0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пежо 208 робот

Отзывы про Peugeot 208

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 208, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите, в 208 2013 года с 1,6-литровым мотором, АКПП – медленная коробка,”тупая” (как будто держат сзади машину).

Что делать, есть варианты?

Из-за этого и расход выше по-моему.

2,5 года назад взяли супруге Peugeot 208 – 2014 г.в. с мотором 1.2 на 82 л.с. (плюс робот). Пробег вот-вот перевалит за 30 тысяч км.

Динамика, как ни странно, очень даже ничего, да и расход отличный – на трассе без проблем можно уложиться в 5 л (полного бака в смешанном цикле хватает на 700 км).

Если так разобраться, то у мотора всего один недостаток – он слишком громко тарахтит. В остальном нет никаких вопросов.

А вот робот – одно сплошное недоразумение. Он какой-то нерасторопный – чтобы тронуться с места, нужно раскрутить двигатель. Да и передачи переключаются с опозданием. Все-таки надо было брать на ручке.

Подвеска вроде ничего так – с неровностями справляется. Для авто такого класса сойдет (по крайней мере, с колесами на 15).

Клиренс же годится разве что для города. Слетишь со снежной колеи – придется полчаса откапывать. Да и парковаться у бордюров нужно аккуратно (супруге это не всегда удается).

Руль нравится – он прекрасно лежит в руках. Если бы мог, то поставил бы такой в свою машину. Одно плохо, нет подогрева (с нашим климатом он не помешал бы).

Отделка на высоте – особенно если сравнивать с похожими по цене азиатами. Места, в принципе, не так уж и мало – я при росте 185 см нормально сажусь и спереди, и сзади.

Багажник, правда, очень скромный – для тех, у кого семья, его точно не хватит. Но жена не жалуется – для поездок по магазинам объема достаточно.

Фары светят довольно ярко и особо не пачкаются. Плюс, они регулируются, но если перестараться, то встречные водители будут думать, что едешь не на ближнем, а на дальнем.

С недавних пор владею 200-сильным 208 GTI (взял взамен 207-го). Смотрел Mini Cooper S, но он даже с учетом скидки стоил дороже, чем я планировал потратить. DS3 и вовсе перестали поставлять в РФ. В итоге остался один вариант – Peugeot.

Поначалу было непривычно, что приборка находится выше руля, но затем, тщательно отрегулировав кресло и «баранку» под себя, я понял, что это довольно-таки удобно.

От самого руля, к слову, в восторге – он небольшой и при этом хорошо лежит в руках. Плюс, нравится, что его не стали перегружать кнопками, все в меру.

Рычаг механической коробки длинный и правильный. Слышал, некоторые жаловались, что с ним как-то нечетко включаются передачи – не верьте, переключения очень точные.

Также понравился сенсорный экран – разобраться в нем было несложно (главное, сначала прочитать инструкцию). Встроенного навигатора в моей комплектации нет, но я бы не сказал, что для меня это большая трагедия.

Задний диван складывается очень легко. Не нужно каждый раз раскладывать сидушки и вытаскивать подголовники. Кстати говоря, со сложенным вторым рядом багажник достаточно крупный. Не спорю, холодильник в него не влезет, но что-то помельче – запросто.

Динамика шикарная – она стоит каждого рубля, который я отдал за версию GTI. Эта машина является и драйверской, и гражданской одновременно. В общем, именно то, чего я хотел.

Да и расход топлива приятно удивил. По компу выходит в среднем 8,8-8,9 л на 100 км, притом, что на 207-м никогда не получалось меньше 10.

Месяц уже езжу на львёнке! 120 маленьких пони, 1.6, автомат.

Долгие ожидания, могу сказать, стоили того! Машинка резвая!

Единственный недостаток Пежо 208 – коробка! 4 ступеньки, мягко говоря, маловато будет… медленный разгон и резкие скачки скорости. ..но это фигня, если ездить в режиме города.

Панорамная крыша приводит в восторг всех, кто садиться в машину! Подсветка крыши горит постоянно, хотя видно ее только глубокой ночью!

Машина на 16-м литье. Смотрится очень красиво!

Бампера очень не практичны в городе. На второй день ободрала их об бортики! (но я тот еще водила!) Очень низкие! Даже на маленькой горке с неровностями уже скребутся!

О, да! Еще забавная система сенсорная там стоит! Живет отдельной жизнью!Включаешь радио, потом спонтанно включается музыка с флешки! Зависала пару раз! Но, опять же, очень удобно синхронизировать “тач скрин” с телефоном по блютузу. Включаешь аудиозаписи из интернета на телефоне-все играет в колонках! Кстати, колонки воспринимают только высокое качество музыки…

Ну, и моё любимое: когда заправляешь машину, открываешь крышку бензобака КЛЮЧОМ и потом с этой крышкой, висящей на ключе идешь заправлять. Снять ее невозможно, пока обратно не вставишь в бензобак и не повернешь! ППЦ!

Ну, а на дорогах машина получает респект, потому что не привыкли, что маленькая машинка может стоить дорого…заглядываются! Она привлекает внимание!

Если сравнивать Пежо 208 с 207 гламура в этой модели, имхо, намного меньше.

В Европе вообще не делят на женские и мужские модели, как это принято в СНГ. Немецкие херы, вполне солидные с большими заработками часто ездят на фиестах, поло и пыжиках.
Вот присматриваемся с женой к 115-сильному дизелю, у нас, в Германии дизель дешевле 95.

“зажигалочка” – интересная, но ей действительно не хватает “брутальности”… слишком она какая-то “няшная”.

Гонял сегодня на новом 208! Кто сказал, что это дамская машинка? Супер!! Как МИНИ. Куплю дизель, потом чипую, и крутящий момент выше и расход меньше, парадокс. Машинка класс!!

О заголовке. Только в некоторых постсоветских странах делят автомобили на женские и мужские. Что касается этого пижика, отличное авто В класса. Сам бы себе такой приобрел.

это полный бред что она женская… это стереотип если машина маленькая так она сразу женская… я вам скажу не задумывайтесь о том что будут говорить, берите машину какая вам нравится.

Всегда умиляюсь таким залихватским заголовкам.
А почему двести восьмой – женский? По размерам? А вазовская девятка тоже женская? Или мужское авто должно быть непременно огромным и уродливым? Не следует навязывать окружающим собственные комплексы.
Что же касается ссылки на французских маркетологов, то с ними все давно уже очень грустно. Хотя подвижки к лучшему вроде бы намечаются.
По мне так Пежо 208 симпатичный, компактный и современный городской автомобиль, да и съездить к морю годится. Буду брать дизель и непременно с панорамной крышей.

Пежо 208 влюбил в себя с первого взгляда стильный, красивый, ладный. Мне больше нравится пятидверная версия. От оформления приборной панели я просто в шоке, как до такого стильного и простого решения никто раньше не додумался. Французы- одним словом шарм. В Европе начало продаж запланировано на март месяц, есть надежда, что к нам приедет в мае (по крайней мере в автосалоне мне так сказали). Очень хочется оказаться одной из первых владелец нового «львенка», в очередь пака не ставят.

Французы выпускают в серию пожалую самый красивый автомобиль компакт класса за последние десять лет. Пежо 208 получился настолько привлекательным и гармоничным и при этом абсолютно лишен агрессии. Сотрудничество с БМВ (совместная разработка моторов) так же по всему пошла на пользу французам. Двигатели устанавливаемые на современную линейку Пежо отличаются высокой литровой мощностью и экономичностью. Осталось устранить проблемы с качеством и тогда корона на голове руководства Фольксваген может упасть. Сейчас ежу на Пежо 308, как только появится Пежо 208 сразу куплю.

Peugeot 208 ETG: несходство темпераментов

К созданию недорогого автомобиля с автоматическим управлением коробкой передач путей ведет не так уж и много. Французы из них выбрали самый простой, хотя и не самый однозначный.

Volkswagen > Polo

Suzuki > Swift

Nissan > Tiida

Peugeot > 208

208–55

При упоминании о роботизированной коробке мне непременно приходит на ум неполиткорректная фраза из детской книги: «Я — робот, я — Балбес». И, к сожалению, автомобильная промышленность пока не дает никаких оснований для того, чтобы расстаться с этой навязчивой ассоциацией. Даже технически продвинутые германские DSG с двойным сцеплением не столь совершенны, как их пытаются представить, и наряду с многочисленным отрядом поклонников у них есть когорта стойких ненавистников.

Когда инженеры «Пежо» порадовали любителей легкой двухпедальной жизни своим новым агрегатом ETG, вряд ли кто-нибудь питал надежды на чудо. Тем более что и конструкция не отличалась особой замысловатостью —обычная 5-ступенчатая «механика» с одним сцеплением и электронным управлением, разработанным умельцами из ZF.

208–183

Вот и первые ощущения свидетельствовали совсем не в пользу коробки, которая удивительным образом и задумчивой, и пугливой показалась одновременно. Паузы, которые она брала для включения более высокой передачи, любой режиссер даже в провинциальном театре счел бы чересчур затянутыми, уничтожающими всякий драматизм действия. Столь же неохотными были отступления с захваченных стрелкой тахометра высот — уже, кажется, давно пора переходить на четвертую, а «робот» упорно висит на третьей, издеваясь над двигателем, нервами и здравым смыслом. Его индифферентность проявлялась при старте с места. Отпускаешь тормоз, машина потихонечку начинает катиться — тут, кажется, стоит лишь чуть-чуть добавить газку, и она пойдет-пойдет-пойдет. Ан нет, полунамеки в данном случае оказываются неуместны — нужно вдавить педаль акселератора весьма решительно, одновременно следя за тем, чтобы не переборщить и не влететь с размаху в припаркованный перед тобой автомобиль.

В то же время на ходу ETG демонстрировала полную идиосинкразию к резким движениям педали газа и впадала в панику от каждого кик-дауна, для начала в испуге замирая, а затем начиная уже в районе красной отсечки лихорадочно перебирать ступени то вниз, то вверх в тщетной попытке нащупать в конце концов, что же от нее требуется. Особенно неприятно, как вы понимаете, было наблюдать все эти метания во время обгона на трассе.

content_Peugeot-208-2014-27

Поэкспериментировав в течение дня и так и сяк, я понял, что «роботу» просто-напросто не нравится мой темперамент, что к нему надо «относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше». И не поверите — взаимопонимание стало налаживаться буквально на глазах. Перво-наперво я перестал яростно оттаптываться на педали газа, используя максимум половину ее хода. В результате заминки между передачами не исчезли, конечно, но сократились до вполне приемлемых величин. Для динамичного ускорения подошел другой ход — сначала дать газу совсем немного и тут же вторым резким нажатием на педаль придать автомобилю требуемое ускорение. После такого финта «Пыж» демонстрировал резвость, прямо-таки неожиданную для его 1,2-литрового двигателя о трех цилиндрах. Выходило, что для спокойного перемещения по городским улицам способностей коробки вполне хватало.

Читать еще:  Отзывы хендай терракан

untitled

Единственное, с чем мне так и не удалось свыкнуться, это с отсутствием на селекторе режима паркинга. Давным-давно отвыкнув использовать стояночный тормоз по прямому назначению, я постоянно выкатывался с парковочного места и только потом судорожно хватался за заветный рычаг.

untitled

Несмотря на столь экономный способ избавления от одной педали, как роботизированная коробка, цена 208-го лишь немного ниже, чем у «Поло», «Свифта» или «Тииды». Автомобиль у «Пежо» в принципе получился далеко не бюджетным. Однако по сравнению с собственными версиями на «механике» «робот» в той же комплектации дороже всего на семь тысяч, и это несомненное достоинство для его аудитории, которая, по всей видимости, будет состоять из небогатых горожанок.

208–96

Мы решили

При неспешном передвижении преимущественно в городских условиях к новой коробке вполне возможно приноровиться, хотя она и обладает всеми недостатками «робота» с одним сцеплением. Привлекает то, что за две педали в данном случае придется доплатить, в общем-то, смешную сумму.

Рассекаем по Литве на Peugeot 208 с модернизированным «роботом»

На улицах Вильнюса царит спокойствие и размеренность. Нарядный Peugeot 208, оснащённый неспешным «роботом», в таких условиях в доску свой. Общий посыл таков — не суетись!

«Роботизированная трансмиссия работает вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме. » Это цитата из статьи полуторагодичной давности, написанная мною после знакомства с хэтчбеком Peugeot 208. Тогда мне удалось поездить в том числе и на трёхцилиндровой версии с «роботом», который запомнился дерготнёй и затяжными паузами при смене передач. Но французы предупредили — машины предсерийные, не судите строго. И вот я мчу из Москвы в Вильнюс на таком же хэтчбеке Peugeot 208, но уже с модернизированной трансмиссией. У «робота» новое программное обеспечение, «железо» и комплектующие. Хотя индекс остался тем же — ETG5.

Если модернизация — это признание собственных ошибок, то инженеры Peugeot более чем самокритичны. «Робот» ETG5 им пришлось усовершенствовать в самом начале производства. Сделано много, но не всё.

ETG5 — это Efficient Tronic Gearbox 5-gear, то есть высокоэффективная пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением. Собственная разработка PSA, которой комплектуются маленькие «пыжики» 208 и 301 с трёхцилиндровыми моторами. По сути, это обычная «механика», снабжённая системой электронных актуаторов. От предшественника её отличают новые подшипники, муфта и привод сцепления, а также более мощный и быстродействующий блок управления переключением передач фирмы ZF. С новыми «мозгами» «робот» способен адаптироваться к стилю движения, выбирая один из готовых алгоритмов работы. А ещё в пробках или при парковке он умеет имитировать классические «автоматы»: благодаря функции «помощь на малых скоростях» автомобиль начинает движение при отпускании педали тормоза.

У ETG5 есть мануальный и спортивный режимы. Последний активируется переводом селектора влево. Хорошее подспорье — подрулевые клавиши переключения передач.

По идее, вышеперечисленные меры должны были полностью избавить трансмиссию от врождённых недостатков, но на деле особой разницы между предсерийным «двести восьмым», обкатанным в Португалии, и «московской» машиной я не почувствовал. Да, в заторах, а также при старте с подъёмов «ползущий режим» здорово упрощает движение. Паузы при смене верхних ступеней стали меньше. Но главный раздражитель — провал при переходе с первой на вторую передачу — никуда не делся: водитель и пассажиры всё так же «клюют носом» при каждом переключении. Причём сгладить переход своевременным подсбросом газа (такой приём помогает при управлении роботизированной версией Peugeot 107) не получается, коробка-то адаптивная! Угадать, по какому алгоритму работает «робот», в данный момент не представляется возможным.

В то время как мотор и шасси «двести восьмого» пропагандируют динамику, «робот» навязывает безвольное перемещение из пункта А в пункт Б. Упорядочить дисгармонию получается, лишь активировав «ручной» режим переключения передач.

Самый неблагоприятный для «робота» режим — перемещение со скоростью 20–30 км/ч. Раздумья «зэ-эфовского» блока управления, продолжить движение на первой передаче либо переключиться на вторую, оборачиваются рывками и несвоевременными сменами передач. Но хуже всего в дальней дороге. Каждый обгон — лотерея! Из-за несовершенного интеллекта, отвечающего за адаптивные привычки, в ответ на подачу топлива «робот» может как подсобить включением пониженной передачи, так и продолжить разгон на текущей. То же самое с режимом kick-down. Впрочем, лекарство для безопасных обгонов есть — подрулевые лепестки, которыми все роботизированные версии «двести восьмых» комплектуются по умолчанию. В мануальном режиме переключения быстры и почти незаметны. Да и 82-сильный моторчик крутится до отсечки с ребяческим задором. Вот тут почти идиллия!

В зависимости от стиля вождения модернизированный «робот» позволяет сэкономить от 0,2 до 0,5 л/100км. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — всего 4,8 л.

В итоге менее нервный способ управления ETG5 — это взять бразды правления в свои руки, переведя «робот» в ручной режим сразу после начала движения. Правда, самостоятельно вверх коробка не переключается — честно держит выбранную передачу. Тут ещё необходимо учитывать, что трёхцилиндровый мотор по достижении максимальных оборотов жёстко упирается в ограничитель — подача топлива обрубается полностью. Не зевай! И всё же даже с учётом всех хитростей такой вариант как-то не соответствует понятиям о двухпедальном автомобиле. Тем более сами пежовцы уверены, что в 99 случаях из ста роботизированные «двести восьмые» будут покупать женщины. Ну и кто из них согласится самостоятельно переключать передачи?

Та же автоматическая коробка передач АТ8, что ставится на седан Peugeot 408, в сочетании с более лёгким кузовом «двести восьмого» работает мягче и быстрее.

А может, это мы, мужчины, что-то делаем не так? Ведь в самом Вильнюсе, где жизнь течёт с меньшей, нежели в Москве, скоростью, роботизированный «двести восьмой» не раздражает и даже нравится. Здесь никто не сигналит тебе в спину, если ты замешкался на светофоре. И каждый готов немного подождать, пока несовершенная коробка передач перескочит с первой на вторую. Да ты и сам вскоре сбрасываешь обороты собственного организма, принимая правила неторопливого перемещения в пространстве. Так, может, дело не в машине, а в людях, которые ею управляют? Если за рулём автомобиля вы спокойны как удав, то «двести восьмой» с «роботом» способен порадовать. В первую очередь топливной экономичностью. До обещанных «менее пяти литров на сотню» я, конечно, не дотянулся. Но и трассовый расход топлива 6,8 л/100 км для необкатанной машины с пробегом всего 200 км тоже неплохо. А по мере притирки новых деталей можно ожидать снижения аппетита ещё где-то на литр.

У четырёхступенчатого «автомата» есть три дополнительных режима: manual, sport и winter. С наступлением холодов последний особо ценен. Открытым остаётся вопрос с надёжностью такой трансмиссии.

Слева моторный отсек трёхцилиндровой роботизированной версии 1.2 л, справа — четырёхцилиндровой 1.6 л с «автоматом». Отсек более мощной модификации скомпонован заметно плотнее.

Хочется верить, что и надёжность такого «робота» будет на высоте. Ведь он лишь немногим сложнее обычной «механики». Усиленное сцепление, к примеру, не перегревается ни в «глухих» заторах, ни при продолжительной пробуксовке. Для тех, кто устал от капризных «преселективов». Радует и ценник — от 599 000 рублей. При равных условиях это всего на 22 тысячи дороже «механической» версии. У конкурентов цены на «роботы» выше — 30 000–40 000 рублей. В принципе на этом можно было бы и закончить. но, оказывается, возможность «и рыбку съесть, и за руль двухпедального «пыжика» сесть» есть — купить Peugeot 208 с «автоматом». Такая версия дороже роботизированной на 40 000 рублей. Много? Тут следует учесть, что кроме принципиально иной коробки передач вы получаете и другой мотор — четырёхцилиндровый 1.6 л 120 л.с.

Цены на трёхдверные хэтчбеки Peugeot 208 с «роботом» стартуют с отметки 599 000 рублей. Пятидверки на 11 тысяч дороже. Альтернативный вариант — «двести восьмой» с автоматической трансмиссией за 650 000 рублей.

На «автоматической» версии я прокатился уже после возвращения в Москву. Переключения предсказуемы и логичны, рывков и подёргиваний нет и в помине. Заминка ощутима лишь при интенсивном ускорении. Да и для классно настроенного шасси «двести восьмого» такой силовой агрегат подходит куда лучше. Смириться придётся разве что с большим дорожным налогом, увеличившимся расходом топлива и возросшей шумностью. На фоне трёхцилиндрового мотора, которого почти не слышно даже при разгоне «в пол», рядная «четвёрка» более голосиста. Но это, на мой взгляд, вполне умеренная плата за сэкономленные нервные клетки.

Паспортные данные

Peugeot 2081.2 VTi А/Т1.6 VTi А/Т
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм39623962
Ширина, мм17391739
Высота, мм14601460
Колёсная база, мм25382538
Колея передняя/задняя, мм1475/14711475/1471
Снаряжённая масса, кг10301165
Объём багажника, л311–1152311–1152
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³11991598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5750120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин118/2750160/4250
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная пятиступенчатаяавтоматическая четырёхступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые
Шины195/55 R16195/55 R16
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч177190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,110,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,99,8
— загородный цикл4,84,9
— смешанный цикл4,26,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Роботизированная коробка передач ETG5 (заводской индекс МАР+) — это глубоко модернизированная трансмиссия 2-Tronic (MAP), знакомая по моделям Peugeot 1007 и 207. В основе агрегата лежит пятиступенчатая механическая коробка передач (МА5), дооснащённая электронным блоком управления и исполнительными механизмами — актуаторами.

В ходе модернизации «робот» обзавёлся новым компьютером и программным обеспечением производства ZF. То же клеймо стоит и на большинстве комплектующих (прежним поставщиком был Siemens). Усилены подшипники, сцепление, а также его привод (муфта). По сути, от старого «ту-троника» в новом «роботе» остались лишь корпусные детали, набор валов и часть второстепенных кронштейнов. Теперь коробка даже крепится по-другому. Кстати, с роботизированной трансмиссией, устанавливаемой на Peugeot 107, ETG5 не имеет ничего общего. «Роботы» для малыша класса А производит японская фирма Aisin, в то время как ETG5 выпускается на агрегатном заводе PSA в городе Валансьен (Франция) на новой производственной линии.

За кадром