0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Tiida 2011-2012

➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

Nissan Ti >› Бортжурнал › Для тех, кто рассматривает вариант покупки аналогичного автомобиля. (Честный отзыв владельца nissan tiida).

Сразу скажу, что машина не для гонщиков! И это важный плюс. Ни кто особо не старается укладывать мотор. Сам по себе автомобиль располагает к размеренной езде. Ниссановского вариатора бояться не стоит. Сочетание вариатора с полутора литровым мотором есть основной залог долговечности обоих. Моей машине 10 лет, и при пробеге в 180 тысяч километров двигатель и коробка о себе не напоминают.

Если бы пришлось выбирать автомобиль еще раз, то, зная о всех косяках, не раздумывая купил бы его снова!

Кому лень читать многа букафф, сразу листайте вниз и читайте про все косяки как есть. Там жирным шрифтом выделено.

Динамика вполне приемлемая как для города, так и на трассе. Мотор хорошо подхватывает с низов и уверенно держит высокие обороты даже на затяжных обгонах. Из личного опыта повседневной эксплуатации могу заметить, что двигатель редко приходится крутить выше 2500 оборотов. По городу как правило обороты редко превышают 2200. На трассе для разгона до 100км/ч бывает выкручиваю аж на 3000 — 3500 ))) Это заслуга слаженной работы мотора и вариатора.

Вообще после классического автомата или тем более механики, к работе вариатора нужно привыкнуть. Плавный старт и разгон без переключения передач до максимальной скорости. При нажатии на педаль газа, мотор набирает повышенные обороты, далее увеличение скорости происходит за счет изменения передаточного числа в коробке. С учетом работы электронной педали газа, создается полное впечатление того, что водитель вообще не принимает участие в управлении транспортным средством.

При желании можно и похулиганить. Для этого есть спорт режим. Его отличие в том, что двигатель работает на высоких оборотах — от 3000 и выше. В обычном режиме наоборот, обороты превышают 3500 только при кикдауне. Также спорт режим дает возможность тормозить коробкой, но так как колодки на этой машине стоят дешевле, чем коробка, я такой метод стараюсь не использовать. Вообще-то по городу от спорт режима по моим ощущениям толку мало. Помогает он на перевалах.

К стати при спуске с перевала заметил одну особенность в работе коробки. Если спускаться накатом, то при не нажатом акселераторе коробка не тормозит, но стоит нажать на педаль тормоза, как начинается активное торможение коробкой, пока снова не нажмешь на педаль газа.

При размеренной езде радует расход топлива. По трассе при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник вещей) со скоростью до 100 км/ч расход не превышает 7 литров 95 бензина. В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в 2500. По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема. Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно 3500р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил феном.

Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит. А резкий боковой порыв, например при разрыве в лесополосе вдоль трассы, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги!

У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера. Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.

Читать еще:  Отзывы о тойота пробокс 2003

Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря на большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник. Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу (как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками) и жесткий сверху (где его палит солнце). Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике. Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки!

При росте 194 см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак! Есть регулировка водительского сиденья по высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки как таковой нет, но она в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье «сам за собой». Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький объем бензобака, всего 40 литров…

Особенно удивил багажник. В него свободно входит четыре колеса размером 185*65 R15. Крышка богажника традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки по 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла.

Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков. В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога.

Пороги сами по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа. Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей (особенно передних), почему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку. К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки.

Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.

1. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Я практически перестал лить 92 и перешел на 95. При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на каждой заправке.

2. Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни как не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку.

3. Очень слабая ходовая ((( По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника. Их со временем разбалтывает. Естественно на них забивают, подрамник начинает болтаться, а дальше ушатывается остальная ходовка. Первый признак этого — постукивание рулевой колонки при поворотах на кочках.

Еще одна возможная причина слабостей ходовой на мой взгляд — это тесная интеграция с рено. Практически все резинки можно подобрать от клио и мегана. Например от рено клио подходят опоры передних стоек и опорные подшипники.

На данный момент в моем автомобиле нет ни одного целого сайлентблока! Хотя на моем предыдущем ниссане 2001 года выпуска при пробеге в 240000 км были заменены только шаровые опоры. Все остальное было в норме.

4. Слабая рулевая рейка. При пробеге в 160000 км уже требовала реставрации.

5. Есть проблемы с глушителем. Гниет в местах соединений.

6. При приличном дорожном просвете очень низкий и хрупкий передний бампер.

7. Дорогие свечи и для их замены необходимо разбирать впуск. По этой причине в сторону дешевых даже не советую смотреть. А при замене на СТО обязательно стоять над душей у мастера.При этом сразу советую промыть дроссельный узел.

8. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. По регламенту требуется регулировка клапанов на 200000 км пробега. Сколько это стоит, где и как это делать выяснить пока не удалось.

9. Цепной мотор — это очень хорошо. Но по регламенту замена цепи приходится на 240000 км. И луче бы вам на эту операцию не попадать, так как стоимость ее сравнима как раз с трех кратной заменой ремня привода ГРМ.

10. Большие и тяжелые стекла в передних дверях. При высохших от времени уплотнителях или на морозе стеклоподъемники плохо справляются со своей задачей. Стекла опускаются с перекосом. Иногда приходится помогать руками.

11. При нынешнем курсе доллара в содержании автомобиль стал дороговат (естественно в сравнении с жигулями)

12. Скрипит парприз.

При выборе ниссан тиида латтио с рук столкнулся с интересной особенностью.
Машин с уложенными моторами или коробками не встречал. Ни каких подтеков масла или посторонних шумов. А вот по кузовщине ну прямо беда. И кузовной ремонт как правило выполнен отвратительно. Виной всему считаю высокую популярность модели среди прекрасного пола и сложные формы кузова.

Радует то, что сложные формы кузова затрудняют выставление зазоров на после аварийных авто. Особенно это касается крышки багажника и капота.

Целые экземпляры встречаются очень редко и отличаются завышенной стоимостью.

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.

Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.

Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.