0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пежо 107 2010

Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2010 г.

Peugeot 107 , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Покупали автомобильчик супруге в июле 2010 года, как второй автомобиль в семье. Сам управляю Nissan Almera Classic, но опыта вождения Пыжика 107 также достаточно, поэтому знаю, о чём рассказываю.

В момент покупки рассматривали возможные альтернативы, что естественно. Конечно, когда покупаешь автомобиль, хочется и того, и другого, и дизельный двигатель, и большой багажник, да чтобы ездила машина быстро, и топлива поменьше ела, и не ломалась, и подешевле стоила, и в списке «любимых» угонщиками не числилась. Под конец определились, что супруге главное, чтобы автомобиль был новый, небольшой, расходовал поменьше бензина (заправляться жена не любит категорически) и чтобы салон был уютный. Что касается магнитолы, акустики, сабвуферов там всяких и прочих изысков, то жене это всё вообще до лампочки.

Рассматривали FORD Fiesta (отпал, потому что б/у, а новый дорого). KIA Picanto не понравились качеством сборки — когда открываешь и закрываешь двери, вспоминается наш родной ВАЗ, пластики в салоне дешёвые, на них явно пытались сэкономить по-максимуму. KIA Rio в нормальной комплектации также дороже, а в «пустой» некомфортно будет ездить. В итоге купили Пыж.

Дизайн: понравился ещё до покупки. Несмотря на то, что автомобиль эконом-класса, нет такого ощущения, что конструкторы пытались влезть в ограниченный бюджет. Когда рассматриваешь Пыжик поближе, то отмечаешь, что каждая деталь интерьера носит в себе некий дизайнерский штрих. Особенно прикольно смотрится тахометр в виде уха Микки-Мауса, а блок управления климатом вообще по-своему уникален. В салоне все поверхности «шершавые», с приятной текстурой, на ощупь материалы очень «приветливые», за них приятно лишний раз взяться. Недочёт, что нет верхних ручек для пассажиров — кто к ним привык, долго будет искать в Пыже по-привычке.

Качество сборки: на высоте. Не знаю, какая страна собирает сейчас, но нам попался автомобильчик ЧЕШСКОЙ сборки. Идеально. Абсолютно равные зазоры между кузовными деталями, все двери открываются/закрываются легко и без усилий, в салоне ничего не скрипит и не шатается. За эту цену – лучшее качество сборки, которое можно найти.

Салон: достаточно качественно выполнен, материалы подобраны просто и со вкусом. Опять же, нет ощущения, что на нём максимально пытались экономить. Сиденье водителя удобное, обзорность хорошая. В ногах переднего пассажира места много, но левая коленка при попытке откинуть ногу влево будет упираться в климатическую установку. Места для подлокотников мало, но в машинах этого класса не пытайтесь его найти. На заднем сиденье пассажирам комфортно, для ног пространство есть, в передние сиденья упираться не придётся. Но место сзади – только для двоих взрослых пассажиров, втроём смогут комфортно усесться только дети/подростки.

В багажнике места по минимуму, но портфель и пара пакетов поместятся всегда. Если нужно больше места для груза – задние сиденья можно сложить, и тогда поместится детская коляска/телевизор/стиральная машина. Но забрать из аэропорта трёх человек с объёмным багажом Вам на этой машинке не удастся никогда, даже если от этого будет зависеть ваша жизнь.: )

Двигатель: Toyota, и этим всё сказано. Абсолютно не требует внимания. Зимой запускается без проблем, проверено до -28. Поскольку 3-х цилиндровый, то достаточно сильно вибрирует на холостых оборотах, но это норма. Масло не ест. Расход топлива можно назвать «легендарным»: жена заправляется на 500 рублей раз в 3 недели (! ). По трассе по паспорту – 4 литра, на 10 литрах можно проехать более 200 км. Лучше заправляться на брэндовых заправках, потому что двигатель чувствителен к топливу. На плохом 95-м бензине тянет еле-еле, на хорошем – как ракета.: )

Коробка: про ручку ничего не скажу, потому что не ездил. Коробка 2-Tronic, роботизированная, также производства Toyota, в полностью автоматическом режиме очень сильно тупит при переключении с 1-й на 2-ю и подтупливает со 2-й на 3-ю, дальше как обычный автомат. С 4-й на 5-ю переключается практически незаметно. В ручном режиме переключает передачи намного быстрее, но теряется сам смысл коробки-автомат – «включил и забыл». При движении по длинным дворам (кто живёт в спальных районах, тот поймёт) из-за короткой 1-й передачи и частых снижений скорости в поворотах коробка «мечется» между 1-й и 2-й, что немного напрягает. В остальном ведёт себя как типичный «робот» — без подгазовывания не катится, в отличие от гидроавтомата, может покатиться назад при движении на подъём в горку. При парковке нужно обязательно ставить на ручник, а при запуске двигателя – нажимать на тормоз. Если предыдущая машина у Вас была с классическим гидроавтоматом – придётся привыкать.

Подвеска: поскольку дорожный просвет небольшой, подвеска достаточно жёсткая. Была бы мягкая, автомобиль непременно цеплял бы передним пластиковым свесом и порогами при съезде с бордюров минимальной высоты и выезда с парковочных пандусов. Из-за жёсткости подвески в салон передаются абсолютно все кочки и выбоины. Этот автомобиль можно использовать для оценки качества дорожного покрытия.: )

Шумоизоляция: слабенькая. В салоне отчётливо слышны шумы от колёсных арок и двигателя. Однако глупо искать хорошую шумоизоляцию в новой машине стоимостью до 450 тысяч рублей, её там не будет. Для тех, кто ценит акустический комфорт – первым делом после покупки на сервис и делать полную шумку. Причём не просто «побрызгать жидкостью», а прокладывать шумопоглотителем.

Комфорт при парковке: хороший. Там, где не влезет седан, Пыж протиснется без труда. За задним стеклом автомобиль заканчивается – при парковке назад даже без парктроника очень просто: сколько места видишь – столько и осталось. Если высунуть голову в окно, то видно бок и передок. Ошибиться с габаритами невозможно, привыкаешь очень быстро.

Комфорт на дороге: приемлемый. Руль достаточно чувствительный, в меру острый. Резких перестроений и обгонов автомобильчик не позволит из-за малой приемистости двигателя в сочетании с автоматом. Настраивает на плавную «правильную» езду. Зимой по снегу очень сильно рыскает и заносит, по причине маленьких колёсиков и малого веса самого автомобиля, поэтому при езде по заснеженной дороге нужно быть предельно осторожным.

Общее впечатление: очень сбалансированный автомобиль. Как в плане плюсов, так и в плане минусов. Перед потенциальной покупкой нужно внимательно изучить его минусы и продумать все возможные варианты использования. Особенно если дороги в Вашем городе (регионе) не отличаются ровностью и наличием асфальта.:)

Отзывы о Peugeot 107

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 107, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Тупит иногда-да. Но какой кайф, когда дашь ей газу и все на светофоре в ж..е. Я своей довольна! Стильная, комфортная. У меня трое детей и в Пежо 107 помещаемся! Правда в Ашан без них приходится ездить. А так резвая моя девочка.

Профессиональный водитель с 1974 г. Управлял почти всеми видами А/М. На Пежо 107 четвёртый год. Маневренный, удобный в управлении, устойчивый на трассе, хорошо паркуется в узких местах, тёплый зимой, прохладный летом (печка и кондишн). Что бы хотел улучшить:
1. Скорость движения дворников, как у тойоты. На торце переключателя режима работы очистителей стекла, тойота ставит регулятор скорости. При слабом дожде можно отрегулировать меньшую скорость движения дворников по лобовому стеклу.
2. Увеличить размер подкрылков задних колёс. Тогда можно поставить резину большего размера по высоте и ширине. Широкие колёса имеют большее сцепление с дорогой, это надёжнее при высоких скоростях, а больший диаметр покрышки, это как дополнительный амортизатор, более мягкий ход, меньший износ всех агрегатов, да и ездить приятнее. А самое главное, больший дорожный просвет.
3. Добавить бы ещё и электронное управление зеркалами заднего вида.

Добавлю, после прочтения др. коментариев. По скорости 107-й ничем не отличаечся от иных машин на трассе. Допустимую 90-100 держит без напряга. То, что в гору немного тормозит, так это только при большой крутизне подъёма. Можно прижаться правее, и никому не мешать. Малые подъёмы прекрасно проходит даже при полной нагрузке. Роботизированная коробка не всегда срабатывает, но в этом случае надо убрать газ, рычаг на нейтралку, а затем сразу назад, всё и переключится. Тормозить, или ногами что-то делать не надо, никакого скрежета вы не услышите, а переключение будет плавным.
И ещё. Заправляюсь только 98-м бензином, четвёртый год. тогда и тягло нормальное. На 95-м тягла не хватает, часто ездил на пониженной, а сейчас постоянно на 5-той. Поршня не прожигаются.

Читать еще:  Мазда бонго отзывы владельцев

Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге. Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке. Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя. у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла. но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе. Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже.
Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые. В общем-то машина надежная, я ей доверяю.
Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.
Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

Недавно прокатилась на таком пежо 107.
Плюсы:
Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти.
Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю.
В любую дырку припаркуешь.
Минусы:
Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги.
Интерьер – обхохочешься.
Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.
В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

107й – великолепный автомобиль своего класса.

Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей. В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.
Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.
Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

Отзывы о Пежо 107 (Peugeot 107)

Отзыв о Пежо 107 МКПП 3D Trendy (2008 г.в. 50 000 км)

Машину эксплуатирую довольно интенсивно – каждый день с работы домой и обратно (120 км.), поездки за город, один раз съездил на юг (около 6 тыс. км.). В общем, за полтора года проездил больше 50 тыс.км. То — есть, активно эксплуатировал ее в разных условиях. Впечатление отличное, машина полностью оправдывает затраченные на нее деньги. Конечно, не обошлось и без небольших недостатков. Во — первых, сидения не предназначены для длительных поездок – под спину приходится подкладывать валик из полотенца, а иначе болит поясница. Передние сидения, когда их сложишь, чтобы выпустить пассажира, не помнят угол наклона, приходится настраивать их заново. А вот достоинства, которые перевешивают замеченные минусы – низкий расход топлива — от 4,5 литров до 5,5 литров на сто километров, в зависимости от того, где едешь – по трассе, или в городе. Хорошая маневренность. Движок быстро развивает требуемую скорость. Очень приличная проходимость – опробовал зимой по сугробам. Багажник небольшой, но за счет складывания сидений, перевезти в машине реально можно довольно много. Места на передних сидениях достаточно, особенно, если учитывать внешнюю малогабаритность машины. Так что в целом машиной я очень доволен, мои ожидания в связке цена + качество машина вполне оправдала.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2-Tronic (2008 г.в. 45 000 км)

Со своей машиной нужно дружить. Вот я и дружу со своим Пыжиком. А как иначе? Ведь он у меня умница, посмотришь — душа радуется!

Быстро стартует, что иногда очень помогает выйти из «скользкого» положения. Маневренности многие машины позавидовать могут, да еще и дизайн оригинальный. Да еще и бензин очень экономно расходует, что весьма радует. Салон уютный, четверо взрослых себя вполне комфортно чувствуют.

Если машина друг, нужно о ней заботиться — обязательно защитить картер — посадка у нее низкая, по нашим дорогам лишняя защита не помешает! Зеркала с обеих сторон, так что обзор хороший. Печка мощная, так что в холода салон быстро прогревается. Обогрев и обдув стекол неплохо работают, уже через пару минут стекла чистые. Управляемость на уровне, дорогу держит цепко. Полностью загруженная машина легко разгоняется до 140 км/час.

Заднему обзору слегка мешают близко расположенные к стойкам двери, но это компенсируют боковые зеркала. Так что скажу, что совсем малюсенькие недостаточки никак не влияют на превосходное отношение к лучшему другу. Я его очень люблю.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 12V AT (2009 г.в. 22 000 км)

Купила эту симпатичную машинку два года назад, так что привыкла к ней, как к ближнему родственнику. Женской части знакомых этот Пижончик безумно нравится – маленький, забавный! Мужчины – считают, что за эти деньги можно было приобрести что-нибудь покруче. Под понятием «покруче» подразумевается, что это должна быть большая машина, с большим багажником, ну и так далее…

Но меня вполне устраивают габариты моей машины, большая мне и не нужна. Если багажника мало – покупки можно и на заднем сиденье разместить! Зато она быстро набирает скорость, часто с удивлением на нее глядят. Особенно на перекрестках! Только что стояли рядом и вдруг такая маленькая машинка уже далеко впереди.

Читать еще:  Рено логан 2007 отзывы владельцев

Сначала казалось, что автомат медленно работает, а потом привыкла. Ведь на механике тоже нужно какое-то время на переключение! Да, еще одно большое преимущество пежо – раньше припарковаться для меня было проблемой, не слишком хорошо получалось. Зато теперь я просто ас! Заезжаю в любую щелочку, разворачиваюсь на пятачке – вот что значит малогабаритная машина!

И денежки мне экономит – бензина прямо удивительно как мало кушает! Так что рекомендую, покупайте – не пожалеете.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 12V AT (2008 г.в. 30 000 км)

Свою машину приобрела в июне 2008 года. Наездила больше 60тыс.км. Машина для города просто замечательная, уютная, комфортная, маневренная. Особенно удобно парковаться, очень маленький радиус разворота и это очень помогает, когда пространство для маневра ограничено.

Есть маленькая проблема с переключением передач, слегка притормаживает. Но это не слишком существенно. Бензина тратит немного, в среднем около пяти литров на 100 км, на трассе чуть меньше. С первого взгляда кажется очень маленькой, однако в салоне комфортно четверо помещаются.

Дизайн очень симпатичный. Прямо-таки улыбающаяся машинка — глянешь, сразу настроение поднимается. Проходимость для такой машины, с ее низкой посадкой, просто замечательная. Приходилось зимой и осенью в деревню ездить — никаких проблем не появлялось. Конечно, сугробы не по пояс были, но все-таки по нечищеной дороге проезжали вполне нормально.

Вот только, когда пришлось в сервис по поводу ТО обращаться, очень не понравилось обслуживание — правда, может это мне просто не повезло! А что касается машины — никаких претензий нет, могу только повторить, что машина замечательная и деньги, заплаченные за нее, она отрабатывает полностью.

Отзыв о Пежо 107 1.0 Tiptronic 5D (2009 г.в. 28 000 км)

Пользуюсь машиной полтора года. Выбирал долго – нужна была машина для города, экономичная, а также устраивавшая по цене.

По динамике можно поставить оценку отлично – разгоняется быстро, средний расход около 6 литров на 100км. Причем это при полностью загруженном и кондиционере включенном.

На поворотах спешить не нужно – сносит на внешнюю сторону. По скользкой дороге нужно быть к тормозам внимательным и обязательно резину по погоде ставить. Маловатый дорожный просвет – по неровной дороге внимательно на дорогу смотреть нужно, а на бордюр если вдруг нечаянно наедешь – вообще пиши пропало…

Еще при неровном асфальте от колес шум сильный, звукоизоляция явно плоховата, даже музыка не спасает. Для полного комфорта еще подогрев сидений не помешал бы! А в целом машиной я доволен, особенно маневренность отличная.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 АТ (2009 г.в. 18 000 км)

Машина отличная. Легкая, скорость набирает быстро. Правда, при большой скорости мотор рычит здорово, но зато ты понимаешь, что скорость уже великовата. Правда. посадка могла быть чуть повыше, если дорога с колдобинами, приходится быть очень внимательной. В остальном – только плюсы!

Экономная машинка, значит, кошелек не пустеет слишком быстро. Это практически всех волнует, какой расход топлива. Так вот, у меня больше пяти литров на сто км не получалось никогда .

Маленький багажник. А мне все равно, хватает такого, какой есть. Мешки с картошкой в этой машине я возить не собираюсь! Если вдруг совсем большое что-то понадобится везти – можно задние сидения сложить – много чего уместится.

Руль легкий, никаких усилий прикладывать не нужно. Тормоза работают отлично, конечно на повороте аккуратнее нужно быть – вынести может, машина легкая очень. На трассе пробовала до 140 км/час разгоняться, но учитывая, что она легкая, это, конечно опасно. А по городу такая скорость совсем не нужна.

Зато как удобно место для стоянки выбирать! Любой закуточек уместит такую малышку. Так что, кто ищет небольшую машину — рекомендую, не пожалеете!

Отзыв о Пежо 107 1.0 Tiptronic 5D АТ (2010 г.в. 15 000 км)

Это моя первая личная машина. Очень нравится, причем не только потому, что первая. Очень шустрый в городе, при маневрах пролезает в любую щелочку. Поставить на стоянку – тоже без проблем – разворачивается на невозможном для другой машины пространстве. На трассе скорость держит приличную, вполне может конкурировать со многими машинами.

Живу за городом, каждый день часть дороги у меня проселок. Ничего, днище пока не царапал! Экономная машинка очень, расход топлива прямо радует, чуть больше пяти литров на 100 км получается, что отлично. Места в салоне хватает – водителю и переднему пассажиру вообще отлично, да и сзади двое взрослых вполне комфортно располагаются.

Правда были и проблемы. Зимой в -25 градусов перестала заводиться, пришлось вызывать эвакуатор и везти в автосервис. Но сделали все быстро и по гарантии — заменили один из датчиков. Больше проблем не было.

Багажник у авто маловат, но мне хватает, а в случае надобности, задние сидения сложить можно, тогда и побольше груза запихнуть можно. А кондиционер – красота! На улице жарища, а в салоне свежесть.

Руль легкий, послушный. Работа коробки передач тоже нравится – небольшая пауза только с первой скорости на вторую, а дальше вообще незаметно. Маленький минус – по трассе шумновато, но включаю музыку и, практически, лишнего шума не слышу, так что мне не мешает.

По моему мнению – полное соответствие с тем, что мне хотелось. Езжу и радуюсь!

Отзыв Peugeot 107 1.0 (2008 г.)

Peugeot 107

Здравствуйте, хотел бы тоже поделится впечатлениями о Peugeot 107. Начну с того, что машину я купил не себе, конечно, а своей жене. Она просто не хотела никакую другую! Сам я никогда не имел слабость к маленьким авто. Так вот купил я ей этот авто на день рождения. Счастью жены не было предела, да я и сам был очень рад — сделал такой подарок, от которого моя любимая просто сошла с ума. С первых же дней эксплуатации моя жена все больше влюблялась в этот автомобиль. И «Какой же он красивый. «, и «Какой же он классный. » — каждый день слышал я от жены.

Первой моей поездкой была перегонка авто от салона, где приобретали сей автомобиль, до кафе, где собственно и праздновали день рождения. На тот момент я, конечно, ничего понять не смог, уж очень я старался ехать аккуратно (он же ведь весь в шариках и прочей праздничной атрибутике). Да и снега еще на дорогах не было. Благо не долго ехать, километра 2-3 всего.

Первое время я ездил в основном рядом. Жена ну никак не хотела ездить со мной на моем авто, например, когда по магазинам погулять на выходных и т.д. Так ей нравилась машинка! Оно и понятно, во-первых, он у нее первый, а, во-вторых, именно тот, о котором мечтала!

Так вот, первым моим разочарованием стала шумоизоляция, жена моя быстро никогда не ездит, но даже на 80 км/ч уже приходиться серьезно повышать голос. И второе разочарование — это штатная аудиосистема. Нет, ее внешний вид и функционал (в смысле, что МР3-диски читает), конечно класс, но само звучание — это, конечно, атас. Хотя сами динамики в общем-то ничего. Просто они очень маленькие и их всего два. Короче шум авто они перекричать не в состоянии. Это все впечатления пассажира, а не водителя. Хотя надо отдать должное — авто внутри действительно прикольный, а размеры салона просто поразили. С виду такого не скажешь. Дизайн и внутри, и снаружи — СУПЕР. Остальное все на любителя. Кому-то и музыка покажется нормальной, и шумка. Все-таки не бизнес-класс.

Самое главное, третье разочарование приходило постепенно, так сказать, в два этапа. Первый раз, еще до снега, ехали мы с женой с очередного шопинга по объездной (Питер). Я и попросил дать прокатиться, уж очень было интересно. Так вот, разогнался примерно до 100-110 км/ч и не почувствовал ожидаемой упругости от руля. Т.е. он, как и на стоящем автомобиле, вел себя очень мягко, так сказать не «наливался тяжестью», машина просто «попллыла» по дороге. Ощущение было такое, как будто я за рулем детских санок, те, которые с рулевой лыжей спереди, видели? Т.е. сначала поворот руля, а потом уже машина начинает медленно следовать задаваемой траектории. В общем очень нечетко и ОЧЕНЬ НЕБЕЗОПАСНО. Ездить на нем больше 100 км/ч опасно для жизни, слава богу, что моя половинка даже по объездной не ездит больше 90 км/ч (радует, что подушек безопасности там максимально возможное количество).

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2017

Второй, так сказать, этап разочарования — когда ехали мы с загорода. Снег уже выпал, но немного, и на дороге была такая мокрая кашица и небольшая колея. Вот это и был «момент истины»! Сначала я заметил, что моя жена перестала разговаривать, напряглась, да и авто жена пару раз вытаскивала из заноса. Я тоже напрягся. В итоге после 5 минут такой езды она уже в панике и со слезами на глазах сказала, что не может дальше ехать. Я сильно удивился. Пытаясь ее успокоить сам сел за руль и поехал. И вот оно, окончательное и бесповоротное разочарование. В общем мало того, что его узкая колея никак не умещается в накатанную, так еще и малый вес. В общем, когда я на обездной почувствовал себя на санках с рулем — это все фигня! Сейчас это ощущение было как нельзя более ярким! Она (машина) ну никак не хотела ехать прямо, ее так и норовило выкинуть с дороги. Вы только не подумайте, что скорость была большая, в этот момент я ехал около 40 км/ч. И резина у нас стояла зимняя новая — Nokian Hakkapeliitta 5 (подарок от салона). В общем, слава богу, что этот участок дороги был небольшим (около 7 км). Ехали мы минут 30. Это был просто кошмар! Давненько я такого не испытывал. В общем все его остальные многочисленные плюсы просто меркнут перед этим огромным минусом.

Так как я безгранично люблю свою жену и никак не хочу ее потерять, я строго настрого запретил ей ездить одной за город. Да она и сама жить хочет, сказала, что ее туда никаким калачем зимой не заманишь. И если еще 3 месяца назад она и слышать не хотела ни о каком другом автомобиле, то теперь у меня есть все шансы уговорить сменить Peugeot 107 на другой, большой и безопасный. И мне это удалось. На следующий день рождения (он как раз перед зимой, в октябре) я подарю ей другое авто.

Отзывы о Peugeot 107 (Пежо 107)

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 107 (Пежо 107)

Отзыв о Пежо 107 1.0 Tiptronic 5D — 2009 года

Купила 107 желтого в августе 2009, уговорил сын, мне всегда нравились большие машины, но я так закопалась выбирая, что устала и сдалась. Пробег 40000 км, кроме плановых ТО никаких вложений, это чудо какое-то! После периода патриотизма к отечественному автопрому от Оки, 93, 14, вдруг Пежо. ТО прохожу в АВЕС-Пежо на Обручева в Москве, записываюсь по утрам в выходные (пока все спят), не люблю пробки и еду.
Смотри далее >>

Отзыв о Пежо 107 МКПП 3D Trendy — 2008 года

Текущий пробег >50 тыс.км (1.5 года эксплуатации). Основной пробег дом-работа (КАД в СПб + город 120 км за день), поездки за город (50-100 км), поездки в финку (СПб-Хельсинки и т.п.), одна поездка на юг (6 тыс. км через Мск, Н.Новгород, Саратов, Новороссийск). Т.е. довольно активная эксплуатация в разных условиях. Впечатления только положительные, свои деньги (покупалась за 360 т.р.) отрабатывает на 5+.
Смотри далее >>

Отзыв о Пежо 107 Trendy — 2007 года

В марте 2008 года моему счастью не было предела! У меня появился «пыжик»! Машина была единственная в городе! Удивленные взгляды… комплименты… Все ему! Но после почти годовой эксплуатации начались проблемы!
Смотри далее >>

Отзыв о Peugeot 107 Urban — 2008 года

Это моя любимая божья коровка. Купил ее потому, что понравилась с первого взгляда. Просто пришел — увидел и купил! Эти глазки сразили меня наповал. Салон большой, хотя с виду так и не подумаешь, возили на ней столы, табуретки, ковер, полную телегу продуктов из Ашана и Икей — все уместилось отлично, даже жене с ребенком осталось место.
Смотри далее >>

Отзыв о Peugeot 107 1.0 МКПП 5D Trendy — 2008 года

Это мой друг. Маленький, милый, забавный. При взгляде на него возникают только положительные эмоции. Приятно басовито ворчащий, что весьма удивляет окружающих (пару раз спрашивали, все ли в порядке с глушителем) и льстит владельцу.

Шустрый. Очень резво трогается. Несколько дней привыкала, хотя до Пыжика ездила на ВАЗ-21099, которую в медлительности вроде бы не упрекают. Пару раз это его качество спасало в прямом смысле слова. Педальку в пол и выстреливали, выскакивали из неприятной, мягко говоря, дорожной ситуации.

Ни один мужчина не будет комплексовать за рулем Пыжгана. Маневренность этого автомобиля в сочетании с оригинальным дизайном вынуждают его обладателя бороться с постоянно возникающим чувством пафоса. Прибавьте к этому еще и плохой аппетит машинки.

Салон уютный, но это ни в коем случае не означает «маленький». Он, вероятно меньше, чем в уже упомянутой 99-й, но четверо взрослых людей средней комплекции не будут чувствовать себя стесненно (мои родители и муж, обладая собственными транспортными средствами ни разу не жаловались на неудобство в салоне и родственные отношения здесь ни причем).

Аудио, вроде бы, хорошее. Я не претенциозна. Бикает громко! Крышка на бардачок и пепельница в комплектацию не входят. Тахометр и брызговики с ковриками тоже. Обязательно ставьте защиту картера, т.к. посадка у машинки низкая, «спортивная». За солнцезащитным козырьком не только со стороны переднего пассажира, но и со стороны водителя — зеркало.

Зимой салон прогревается быстро. Печка довольно мощная. Обдув переднего и обогрев заднего стекол позволяют разглядеть, что происходит вокруг минуты через 3. Нормально входит в повороты при 70 км/ч на асфальтированной дороге, цепко держит дорогу. С двумя пассажирами на борту и полным багажником и забитых задних сидениях — 140 км/ч не напрягаясь.

Не очень хороший задний обзор (за счет близко расположенных к задним стойкам дверям) замечательно компенсируют боковые зеркала. Наличие кондиционера лишь чуть-чуть влияет на движение. Если предпочитаете МКПП, то прикупите тахометр, т.к. в начале эксплуатации машинку лучше не перегружать, а двигатель работает тихо.

У колесиков радиус взрослый — 14. И друзьям вовсе не обязательно уметь лазить по бордюрам и канавам (небольшой дорожный просвет).

Автор: Юля newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-04

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2-Tronic — 2008 года

Свою Пежуличку преобрела в апреле 2008. Машинкой полностью довольна. Комфортная во всех отношениях. Особенно радует ее маленький радиус при разворотах. Правда вот переключение передач немного притормаживает. У меня КПП роботизированная «2-Tronik». Но это не существенный минус.
Смотри далее >>

Отзыв о Peugeot 107 3D AT

Купил Пегаута 107. Машинка класс! Даже Tip-Tronic вполне резвый и безрывковый. Расход сейчас зимой по городу с пробками 4,8л на сотню (двигатель и коробка — Toyota. Только кузов французский). На переднем сиденьи комфортно, как во взрослом авто.
Смотри далее >>

Отзыв о Peugeot 107 1.0 12V AT

Преобрела Пегаута в марте месяце, очень довольна. Автомат первое время казалось что тупит, но со временем, перестала замечать. Думаю что это связано с тем, что на механике, ты отвлекаешься на дерганье кулиски, и не замечаешь того, что переключение скоростей занимает какое то время (но это чисто мое мнение).
Смотри далее >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector