1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено каптур

Отзывы Renault Kaptur


Отзывы Renault Kaptur

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Renault Kaptur

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kaptur , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Юзаю свой «Рено Каптюр» уже почти три года, проехал почти 40 тыс. км. До сих пор о выборе машины не жалею, хотя и плюсов, и минусов тут хватает. Ну а с другой стороны, покажите мне идеальную машину! Нет такой.

Свой выбор на этом авто остановил, потому что поначалу он мне понравился внешне. Реально красивая машина, не чета тому же «Дастеру». Он выглядит гораздо дороже, чем стоит. Правда, о салоне этого не скажешь. Он как раз выглядит бюджетно, несмотря на все эти закогулины-панели.

Двигатель два литра, 143 л.с. За время эксплуатации не подвел ни разу, расход масла в норме. Хотелось бы меньше прожорливости по топливу в городском цикле. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Олег из города Псков

7 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Брал автомобиль в основном для городских поездок, но изредка по выходным езжу на дачу к родственникам, там на дороге такие колдобины, что на обычной легковушке не проедешь. В целом переднеприводный Renault Kaptur неплохо справляется со своей задачей. Исправно возит меня от дома до работы и обратно. Для города это очень удобная машина, хорошо следует за педалью газа, достаточно экономичная, даже по пробкам расход топлива не превышает 10 л на 100 км, по трассе литров 7 получается.

Автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. В салоне везде жесткий пластик. Хорошо хоть на современную мультимедийную систему не поскупились. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 1.6

Отзыв o Renault Kaptur 1.6 оставил: Юра Т. из города Санкт-Петербург

14 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.71

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от покупки Renault Kaptur. Автомобиль не без недостатков, но честный. Перед покупкой хорошо изучил его достоинства и недостатки, поэтому знал, на что иду. Режим эксплуатации каждый день в городе по пробкам, в выходные вылазки на природу предопределили выбор комплектации, 2-литровый автомобиль в сочетании с автоматической трансмиссией. Ждать заказанной машины пришлось около месяца. Внешне кроссовер выглядит эффектно, особенно в двухцветной окраске. Интерьер тоже неплохой, пластик жесткий, но сборка аккуратная и даже на неровной дороге ничего не скрипит. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Антон из города Тула

17 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал новый «Рено» взамен своего старого «Логана». На семейном совете было решено взять кроссовер. Оптимальное решение для наших дорог, как я думаю. Изначально стояло несколько целей — полный привод, нормальное оснащение и не «овощной» мотор. Новый Kaptur мне подошел по всем статьям.

Чтобы взять максимальную комплектацию Style, сэкономил на АКП, для меня не принципиально. На выходе: мотор 2 литра, 143 л.с., МКП-6, полный привод. Обкатка прошла успешно, к настоящему времени (с середины июля) наездил уже почти 6 тысяч километров. Вот впечатления. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Евгений из города Домодедово

28 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! Две недели назад приобрел новенький Kaptur, хочу поделиться впечатлениями. Местами буду сравнивать эту машину с Duster, на котором в свое время ездил по делам фирмы. Машины на одном шасси. Скажу сразу, Duster я бы не купил, он выглядит уже не современно. А вот внешность Kaptur мне нравится. Можно сказать, она стала одной причин, почему я взял эту машину.

Общая инфа. Двигатель бензин, объем 2 литра, 143 л. с., полный привод. Коробка-автомат. Читал, модернизированная, с новым радиатором охлаждения. Передачи все еще четыре, по современным меркам это мало. Первая и третья передачи «длинные», а ведь на них основная надежда при разгоне. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзывы про Renault Kaptur

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Давно мечтал о полноприводном кроссовере, и вот все сложилось настолько удачно, что получилось наконец-то осуществить свою мечту – я стал счастливым обладателем Renault Kaptur в комплектации Style с 2.0-литровым мотором и 6АКПП. При этом купил его, выбирая из двух вариантов – собственно Kaptur и Hyundai Creta, но в итоге из-за внешности склонился именно в пользу «француза».

Итак, для начала расскажу обо всех плюсах автомобиля:

1. На высокой и полноприводной машине реально классно ездить – появляется какое-то чувство уверенности, особенно после моих прежних пузотерок.

2. Сразу ощущается, что под капотом именно 2.0 литра – автомобиль едет без напряга, чувствуется эластичность и легкость. Для городских условий хватает с лихвой, на большие расстояния по трассе пока не ездил.

3. Хорошая шумка – как по мне, даже делать больше ничего не нужно, в салон проникает минимум шумов и с улицы, и от двигателя.

4. В целом удобный салон, с хорошей эргономикой, комфортабельными сиденьями и всей необходимой электроникой.

5. Энергоемкая подвеска – реально езжу и наслаждаюсь, бывало так, что забывал притормаживать перед немаленькими ямами или лежачими полицейскими, так вот еще не словил ни одного пробоя, да и какого-либо дискомфорта ни разу не ощущал.

6. Оптимальное соотношение цены/качества/оснащения – за 1.2 млн. рублей здесь есть все, что только можно пожелать.

Теперь пройдусь по минусам:

1. Отсутствует ручная регулировка паузы работы дворников, имеется только авторежим с настраиваемой степенью чувствительности датчика дождя. Для меня это крайне неудобно.

2. От противотуманок нет какого-либо практического толка, они освещают не более метра перед автомобилем, что с водительского места просто не видно.

3. Маленький и нерационально организованный багажник, даже для повседневных нужд его возможностей хватает не всегда, и приходится складывать задний ряд.

4. Не очень корректная работа датчика уровня топлива. То есть сначала он показывает, что осталось еще 70 км пробега, а потом просто не показывает ничего. А сама стрелка падает в ноль при разных показателях – пробовал заправлять в одном и том же месте, так вот то входило 37, то 42 литра.

Если подытожить все сказанное, то я все-таки автомобилем доволен, а выявленные мной минусы совсем некритичные. Как по мне – один из лучших кроссоверов в своем классе, и во многом именно из-за дизайна и подвески, хотя и по остальным параметрам серьезных промахов у него нет.

Всех приветствую! Эксплуатирую Renault Kaptur Extreme уже около полугода, и скажу честно, что впечатления от него складываются исключительно положительные. Бюджет перед покупкой был выделен в 1.5 млн. рублей, и это с учетом всех необходимых мне допов и страховки. Изучив кучу вариантов, решил брать именно Kaptur, при этом в максимально возможной комплектации, поскольку это укладывалось в мои деньги.

От автомобиля до сих пор в восторге, нравится практически по всем параметрам, но в особенности – как выглядит: действительно, невероятно стильно, да еще и с двухцветной окраской. Но в особенности не могу нарадоваться от светодиодного света – это вообще нечто, никакой галоген и даже заводской ксенон не идет с ним ни в какое сравнение, поездки в ночное время стали реально в радость, без какого-либо дискомфорта. Плюс нравится подсветка поворотов, очень выручает, особенно при движении в незнакомой местности.

Салон в целом приятный, по эргономике претензий нет, шумоизоляция отличная, в плане вместимости все нормально. Правда, в первый месяц эксплуатации было несколько неприятных казусов из-за качества сборки, однако их быстро устранил собственными руками, на чем неприятности и закончились.

Что по двигателю, то тяга у него примерно одинаковая во всех случаях – как на пустом автомобиле, так и с четырьмя пассажирами и багажом. Динамика неплохая, но не более того – на трассе обгоны лучше просчитывать заранее, поскольку они проходят слишком плавно даже при кикдауне, и частенько сзади подпирают Гранты. Этот момент требует привыкания, но благо езжу 90% времени в городе. По расходу скажу так – у меня в среднем показывает 12.5-13 литров, и это при городской езде, с частыми пробками (считаю вполне неплохим результатом).

Очень нравится поведение подвески – автомобиль отлично отрабатывает практически все неровности, при этом не раскачивается и практически не кренится. По управляемости особых вопросов нет, за исключением того, что ГУР на парковках все же тяжеловат, особенно для женщин (частенько на машине ездит жена), хотя мне это дискомфорта не доставляет.

Как уже говорил, от Каптюра пребываю в восторге, ради интереса после его покупки протестировал ни один кроссовер схожего класса, но ни один из них не смог зацепить меня так же, как «француз».

Никак не могу понять, что вообще творится в головах у французов? Внедрили несколько бесполезных безделушек, вроде зеркала с автозатемнением, и радуются, как дети. А какое название придумали – Экстрим!

Первое, что нужно было сделать, так это регулировку рулевой колонки по вылету. По правде говоря, в свое время присматривался к данному автомобилю, но когда сел за руль, пропало все желание его покупать.

Пытался двигать кресло, но в любом случае нужно либо сутулиться, либо сидеть с согнутыми ногами, что жутко неудобно. И это при росте 182 см (даже не представляю, как себя чувствуют люди повыше). Такое впечатление, что машина разработана специально для горбатых, коротконогих и длинноруких.

Также не был бы лишним современный автомат – сколько можно ставить устаревшую 4-ступенчатую коробку? Пусть цена бы немного подросла, но оно того стоило бы. Да и задние барабанные тормоза не мешало бы поменять на диски.

И еще, мне не понравился передний бампер с пустым свесом, который заметно снижает угол въезда. На стандартной версии это еще простительно, но на экстремальной нужно было как-то изменить его форму.

Плюс, автомобилю необходимы хорошие противотуманные фары – те фонарики, что стоят сейчас, не слишком эффективные. Неужели, французы этого не знают?!

Типичный маркетинг-ход…. да – эксклюзивные расцветки, отделка интерьера и повсеместно «шильдики-напоминания» (о том, что эта машинка «особенная»)… но насколько «оно надо» ?

Впрочем – уверен, желающие найдутся 🙂 .

На 2 000 км завыла коробка. Машина в максимальной версии. Коробка – механика.

В сервисе сказали, что нет возможности записать звук.
Начинается на скорости 80 км/ч и продолжается до 95 км/ч (на 5 и 6 передаче).
За диагностику отдал 820 руб., масло в норме.

И как такое может понравится?

Пересел на этот автомобиль семь месяцев назад. Если честно, то я до сих пор не могу с уверенностью сказать, нравится он мне или нет. Вроде и достоинств у него немало, но недостатков тоже хватает.

Начну, пожалуй, с хорошего:
• Выглядит кроссовер очень эффектно, особенно в синем цвете со светлой крышей. В наших краях он еще не примелькался.
• Салон нормальный. Пластик жестковат, но для меня это не проблема. Главное, чтобы со временем не появились «сверчки». Сиденья комфортные. Даже в длительных поездках не устаю.
• Подвеска понравилась. Я считаю, что она просто идеально подходит для наших дорог. Ей не страшны ни ямы, ни кочки.
• Шумоизоляция, на удивление, оказалась качественной. Ни один мой предыдущий автомобиль не был настолько тихим, как Каптюр.

Недостатки:
• Автозапуск работает на расстоянии до 20 метров. Следовательно, толку от него мало. Я живу на третьем этаже, но при нажатии на кнопку из окна ничего не происходит.
• 143 лошадиных сил для города хватает. А вот для трассы мотор слабоват. Возможно, виновато в этом плохое сочетание с «автоматом». Обгоны даются с трудом. Коробка постоянно переключается между третьей и четвертой передачами. Двигатель воет. В общем, динамика меня огорчила.
• Не понравилось и головное освещение. Ближний свет не справляется со своей задачей. Светит как-то убого. В чем причина, не пойму.

Четыре месяца назад стал владельцем новенького Kaptur. Хочу поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля.

Покупал версию с полным приводом и 2,0-литровым мотором на 143 лошадиные силы. Буду честен, динамика меня не впечатлила – думаю, что всему виной устаревший «автомат», который не дает двигателю развернуться.

А вот подвеска и рулевое управление – это сильные стороны машины. Ямы и трещины автомобилю не страшны. Управляется он легко, в поворотах почти не раскачивается. Да и тормоза у него приятные.

Салон выполнен в интересном дизайне, но приборная панель выглядит слишком “экспериментально” и “нестандартно”. Кроме того, всё впечатление от «внутреннего мира» портит твердый пластик. Как мне кажется, он мог бы быть и подороже.

Понравилась высокая посадка и хороший обзор. Места для ног и над головой – предостаточно.

К минусам могу отнести некомфортную спинку сиденья. От нее у меня быстро устает спина. Да и отсутствие регулировки руля по вылету слегка огорчило.

Багажник имеет неплохой объем, но пространство в нем организовано нерационально. Не нравится высокий подпол, а также боковые ниши (они маленькие и непрактичные). Звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего (решил отказаться от нее в пользу более качественной сторонней акустики).

Каптюр купил четыре месяца назад в максимальной комплектации с 2.0-литровым двигателем и МКПП (хотел «автомат», но отпугнули лишь 4 передачи в его арсенале), с учетом всех допов за него заплатил 1.2 миллиона рублей. Вообще, машина мне сразу приглянулась и стильной внешностью, и проверенной техникой, поэтому выбор был сделан именно в ее пользу.

Начну с основных плюсов автомобиля:

1. Полный привод и высокий клиренс добавляют уверенности на дороге, особенно после моих предыдущих «пузотерок».
2. Отличное сочетание 2.0-литрового мотора и 6 МКПП – мощности хватает во всех ситуациях, а коробка работает очень четко. Радует расход – по городу выходит 12-13 литров.
3. Салон красивый и удобный, с хорошей шумкой и приличным запасом свободного пространства.
4. Богатая комплектация – не хватает разве что только ксенона, а вот все остальное имеется!

Теперь о минусах:

1. Маленький багажник – конечно, для поездок по магазинам его вполне хватает, но возить что-то крупногабаритное уже затруднительно.
2. Дешевые материалы отделки – вот вроде постарались, оформили все красиво и аккуратно, а пластики почти везде дубовые.
3. Подвеска слишком чувствительна поперечным швам и заплаткам на асфальте, особенно на скорости, хотя в целом неплохо справляется со своей работой.

В целом, Рено Каптюр мне нравится, как будет складываться ситуация дальше – покажет время.

Автомобиль купил на замену Калине, никогда не гнался за различными «ништяками», поэтому Каптур взял в самой простой версии со 114-сильным мотором (и, кстати, по оснащению здесь есть все необходимое). Вообще, изначально залипал по Спортейджу, но на него ценник дороже более чем на 300 тысяч.

Скажу сразу, что даже с таким двигателем едет автомобиль вполне нормально, а коробка отличается внятными и точными переключениями. По городу динамики хватает, особенно если правильно орудовать коробкой, да и по трассе можно обгонять уверенно. А вот расход при такой мощности немного огорчает: по городу показывает 10-11 литров, по трассе – 7-8 литров (думал, будет меньше).

Салон в целом производит приятное впечатление: приятный дизайн, неплохое оснащение, достаточно просторно и спереди, и сзади. Багажник маловат, но лично мне для повседневных нужд хватает.

Подвеска жестковатая, но энергоемкая. Конечно, по некоторым покрытиям ехать не совсем комфортно, но большинство неровностей практически не замечаешь. Управляется понятно и предсказуемо, да и кренов больших в поворотах нет.

За три месяца накатал 8 тысяч км, и пока за это время особых замечаний к машине нет. Очень надеюсь, что и в дальнейшем она меня будет только радовать!

Зачем его называют кроссовером ?! Обычный хэтчбек (приподнятый)… этакий Клио на стероидах… и цена должна быть соответствующая (для В+ сегмента)… не 350 конечно, как тут мечтают, но от 500-600 – реально… лишка наваривают французы на трендах… но народ берёт – значит норм всё просчитали.

У этого кроссовера есть плюсы, но и минусов до фига.

Из плюсов: стильная внешность, высокий клиренс (но разводят на установку защиты бензобака и муфты), информативные тормоза.

Минусы:

1. Ездил трижды на Каптюре и каждый раз мне не давал покоя тот факт, что нет динамики разгона. Машина не то, что не “рвет с места”, она даже крайне неохотно (с надрывом) набирает скорость. И это крайне странно, учитывая, что у нее 2-литровый движок и полноценная 4-ступенчатая коробка автомат.

2. Климат ну очень странно работает. Если выставить низкую температуру, то дует теплым (!) воздухом. Включается охлаждение только в режиме “авто”.

3. Очень тесно на заднем диване. Очень! Лучше бы багажник сделали поменьше, но попросторнее сзади.

4. Откровенно дешевая отделка кресел.

5. Усесться удобно в кресло мне не удалось (рост 190 см, вес 110 кг), боковая поддержка минимальна.

6. Руль не регулируется по вылету, приходится двигать седло к рулю, но куда деть ноги.

7. Качество сборки все же оставляет желать лучшего (обратите внимание на уплотнители дверей, на сварку деталей при открытом багажнике, мягкий пол гуляет, как и обшивка салона).

8. Ценник за топовую комплектацию почти 1 200 000 р. Это не то, что “негуманно”, а попросту неоправданно…

9. Ужасные продавцы у Рено (меня практически довели до состояния, когда автоматически посылаешь “в эротическое путешествие”).

Хотел купить, теперь точно не возьму. Присматриваюсь к Пежо.

Чтобы сей девайс продавался, его цена должна начинать плясать от 350 тыр. Вазовские новинки симпатичней будут. Дустерские продажи по нынешним ценам упадут. Никому не нужны автомобили по завышенной вдвое цене.

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Отзывы владельцев о Рено Каптур

Продажи Renault Kaptur начались в 2016 году, причем он сразу стал одной из самых популярных моделей марки. А потому с того времени накопилось немало отзывов о Рено Каптур от его реальных владельцев.

В них отмечаются как сильные, так и слабые стороны этого кроссовера. А то, что его хозяева живут в разных регионах России, с разным климатом и условиями эксплуатации, дает возможность составить максимально полное впечатление о модели.

Отзывы владельцев Рено Каптур, наряду с просмотром его фотографий, проведением тест-драйвов, оценкой комплектаций и прочим, помогают потенциальному покупателю сделать оптимальный выбор.

Стало быть, перед покупкой этого автомобиля мы рекомендуем ознакомиться с мнением тех, кто был или является его обладателем.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур

Всем привет! На это раз я взял 5-ти ступенчатую механику, с передним приводом, с двигателем 1,6 (114 л.с.).

Кузов выбрал двух цветный — низ темный, верх светлый, на фото это хорошо видно.

Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. А также еще я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал.

Александр (Каменск-Уральский)

Купил 29 июля 2017г в автосалоне Авингрупп в Ростове.

Комплектация Стаил — есть все, что нужно для комфортной езды.

В салоне сделали защиту арок, коврики и цвет в подарок, резину зажали)))

Авто нравится!хотя как и в каждом — есть свои минусы!

Сергей (Шахты)

Итак — Рено Каптюр в максимальной комплектации с двигателем 1,6 и вариатором! Первое — эйфория от покупки действительно нового автомобиля, да еще и с левым рулем (до этого только беспробежные, праворулные, чистокровные японские автомобили).

Второе — с вариатором Каптюр ЕДЕТ, заявляю со всей ответственностью! Третье — он классно рулится и довольно юркий в городе! Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Пятое — его подвеску не хвалил только ленивый, реально ПОФИГ что у тебя под колесами!

Алексей (Тюмень)

Вобщем взвесив все за и против между Хёндэ Крета и Рено Каптюр, сделали выбор в пользу последнего… Почему. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам (через лежачие полицаи) Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее!

В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени…

Руслан (Краснотурьинск)

При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду.

В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай.

Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины.

Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было.

Самара

Брал в г.Кемерово, т.к. в Томске заломили цену. На KAPTUR пересел с Chery tiggo 5. Разница ощутимая))). У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Надеюсь KAPTUR не разочарует)

Максим (Томск)

Городской компактный кроссовер для лайтового бездорожья.

Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд.

Отличается углами съезда и въезда.

Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км.

Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках.

Идеальный компаньон для поездок на природу.

Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой.

Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.

Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше.

В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались.

Дзержинск

Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра. Цвет: серебристый с черной как ночь крышей.

Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще.

Оксана (Ярославль)

Ну вот и сбылась мечта идиота, купил себе полноприводный автомобиль, все как и хотел. Выбора не было так как давно уже положил свой глаз на Каптюр, да и финансы не дали разгуляться в сторону чего то поинтересней. Забрал из Мэйджора 18.03.2017, пара слов о них:

Манагер попался нормальный парень, ничего не навязал, все чётко и не очень быстро, то ПТС завтра будет, то ещё всякая херня. Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе.

Что-то доделывать скорее всего не буду, так как меня все устраивает, но разве что тонировочку на лето замутить максимум. Как-то так ребята.

Александр (Волоколамск)

Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я.

Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris.

Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину.

Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. чтобы если и пришлось бы до оснащать авто то по-минимуму.

Игорь (Волгоград)

Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme))

Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов.

Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016) С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей) в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. НО!менеджер предложил традиционную реновскую ограниченную комплектацию Extreme. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан) это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15.09, поэтому ожидание машины тянулось до 20 октября.

Итак: 1,6 CVT, Extreme, цвет слоновая кость + темный каштан.

Сергей (Пенза)

Хотел купить большую, семиместную машину на замену моему Ларгусу, но пока таких машин за доступные деньги я не нашел, поэтому приобрел машинку для души =) В перспективе планирую сменить Каптюра на Гранд Дастер, но когда он появится в России — неизвестно…

Дмитрий (Первоуральск)

Продали Duster только по одной причине, чтобы купить более женский вариант Duster — Kaptur. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое.

Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки (ноги мерзнут от постоянного обдува. выключаешь жарко). Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т. к. ездить ей.

Волжский

Куплен новым 20.12.2018 в салоне Renault в Минске. Расширенная гарантия Renault extra-5 лет. Комплектация Style: без ключевой доступ, камера заднего вида, навигация, кнопка start-stop, обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, автозапуск. Короче комплектация жир.

Машиной очень доволен, понравилась она мне ещё на тест драйве, не ожидал такого от рено. Выбирал между кашкай и каптюром, выбор сделал естественно в пользу каптюра.

Кашкай не очень понравился на ходу (жёсткий очень и цена конь в хорошей комплектации). В каптюре подвеска шикарна, энергоемкая, мягко едет и клиренс 205мм решает.

Минск

Как писали в одном из видео-обзоров — «Каптур — это исправленная версия Дастера». И сравнивая эти два а/м, хочу чуть подправить это выражение — «Каптур — это правильная версия Дастера».

Если кратко — почти все пожелания к дастеру, которые у меня были, в этой версии исправлены:
Пороги закрыты дверями.
Низ дверей закрыт пластиком.
Есть климат.
Есть обогрев лобового.
Человеческий бортовой комп.

И данный список можно продолжать.

Минус только один — большая губа переднего бампера, которая уменьшила передний свес с 30 до 20 градусов. Но по моему использованию а/м, это не так критично, как остальные достоинства а/м — клиренс (тут 204мм), полный привод (с принудительной межосевой блокировкой, работающей до 80 км/ч), МКПП с пониженной первой передачей.

Санкт-Петербург

Но красив, чертяка. И едет на двух литрах вполне себе нормально. И полный привод. И платформа Дастера с неубиваемой подвеской и клиренсом в 205 мм. И, в конце концов, нет этого чертового блока управления стеклоподъемниками, так мешающего жить моему колену на Дастере.

Москва

Зеркала маловаты, привыкать надо.

В остальном нареканий пока нет.

Ходовая часть порадовала.

Был выбор, с черной или белой крышей. Выбрал белую и не жалею.

Белгород

Очень хорошо себя показал авто в зимних условиях Питера. Сохраняет управляемость на обледенелой дороге и в снегопад, при наличии зимней шипованной резины. Отмечу работу полного привода. Пишут, что даже в режиме 2WD при резком ускорении на заднюю ось перебрасывается до 25% крутящего момента. Совместно с ESP это позволяет избежать не только сносов при начале движения и ускорении на обледенелой дороге, но и сохраняет динамичное ускорение. Зимой постоянно включено AUTO, поэтому практически не задумываюсь, какое покрытие под колесами — снег, лед или асфальт. К работе электроники, контролирующей безопасность движения, нет никаких нареканий — ее работа не заметна.

Летом пробовал машину на песчаных берегах Ладоги (фото оттуда). Отмечу правильную работу контроля тяги — если колеса прокручиваются, то гасятся обороты двигателя примерно до 2000 об/мин с переключением на пониженные передачи. Удобно.

Виталий (Санкт-Петербург)

Положительные отзывы о Рено Каптур

Экстерьер

Внешность кроссовера почти всеми отмечается как одно из главных его достоинств. Он яркий, стильный и харизматичный. Все переходы сглажены. А двухцветная окраска кузова добавляет баллов в копилку героя нашего рассказа. Буквально каждый его штрих привлекает внимание окружающих.

Двигатели

В отзывах Рено Каптур подчеркивается надежность его силовых агрегатов. А также правильность выбранного компанией пути – оснастить машину традиционными атмосферными двигателями, вместо модных нынче турбомоторов. Динамики в целом хватает.

Трансмиссии

Механика и бесступенчатый вариатор получили хорошие рекомендации от владельцев. Существенных поломок и недоработок за ними не замечено, с надежностью и динамикой тоже все в порядке. Что касается автомата, то он в целом неплох – проверенный временем и надежный агрегат.

Подвеска

По ходовой полный порядок. С ней Каптур управляется заметно лучше Дастера, к тому же он сохранил легендарную энергоемкость. Благодаря этому, а также внушительному клиренсу и полному приводу, можно смело съезжать с асфальта.

Салон

В отзывах о Рено Каптур нередко выделяют его интерьер, который, в сравнении с Дастером, стал огромным шагом вперед. Стильный дизайн, неплохие отделочные материалы, симпатичная приборная панель, высокая посадка – все это можно записать в актив Renault Kaptur.

Отрицательные отзывы о Рено Каптур

Двигатели

Платой за надежность и высокий ресурс моторов стала достаточно простая конструкция – это обычные атмосферники со средними характеристиками мощности и тяги. Турбированных версий не имеется. Кроме того, в моторной линейке отсутствуют дизели.

Трансмиссии

Тут большая часть претензий касается именно 4-диапазонного автомата. Все же на машине, ценой свыше миллиона рублей, хочется более продвинутую коробку. Особенно бледно эта АКПП смотрится на фоне 6-ступенчатого автомата Хендай Крета.

Интерьер

Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Также есть некоторые нарекания относительно качества сборки.

Как видно, позитивных отзывов о Рено Каптур не в пример больше, чем негативных. А потому модель не зря стала такой популярной.

Отзывы владельцев Рено Каптур Видео

Отзывы о Рено Каптюр (Renault Kaptur)

Отзывы владельцев Renault Kaptur. Достоинства и недостатки. Личный опыт эксплуатации. Надежность автомобиля, плюсы и минусы владения.

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, МКПП (2016 г.в., 18500 км)

Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы и решил брать Каптур. Достался он мне за 930 тыс. руб. в комплектации 1,6 MT Drive, от дилерских допов я напрочь отказался.

Водитель и пассажир усаживаются с комфортом. Настроек водительского сиденья хватает для человека среднего роста любой комплекции. Руль регулируется по высоте. Задним пассажирам места тоже хватает. Задняя спинка, кстати, раздельная и при складывании образует ровный пол багажного отсека. Пластик панелей жесткий, но часть его трогать необходимости нет, так что это не мешает.

Энергоемкая подвеска хорошо держит дорогу и обрабатывает неровности, не зря ее хвалят. Разгон до 120 км/ч нормальный, а с дальнейшим ускорением начинаются проблемы – вою много, толку мало. Ест двигатель немного: 8,5-9 в городе и где-то 7 на трассе. Шумоизоляция нормально глушит звуки от мотора, но гул резины четко различим.

  • Приятный обтекаемый дизайн;
  • Экономичный ниссановский двигатель;
  • Вместительный багажник с возможностью увеличения полезного объема за счет задних сидений.
  • Примерз лючок бака, а при попытке открыть его снаружи сломалась собачка замка. Вся эта конструкция довольно хлипкая;
  • Неодинаковые усилия закрытия дверей – по ощущениям, водительская дверь закрывается труднее остальных.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, Вариатор (2016 г.в., 22200 км)

Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за новым авто с салона. В том, что до тебя на машине никто не ездил, нет ничего особенного.

Динамику мотора 1,6 на вариаторе можно назвать приемлемой только с очень большой натяжкой. Зато расход всего 9 литров в городе. Объем бака хотелось бы побольше – 52 литра достаточно для города, но мало для трассы. Подвеска высокая, но застрять в снегу на переднем приводе – проще простого. Салон вместительный, все организовано без особых изысков. Подлокотник водителя так мал, что его вообще можно было не ставить – нормально пользоваться им все равно не получается.

Тем, у кого проблемы с запуском в морозы, советую поставить АКБ помощнее. У меня 70 Ah, нет проблем даже в -30. Правда, задние тормоза в сильный мороз сильно скрипят.

  • Добротный бюджетный автомобиль, вместительный и экономичный – в самый раз для перемещения круглый год по городу и летом на дачу.
  • Двигатель 1.6л, придушенный вариатором, слаб для массы почти в 1300 кг;
  • Двери кажутся слишком легкими, задние по ощущения совсем как бумажные.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л., 2×4, Вариатор (2016 г.в., 18100 км)

Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной. Комплектация Style на вариаторе.

По сравнению с Гранд Витарой Каптур намного экономичнее – он потребляет 11 л на сотню км в городе против 15 л у Витары. Динамика при этом у них примерно одинакова – обе овощи. Для любителей притопить на трассе мотора 1,6 точно не хватит. Рулится машина нормально, но кому-то руль покажется немного тяжелым. Ближний свет слабоват, и дальний не сильно лучше.

Каптур унаследовал знаменитую дастерскую подвеску, которая раскрывается во всей красе на грунтовых дорогах. Большой клиренс позволяет ползти по грязи и снежной каше. Еще Каптур, в отличие от Витары, нормально держит колею. На заводе ставится защита двигателя.

Машина нормально переживает морозы до -35. Печка греет хорошо, обогревы сидений греют и поясницу, а обогреваемое лобовое позволяет вообще не пользоваться скребком.

Ломаться в машине, теоретически, нечему – ниссановский движок и вариатор должны отходить хотя бы 150 тыс. км, про подвеску и говорить нечего. Время покажет, станет Каптур народным автомобилем или нет.

  • Проверенные временем основные узлы автомобиля;
  • Хорошо заводится в мороз.
  • Есть эргономические просчеты – крохотный подлокотник водителя, малые боковые зеркала и т.д..

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л, 4×4, АКПП (2016 г.в., 15700 км)

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате. Автомобиль выбирал из того, что было в наличии, т.к. ждать несколько месяцев возможности не было. В салоне сразу поставил защиту и коврики, зимняя резина стала подарком от дилера.

Из хорошего, что есть в машине, подвеска – самое главное. Высокая, плавная, очень хорошо подходит для наших ужасных дорог. Дорожный просвет позволяет парковаться в сугробах. Звукоизоляция надежно отсекает звуки дороги, в салоне очень тихо. Салон упрекнуть не в чем: пластик пусть и жесткий, но панели не скрипят. Сиденья удобные, в дальних поездках спина не устает.

А теперь о плохом. Машина отказалась заводиться уже в -20! Для автомобиля, который «сделан для эксплуатации в российских условиях», это недопустимо. Пришлось тратиться на Вебасто. Коробке явно не хватает передач: обгоны на трассе сопровождаются воем движка и дерганием автомата с четвертой на третью и обратно. В городе хорошо стартовать с места, а разгоняться там особо и негде.

  • Дизайн еще не примелькался в нашем городе;
  • Надежная подвеска.
  • Не держит морозы;
  • Машину таскает в снежной колее;
  • Бесключевой доступ – бесполезная опция, т.к. дальность действия 20 метров.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, АКПП (2016 г.в., 13700 км)

Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске. Сравнивая с авто, которыми владел до этого (Хонда Аккорд, Опель Зафира), могу сказать, что Каптур определенно стоит своих денег.

Дизайн мне очень нравится. Внутри достаточно места, сидишь высоко. Водительское кресло без проблем регулируется под любого водителя ростом до метр девяносто. Сидение пассажира по высоте не регулируется. Руль удобный, оснащен подогревом. Также обогреваются лобовое стекло, заднее стекло и боковые зеркала. Машина начинена электроникой по полной: климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный экран мультимедиа, мульти-руль, парктроник с камерой заднего вида. Салон собран качественно, нигде ничего не скрипит даже в холод.

Мощности двигателя (143 л.с.) хватает и для городской езды, и для обгонов на загородном шоссе. На трассе минимальный расход составил 8,3 л на 100 км. А вот автоматическую коробку хотелось бы 6-ступенчатую – с ней и разгон был бы лучше, и расход меньше. Дорожного просвета в 20 см достаточно для езды по проселку, в разумных пределах. Даже при наличии функции полного привода, это все же не внедорожник.

  • Приятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Хорошая динамика.
  • 4-ступенчатая АКПП ограничивает возможности двигателя;
  • Не очень удобный доступ к кнопкам управления климатом и круиз-контролем.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, МКПП (2017 г.в., 500 км)

Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка заднего дивана, побольше места в салоне, ручная коробка. Все это удалось совместить в Kaptur.

Салон все же не очень велик. Мой рост 185, и места над головой почти не остается. Шумоизоляция, про которую все столько говорят, гасит шум двигателя, но арки все равно сильно гудят. Динамика звезд с неба не хватает – на нажатие педали газа двигатель иной раз реагирует пол-секунды. Возможно, после обкатки это пройдет. После пятиступенчатой механики рука тянется включить первую передачу вместо задней, но это тоже временно. Средний расход топлива 9,5 л на 100 км.

Приблуды вроде дистанционного запуска оказались бесполезной тратой денег! Машину не удается завести даже с расстояния в 5 метров.

  • Подвеска хорошо отрабатывает неровности;
  • Задние сидения складываются практически в ровный пол.
  • Черно — белая крыша визуально уменьшают машину, поэтому принципиально искал одноцветную окраску.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, МКПП (2016 г.в., 7800 км)

Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно понимал. Комплектация Drive + пакет мультимедиа. Брал механику, так как автоматы Рено мне не нравятся после езды на Сандеро.

На вид авто приятный. Обтекаемый дизайн хорошо дополнили бы рельсы на крыше, но их нет. Реальный клиренс кажется даже больше заявленного – если бы не низкий передний бампер, то высота была бы как у Дастера. Разгон шустрый, ход плавный. Шестиступенчатая коробка легко перебирает передачи.

Места в салоне много, но крыша кажется низкой. Когда садишься, приходится пригибать голову. Кресла удобные, сидеть комфортно. Все нужные кнопки под рукой, видно, что над эргономикой работали.

  • Комбинация двухлитрового движка и МКПП обеспечивает хорошие ходовые качества.
  • Лючок бензобака примерзает;
  • Ближний свет мог бы быть и поярче;
  • Спустя 1500 км пробега кратковременно глючил дисплей спидометра. Надеюсь, что это несерьезно и не повторится.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, МКПП (2016 г.в., 19000 км)

Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме Kaptur. Сначала мне его внешний вид не понравился, но позже привыкла. Машина простояла 1,5 месяца на парковке перед салоном, и завелась в мороз с первой попытки – это внушило мне доверие. Во время пробной поездки Kaptur показался высоким и комфортным, и понравился мне еще больше.

Сидение и руль регулируются по высоте. При моем небольшом росте это просто необходимо для хорошего обзора. Авто резво разгоняется и хорошо тормозит. Так как ездить приходится, в основном, по трассе, круиз-контроль пришелся как нельзя кстати. Удобные сидения и приличная шумоизоляция салона делают приятными дальние поездки. Большой клиренс позволяет не переживать из-за колеи или снежной каши на дороге.

Ложкой дегтя в бочке меда оказался бракованный уплотнитель задней правой двери. Во время стоянки через щель в салон попадал снег. Пришлось записаться к дилеру, чтобы это исправили.

  • Высокая машина;
  • Устойчивая на трассе;
  • Легкая в управлении.
  • Запаска расположена под днищем, а не в багажнике.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, Вариатор (2016 г.в., 6200 км)

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера заднего вида на большом морозе иногда глючит. Стартует каптур резво, но динамика разгона кажется немного вялой. С торможением проблем нет, кроме скрипа барабанов в морозную погоду – неприятно, но это мелочи. Расход топлива не пугает – в среднем 10 л 95-го бензина на сотню км городского пробега. Подвеска мягкая, но крупные неровности дороги отрабатывает жестко. Было боязно брать вариатор, учитывая негативные отзывы, но страхи не оправдались. Вариатор хорошо разгоняет автомобиль и позволяет уверенно стартовать в гору.

Посадка в салоне высокая, но с обзорностью есть проблемы. Пересев с низкого седана, я не могу привыкнуть к тому, что не вижу более низких авто впереди себя во время парковки. Также у зеркал есть слепые зоны по бокам от задних дверей. Сам салон кажется широким, передние сидения удобные. Сзади сидеть тоже комфортно, места хватает. Как по мне, маловато ниш для всяких мелочей, да и бардачок тоже не сказать, что большой. Багажник вместительный: входит 4 колеса и еще остается место для огнетушителя или лопаты. Аптечка, аварийный знак, бутыли с автохимией размещаются в карманах по бокам багажного отсека.

Немаловажным параметром при выборе авто была безопасность. Наша комплектация включает ABS, антизанос и 4 подушки безопасности. Те, у кого есть дети, оценят наличие кнопки блокировки задних дверей.

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе дизель 2008 2 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector