1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

Отзывы о Renault Rapid (Рено Рапид)

Марка: Renault
Модель: Rapid
Объем двигателя: 1,9
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: дизель
Привод: передний

Комплектация

ABS, кондиционер, мультимедиа, охранная система

Отзывы владельцев

Renault Rapid, 1998 г.в.

Приобрёл сей агрегат 2 года назад. Переделаный под легковой (по докам — легковой универсал кат.»В»). Бывший владелец авто не жалел, естествено при покупке пришлось немного вложить. Тормозная система и ходовка влетели в копеечку, зато потом с лихвой окупились. С тех пор ремонт только по мелочам. Расход солярки в среднем 5 л/100км, что очень приятно. Внешность конечно на любителя, да и салон особыми изысками не блещет. Зато для работы и езды на дальние растояния — идеальный вариант.

Плюсы автомобиля:
Если за ним следить — очень надёжное и не прихотливое авто. Идеальное для небольшого бизнеса. Ну очень экономное.

Минусы автомобиля:
Стоимость запчастей — выше стеднего.

Совет покупателю: Прежде всего обратить внимание на ходовую. Машинку перед покупкой — обязательно гнать на диагностику, если вложений не требует — послужит ещё очень долго без них.

Отзыв о Renault Rapid, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Псков

Renault Rapid, 1995 г.в.

Автомобиль Рено Рапид создан в двухместном трехдверном кузове цельнометаллический фургон. Дебютировала эта машина в 1991 году и производилась до 1998 года.
За время создания авто Renault Rapid оборудовался восьмью силовыми агрегатами. Среди них два мотора были дизельными объемом 1,6 и 1,9 литра мощностью 55 и 54 лошадиных сил соответственно.

Линейка бензиновых силовых агрегатов состояла из моторов объемом 1,0, 1,1, 1.2 литра мощностью 37, 45 и 55 лошадиных сил соответственно и двигателей с объемом 1,4 литра мощностью 58, 75 и 79 лошадиных сил. Наиболее популярным среди бензиновых моторов считался 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Наиболее экономичным являлся дизельный четырехцилиндровый рядный мотор с восьмью клапанами объемом 1,6 литра.

Этот силовой агрегат был способен разгонять машину Рено Рапид до 150 км/ч. Все двигатели агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, благодаря которой крутящий момент от мотора передавался передним колесам.

Тормозная система авто Renault Rapid на задних колесах представлена барабанными тормозами, а на передних – дисковыми тормозными механизмами. И передняя и задняя подвески данного автомобиля представляют собой винтовую пружину.

Автомобиль Рено Рапид точно так же как и другие машины компании Рено имеет несколько вариантов модели. Основными отличиями этих машин являются их года производства, так как каждый новый автомобиль был более усовершенствованным с технической точки зрения, чем предшественник, также это касалось внешнего вида и других характеристик.
Кроме грузовой версии производилась пассажирская версия под названием Рено Рапид Экспресс. Она была более комфортной, чем грузовой вариант, предназначалась для пятерых человек и оборудовалась усилителем руля, магнитолой, также предлагались и тонированные стекла.

Отзыв о Renault Rapid, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Пермь

Renault Rapid, 1998 г.в.

Чехлы аля тигр(зима), доп приборы: тахометр от Linkoln Navigator, руль MOMO DRIFTING, изменена подсветка приборов, эксклюзивный пластик панели из Франции

Эксклюзивный цвет кузова по катологу
Эксклюзивные реснички и полоски на бампере из спецыального оракала из Германии №20
И чуть не забыл, SPARCO цвета суперского + 100500 сил)

Вобщем на дорогах она одна такая) Ее замечают все и всюду, одним своим цветом заворажывает и привлекает внимание. Я уже не говорю о том как грозно рычат 75 дизельных пони под капотом!
Музыка! — есть немного)

Вобщем 5 дверей, 2 сидушки, почти никакой шумо, вибро, тепло изоляции. Багажник просто огромен! Открываешь заднюю дверь и перед тобой 2 кубика того самого багажника! 610 кг по паспорту? неа… 800 реально взять и поехать) Нужно забрать друзей на гулянку? Без проблем! пара лавочек в багажник и друзья едут со мной)

Еще очень радует расход! а ето 5, максимум 5,5 литра дизеля на 100 км)

А что сказать то дальше? Планов много, но работы еще больше) Работа есть каждий день и ето радует) Хотя все мечты должны исполнятся) И ето будет сделано!
Всем чистых и ровных дорог и поменьше полосатых палок на вашем пути!

Отзыв о Renault Rapid, 1998 г.в. оставил: Владимир из города Хмельницкий

Renault Rapid, 1997 г.в.

Муки выбора были именно муками. Так как человек семейный и малой подходит к возрасту, когда очень популярны становятся велосипеды, электромобильчики и так далее, нужна была машина с большим багажником. Чтобы не разбирать ничего, а просто поставить. Ну и картошку кстати иногда приходится повозить. Потому седаны даже не рассматривались, паркетники тоже, в силу ограниченного бюджетика. Оставались хэтчи… Но! Отдавать 700 тыр за пузотерку очень не хотелось…

Посмотрели мы их конечно, посидели в них… Не лежит душа… Тут читаю о Рено Дастер… Ёмаё! Так самый дорогой — 680 рублей! Ну красота же! Поехали в Рено! Много о Дастере было прочитано, просмотрено. Хотелось полноприводной автомобиль с нормальным багажником. Приехали, посмотрели… Ну в приниципе ничего… Пойдёт, хотя багажник, конечно, можно было и побольше. А полка багажника? Кто это назвал полкой вообще? Тряпочка. И тут менеджер Константин, услышав видимо наши разговоры про багажник, предложил нам посмотреть Рапид …Засомневались в начале…

Полного привода нет… Клиренс опять же… Стоп, подождите? Сколько Вы сказали?18 сантиметров?! Хм, пойдёт! Прокатиться можно? Поехали! Прокатились… Всё ещё терзают смутные сомнения. «Давай снова в Дастер сядем?» — говорю жене. Сели… Твою дивизию, да как нам 30 минут назад нравилась эта машина? Там давит, тут упирается. то не так, это не эдак! Дастероводы, не обижайтесь, это мои личные впечатления) В общем, давайте нам Рапид!

Машина просторная, светлая, много различных нычек, бардачков, полочек, огромный багажник (660 литров! И это если полка стоит!). В общем, то что надо! Долго думали, как назвать машину… Но когда приехали забирать и увидели, жена сказала: «Наша Лялечка». Ну… Лялечка так Лялечка)

Отзыв о Renault Rapid, 1997 г.в. оставил: Алексей из города Хабаровск

Renault Rapid, 1996 г.в.

Купили машину в 2007 году, до этого ездили на шкоде фабиа, конечно сравнивать рено и шкоду не стоит, так как шкода была по всем признакам лучше, единственное, пространство в ней было меньше чем у рено. Машину ждали месяц и выбора окраски на то вермя было мало, хотели цвет «мокрый асфальт», но пригнали «зеленый перламутр» в принципе цвет тоже симпатичный.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1991 года

Рено была полностью пустая, только кондиционер был и стеклоподъемники, ни динамиков, ни магнитолы, не было, даже ABS, ESP-отсутствовали, но без них даже интереснее). Поставили динамики пионер, магнитолу тоже пионер, но звук не очень радовал, динамики оказались слабоватами.

Разгон до сотни 13 секунд-мало, хотельсь хотя бы 9 секунд, но что можно ожидать от двигателя 1,4 на такой машине, на шкоде 1,4 тоже стоял, но ей этого хватало, до 200 км/ч спокйно разгонгняли, а на этой приходиться двигатель разкручивать до 5тыс об/мин, для того что бы в горку она ехала хотя бы 130 км/ч.Радует что подвестка жесткая, задний стойки усиленные в повороты можно входить на высокой скорости, дорогу держит отлично. Высокий клиренс дает возможность выезжать в лес, на озера, туда куда наша шкода доехать не могла

Максимальная грузоподъемность составляет 800 кг, если так ее загрузить, то задние калеса уходят аж под крылья, тянеться нереально медленно, у шкоды была грузоподъемность меньше, но загрузили один раз тоже по максимому, так что на любой небольшой кочке, царапались дном.

Машина хорошая, есть не большие минусы, но в целом доволен ей, в скором времени собираемся пересеть на какой-нибудь внедорожник

Отзыв о Renault Rapid, 1996 г.в. оставил: Кирилл из города Севастополь

Renault Rapid, 1991 г.в.

Уникальный автомобиль! Когда я начал искать себе семейный универсал, да такой чтобы и клиренс повыше и влазило побольше, то и речи не шло о «перожке». Машину покупал специально для выездов на природу и так же для роботи. Кенга это самый настоящий универсал. Благодаря большой высоте в машине совсем не жарко даже без кондиционера. Расход топлива при всем этом менее 6 л., а для длительных путешествий это не маловажно. Очень понравились сдвижные двери — особенно приятно выходить на парковке плотно заставленной автомобилями. Наверное, о достоинствах рено кангу можно написать целую страницу.

Плюсы автомобиля: — вместимость — удачно подобранные передачи и резвость езды в городском потоке — короткая база — простор внутри автомобиля — расход топлива — удобная посадка, нет усталости как в седанах — высокий клиренс и проходимость — сдвижная двери — универсальность — отличная тяга — низкие обороты дизельного двигателя позволяют проехать там, где другие станут.

Минусы автомобиля: — нельзя лечь в полный рост — дешевая отделка салона — тяжелый перед, нужно быть внимательным на мягком грунте

Машина покупалась с пробегом 85тыс.км. Салон заводской «комфорт» есть подлокотник, впереди удобная полка как в фурах. А также комплект громкой связи «Parrot CK3100» удобная вещь при езде городом.Магнитола штатная с системой GPS навигации.Установил СиБи рацию для связи.

Отзыв о Renault Rapid, 1991 г.в. оставил: Саша из города Львов

Renault Rapid видео обзор

«Починить у нас dCi — можно без штанов остаться. Лучше уж я на газу поезжу». Мнение владельца Renault Espace

— У нас в семье три Renault Espace: у меня, у жены, у детей. Почему? Очень удобный автомобиль для любых случаев жизни. Конкретно этот Espace я для работы использую. Дело в том, что он не совсем Espace, а Grand Espace. Он длиннее обычного Espace где-то сантиметров на 30, поэтому салон и багажник у него вместительнее — для меня это важно.

Но двигатели во всех трех Espace одинаковые — бензиновые 2.0. У дизельных Espace расход топлива, конечно, меньше, но, например, мне машина нужна ежедневно, а не в зависимости от того, какой на улице мороз. К тому же дизель 1.9 для Espace слабый, а по работе мне грузы приходится возить. А у мотора 2.2 репутация не самого надежного. Да и сталкивался я с dCi — осадочек остался.

Отставание в экономичности было скомпенсировано установкой газового оборудования во всех трех Espace. Про два других говорить не буду, потому что точно не скажу, а в Grand Espace расход газа у меня получается в среднем 11 литров на 100 километров пробега. Бензина при этом расходуется очень немного — от запуска до прогрева, пока блок управления не переключит на газ.

Газовое оборудование — 4-го поколения. В нем есть фильтр, который нужно менять через 15 тысяч километров. В прошлом году я его покупал за 50 тысяч рублей. Масляный фильтр стоит в районе 5-7 у.е., воздушный — 10-15. Масла для замены в этот мотор нужно 5 литров.

Мотор надежный, но надо следить за состоянием ручейкового ремня. Если его вовремя не поменять, он порвется, его может затянуть под ремень ГРМ. Тогда беда — гнет клапаны. На одном из наших Espace такое было. Больше в этом моторе ничего критичного нет.

Большой плюс этих автомобилей для наших условий эксплуатации — за исключением капота, кузов весь пластмассовый. Поэтому коррозию вы если где-нибудь найдете, то только на острых кромках капота, где краска повредилась. Говорят, что если бы не капот, то радар эту машину не брал бы. Не знаю — может, поэтому капот металлический. Стойкость к коррозии тоже одна из причин, почему у нас в семье три Espace.

Коробки передач опять же одинаковые во всех трех машинах — механические 5-ступенчатые. На одной коробка попала в ремонт по 5-й передаче. А сгорела передача, потому что после покупки никто не додумался посмотреть, сколько в коробке масла. Машине на тот момент 10 лет было. Течей из коробки не было, но и масла в ней, как выяснилось при разборке, тоже. Как это объяснить, я не знаю. Но наука будет: купил «бэушку» — проверяй уровни всех технических жидкостей.

Подвеска неплохая и по жесткости, и по надежности. Вообще Renault — мягкие машины по сравнению с «немцами». Замены деталей в подвеске, рулевом управлении, тормозах были во всех трех Espace, так ведь «расходники» это. Каких-то слабых мест, чтобы раз за разом тревожили, не назову. Думаю, по срокам службы от шаровых опор, сайлент-блоков или рулевых наконечников в других автомобилях большой разницы нет.

Читать еще:  Отзывы о фв пассат б7

Что, пожалуй, действительно можно назвать слабым местом — с годами грубеет и переламывается проводка, которая идет в двери. Поэтому, когда, например, стекло опущено, лучше его закрыть, если из машины захочется на минутку выйти. Если в этот момент проводок обломается — будешь стоять и ковыряться, чтобы скрутку сделать. Остальное в электрооборудовании не беспокоило.

Мне Espace нравится. По работе приходится на 300-400 километров от дома отъезжать и в тот же день возвращаться — не устаю: едет машина мягко, душу из тебя даже на плохих дорогах не вытрясает. Обзорность отличная, посадка за рулем удобная. Кроме работы я на нем на рыбалку езжу. Если от непогоды укрыться надо или просто прилечь вздремнуть — лучше и не придумаешь.

Поэтому для меня единственный недостаток этих машин — возраст. Этот Espace — 2001 года выпуска, другие не намного его моложе. Кузов не гниет — это да, но все остальное ветшает. А «четвертый» Espace как-то не привлекает. Электроники в нем много, а я вообще не сторонник всех этих электронных «наворотов». По мне так уж лучше то же стекло ручками опускать и поднимать, чем искать, какой проводок переломался.

Хорошая машина. Была бы плохая, мы бы сразу три в хозяйстве не держали. Купил как-то Opel Vivaro, проездил на нем зиму — пришлось от него отказаться. Не понравилось, что по сравнению с Espace комфорта в нем никакого. Посадка, как в любом бусе, напрягала. Но, в общем-то, не в этом было главное, а в том, что был Vivaro дизельный. От нашей солярки очень быстро «легли» в нем сразу две форсунки. Починить у нас dCi — можно без штанов остаться. Лучше уж я на газу поезжу.

Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

Alexzoolog » Вс июн 13, 2010 2:51 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вс июн 13, 2010 3:01 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

ARTYHA » Вс июн 13, 2010 3:32 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Alexzoolog » Вс июн 13, 2010 3:42 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вс июн 13, 2010 5:53 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вс июн 13, 2010 6:01 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

ivan@m » Вс июн 13, 2010 6:04 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Stas340 » Вс июн 13, 2010 6:53 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

nocomments » Вс июн 13, 2010 7:18 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Евгений » Вс июн 13, 2010 7:28 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вс июн 13, 2010 7:46 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Пн июн 14, 2010 7:58 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пн июн 14, 2010 10:32 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Пн июн 14, 2010 5:17 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

nocomments » Пн июн 14, 2010 10:08 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пн июн 14, 2010 11:27 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

nocomments » Вт июн 15, 2010 10:11 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вт июн 15, 2010 10:42 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Вт июн 15, 2010 10:56 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

nocomments » Вт июн 15, 2010 11:13 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Tavron » Вт июн 15, 2010 11:59 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Ср июн 16, 2010 10:13 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Чт июн 17, 2010 1:12 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Чт июн 17, 2010 7:08 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Tavron » Чт июн 17, 2010 11:37 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пт июн 18, 2010 10:49 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пт июн 18, 2010 10:52 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пт июн 18, 2010 11:42 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Сб июн 19, 2010 11:39 am

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Общий вопрос по b200. что то общее с рено моторами есть?[в этом окне]
    as91 в форуме Двигатель 3 1670 nikolajs [в этом окне]
    Вс мар 03, 2013 9:14 pm
  • СТО Рено Балтийский проезд. Плохое отношение к клиентам![в этом окне]
    Aleksander в форуме Основной 0 1766 Aleksander [в этом окне]
    Вт ноя 25, 2014 2:13 pm
  • Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)[в этом окне]
    Кум в форуме Разное 8 3257 The_Lord_Alex [в этом окне]
    Ср июн 02, 2010 12:30 pm
  • кто знает где именно на окружной разборка РЕНО.[в этом окне]
    RUDOLF480 в форуме Ремонт и обслуживание 2 3006 RUDOLF480 [в этом окне]
    Чт мар 15, 2007 1:20 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Подержанные RENAULT Rapid, автомобили RENAULT Rapid б/у

отзывы о RENAULT Trafic

Автосалон RENAULT на RST , Модельный ряд 2019 цены на новые автомобили

RENAULT Rapid — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 30’300 грн $1’300
  • Область: Чернигов
  • Год: 1995 , (391000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )

RENAULT Rapid — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 23’300 грн $1’000
  • Область: Николаев
  • Год: 1995 , (252000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )

Быстрая навигация на RST

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 32’700 грн $1’400
  • Область: Одесса
  • Год: 1996 , (287312 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )

RENAULT Rapid — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 33’800 грн $1’450
  • Область: Херсон
  • Год: 1990 , (152800 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.4 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

RENAULT Rapid — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 23’300 грн $1’000
  • Область: Черновцы
  • Год: 1993 , (500665 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.1 Бензин ( Механика-4 )
Читать еще:  Саненг эктион спорт отзывы

RENAULT Rapid — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 32’700 грн $1’400
  • Область: Киев
  • Год: 1986 , (400 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 16’400 грн $700
  • Область: Запорожье
  • Год: 1991 , (300000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-5 )

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 29’200 грн $1’250
  • Область: Чернигов
  • Год: 1991 , (140000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 30’300 грн $1’300
  • Область: Харьков
  • Год: 1994 , (286103 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.4 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам RENAULT Rapid

  • Цена: 30’300 грн $1’300
  • Область: Харьков
  • Год: 1994 , (286100 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.4 Газ/Бензин ( Механика-5 )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Skoda Rap >

Уже как год я владелец авто из Б-класса, Skoda Rapid, на момент приобретения рассматривал весь Б-класс, даже проходил тест драйв на Ford Fiesta, малышка такая больше А класс напоминает. Изначально рассматривал корейцев из-за их хоть какой-то надежности, так как есть два живых примера в офисе, на развозе работает два соляриса, один прошел уже 340 тысяч, второй 160.

Поговорив с водителем, в обязанности которого входит их обслуживания, был приятно удивлен. Но покатавшись за рулем, пройдя тест драйв, брать я его перехотел, сразу ремарка на тот момент, а это начало 2017 года, рестайлинговых солярисов еще не было. Очень плохо настроена подвеска, зад гуляет, руль пустой абсолютно, больше 120 мне вообще запретили разгоняться, да я и сам уже не хотел.

Далее смотрел VW polo , тест драйв порадовал, руль и подвеска настроены совсем иначе, более послушный автомобиль и мне показалось, что салон выглядел дороже, хотя многие говорят он скучный, а солярис ну прям клоун, веселый до ужаса? В итоге отказался, узкий, тесно в нем, и подвеска дубовая, прям совсем.

Ford Fiesta , прикольная машинка, торпеда из мягкой пены, пластиком сложно назвать, салон выглядит очень даже богато, управляется нормально и кстати едет примерно как солярис, кстати да плюс соляриса на 1.6 – динамика. Но внешне – фиеста авто для девочки, тесный, непонятный дизайн, отказался.

Логан и Сандеро отпугнули ценой и тем, какой салон за эти деньги хотят мне впарить. Lada Vesta тоже смотрел, катался, но отпугнула масса мелких недочетов по качеству салона, непонятное, что с запчастями, первые машины выходили на одних агрегатах, сейчас их заменили другими, отечественными, ну в общем тот же ВАЗ, но чуть лучше, зато много дороже.

И вот приехал смотреть Skoda Rapid , внешне не сказать, что сразу понравился, но строгие линии, отвращения не вызвали, взял тест драйв, и первое, что удивило – подвеска сильно мягче чем в поло, управление наверно самое “дорогое” по ощущению в Б-классе, багажник ясное дело, и в итоге взвесив все за и против, решил попробовать чешское детище.

Что меня разочаровало спустя год владения, какие минусы выявлены?

Русская сборка, сильно дешевле, много чего вовсе не ставится, например, в Чехии на дверь с обратной стороны клеят что-то типа толстого войлока, у нас же ничего нет, отсюда проблемы с дребезгом пластика, однако часть этого дребезга прошла сама собой после первой зимы, видимо притерлось, часть устранил дилер, проклеив антискрипом.

Передняя подвеска, стойки стабилизатора не проехали и 15 тысяч, застучали, дилер поменял без вопросов. Втулки стабилизатора заскрипели дико в первую же зиму, брак конструкции, поменяли в итоге стабилизатор в сборе, на модернизированный, проблема ушла, опять же гарантия.

Пластик очень легко царапается, пассажиров вечно ругаю, не царапай, ноги поднимай и все такое, очень дешевые материалы применяются, руль у меня кожаный, такой же ставиться во все модели старше классом, начал протираться, сейчас пробег 20 тысяч, буду предъявлять по гарантии.

Новый мотор с индексом CWVA, жрет масло, меняю раз в 7500 км, доливать не приходится, но уровень уходит, около полулитра на этот пробег.

Очень мягкий метал оперения, очень, фольга по факту, но это у всего Б-класса.

Какие плюсы выявлены и подтверждены за год и 20 тысяч?

Отличная эргономика, все на своем месте, легко находится и грамотно работает. Вот пример, подсветка приборной панели, горит днем в режиме дхо, когда заезжаешь в тоннель становится ярче, но, когда вы едете вечером с ДХО и уже достаточно темно, подсветка еле горит, напоминая вам, что пора включить ближний.

Багажник уже не раз выручал, за счет этого багажника даже смог заняться коммерцией, продажей товара, вмещает очень много.

Мотора 1.6 вполне хватает на обгонах, даже с полной загрузкой, 155 н*м крутящего на 3800 оборотах, без проблем выхожу на обгон, если не хватает передачу вниз и машина пошла, тормоза у меня вкруг дисковые, проблем с ними не наблюдаю, хватает.

Рулевое управление как говорил ранее порадовало еще на тест-драйве, но позже я купил шнурок для диагностики и кодирования, перенастроил руль в режим Dynamic, типа спортивная настройка, стало еще лучше, теперь он наливается усилием с ростом скорости и легкий в режиме парковки.

Машина не ржавеет, нашел рапид 13 года в соседнем дворе, машине 5 лет уже, есть сколы до метала и замят порог о бордюр, намека на коррозию нет.

Лично мне данный автомобиль понравился больше всего, но у каждого может быть свое мнение по этому поводу, я прошел много тест драйвов, потратил около полугода на выбор и сделал его, но никому не навязываю. Но ключевым фактором стало то, что я взял автомобиль 17 года выпуска в средней комплектации за 710 тысяч, на литых 16тых дисках, с климатом, с ГУ от Октавии (это доп), двигать 110 л.с. с дисковыми тормозами вкруг, из того что мне предлагали это лучшая цена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector