0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о родиусе

Отзывы о SsangYong Rodius (2004-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Rodius (2004-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Являюсь владельцем санг йонг родиус.
Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены “Каравела” Т-4 и Туран дизельные.
Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене санг енг родиус нет равных.
К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят – встречал по одежке)
Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально к тому же был уникально неприхотлив и вынослив. Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела\. \\Взял Туран дизельный с автоматом, Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто.
Поскольку автомат разбаловал. переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.
В Крайслере все было замечательно,как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать) и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри санг енг родиус страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано- сделано в германии, при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой-то же от мерина, клавиши включения здоровые не промахнуться. Не буду вдаваться в технические прелести машины и ее поведение на дороге об этом и так все пишут, а вот про недостатки скажу: на больших кочках поскрипывает обшивка задней левой двери, не долго живут лампочки подсветки кнопок на приборном щитке, на морозе ниже -10 плохо закрывается задняя правая дверь, видимо, что то со смазкой и это в нынешнюю морозную зиму, очень маленькое заднее стекло, т.е. обзор назад никакой, спасибо штатному парктронику. Удивительно, но моторный отсек долго остается чистым, кстати, в грязный день авто не грязнуля, не больше других. Если вспомнить рекламу, то корейцы на морозе заводятся хорошо и это правда, в -23 без проблем. Не хватает омывателя фар. Вот вроде и все, что хотел сказать.

Купил вчера ссангйонг родиус 2005 г. (для Европы 7 мест) Полный фарш! Пока перегонял 500км по гололеду и в тумане, ничего не понял про еsp, как-то беззвучно и размашисто работает. Динамика впечатляет! Санг йонг родиус мягкая машина, кочкари глотает незаметно. Не очень было тепло в салоне, при -27 за бортом, лобовое снутри не отогрелось, сложный климат контроль. Зачем ему типтроник? Если он не включается вовремя. Салон у санг енг родиус фантастиш! Музыка с блаупунктом-стокгольм супер! ЗАДУ тоже было комфортно на коже с подогревом. Но жена оскорбилась за отсутствием электропривода на пассажирском сидении. Оптика светила в норме, правда не контачил разъем лампочки ближнего света и на морозе не очень-то было приятно его теребить. Почему при включении 4 вд автомат прыгает на 4-5 скорость? Машина ревет, тахометр на тройке при 40км-ч. Или мне на диагностику аккп?

Машина очень понравилась! Ездил на ТОЙОТА-LUCIDA… санг йонг родиус – лучше. Обязательно куплю, как будут деньги.

Обладаю Санг Енг Родиус с марта 2007 года. Пробег около 100 тыс.км. По всем параметрам аналога нет. Крупный достаточно комфортный автомобиль. Полный привод, пониженна передача.
Две зимы эксплуатировался на Севере в г. Мирный (Якутия). До -40 заводится даже с дистанционки. При больших морозах (до -50) заводится только ключом замка зажигания. При этом нужно 2-4 раза включить свечи накаливания. Ну а после -50 лучше не ездить. Хотя сын при -56 два дня ездил на свадьбе друга. Дизтопливо при температурах ниже -20 только “Арктика”. В салоне зимой тепло всегда. Стекла лобовое и передние боковые всегда чистые. Задние – запотевают.
Теперь про эксплуатацию.
По расходникам – много заменителей
Ремень за 600 руб, (родной -1300 руб.)
Топливный фильтр за 800 руб, (родной -3850 руб.)
Тормозные колодки комплект передние + задние 1980 руб. (родные 4800 руб.)
Задние амортизаторы Kayaba 4000 руб. за 2 шт. (родные – 6200 руб за пару)
И еще много других позиций есть, но не использовал эти детали.
Дополнительно к перечисленному выше поменял шаровые верхние и нижние, рулевые наконечники и втулки передних амортизаторов.
Не сказал про резину. Родную 215/65 R16 сразу же поменял на зимнюю нешипованную Scorpion snow & ice 235/70 R16. На ней ездил круглый год. поменял при пробеге 88 тыс км. Полез корд. Поставил зимнюю нешипованную Bridgestone той же размерности. На лето переобуваться не буду.
Про масла и топливо.
В двигатель только Mobil 1.
В АКП только Liqui Moly Top Tech 1600 (одобрение МВ 236.12)
Топливо на Севере с заправок АЛРОСА, в других местах Лукойл или Газпром.
Вот пожалуй и все.
В любое время без особых размышлений езжу из Питера в Ростов-на-Дону к теще в гости (24 часа), в Одессу к родственникам (24-26 часов, т.к. таможни), в Финляндию (3-12 часов).
Во всех поездках от 2 до 7 человек в салоне. Видео, музыка,

Хотела узнать цены этих машин.

Добрый день!
Саненг Родиус 2008гв, авто супер устраивает все, только в пассажирский задний салон не поступает теплый воздух, кто нибудь подскажите может быть так и должно быть.
Заранее вам благодарен.

Радиус

странаслоган«An amnesiac man discovers than anyone who comes within a 50-foot radius of him dies instantly»режиссерКэролайн Лабреш, Steeve LéonardсценарийКэролайн Лабреш, Steeve LéonardпродюсерБенуа Больё, Жан Ду Ту, Энн-Мари Желина, .операторСаймон ВильнёвкомпозиторБенуа ШарехудожникМэриам Дектер, Lori Stefaniuk, Matt HolmмонтажSteeve Léonardжанрфантастика, триллер , . словапремьера (мир)время93 мин. / 01:33

Кинофестиваль Fantasia в Монреале

В главных ролях:

показать всех »

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Нетривиально. Увлекательно. Но не для слишком взыскательных зрителей

Сначала о недостатках. Весь сюжет держится на хрестоматийном приеме «Главный герой потерял память. Все вспоминает фрагментально». Финальный поворот сюжета построен на совпадениях в духе истории о самоубийстве Роналда Опуса. Низкая динамика: сюжет увлекает, но не держит в напряжении. Актеры играют средненько, без огонька. Такой же средненькой является операторская работа, да и все остальные составляющие. Спецэффектов не ждите, но оно, пожалуй, и к лучшему.

Теперь о достоинствах. Нетривиальная завязка. Лично я ничего похожего не припомню. Наличие интриги, загадки. Сначала возникает вопрос «Что происходит?», затем «С чего все это? И к чему?», в финале — «Как они из этого дерьма выпутаются?». Да, интрига тут строится на той самой хрестоматийной потери памяти, но тем не менее.

В итоге получаем средненький, но достаточно оригинальный фантастический фильм. На большинство недостатков можно закрыть глаза, если учесть что бюджет мизерный, режиссер — дебютант, а производство канадское.

Если не вы не настроены слишком критично, то вполне можете провести увлекательные 1,5 часа.

Иногда канадские фильмы удивляют. Причем приятно. Не имея в запасе солидного бюджета, ограничиваясь малоизвестными актерами, чья карьера по большей части проходит на телевидении, некоторые кинопроекты из Страны кленового листа оказываются вполне смотрибельными и увлекающими. К таковым можно отнести и «Радиус», стартующий с интригующего начала.

Автомобильная авария. Лиам очнулся после происшествия на трассе и в скором времени понял, что вокруг него умирают люди. Причем происходит это на определенном расстоянии. Что это? Сверхспособности? Заболевание? Он — жертва чьего-то дьявольского научного эксперимента? Пытаясь понять в чем дело, Лиам встречает Джейн, которая является противоядием его смертоносным возможностям. Как связаны эти два, казалось бы, незнакомых друг другу человека и как избавиться от полицейских, которые видят в Лиаме зверского убийцу, оставляющего после себя только трупы (что, в общем-то, не особо расходится с истиной).

«Радиус» не изобилует сногсшибательными спецэффектами, выдающейся актерской игрой или выносящим мозг сюжетом. Но вместе с тем «Радиус» снят так, что его довольно занятно смотреть и все дело в прологе, задающем настроение всем полутора часам экранного времени. Вся суть кинокартины сводится к вопросу «»Что же связывает двух людей, один из которых против (а может и нет) своей воли умерщвляет людей?» Казалось бы, все достаточно просто и банально и зрителя ждет вполне простое обоснование, которое может перечеркнуть неплохие впечатления от ранее увиденного, однако, режиссеры Кэролайн Лабреш и Стив Леонард припасли неплохой сюжетный поворот, благодаря которому финал оказывается сколь увлекательным, столь и трагичным. В одном из недавних отзывов писал, что частенько создатели манипулируют чувствами зрителя, и даже отрицательный персонаж вызывает симпатию или хотя бы чувство жалости. Здесь происходит примерно тоже самое, отчего последние 15 сполна компенсирует возможную скуку кинопотребителя.

Минимальное количество декораций и съемки преимущественно на фоне природы, отчего отпадает надобность работать с компьютерными эффектами на зеленом фоне, позволяют получать удовольствие от реалистичной картинки. Малоизвестные актеры позволяют увидеть на экране хоть какое-то разнообразие и понять, что индустрия кино вращается не только вокруг известных имен и узнаваемых лиц. «Радиус» представляет собой простое и доступное каждому кино, снятое преимущественно для тех, кому интересны фантастические сюжеты, предлагающие увидеть не очередное изгнание дьявола или психушку с призраками, а нечто новое и необычное. Для себя могу сравнить «Радиус» с еще парочкой картин с простым названием — «Круг» и «Связь», также реализованные при минимальных затратах и держащие в напряжении от начала и до конца.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Занятная идея, хорошее воображение, но никудышная реализация. Этот фильм судя по всему намеревался прожить свою жизнь на ТВ, но каких-то пару кинокритиков то ли были в хорошем настроении, то ли обходятся родственниками авторов фильма — решили влепить такой себе жесткий вердикт — чуть ли не девять баллов из десяти для этой фантастики.

Кристоферу Нолан эту статистику лучше не видеть, иначе он всерьез задумается над тем, а что он в своей жизни сделал не так? «Радиус» — история об одном мужике, который подходит к кому-то и чему-то живому на определенное расстояние, и как только те оказываются в радиусе — моментально уходят на тот свет. Причин и объяснений авторы дают не много, есть несколько намеков на происходящее, но фантазий не хватило для больших амбиций.

Также в пределах основной истории есть несколько мини-историй имеющих отношение к прошлому главных героев. Наверное этот момент основной сюжетной линии не навредил, хотя многие были бы рады увидеть больше эту «супер силу», нежели разборки в прошлом.

В итоге слабый фильм с неплохой идеей, с большим количеством фраз типа «Так нужно», «Нет, ты не понимаешь» и так далее. «Радиус» быть может не плохой кандидат на ТВ-экране, однако раз его слава дошла и до нас — то оценивать придется по-серьезному. А вердикт таков — необязательный фильм для просмотра, только если вы ярый поклонник фантастики и готовы простить простоту данного проекта.

SsangYong Rodius: стоит ли покупать «неведому зверушку» на агрегатах Mercedes?

«Не могли бы вы сделать обзорную статью про SsangYong Rodius, в том числе рестайлинговый? Желательно акцентировать внимание на дизельной версии с «автоматом», моно- и полный привод. Как в обслуживании по стоимости? Есть желание приобрести данное авто, но не будет ли больших проблем с его обслуживанием?»

Про SsangYong Rodius, он же Stavic, он же Korando Turismo, в первую очередь важно сообщить два факта. Первый — у полноприводной версии есть понижающая передача. Это одна из немногих моделей подобного толка с данным «наворотом». Второй факт — Rodius занял третье место в рейтинге самых уродливых автомобилей мира, по мнению читателей газеты The Daily Telegraph. Впрочем, в наших краях о его дизайне авторства Кена Гринли тоже редко отзываются лестно — не зря же автомобиль получил прозвище «Уродиус».

Однако это никоим образом не умаляет его достоинств. Как было сказано выше, Rodius — один из немногих «бусов», оснащенных полным приводом, к тому же имеющий понижающий ряд. Так что, если бы не длинные свесы и относительно небольшой клиренс, Rodius вполне можно было бы считать внедорожником.

Ну а большинство владельцев считают его непревзойденным путешественником. Благодаря мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции Rodius легко «глотает километры», не утомляя водителя. А вот в городе, наоборот, пилоту дискомфортно: обзорность у автомобиля такая, что хочется понаставить видеокамер по всем углам, ибо их абсолютно не видишь и не чувствуешь. Ну а для обзора сзади такой «девайс» просто жизненно необходим!

Но вернемся к плюсам. Помимо высокого уровня комфорта Rodius особо ценится любителями путешествий еще и за просторный салон, а также за возможность разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровное «ложе». Кстати, на некоторых рынках возможны другие вариации размещения кресел в салоне — в иных случаях Rodius может быть 9- или даже 11-местным!

Что касается обслуживания такой «неведомой зверушки», то с наличием запчастей проблем не будет, если знать специализированные магазины. Кроме того, за 5-7 дней продавцы, работающие через Интернет, готовы привезти практически любую запчасть. По ценам на «оригинал» (для машин с дизельным двигателем объемом 2,7 л) расклад следующий: фильтр воздушный — $15, масляный — $10, топливный – $70-75, колодки тормозные дисковые (задние) — $35, амортизатор — $45-50, шаровая опора нижняя — $23-25. Кстати, как раз последний элемент владельцы Rodius/Stavic считают самым слабым местом передней подвески модели. Надежность же задней подвески не вызывает никаких нареканий — даже в условиях не самых лучших дорог, случалось, она не требовала внимания по 100-120 тыс.км.

Из особенностей модели также стоит отметить не самую лучшую гидроизоляцию некоторых элементов. К примеру, зачастую владельцы жалуются на то, что после мойки через нижние заглушки из поднятой двери багажника выливается много воды, куда она попадает через щели между кузовом и фонарями. Зимой такое явление может сыграть злую шутку, если не просушить кузов как следует. Также в России корейский автопроизводитель объявлял отзывную кампанию 4 тыс. минивэнов, сошедших с конвейера в период с 1 февраля по 14 мая 2013 года. Причиной отзыва стала неисправность рычага автоматической коробки передач, который при легком касании может переключиться из положения «парковка», в результате чего автомобиль начнет самопроизвольное движение.

На Rodius устанавливали два двигателя: турбодизельный 2,7-литровый 163-сильный XDI и бензиновый V6 объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. В наших краях, понятное дело, бензиновая версия практически не встречается, а вот дизель хорошо известен. Ведь это точно такой же мотор, что устанавливался на некоторые Mercedes-Benz. И проблемы у него те же — топливная аппаратура Delphi. Об этих проблемах мы уже рассказывали.

Отзывы о SsangYong Rodius

Большой авто на все случаи жизни, полный привод, мерсовские агрегаты, орегинальный дизайн

Минивен-это слабо сказано для родиуса! У нас четверо детей и в дороге всем хватает места и поспать и по салону походить, также при этом остается большой багажник! Дорогу держит хорошо, 160 км/ч не ощущаются,только по спидометру видно! Проходимость довольно хорошая ,отлично ведет себя на гололеде на зимней резине конечно, у меня йёкогама 215 на 70 липучка, лучше чем на шипах, есть понижайка,хотя и на 1 передаче тянет здорово! Тяговитый и довольно резвый для своих 2200 кг! При полной загрузке на скорости 120 км/ч ,с фарами,с климатом передним и задним реально 10 литров ДТ кушает! RODIUS- в переводе Бог Дороги!

Приобрел сей аппарат в июле 2008 года, поставил на учет 1-го августа. Сборка корейская, взял полный фарш со всеми возможными наворотами, цена 1259 тыс. рублей. Критерии выбора машины (то есть, что мне требовалось) — дизель, автомат, вместительный салон, полный привод, большой дорожный просвет. В Родиусе есть все + пониженная передача.Сделал ТО-0 (5000 км) — цена вопроса 6000 руб., ТО-1 (10000 км) — цена 11800 руб.Неисправности — через 100 километров после покупки зажглась лампочка системы ESP, на резких поворотах стал подтормаживать и тупить. Отключил ESP к чертям и проездил до ТО-0, где и устранили все по гарантии (был какой-то глюк в мозгах), тогда же отрегулировал замок правой задней двери (до того все остальные закрывались, как у холодильника, а эта — как у жигулей). Еще очень быстро летят родные лампочки головного света (я всегда езжу с включенным ближним, привык так). Замена на сервисе — 600 руб. за штуку, но кому в лом, можно и самому поменять.На этом отрицательные эмоции заканчиваются. Коробка хорошая, не тупит. При необходимости ускориться — проблем не возникает. Сейчас на спидометре 14 тысяч км, ни разу не переходил на ручной режим (не требуется). Движок для дизеля работает достаточно тихо, машина ведет себя на дороге устойчиво и послушно. Когда сажаешь 6 пассажиров, немного проседает, но упорно прет вперед и управляемость не ухудшается. Внятная панель приборов хорошо различима, а к расположению в центре привыкаешь достаточно быстро.Зимой на московских и областных (хреново убранных) дорогах проблем не возникает. Это большой, удобный аппарат для спокойной, комфортной езды, для солидного, взрослого человека. Именно таким водилам (кому за 40) и рекомендую. В гонках нам не участвовать, а как семейная машина — выше всяких похвал.В числе недостатков конструкции назову невозможность демонтажа второго ряда сидений, да и третий ряд в одиночку снимать трудновато — диван тянет килограммов на 70. Хотя, например, платяной шкаф средних размеров я и так возил — влезает без вопросов.

Свой Rodius RD 400. Надежнейший для наших дорог и нашей солярки автомобиль с двигателем 2, 7xDi. Очень удобный салон для дальних семейных и корпоративный выездов. Недорогое обслуживание у автосервисов. Недорогие запчасти.Недостатков автомобиля не заметил. Продаю по банальной причине — нужны деньги на дальнейшие проекты. Автомобиль Ssang Yong Rodius конечно стоит брать, если еще «висит» какой-то кредит, ипотека, а семью надо возить к морям и дачам. Соотношение цена-качество-надежность в этом смысле — самое высокое. Знаю, что говорю, это моя 4-я машина.Следующий автомобиль будет тоже большой и полноприводный.

Купил авто в июле 2010, выставочный экземпляр , 2 года Родиус простоял, автосалон сменил марку, купил по остатку чуть выше 900 т.р, за 1,5 года пробег 30000 км, сгонял 2 раза в Крым, в Адлер, по Золотому кольцу.Авто -просто нет замечаний, не по эргономике , не по ходовой, движок турбодизель, тянет как танк, привод AWD, сам включается когда надо, при большом желании можно включить пониженную с блокировкой 4 вд, работает отлично. Можно передачи переключать или рычагом или кнопками на руле, считаю бесполезная функция. понравился режим автодворников, работает когда надо., автосвет в Крыму пробовал , в тоннелях, прикольно, у нас бесполезно.Приходилось перевозить доски и брус , 3 метра входит легко, максимум 3100, от двери до панели передней, в путешествиях спим на матрасе 1400х2000 , втроем, передние сиденья не сдвигаем.За все время одна проблема была , потек передний амортизатор по сварочному шву, заменил оба ( 5 т. руб). больше проблем нет. считаю , что это самый лучший семейный авто , на все случаи жизни.

Доброго дня. Счастливый обладатель Ssang Yong Rodius. Выпуска 2006 года. Пробег 30 000 км.Плюсы: Идеален для бездорожья, шикарная комплектация, экономный расход топлива, бесшумная работа двигателя.Минусы: Как таковых не увидел.Замечания: После проведенных вместе 60 000 км, впечатления больше чем положительные. Единственное, ну как и любая коробка на автомате, тормозит и думает при переключении передач. Тем не менее работает безупречно. Тихая работа двигателя. Единственный момент – шумит при резком разгоне. Какая максимальная скорость — не тестировал, но на 150 км/ч ездил. Скажу вам, что скорость не ощущается. На дороге ведёт себя превосходно. Раздельный климат-контроль радует душу. Про подвеску могу сказать, что принцип таков – ямы на скорости проглатывает, как джип. Вывод: чем большще скорость, тем меньше ям обрабатывает подвеска. Расход топлива примерно 9-10 л по трассе, на скорости 130-140 км/ч. Легко снимаются кресла. Ставить сложнее. Из-за их немалой массы — почти в 40 кг. Жёстко закрывается задняя дверь. С остальными — нет проблем. В общем, машиной я очень доволен. Ни на секунду не жалею, что выбрал Ssang Yong. Хотя выбирать было из чего.Вывод таков: советую. Удачной покупки и аккуратней на зимних дорогах!

Доброго времени суток. Сразу скажу, что модификация — дизель. Отзыв пишу, для многодетных отцов, как я , т.к. машина отличный вариант для большой семьи. До Родика был опыт эксплуатации Audi 80, Ваз 99, VW Passat B5, Montero Sport. Семья увеличилась и место в Монтерике стало маловато. Критерии поиска были следующие: — сумма до 600 000 рублей, — кол-во посадочных мест не менее 7 и при этом наличие места в багажнике, — полный привод, — клиренс, — экономичный мотор, — вменяемый налог. Читал много форумов и отзывов о различных авто Японских, американских, европейских. Заинтересовался Родиусом, отзывов мало, но все положительные, плюс много взято от Мерседеса. Нашел вариант в Спб, один владелец, авто из Кореи, пробег 96 000 км (возможно скрученный), дети выросли, продавал за ненадобность большого авто. После Монтерика Родиус большой, к габаритам привык быстро и жена осваивалась не долго. Хочу обратить внимание на болезнь данного авто, т.к. в других отзывах этого не увидел — это передние нижние шаровые, у меня в первый же месяц подломилось переднее правое колесо (привет предыдущему владельцу), поменял сразу два (левое и правое) год спустя (пройдено 25 000 км) появился люфт — оба на замену. За год менял аккумулятор, две свечи накаливания, тормозные колодки, масло, фильтры. На днях умер моторчик передних стеклоочистителей. Последнее т.о. показало необходимость ремонта задней подвески (она схожа с Мерседес МЛ). Запчасти в Спб без проблем, максимум неделя ожидания. Теперь о самой эксплуатации. Машина высокая обзорность хорошая, единственный минус заднее стекло — маленькое и быстро заляпывается в общем смотрим по боковым зеркалам. Автомобиль очень маневренный, разворот и парковка без проблем. Дизель тяговитый и приемистый, плюс в сравнении с Монтериком экономичнее в смешанном режиме 13л дизеля на 100км против 18л бензина. Заводится в морозы без проблем (вебасто нет) самые низкие температуры были до — 30С. Дорогу держит хорошо, скорость 140 км/ч не ощущается, ездили из Спб в Финку, Прибалтику и по России. С дороги тоже может съехать без проблем полный привод плюс блокировка, единственное нужно помнить о габаритах авто (свесы). Фары светят хорошо, в сравнении с тем же Монтеро, всю дорогу видно полностью. Салон большой вместительность 7 человек — передние и средние капитанские сиденья, задний диван на 3 человек, все двигается взад-вперед. Средний ряд сидений вращается на 180 градусов, если сложить все кресла получится не маленькая кровать на всю компанию. При загрузке 7 человек остается место в багажнике, к примеру, открывали сезон на даче везли кроватки, коляску вещи — все вместилось. Подвеска ямки глотает хорошо и задних пассажиров не укачивает))), на дальних расстояниях в совокупности с удобными креслами все очень комфортно. В общем автомобиль нравится, по сочетанию цена — качество для семьи вариант очень достойный. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Нужна была машина для путешествий и выезда на природу, и чтобы еще можно было с собой взять лодку моторную (резиновую), и конечно мотор. А с ними и причиндалов куча, жилеты (минимум 2, максиму 6), а палатка, да и все остальное. ;)!Два года отъездил на Х-Трайле 2005 года. Отличная машина, правда правый руль, хотя он сильно и не напрягал, может только на трассе, при обгоне. Но с государством трудно тягаться, у нас же может быть все, поэтому и искал чтобы и большая и 4 вд.Рассматривался Хундай Старекс до 2007 года, но они уже и сняты с производства, и практически невозможно купить. А пробеговый уже не то. Делали бы Делику Д-5 с левым рулем, может и ей бы рассмотрел, но опять на те же грабли не хотелось наступать.В общем перерыл весь интернет, почитал отзывы, не нашел ни одного отрицательного ни у нас, ни за границей, если не считать внешнего вида, но англичане они слабенькие, куда им до нас, что плакать начинают от вида только.Смотрел на Дроме в основном с Кореи, в салонах нигде не было. Обзвонил все в Москве, признают, что машина отличная, но у нас не пошла. Жаль, что внешность опять имеет такое большое значение.И случайно зашел на сайт Екатеринбурга, и увидел в продаже. Вот он Родиус, 2008 года, дилерский, пробег 17000 км. Притом продает его молодая женщина. Покупала из-за детей (3). Потом рассказывала, что они по такому салону носились, довольны размерами. Но нужно другое. Созвонились, узнал об авто, что и как. Решил срочно Х-сика продать и брать Родика. И хотя с ней не договаривались конкретно о покупке, но она после нашего разговора, решила, что вот он — покупатель. Так и вышло.Больше такого описывать не буду, в общем уже выхожу на вокзале Екатеринбурга на привокзальную площадь. и не видя ни разу, сразу же в глаза вдалеке бросается, возвышаясь над всеми рядом стоящими машинами.Осмотр, оформление и в путь в Новосибирск, 1600 км. Как бы не было все равно сравниваю с Ниссаном, хотя до этого была Хонда Мобилио, тоже минивэн 7 мест.Тяга на трассе великолепная, пару раз не заметил, на ровной дороге стрелка на 160 легла, скорости не чувствуется, мотор урчит, немного непривычно после бензина, но, с другой стороны, даже приятно ощущать такую мощь. Обгоняет без проблем, есть небольшой момент, но это из-за длинной базы, на наших дорогах раскачивается, но если ровная идет не шелохнувшись. Думал, что у нас самые плохие дороги в области, оказалось . ошибался, на Урале никакие, в Тюмене то же, Омск более менее, но въехал в Новосибирскую, ровная отличная прямая дорога, только нажимай на педаль. В прошлом году на Байкал ездили, так то же дорог практически нигде нет, только между Красноярском и Ачинском понравилась, двухполосная в одну сторону и ровная, недавно видно сделали.Продолжу о машине, расход на время пробега из Екатеринбурга составил порядка 9, 5 литров.В 20000 км поехал на ТО к официальному дилеру, но в будущем думаю, что к ним уже и не стоит ездить, начали говорить, что Свердловского дилера не знают, что и как он там обслуживался.Книжки нашел в инете, теперь сам буду смотреть, что и когда заменять.В машине стоит вебасто с подключением через сотовый, парктроник, чего нет так это только люка. Но он сильно и не нужен. А так полный комплект всего.Выезжали на природу, и у нас тут хорошая горка. Вот и решил попробовать что такое блокировка заднего моста, тупой удар сзади, видно вакуумно подключается и вперед, как монолит вылетел наверх. Приятно.Машиной доволен полностью, думаю еще нужно колеса поменять поставить 235/70/16 и тогда совсем чудно будет.Так, рекомендую кому нужен большой, вместительный хороший автомобиль и для поездок на природу, и для путешествий, а для дачи. 3 м кубических объем багажника. ;))!

Ура! Почти отчаявшись купить себе этот аппарат я это все-таки сделал. Ездил на AUDI 100, Hyundai SantaFe 2002 г.в., но по мере увеличения семьи места стало не хватать. Сев один раз на внедорожник, вряд ли кто-то по доброй воле пересядет на моноприводной маленький автомобиль, поэтому искали полноприводный, дизельный, 7-местный, просторный автомобиль не дороже 1000 руб.Все, так сказать, семиместные кроссоверы вроде Каптивы, нового Санты, и т. д. не брались в рассмотрение сразу. Смотрели Веракруз, Патфайндер, Диско 3 — все дороже заданного значения (и тесные, и залезать неудобно).Минивэны — внешность автобусная (как в аквариуме), нормальный полный привод и клиренс искать будем долго. Одним глазом глянули и отмели тоже.Почти отчаявшись, приехали в салон посмотреть Рекстон. Объяснили пареньку, что хотим. Он (респект ему, история стерла его имя из памяти) направил в другой салон, где был в наличии Родиус.Приехали, увидели, сели и влюбились (некоторые считают его уродливым, но на вкус и цвет, все фломастеры разные).Новый не потянули, через два месяца поисков взяли 2008 г.в. 23000 пробег, полная компл., +ксен, камера з.в., музыка, вебаста.Пока ехали домой чек загорелся. На сервисе посмотрели: форсунка, но это норма для нашей солярки.А как он тянет (для 165 сил и 2200 кг), по трассе едет оч хорошо, город — аналогично. Шумноват, правда, но для машины за такие деньги это не очень большой недостаток.Для первого раза длинно получилось. Но когда сам искал отзывы по этому авто, ничего не нашел и решил другим помочь.Постараюсь не забыть обновлять тему, по мере эксплуатации. Резюме. Если нужен большой, удобный, безопасный, экономичный и недорогой автомобиль для семьи из 4 человек и бабушки, то это оч хороший вариант.

В семье была до этого единственная машина — Жигули. Подумали, что надо купить что-нибудь взамен Жигулей. Решили минивен. Думали про VW Шаран и Форд Гелакси, а потом купили книжку — каталог автомобили мира, 2222 модели там. увидели Родиус, нам лично авто понравилось внешне, он не такой, как все. необычный. Потом сравнили тех характеристики (лошадок, крутящие моменты и т.д.) и пришли к мнению, что Шаран и Галакси Форд, в сравнении с Родиусом, тарантайки. а цена таже самая примерно на б/у авто того же года. Ясно, что Шаран хуже по тех. характеристикам, а раз стоит тоже самое, что и Родиус, значит 30% — это переплата за бренд. да ну его этот бренд, тем более, что сборка Шаранов в Португалии.:) Решили, что корейцы не хуже, тем более что начинка вся от Мерса! Решили брать Родиус. Машина эта внешне восхищает. в сером потоке машин она просто бросается в глаза! А мы вот захотели Родиус! Хотели брать в Германии, но там во-первых, оч заезженные авто, 100-170 тыс пробег. Во-вторых, Родиусы там оч. дорогие. очень. Что убедило нас в том, что машина класс — жадные немцы не будут платить деньги за абы что. и раз у них Родиус стоит немало, значит авто что надо! Решили брать в Корее: там вышло и дешевле, и пробег был 44000. Купил за 13000 долларов, растаможил за 1620 евро, плюс 2400 за то, что плыла с Кореи и пр. расходы. В общем мне все обошлось под 18000 баксов — Родиус 06 года, 44000 км пробег. Почем стоят такие б/у в России — сами смотрите. кажись 700000 рублей. Автомобиль что надо.

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius — фото 1

SsangYong Rodius — фото 2

SsangYong Rodius — фото 3

SsangYong Rodius — фото 4

SsangYong Rodius — фото 5

Технические характеристики SsangYong Rodius

Год выпуска2004
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5125
Ширина, мм1915
Высота, мм1820
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л893
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации SsangYong Rodius

SsangYong Rodius 2.7 XDi MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек16.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32696
Мощность, л.с. / оборотах165/4000
Момент, Н·м / оборотах342/1800-3250
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Rodius 2.7 XDi AT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек18.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32696
Мощность, л.с. / оборотах165/4000
Момент, Н·м / оборотах342/1800-3250
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Rodius 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах220/6100
Момент, Н·м / оборотах312/4600
Расход комби, л на 100 км15.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Rodius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

SsangYong Rodius, 2006 г

Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что в большинстве пунктов SsangYong Rodius значительно превзошел мои ожидания. Но, при этом, обшивка в задней стороне салона продолжает скрипеть, как и было с самого начала. Я пытался ее кое-как снять, но у меня ничего не вышло, потому что я боялся что-нибудь испортить и ее сломать. Мне же ответили на сервисе, что все там очень просто устроено, нужно только не бояться тянуть. Решил свою проблему проще — при включенном приемнике что-либо расслышать невозможно, так что я решил себе не забивать этим голову. Эксплуатирую машину стабильно в столице, когда езжу на работу, и когда направляюсь на дачу, которая, кстати, не так далеко от дома расположена — всего в 30 км. Катались к родственникам в Брест, смотрели на легендарную крепость. SsangYong Rodius вел себя вполне оптимально, как и большая часть крупногабаритных минивэнов ехал он довольно плавно, при этом раскачиваясь, как лодка. При максимальной разрешенной скорости в 120 км/час и остановками в крупных городах расход, в общем, был равен 9,5 литра. В следующий раз ездили летом к морю, машина вела себя точно также, правда, если не обращать свое внимание на более худшее качество дорожного покрытия, вследствие чего и скорости были ниже, так что расход в среднем был равен 8,2 литра.

Достоинства : надежность. Вместительный салон.

Недостатки : были проблемы с течью масла.

SsangYong Rodius, 2010 г

В июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем SsangYong Rodius с полным приводом и двигателем 2.7 л. Сами с женой пригнали авто из-под Владивостока, и, практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сиденье и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи, которые планировали взять, в салон поместились — в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению, и никто никому не мешал, это было первое по-настоящему комфортное семейное путешествие. За полтора года проехал 34000 км и, практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до — 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку. Сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было — 35, то под капотом -18-15 градусов. Расход топлива SsangYong Rodius летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами — 17-18 л. Считаю, что такой расход топлива для такой машины более чем достойный. По трассе расход в среднем составлял около 9 л, рекорд поставил летом — 7.26 л на «сотню», но ехал долго и нудно и без кондиционера, но рекорд поставил. Из неприятного только одно, во время движения в бардачке и очечнике посторонние шумы, выход только один из очечника убрать очки, а в бардачке вещи проложить мягкой тряпочкой. Мое личное мнение: SsangYong Rodius — это прекрасный автомобиль для семьи, и по вместимости и по проходимости среди минивэнов ему вообще равных нет. В общем, я счастлив, чего и всем желаю.

Достоинства : отличная управляемость, надёжность, проходимость, вместительность, небольшой расход топлива.

Недостатки : не нашел.

SsangYong Rodius, 2007 г

Вот, наконец-то и я стал владельцем SsangYong Rodius. Машина впечатлила своими габаритами как снаружи, так и внутри, смотрел на данный авто уже давно, но у нас в Новосибирске их не продавали. Ходил, выбирал себе микроавтобус, а в итоге выбор пал на это чудо. Хоть я и езжу на нем 2-а дня, но я и супруга находимся под впечатлением (мой сын занимается хоккеем, вчера вез в нем детей — остались довольны). И так по порядку. Что касается подвески могу сказать одно — данный авто должен ездить загруженный людьми, так как когда едешь один, подвеска работает жестко, при полной загрузке авто просто плывет как по морю. Салон полностью укомплектован — кожа, все на электронике. Шумоизоляция просто идеальная (раньше был «Сурф» дизель — в салоне было слышно, как работает мотор). Из минусов SsangYong Rodius могу отметить высокие цены на некоторые оригинальные запчасти. А в целом, отличный семейный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт в салоне. Надежность.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2016 в новом кузове отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector