0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено сандеро степвей 2017

Отзывы о Рено Сандеро Степвей

Этот 2017 год ознаменовался началом продаж небольшого хэтчбэка Renault Sandero Stepway с параметрами кроссовера. Он поступил на рынок в вариациях с двумя моторами, тремя КПП и измененным внешним видом. Как и любой другой автомобиль, этот имеет свои недостатки, а также плюсы. В данной статье, мы приведем отзывы нескольких владельцев данной модели. И попробуем выяснить все минусы автомашины.

Обновления интерьера коснулись в первую очередь сидений: увеличились подлокотники и на кресла теперь натянут особенный тканевый материал. Визуально поменялась и приборная консоль Stepway. Увеличилось количество декоративных вставок с нанесением хрома в варианте исполнения Privilege. Отзыв одного из покупателей обновленной версии, был очень положительным, и он заявил, что недостатков у данной версии нет.

Особенности автомобиля Степвей

На фары Степвея установлены тонеры, а бампер получил защиту в виде накладок. Колесные диски в диаметре стали больше, а закрывающие их колпаки напоминают имитацию литых. Цветовая палитра машины увеличилась до восьми красок. Это сильно повлияло на положительные отзывы.
Обновлённый в 2016 году Renault Sandero Stepway имеет несколько вариантов исполнения с 8-и клапанным мотором на 82 л.с. и двигателем на 102 л.с., имеющим 16-ть клапанов.

По желанию на машину ставиться МКПП, АКПП или робот. У каждой свои преимущества.

Конструкторы Renault постарались и увеличили дорожный просвет на 40 мм от базового варианта. Теперь он у Степвея составляет 195 мм. Итак, любой отзыв, нам интересен, узнаем про все недостатки, и все минусы и плюсы у реальных владельцев данного авто.

Кирилл: вожу машину с 2007 года: «Познакомился с результатами тест-драйвов обновлённого Renault Sandero Stepway 2016, изучил мнения, прочитал ни один отзыв. Машина по ним неплохая. С официальной информацией у Рено немного не разобрался. Stepway 2015 и 2016 по параметрам идентичный, но второй на 40К руб. дороже. В автосалонах говорят об улучшении интерьера авто – он стал презентабельным, сиденья удобнее. Смогли уговорить, в итоге приобрел машину. Сравнив варианты Privileg и Confort, узнал, что они также одинаковы. По функционалу одно и то же, но Привилег имеет хромовое покрытие на ручках, на рулевое колесо чехол одет, а также появился компьютер и кондиционер, а это уже существенный апгрейд. Разница в цене на 100К больше, зато появиться и автомат. Дороговато, но согласился, в основном из-за компьютера.

Остался доволен, хотя я почти месяц провел за инструкцией Рено Сандеро Степвей. Проехался уже 3 тыс. км и почти нет замечаний, начинаю обращать на пластиковую обшивку или еще на что-нибудь, но воспоминания о цене заставляют остановиться. Стоимость в 770К рубчиков не позволяет рассчитывать на многое. Ранее стояла МКПП, теперь без автомата никуда.

Рено Степвей Степвей правда имеет шумы после 100 км/ч. От них надо избавляться. Это большой недостаток. Об этом говориться на каждом автофоруме о Sandero, поэтому производителю надо что-то менять».

Семен, езжу на авто, начиная с 2011 года: «Поначалу остановил свой выбор на Renault Duster, по цене одинаков с Sandero 2016. Однако у Дастера комплектация не представляет никакого интереса. У Stepway потенциал по более в этом плане, а деньги такие же. Выигрыш был на стороне практичности и бюджетности, при этом понравились положительные отзывы. Приобрел с механикой мощностью мотора 82 л.с. АКПП к сожалению, не было, а от робота отказался. Сомнения мучили касательно двигателя, но в одном видео обзоре водила детально рассказал обо всех плюшках 8-и клапанного мотора, что сыграло роль.

Истинная правда мнений других водителей, что Рено Сандеро Степвей – это не спорткар, но мне и спешить особо некуда. Stepway неплохо показывает себя с другой стороны. Тяговые усилия мотора отличные, а это мне как раз необходимо. В основном езжу по пересеченке. Разогнаться там особо некуда, а вот показатели крутящего момента, как никогда будут кстати.

Откатал на Рено Сандеро Степвей не более месяца, поэтому впечатлениями особыми поделиться сложновато, но пока нареканий нет. Вызывает некоторые вопросы лишь боковые зеркала на Renault. Кажется, что со стеклом у нас проблемы. Это, пожалуй все минусы. Хотелось бы, чтобы они были немного крупнее. Небольшие размеры не позволяют получить хороший обзор, к тому же часть угла закрывает козырек машины. Разработчик зеркал Renault Сандеро задумайся!».

Вадик. Опыт вождения, начиная с 1997 года: «Долго на семейном совете определяли, какой автомобиль купить, чтобы упакован хорошо и недорог был. В городе мы передвигаемся редко. Все вблизи – работа и школа. В уикенд регулярно ездим на дачу, а в зимнее время – на рыбалку. Просмотрев несколько видео с Renault Sandero Stepway 2016 решили протестировать машину в реальности – записались на тест-драв Степвея у дилера. С первого раза машина легла на душу и купили с ДВС на 102 л.с. и механической коробкой. АКПП меня успела разочаровать еще с молодых лет.

Месяц езды и один позитив. Кузов, силовая установка, ходовая не вызывает никаких проблем. Рулевая система достаточно неплохо отрегулирована и хорошо отвечает на движения рулевого колеса.

Подвеска на Рено просто шик. Система подогрева отлично обогревает салон, а тепло внутри сохраняется долго. В зимнее время во время движения на Sandero можно не утепляться.

Отрицательные моменты совпадают с большинством мнений других. Смущает дешевизна при оформлении интерьера – пластмассовые части. В салоне, как назло не было машины цвета белого льда. А ожидать не хотелось.

Вызывают нарекания ручки дверей на Рено Сандеро Степвей. Открываются они вверх, и при минусе открыть их замороженными руками трудно, так как приходиться сжимать и вытягивать наверх. Следовало зазор минимизировать. Также не обойти и шумоизоляцию колесных арок. Они являются источником сильных стуков при езде на промерзшем асфальте, набирав свыше сотни. Это и есть все минусы. Это скорее небольшие недостатки, не более, которые со временем, производитель исправит. Я читал многих владельцев данной модели, и тот отзыв, в котором просто поливают грязью машину, не объективен нисколько. Недостатки имеются, но по сравнению с достоинством, их даже не замечаешь.

Но в целом мы с женой приобретением Sandero удовлетворены».

Артур, автолюбитель-новичок: «Мой отзыв такой: Немного настораживает три момента: я как водитель, КПП и сцепление. Для большей уверенности приобрел роботизированную трансмиссию. АКПП была не по карману. Перед тем, как стать владельцем Степвея 2016 я уже знал весь негатив о роботе и был уверен, что я окажусь прав. Динамичность и скорость это не для коробки робота и не для меня.

Два месяца на Рено Сандеро Степвей пролетели просто замечательно. Поэтому могу сказать, что большинство негатива не соответствует действительности. Он вырабатывает у водителя дисциплину вождения и плюсик очень экономный. Через пару деньков вполне адаптируешься к коробке. Дилер при покупке утверждал, что она самонастраиваемая и становится более адекватной с каждой поездкой. Роботизированная трансмиссия на Рено Сандеро Степвей имеет свою фишку – система HSA, позволяющая начинать движения на уклонах. Теперь я вполне квалифицированный водитель и все благодаря коробке-роботу. Раньше переключение передач и одновременное нажатие на педали просто стопорило меня, поэтому были резкие толчки либо машина глохла. Теперь в потоке движение регулирую нажатием на тормоз.

Сейчас я не сомневаюсь, что стану хорошим водителем. А вот с минусами пока не довелось столкнуться. Недостатки я вообще не заметил. А отзыв может быть положительным или отрицательным, главное все самому попробовать».

Подведем итоги

Ознакомившись с мнениями водителей сразу можно прийти к выводу следует ли приобретать автомобиль или не стоит этого делать. Каждый отзыв показал, что автомобиль этот отличный, хотя и не лишен мелких минусов.

Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

Просматривая многочисленные форумы и автомобильные порталы, я обнаружил, что мало людей пишут отзывы о «Рено Сандеро Степвей» 2017 года, несмотря на то, что машина является достаточно популярной в нашей стране. В связи с этим я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле.

Желание без страха смотреть на бордюры и передвигаться по разрушенным дорогам нашей страны, заставляет людей смотреть в сторону кроссоверов. Производители только очень рады этому факту и ежегодно представляют множество новых авто: Peugeot 3008, Mazda СХ-5 и других моделей. Но это желание заставляет выкладывать достаточно серьезные суммы. Пожалуй, честнее всех выступил «Рено» со своим «Сандеро Степвей» 2017 года, который предложил все то же самое, но только дешевле.

Изучив ошибки прошлых лет, французы сделали выводы. И в итоге обновленный «Сандеро Степвей» превратился пусть и не в кроссовера, но в отличный хэтчбек с повышенной проходимостью, сохранив при этом все достоинства автомобиля о которых и поговорим сейчас.

Внешний вид

Итак, «Рено Сандеро Степвей» 2017 года в новом кузове и мой отзыв. Прежде всего, выделяется его внешность, она существенно изменилась. Теперь авто выглядит более гармонично, его внешние характеристики полностью соответствуют возможностям. Несмотря на незначительные габариты автомобиль достаточно стильный и яркий.

Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.

Читать еще:  Хавтай болигер 2017 отзывы владельцев

Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.

Из самых глобальных изменений я бы выделил:

  • широкие колесные арки;
  • 16-дюймовые диски;
  • удлиненные рейлинги багажника на крыше;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • высокий дорожный просвет 195 мм.


Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль оснащен множеством опций. Есть система колесной стабилизации, ABS и электронная система RSC.

Эргономика салона

Салон достаточно спорный. Несмотря на внесенные изменения, есть все же нюансы, которые хотелось бы исправить. Но о них немного позже. Чем мне понравился салон обновленного «Рено Сандеро Степвей» 2017 года.

Все достаточно строго и лаконично: среди изобилия пластика есть хромированные вставки, которые не бросаются в глаза, а лишь незначительно делают акцент в некоторых участках. Нет лишних деталей, на первый взгляд все находится на своих местах и в доступности. Порадовал климат-контроль, работает просто изумительно. Есть множество и других приятных мелочей:

  • механическая регулировка рулевой колонки;
  • довольно удобный пульт управления аудиосистемой;
  • сидения удобные, но с небольшой боковой поддержкой;
  • приятный на ощупь пластик, который надежно закреплен;
  • регулировка и подогрев передних сидений.



Что же касается «Рено Сандеро Степвей» 2017 года и отзыва о недостатках. Автомобиль не лишен их, поэтому расскажу как есть на самом деле. Первое, что бросается в глаза – приборная панель. Она вызывает у меня только одни вопросы. Почему нельзя было сделать ее более информативной? Например, бортовой компьютер. Чтобы получить различного рода информацию (температура за бортом, сколько проехал и т.д.) приходится постоянно перещелкивать, выводя на экран нужное значение. Еще приборная панель, когда не подсвечена, выглядит некрасиво. По кругу нарисованы красные точки, то ли это протектор, то ли шкура змеи. Кроме того, шкалы сделаны непонятно (10, 30, 50 и т.д. вместо привычных 10,20,40).

Включение подогрева передних сидений находится в таком месте, которое недоступно при закрытых дверях, особенно если руки достаточно массивные. Вдобавок на приборной панели не отображается информация об этой опции. То есть пассажир включил себе подогрев, а ты должен не забыть его выключить, иначе будешь так и ездить с включенным обогревом.

Технические характеристики

Перейдем к самому интересному: подкапотному пространству, двигателю и его техническим характеристикам. Первое что мне очень понравилось – это то, что на бюджетном автомобиле есть газлифт. Так мотор у меня стоит топовый 113 л.с. Двигатель «Ниссан» который также устанавливается на «Ниссан Сентра» и «Ниссан Жук». И что самое интересное, этот двигатель «Сандеро» прекрасно подходит. У него отличная тяга во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов и всплесков. Еще один существенный положительный момент. Несмотря на то, что шумоизоляция здесь не на высоте сделана, в салоне работу двигателя практически не слышно.

Основные преимущества, которые я бы выделил:

  1. На дороге авто достаточно хорошо отвечает на повороты руля.
  2. Подвеска меня полностью устраивает, она поглощает все неровности дороги. Но иногда впереди можно почувствовать несильный стук на значительных неровностях, но это все лишь особенность ее работы. Что касается проходимости, здесь нет никаких нареканий. Отлично поднимается на горки, днищем нигде и ни чего не цепляет.
  3. Двигатель отлично сочетается с пятиступенчатой механикой. И на третьей передаче можно спокойно ехать от 30 км в час и до 90 км/час. То есть по дорогам города я практически езжу без переключения скорости.
  4. Крены в поворотах незначительны. По крайней мере, для машины с увеличенным дорожным просветом.
  5. Экономичность – на 100 км по городу автомобиль тратит 7 литров.

Вывод

Мой отзыв о новом «Рено Сандеро Степвей» 2017 года я сделал исключительно не на первых впечатлениях. Меня устраивает в нем практически все. Не беру во внимание те незначительные минусы в интерьере, которые можно было бы исправить. Я опираюсь только на технические данные машины. Ведь это является основополагающим при выборе. Поэтому могу сказать только то, что новый «Рено Сандеро Степвей» 2017 года получился удачным, и он полностью лишен недостатков предыдущей версии.

Renault Sandero Stepway Синий металлик,113,МКПП › Бортжурнал › Отзыв за 15000 пробега

Плюсы и минусы, обнаруженные за 15000 км пробега. Комплектация без климат-контроля с кондиционером, с движком в 113 л.с., с обогревом лобового стекла.
Плюсы:
1. Существенный плюс – это надёжность. За 1,5 года и 15 000 км ни одной поломки, не перегорела ни одна лампочка, масло и прочие жидкости (кроме омывающей стёкла) не убывали, движок заводится с первой попытки даже в мороз -25, все системы работают чётко и стабильно. За это время я не нашёл ни одного производственного брака или некачественной сборки или покраски, придраться не к чему. Однажды только был один странный сбой, когда несколько часов не работали поворотники, задний дворник и обогрев стёкол, а потом само всё восстановилось, и больше это не повторялось.
2. Клиренс 19,5 см. У моих предыдущих машин клиренс был 15-17 см с длинными свесами, что маловато в наших условиях с плохими дорогами и наледями зимой. А у этой машины 19,5 см с короткими свесами, в результате за 1,5 года эксплуатации и пробеге в 15000 км ни разу не задел кочки и лёд ни днищем, ни защитой картера, ни порогами, ни бамперами. Выше мне ни к чему, так как с асфальта съезжаю редко, и в болото не заезжаю.
3. Подвеска довольно мягкая, хорошо проглатывает кочки. Крена в поворотах не чувствую. 16-тидюймовые колёса сглаживают мелкие ямки заметно лучше 13-тидюймовых, которые были на предыдущих машинах.
4. Цена в 725 т.р. вполне по карману, дороже не хотел, не зачем платить за ненужные опции. Кстати, если видите на каких-то сайтах цену намного ниже цены производителя, не обманывайтесь, это развод. А именно, когда придёте в тот автосалон, вас сначала, не подписывая договора, и не показав машину, попросят заплатить всю цену в кассу, а потом будут вас динамить и ни за что не продадут вам выбранную машину за указанную на сайте цену. В конце концов вы уйдёте ни с чем и будете месяц-два добиваться возврата своих денег через суды, или купите у этого автосалона другую б/у машину по цене выше рыночной. И автосалоны с такими методами торговли существуют уже лет 20, и с каждым годом плодятся всё больше.
5. Передний привод, в отличие от полного привода на других моделях имеет ряд преимуществ, это меньший расход топлива, дешевле стоит, меньше ремонта, дешевле обслуживание. Проходимость у полного привода, конечно, лучше, но мне и этой достаточно, залезать в болото я не планирую. Вот прошлой зимой поехал на шипах через довольно глубокую яму с водой, а из неё выехал на ледяную горку, так она проехала очень легко, ничем не задела и не побуксовала, а на прежних пузотёрках я бы в этой яме точно повис бы на бамперах.
6. Тормоза удивляют эффективностью, летом на сухом асфальте на 70 км/ч нажал сильно на тормоз, и машина остановилась за 1 секунду, тормозной путь был очень короткий, при этом её не занесло. На мокром асфальте, снегу и льду тормозной путь, конечно, удлинняется сильно, и трещит АБС, законы физики не обмануть, зато заноса нет.
7. Отсутствие климат-контроля – для меня это плюс. На предыдущей был климат, так я включал его в режим «Авто» крайне редко, я предпочитаю сам регулировать температуру и направление воздуха в салон.
8. Обогрев лобового стекла я сначала не хотел брать, но машину без него в двух салонах мне предложить не могли, взял с ним и не пожалел, он работает и довольно эффективно. За прошлую зиму я ни разу не царапал стекло пластиковым скребком, только сгребал резиновой накладкой скребка подтаявший от подогрева лёд. Читал, что на моделях с климат-контролем подогрев лобового стекла не включается без включения салонного вентилятора на максимум, а у меня включается независимо от вентилятора. Подогрев зеркал есть во всех комплектациях и тоже эффективно работает, царапины за зиму не появились ни на стекле, ни на зеркалах.
9. Круиз-контроль есть во всех комплектациях и оказался вполне удобным, разогнался на трассе или в городе на длинных участках до нужной скорости, зафиксировал её и убрал правую ногу с педали газа, можно дать ей отдых. При этом заданная скорость держится точно, можно не следить за спидометром и не бояться штрафов за случайное превышение скорости. Если же нажать любую педаль, круиз отключается тут же.
10. Двигатель 113 л.с. с цепным приводом распредвала подтвердил заявленную экономичность, за городом при скоростях 70-110 расход меньше 6 литров на сотню, в городе 8 летом и 10 зимой. Езжу на 95-м, пробовал на 92-м, но движок работает громче, а расход заметно возрос, вся экономия на цене пропала. Тянет этот движок зверски, если на первой или второй передачах нажать газ в пол, то летом на сухом асфальте ведущие колёса проскальзывают, из-за такой тяги боюсь в пробках вотнуться в переднюю машину, за городом на обгон тоже тянет хорошо. Масложора нет, не доливал масла ни разу.
11. Коробка – механика пятиступка, я решил, что такая лучше предлагаемых четырёхступенчатых автоматов, и надёжнее, и расход бензина меньше, и дешевле, дешевле и обслуживании, и побуксовать можно, если надо. На первой передаче слышен небольшой шум из коробки, но на это можно не обращать внимание, на остальных передачах его нет.
12. На этой модели есть связь работы двигателя с коробкой передач, а именно при включении первой или второй передачи с выжатым сцеплением автоматически возрастают холостые обороты двигателя, если после этого плавно отпустить сцепление, то двигатель не заглохнет, а машина поедет на минимальной для этой передачи скорости, это даёт небольшое удобство при движении в пробках с малой скоростью, а также уменьшает вероятность того, что двигатель заглохнет при трогании с места. Хотя пару раз он у меня всё-таки заглох, когда я мало нажал газ, а сцепление бросил слишком резко.
13. Салон для моих средних габаритов очень просторный, и для пассажиров места предостаточно, ещё никто не пожаловался на тесноту. Печка греет хорошо, а кондиционер холодит хорошо.
14. Багажник кажется маленьким, но оказался довольно вместительным, ещё ни разу не было, чтобы мне не хватило его ёмкости. Со снятой полкой в него вертикально встают 4 колеса, и ещё место остаётся. Вообще машинка издали кажется маленькой, но это обман зрения, рядом с Ford Fusion, например, ясно, что моя побольше и багажником, и салоном. Кузов хетчбэк со складывающимся задним сиденьем позволяет перевозить крупные грузы.
15. Штатные дневные ходовые огни – это существенный плюс, потому что днём не надо включать фары, а поэтому реже перегорают лампы в фарах, а так же не надо помнить включать фары каждый раз, ДХО включаются автоматически с включением зажигания, а потому не грозит штраф за не включённые фары. ДХО штатные, поэтому на техосмотре никогда не предъявят претензии об изменении света или несоответствии ДХО ГОСТу. ДХО сделаны на дешёвых ламп накаливания, по сравнению со светодиодными ДХО плюс в том, что при перегорании этих ламп заменить их просто и дёшево. А светодиоды редко, но перегорают, зато конструкция фары со светодиодами обычно неремонтопригодная, всё заклеено намертво, производители предполагают замену фары целиком, а это дороговато. Хотя, светодиоды смотрятся современнее и эффектнее.
16. Работа генератора с регулятором напряжения отличается от стандартной. Обычно у всех машин генератор с регулятором напряжения поддерживают напряжение в интервале 13,7-14,3 вольта, аккумулятор при этом сам берёт ток заряда, какой может, генератор с регулятором не анализируют степень заряда аккумулятора. На этой же модели я обнаружил, что система анализирует степень заряда аккумулятора, а именно, когда он подразряжен, держит напряжение 14,4-14,7 вольта, а когда аккумулятор подзарядится, снижает до 13,3-13,5 вольта. Наверно, плюс здесь в том, что лампочки перегорают реже.
17. Подогрев передних кресел понравился жене, а я включаю не на долго только при морозе. Некоторые «эксперты» высмеивают маленькие клавиши включения этого подогрева и утверждают, что их невозможно нажимать нормальными мужскими пальцами. Врут. Они даже не попробовали нажимать. Я легко нажимаю эти клавиши любым пальцем.
18. Отсутствие штатной музыки – это плюс для меня, поставил сам, какую хотел, с разными функциями, камерой заднего вида, но об этом отдельно расскажу.
19. Цвет синий металлик смотрится красивее остальных предлагаемых цветов, особенно искрится на солнце, когда чистый. Когда мокрая от дождя, то небольшая грязь на этом цвете издали не заметна.
Минуса:
1. Панели в салоне поскрипывают, особенно зимой, но слабо, пока с этим справиться не удалось, на это можно не обращать внимания.
2. Шум в движении сильнее, чем, например, на фольцвагене, сделал сам частичную шумоизоляцию, а именно дверей, задних стоек и багажника, и в салоне стало заметно тише.
3. У передних кресел немного неудобная регулировка наклона, не плавная, а по зубцам на спрятанной звёздочке. Мне больше нравится плавная регулировка, ну да ладно, с этим можно мириться. Ручка для этой регулировки тоже стоит немного неудобно, со стороны центрального тоннеля, но и к этому привык.
4. Отделка салона не изысканная, только чёрным цветом, но это мелочь, всё собираюсь наклеить какие-нибудь наклейки, но пока не подобрал их.
5. Изначально бортовой компьютер не показывал дополнительные показания (средний расход, температуру на улице и пр.), почему-то производители заблокировали этим показания, при этом датчик внешней температуры установили. Зачем заблокировали, непонятно. Но я это исправил сам после первого ТО. Об этом расскажу дальше.
6. Изначально спидометр и тахометр на приборной панели не светились при выключенных габаритах, из-за чего их было плохо видно в пасмурную погоду и в сумерках. Но я и это исправил, теперь светятся всегда.
7. Педаль сцепления стоит слишком далеко вправо от левой ноги, прямо по центру рулевой колонки, из-за этого нажимать её приходится левой ногой с существенным изворотом. При нормальном движении это не доставляет проблем, но при долгом движении в пробках с частым нажатием педали левая нога начинает болеть. Летом пару часов полз в подмосковной пробке, так нога разболелась сильно, даже собирался съехать с дороги для отдыха, но дотянул до конца пробки. Боль в этом случае уменьшается, если левую ногу поставить как можно правее, но тогда сидеть очень не удобно, правой ноге остаётся мало места, и как хорошему танцору что-нибудь мешает. В такой пробке удобнее ехать с автоматической коробкой.
8. Педаль тормоза имеет маловатый ход, и при нажатии на педаль даже со средним усилием на малой скорости тормоза неожиданно зажимают колёса, получается резкая остановка вместо плавной. К этой особенности долго не мог привыкнуть, но научился нажимать не слишком сильно.
9. На приборной панели нет указателя температуры охлаждающей жидкости, нет даже лампочки-индикатора о слишком высокой или слишком низкой температуре двигателя, а хотелось бы знать температуру. Узнать её можно, только подключив к разъёму OBD дополнительный бортовой компьютер или смартфон через адаптер. Инструкция при этом предписывает начинать движение без прогрева.

Читать еще:  Шевроле эванда отзывы владельцев

В целом минуса мелкие, зато плюсы существенные, машина мне нравится и очень подходит.

Отзывы о Renault Sandero Stepway 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Не могу успокоится, на этой недели собираюсь за своей первой машиной с АКПП, но 20литров ((((( как же так, “КРУЗАК” и тот 19 литров “кушает”! ))

Скажите, что сразу установить но новый Сандеро Стапвей? Коврики, подкрылки, сетку “дарят” в салоне. Из допников устанавливаю зеркало с камерой заднего вида.

А когда я буду забирать из салона – на что смотреть?

Надо что-либо заливать (ну не знаю, может масла, омывайку… или что еще…)?

Р.S. ну “20 литров” расход топлива – прямо успокоится не могу (((

Главное посмотрите на пробег. Я этого не сделал, а у моей машины пробег оказался 2 000 км на спидометре. Они ее наверное с тест-драйва сняли и обязательно сразу замените свечи зажигания – расход будет нормальный.

Александр, спасибо Большое. Планирую брать на Варшавском ш.дилер Петровский (новый а/м), а свечи можно поменять в любой мастерской? или только у официалов?

Наталья, свечи поменяйте (в любом салоне, не обязательно у дилера), но не затягивайте с этим. Сэкономите бензин, время и свои нервы… а главное – сразу поймете какая это прекрасная машина Рено Сандеро Степвей.

Удачи на дорогах.

Благодарю Вас, Александр!

Александр, прошу извинить, что надоедаю. А зачем менять свечи, машина же новая, что-то логики не пойму 🙂

Наталия, логика простая – поездите на новых свечах и посмотрите какой будет расход топлива… Проконсультируйтесь у специалистов.

У меня после замены свечей расход уменьшился и машина стала на много резвее.

От души желаю удачи на дорогах.

Кстати, поделитесь своим мнением, как кто из опытных водителей относится к новичкам на дороге.

Инструктор советует не наклеивать знак “!” По типу на дороге хватает всяких дол….бов, которые на трассе пытаются “учить” новичка (подрезают, резко тормозят перед новичком и т.д, и т.п.)… а по мне – так я бы “вся” обклеилась этим знаком! 🙂

Наталия главное будьте уверены в себе – “Я самая опытная, я самая лучшая, я самая красивая”.

Не обращайте внимания на то, что у вас происходит сзади – смотрите только на то, что впереди. Там пусть хоть сигналят, орут, кричат… Ваш девиз – “я самая лучшая”.

Машину со знаком “!” (новичок) всегда пропускаю, всегда уступаю, выдерживаю дистанцию побольше (не приближаюсь сзади близко) … так как помню как мне было страшно начинать 🙂

На Рено Сандеро Степвэй (2018 года) откаталась год (до этого 4 года на Рено Логан “механика”).

Степвэй мне безумно нравится. Высокий (хорошая проходимость в труднодоступных местах 🙂 и очень комфортно внутри сидеть – высоко, а то в некоторые машины садишься и как будто попой на асфальт).

Читать еще:  Киа рио 2004 года отзывы

Перед покупкой начиталась отзывов про то что плохая шумоизоляция. Так вот – шумоизоляция превосходная (только я сразу в салоне делала защиту днища).

Во всём остальном тоже машинка превосходная. Нисколько не пожалела, что взяла. Это мой женский отзыв 🙂

Итак краткий рассказ моей покупки:

1-й раз 🙂 оф.дилер Рено “Петовский”, заключён предварительный договор, внесен аванс, на след.день обнаружила, что мелким шрифтом прописана модель на МКП (а мне нужен только автомат)

2-й раз заключаю новый договор, оговорили все! (цвет, допники, сроки…), а на почту менеджер присылает договор, где прописан совершенно другой цвет. Так что завтра еду ругаться!

Р.S. кстати менеджер просил заплатить наличными, а то у них “комиссия банка если покупатель оплачивает картой”! Позвонила в Роспотребнадзор – оставила жалобу, так же написала жалобу на Рено.ру на этот салон.

Наталия добрый день. Писать жалобу Рено на Рено – это напрасная трата времени.

Будьте внимательны, не спишите с покупкой. У них часто проходят акции “по гос.программе” или “народный автомобиль” и так далее – можно тысяч сто сэкономить.

Спасибо, да я в курсе, что есть такие программы, но Рено не в этом случае (я спрашивала).

Ну, что “коллеги”, заказала я авто – сказали ждать дней 10, пока на заводе соберут и в Москву доставят!

Почему так долго ждать автомобиль, что в Москве нет вашей комплектации. В чем причина?

Комплектация есть, но цвет – либо белый, синий или красный (я же хотела что-то более консервативное, заказала “светлый базальт”).

В понедельник позвоню – поинтересуюсь “как, да что?”, может у др. официала и есть то, что мне надо… но как писала ранее, “Петровский” салон у меня под окнами, и опережая вопросы – Да, я ходила к другим официалам!

И так: позвонила дилеру, судя по ответу менеджера, я “приобретаю не бюджетный Рено, а премиальный РойсРоллс” (складывается ощущение, что собирают вручную 🙂 ) – сказал в числах 20-х будет в Москве (напомню, аванс внесла 1 июля).

Ну я ещё в ожидании!((

Добрый день, на этой неделе еду забирать.

Хелп. ОДНА! Александр, да как Вы и писали пробег – проверю, на наличие царапин тоже, как смогу посмотрю, ну больше я не чего не смогу (потому что ни чего не понимаю 🙁 ), как быть? Что-то страшно.

Купили Сандерика Степвей-2, нам нравится, год прошел почти (2 августа 2018), кроме расходников (масло и фильтра) ничего не меняли, на ходу постоянно и в городе и по обл… мы довольны.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Мне тоже когда говорят, что вот “мол, это же Рено”, я всегда говорю что “зато новая и зато не в кредит”, а в ихних Тойотах уже по 9 японцев сдохли :))

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро Степвей-2 2019 год (113 л/с, механика): масло не жрёт, расход топлива 7 литров на сотню… машиной доволен.

Меня интересует вид защиты выпускного коллектора под капотом – ощущение как будто её после аварий отрихтовали молотком и обратно прикрутили.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Правильно сказал. Только по регламенту масло можно менять при 15000км.

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector