0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о поло седан фольксваген 2011

Volkswagen Polo Sedan (2011 г.)

Пробег: 115000 км

Всем привет! Автомобиль — Поло Седан 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти два года и продал в сентябре 2016 после покупки седана Форд Фокус 3.

Некоторый опыт владения разными авто уже имеется: Subaru Outback 1999 (2,5 MT), Opel Vectra 2004 (2.2 DTI AT). За все время кроме владения ездил на разных машинах — Ауди А6 C5 quattro, Шкода Йети 1.8T 4х4, ВАЗ-21093. Короче, перечислять можно было бы долго.

После продажи Вектры, которая нещадно разоряла мой карман, а нормально ездить все равно не хотела, подкопил денег и начал искать другой авто. Долго все надеялся найти достойный Мондео 4, но в итоге забил, и пошел по направлению здравого смысла. Решил, что хочу взять машину экономичную, не доставляющую проблем, чтобы просто ездить.

Выбор пал на Поло Седан, он олицетворял высокое соотношение цена/качество+потребительские свойства. Не хочу писать очень много, машина распространенная — все про нее все и так знают. За все время эксплуатации (брал с пробегом 68 тысяч км, продал с пробегом 115 тысяч км): 1) менял масло раз в 15 тысяч (сейчас налетят ястребы и будут кричать, что надо менять раз в 10-5 тысяч км, но я и так набирал 15к за полгода); 2) Менял передние колодки на 105 тысячах; 3) За все время несколько разных лампочек. 4) Освежил на 100 тысячах переднюю подвеску (втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлент-блоки передних рычагов). 5) После 100 тысяч начал обращать внимание на поджорчик масла (примерно литр на 10 тысяч, особенно если постоянно давить тапку, особенно если зимой) — масло Mobil 1 0w40. 6) Однажды отвалилась кнопка переднего правого стеклоподъемника (просто провалилась внутрь), сам снимал карту двери и ставил на место. 7) Один раз проверял развал/схождение — регулировка не понадобилась. В конечном счете, машина оказалась отличной и полностью оправдала ожидания. Ездила каждый день в любую погоду, на любые расстояния, пьяных друзей возила, ездила на природу, разгонялась до 190 км/ч, не требовала особого ухода и регулярных посещений сервиса. Честно делала все, что могла. Отличная рабочая машинка на каждый день, если не придавать значения отсутствию особого комфорта (ну а что вы хотели за такие деньги?). Если вдруг это кому поможет в том чтобы определиться с машиной, будет отлично.

Плюсы: 1) Экономичность. Расход от 5,5 (трасса, спокойно) до 10 (Москва, тяжелые пробки). 2) Вполне крепкая подвеска — не пробивается большинством ям. 3) Прочное лобовое стекло — всегда удивлялся, как оно не трескается, появляются сколы, но трещин так и не было. 4) Просторный для компактного класса салон и багажник (в фокусе багажник совсем мал из-за запаски, но для меня это не критерий выбора машины. 5) Не самая ужасная динамика (для такого класса даже достаточная, если ездишь один и без грузов) — сказывается вес авто (см. пункт 1ый). 6) Хорошая понятная управляемость в любой ситуации и предсказуемость. 7) Клиренс 165 мм. 8) Цепной мотор с гидрокомпенсаторами — в отличие от корейских товарищей — не требует обслуживания ГРМ и регулировки клапанов. 9) Салон, который не скрипит.

Минусы: 1) Слабое ЛКП, которое начинает скалываться на морде (слабое в сравнении с более серьезными авто); 2) Слабая шумка — после поездки в такси на рио и солярисе у меня осталось лучшее впечатление о шумке корейцев; 3) Плохонькие материалы салона — пластик твердый, тряпочки на сиденьях весьма крепкие, и даже неплохо чистятся; 4) Идиотское расположение подстаканников и ниш вокруг ручника, в которые ничего не положить нормально (в итоге прикупил клон штатного подлокотника и поставил. 5) Плохо прогревающийся салон — задняя часть замерзает на трассе в мороз. 6) Отсутствие системы стабилизации — не знаю точно, с какого года она появилась на механике, у меня не было. 7) Плохо прогревающийся двигатель — ну это евро 4, тут походу ничего не сделать, кроме как смириться. 8) Шум от глушителя в салоне — особенно заметно на трассе, он пробивается в салон. В сервисе смотрели, где сечет резонатор не нашли, поэтому считаю, что просто особенность. 9) Возможно, слишком легкий руль на трассе — электроусилитель.

Ещё один отзыв о модели:

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень. Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две. читайте далее →

Отзыв на Volkswagen Polo Sedan, 105лс, 2011гв.

Одним из самых популярных автомобилей «В» класса бюджетного ценового сегмента в России является Volkswagen Polo Sedan, сочетающий в себе присущую немецкому концерну строгость интерьера и экстерьера, а также завидную надёжность и приемлемую цену.

Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска, автомобилю семь лет, в моём владении находится без малого три года.

Технические характеристики: кузов седан, цвет по паспорту серебристо жёлтый, так называемый «Silver leaf». Двигатель бензиновый, объёмом 1,6 литра, имеет 105 лошадиных сил и заводскую маркировку CFNA. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Комплектация базовая с некоторым количеством дополнительных опций: двуступенчатый подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, складывающийся задний диван в пропорции 1/2, а также минимальная аудиоподготовка.

Volkswagen Polo Sedan

Расход топлива

Что касается расхода, он приятно удивляет с первых минут нахождения в автомобиле. Летом по трассе в спокойном режиме езды на бортовом компьютере можно увидеть цифры менее 5 литров на сто километров, мой рекорд 4,8 л/100км. Если же ехать активно, то в любом случае расход выходит менее 6 литров на сто километров.

Volkswagen Polo Sedan

Летом в городе в пробках расход до 9 л/100 км. Зимняя эксплуатация конечно же увеличивает расход в городе за счёт постоянных прогревов (а без них в поло никуда, так как машину нельзя назвать самой тёплой) примерно на литр-два. За городом же расход топлива зимой увеличивается в пределах полулитра.

Техническое обслуживание

Масло. Я использую в своём Поло масло Liqui Moly Optimal Synth 5w-40, бюджетное решение от крупного немецкого производителя. Так как двигатель CFNA не подвержен «жору» масла, доливать в ходе эксплуатации его не требуется. При заливе до максимума уходит 4 литра масла.

Volkswagen Polo Sedan

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание, а соответственно и замену масла каждые 15000 километров, что по моему мнению в российских реалиях является непозволительной роскошью. Я провожу замену масла раз в 7-8 тысяч километров, вместе с ним меняю масляный, салонный и воздушный фильтры. Топливный фильтр менял один раз, считаю что его замена раз в 30000 километров вполне достаточна, при условии что заправляю только 95 бензин и выше.

По стоимости ТО: если речь о минимальном наборе с использованием заменителей, то цифра выходит в районе 3 тысяч рублей (масло, масляный, салонный и воздушный фильтры). Если же к этому прибавить обслуживание тормозной системы, топливный фильтр, втулки и стойки стабилизатора (слабое место автомобиля), то стоимость может достичь 13-15 тысяч рублей. Разумеется, если обслуживаться не у официального дилера и с умом заказывать необходимые запчасти, то можно неплохо сэкономить.

Поломки

Что касается поломок, то рассказ долгим быть не может, так как машина достаточно крепкая. Как уже было сказано выше, больным местом являются втулки и стойки стабилизатора, втулки требуют замены не реже чем раз в год (иначе ужасно скрипят, создавая впечатление передвижения на телеге), стойки же живут от 15 до 30 тысяч километров в зависимости от стиля вождения, состояния дорог и производителя.

Также отдельного внимания заслуживает выпускной коллектор, который на данный момент треснул уже наверное на большей части дорестайлинговых поло. Наиболее находчивые заваривают, но помогает это совсем не на долго. Вариантов замены много, в том числе на коллектор от поло хэтчбэк, выпускающийся в Испании для европейского рынка. Почему было не поставить на седан такую-же запчасть? Для меня это остаётся загадкой. К большому счастью на данный момент меня эта проблема обошла стороной, но едва ли на долго, до ста тысяч доживают единичные экземпляры.

Читать еще:  Отзывная компания киа сид

Ну и пожалуй последнее, это помпа, также далеко не самый надёжный узел автомобиля. На моём поло помпа была заменена по гарантии первым владельцем автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan

Ходовые качества

Ходовые качества автомобиля. До поло имел опыт вождения отечественного автомобиля, так вот после него поло — это просто гонка. Во всех смыслах, будь то разгон, торможение или устойчивость на дороге. При разгоне двигатель издаёт приятный рык, который при первой поездке на автомобиле меня очень обрадовал и на моём лице непроизвольно появилась улыбка. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, на трассе после 120 км/ч становится не комфортно. Но опять же в сравнении со схожими авто, нельзя сказать что поло аутсайдер.

Резина. Производитель рекомендует размеры 185/60 R15 и 195/55 R15. У меня летний комплект составляют штатные штампованные диски и 185/60 R15 Кама Евро. Знаю, что это одна из ужаснейших резин, но она стоит с завода, ей семь лет, и боюсь что пару сезонов мы с ней ещё проедем вместе, что меня вполне устраивает. На зиму — 195/55 R15 Continental, также заводская, также в хорошем состоянии, также менять не планирую. Само собой про какие-то преимущества обоих комплектов говорить не приходится ввиду их предельной дешевизны.

Преимущества и недостатки

Поговорим о преимуществах и недостатках Volkswagen Polo Sedan. К плюсам, по моему мнению, безусловно можно отнести строгие интерьер и экстерьер автомобиля, его цену, а также относительную безпроблемность эксплуатации. Безопасность также на высоком уровне, есть много примеров аварий с поло седан, и как правило для их водителя и пассажиров это не приводит к проблемам со здоровьем. Самому, к счастью, данный пункт проверить пока не довелось. Недостатков мало и они субъективны: мне немного не хватает шумоизоляции, ну и немного огорчает качество пластика в салоне, но опять же совершенно понятно почему он таков и зачем его таким создали инженеры Volkswagen, всё же это не Passat, а бюджетный автомобиль «В» класса, где в угоду соотношению цена/качество применяется грубый, но износостойкий пластик.

Volkswagen Polo Sedan

Также нельзя не упомянуть о огромном выборе различных дополнений и улучшений, доступных для поло седан. Это и опции от топовых моделей поло, и от брата-близнеца поло хэтчбэк, а также и от старших моделей Volkswagen. Мультимедиа, мультирули, различные приборные панели (в том числе от Шкоды), сидения, чего только не встретишь на поло. Для меня это один из главных плюсов автомобиля, его можно подстроить под себя, и это радует.

Плюсы Volkswagen Polo Sedan:

  • Надёжность, неприхотливость
  • Доступность запчастей, в том числе большой выбор заменителей
  • Строгий дизайн, эргономика
  • Большое поле для творчества: на автомобиль существует огромное количество различных улучшений на любой вкус, начиная от всевозможных заглушек и накладок, заканчивая возможностью установки различных мультирулей и мультимедийных систем

Минусы:

  • Шумоизоляция
  • Слабый головной свет. Это относится к дорестайлинговым моделям, не имеющим раздельных ламп на ближний и дальний свет. Лечится заменой фар, новый комплект головного света от рестайлинговой версии автомобиля обойдётся владельцу в 11 тысяч рублей.

Подведём итоги

Купил бы я себе точно такую же машину еще раз? Однозначно да, автомобиль меня полностью устраивает практически во всём, а что не устраивает, вполне возможно исправить в ближайшем будущем. Также, при возможности, я бы обратил внимание на рестайлинговую версию Volkswagen Polo Sedan. Машина немного свежее, исправлено некоторое количество проблем, а также экстерьер по моему мнению стал ещё более привлекателен.

Головченко Антон, фото предоставлены автором

Отзыв Volkswagen Polo 2011 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2011 , 3.400 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Купил машину в начале мая сего года (ждал два с половиной месяца). Недоволен. До этого была таврия, ВАЗ, БМВ 95 г., так вот по дребезжанию и жесткости одно и тоже что таврия. Очень тонкий метал, опять таки как у таврии. Шумоизоляции вообще нет. Не советую покупать. Машина российской сборки, а если российской, то это, извините, уже не немец, на первой неделе эксплуатации заклинил замок багажника, За 600 км. от дома заглохла, завели с толкача, проехали 120 км, опять заглохла, ну что же выходим, толкаем, после этого не глохла неделю, потом опять двадцать пять (на сервисе простояла неделю, причину так и не нашли), вот так и ездим раз через раз. а как вам запотевшие фары, деревянные сидения, магнитола вообще смех сквозь слезы, Расход топлива это отдельная тема. По городу 12-13 литров, по трассе 8-9. И это притом что машина прошла обкатку. ЖАЛЕЮ что продал БМВ и купил это недоразумение.

Плюсы автомобиля:
Не нашел

Минусы автомобиля:
Жесткий, дребезжащий, шумный. Большой расход топлива.
Отвратительная сборка. Сзади в троем лучше не садиться.

Совет покупателю: Если любите головную боль и у вас стальные нервы, тогда покупайте эту «чудо»-машину.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2011

Ну у меня так много не жрет, но погороду за десятку литров это точно. За городом гдето около восьми, плюс минус двести грам.

расход 5,4 л при 90 км/ч, средний расход за 3000 км — 6,7 л (Киев) ничего не глохло, все открывается-закрывается, вправо не сносит, кондер работает, фары не потеют (через день дожди), резина Кама жестковатая и шумная но терпимо, тормозит отлично, рулевое для такого авто просто класс (с BMW не сравнивать!), салон просторный, багажник вместительный, ходовая клиренс как для наших дорог — лучше не найти, если б надо было покупать второй раз купил бы без раздумий (Comfortline — 16700$)

при нормальной езде по городу обороты 2-2,5 т, иногда 3т шумового дискомфорта нет, у приятеля Lancer 9 — отметил что авто тихое! и много места сзади в салоне, но как по мне обесшумку моторного отсека надо будет делать, так как по трассе на хорошей скорости движок слышно нормально и резина Кама очень шумная

не согласен,сегодня был на тест драйве зачёсывал поло по полной!ведёт себя очень хорошо резвая отличные тормоза салон не дребежит ничего в подвеске не стучит проверял на скоросте на леж. полицейских. буду продавать приору и покупать поло

пробег 5000 км — никаких проблем нет, а у этого Сергея Николаевича такой машины нет и это проверено, так что чес весь его отзыв

Правдивый отзыв. Автомобиль слегка недоделан. Салон точно убогий, уплотнители дверей стоят криво, часто сыпится поролон сидений, бортовой компьютер показывает расход 49 л на 100 км. Цена несоответствует качеству и комплектации.

Поло вполне стоит своих денег, но только в базе. Кто не притязателен к комфортным фишкам и не рисует дензнаки — в самый раз. За 17000-20000 $ брать В-класс? ну. не знаю.

Кстати, автор тут налегает на российскую сборку. А где собирают, извините, конкурентов (Акцент и Рио) и главное из чего? Китайский движок с взятыми с потолка тех.характеристиками — вот где круть?! Авео? — 2 звезды за безопасность. Отечественные — вообще ТАЗы. При нынешних задранных ценах на авто, Поло смотрится вполне адекватно. ИМХО.

Поравлюсь: за год цена выросла на 700 у.е. Уже сомневаюсь на счет её адекватности

здравствуйте! помогите пожалуйсто с выбором между поло седан и лансер Х 2 литра вариатор (новые) Ездил на тэст драйве на поло,понравилось но уж очень много отрицательных отзывов. Лансер ещё не пришол он собран для европы везут из финляндии. Говорят у лансеров слабая подвеска! правда или нет? Да и вобще кто, что знает по поводу этих авто раскажите пожалуйсто, желательно поподробнее. РАСХОД, ШУМКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ,КАЧЕСТВО СБОРКИ НУ И ТАК ДАЛЕЕ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Читать еще:  Отзывы окиа спортаж2016

Даный отзыв про авто полный бред. Такое впечетление, что человек писавший этот отзыв о Volkswagen Polo не видел этот автомобиль и в глаза. У меня W Polo с апреля 2011 пробег на даный момент 60 тыс. Андрей Юрьевич про Lancer не скажу не имел. А за Polo роскажу и так все по порядку: Расход при скорости 90км 4.9-5.2 при 110км 5.5-5.8. В городе зависит от манеры езды от 7.0 до 8.7. У меня средний даже зимой 6-6.5. Шумоизоляция неплохая как на этот клас, но КАМА ЕВРО резина на базовой комплектации очень шумная хоть и износостойкая до 80 тыс доходит. Управляемость авто отличная как и устойчивость. Качество сборки тоже превосходное ниче не репит, не скрипит. За 60 тыс. км пробега нет ни одного нарекания на авто. А те отзывы что плохая, ломается и т. д. это либо менеджены других автосалонов конкурентов или люди которые в глаза не видели Polo. Я автомобилем доволен на 100%.

а я с автором отзыва абсолютно согласен. Машину выдали на предприятии. Откатал около 1000 км. машина хлам полнейший с тупым автоматом и отсутствием шумки и неадекватнойценой за автомат в 18 штук. ИМХО машина классная если брать в базе тогда за 13 тысяч Вы получаете хорошую машину без притензий.

заказное писарево! Авто реально хорошее фактически 4й гольф вновом кузове и повыше(гольф был есть с чем сравнить)Был ланцер Х хлопотная машинка подвеска жесткая на 50тыс.замена стоек передних 4500 грв железо жестянка так авто стоило 27500 уев.А поло стоит своих денег однозначно.Советую покупать и неслушать всякую ересь!

расход город 7.5-8.5 траса 5.5-6

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo

Владею машиной 4 месяца. Всем доволен. пробег на данный момент около 2 тыс. км. Очень нравится машинка в управлении, прекрасно входит на перекрестках в повороты даже на 4 передаче. Сами передачи очень читать отзыв

Авто заказал в конце февраля, получил в первых числах апреля. Комплектация Trendline стоимость авто составила 14530 у.е. с доплатой за цвет Deep black (pearl effect). Первое что понравилось даже в баз читать отзыв

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 авт 2011

Автор: Lord
Модель: Volkswagen Polo 1.6 авт
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, удобный салон, шильдик VW
Недостатки: шумоизоляция, отделка салона, электронная педаль газа, огромная очередь, тандем двигатель-коробка не впечатляет

Менять свою Короллу решили еще в начале 2010 года. Сначала долгий процесс изучения рынка, потом весной садово-огородные мероприятия, насыщенное поездками лето. И вот плотно процессом покупки занялись только тогда когда собрали детей в школу. В принципе решение по конкретной модели уже было принято, но мы хотели дождаться официальной презентации, которая у нас состоялась 10 сентября. Вот тут мы сделали первую ошибку. Заказывать надо было раньше, так как очередь уже на этот момент была просто огромная. Вторую ошибку мы исправили уже в салоне ОД. Наверное, как многие мы сначала хотели обойтись малой кровью, не влезая в кредиты приобрести разрекламированную комплектацию Trendline на мехе. Но фактически 399000 р. это цена за шильдик VW, машина совсем пустая, резина на 14″(выглядит как на велосипедных колесах), нет ABS, обогрева передних сидений, эл.регулировки и обогрева зеркал, спинка заднего ряда сплошная, а укомплектовать за дополнительную плату кондюком её нельзя. Тоесть нет даже необходимого минимума.

Прикинув все это и вспомнив распрекрасное жаркое лето, эйфория от дешевизны быстро растворилась. Ко всему прочему отвык я уже мешалкой двигать, а супруга и не умела никогда. Сделали захода три к столику с кофе и пирожными, вот чего на презентации было в избытке. Посовещавшись, решили все-таки взять кредит. Заказали вторую комплектацию Comfortline плюс кондиционер, музыку, коврики. Получилось уже совсем не бюджетно почти 560000р., цена не ниже чем у конкурентов. Но, тем не менее, это немец с логотипом VW, хотя и нашей сборки. Сделали предоплату, подписали предварительный договор. Срок поставки июнь. Конечно, безумно долго, и к тому же выкупать машину, возможно, предстояло по изменившейся за это время цене. Хорошо хоть предупредили. Но в тот момент, пробыв в салоне около трех часов, прокатившись на тестовой машине, мы уже были согласны на все. Итак, продажу Короллы отложили до весны, и пошли ждать. В это время усиленно искал любую инфу от счастливых обладателей первых машин. Честно говоря, отзывы были настолько противоречивые, что я начал сомневаться. Сюрприз преподнес автосалон. Позвонили в конце марта – выкупайте машина ваша пришла. А мы еще с Короллой не расстались. Пришлось процесс ускорить, перехватить. Короче стали мы счастливыми обладателями обрусевшего немца.

Внешне машинка симпатичная. Кстати основной конкурент по доступности, да и другим параметрам Солярис на мой взгляд выглядит по-китайски аляповато и не солидно. Внутри кстати тоже. В случае ФПС этого нет. Но и полного родства с прародителем Polo хэтчем не просматривается. Морда похожа, а корма не в породистых предков. Это подчеркивает и оптика. Но, по-моему, это как раз плюс, так как машина представляет собой самостоятельную модель. По размерам практически один в один с моей предыдущей машиной Короллой в 120 кузове. Оптимальный городской размерчик. Смазывается общее впечатление немаленькими и не очень равномерными зазорами и недодуманными сопряжениями элементов. К примеру, когда открываешь капот, бросается в глаза неудачное сопряжение острых выступов крыльев с фарами. Если внимательно присмотреться, можно обнаружить неравномерность прокраски на тыльных сторонах кузовных элементов, в частности у меня на внутренней стороне крышки багажника. В целом же дизайн достойный.

Внутри все просто, по-немецки практично и почти все удобно. Пришлось привыкать к неяпонскому расположению переключателю света, слева от рулевой колонки. Что же касается отделки то я не в восторге. Пластик по твердости не уступает ВАЗовским шедеврам, тряпка на сидушках полная дешевка. Но не в пример кузову качество сборки не плохое. Внутренний размер меня полностью устраивает, размеры сопоставимы с Короллой к которой я привык. Единственное показалось, что сзади немного давит крыша, правда недавно проехал на такси Солярисе, так там сзади вообще до потолка доставал, а рост у меня всего 178см. Впереди сидения достаточно удобные, регулировок руля в двух плоскостях и сидения вполне достаточно чтобы легко найти удобное положение. Чего не скажешь о регулировках наружных зеркал. Кстати о зеркалах, если в наружные обзор скажем неплохой, то салонное зеркало, просто, слепое, надо ставить панорамное. Чтобы открыть багажник приходится открывать дверь иначе добраться сидя на водительском месте сложновато. Так же пришлось отвыкать от возможности управлять с водительского места задними форточками, куцая система стеклоподъемников, это издержки комплектации. Шумоизоляция слабенькая, причем звуки в салон проникают все и от двигателя и от колес и аэродинамические. Музыка способна скрасить назойливые шумы, но по качеству как бы подчеркивает общую бюджетность машины, обязательно буду менять. Восторг вызывает объем багажника. 460л. в своем классе не первое место, но очень хороший результат. Кроме того, спинка заднего ряда складывается 60:40 и в этом случае можно перевозить габаритные грузы. В итоге имеем удобный для водителя и пассажиров (трёх пассажиров, третьему, вернее всем троим сзади будет неуютно) салон, вместительный багажник, стандартную для седана трансформацию, но все это в простенькой, если не сказать дешевой упаковке.

Ожидал немного большего от шестиступенчатого автомата. На поверку оказалось достаточно обыденно. Разница с четырехступенчатым старичком на Королле малозаметна, не впечатлила. Несомненный плюс ручной режим, на обычных дорогах баловство, а вот когда ездил в горы на перевалах очень помог и на подъемах и на спусках. Движок для повседневной езды по городу хорош. Тяги достаточно. В городском потоке чувствуешь себя отлично, можно ни кому не уступать. На трассе же свыше 90км/ч ускорения тяжелые. В принципе то же самое было и на Королле. Не могу до сих пор смириться с задумчивостью электронной педали газа. Это совершенно точно не есть гуд. При кикдауне достаточно мягко происходит переход на несколько ступеней вниз, образуется приличный временной провал и только потом машина выстреливает. Но это в городском режиме, на больших скоростях, больше сотни, рев двигателя сигнализирует окружающим и находящимся в салоне, что ты идешь на взлет, а на самом деле происходит еле заметное ускорение. Так что при обгоне длинномеров на трассе надо иметь хороший запас свободной трассы. Изготовителем рекомендуется 95 бензин, для российской действительности не очень хорошо. Пробовал лить 92, динамика падает, расход растет, да и для движка не айс. Расход 95 по городу летом с тяжелыми пробками, кондиционером доходил до 12л. В менее напряженных условиях держится в районе 10л. На трассе при 90-100км/ч 6л. Сейчас в холод машину почти не прогреваю, поэтому расход с наступлением зимы существенно не изменился. Кстати прогреть салон машины на холостых оборотах задача практически не выполнимая. Еще к этой теме, не предусмотрен в машине прибор температуры охлаждающей жидкости, так что если и прогревать, то ориентироваться можно только по тахометру. Двигатель на Поло Седан ярко выраженный середнячок для 1.6л с мощностью 105 л.с. и моментом 153Нм. Коробка практически не влияет на динамику и не очень помогает экономить топливо.

Подвеска умеренно жесткая, крупные неровности надо избегать или проходить на минимально возможной скорости. Были у меня случаи пробоя и впереди и сзади. Среднестатистические неровности проглатывает нормально, при этом работу подвески отчетливо слышно в салоне. Хороший клиренс 170мм., но не все определяется только просветом. Если задний свес идеален, то передней губой по неосторожности можно хорошенько шоркнуться. Но, в общем, по проселку за счет просвета можно аккуратно проползти там где многие одноклассники пасуют. Руль очень легкий, действительно можно управлять одним пальцем. На парковках, во дворах, и вообще в городе поведение отличное. На трассе хотелось бы большей обратной связи и меньшей легкости, хотя с увеличением скорости руль тяжелеет. Машина практически не реагирует на асфальтную колейность. Видимо за счет небольшой массы хорошо чувствуются воздушные потоки от проходящих фур. В поворотах прилично кренится, но за дорогу держится довольно цепко. В моей комплектации не предусмотрена система курсовой устойчивости, но сорвать в снос машину и так не просто. Даже с учетом штатной резины Кама. Эта резина на удивление показала себя не плохо. На зиму взял Хаку.

ФПС середнячок в своем классе. Ничего выдающегося, но и претензий особых нет. Честно говоря, я ожидал немного большего, поэтому терпеливо ждал полгода. Для себя сделал вывод, невозможно получить нечто особенное имея ограниченные средства, выбирая автомобиль в пределах одного класса. Причем почти независимо от того какой логотип будет на эмблеме. После выплаты кредита, скорее всего, буду менять на компактный кроссовер.

Оценка отзыва — 3.66

Просмотрено 9630 раз
Проголосовало 9 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector