигрались компонентами и все-таки взял пассивный саб и 2-х каналку, к которой пмостом подключил все хозяйство. Покупал саб для расширения диапазона частот, подбирал музыкальный саб, т.к. давление мне не нужно было. Ездил лет 5 довольный))
Ну а про саб, так можно же в крыло убрать. У тебя седан, там места под стелс хоть отбавляй.

Всем привет. Ну чего определились с поджёпником. Я тут тоже задумал поставить но от продавцов толкового не услышишь.
Для начала решил в полки два блина DLS через усил пустить.
Если не будет хватать то уж думаю что нибудь из поджопника В комплекте с колонками в полке должно хватать

Блины с сабом ставить не нужно, эти деньги на ветер.

Как ненужно. А что тогда

Либо блины ставить, либо саб. У блинов хорошая отдача на низах, и у саба тоже. Хороший фронт + саб будет достаточно.

Саб много места в багажнике занимает. По этому и хочу блины. Если саб то думаю поджёпник

Тогда остановись на блинах. С поджепником возни много.

Посмотрим чего выйдет. Так то машина шумована, должно получится

Тогда остановись на блинах. С поджепником возни много.

SUPRA TBS-A2160 как этот усилок ?

Выбери что-нибудь получше из б/у

Ну не знаю. Не хочется Бу.
А нормальная это какая фирма

Да их много герц, айкон, стег, длс, эос, аудисон, вайб, хеликс, инфинити, ну в крайнем случае кикс(хотя это больше сварочник чем усилитель.

И цена у них наверно от 3 рублей начальная

Не знаю как в рублях они у вас стоят, но когда я искал бюджетный усилок, купил Флай 360. Он новый стоил дешевле 100 у.е. А из б/у самые недорогие будут хеликсы и эосы. У них есть недорогие модели. Да еще забыл про челленджеры. Они тоже из недорогих.

Вот вы говорите что супа плохая. Не дорогая. Хотя отзывы говорят обратное. Есть и минусы конечно но и в рокфоре кто нибудь найдёт.
А для двух DLS 960 то хватит.

Попробуй послушать самый недорогой хеликс и супру, и все сразу будет ясно.

Действительно. Надо послушать

Всем привет. Ну чего определились с поджёпником. Я тут тоже задумал поставить но от продавцов толкового не услышишь.
Для начала решил в полки два блина DLS через усил пустить.
Если не будет хватать то уж думаю что нибудь из поджопника В комплекте с колонками в полке должно хватать

Вот чем не нравятся блины в акустической полке — они на уровне ушей задних пассажиров находятся. Поэтому чуть добавишь громкость — и сзади некомфортно ехать

Активный сабвуфер под сиденье и его установка

Активный сабвуфер под сиденье стал очень популярным видом низкочастотного динамика в последнее время. Практичность и экономия свободного места в салоне – тема актуальная.
Она затрагивает каждого современного автомобилиста, независимо от того, использует он багажник полноценно или нет. Активный сабвуфер автомобильный под сиденье займет очень мало места и будет практически не виден. Он поможет освободить багажный отсек, для которого владелец найдет другое предназначение.

Преимущества компактных буферов

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Форма

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Читать еще:  Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

Содержание

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Установка

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика.
В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

  • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;
  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Установка активного «подседельника»

У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
Краткие техданные «подседельника» таковы:

ТипАктивный саб
Размер, дюйм6х9
Частот-й диапазон, Гц40-200
Мощность встроенного усилителя, ВтМосфет-Верстаркер — 150
Размеры корпуса, мм280х75х200
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м6
  • Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
  • Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

Примечание. На автомобиле Тойота под водительским сидением находится топливный бак. Выполняя процесс сверления надо быть крайне осторожным. Желательно использовать короткие саморезы, чтобы исключить соприкасание с баком. Помимо этого, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии.

  • В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
  • Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
  • Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;
  • Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

Розетка для подключения

  • Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.

Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло.
И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:

  • Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
  • Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.

Совет. Рекомендуется пластины усилить в местах сгибов кусками арматуры. Каждое крепление надо также притянуть стяжками.

Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.

Сабвуфер по задницу

Опции темы
Поиск по теме

Сабвуфер по задницу

Хочу поставить саб плоский под сиденье. У кого-нибудь есть такой? Какие отзывы? Нужно дополнить басами бюджетно. Поиск по интернет-магазам практически ничего не дал. Ищу варианты типа Kicx, Mystery иль Phantom. Где окромя Юноны их мона найти (в гипермаркетах нету)?
http://www.media4auto.ru/product/kicx-aln-200sa/
http://www.magnitola.ru/Mystery-MBS-204A-p-9043.html
Фразы типа «поставь нормальный корпусный в багажник» просьба не писать и марки торговые не обсирать. Пишите по существу, плиз.

Последний раз редактировалось Fox Mulder; 18.10.2009 в 14:40 .

Не понял. где конкретно? Перется с севера на Юнону через весь город за зря неохота.

Ну если пара детей уже есть, то удачи в поисках! )))
А так. здоровье надо беречь 😉

Думаешь, так сильно растрясет его детородные органы, что потом уже никак? )

Так это под сиденье же? )) Риск бесплодия повышается по-любому. У кого как, конечно. Но не в плюс эта штука, точно.

Мне ещё понравилось что о данном товаре отзываются посетители сайта Магнитола.ру:

Последний раз редактировалось Дохтор; 18.10.2009 в 17:45 .

Под левое сиденье — так что всё чих-пых 🙂

Мне ещё понравилось что о данном товаре отзываются посетители сайта Магнитола.ру:

Под левое — это этакая мина замедленного действия для спутника/цы? ))))))
ахха, тоже отзыв заметила. ))

Во-во! Отзыв что называется «Серпом по тому месту, которое страдать будет!».

Илья, послушай «старого, больного евгея. » Не бери ЭТО. Купи что-то из этого Lanzar и
Усилок.
Поставь пищалки вместо штатных напрямую к мафону, а миды в задние двери и через усилитель режешь ВЧ. Кач будет что надо.

Вредно вредно. это ж массаж простаты))) Только во вкус не войди,а то следующая тема будет «как воткнуть под седло СолоХ «18»!
По теме — штука прикольная))) Но не эти. если с подпопником заморачиваться,то с нормальным! Сделать максимально влезаемый ясчег и от объема отталкиваться при выборе дина! Плоских сабовых динов выбор есть!
А что сейчас в машине стоит.

Последний раз редактировалось Basscadet; 18.10.2009 в 19:23 .

Конечно корпусной сабвуфер + усилитель это почти всегда лучше, но часто бывает, что в автомобиле просто нет места, а также нет возможности и время изготовить так называемый Стелс. И как раз для таких случаев изготавливают плоские активные сабы. Но в большинстве своем, в диапазоне от 3 до 5 тысяч рублей это выкинутые деньги (прирост небольшой). Пример хорошего сабвуфера «Alpine SWE-1000» ,но стоит он 10 тыров. А за эти деньги можно отлить Стелс из стекловолокна в заднее крыло, поэтому решать Вам. Продается такой сабик в компании Автоэлектроника ,у них есть магазин на Богатырском 14, Т.334-52-09.

Во-во! Отзыв что называется «Серпом по тому месту, которое страдать будет!».

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы

Илья, послушай «старого, больного евгея. » Не бери ЭТО. Купи что-то из этого Lanzar и
Усилок.
Поставь пищалки вместо штатных напрямую к мафону, а миды в задние двери и через усилитель режешь ВЧ. Кач будет что надо.

По твоей первой сцылке Эльдорадо напысано — «нет в наличии.»
У мну и так стоят 2-х компоненты спереди и трехполоски сзади. Звук меня устра — а вот басов не хватает — поэтому и хочу активный саб. Буду искать небольшой компакт. за немножко денег. Я не аудиофил — надо просто немножко «Унц-унц» 🙂
Пока смотрю на ентот http://www.magnitola.ru/Hyundai-H-CSX10A-p-7903.html иль http://www.audio-piter.ru/catalog/id/63584

Последний раз редактировалось Fox Mulder; 19.10.2009 в 18:58 .

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Саб под сиденье

Опции темы

Саб под сиденье

под какое ставить? свое или пассажирское?

ИМХО лучше под пассажирское, чтобы когда на полную мощь воткнёшь у него кресло дрожало, а у вас всё спокойно было и не мешало пилотировать болид под звуки Рамштайм например

ИМХО не правильно(((ставить назад в багажник с разворотом на крышку багажника

я боюсь что саб, еоторый влазиит под сиденье я из багажника не услышу

Положение сабвуфера в салоне не сказывается на качестве баса. Главное подобрать правильное акустическое оформление драйвера
и согласовать саб с остальной акустикой.
Без какого либо ИМХО

звучит отвратно. не басы а дрож в теле в основном. из плюсов: провода тащить не далеко и места не занимает.

а мне и ненадо громко, шоб тока немного подигрывало
так куда ставить то?

Плохо настроен, плохо закреплен и пр. Много раз слушал саб установленый под сиденьем — отлично! Слушал саб инсталированный на месте бардачка — отлично! Главное качество оформления и установки

в том то и прикол его не надо СЛЫШАТЬ он должен создавать давление, причем в идеале в грамотно сделанной инсталяции саб локализовать НЕЛЬЗЯ!(короче не будет понятно где он стоит) и дело тут не в громкости. и если уж ставить САБ то акустику голову менять однозначно, причем акустику через усилок пускать.

палка о двух концах. если под своё сидение, то вибрации достанут, если под другое,то звуковая картина в сторону сместиться(тут слышу,там не слышу) как вариант кинуть времянки провода и попробовать так и так

Поставь фри — эйр в заднюю полку (если седан). Дешево и сердито

нехочу полку пилить, да и здоровый он

сделай, как у. забыл у кого видел. помню что на EVO. бочка буфера взади между пассажирскими сиденьями. типа руки на него класть можно. играет хорошо

зы: субарку хорошо прокачивает аккустика без сабвуфера. главное нормально виброизолироать двери и правильной высоты подиумы. пищалки на стойки. все это через усилитель. для аудиофилов можно на два усилителя. задняя полка позволяет поставить динамики способные играть приличные басы,под них и усилитель аналогичный. еред можно и помягче собрать, что бы диапазон брал в широких пределах. но тут уже после доработак WRX или STI в спортивный танк превратятся

А ты хотел что бы я написал — чувствовал саб там, чувствовал саб сям? Уважаемый, чувстуют до 16 Гц, а потом слышат. Причем в идеале до 80 Гц.

причем в идеале в грамотно сделанной инсталяции саб локализовать НЕЛЬЗЯ!(короче не будет понятно где он стоит) и дело тут не в громкости. и если уж ставить САБ то акустику голову менять однозначно, причем акустику через усилок пускать.[/quote]
А вот с этим согласен.

во, а я нехочу танк, а от 5 кг под сиденьм я думаю ничо не изменицца

Ни одни из динамиков выпускаемых серийно не способны воспроизвести бас (8-120 Гц). Вы путаете бас и мид — бас.

да етить))))сделать систему 2.1 и не парить моск! поставить 2 уся 1-4 канала на фронт поканально и 1 на саб( в багажник) и всее))) большего и не надо будет)))воть!
ЗЫ: тока не бейте))))))

Предложу более бюджетную систему и не менее лучше звучащую без охрененной шумки :
Два усилка двухканальных (тыщи за три каждый), фронт акустика 2-х полосная компонентная тыщ за шесть (практически любой бренд) плюс готовый саб из Техносилы (к тому же быстросъемный ). Все! Один усил кидаем на фронт, второй мостим и кидаем на саб. Конечно, будет лучше, если у головы будет хотя бы две пары линейных выхода.

Сабвуфер под сиденье автомобиля отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Читать еще:  Отзывы ваз 2110

Активный сабвуфер под сиденье стал очень популярным видом низкочастотного динамика в последнее время. Практичность и экономия свободного места в салоне – тема актуальная.
Она затрагивает каждого современного автомобилиста, независимо от того, использует он багажник полноценно или нет. Активный сабвуфер автомобильный под сиденье займет очень мало места и будет практически не виден. Он поможет освободить багажный отсек, для которого владелец найдет другое предназначение.

Преимущества компактных буферов

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Форма

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Содержание

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Установка

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика.
В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

  • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;
  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Установка активного «подседельника»

У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
Краткие техданные «подседельника» таковы:

ТипАктивный саб
Размер, дюйм6х9
Частот-й диапазон, Гц40-200
Мощность встроенного усилителя, ВтМосфет-Верстаркер — 150
Размеры корпуса, мм280х75х200
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м6
  • Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
  • Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

Примечание. На автомобиле Тойота под водительским сидением находится топливный бак. Выполняя процесс сверления надо быть крайне осторожным. Желательно использовать короткие саморезы, чтобы исключить соприкасание с баком. Помимо этого, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии.

  • В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
  • Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
  • Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;
  • Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

Розетка для подключения

  • Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.

Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло.
И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:

  • Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
  • Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.

Совет. Рекомендуется пластины усилить в местах сгибов кусками арматуры. Каждое крепление надо также притянуть стяжками.

Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector