0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пружинах от влада на рексон2

Тема: Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time)

стоковые пружины пробивает, что поставить без особого колхоза, амортизаторы поставил MONROE

Замена пружин на более жесткие.

в том то и вопрос какие? артикул, фирма?

Как говориться. а вам для чего.
1. Грязь месить?
2. Или по дорогам общего пользования просто ездить?
3. Может быть что то среднее между первым и вторым?

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

третий вариант нужен, недавно просто переехал через небольшой бордюр, когда передние колеса с него съехали, из-за слабых пружин защитой ударило о бордюр, люблю покататься по пересеченной местности на природе по размытым дорогам, балкам. мне не нужен лифт 30 см, можно приподнять 3-5 см более адекватными пружинами, только без подкладок под раздатку и всяких перевариваний креплений. ищу проверенный вариант замены пружин

Ну если не в лом, то спишись, созвонись вот с этой фирмой http://www.oasis55.ru/
Сам езжу на их пружинах пять лет, без пробоев и нареканий.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

не рекомендую, так как этот вариант не будет средним из перечисленного!
очень жесткие они . проверено на себе (

Я бы не рекомендовал если бы сам не ездил.
А потом у человека XDi, там сечение тоже, а ширина самого диаметра пружины больше..

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

извините, но я тоже не голословно пишу!
если забить багажник и посадить пассажиров, то возможно они и работают, но на пустой машине все равно что арматура!

а почему тема в разделе «дизель «, а не в разделе » Мосты, подвеска, шины, диски» .

самое хреновое что на рекстон 2 нет передних амортизаторов, или стоковые (слабоваты)или кони но они по описаниям слишком жёсткие, я думаю коябы самые то,но они только на Р1.

У меня на втором рексе XDI тоже нос «повис», пока только не решил чем поднимать. Аморты вроде норм работают, есть предположение что пружины просели, вот присмотрел такие AUTOKLAKSON кат номер 23788.
Может кто ставил, есть опыт?

тоже прочитал про автоклаксон, но почему то стоковые передние идут под разными номерами правый и левый, а эти одинаковые.

Клаксон ставил на Рекстон 1.
По толщине прутка они уже по сравнению со стоковыми от Рекстон 1.
Передок быстро упал (

Последний раз редактировалось Juristy; 10.04.2017 в 21:18 .

Вот и я тоже подумал, что пол года-год, и нос так же просядет. Наверно в идеале надо менять и аморты и пружины))
Вопрос какие всё-таки ставить? ведь хочется чтобы и бюджетно получилось))

Передок — стоковые аморты (Мандо) и пружины от Рекс1.
Я ставил на передок б/у (год пробега) от 1-го.
Лифт примерно 3 см. от стока.
За 3 года передок до сих пор визуально не просел..

Дополню:
Зад — аморты от Волги, каябы по моему.
Пружины УАЗ, пол витка отрезано.
Отрезал для уменьшения вибрации кардана (или чего там вибрирует после лифта)
Можно и не резать, но тогда надо ставить проставки под раздатку или резать подвесной.
Машина собралась, пробоев нет.
Прошло уже 4 года, наверное пора менять аммо, немного раскачивает)))

Тогда от Рекстон 1 ставить на передок
Только не помню левую или правую, или обе

Воот спасибо за наводку)) а номерков случайно не осталось?
Про зад тоже слышал, что от Волги встают как родные, но мне сказали что ни в коем случае не стоит брать от Волги(долгуши-универсала) т.к слишком жёсткие
В целом зад. аморты все сухие, не пробивают, но все стыки и не ровности «отрабатывают» достаточно жёстко..

Честно говоря думал они одинаковые

Kayaba 344275
По мне таки нормальная жесткость, машина собралась..
Там еще втулки нижние переделать надо, стоковая ось по моему 12, а волговский 10 (или наоборот)))
Еще у аммо от Волги ход отбоя больше, можно лифтовать, на стоке сложности возникают.
Поищи поиском «лифт подвески».

Последний раз редактировалось Fischerman; 11.04.2017 в 11:21 .

нужны номера пружин, в каталоге их по годам дохрена

читал что с Соренто пружины можно поставить, номера только выяснить осталось

Они с солидным завышением.

Для себя решил, что не буду ставить от соренто ( в переворачиванием чашки и прочими делами) ограничусь пружинами от первого рекса, вот номер 4432408002 , ведь у меня задача не лифтовать, не задирать, а всего лишь приподнять чуть осевший нос) это перед, а вот зады, буду ставить каябу от волги.Только вот интересно, если я оставлю старые пружины, а поменяю лишь аморты ничего страшного для подвески не произойдёт?

Для размышления, я поставил себе эти аморты, при поездке на Байкал, новые доехали только до Омска, а это 3 ткм. (ну и машина конечно была не пустая)
В Новосибе менял на штатные, они конечно слабые, но свой 30-ник выхаживают сполна.

Если подвеска просела, старшного ни чего не будет, если пробивала, так и будет пробивать, аморт будет работать не полный цикл, и если вы вроде как собрались передние пружины поменять, то визуально машина у вас будет как самолёт на взлёте.

P.S. Пружинки лучше менять все вместе.

Читать еще:  Отзывы киа соренто 2 2 дизель

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Тема: Замена пружин Рекс 2 ХДи

Опции темы

Замена пружин Рекс 2 ХДи

Сразу обращаюсь с вопросом к Усатику: как показали себя пружины от Влада, Вы сейчас на них катаетесь? Я, конечно начитался разных тем на других форумах, но как то не сложилась чёткая картина что надо предпринять для того чтобы:
1) восстановить дорожный просвет до стокового (это примерно 50см от центра ступицы колеса до кромки крыла) с небольшим завышением 2-3см
2) избавиться от клевков при торможении, валкости в поворотах, пробоев задней подвески ( сейчас сзади стоят проставки +30мм)
При этом хочется сохранить комфорт при езде по грунтовым гребёнкам, т.е.не хочу излишней жёсткости подвески. Сейчас размерчик впереди 46см, а сзади 49 см с проставками, ну и пора уже слегка взбодрить Рексика, пружины от Влада напрягают ценой, а множество других вариантов просто убивает разнообразием, короче не могу определиться. Буду благодарен за конструктивные мнения

Себе поставил пружины от Рекс-1, они длиннее на пол витка и в них воткнул пневмобаллоны.Кренов в поворотах почти нет,пробоев нет и грузи сколько хочешь.

Сзади от Рекс-1(желательно обе левые, у них номера с правыми разные). И КОНИ по кругу(регулировка жесткости на минимум +45 градусов). Усе. Из моего личного опыта — это идеальный вариант.

Самолёт, спасибо за ответ, но что же делать с передними пружинами, ведь проседают же сильно, замена аммов впереди со штатными пружинами ведь не поднимет авто даже в сток? Конечно новые передниепружины от Рекс2 недороги всего 1100 руб по экзисту за шт., может и есть смысл поменять пружины на новые стоковые, только ведь они так быстро сядут, тем более те которые по запчастям идут, кстати а кони какие, номера не помнишь?

Последний раз редактировалось Стрелец; 13.02.2014 в 13:29 .

Сзади пружины встали без переделок,вместе с пневмобаллонами им просто некуда проседать.Передние пружины конечно тоже просели.Я покупал штатные,но по ошибке купил передние аморты.от Рекса-1,а у них чашка под нижний виток ниже на 2см..Чтобы не потерять в клиренсе и выровнять машину,я поставил между верхней опорой и кузовом проставки на 4см.

Ну и что получилось после установки новых пружин от Рекс1 спереди и сзади в см или не измеряли, как дальше себя ведёт подвеска в процессе эксплуатации, есть ли положительный эффект по ощущениям?

Вы не поняли,спереди пружины родные,а амортизаторы от Рекс-1 с проставками.Машина приподнялась дорогу держит,пробоев нет,кренов почти нет.Единственное на бездорожье может раскачиваться,но это зависит от скорости.

Последний раз редактировалось shibato; 13.02.2014 в 17:53 .

И сделал ход подвески короче ровно на эти 4 см. Странное решение, если не сказать больше.

Я вот почему-то не страдаю «манией высоты пружин». Расскажу даже смешную немного(но реальную!) историю. В соседнем кабинете есть сотрудник, у которого тоже Рекс 2010 года. И вот достал он меня несколько своим нытьем «как просели у него пружины, что нужны проставки, другие пружины от уазика/прадо и т.д.» При этом моим словам о том, что нормальные у него пружины, ничего там не низко и т.п. он не внимал! И талдычил одно: у него сели а вот у меня они высокие и красивые! Не выдержал я как-то, взял рулетку и померил: его машина оказалась даже несколько выше моей. После этого я уже с ним вместе на ровной площадке все перемерил — теперь он похоже успокоился. Одно я неправильно сделал: нужно было с ним на хороший «пузырь» поспорить!

И сделал ход подвески короче ровно на эти 4 см. Странное решение, если не сказать больше.

[COLOR=»silver»] — — — Добавлено — — — [/COLOR
Я вот почему-то не страдаю «манией высоты пружин». Расскажу даже смешную немного(но реальную!) историю. В соседнем кабинете есть сотрудник, у которого тоже Рекс 2010 года. И вот достал он меня несколько своим нытьем «как просели у него пружины, что нужны проставки, другие пружины от уазика/прадо и т.д.» При этом моим словам о том, что нормальные у него пружины, ничего там не низко и т.п. он не внимал! И талдычил одно: у него сели а вот у меня они высокие и красивые! Не выдержал я как-то, взял рулетку и померил: его машина оказалась даже несколько выше моей. После этого я уже с ним вместе на ровной площадке все перемерил — теперь он похоже успокоился. Одно я неправильно сделал: нужно было с ним на хороший «пузырь» поспорить!

Я тоже не страдаю «манией высоты пружин», однако хочу отметить что на новой машине размер от центра ступицы до края крыла как многие пишут составляет 50см, и если этот размер превращается в 45-46 см, то я считаю его надо возвращать в норму, причём хорошо бы этот размер завысить на 2-3см, чтобы при дальнейшей эксплуатации мы имели как раз около 50см
Ну и всёж, Самолёт после того как Вы со знакомым мерили, мерили, сколько получилось то сзади на пружинах от Рекс1?

Forum SsangYong Club: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА РЕКСТОН-2 На пружины от ТУАРЕГ. — Forum SsangYong Club

  • 8 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА РЕКСТОН-2 На пружины от ТУАРЕГ.

#81 igor11081108

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06 August 15
  • Имя: Игорь
  • Город Харьков

Stalker (15 August 2016 — 10:57) писал:

#82 WICTOR

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1002
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

Slash-UA (13 August 2016 — 14:49) писал:

#83 TIgor_yuzhny

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Заимел некоторые впечатления от замены передних (от Туарег) и задних (Суплекс 19093) пружин.
Так как пружины меня сразу и передние, и задние, наверное, запощу миниотчёт в обе профильные темы.

Сначала установили передние — от ступицы до арки 54см, как ситроен DX, морда выше зада — выехал попробовать.
первое впечатление — высоко, жёстко, аж дубово. расстроился ((
При опусканиии подъёмника морда под весом авто опускается всего, примерно, на 3см.
В баке около 30л.

Читать еще:  Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

Задние установщик крутил, мерял, сравнивал с родными новыми с бензинки 3,2. и категорически не советовал резать до 40см и 39см (я временно согласился). он мучался, но вкорячил оба нерезанных задних Суплекса 19093. получилось, насколько я помню, 56-56,5 лево-право.
Дальнейший эксперимент меня несколько удивил и ввёл в задумчивость: в багажник уселся человек весом, порядка, 100кг — зад просел, по-моему, до 52см. Дальше, в познавательных целях, в багажнике двое — под 200кг — и зад уже чуть выше 49см.
Честно говоря, я чего-то начал сильно сомневаться, что если подрезать пружины до 40 и 39 см, получу искомую высоту в районе 51-52см. а если полная машина+багажник — зад может просто лечь? . короче, даже не знаю пока ((

По впечатлениям от езды. Поездив 100-200км, перёд сел на, примерно, 52,5 и 53см; зад (я оставлял в багажнике 110-120кг на пару суток) — 54,5 лево, 56 право.
Машина едет комфортнее, дорожное покрытие «стало лучше» ))
Через пару дней после установки нужно было выезжать с семьёй на отдых (поэтому и не стал сразу при установке пружин играться с обрезкой, решил посмотреть как усядутся). Проехал на загруженной машине чуть больше 2ткм. Такое впечатление, что не такие и плохие дороги на участке Умань-Яремча )))
Машина вполне нормально управляется, на поворотах не сильно кренится, отлично «проглатывает» небольшие ямы и неровности (напомню, аммортизаторы пока не менял) . я доволен этим промежуточным результатом.

Из минусов:
1)Даже на нерезанных задних пружинах на загруженной машине поймал сзади отбойники (вроде?), хотя стараюсь ездить аккуратно и даже на старых пружинах у меня это бывало не часто;
2)Есть вибрация при интенсивном разгоне в диапазоне 15-25км/ч, пластина под раздатку вопрос не сняла. при спокойном разгоне или на пригруженной машине вибрации не замечал;
3)Всё же машина получилась высоковата, есть какой-то эффект холодца в горизонтальной плоскости;
4)Удары при резком попадании в яму правого заднего колеса (слева эффект меньше и реже) — видимо, аммортизаторы работают на разрыв (ещё родные, их не жалко — говняные в сравнении с приготовленными Монро 43071 от 124 мерса).

Итого. результатом я доволен, после прохождения некоторых участков «дороги» я был очень доволен. Особое внимание уделял переду, ведь первое моё впечатление — «дубово!». сейчас я поменял мнение — «упруго». Хотя, может, чуть-чуть мягкости не помешало бы. )
Теперь стоит задача оставить те же характеристики работы пружин, но сделать машину стандартной высоты: 50см перед, 51-52см зад. Пока не знаю что и на сколько обрезать. (( . ведь с обрезкой пружины станут жёстче. Этого не хотелось бы, особенно спереди. Сзади не хотелось бы, чтобы машина просаживалась ниже переда с грузом в багажнике+семьёй в салоне.

Вопросы.
1) Подготовленные мной аммортизаторы Kayaba 341612 на СТО категорически не рекомендовали ставить, мотивируя тем, что перёд упадёт и, возможно, будет даже ниже родного комплекта с 47см. Конечно, тяжело было предугадать что получится на Рекстоне 2 с пружинами от Туарега на аммортизаторах от Рекстона 1.
Учитывая полученную высоту, стоит ли всё таки устанавливать эти пружины на Kayaba 341612 или заморачиваться с обрезкой пружин на аммортизаторы от Рекстона 2?
2) Имею пару задних аммортизаторов Монро 43071 (для 124 мерса), но на одном амморте отсутствует резиновая крышка-демпфер пыльника штока. она одевается на пыльник, как крышка на стеклянную банку, плюс совмещена с резиновым бубликом-демпфером. родное не подходит. можно что-то колхозить, но я не сторонник. )
Может, кто-то имеет снятые убитые Монро 43071 с живыми резинками. я б приобрёл одну.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Баранки
  • Автор: Анатолий С
  • 12 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Семидесятка «легкая» — кто…
    • Автор: Кутузоof
    • 24 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • Вчера в 17:30
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Чистка двигателя Водородом
    • Автор: Kareland
    • 41 минута назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
    • Автор: Al-Is
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Обрубленные провода
    • Автор: KEVIN
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Внутренний шрус трипоид ан…
    • Автор: Timmy
    • 4 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: жорж
    • 6 часов назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Мигает OD/OFF
    • Автор: kav-tomsk
    • 20 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: Толян (frein)
    • Вчера в 19:27
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • штучки которые облегчают ж…
    • Автор: DEDULYA
    • 22 часа назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    Тема: Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time)

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time)

    стоковые пружины пробивает, что поставить без особого колхоза, амортизаторы поставил MONROE

    Замена пружин на более жесткие.

    в том то и вопрос какие? артикул, фирма?

    Как говориться. а вам для чего.
    1. Грязь месить?
    2. Или по дорогам общего пользования просто ездить?
    3. Может быть что то среднее между первым и вторым?

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Читать еще:  Отзывы владельцев хендай крета 2016

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    третий вариант нужен, недавно просто переехал через небольшой бордюр, когда передние колеса с него съехали, из-за слабых пружин защитой ударило о бордюр, люблю покататься по пересеченной местности на природе по размытым дорогам, балкам. мне не нужен лифт 30 см, можно приподнять 3-5 см более адекватными пружинами, только без подкладок под раздатку и всяких перевариваний креплений. ищу проверенный вариант замены пружин

    Ну если не в лом, то спишись, созвонись вот с этой фирмой http://www.oasis55.ru/
    Сам езжу на их пружинах пять лет, без пробоев и нареканий.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    не рекомендую, так как этот вариант не будет средним из перечисленного!
    очень жесткие они . проверено на себе (

    Я бы не рекомендовал если бы сам не ездил.
    А потом у человека XDi, там сечение тоже, а ширина самого диаметра пружины больше..

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    извините, но я тоже не голословно пишу!
    если забить багажник и посадить пассажиров, то возможно они и работают, но на пустой машине все равно что арматура!

    а почему тема в разделе «дизель «, а не в разделе » Мосты, подвеска, шины, диски» .

    самое хреновое что на рекстон 2 нет передних амортизаторов, или стоковые (слабоваты)или кони но они по описаниям слишком жёсткие, я думаю коябы самые то,но они только на Р1.

    У меня на втором рексе XDI тоже нос «повис», пока только не решил чем поднимать. Аморты вроде норм работают, есть предположение что пружины просели, вот присмотрел такие AUTOKLAKSON кат номер 23788.
    Может кто ставил, есть опыт?

    тоже прочитал про автоклаксон, но почему то стоковые передние идут под разными номерами правый и левый, а эти одинаковые.

    Клаксон ставил на Рекстон 1.
    По толщине прутка они уже по сравнению со стоковыми от Рекстон 1.
    Передок быстро упал (

    Последний раз редактировалось Juristy; 10.04.2017 в 21:18 .

    Вот и я тоже подумал, что пол года-год, и нос так же просядет. Наверно в идеале надо менять и аморты и пружины))
    Вопрос какие всё-таки ставить? ведь хочется чтобы и бюджетно получилось))

    Передок — стоковые аморты (Мандо) и пружины от Рекс1.
    Я ставил на передок б/у (год пробега) от 1-го.
    Лифт примерно 3 см. от стока.
    За 3 года передок до сих пор визуально не просел..

    Дополню:
    Зад — аморты от Волги, каябы по моему.
    Пружины УАЗ, пол витка отрезано.
    Отрезал для уменьшения вибрации кардана (или чего там вибрирует после лифта)
    Можно и не резать, но тогда надо ставить проставки под раздатку или резать подвесной.
    Машина собралась, пробоев нет.
    Прошло уже 4 года, наверное пора менять аммо, немного раскачивает)))

    Тогда от Рекстон 1 ставить на передок
    Только не помню левую или правую, или обе

    Воот спасибо за наводку)) а номерков случайно не осталось?
    Про зад тоже слышал, что от Волги встают как родные, но мне сказали что ни в коем случае не стоит брать от Волги(долгуши-универсала) т.к слишком жёсткие
    В целом зад. аморты все сухие, не пробивают, но все стыки и не ровности «отрабатывают» достаточно жёстко..

    Честно говоря думал они одинаковые

    Kayaba 344275
    По мне таки нормальная жесткость, машина собралась..
    Там еще втулки нижние переделать надо, стоковая ось по моему 12, а волговский 10 (или наоборот)))
    Еще у аммо от Волги ход отбоя больше, можно лифтовать, на стоке сложности возникают.
    Поищи поиском «лифт подвески».

    Последний раз редактировалось Fischerman; 11.04.2017 в 11:21 .

    нужны номера пружин, в каталоге их по годам дохрена

    читал что с Соренто пружины можно поставить, номера только выяснить осталось

    Они с солидным завышением.

    Для себя решил, что не буду ставить от соренто ( в переворачиванием чашки и прочими делами) ограничусь пружинами от первого рекса, вот номер 4432408002 , ведь у меня задача не лифтовать, не задирать, а всего лишь приподнять чуть осевший нос) это перед, а вот зады, буду ставить каябу от волги.Только вот интересно, если я оставлю старые пружины, а поменяю лишь аморты ничего страшного для подвески не произойдёт?

    Для размышления, я поставил себе эти аморты, при поездке на Байкал, новые доехали только до Омска, а это 3 ткм. (ну и машина конечно была не пустая)
    В Новосибе менял на штатные, они конечно слабые, но свой 30-ник выхаживают сполна.

    Если подвеска просела, старшного ни чего не будет, если пробивала, так и будет пробивать, аморт будет работать не полный цикл, и если вы вроде как собрались передние пружины поменять, то визуально машина у вас будет как самолёт на взлёте.

    P.S. Пружинки лучше менять все вместе.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector