0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан жук 2012 года выпуска

Отзыв Nissan JUKE (2012 г.)

Часть 2. Квак. Второе действие.

Приветствую всех на странице моего отзыва про автомобиль Ниссан Джук, которого в семье мы нарекли Кваком.

Субъективно для меня, а для супруги в большей степени, Квак – это машина хорошего настроения. Это не тот серьезный черный рамный джип или солидный седан, это скорее fun — car . И удовольствие здесь получается не только, когда ты им управляешь, а даже когда машина просто стоит на стоянке-улице-парковке. Джуков полным-полно, но замечательность Квака обязана хозяйке и выбору цвета. Не буду обманывать, но почему-то именно у супруги на парковке все интересуются «как машина», хотя Джуков на парковке есть еще несколько. Видимо грязный белый или обычный серый не такие привлекательные, как фиолетовый. Это мое мнение.

Хозяйка довольна машиной. Всегда с удовольствием садится за руль и не спешит со мной меняться автомобилями, как это было на примере с КИА или сейчас с Пежо. Квак полностью отображает состояние внутреннего мира владельца, пусть немного эпатажный, но не похожий на остальные автомобили, кроме клонов-джуков. Машина создана вызывать эмоции, положительные или негативные, но она их вызывает. Людям нравятся Джуки, и за рулем можно встретить не только девушку или молодого человека, я лично видел за рулем и мужчин преклонного возраста. Видимо, не всем нужен большой багажник или простор на заднем сидении, многим хватает того, что предлагает Джук.

А что же предлагает Джук? Я расскажу про свои ощущения, ну а потом добавлю некоторые цифры.

Итак – все познается в сравнении. Когда зимой мы менялись с супругой машинами (с полным приводом все-таки во дворах и подъемах ей было проще) я жаловался на некоторую тесноту в салоне. Конечно, после Спортика, в Кваке место будто украли. Жмет везде, а я привык хоть и не к большому, но все-таки полноценному простору. В длинном пальто, например, в Кваке совсем тоска ездить. Приходилось гонять в короткой куртке. Затем продали Толстого и, о чудо, я привык к габаритам салона, и мне даже стало нравиться, что все в машине такое драйвовое. Нормальное кресло водителя, удобный руль, регулировки которого мне вполне было достаточно. Единственный момент – не хватает подлокотника, в остальном хорошо. Про очечник (вернее про его отсутствие) я писал в предыдущем отзыве – деталь копеечная, а летом не комильфо. Возвращаясь к габаритам, хочу вспомнить, что наши минусы – это продолжение наших плюсов. Компактные размеры Квака позволяют иногда парковаться в тех местах, где на КИА или Пежо я бы не рискнул даже останавливаться, примеряясь. А клиренс при парковке однозначный плюс – можно и ближе к бордюру встать, либо просто заехать чуть дальше. Хочу сразу же отметить, что привычки парковать машину на газонах, детских площадках и прочих тротуарах, не имею. Иногда по этому поводу даю круг и не один вокруг нужного места – в городах это явление обычное.

Многие гордятся размерами багажников, рассказывая, что они однажды перевезли, как они там ночевали, или просто приводя данные объема. У меня есть такие друзья, которые в первую очередь, когда хвалят свой вэн, рассказывают о багажнике. Я считаю, что для кого-то это и главное, но глупо ставить багажник реально на первое место в автомобиле. Это тоже самое, что начинать кушать второе блюдо, при остывающем первом. Наверно, все потому, что в Кваке багажник небольшой. Скорее совсем невеликий. Ну что туда можно поместить? С другой стороны все, что нужно владелице, в багажнике размещается. Спортивная сумка, пакеты из супермаркетов, канистра незамерзайки, набор ключей, который я ей кинул в день покупки. Периодически там появляются еще банные принадлежности, т.к. мы обожаем баню. Чтобы не испачкать сидения, все сумки и пакеты гоняют в багажнике. Т.е. с нашими нуждами багажный отсек справляется, а ночевать мы лучше останемся дома. Или в гостинице где-нибудь. На крайний случай в палатке. Чего реально не хватает – так это кармашков, боксов и прочих ящичков. Много чего болтается в подстаканниках, например. Уверен, можно было бы придумать что-то удобное для водителя.

Переднеприводный кроссовер – это отдельная песня. Вначале маркетологи придумали кроссовер из внедорожника, потом придумали переднеприводный кроссовер. С одной стороны людям опять же хорошо, что есть выбор за их деньги. С другой стороны вроде бы как жып, а привод на одну ось. К проходимости вопросы лично у меня есть, т.к. откапывали Квака, и неоднократно. Зима была такая, что ух… С другой стороны однажды мне пришлось откапывать и Толстого, но здесь уже это была расплата за самонадеянность. Квак тот еще проходимец, любит садиться на защиту, под которой дай бог, если есть 160 мм. Без защиты производитель говорит о 180 дорожного просвета, но защита порядком съедает. Или это мы такие водители, привыкшие после полного привода к комфортному преодолению сугробов… Вопрос. Нет, я прекрасно знаю людей, кто обходится пузотеркой и в сугробах и на проселке. Мой брат рассказывая о проходимости своего лансера всегда кивает мне на большую лопату, которая занимает практически все заднее сидение, ибо в багажнике не умещается. Каждому свое. Но если бы атмосферный Джук можно было бы приобрести с полным приводом, пусть даже с самым простым, без кнопки принудительной блокировки муфты, я бы взял именно такую машину. Полноприводный турбоджук – это совсем другая песня, для супруги 190 или 200 л.с. слишком много. Такой я бы скорее брал себе, если бы была вторая машина в семье покрупнее и поуниверсальнее. В общем, в багажнике у нас зимой живет штыковая короткая лопата, которая очень нравится супруге. Кроссовером я бы Квака не назвал, скорее хетчем, зато супруга гордо говорит, что у нее настоящий внедорожник. Хорошо, когда к машине относишься с долею юмора.

Лично мне нравится управляемость Квака. Я не эстет, не гурман, который водил суперкары или раллимобили. Можно было бы врать в интернете, рассказывая про то, как я чувствую управляемость (многие в отзывах или комментариях любят сравнить свои навыки с навыками профессиональных гонщиков). Я не буду этого делать, просто скажу – нравится. Нравится азарт, когда машина следует за рулем. Специально иногда меняю настройки на спортивные, переключаю вариатор в спорт-режим, включаю игрушку « G — Force » (индикатор ускорения либо торможения). Есть на окраине города небольшой серпантинчик, куда я ездил по работе весь июнь – узко, глухие повороты, строительная техника навстречу – очень интересное времяпровождение за рулем. Бывало, перебирал со скоростью прохождения поворотов, но Квак отлично себя проявил. Утром отличная возможность проснуться, пока доедешь до работы.

Вот по поводу динамики я бы не стал говорить со знаком восклицания. Какие могут быть характеристики у 1,6 атмосферного движка? Рядовые, обычные, и оно не зависит от настроек вариатора в «спорт-режиме». Опять же можно было бы рассказать о порванных ламбо и разных gti , благо инет все стерпит. Или о рыдающих на обочине владельцев бмв серии М, но кривить душой я не привык. По городу движка хватает, но разгон немного теряется в начале работы вариатора после старта. В том смысле, что вроде бы вариатор и бодрый, претензий к нему минимум, но он скорее настроен на экономию топлива, чем на динамичный разгон. С другой стороны я редко езжу по городу с оборотами выше 2000. При старте со светофора конечно обороты выше, но далее стрелка находится где-то в районе этой отметки.

Подвеска жестковата. Если для ровных дорог и большинства главных улиц города – отлично, то в местах разбитого асфальта приходится осторожничать. Трясет. Плата за управляемость и плюс 17-й радиус колес. Хорошо, что не 18-й. Внешность и управляемость, естественно, выигрывают, но бюджет в плане резины и дисков, и комфорт, в меньшинстве.

Штатные приблуды в виде нафигации (именно так), камеры заднего вида и прочих блютусов существенно облегчают жизнь в городских джунглях. Звук магнитолы отлично передает музыку с тренировок по сальса и зумба. Как слушается симфоническая музыка – не знаю.

Вот на что я обратил внимание – на слабую работу печки зимой. Но это скорее проблема не столько печки, сколько прогрева двигателя. С автозапуска машина молотит 15 минут, затем супруга едет на работу минут 15. За это время в пробках машина нагревается градусов до 50 наверно. На экране прогрева двигателя лишь треть делений. Малые обороты и опять же экономичные настройки вариатора – далеко не Ташкент в салоне. Стекла оттаяли, но не более. Спасаемся попогрейкой. Конечно, не все так страшно, однако в других машинах подобное не замечалось, Толстый – так был вообще эталоном прогреваемости. Форум по джукам и кашкаям-1,6 подсказал, что это общая проблема этих двигателей. Коллега, владеющий кашкаем-1,6 мкпп, подтвердил, что зимой момент прогрева салона не из приятных. Мастер-приемщик тоже посетовал на подобное, когда я задал ему вопрос о климате зимой. Народ колхозит фанерки (мне пока что запретили это делать из-за внешнего вида) и обзаводится автоодеялами (этим я и займусь в ближайшее время).

Слабое лакокрасочное покрытие – проблема почти всех современных авто. Есть пара неприятных, но незаметных царапин. Сколов нет – трассу Квак видел пару-тройку раз в своей жизни.

О цифрах. В понедельник 21.10.13 сделал ТО-1, небольшое и недорогое. Делал у дилера, так приятнее, комфортнее, да и удобно мне подъехать к сервис ОД, который находится буквально в 5 минутах езды. Плюс повисим на гарантии. ТО неразорительное, отдал 5730 р. Конечно, там сидят такие вещи, как снятие-установка защиты двигателя и прочие «увеличивающие цену» нормо-часы, но подвеску они смотрели честно, сделали мне распечатку по ней и тормозам. К расходам добавлю замененный мной салонный фильтр стоимостью 1120 р., ну и все пожалуй. Глючила сигнализация (автозапуск), долго возились, оказалась проблема в иммобилайзере, а так само ТО заняло 2 часа. Еще один плюс (в г.Уфа, в других городах наверно ситуация другая) – записался в субботу на понедельник, т.е. ждать или звонить заранее нет нужды. Знакомая, которая купила день в день с нами гольф, звонила своему дилеру на несколько дней раньше и ее записали на 4 ноября. То ли фольксваген настолько популярнее, то ли дилер один на город (у ниссана их два), то ли еще что-то.

Читать еще:  Шкода фабия отзывы владельцев

Траты на ОСАГО составили 3872 рубля. Это все основные траты на автомобиль. Чеки с заправки как-то перестал сохранять, количество моек уже не считаю, т.к. супруга сама моет, когда есть время. Неисправностей у автомобиля не было, голову не кружил, мозг не разрушал (еще бы при таком пробеге). БК показывает средний расход в 9,8 литров (на ТО его обнулили), где 98% пробега составляет эксплуатация в городском режиме. Во время пригородных поездок на круизе со скоростью 90 км/ч средний расход (без обнуления городского режима) падал однажды до 7,2 литров (дорога хорошая, без спусков-подъемов), затем снова поднялся до указанных ранее цифр. Впереди сезонные траты на переобувку. Надеюсь, что Квак и далее будет радовать небольшими вложениями в его земноводно-винтокрылое существование.

Это все о чем я хотел рассказать на данном этапе жизни нашего домашнего любимца. Как резюме – машина не для каждого, но хорошая. Нам нравится, особенно его хозяйке, которая выступала цензором и одобрила в целом мою нудятину.

Отзыв о Nissan Juke 2012 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Всем привет! Я долго думал что бы взять на определенную сумму денег но никак не мог решиться. Это вообще мой первый собственный автомобиль, поэтому покупка данной вещи была сопоставима с проблемой вселенного масштаба. В списке были KIA Soul, Hyundai Elantra, Accent. Но как-то случайно увидел в интернете этот кроссовер. С самого начала он показался мне прикольным, местами даже симпатичным и после него уже не мог смотреть на остальные машины, так он мне запал. Правда про его уродство эстеты и зануды уже стерли все буквы на клаве и выплевали цистерну слюней, поэтому о внешности как грится не спорят. Мне нравиться, остальным даю право ездить на другой машине.

Ждал его 5 месяцев так как белый в той комплектации которую мне надо, было нереально взять. Поэтому делал индивидуальный заказ и ждал.

В целом авто не разочаровало. Очень экономичный двигатель! На майские ездил с компанией в Карпаты, наездил 1200 км, расход вышел по компутеру 5, 6 литров, по факту 6. Так что за двигатель 5 баллов. Тяги хватает, я не люблю гонки, поэтому 100-110 для меня самая лучшая скорость. Очень четкие приборы, салон довольно таки просторный как для такой букашки. Высокий клиренс уже несколько раз пригодился. В моей комплектации есть все необходимое и даже больше. Хотя если разобраться то и ничего лишнего, все электронные примочки рано или поздно пригодятся.

Подвеска конечно жестковатая, это расплата за короткую базу и высокий клиренс. Будь он мягче такой бобик был бы не устойчив. Плюс широкая и низко-профильная резина. В общем все вроде как грамотно сделано по подвеске, но не для дикости на дорогах как у нас. На ровной дороге он конечно шепчет, цепко держится за асфальт и плывет, но когда начинается асфальтное бездорожье жука просто подкидывает. Это просто выводит до белого каления, эта букашка в салоне со всех пассажиров вытрясает душу. И машину жалко и сделать ничего не возможно. Спустил с 2.5 атм до 2.0 все колеса, стало немного мягче но картина осталась в целом та же.

Руль очень четкий и острый, баранка не большая и не маленькая в меру короче. Тормоза очень острые, к ним нужно привыкать, легкое нажатие и машина резко тормозит. Со временем дозировка сама вырабатывается.

Шумоизоляция хреновая. Задние арки и багажник «голые», нужно «колхозить», обезшумка вроде не сильно дорого но такой «сюрприз» довольно неожидан. В мокрую погоду задние пассажиры едут как на унитазе который смывает воду. Шумку сделал стало тише.

Багажник на первый взгляд мал, но, если забрать полку открывается нижний этаж багажника, а если убрать верхнюю перегородку то туда можно напихать в высоту довольно таки дохрена. Так что багажник все таки можно назвать терпимым.

Защиты не было никакой, голый мотор. Поставил для успокоения. Сетку в бампер тоже нужно. Радиатор ничем не защищен.

Мультимедиа система Ниссан Коннект можно назвать нормальной. Навигатор немного примитивный и не имеет всех улиц. Динамиков в машине 6 но качество звучания откровенно колхозное. Их нужно менять. Блютуз работает отлично. Есть камера, вещь супер! Обзорность на зад очень плохая, поэтому камера там не лишняя. А вот боковые зеркала отличные, видно хорошо! Правда боковая стойка широкая, закрывает обзорность при повороте.

В целом на жуке можно ездить, есть плюсы и мунса (в кратце о них ниже), о покупке не жалею.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, высокий клиренс, богатая комплектация, экономичный мотор, довольно просторный салон, дизайн салона очень современный, хорошая боковая обзорность, четкое управление, подвеска с намеком на спортивную информативность, кузов в поворотах не раскачивает, резкие и надежные тормоза.

Минусы автомобиля: жесткий, на плохой дороге вспомните всю верховную раду поименно и их родственников, багажник может показаться кому то маленьким, плохая шумоизоляция, плохой задний обзор (если есть камера то минус довольно формальный), мультимедиа система начального уровня, дешевая акустика.

Совет покупателю: Необходимо жизненно — Сделать шумоизоляцию (хотя бы зад), поставить защиту картера, сетку в бампер. Если есть лишние деньги — поменять все динамики, поставить спойлер (выглядит круто).

Обсуждение отзыва

Уважаемый Ярик, тоже имею виды на Джука. но в отзывах прочитал про лязг и шумы в сцеплени. Это так или враки?

Да, реально если хорошо прислушаться то слышно звук работы выжимного подшипника. Можно ли это назвать каким-то дефектом? Кому как. Мне пофиг, его еле слышно, поэтому я на это вообще не обращаю внимание. Никаких громких лязгов и диких шумов в салоне нет от сцепления, поэтому поводу можете не переживать.

Купил себе полноприводного Джука, всем доволен! Критикуют его те кто имеет авто хуже по характеристикам, внешнему виду и те кто не не был на тест драйве. Замечу, что у нас в семье много автомобилей купленных ранее с определенными вкусами и т.д. Так вот когда сядешь на джука и все меняется в лучшую сторону, начинаешь больше понимать создателей этого чуда! Сравнивать его можно только с таким же неординарным автомобилем, а их раз, два, ну три и всё! При чем Джук самый доступный! Когда управляешь полноприводным, мощным 190 л.с. Джуком, ощущение что управляешь комком энергии и техническим совершенством. А железки в нём знатные — никогда не будет стыдно! Авто за гораздо большие деньги не сравниваю! Багажник маловат — вози с собой кошелёк а не баулы! И ещё на дороге всех цепляет- так ли он хорош как о нем пишут, особенно владельцев подержанных BMW. N.Y.: Мужикам рекомендую полный привод 190 л.с. чёрный! Дамочкам (не очень быстрым) 117л.с., велика вероятность выскочить из под руля при при быстром наборе скорости в повороте. Великолепная начинка механизмов и электронных мозгов! ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 4wd. Вариатор MCVT M6 Xtronic просто удивляет своим совершенством. Берите у кого есть возможность, думаю это одно из самых лучших изобретений, можно переключать все шесть как на механике при этом электроника не даёт сделать что нибудь не правильно. Расход на трассе 7.5 -100км. городе до 10л.

N.Y. — тут оставляют реальные отзывы, а не выдержки с рекламного проспекта, иди к себе в салон и там по ушам езди.

А какие же у вас автомобили в семье, что сядешь в Джука и появляется радуга. Не дедушкин ли москвич или лада десятка . Автомобиль безусловно хорош особенно с 4Х4 и 190 л.с. Но и стоит 234 000 грн, как бы не мало. Это авто для поездок по городу и для погонятся, но не как не для практичности. Кстати при моём росте 188 на заднем диване голова упирается в крышу, тоже минус. Если брать его для города то можно и за 152 000, как бы не плохой авто, если за 234 000 можно посмотреть Кугу 2 или Мазду СХ 5.

а где их делаю соберают?

Великобритания (Сандерленд). Себе давно присматриваю, машинка огонь даже с 1,6 на 117 сил но только в спорт режиме! Привезли сами 2 таких жучка к нам в автосалон в Боярке белый и красный — управление действительно затачивалось для 190 сил, с избытком — просто вгрызается в асфальт! Гнали с левого берега, поэтому пишу о том, что знаю. На дороге, как мячик, куда повернул — туда и прыгает! Подвеска в меру жёсткая и комфортная. Расход поразил — литров 8 по городу и 5,5 по трассе, просто бомба. Думал только турбированный движок, а обычный атмосферник на 117 сил совсем неплохо себя показал, руль крутится мезинцем, а умный автомат всё делает за тебя, даже не знаю что водителю делать в такой умной машине. Авто во всём для девчёнки и салон красивый и всё функционально да и пацану в таком салоне будет приятно! В комплектации SE за 23 300 у.е. есть автомат, климат-контроль, круиз-контроль и система объёмного звучания Arkamus. Выглядит как маленькая Инфинити, только цйена на неё совсем не цена Инфинити)))

Тебя не поймешь, то ты в плюс ставишь широкую НИЗКОПРОФИЛЬНУЮ резину, то жалуешься на жесткость. Определисть, и поставь колеса поменьше радиуса, то есть резину ВЫСОКОПРОФИЛЬНУЮ, он будет мягче, но не на много.

Читать еще:  Отзывы форд с мах 2008

Ну так и есть. Жалуюсь на низкопрофильную резину. Что ж непонятного. Выглядит красиво, на трасе под Ровно и как на Львов ехать которая готовилась под «евро» просто идиллия. Машина шепчет и трассу держит. Но на городской убитой дороге где яма может быть в пол колесах «гупает» и «долбит» по кузову. Что ж тут определятся. Это держимордам в кабинетах надо бы уже определится когда у нас будет цивилизация на дорогах. На зиму поставил радиус меньше и профиль выше. Стало мягче, значительно мягче, плюс зимняя резина мягче чем летняя. Но на зиму ямы стали еще больше.

Хочу купить жене Джука,но не знаю какая комплек-я лучшая-цена на б/у пока высокая.

Ну х/з, я взял не турбированый SE+ есть все что надо и за разумные деньги.

самое главное заметьте тенденцию продажа жуков с пробегом свежих 2012 года УЖ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА .значить- что покупателю после её покупки эта таблетка не приглянулась—и её НА ПРОДАЖУ.ФАКТ в интнрн.автобазаров

Да-да, мне вот нравится Range Rover Evoque и бу-шку 2012 года уже можно купить с небольшим пробегом, есть пару объявлений, да видать не приглянулась прежнему владельцу. А еще меня прет Мерс еска и 2012 года есть машини с пробегом, видимо тоже не приглянулась. О, а еще видел пару объявлений новой Акорд 2012 года, тоже есть пару штук. Короче что не купишь все не то и опять нужно возвращаться в маршрутку.

Тест-драйвил Джука с вариатором и движком 117л.с. Шумность его движка при резком нажатии на педаль газа на трассе ввела в шок! Но особенно это удивило потому что при этом разгон КРАЙНЕ ВЯЛЫЙ! В этом плане мой Джазик полная противоположность: движка всего 100 л.с, а разгон даже с 120 км/час просто ухххх! Просто Джук понравился внешне жене, но после тест-драйва и ощупывания она к нему резко охладела. В частности ей с трудом удалось открыть заднюю дверь снаружи: ручка высоко и открывается с повышенным усилием. Мне НЕ понравилось что голова на заднем сидении КОНКРЕТНО упирается в потолок (рост 178 см.). Нам СОВЕРШЕННО НЕ понравился миниатюрный багажник. Плохая обзорность даже вперед! Правда зеркала хорошие! Уж не сочтите за маразм, но качество пластика на накладке кулисы ВАРИАТОРА почи оскарбление для его владельца: явная дешевка!

Согласен только с репликой про багажник и задние сидение. Все остальное маразм. Вариатор на таких моторах это троллейбус, что джаз что джук самокаты на вариаторе. На механике машина резвая, после 3000 оборотов начинается самый жир! Так что не надо гнать телегу.

очень понравился отзыв, информативно и с хорошим юмором, удачи в дороге!

Ниссан Жук отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Мини-кроссоверы среди жителей России пользуются не меньшей популярностью, чем их более габаритные собратья, и ярким тому примером являются многочисленные отзывы владельцев Nissan Juke.

В этой статье вы узнаете:

  • о всех минусах которые выявили владельцы авто;
  • плюсах и минусах автомата, механики и вариатора;
  • недостатках и достоинствах машины.

«Задумавшись о приобретении новой машины и являясь на тот момент собственником Форд Фокус, я обладал бюджетом, равным 950 тысячам рублей. Не вижу смысла описывать процесс выбора, скажу лишь, что, тщательно взвесив все минусы и плюсы из рассматриваемых мною моделей, пришел к выводу, что этот автомобиль будет лучшим вариантом. К тому же, и Ниссан Жук отзывы владельцев заставляли верить, что я поступаю правильно.

Естественно, за такие деньги рассчитывать на покупку нового авто не приходилось: предыдущий владелец проехал на машине чуть больше 30 тысяч километров. Пробная поездка вместе с ним показала, что 200-сильный двигатель тянет неплохо, вариатор не тупит, электроника не сбоит.

Что понравилось:

  1. резвый движок;
  2. в меру жесткая подвеска, благодаря которой чувствуешь себя комфортно;
  3. отзывчивый руль, его удобно держать в руках;
  4. боковые зеркала имеют большой размер, что сразу чувствуется после Форда (ситуацию на дороге контролировать намного проще);
  5. большой клиренс (теперь могу спокойно переезжать бордюры);
  6. наличие трех режимов езды.

На последнем пункте хочу остановиться подробнее:

  • Режим «Эко» — как мне показалось, идеально подходит для стояния в пробках. Включив его, вы избавляете себя от рывков и чрезмерного шума мотора. Если количество оборотов начинает превышать 3000, включается турбина.
  • Режим «Нормал» — его можно назвать сбалансированным. Число оборотов постоянно поддерживается в районе 2000, чему способствует вариатор, переключающий туда-сюда передачи. Педаль отличается повышенной чувствительностью.
  • Режим «Спорт» характеризуется 4000 оборотов и пониженной передачей, которая будет держаться столько, сколько это физически возможно.

К сожалению, без недостатков не обошлось. Впрочем, я прекрасно знал об этом, поскольку прочитанные мною отзывы о машине Ниссан Жук содержали об этом информацию.

Итак, минусы:

  1. совершенно неэргономичный салон (например, локоть на подлокотник класть неудобно, до ручника проще дотянуться переднему пассажиру, нежели водителю);
  2. обзор по диагонали отвратительный (за передними стойками не видно людей, переходящих дорогу, во время дождя дворники не захватывают около трети лобового стекла);
  3. плохая шумоизоляция, если она вообще есть;
  4. маленький багажник.

В целом, «жучок» (как у меня ласково называет авто жена) – это неплохой автомобиль, но не идеальный».

Вячеслав (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).

«Машина покупалась у дилера абсолютно новый за 820 тысяч рублей в конце 2013 года. За эти деньги я получил 1,6-литровый мотор, климат-контроль, обогрев передних сидений и некоторые другие полезные мелочи. Покупка совершалась осознанно: было просмотрено немало обзоров, изучены Ниссан Жук отзывы.

Кратко о достоинствах модели:

  • необычный и обращающий на себя внимание дизайн;
  • качественная сборка;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • на момент покупки – неплохая цена;
  • наличие разных режимов, влияющих на работу двигателя, коробки, климатической системы.

Имеются и недостатки:

  • в бампере есть три дыры, задача которых – охлаждать радиатор, вследствие чего приходится затрачивать дополнительные средства на обеспечение защиты;
  • небыстрый прогрев движка.

Пройдусь по эксплуатации:

  1. Динамика. Ранее с вариатором я был незнаком, но отзывы Nissan Juke о данном типе коробок передач оказались положительными. Авто разгоняется хорошо, упрямо прет вперед, скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.
  2. Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе – меньше 6.
  3. Подвеска выше всяких похвал.
  4. Интерьер салона самый обычный. Сиденья удобные, не маркие.
  5. Интуитивно понятный бортовой компьютер.
  6. Багажник очень маленький, можно сказать, что его нет совсем.
  7. Штатная аудиосистема слабоватая. Хотя, если вы привыкли слушать радио, не придавая особого значения качеству услышанного, то вполне сойдет.
  8. При запуске мотора сразу включается ближний свет, что весьма удобно.
  9. В течение первого месяца пришлось дважды обращаться по гарантии. Первый раз – утечка антифриза, продували всю систему, второй раз – выявилось отсутствие одного из двух резиновых отбойников на капоте (кстати, они постоянно вылетают, приходится этот момент контролировать).

Модель неплохая, но основной минус для меня – отсутствие полного привода. Так что ездить всю жизнь на этой машине точно не буду».

Дмитрий (опыт эксплуатации Nissan Juke — 1 год).

«Мой отзыв о Ниссан Жук будет посвящен автомобилю, который стал всеобщим любимцем в нашей семье. Это уже третье авто, но единственное, которое мы купили в автосалоне. Выбирали, опираясь на Nissan Juke отзывы и отталкиваясь от кредитных предложений.

Кроссовер мы с женой (ездим по очереди) сразу полюбили за его проходимость и компактность, и это, на мой взгляд, его основное достоинство. Клиренс позволяет не только заезжать на бордюры, но и спокойно кататься по лесным тропинкам, с легкостью выбираться из снежной колеи и справляться с прочими прелестями российских дорог.

Следующий немаловажный плюс – это вместительность. Я видел Ниссан Жук отзывы, где люди жаловались на багажник, однако на самом деле, если сложить задние сиденья, помещается в авто немало. У меня есть опыт перевозки даже кровати, длина боковин которой составляет 2 метра, и аналогичного по длине матраса.

Особенно стоит отметить надежность – за 3 года регулярной эксплуатации Жука серьезных проблем не было. Даже зимой в 30-градусные морозы двигатель заводился с первой попытки.

Для города Джук является идеальным вариантом: маленький, юркий, чувствующий себя в пробках как в родной стихии, им легко управлять.

Главный для нас недостаток (с женой оба пришли к одному и тому же выводу) – неудобные кресла. Они спортивные, и, может, кому-то это и нравится, но нам бы хотелось чего-то более классического и привычного.

Еще один минус – мало места на заднем сиденье: втроем там сидеть уже некомфортно.

Если не зацикливаться на этих недочетах, модель полностью оправдала все ожидания».

Иван (опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года).

«Выбор будущей машины осуществлялся, исходя из следующих критериев:

  1. бюджет;
  2. обязательно автомат, а не механика;
  3. кроссовер;
  4. экономичность обслуживания.

Подо все вышеуказанные параметры подходил Nissan Juke.

Не люблю много писать, поэтому сразу о достоинствах и недостатках.

Плюсы:

  1. Клиренс. Ребята, это супер! После русских пузотерок я понял, что зимой можно ездить без проблем и страхов!
  2. Экономичный расход (в среднем по городу равняется 8,5 литрам).
  3. Превосходная управляемость и отзывчивость на повороты руля.
  4. Много разных полезных «фишек» в салоне (камера, Bluetooth, современный мультируль и пр.).
  5. Понравилась подвеска: с одной стороны, не подпрыгиваешь на каждой кочке, с другой – не засыпаешь.

Минусы:

  1. Некачественный дешевый материал обивки сидений. Лучше сразу купить чехлы.
  2. Двигателю не хватает мощи (на светофорах резко стартовать не выйдет, разгоняется тяжеловато).
  3. Для настоящего бездорожья не годится, но для поездок в лес и на рыбалку сойдет.

Автомобилем доволен. Всё-таки умеют делать, если захотят!»

Виктор (опыт эксплуатации Nissan Juke — 4 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Читать еще:  Suzuki grand vitara отзывы

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Слабые места кузова.

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

Салон.

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

Электрика.

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

Двигатели.

В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

Трансмиссия.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Подвеска.

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Тормозная система.

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

Nissan Juke – стоит ли брать этот мелкий кроссовер?

Компания Ниссан выпускает множество интересных автомобилей. Буквально на днях мы писали про Ниссан Патрол . Патрол, конечно, уже не тот, что был раньше, но японцы давно уже не делают автомобили для души. Ничего не поделаешь, сейчас такое время. Но иногда Ниссан выпускает просто суперские модели, которые невольно заставляют голову поворачиваться им вслед и провожать взглядом.

Сегодня мы расскажем вам про автомобиль Ниссан Juke. Этот небольшой кроссовер неизменно привлекает к себе внимание на улицах. Он очень компактный, высокий, имеет огромные крылья и смешные глаза-фары. В общем, не зря его назвали Juke, что можно перевести как «музыкальный аппарат», хотя у нас в России его давно уже окрестили Жуком, так же, как всем известную модель от Фольксваген. Оригинально получилось, что английское слово созвучно «жуку», на которого автомобиль очень похож.

Внешний вид автомобиля

Внешность у Ниссан Juke какая-то игрушечная, типично японско-анимэшная. Где вы ещё видели такие странные передние фары, которых несколько штук? Воздухозаборники тоже выглядят необычно, из три штуки между противотуманками.

Боковина мелкого кроссовера тоже весьма необычна. Крылья огромные, они придают автомобилю некую странную громоздкость, я бы даже сказал, неуклюжесть. Задние двери вообще спрятаны, на первый взгляд кажется, что их вообще нет.

Задняя часть автомобиля, как не странно, чем-то напоминает корму Ниссан 370Z. Фонари задние так точно похожи. Крыша у машины вообще плоская, что как-то совсем не гармонирует с общей раздутостью кузова.

Скорее всего, инженеры Ниссан создали Juke после того, как их революционных Кашкай стал популярен в Европе. Вот только ориентировались теперь ниссановцы на сверхкомпактый класс. Сделали они свой автомобиль на базе Микры.

Как по мне, так автомобиль исключительно женский, хотя иногда вижу и мужчин за рулём, но это примерно в соотношении 2/8.

Внутренности Ниссана

Внутри машина тоже явно рассчитана на женщин. Всё тут какое-то круглое, уютное. Впрочем, смотрите сами и решайте.

Центральная консоль у автомобиля как будто лакированная. Но это обычный пластик, не стоит обольщаться. Автомобиль может работать в нескольких рабочих режимах:

Вместительность у Nissan Juke неплохая, хотя мне тяжело об этом говорить, так как привык я к большим седанам. Но спереди можно сесть, даже если твой рост около 190 см. Сзади три человека помещаются, хотя и без особого комфорта.

Если вам нужен автомобиль для путешествий, или загородных поездок, то не стоит даже смотреть в сторону Juke. Это типично городской автомобиль, много вещей туда не влезет. А вот в большом городе на таком компактном автомобиле передвигаться легко и удобно. Благодаря высокому дорожному просвету, автомобиль может залазить даже на бордюры, только не стоит покорять самые высокие, можно не рассчитать.

Что касается моторов, то базовый двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. даёт автомобилю неплохую динамику. Для тех, кому нужен драйв, имеется турбированная версия с полным приводом и мощностью в 192 л.с.

Особенности эксплуатации автомобиля

Если вы хотите купить б/у автомобиль Nissan Juke, то ищите нормального продавца, старайтесь не связываться с автомобильными перекупщиками .

Достоинства и недостатки автомобиля

Сейчас мы попробуем перечислить все плюсы и минусы автомобиля, чтобы те, кто хочет его купить, знали, чего им ожидать. Заранее предупреждаю, что мы будем говорить про дорестайлинговую модель, возможно, что в рестайле некоторые «болячки» сумели вылечить.

  • Подвеска жёсткая, так что на трассе автомобиль весьма устойчив;
  • Мотор приёмистый и мощный для своего объёма, так что обгоны даются легко. Только нужно думать, кого ты обгоняешь, и не пытаться соревноваться с машинами, у которых движки от 2,5 литров и более;
  • Прекрасная механическая коробка, которую практически невозможно убить;
  • Расход по трассе до 7 литров, если никуда особо не торопиться, то можно вложиться даже в 5 литров;
  • Высокий дорожный просвет позволяет передвигаться по бездорожью, хотя в серьёзные лужи лезть не желательно.

А теперь перечислим минусы модели:

  • Не советуем покупать вариатор, это настоящий расходник, который никто не хочет браться ремонтировать. Служит такая коробка около 3-5 лет, потом её приходится менять;
  • Если вам приходится ездить в основном по городу, то жёсткая подвеска становится минусом;
  • Маленький багажник;
  • Слабая печка для зимы.

Наш вердикт – если машина нравится, то можно брать, только не связывайтесь с вариатором. Будьте готовы, что кузовные запчасти для этой машины очень дорогие.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Nissan Juke, и обязательно подписывайтесь на наш канал!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector