1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено дастер 2 0 4х4 мкпп 2017

Отзыв Duster 2.0

Отзыв № 1

Нельзя отнести автомобиль Renault Duster к числу идеальных. Но не каждый внедорожник доступен для покупки за сумму, меньшую 1 миллиона рублей. Комплектация за такую цену приличная для владельцев. Составляя отзыв Duster 2.0, можно сказать о том, что такое авто считается прожорливым. В таком случае подойдет дизель, который тратит меньше топлива и тянет отлично: 6-я передача включается скоростью в 60 км/ч. На расход оказывает влияние стиль вождения. Средний расход составляет 7,0 литров каждые 100 километров пути. Чтобы меньше переключаться по городу, стартовать можно уже со второй передачи.

Первая передача подходит больше при движении по грязи. Но ступенька между ними большая. Даже если при первой двигатель работает на высоких оборотах, при второй он может не потянуть. Проходимость у него хорошая. Клиренс составляет 21 см. комфорт во время езды ощущается не только в городе, но и по бездорожью, за счет подвески.

Топовая комплектация привносит минимум в уют салона. Рулевая колонка не может регулироваться в продольном направлении. Во время езды приходиться сидеть с согнутыми наполовину коленями из-за близкого расположения руля в передней панели.

Первоначальные этапы грохота при поездках от пластика не принесли, хотя он дубовый. В багажник можно поместить много вещей, что важно при поездках и путешествиях. Управлять зеркалами проблематично из-за расположения – под ручником. Но зато двигатель можно запустить дистанционно, прогрев предварительно салон до посадки.

Среди достоинств можно выделить приемлемую стоимость, отличный по размерам багажник, комфортный и просторный салон, выгодный расход топлива дизельных моторов.

Нельзя обойтись и без минусов. Данный автомобиль обладает следующими:

  • отсутствие сочетания дизельного мотора и АКПП.
  • низкое качество материалов, использованных для отделки салона.

Отзыв № 2

Ранее пользовался седаном «Логан», который был продан, не использовался по программе «Trade-in». Сравнивать новый Рено Дастер нет смысла, так как он заметно превосходит старенький седан. К тому же в 2015 году он претерпел обновление, которое мне досталось.

Вместе со страховкой, дополнительными опциями, двухлитровый кроссовер на полном приводе обошелся меньше, чем 1 млн рублей. Дополнительно устанавливался задний парктроник, сигнализация. Как по мне, то кожа Renault не имеет качества. Так что от нее решил отказаться. Остальное – на высоком уровне, хорошей комплектации. Кроме круиз-контроля, кондиционера, присутствует подогрев передних сидений вместе с возможностью прогрева двигателя до поездки. При составлении отзыва Duster 2.0 следует сказать о том, что стеклоподъемниками авто оснащен только спереди. Полный комплект доступен только на следующей топовой версии.

Машина смотрится комфортной для зимних условий. Присутствует даже дополнительный отопитель салона, который включается уже при доведении выключателя до двойки. Спустя пять минут в салоне тепло. Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе.

Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. 95-й бензин после обкатки расходовался 10 литрами по городским улицам. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени.

Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач.

Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны.

Отзыв № 3

Больше предпочтений отдаю автомобилям Рено Дастер из-за их качества и приемлемой стоимости. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2.0 составлен именно по двухлитровому мотору, который приобрел.

Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой – 15 тысяч рублей.

Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить:

  • Автозапуск мотора.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках.

Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию.

Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. При скорости в 100 км/час и включенной шестой передачей, двигатель работа на повышенных оборотах. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.

  • Для отделки используются дешевые материалы.
  • Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
  • Нет климат-контроля.

Отзыв № 4

При покупке присматривался к кроссоверу для поездки за город, охоту и рыбалку. Прочитал отзыв Duster 2.0 и решил, что не обойтись без такого автомобиля по доступной цене. Но после приобретения начал находить отрицательные стороны.

Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон. Можно даже сказать, что при нахождении в машине чувствуешь себя «нищебродов» из стран третьего мира. Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом.

Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня. К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине.

Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам. Этим решил заняться сам, чтобы сэкономить. Также прикрепил маленькие зеркальца к зеркалам заднего вида. «Мертвые» зоны мигом пропали, которых было достаточное количество.

Динамика также низкая. Проблемой стали обгоны. Кидание ощущается при скорости больше 100 км/час и движении по плохому покрытию. Немного страшного становится от того, что не знаешь, как она себя поведет.

Радостной стороной стала проходимость. На автомобиле можно пробраться к озеру, расположенному в глухом лесу. Ему все равно что впереди – песок, чернозем, грязь. Прорывается он и при подъемах, спусках. Снежные приключения пропустил, так как приобретал машину весной. Зимой придется проверять его на профпригодность в этом направлении.

  • Низкое качество материалов отделки.
  • Динамика.
  • Возможность самостоятельного ремонта, замена некоторых запчастей дешевыми аналогами.
  • Проходимость.
  • Приятный расход топлива.

Отзыв № 5

Глядя на нестабильность курса рубля, решил выгодно вложить все сбережения – приобрести автомобиль. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Но если бы выбор был шире и времени больше, от покупки такой машины сразу же отказался.

Не смотря на максимальную комплектацию Luxe Privilege все материалы очень низкого качества. Черная кожа не выглядит настоящей. Пластик постоянно скрипит. Даже в салоне откидывалась спинка заднего сиденья при резком торможении.

Отличным качеством обладает только мультимедийная система. Качество высокого уровня, что позволяет смотреть на экране все что угодно. Дорогу всегда можно узнать в любом направлении за счет навигатора Media Nav.

Сиденье водителя можно регулировать по высоте. По высоте регулируется рулевое колесо. Среди опций стоит выделить наличие кондиционера, подогрева сидений, электропривод наружных зеркал. При этом они складываются только вручную. Кроме звукового парктроника сзади больше ничего нет.

Стильно смотрятся окрашенные в хром декоративные пороги. Но вот осуществить посадку и выйти из машины очень проблематично. Почти всегда пачкаются брюки. Если стать на них, велика вероятность поскользнуться.

Двигатель комфортно себя чувствует при оборотах в пределах от 2 до 3 тысяч. Передачи очень короткие, что приводит к необходимости постоянного дергания при движении по городу. Если ошибиться с включением передачи по пробкам, автомобиль начинает дергаться, придавать движению неудобства. Остальные современные автомобили такими негативными качествами не обладают.

По трассе машина держится уверенно. Но вот обгонять других очень сложно. Такое чувство, что не хватает мощности. При этом переключать пониженные передачи очень неудобно. Нормально двигается и по грунтовой дороге. Не страшно, если вдруг появятся препятствия под авто, так как достаточный дорожный просвет.

Расход топлива приемлемый. Его можно довести до 7 литров на трассе и 10-11 литров в пределах города. На территории Москвы и области почти везде можно встретить на АЗС заправщиков, то есть самому делать ничего не приходиться. Но это не коснется Renault Duster, так как в нем крышка горловины открывается, закрывается только ключом. Оставлять ключи незнакомому человеку не хочется.

  • Компактность.
  • Полный привод.
  • Мягкая подвеска.
  • Отличная медийная система.
  • Непонятный дизайн.
  • Плохое качество отделки салона.
  • Работа коробки переключения передач.
  • Открывание крышки бензобака ключом.

Отзыв № 6

При поиске недорогого, хорошего кроссовера, прочитав отзыв Duster 2.0, остановил взгляд на производителе Renault. Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 135 лошадиных сил, показал себя с хорошей стороны. Это все в сочетании с полным приводом, механической коробкой переключения передач.

Тяги двигателя достаточно на всем протяжении движения. Единственный недостаток в данном направлении – трансмиссия. Передачи очень короткие, что создает неудобства при движении по городским улицам.

К салону отношусь спокойно, не боясь его вымазать или испортить. Всегда такому простому варианту можно найти полноценную замену. Сидеть также неудобно, так как непонятно расположены все рычаги, переключатели в салоне. Постоянно надо искать то, что необходимо или тянуться. Даже регулировка зеркал автомобиля располагается под ручником. Нажимая одни переключатели, задеваются другие. Здесь производители очень неудобно все продумали. Даже клаксон спрятали под руль.

Создается много неудобств при посадке в салон, выхода из машины. Массивные пороги накапливают грязь, которая впоследствии оказывается на брюках. Сложно сохранить чистым сам кроссовер. Кузов сделан так, что сам себя грязнит. После появления слякоти и пару метров движения по ней приводит к необходимости отправляться на мойку.

Покрашен автомобиль некачественно. Сколы начали появляться уже после зимы. Также начали появляться трещины на арках, а также на передних стойках. Изнутри начинает появляться пыль в задних фонарях. К тому же они потеют при перепадах температурных режимов.

К числу достоинств стоит отнести управляемость. Она пригодна под российские условия. Автомобиль лучше едет, чем хуже покрытие. Все ямы, неровности Renault Duster 2.0 пролетает на ура. Если взять класс автомобиля, то по сравнению с аналогами у него наилучшие качества характеристик.

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе

Среди минусов можно выделить:

  • Проблемы с МКПП.
  • Качество окрашивания элементов кузова.

Достоинств куда больше:

  • Отличная тяга двухлитрового мотора.
  • Повышенная проходимость, что не раз проверялось в лесах и по грязи.
  • Практичный и простой салон.

Отзыв № 7

С момента покупки сразу разочаровался в движении автомобиля. Нажимая на педаль газа, он не стремился полететь вперед. Но каждую тысячу километров Renault Duster показывал себя все лучше. Расход очень хороший для кроссовера. По трассе уходит порядка 7,0-7,5 литров на каждые 100 километров пути. Городское движение требует около 10.5 литров. Главное достоинство заключается в автозапуске двигателя. В 30-градусные морозы можно не выходить на улицу, а подождать пока прогреется Дастер. Но с прогревами расход доходит до 12,5-13,0 литров топлива.

Технические осмотры зимой показали, что с машиной все в порядке, даже спустя 20 тысяч километров собственного пробега. Зимой салон теплый, что создает определенный комфорт и уют при поездках. Знакомый про дизельный Дастер говорил, что очень холодный, да и прогрев значительно дольше при морозах.

За такие деньги машина просто подарок. Цена полностью соответствует качеству. Двигатель под капотом просто и неприхотливый, даже сказал бы надежный. Нравится машина и жене, так как большую часть времени она передвигается именно на ней.

Отзыв Renault Duster 2.0 4×4 (2017 г.)

Первые впечатления

Отъездив 6 лет на ШНиве GL, стал задумываться, какую бы машину купить. Первый вариант — купить такую же ШНиву, только в полной комплектации (GLC). Задумывался даже над тем, чтобы купить нормальную машину (в моем понимании — это Chevrolet Tahoe, ну в крайнем случае — VW Tuareg). Но решил по нынешним временам не клеймить себя кредитом.

Ближайшим аналогом ШНивы по ТТХ и цене был и остается Duster («китайцев» и прочих полусамоделкиных не рассматриваю принципиально). Изучив всю возможную информацию в интернете, отправился в автосалон. Менеджер в двух словах рассказал о машине, посмотрели ее в шоу-руме, после чего согласился на тест-драйв.

Сначала, сиденья показались мне несколько жесткими, но уже через несколько минут я пообвыкся, настроил его под себя поудобнее и понял, что это самое оно — подушка большая и даже мне, человеку довольно крупному, места хватает с запасом, а спинка так вообще показалась излишне широкой. Приятным дополнением ко всему этому оказалась возможность регулировки водительского сиденья по высоте. И хорошо, что все эти регулировки механические, откровенно жалко отдавать свои кровные за сервоприводы. Но вот по ширине первый ряд сидений показался более узким, чем в ШНиве: может это просто с непривычки, потому что с соседом локтями не соприкасались, хоть и видно, что между креслами места практически нет, только-только ручник влезает. Зато сзади места значительно больше — и по ширине, и для ног. А про багажник вообще молчу — когда первый раз открыл, показалось, что он раза в 2 больше ШНивовского. В остальном же, салон такой же, что был у меня прежде — никакой вычурности, кругом приятный на ощупь пластик темных тонов.

Короче говоря, прокатились мы пару раз вокруг квартала, и решил я капнуть дальше — узнать более конкретно, во что обойдется мне подобный авто. Вариантов их исполнения/комплектации немало, поэтому накидал менеджеру исходников, которые меня интересуют — бензиновый двигатель объемом 2 литра, МКПП, полный привод, тканевый салон, литые диски и противотуманки (вот прям так ему и перечислил). Ах да, и машина нужна чем быстрее, тем лучше. На тот момент в наличии, удовлетворяющий всем моим требованиям, был авто в исполнении Dakar цвета хаки. На том и порешили.

Через 10 дней ожидания ПТС (машина со склада пришла на следующий день) меня пригласили в салон, где почти с пафосом вручили машину — она стояла в зале, затянутая накидкой, которую сняли прямо передо мной (удивился, что какая-нибудь торжественная музыка не играла). Теперь предстояло разобраться с органами управления: если с основными всё понятно сразу в любой машине, то с дополнительными у всех свои компоновки. Здесь же проще не придумаешь — весь свет на левом подрулевом переключателе, передние и задние дворники — на правом (там же переключатель показаний бортового компьютера). Я еще думал, что запутаюсь во всех этих положениях для включения света, но приятно ошибся.

На ходу машина представляет именно то, чего мне так хотелось получить от предыдущей. Оговорюсь, что езжу я очень спокойно, и каких-то резких ускорений-торможений в городском потоке откровенно не понимаю. Но уверенно ехать уже на небольших оборотах, а не раскручиваться под 2500-3000, чтобы быть в потоке и не тормозить его — вот чего так не хватает ШНиве с ее 80 л.с., и что получаешь здесь. Но вот почему первая передача такая короткая, я так и не понял. Может она нужна для трогания в гору или режима 4WD, но в «обычной жизни» машина спокойно трогается со 2-й, без всяких передержек сцепления.

Очень радуют первые впечатления от подвески. Сейчас как раз такая неприятная погода, когда снег сходит, унося с собой асфальт с дорожного полотна, и вот все эти изъяны проглатываются подвеской полностью. Во второй день использования машины не углядел на дороге довольно большую промоину и попал в нее где-то на 60 км/ч, так вот своей «пятой точкой» я ее практически не почувствовал. Да и на бордюр уже пришлось карабкаться, разъезжаясь в узком дворе, что также бесстрашно проделал, как и раньше на ШНиве. Хорошая виброшумоизоляция салона только добавляет преимуществ большому дорожному просвету, например, трамвайный переезд пролетает под колесами полностью незамеченным.

Единственное, что пока вызывает недоумение — обогрев стекол. Именно недоумение, т.к. на одну кнопку заведено включение обогрева лобового стекла, стекла двери багажника и зеркал. Стоит временная реле, которая, скорее всего, больше относится к лобовухе, чем ко всему остальному. И получается, что зеркала еще не просушились, а обогрев уже выключился. Почему бы не разнести эти функции по отдельным выключателям, благо места на приборной панели достаточно? Ну да ладно, может это просто дело привычки.

Приятным бонусом у обычной «музыки» (без навигации) оказались подрулевой пульт управления и функция громкой связи для телефона. Кроме этого, из набора функций для комфорта имеются передние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений.

Кто-то может возразить, что ШНива это настоящий внедорожник, а Дастер паркетник (переднеприводный по умолчанию, с функцией AUTO, когда задние колеса подключаются через муфту при проскальзывании передних, или функцией 4WD, принудительно блокирующей муфту на скоростях до 80 км/ч). Не стану спорить, хоть и не проверял возможности последнего, что сделаю обязательно, но под «присмотром» ВАЗ21214. Но в своей «топовой» комплектации ШНива уже догнала Дастер, и кроме как проходимостью ей похвастать нечем, хотя все эти электронные педали газа и прочая электроника, кондиционеры и внешние пластиковые обвесы — это желание производителя продавать машину не только охотнику/рыболову/трофисту, но и обычному городскому жителю, который хочет периодически выбраться на природу и уверенно свернуть с асфальтовой дороги в любое время года. И вот тут получается, что Дастер вне конкуренции (по соотношению цена — качество — возможности). А настоящий охотник/рыболов/трофист возьмет себе машину с минимальным набором электроники и пластика, да еще и доведет ее до ума.

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Читать еще:  Отзывы о мерседес е класса w213

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Отзывы о рено дастер 2 0 4х4 мкпп 2017

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автмате

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Читать еще:  Отзывы о кия рио

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Duster

Он сделал то, чего до него не могли: открыл глаза половине тех, кто считал Ниву лучшим автомобилем, на то, что они готовы получить больше комфорта в ущерб проходимости. И теперь годы идут, а Дастер не теряет популярности. За что его любят? И за что ненавидят?

П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Теперь интересно сравнить их с отзывами о Дастере и понять, что создатели Каптюра пытались улучшить, а что упустили в погоне за улучшением.

Стоимость планового техобслуживания у Дастера вполне адекватная: ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 000 – 10 000 рублей у дилера и порядка 4 000 – 5 000 рублей на неофициальном СТО. Большинство владельцев может без особых трудностей позволить себе обслуживать машину, благо в целом надёжность конструкции довольно высока и «сюрпризы» – по крайней мере, в гарантийный срок – появляются довольно редко. За надёжность, неприхотливость и соотношение «цена/качество» (имея в виду и цену на обслуживание и ремонт) многие и выбирают Дастер.

Но и на старуху, простите, бывает проруха. Речь именно о силовых агрегатах, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке (если она имеется). Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк передний сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег 14 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 45 000 км), «потёки масла на двигателе, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И так далее.

Люди хвалят Дастеры на механике за небольшой расход, причем как с обоими бензиновыми двигателями, так и с 1,5-литровым дизельным мотором. Он тут в лидерах: полноприводный «дизель» сжигает всего 5,3 литра дизтоплива на сотню километров. Что касается бензиновых версий, то базовый моноприводный Дастер с мотором 1,6 л и «пятиступкой» имеет паспортный расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км, а его полноприводный собрат, у которого механика уже шестиступенчатая (5-я и 6-я довольно «длинные», под трассу) – 7,6 л/100 км. Да и двухлитровая полноприводная машина с МКП6 лишь немногим более прожорливая – 7,8 л/100 км. Да, в реальности вы стоите в городских пробках и едва ли получите меньше десятки на любом из бензиновых вариантов, но и это неплохой показатель для довольно крупного автомобиля.

Сам по себе факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в сочетании с полным приводом в своё время окончательно закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Chevrolet Niva. С тех пор их даже не пытаются сравнивать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и отчасти «надёжной», но никак не новой или быстрой, да и внедорожные возможности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая полноприводная машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а на самом деле будет 12, 13 или даже 14 литров.

Надо признать, что Дастер выделяется на фоне большинства современных кроссоверов как раз тем, что ставка в его комплектациях сделана именно на версии с подключаемым полным приводом – собственно, сейчас только базовый 1,6-литровый автомобиль на «ручке» может быть моноприводным, а всё остальное уже в варианте «4х4». И для эксплуатации в России это очень жирный плюс: захотел – едешь на моноприводе, экономишь топливо, пошла пересечёнка – подключил заднюю ось, а забрался поглубже в дебри или на размытый просёлок – заблокировал межосевой дифференциал. Но люди знающие не дадут соврать: как ни крути, а не «Нива», однако.

Свой кроссоверный, «не внедорожный» характер Дастер проявляет, в частности, в этом: скакать по камням на нём противопоказано. Во всяком случае, без специальной подготовки – точно. Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода (и главное – её проводка!) таковой не имеют. В результате люди либо покупают «броню» на стороне, либо пишут гневные комментарии после уже случившейся неприятности.

Но кое в чем Дастер даст фору и кроссоверам, и даже некоторым «честным проходимцам». Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности – Renault Duster. Выяснилось, что по «чистой геометрии» Дастер стоит вплотную за лидером в этой номинации – великой и ужасной LADA 4×4 3d – а по углу съезда в 36° даже опережает её. Угол рампы 23°, дорожный просвет 205-210 мм, короткие свесы – с такими показателями Дастер спокойно позволял бы куда большую удаль на бездорожье, если бы не вышеуказанное обстоятельство.

Тот случай, когда всё познаётся в сравнении. Судите сами: багажник полноприводной версии Дастера вмещает 408 литров, а переднеприводной машины – все 475 литров. И этого владельцам зачастую оказывается мало, а ведь у «последователя» Kaptur — вообще лишь 387 литров, и это при тесноте на заднем ряду. Однако ругают чаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» компоновку – отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей.

Это настоящая визитная карточка Renault Duster. Владельцы очень часто отмечают как ходовые качества подвески, так и её надёжность, так называемую «неубиваемость». Обратной стороной «истинно российской» подвески – с довольно большими ходами, хорошей упругостью и высоким ресурсом – является управляемость: на скорости Дастер становится валким, довольно сильно кренясь в поворотах. Но ведь и создан он совсем не для кольцевых гонок.

Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Как этот салон только не называют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный». Особые нарекания вызывают сиденья – им, по мнению большинства владельцев, явно не хватает профиля, и спине в дальних поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей. Это едва ли недостаток, а просто реальность, к которой в посткризисную пору большинство никак не может приспособиться. Тем не менее, Дастер с базовой ценой в 639 000 рублей всё ещё относится к разряду «бюджетников», и хотя машину по такой цене крайне сложно купить, в реальности у него масса поклонников, и это неспроста.

В данный момент его положительных качеств хватает, чтобы опережать братца Kaptur. Но надолго ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока что Дастер, в отличие от Каптюра, стабильно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в России, где-то совсем рядышком с задающей нынче тон Hyundai Creta… Однако если взглянуть на рейтинги продаж в сегменте кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на третьем – как раз Каптюр, и его продажи, в отличие от Дастера, растут стремительно.

Будет ли у нас новый Дастер, призванный вернуть лидерство Renault в сегменте SUV, или же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся лишь строить предположения. Ну а владельцам нынешних Дастеров – мириться с минусами этой машины, наслаждаться плюсами и бросать презрительные (или завистливые?) взгляды на владельцев Kaptur.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector