0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено логан 2

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Logan – без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы. Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень много. Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля.

Характерная черта ещё предыдущего Logan – огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный – 510 л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных «глупостей» прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом – задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.

Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено – Megan, Sandero и т. д.

Под капотом – почти ничего нового

Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:

  • восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
  • шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.

Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает. Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на «сотню». Зато «шестнадцатиклапанник» уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично. Да и расход бензина у него поменьше – уже 9,4 л/100 км.

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

Мало изменились и другие технические характеристики Рено Логан 2:

  • Передняя подвеска Логана – пружинная независимая Макферсон;
  • Задняя подвеска – пружинная полузависимая с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором;
  • Передний тормозной механизм – дисковый, задние тормоза – барабанные;
  • Максимальная скорость соответственно для версии с 82 и 102-сильными моторами составляет 172 и 180 км/ч;
  • Разгон до «сотни» – 11,9 и 10,5 секунд;
  • Топливный бак – 50 л., чего, судя по отзывам, вполне хватает.

Опции и обновлённый интерьер второго поколения

Одной из опций, для данного класса автомобилей весьма нехарактерной, является нитевой подогрев лобового стекла. В отзывах о Логане пишут, что это одна из самых полезных опций зимой. Довольно редки для бюджетного автомобиля и другие дополнения – климат-контроль, система стабилизации и задние парктроники. Имеется и мультимедийная система, конечно, не с самым большим дисплеем и не с лучшей графикой.

Однако для бюджетного седана наличие мультимедиа, навигации, возможности сопряжения с системой мобильного устройства – уже очень большой функционал. Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на сенсорном дисплее большие, легко читаемые и понятные. Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB.

К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо. Производитель оставил для этого на месте все полезные опции:

  • увеличенный клиренс автомобиля – 155 мм,
  • усиленный генератор и аккумулятор,
  • качественная заводская защита и антикоррозионная обработка днища моторного отсека,
  • обогрев стёкол.

Основные изменения Рено Логан 2 коснулись даже не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а интерьера. Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль. В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет только за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места.
Что говорят о новом автомобиле второго поколения

Отзывы владельцев нового автомобиля в основном схожи с тем, что можно было услышать по отношению к Logan первого поколения. Вот некоторые из них:

  1. Коробка передач. Положительные отзывы заслуживает коробка передач нового автомобиля, хотя это всего лишь старая пятиступенчатая «механика». Скорости переключаются чётко и без лишних усилий, правда, старая техническая проблема с задней передачей без синхронизатора так никуда и не делась. Автоматической коробки пока нет, но через некоторое время производитель обещает её появление – скорее всего, четырёхступенчатой.
  2. Подвеска. Традиционно отличная подвеска на обновлённом автомобиле была ещё доработана – все дефекты покрытия буквально «проглатываются», поэтому даже по отечественным ухабам передвигаться на Logan 2 достаточно комфортно. Как и раньше, она прощает не бережное отношение со стороны водителя, благодаря своим характеристикам заслужив почётные звания «неубиваемой» и «непробиваемой».
  3. Шумоизоляция. Последняя также в Logan 2 несколько улучшилась по сравнению с моделью предыдущего поколения в основном за счёт лучшей изоляции моторного отсека – ревущего звука двигателя в салоне автомобиля больше не слышно. Правда, других посторонних шумов всё-таки по-прежнему достаточно.
  4. Обзорность. Никуда не делась и другая старая «болячка» – плохая обзорность. В обновлённой модели улучшению данной характеристики не способствуют массивные передние стойки. Однако новые зеркала заднего вида стали уже побольше, что немного улучшило обзор и сократило мёртвую зону.
  5. Управление. Руль Логана второго поколения не слишком информативен, а на скорости более 100 км/ч управлять автомобилем нужно очень внимательно – его иногда просто бросает в стороны не только в колее, но и при сильных порывах ветра

Итак, хотя Logan 2 – это официально новая машина, но всё-таки правильно было-бы говорить о ней как о глубоком рестайлинге предыдущего поколения, ведь изменений в характеристиках автомобиля очень немного. С другой стороны, мы имеем всё то же надёжное, недорогое и неприхотливое ТС, но уже более симпатичное, функциональное и уютное.

Новый Рено Логан 2 отзывы владельцев все минусы

Стремительно набирающий популярность французский «бюджетник» Рено Логан привлекает к своей персоне все большее число поклонников. И это не случайно, поскольку на сегодня уже обширная армия владельцев успела удостовериться в его неоспоримой практичности, неприхотливости, ремонтопригодности и конкурентоспособной цене, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Для большинства любителей также играет немаловажную роль завидный для одноклассников объем багажного отделения «француза». У этого авто есть и достоинства и недостатки. Благо, что все минусы незначительные.

После выхода в свет третьего поколения недостатки, имевшие место в предыдущих генерациях и выявленных за семилетний период эксплуатации, были любезно упразднены производителем, о чем отметили и отзывы владельцев. Также в обновленном Рено Логан появились полезные опции.

Далее подробным образом обозначим достоинства и недостатки этого авто, опираясь на достоверные факты и отзывы владельцев, что позволит будущему владельцу сформировать картину перед покупкой указанного автомобиля.

Особенности в эргономике и качественные аспекты исполнения

Эргономические моменты весьма важны для каждого автолюбителя, поскольку они обозначают не только перечень функций, которыми обладает та или иная комплектация Рено Логан, но и позволяют заиметь понимание о качественных кондициях материалов, примененных производителем для построения салона.

В числе основных достоинств присутствует невысокая и конкурентная стоимость автомобиля. Если задаться сравнением стоимостного параметра схожих вариантов комплектаций с таковыми, присутствующими у бюджетных одноклассников, то становится понятным один важный момент: адекватный ценник – один из главенствующих достоинств этого автомобиля.

Базовый Рено Логан способен предложить клиенту минимальный список удобных опций, что позволяет рациональному владельцу не только обеспечить экономию средств во время покупки, но и обзавестись сбалансированным и практичным автомобилем.

Анализировав все минусы и плюсы «француза» нельзя обойти стороной качество сборки его узлов. Вглядываясь в фото, не замечаешь каких-либо изъянов в подгонке панелей как кузова, так и салонного убранства. Ничто не намекает на стремление производителя поддаться соблазну в плане экономии.

Однако многие видео-обзоры способны опровергнуть данное обманчивое впечатление. Особенно отчетливо этот момент затрагивает салон, который грешит неровными стыками, постоянно присутствующими «сверчками», наличием люфтов у элементов приборной панели. Такие недостатки не могут оставить нераздражительным водителя.

Если пренебречь вниманием в адрес некоторых неточностей, присутствующих в сборке салонных панелей, можно констатировать, что недочетов у Рено Логан не так уж и много. Все минусы не такие уж и страшные. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

В когорте достоинств можно выделить наличие инновационного мультимедийного комплекса, который стал доступен для седанов второй генерации, но за дополнительную оплату. Среди функциональных возможностей этой прогрессивной системы можно выделить главные, а именно:

  • присутствие современного навигационного модуля;
  • возможность прослушивания музыкальных программ в высоком качестве, воспроизводимых посредством 4-х динамиков;
  • доступность для просмотра видео.

Климатическая установка, которая не претерпела своих конструктивных преобразований после рестайлинга, проявила свои лучшие стороны в суровых условиях российских климатических регионов.

Многими водителями подмечено, что при морозах штатной системы отопления вполне хватает для скорейшего обеспечения оптимальной температуры воздуха внутри салона. В летнее время кондиционер также способен работать без существенных сбоев и не нуждаться в дозаправке на протяжении 3-5 лет.

Отдельно хочется остановиться на рассмотрении внутреннего пространства Рено Логан и объема багажного раздела. Данным аспектам за последнее время было адресовано достаточно много внимания. По запасу пространства «француз» если не лидер, то точно уверенно состоит в когорте фаворитов. Официальные данные свидетельствуют о присутствии в распоряжении багажника Рено Логан целых 510 литров полезного пространства.

Коснемся опыта эксплуатации

Renault Logan бороздит российские просторы уже свыше 10 лет. За такой солидный период владельцы сумели с достаточной точностью выявить как положительные стороны модели и все минусы.

Неоспоримой преференцией является колоссальная надежность моторов, что сейчас редкость. В двигательной линейке можно встретить как 8-клапанные, так и более продвинутые 16-клапанные агрегаты. Опыт свидетельствует о достижении моторами рубежа в 300 тыс. км без необходимости в капитальном ремонте. Таких завидных показателей удается достичь тем владельцам, которые четко соблюдают все регламентные требования в части обслуживания касаемо своевременности в замене свечей, жидкостей, фильтрующих элементов и пр.

Читать еще:  Ниссан примера отзывы владельцев

Недостатки агрегатов — заведомо проигрышные динамические и скоростные показатели. В данных дисциплинах «француз» может разве что конкурировать с представителями отечественного производства.

Также не способен порадовать практичного владельца топливный расход модели. Иногда Renault Logan может огорчить потреблением, достигающим 12 литров в городском режиме. Вот пожалуй и все минусы.

В качестве трансмиссий для данного автомобиля производитель применил такие агрегаты:

  • МКПП (в ее распоряжении имеются 5 ступеней);
  • 4-уровневый «автомат», в основу функционирования которого положена гидромеханическая конструкция.

К механическому агрегату замечаний выявлено не было. Коробка наделена относительно простым конструктивным решением, что позволяет в безремонтном режиме достигать завидных показателей пробега. Также эта трансмиссия способна в паре с мотором обеспечить автомобилю более резвый разгон в сравнении с версией, оснащенной «автоматом».

Переместимся к подвеске. Ее конструктивные особенности порадуют простотой. Передняя часть располагает схемой «МакФерсон», которая зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря энергоемкости и надежности. В задней ходовой части расположилась давно всем знакомая полузависимая конструкция с ее непременным и главным атрибутом — балкой кручения.

Немаловажным достоинством подвески является отсутствие в ее конструкции сложных элементов, а ведь это чуть ли не главный фактор надежности и дешевизны многих деталей.

Подведем итоги

Сегодня Renault Logan – один из самых недорогих и неприхотливых автомобилей, представленных на просторах российского рынка. Модель обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Если же такая потребность возникает, то затратная часть не способна разорить владельца. По большому счету, модель подойдет практичным автолюбителям, которые во главу угла ставят указанные здесь достоинства и готовы простить Renault Logan некоторые несущественные недостатки.

Седан Рено Логан-2 в России – характеристики, комплектации, плюсы и минусы авто

Данная статья — обзор седана Renault Logan 2, модель производится в России в кузове седан. Приведены технические характеристики, рассказано о комплектациях, преимуществах и недостатках автомобиля полученные на основании отзывов автовладельцев.

Начало производства

Dacia logan – это субкомпактный автомобиль бюджетного класса, модель выпускается с 2004 года, производится в Румынии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Турции, в Южной Африке.

В России марка производится под именем Renault Logan, первоначально сборка авто осуществлялась на столичном заводе Avtoframos, с 2014 года производство перенесено в Тольятти.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.

Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.

В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.
Читать еще:  Отзывы об автоцентрах ульяновск

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.

Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2016 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.

Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.

У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.

В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.

Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

avtoexperts.ru

Renault Logan 2 — плюсы и минусы

Ответы (15)

В принципе автомобиль неплохой, по-сути это остался тот же самый логан первого поколения, только с улучшенной внешностью, увеличенной ценой, и слегка улучшевсемся качеством салона. Вообщем, всего понемногу. Если нравится логан, то вполне можно купить.

Но также можно обратить на конкурентов — типо киа рио, солярис, и т.д. Так как Logan с кондиционером стоит 433 000 рублей. Конечно на рио надо немного добавлять, но это стоит того. Короче выбирать вам

Хоть авто стоит недорого но обслуживание все таки недешевое

сперва надо определиться, что вы хотите получить от автомобиля
прошел на своей ласточке (новом рено логан) 5 тыс км, единственное что раздражало дребежзание капота и то лечиться на ура
отличный бюджетный автомобиль, если вы не избалованы иномарками

единственное не советую брать с заводским ГБО, форсунки у официальных дилеров очень дорогие газовые а летят на ура и по-моему ничем не подменяются, лучше взять без и самим поставить, это по бензину. По дизелю то первое время расход топлива будет выше паспортного значительно (у меня было и 8,5 на 100км) сейчас же залив подкрышку и проехав 470 км только упала 1 палочка в показаниях бака

Да я особо не вижу конкурентов ему в этой ценовой категории. Если только китайцы, либо Дэу Джентар из новых. Солярис и Рио в аналогичной комплектации стоят тысяч на 100-150 дороже и есть уже у всех. Логанов новых пока мало, и он дешевле. Минусы-сложно сказать, я пока не выявил их, машина ездит отлично, дешевая в обслуживании должна быть, и достойно выглядит.

мне нравится автомобиль, внешне стал более современным интересным, но вот внутри не совсем нравится — тот же старый логан.

так по мне машинка хорошая…есть конечно же в ней плюсы и минусы. За время эксплуатации я увидел только один минус, что очень быстро появился писк у рулевых наконечниках…мне поменяли рулевые тяги все по гарантии…официалы сказали что это только на дизелях, и то в одиночных случаях. Я рассматривал и другие варианты, но уже при покупке исходил из цены…Как по мне то хорошая я бы советовал. Но вы смотрите сами. У России продаются только бензиновые, я не знаю какие они…потому что не ездил.

у меня дизель плюс — конечно расход летом неплохо зимой больше, до 6 литров, прогревается плохо, можно сказать в салоне прохладно. клиренс неплохой, сейчас пробег перевалил за 26000,чтото толи с рейкой, здесь у всех такое меняли по гарантии наконечники или тяги.на скорости не очень устойчива меняют резину.пластик начал скрипеть.второй раз наверное не купил бы. Лучше добавить и взять что-то более качественное. Бюджетный автомобиль он бюджетен и в Африке

чисто семейный автомобиль с приятной внешностью — рестайлинг пошел к лицу Логану!

Если в России, то брать стоит однозначно! Потому как за ту цену что предлагает дилер, равных ему нет! А вообще по плюсам и минусам сказать можно много чего а особенно плюсов)! Да уже и обзоров всяких с тест-драйвами предостаточно! Так что советую! Удачи!)

Плюсы — хорошая машина, за адекватные деньги, дизайн внешний и внутренний меня лично очень радует, большой багажник (я дачник, поэтому часто вожу всякое барахло в больших кол-вах) хорошая подвеска, не боюсь ездить по нашим колдобинам, и даже по бездорожью. просвет как у кроссовера (недавно заехал на 15 см бордюр и не понял этого) еще радует двигатель (у меня 1.2 литра 16 клапанник) впринципе живчик если машина не груженная, расход 6 литров, ест любое топливо. Комплектация в моем случае была почти максимальная — магнитола с блютузом, стеклоподьемники, птф, кондер, и т.д. Из минусов я бы отметил отсутствие шумо-вибро-изоляции в комплектации аутентик (двигатель после 3500 оборотов уж больно слышно в салоне) и когда в дождь едешь по крыше тарабанит нереально. Но ясное дело это не бмв, и за те деньги которые стоит логан 2 понятно что все по минимуму. Еще у меня после 1500 км пробега начала тарахтеть обшивка центральной стойки (там где крепится ремень безопасности) как оказалось в салоне, когда ставили сигналку снимали эту обшивку (нахрена только я не пойму) и сломали клипсу. короче говоря сейчас все уже в порядке.

Тебе советовал бы брать дизель. Я сам хотел 1.5 dci но мне не хватило на него денег, а машину надо было брать срочно. Дизель будет более тяговитый, расход в районе 4х литров на сотню та и порезвее машина будет. Вообщем машиной я очень доволен и могу смело ее рекомендовать другим

новый логан красавчик, но в салоне мне не очень нравится, да и ручки дверей обшивка тоже не понравилась

прошёл 12000 нормально, не ракета, двиг 1,6 8кл. тянет не плохо, передний бампер низковат когда снег толкаешь или кашу весной но пока выдержал защита двиг помогает, тепло при -40, правда лобовое потеет справа внизу и боковые но зеркала видно, задний бампер высокий, при покупке смотрел гранту и т.д. сзади в высоту головой задеваю если был бы ниже 180 возможно купил, в общем нормально, сиденья раскладываешь положить можно много правда петли багажника не дают перегрузить, в кабине пыли нет на порогах много, пробег мал для полноценного отзыва

машина неплохая, достойный рестайлинг получился! из плюсов невозможно не отметить надежность и относительно невысокую цену!

По сравнению со старым-симпатичная,жидкая,скрипящая,дребежащая,консервная банка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector