0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о приоре

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Честный отзыв владельца

Итак, друзья мои. Решил я написать отзыв о своей машине. Это будет отзыв не о всех приорах, а именно о моей. Но наверно каждый найдёт здесь что-то своё.

Итак, Лада Приора 2172-045 с 126 мотором.

1. Покупка.
С покупкой не было проблем. У нас в Воронеже несколько официальных дилеров, допы не навязывают. Приходи и покупай. Не в одном, так в другом нужное найдёшь. Так и с ней: пришёл, правда заранее уже выбрал и комплектацию м цвет. Купил. В салоне сигналку ставили и обработку делали.

2. Первые несколько тысяч км.
На 9 км у авто отказал блок управления отопителем. Даже не успел номера получить — прям поехал в сервис, поругался — сняли с какой-то новой приоры поставили и я уехал. Благополучно не появлялся в сервисе то 1-го ТО.

3.Эргономика
По эргономике. Мой рост 189 см. Посадка на 3. Да, влезаю, но даже на полностью отодвинутом сидении коленки задевают рулевую колонку. Сиденья неудобные. После проезда нескольких сотен км устаёт спина. Если по передним сиденьям ясно, то задние сиденья неплохи, но места для задних пассажиров не так и много, точнее мало. Трем пассажирам сзади тесновато.
Центральная консоль очень удобна — это касается кнопки обогрева стекла, «аварийки», отопителя, часов…
Панель приборов я поменял на Gamma 821 с бортовым пк — мне было очень удобно с ним. Блок управления светом — неплохо, но кнопка задних потивотуманок неудобна.
Руль. Руль неплохой. Дизайне не нравится. У меня ГУР с короткой рулевой рейкой — очень удобно.
Подлокотник удобный.
Рычаг кпп — удобно лежит в руке, и всё… Передачи длинные. Проблем с переключением не было, только задняя иногда «хрустела» при включении. КПП. Сами передачи подобраны явно неправильно — слишком большой провал между 1 и 2. Остальное терпимо.
Багажник хороший. Не сказать, что он огромен, но функцию исполнял прекрасно. Кузов хэтчбэк. Задние сиденья раскладываются и можно спокойно отвезти холодилник. стиральную машинку и пр.
4. Эксплуатация.
Свет фар. Чтобы кто ни говорил, а ближний свет фар у приоры будет получше чем у многих иномарок. А в купе с противотуманками очень неплохо. Ксенон — это колхоз, надо уважать других — я не ставил.
Подвеска мягкая — тут свои плюсы и минусы. Дорогу держит авто вполне неплохо. Тормоза… А знаете, тормоза в приоре хорошие. Вместе с ABS позволили избежать двух аварий. Машина тормозит очень уверенно, несмотря на то, что сзади и барабаны. Ссылка на статью с длиной тормозного пути разных автомобилей
Динамика. У меня 126-ой мотор, 98 лс, 145 Нм. Мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе. Уверенный обгон. Тут не надо никому ничего и доказывать, но приора «бодрее» и соляриса, нексии и пр. Плюсом приоры можно считать аэродинамику — да, худо-бедно продумали.
ДворникиДворники работают. Зона загрязнения стёкол минимальна.
Обзорность Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида и боковые прекрасно справляются со своими функциями.
Проходимость. Ну что тут сказать… Не трактор. Не Нива. Но в меру едет. Клиренс вполне нормальный и выше чем у иностранных машин. Большего от монопривода и ждёшь. Можно поставить блокировку дифференциала, но каждому своё.
5.Надёжность. До 16 000 ничего не делал. Потом пришлось заменить ручки регулировки сидений — пластик не выдержал и лопнул, заменил на металл. Пара лампочек. При пробеге в 38 000 км проблем не было. Ездил на юг и не боялся где-то стать на трассе с поломкой.
6. Расход. Расход разный. При желании и 6 литров на 100 вполне реально, но обычно трасса около 7, город 8-9. Пример из опыта — поездка на юг: пробег 2396, израсходовал 170 литров — примерно 7,1 л на 100 км.

Дополнительно поставил доп. опору на кпп, растяжку передних стоек. Да и так по мелочи: заменил прикуриватель — поставил от 2108, сделал отдельно питание для видеорегистратора, поставил уплотнительные резинку в подкапотку, поставил провода для доп. масы на кузов. И все. За исключением случая на 9 км пробега — только расходники (масла, фильтры)

Отзывы про Lada Priora

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Priora, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.

Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.

У меня хэтчбек “Приора” 12 г.в. (1.6, 98 л.с., 5МТ). Взял у 2-го владельца в декабре 16 г. На тот момент пробег составлял 63.000 км. Сейчас – без малого 90.000.
Компл. максимальная: мультимедийка, подогревы стекла, зеркал и кресел, датчик света, парктроник, кондей и т.д.

Мотор нравится – он довольно резвый, плюс, до сих пор работает как часы. Масло меняю регулярно, раз в 8.000 км. Хотя, наверное, это можно было бы делать и реже.

На трассе а/м стоит более-менее уверенно – по крайней мере, разгоняться не так страшно, как на той же “Гранте”.

Расход, если честно, очень радует. В городе, например, выходит около 9 л на 100 км. Ну а на трассе и того меньше – в основном, укладываюсь в 7.

Подвеска в меру жесткая (скорее даже энергоемкая). Правда, перед кочками, трамвайными путями и т.д. все равно стараюсь притормаживать. Возможно, именно поэтому она по сей день не развалилась на части.

Габариты чувствуются хорошо – привык к ним достаточно быстро (в т.ч. за счет заднего парктроника).

Салон, на удивление, смотрится неплохо – особенно нравятся сиденья с вставками из дерматина, да и пластик, в принципе, не совсем уж убогий.
Посадка за рулем комфортная, в чем отчасти заслуга подлокотника (без него, думаю, сидеть было бы не так удобно).
А вот шумка никакущая – на высоких скоростях вообще невозможно находиться в салоне. Со сборкой тоже проблемы – все гремит, шуршит, болтается.

Масштабных поломок за год с лишним не было, да и запчастей на “Приору” полно – их можно найти едва ли не в каждом магазине (но многие из них плохого качества).

В конце января купил б/у универсал “Приора” (рестайл, 2014 г.). Он достался мне с мотором 1.6 на 98 л.с. и 5-ст. МТ. Состояние, можно сказать, идеальное – прошлый владелец наездил всего 6,5 т.км (все остальное время а/м стоял в гараже).

К-ция хорошая, особенно как для “вазика”. Есть кондей, комп, подогрев и привод зеркал, музыка, эл. стеклоподъемники (правда, только спереди), подсветка багажника и т.д.

Динамика вроде ничего так, нормальная, но этот а/м явно не создан для езды на высоких скоростях – на трассе разгоняюсь максимум до 120 км/ч.

Зато с запуском нет никаких проблем, даже в -30. Да и салон прогревается достаточно быстро, плюс, он очень теплый.

Руль – легкий и какой-то невнятный. Радует только то, что он регулируется по высоте (в остальном – печаль-беда…).

С МКПП проблемы. При переходе с 1-й на 2-ю передачу чувствуется провал в тяге, а когда включаешь 3-ю, слышен неприятный хруст (знать бы, как от него избавиться).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но я бы не сказал, что меня это сильно беспокоит. Пробои, к слову, бывают крайне редко.

Сиденья, откровенно говоря, не понравились – может, проблема в моем росте (180 см), но я так и не нашел комфортную для себя посадку.

Багажник радует – большой и вместительный. Плохо только, что на двери отсутствует кнопка – нужно ее открывать или с ключа, или же из салона…

Относительно расхода. В городском режиме выходит 10,4 л на 100 км. На трассе, в принципе, можно получить цифру 6,5-7 л.

Около года катаюсь на 3-дверной Приоре 10 г/в (1,6 л, 98 “коней”, 5-ст. МТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом под 100 т.км.

По оснащению нет никаких вопросов: а/м достался мне с кондеем, авто-светом, “попогрейками”, эл. стеклоподъемниками, эл. зеркалами, туманками, ну и т.д. В общем, как для “тазика” все очень даже неплохо.

Пластик в салоне, конечно, дешевый, но все панели аккуратно подогнаны друг к другу, да и по оттенку они не отличаются. Сильных скрипов/стуков, в принципе, нет (посмотрим, что будет дальше).

Печка вроде и неплохая, но на холостых оборотах дует прохладным воздухом. В чем проблема, если честно, так и не понял.

Багажник не то чтобы очень большой, но он есть и в большинстве случаев его хватает. В нем запросто помещается чемодан и пара-тройка сумок.

Шумка с завода очень плохая. Такое впечатление, что в каждой поездке меня сопровождает какой-то “оркестр”.

Движок, как ни странно, довольно-таки шустрый – во всяком случае, мне удавалось разгонять авто до 170 км/ч.

Подвеска работает, немного жестче, чем хотелось бы, но лично меня это как-то не напрягает (привык перед крупными ямами/кочками сбрасывать скорость). Никакого бряканья не слышно. Не исключаю, что прошлый владелец недавно что-то с ней сделал.

Коробка до сих пор живая – переключения четкие, но туговатые (видимо, виноваты кулисы). Радует и то, что нет никакого хруста.

Расход, если так разобраться, небольшой. На трассе, например, можно легко уложиться в 7 л. Кстати, на 92-м бенз. а/м едет ничуть не хуже, чем на 95-м.

Около 3-х месяцев езжу на 4-дв. Приоре 17 г.в. – 1,6 л, 87 “кобыл”, МТ. Брал у оф. дилера за 390 т.руб. Откатал 12.000 км.

К двигателю еще перед покупкой был настроен скептически, но он, на удивление, очень даже ничего – бодрый, хорошо тянет с низов (сильно крутить его не приходится).

Да и расход, в принципе, небольшой. В городе, с учетом пробок, выходит 8 л. На трассе укладываюсь в 6 л (это при скорости 110-120 км/ч). Поначалу лил 95-й бензин, но потом перешел на 92-й. Разницы не заметил вообще.

Читать еще:  Отзывы мазда сх5

Нет претензий и к тросовой КПП – передачи включаются четко, ходы рычага небольшие, да и в целом она не уступает тем коробкам, что стоят на бюджетных иномарках.

Эл. усилитель на любителя. Не спорю, на небольших скоростях можно управлять а/м одним пальцем, но после 60 км/ч теряется связь с колесами – я вообще не понимаю, как сильно они повернуты. Из-за этого даже кочку объехать трудно.

Зато подвеска приятно удивила – она отлично справляется с едва ли не всеми неровностями дороги. Кстати, стоит резина Пирелли R14 (мягкая и в то же время цепкая).

А вот салон, честно говоря, так себе. Больше всего не понравилось сиденье – оно совсем не подходит для высоких людей. Скорее всего, буду его менять, т.к. я так и не смог нормально усесться за рулем…

Поломок, если так разобраться, еще не было – даже по мелочи. Все, что я сделал за 12.000 км, так это поменял масло (залил ЗИК 10в40).

Машина 2012 года – работала как часы.
Вчера замигала лампа двигателя, потом перестала мигать и светит постоянно… Двигатель работать стал “как трактор” – вибрации, начал греться… Подскажите на что похожа неисправность, с чего начать осмотр ?

Я владелец универсала 2011 г. “Люкс”. Пробег 130 000 КМ.
Машина средняя.

30 000 КМ – замена всех катушек по кругу 2 раза. и 3-х генераторов.
60 000 КМ – после прохождения ТО – треснул паразитный ролик. Результат замена клапанов.
130 000 КМ – после ТО на 120 000 КМ дыра в блоке цилиндров, поршни не заклинило.

Средний расход на ТО и ремонты 20 000 руб. на 15 000 КМ.

Из прочего: 5 раз замена стоек по кругу и расколотые вдоль все (. ) заводские литые диски. Замена блока комфорта и ремонт электро-усилителя. Замена всех пластиковых емкостей для жидкостей под капотом. Все остальное плюсы.

Привет!
Купил Приору универсал 2009 г.в.
Не могу понять – еду: зад виляет, шум в в левом заднем колесе, дворники постоянно отказывают, в четвертом цилиндре (там где свеча) масло и т.д… вот такой ТАЗ.

Приора 1.8 литра – за 1 год эксплуатации проехал 15 000 км.

Двигатель. На всех передачах – очень хорошие отзывы на педаль газа. На 4-й передаче нормально едет уже с 40 км в час, а на 5-й – с 60 км в час. Начиная с 3-й передачи – динамика очень впечатляет; на ней можно разгонятся с 80 км в час до 140 км в час – это очень помогает на узких трассах с большим количеством грузовиков; 4-я и 5-я передачи очень отзывчивые и тоже доставляют удовольствие от разгонной динамики.

Расход бензина при спокойной езде в городе сейчас – 7,8 литра; на трассе – (от 4,8 до 5,8 литров; в зависимости от стиля вождения и загруженности трассы).

Масло – синтетика. За зиму проехал 5000 км; масло не доливал – в норме.

КПП – вопросов нет; все передачи включаются очень четко.

Подвеска. Достаточно мягкая; можно быстро и комфортно ехать даже по плохому асфальтовому покрытию.

Климат-контроль. Работает достойно: и зимой, и летом.

Недостатки: Плохого качества домкрат (сложился при первой же замене колеса – пришлось выбросить и купить другой); стеклоочистители выбросил после 5 месяцев эксплуатации (поставил – бескаркасные); плохая защита моторного отсека от грязи (пришлось из резины делать самодельную защиту от ремня генератора) – при форсировании луж – ремень генератора забрасывает грязь в подкопотное пространство; после осенне-зимнего периода – еле отмыл.
Обычная защита картера от грязи не спасает – нашел защиту картера с “ушами” – придется заменить и смотреть откуда еще грязь залетает в моторный отсек, т.к. задняя стенка моторного отсека тоже в грязи по всему периметру (скорее всего придется самому заделывать часть других отверстий, т.к. уже заржавели растяжки и болты, которыми они прикручены к кузову; заржавело даже крепление аккумулятора – можно было бы использовать детали из оцинкованного металла, а поставили обычный чермет крашеный черной краской).
Автовазу нужно посмотреть, кто поставляет эти комплектующие и заменить этих поставщиков.

Здравствуйте. Купил я Приору от “Супер Авто” в июне 2015 года … вообще так по маслу – я после 2000 км пробега не стал ехать на сервис и заливать полусинтетику Шелл, а купил синтетику Хado 5w40.
За год она у меня проехала 5 000 км – масло долил где-то грамм 200 … короче по маслу – норм (но и я больше 3 000 оборотов не кручу, хотя она очень провоцирует, особенно по трассе – когда идешь на 5 передаче и надо обогнать – просто утапливаешь педаль газа чуть сильней и двигатель отзывается мгновенно).

Претензий так таковых у меня нет по машине, разве что всё равно она остаётся Приорой.

Купил Ладу Приору (16 кл, 1.6 л) в августе 2013 года, сейчас пробег 70 000 км.

Мужики вот сегодня пробило масляную заглушку на головке. Крупно повезло что не стукануло! В чем причина можете сказать?

Была у меня приора, двигатель 1.6 ничего. Хороший автомобиль, но сейчас вроде говорят 1,8 получше, хочется попробовать чего-нибудь новенького. Надеюсь, скоро приобрету.

Купил Приору-универсал комплектации люкс 1.6. 2010 г по системе утилизации (до этого 25 лет гонял 2104). Многие советовали брать иномарку, но взял ее и не жалею. За 5 лет -2 неисправности;
а) в период гарантии сдох датчик в парктронике;
б) в этом году сломался моторчик стеклоподъемника (ремонт 1000 р).
А более ничего, кроме положенных расходов по книжке обслуживания. Дополнительно поставил доводчики стекол. Расход на трассе 5,3- 6,5л/100 км (если 90-110 км/ч).
Недостатки: обзор передней полусферы, утомляет левая стойка, а в задней полусфере обзор хуже чем в 4-ке, но парктроник выручает. Тяга отличная, прет если давишь и очень хороша в динамике – 16 клапанов играют роль. За эти деньги хороший товар. К слову: в том же году друг взял Авео, уже сменил прокладку головки блока.

Надеюсь в ближайшее время стать обладателем такой «Приоры». Хочется верить, что автомобиль не разочарует. Друг рассказывал, что едет машина прилично, а дорогу из-за низкой подвески держит увереннее обычной Lada Priora. Думаю, что АвтоВАЗ вплотную приблизил автомобиль к иномаркам, по сути-то машина итак неплохая, а теперь еще и мощная!

Езжу на приоре универсал уже больше двух лет, до этого два года на калине, тоже универсал. Единственная проблема, загорелся чек, а когда он загорается машина не набирает обороты. Педаль газа в полу, а она не тянет. Приходится несколько раз глушить и заводить, газовать и только после этого она ведет себя нормально. На станции тех.обслуживания сказали, что из-за электронной педали газа, поменяли, а проблема осталась. Если кто столкнулся с такой же проблемой, и знает в чем причина, напишите. Наши спецы разводят руками.

Купе более молодежная модель, нежели чем хетчбек, но за купе спорт комплектации 490 тысяч я бы никогда не отдал. Ну по мне лучше хетчбек, 2-х дверные модели очень неудобны, садиться назад очень сложно, особенно если вы едете впятером в одной машине, да и притом, всегда обувью задевается сидение. Вывод в том, что вся обшивка у вас будет грязная и пыльная. Я больше симпатизирую 4-х дверному хетчбеку.

Владею и пользуюсь Приорой универсал с июня 2010 г. Покупал в салоне. Проехал уже 60 000 км. Никаких особых проблем не было. Заменил только по гарантии электростеклоподъемник заднего стекла и щиток приборов (несколько раз подвисали стрелки). Вполне доволен автомобилем. Каждая машина при правильном к ней отношении будет служить долго и хорошо. Рекомендую. А на параноидальные мнения о том, что Российское авто, все ломается, не обращал и не обращаю внимания. Более того, у меня много примеров, когда у новых иномарок, купленных в салоне как раз больше проблем, притом серьезных. Сравнивали опции. У меня есть все, что у иномарки, купленной знакомым за 950 т.р., только у меня багажник и стекла с пульта открываются, а у него нет. Ну и за что платить в 2 раза больше? Не вижу смысла. Главное, чтобы машина не ломалась. А у меня не ломается.

Когда купил универсал в 2010, большинство знакомых говорили, что за такие деньги иномарку лучше. За это время ни разу не пожалел. Обслуживал сам, масло недешевое, фильтр хороший, свечи Бош, проверка подтяжки креплений периодически. Поднял зад на 1 см, из-за подкрылок чуть задевало при нагрузке. В лес по грибы, по городу и в дальней дороге динамика двигателя хорошая. Ничего не ломалось. Выжим сцепления, по возможности, стараюсь делать 2 раза. И коробка соответственно работает мягко. Правда кому ни говоришь, что отличная машина для реальной жизни, начинают хаять наш автопром. Согласен только в одном, что может заводской брак, или некачественная сборка, но мне кажется сейчас уже это меньше. Иномарки тоже отзывают, но на покупателей России что-то это редко отражается. Не говоря уже о стоимости обслуживания.

Приора как и все автомобили автоваза не блистает качеством сборки и изготовлением. Есть более удачные и менее. Но одно сказать могу точно: Ездил на приоре полгода (1.6 16V) (пробег 15000+). Мотор сделан по спортивному принципу, который в общем-то такой машине не нужен, тем более при объеме 1.6 (не любит веса, низких оборотов и т.д.), поэтому для обычной тихой, экономичной, семейной и т.д. езды машина кажется вялой, особенно 16-клапанник. Но, если уметь на ней ездить, почти любую дешевую иномарку рвет в пух и прах при своих 98 л.с. Проверено. Самое главное, стартовать с зоны оптимального момента, но, в то же время, не допускать сильную пробуксовку. Как минимум посмотрите как выглядит её штатная поршневая, если ходите по магазинам…Да и вообще компоновка мотора. Я уже не говорю о приоре спорт.

Ну и что вы пишете! Приора хорошая машинка, только как у всего Российского автопрома всегда есть и будут мелкие недоделки, которые дают шанс нашему автолюбителю пошевелить чуток мозгами. К примеру, кто из конструкторов додумался до того, что для замены ремня генератора нужно приподнять движок? Его надо отправить зимой на безлюдную трассу с родным аккумулятором.

Читать еще:  Отзывы и форумы владельцев киа кларус

Отзывы о Лада Приора (Lada Priora)

Отзыв о Лада Приора, 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 44000 км)

Это мой второй опыт эксплуатации Лада Приора. Первую машину я купил в 2008 году. Тогда меня соблазнило наличие кондиционера полулюксовой и люксовой модификации. Продав старую приорку купил новую 2013 года.

Почему опять приору? – Ответ довольно прост, машина оправдывает затраченные на нее деньги.

Что хотелось бы выделить — наличие мультимедийной системы, читающей все форматы, что я только пробовал. Весьма хорош обогрев лобового стекла, подогрев сидений (к сожалению только передних), огромные зеркала с повторителями поворотов (теперь не нужно постоянно пользоваться электрорегулировкой зеркал – видимость отличная), бортовой компьютер, навигатор (отлично видит даже деревни), абс, парктроник, климатическая система, подушки безопасности (всего две), электроусилитель руля.

Начинка авто впечатляет, но, конечно, это в люксовом исполнении. Что хотелось бы выделить из негатива. Это коробка передач, как ее не дорабатывал АвтоВАЗ, но она как была тракторной, так и осталась. Пластик отделки салона хоть и стал качественней, но все равно скрипит не так как раньше, но все же.

Под капотом, желательно, проверять все хомуты и соединения, и так же по ходовке, можно запросто потерять болт при езде. Еще негатив вызывает применение болтов и креплений под специальные съемники и ключи. Это ведь российская машина, и наш человек привык сам все ремонтировать, но это, видимо, скоро станет исключением.

— богатая комплектация за небольшую цену;
— небольшой расход топлива;
— низкая стоимость прохождения ТО, ремонта и комплектующих;
— мощный приемистый двигатель;
— длительный безремонтный срок эксплуатации.

— низкое качество материалов отделки салона;
— обрыв ремня ГРМ, как следствие дорогостоящий ремонт;
— неудобная посадка в авто и отсутствие расширенных регулировок руля и сидений;

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лада Приора 2170, 1.6 л, МКПП (2009 г.в., 70000 км)

Покупал Приору 1,6 98л.с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.

В первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40, в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу, за время владения заменил правый стеклоподъемник (1200р.) и датчик холостого хода (500р.)

На 50000 км заменил ремень генератора, ролики и ремень ГРМ (5000 руб вместе с работой).

Для тех кто хочет честный автомобиль по деньгам и обслуживанию, за все время менял только расходники по регламенту, при хорошем аккумуляторе и чистых свечах заводится до -35″ нормально.

Особых проблем автомобиль не доставляет, если решу продавать-продам за неделю, а пока все устраивает, буду пользоваться дальше.

Из плюсов: большой дорожный просвет, крепкая подвеска, отличные скоростные качества (10с до 100 км/ч), расход по трассе 5,3л на 100км.

Из минусов: шумоизоляция отсутствует.

Отзыв о Лада Приора 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 30000 км)

В начале 2112 года в автосалоне приобрел автомобиль ВАЗ 21723, «Лада-Приора» в кузове хэтчбек, комплектация в простонародье называемая «полулюксом». К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести его ходовые качества, то есть, из пункта «А» в пункт «В» он вас доставит быстро, надежно и с минимальным расходом топлива, да и приятные мелочи, вроде климатической установки, сделают передвижение вполне комфортным. По динамическим характеристикам «Приора» выглядит более чем привлекательно, если брать в расчет ее стоимость — за менее чем 400 тысяч рублей.

Подводя итог, можно к достоинствам автомобиля отнести надежность, затрат на запасные части за 30000 километров пробега не было вообще, небольшой расход топлива и вполне приличную динамику, а к недостаткам – качество отделки.

Технические характеристики соответствуют автомобилям известных брендов, приобрести которые можно за сумму, примерно, вдвое большую, а путем несложных доработок, вроде перепрограммирования электронного блока управления, возможно реальное улучшение динамики.

Из недостатков можно отметить качество материалов отделки салона и то, что автомобиль необходимо «доделывать», например, наслаждаться звуками которые воспроизводит автомагнитола «Приора» и поставляемые с автомобилем звуковые динамики, не получится – звук отвратительный, и функция «Bluetooth» вряд ли его компенсирует своим присутствием.

Отзыв о Лада Приора Хэтчбэк 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 18000 км)

Приобретал автомашину в июне 2012 года в автосалоне Агат на Московском шоссе г. Н. Новгород. Сейчас январь 2013. несколько дней назад заметил коррозию на крышке капота и багажника. В гарантийном обслужвании отказали. Поэтому впечатление об авто не хорошее. Никому не советую покупать русскую машину.

Сергей, г. Нижний Новгород

Отзыв о Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая)

Давно хотела машину. Сделала ремонт в доме, подсобрала денег. И пошло. Хотела купить б/у Ланос. Друзья сказали, что у него большой расход, лучше ВАЗ 2110 16-клапанный. Вариант, но как-то не лежала душа. Думаю, соберу еще капельку и б/у 16-клапанный Ланос на газу куплю.

Так шло время, а я собирала и собирала финансы. И походив уже по салонам, а не базарам, решила – «была, не была, займу немного и куплю новое». Ланос? Уже не то, стара идея. Смотрела и «десятку». Но прокатившись на Ладе Приоре, придя на тест-драйв, я поняла, что хочу. Вот она у меня, новенькая. Даже не знаю, все нравится. Сравнила с десяткой (а с чем еще — братья), табло выглядит супер, управление стеклами и зеркалами на дверях – удобнее. Кондиционер, АБС, руль с усилителем, компьютер есть с расходом, температурой и прочими примочками (даже не знала сразу, показали потом). Более чем сначала хотела.

Только вот, продавцы-наглецы не дали коврики и даже хотели без прикуривателя продавать, мол, комплектация такая. Но прикуриватель выбила (хоть и не курю, но все же).

Еще говорят, что клапана гнет, если ремень поменять не вовремя. Буду следить. Так как тут пишут и недостатки, отмечу единственный недостаток у моей Приоры. На обкатке она, из-за чего расход большой и нельзя нажать на газ как следует. А ведь хотим помчаться (и я, и она), и экономично чтобы. Как избавлюсь после 5000 тыс. км от этого недостатка, буду ездить на идеале.

Отзыв о Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км)

В 2007 году в свет вышла новая модель Автоваза – Лада Приора, и именно в этот год я продал свою «десятку» и задумался о покупке нового автомобиля. После первых презентаций Приоры в интернете и по телевидению, мне, конечно, очень захотелось ее приобрести, но средства, которые были на руках, позволяли купить ВАЗовскую «четырнадцатую» или первую комплектацию Калины.

И, слава Богу, что умные люди уговорили меня изыскать еще немного средств и приобрести все-таки Приору. И вот в сентябре 2007 года я уже ехал оформлять свою Приору, цвета космос, в первой комплектации, которая в то время была единственной.

Сейчас на спидометре 68 тысяч, эмоции исключительно положительные, движок просто «зверь». И с места и по трассе, иномарки с объемом до 1,8 «кубиков» остаются «глотать пыль». Конечно, есть и свои недостатки – шумность, множество скрипов, рано начала барабанить рейка.

Но плюсов конечно больше, и я полностью не согласен с теми людьми, которые хают Приору. Такие люди обычно ссылаются на мнение друга, брата, свата, а сами и не сидели в этом авто. Из ремонтов, которые проводились, была плановая замена ремня ГРМ на 60 тысячах (стоял там, кстати, Роверовский ремень изумительного качества, и таких запчастей на Приоре немало). Родная Приора не подвела даже в самый ответственный момент в жизни и стала свадебным лимузином.

Отзыв о Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ — 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Машинка выпуска конца 2008 года, с механической коробкой передач. Из особенностей комплектации автомобиля это наличие не гидра, а электроусилителя руля, который имеет свои неоспоримые плюсы: не нуждается в каком-либо обслуживании и работает непосредственно когда необходим. Наличие в приоре антиблокировочной системы, климатконтроля и подогрев боковых зеркал добавляет владельцу необходимого комформа при езде в нелетную погоду. Не смотря на то что авто отечественного производства ее выносливости и устойчивости к нашему осеннее-весеннему бездорожью может позавидовать среднестатистический иностранец, т.к. подвеска приоры позволяет ездить ее владельцу с достаточно заметным комфортом. Автомобиль позволяет легко и уверенно входить в крутые повороты, как на летнем, так и на зимнем покрытии дорог без заноса задней части автомобиля, но зимой конечно резина имеет огромное значение. Багажник достаточно вместительный. Дешевые и доступные комплектующие и расходные материалы для лады приоры, с возможностью найти их в любом автомагазине, делает его доступным и неприхотливым в обслуживании.

Отзыв о Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км)

Ну, что точно можно про автомобиль — это то, что он по-настоящему радует во всех аспектах. Выбор был между «четырнадцатой» Super Avto и Priora хэтчбек. Выбрал вторую. Проехав уже на автомобиле 25 тысяч километров, я не обнаружил в нем каких-либо недостатков, кроме немного гремящей задней полки, но ее я проклеил, и все недостаток устранен!

Внешность у автомобиля классная, смотрится динамично, по-молодежному, все как надо! После покупки сразу затонировал задние стекла, а передние уже имели заводскую тонировку. Это придало автомобилю еще более красивый внешний вид. Со временем хочу поставить еще «катки» 16-ти или 17-ти дюймовые, но это как будут соответствующие средства. Вообще, внешностью своей Приоры доволен полностью, это самый удачный российский автомобиль!

Салон большой (ну по крайней мере по-сравнению с «классикой»), сидеть очень удобно. Не понравилось только расположение рычагов для регулировки сидений, нашел не сразу!) Панель приятная и на вид, и на ощупь, вообще не дребезжит. Немного вибрировали вставки на дверях (где расположены кнопки электропровода стекло), но сделал шум-виброизоляцию передних дверей и все стало нормально. Для себя в ближайшее время хочу сделать полную ШВИ и ставить новую, более мощную музыку.

Что касается комплектации, то это «Норма», есть ABS, подушка водителя, электроусилитель, электропривод зеркал и передних стекол. Зажал и сэкономил на кондиционере, о чем теперь немного жалею, но это ладно.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев

Самым большим достоинством Priora является двигатель! Он очень хорош, тянет отлично! Есть ощущения, что разгон быстрее, нежели указано в документах. С места срывает автомобиль неплохо, можно даже иногда тягаться на светофорах.) Управляется машина легко, руль вообще можно крутить одним пальцем! Да и плавность хода порадовала, подвеска очень даже мягкая, неровности сглаживает неплохо.

Автомобиль покупался новым, с музыкой он обошелся около 370 тысяч рублей. Все ТО проходил у дилера, с автомобилем все в порядке! О потраченных средствах не жалею, это самый удачный отечественный автомобиль за все время!

Отзывы Lada Priora


Отзывы Lada Priora

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Итак, всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об отечественном лифтбеке Ладе Гранте. Может, кому-нибудь мой опус будет полезен.

Автомобиль выбирал под особые критерии. Нужны были вместительный багажник, небольшой расход топлива, дешевизна в обслуживании и набор более или менее современных функций. С пробегом не рассматривал, так как хотелось новое авто. В общем, по финансам подошла Гранта. И знаете, самое удивительное, что я совершенно не разочарован. Наш автопром хоть медленно, но верно движется в необходимом направлении. Это радует.

Мотор у Гранты знакомый еще со времен Приоры. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Отзыв o Lada Granta оставил: Роман из города Воронеж

20 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто владею второй год, покупал у пенсионера, годовалую с пробегом 7 тыс. км, на нынешний момент пробег 35 тыс. км. Из недостатков машины могу назвать только слабую шумоизоляцию. В общем и целом машиной доволен. Из неприятных сюрпризов только поломка механизма замка передней левой двери, еще немного постукивает один гидрокомпенсатор, но когда двигатель прогревается до 50 градусов, звук пропадает, недавно заменил передние колодки, они стали плохо схватывать. для тех, кто хочет нормальную машину, за нормальные деньги, вариант отличный. если не уродовать на ней, служить машинка будет верой и правдой. ..полный текст отзыва о LADA Priora Универсал

Отзыв o LADA Priora Универсал оставил: Александр из города Вязьма

18 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный, надежный автомобиль. Единственное, не советую покупать крупным или высоким людям. Критический рост 185 см.

Отзыв o LADA Priora оставил: Андрей из города Новосибирск

11 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

LADA Priora

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:1Надежность:4

Брал авто в салоне, проехал 60000 км. Использую авто только по выходным, гаражное хранение. За семь лет поменял правый свеклоподъемник, варил глушитель, и поменял опорный подшипник передней стойки, по ходовой поменял только шаровые и рулевые наконечники. В целом авто доволен, на дачу и мотаться по рыбалкам можно.

Отзыв o LADA Priora оставил: Виталий из города Павлодар

19 сентября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Постараюсь оценить объективно. В целом машина неплохо продумана. За 3 года эксплуатации пробег 108 тыс. км Ходил на а/м в дальнобой на Байкал. Без особых проблем. Чтобы передачи включались легко, залил в КПП полусинтетическое масло по верхней метке щупа. В мотор заливаю Лукойл-синтетику, зимой запуск в норме. Но вызывает раздражение попадание воды в салон под коврики. На мой взгляд по причине КПН. (конструктивно-производственный недостаток). Не нанесен герметик по местам точечной сварки кузова. Уплотнители дверей плохо подогнаны.

14 сентября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Лада Приора седан. Цвет: морская волна. За шесть лет эксплуатации, 85 тыс. км, никаких проблем. Вчера заменил глушитель с резонатором, сгорели до дырок. Заменил генератор на 120 А. Старый не дозаряжал. Заменил колодки, ремни, масло в коробке. Сейчас нормально бегает. Ранее имел Опель Вектра, с ним были непредсказуемые проблемы.

Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Александр Павлович из города Кашира, Московской обл.

25 августа 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

LADA Priora

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Приора-универсал, комплектация люкс. Всё работает, что очень приятно. за 13500 км поменял только 2-е лампочки ближнего света, цена вопроса — 2 х 125 р. ТО со своими расходниками — 2125 р. Очень низкое потребление бензина на трассе 5,6 — 5,9 л/100 км, в городе потребление большое 8,5-9,4 л. (зимой до 10,5 л). Разницы между 92 и 95 бензином в динамике не замечал.

Из недостатков: слабо тянет двигатель в диапазоне 1000-2000 оборотов. В 21074 приемистость была намного выше, хотя двигатель 74 л.с. против 98 л.с. в Приоре. Думал, что обкатается двигатель, и всё наладится. Пожалуй, это единственный недостаток автомобиля — в остальном ВСЁ ПРЕКРАСНО!.

Отзыв o LADA Priora оставил: Александр из города Москва

27 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2014

Начну с начала. Была люксовая 11″, потом Приора. Сейчас 25.02.2014 взял обновленную Приору универсал! Прошлую Приору загнал в автосалон в счет нового авто с пробегом 172 000 км, скажу честно, каждые 70000 менял помпу и ремень с роликами, ну и масло каждые 8000 км. Запчасти всегда брал оригинал. НИ ОДНА МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Причем, при сдаче старой Приоры прошел диагностику на 5+. Но учтите то, что при 100 000 км я на Приорке поменял всю ходовую и всю тормозную систему, НО менял не из-за того, что рассыпалось, а потому что пора бы уже и поменять было, т.к. работало все не должным образом — гранаты зимой на вывернутых колесах слегка иногда подхрустывали — тормоза имели не равномерный износ и машину на гололеде тянуло в стороны. ..полный текст отзыва о LADA Priora

Отзыв o LADA Priora оставил: Andrey

7 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.68

LADA Priorа Универсал

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купили в ноябре 2010 г., на первые 2 ТО сгонял, на 3 решил не ездить, но накрылись задние стеклоподъёмники, пришлось заехать, заменили по гарантии. Сейчас пробег 77000 км, кроме замены масла ничего не просит, эксплуатируется круглый год, без гаража, в условиях Зап. Сибири, Алтайский край. Авто класс.

Отзыв o LADA Priorа Универсал оставил: Владимир из города Алтайский Край

29 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.6

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наездил 75000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял, даже резину. На ТО ни разу не был — дорого. Машиной доволен, может быть попалась такая. Люблю ездить быстро, до 170 км/час. Одна неисправность — вентилятор через 2 года перестал работать на малых оборотах. Ну вот пожалуй и все.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Priora

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Priora

Тольяттинский автопром в последнее время радует разнообразием новых моделей. Однако и старые, в их числе и родная ПРИОРА, плохих впечатлений о себе не оставила. ХОРОШИЙ автомобиль во всех смыслах. Его нельзя назвать против.

Внешность мне нравилась еще до покупки и нравится до настоящего времени.При моей комплекции и росте 188 см.в салоне меня все устраивает и посадка и комфорт.Динамика разгона хорошая,если надо не уступит иномаркам.Мой автомо.

Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё второй хозяин. Кормил только на газпроме 92-м бензином, в двигатель лил только шел синтетику. Ездил на ней каждый день на работу и с работы. По внешности до сих пор она.

Честный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Интересная внешность автомобилч Приора (после продажи верного друга, будем брать тоже Приору). Внутри комфортный автомобиль, хорошо проходит ухаб.

Приора — лучший автомобиль для молодежи, поскольку в нем сбалансирована внешность, , интерьер, динамика разгона, стоимость обслуживания и конечно цена. Автомобиль комфортен , не требует каких-то дополнительных затрат в пр.

Я в целом доволен Ладой Приорой хорошая машина хорошая динамика разгона приёмистый движок внешностью машина тоже не обижена но только в салоне к сожелению нету комфорта как в иномарках а так .

— Хороший надежный автомобиль, строгий внешний вид. — в салоне достаточно комфортно, есть штатная аудио система +4 колонки. — Прошел период эксплуатации без каких либо серьезных поломок, на СТО заезжал только на ТО, заме.

Авто неприхотливый за свои деньги! Ходовка лучше чем у калины, поскольку база шире. Двигатель тяговитый на 100 сил, легко поддается тюнингу (не дорогому!) — уверенно едешь как в потоке, так и на трассе на обгонах с включе.

удобная, практичная машина -ласточка моя) резвая, быстрая, очень удобная) подойдет как молодому парню, так и девушке, нам в ней семьей очень комфортно) в эксплуатации проста, больших каких то неполадок не было, и зимой не .

Представляю Вашему вниманию автомобиль Лада Приора. Внешность данного автомобиля — не что иное как та же самая десятка, чуточку видоизмененная, однако наш, достаточно неизбалованный народ, хорошо ее оценил. Посадка в салон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector