0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан террано

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Nissan Terrano Ⅲ 2,0 4х4 ❆Беляш❆ ☬ › Бортжурнал › 41. Отзыв о Ниссан Террано III. Впечатления, фотографии, видео. 🚗

Осторожно, получилось много букв! 🙂

Привет, всем читателям и гостям странички!
Решил написать обо всём по немногу, т.е. сделать обобщенную запись о некоторых событиях из жизни Беляша, а так же моих впечатлениях от владения и эксплуатации автомобиля и выложить несколько фото и видео. Возможно отзыв будет интересен еще и потенциальным покупателям этой модели Рено … ой, Ниссан.

На момент написания этой записи стаж владения составляет 15 месяцев при пробеге 10000 км. Из них 85-90% по городу. За год пробег, на момент прохождения ТО1, составил около 8600 км, что конечно же довольно мало. На моих предыдущих машинах пробег составлял, в среднем 12000 км в год, но командировки и появление в семье долгожданного наследника сильно ограничивают вылазки на рыбалку или даже просто на природу. В итоге получается, что средний дневной пробег по километражу меньше, чем съездить на работу и обратно. 🙂

Расход бензина, при эксплуатации Террано, немного удручает. То есть, мой карман заметил, что денег, для прокорма двухлитроваго дрыгателя Террано требуется заметно больше, чем для логановского 8-клапанника 1,6. Если на Логане я заезжал на заправку в среднем раз в 10-11 дней, то на Террано заезжаю раз в неделю. Это тем более заметно, т.к. объем бака у этих автомобилей одинаков – 50 литров. На данный момент, средний расход по трассе составляет около 9л/100км., по городу 12,5л/100км. Но это значительно лучше, чем 16л/100км, как было первые недели обкатки нового авто. При этом минимальный расхода по городу на моём авто не опускался ниже 11л/100км. Конечно, можно было бы уменьшить это значение, но я люблю активные старты и ускорения при езде, поэтому мирюсь с таким расходом. Считаю его платой за динамику и полный привод.
Кстати, о динамике. Меня динамика Террано очень даже устраивает. Сравниваю конечно, с моим предыдущим Логаном. А вот при покупке нового Логана, сначала было некоторое разочарование, т.к. по динамике он не сильно отличался от вазовской семерки которая была у меня до этого. В Террано же я сразу почувствовал, что сижу за рулем автомобиля с 2-х литровым двигателем. Кто-то пишет, что динамика Дастера/Террано как у дохлой коровы. Ну может быть… может быть… если сравнивать, например с Тигуаном. 🙂 Единственной немного неприятной особенностью стала электронная педаль газа, из-за этого при ускорении на небольших скоростях появляется «затупка». Машина как бы задумывается на мгновение, а потом начинает разгон. Но к 8000 км, эта «затупка» прошла, а может просто я к ней привык, т.е. привык к характеру автомобиля. Несмотря на это, прошивку мозгов движка я все-таки планирую.

Читать еще:  Kia sportage отзывы владельцев

О полном приводе. Машина выбиралась как единственный универсальный автомобиль в семье, а это значит она должна быть достаточно маневренна и легка в управлении в городе. На трассе устойчива и достаточно динамична для выполнения обгонов. Ну и конечно же она должна уметь пробраться к месту рыбалки или отдыха на природе по бездорожью средней паршивости, туда, куда на моноприводе не доехать. Так как это мой первый полноприводный автомобиль, я доволен как слон. По первой, я не знал, что на бездорожье надо отключать ESP и внедорожные возможности авто не сильно впечатлили. Как например в этой записи, где ESP не отключён, и то ехал, пока не сел на брюхо. К тому же с включённой ESP машину сильно таскает по грязи, а с отключенной прёт прямо как по рельсам. К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Говорят, электромагнитная муфта полного привода при перегреве начинает вонять жжёным фрикционом. У меня такое было один раз, на совсем новом авто и больше не повторялось.
В подтверждение неплохих внедорожных способностей небольшое видео. Дело было весной, пришлось объезжать по мокрой целине со снегом шлагбаум частного сектора. Наверное на кроссоверах типа Аутлендера или RAV4 в последнем кузове, ввиду их больших свесов можно и бампер оставить. Кстати ESP опять забыл отключить. 🙂

Можно еще упомянуть очень энергоемкую подвеску автомобиля. Подвеска, действительно, замечательная и не убиваемая, при этом довольно мягкая. Хорошо проглатывает неровности асфальта, включая довольно крупные ямы. Ни разу не удалось её «пробить», при этом, я часто не сбавляю скорость при переезде жд и трамвайных путей. Перепрыгивание лежачих полицейских, так же дается с легкостью. Часто при переезде лежачего полицейского обгоняю какую-нибудь еле переваливающуюся через него пузотерочку. 🙂 И все бы хорошо, но задние пассажиры, иногда жалуются, что их неслабо потряхивает на этих ухабах, а вот у впереди сидящих таких жалоб нет.

О экстерьере. Внешность Террано, мне очень нравится. Перед стилизован под старшие модели Ниссан и выглядит немного агрессивно, задок в отличии от Дастера, выглядит более завершенным, т.к. задние фонари с крыла «переходят» на пятую дверь. Ну а сбоку, можно и вовсе перепутать с Дастером. Ну и ладно, Дастер мне тоже очень нравится. Ну и естественно, они оба грязнули, это все знают. Надо бы затянуть кузов пленкой, но пока жаба душит.

В общем-то о внешности много рассказывать незачем, тут и так все видно, к тому же у каждого свои фломастеры…
Ах, да зеркала. Говорят зеркала маленькие? Когда ездил на Логане с такими же зеркалами не задумывался об этом. Потом прочитал в отзывах дастероводов, что зеркала оказывается маленькие. Если б зеркала были покрупнее, было бы здорово конечно, но мне на этой машине и штатных зеркал хватает. Еще они не складываются, но мне это как-то до лампочки. Чего бы я действительно хотел, так это чтоб на них были повторители поворотов. Хочу с повторителями! 🙂 Кто-нибудь знает, подойдут ли зеркала от нового Логан/Сандеро?

О интерьере и эргономике. Вот тут-то у владельцев дастерообразных гораздо больше мнений, предпочтений и т.д. Да, салон простоват, тут уж не поспоришь. Наверное салон – самое «слабое» место этого автомобиля.
Говорят дешевый пластик… по мне, пластик, как пластик, а может я просто не видел дорогой пластик…
В целом, аскетичность убранства салона меня устраивает. Как-то посидел в Опель Астра, стало немного не по себе от обилия светящихся кнопочек, аж в глазах зарябило. 🙂
Так же не считаю неудобным расположение джойстика регулировки зеркал под ручником. На ходу их регулировать надобности нет, а вообще регулирую и не поднимая ручника.
Вот что действительно неудобно, так это расположение кнопок обогрева сидений. Их действительно бывает нужно включить на ходу. Я то уже привык к их неординарному расположению, но попробуй-ка объясни пассажиру где они находятся. 🙂 К тому же сам обогрев сделан по принципу вкл/выкл, т.е. нельзя выбрать оптимальную температуру нагрева пятой точки, поэтому при включении, через несколько минут, эта самая точка начинает себя чувствовать так, как будто её бросили на раскаленную сковороду.
Есть у меня еще одна проблема, связанная со стеклоподъемниками.

Если говорить, о том чего бы еще хотелось иметь в этом авто, то это такие «вкусные плюшки» как на рестайлинговом дастере: обогрев лобового стекла, рычажок открытия лючка бензобака, кнопку сигнала на руле, ну и климатконтроль бы не помешал, но все это вещи не принципиальные.
Ах, да, забыл написать про багажник. В салоне отчетливо слышны шумы от перекатывющихся вещей в багажнике, отрицательные издержки кузова универсал, но по первой это было как-то дико и непривычно, т.к. до этого в пользовании были седаны.
На первый взгляд багажник у Террано меньше чем в Логане, но достаточно лишь снять шторку багажника, как ситуация в корне меняется. Уже в таком положении в багажник со свистом входит комплект колес.

А если сложить заднее пассажирское сидение, Террано превращается в минифургон. Я думаю и холодильник перевезти можно.
Шторка-полка багажника так же достойна отдельных проклятий в свой адрес, хочу заменить на рулонную от Дастер-Гард. Дорого, но вроде как планируется клубная закупка.

Зато очень радует рычажок регулировки спинки сидения. При выборе авто, его наличие было принципиально, т.к. барашек которым регулировалась спинка на Логане, меня очень выбешивал. На некоторых Террано/Дастерах, так же стоит этот барашек. Наверное в более «бедных» комплектациях…

Так как срок владения автомобилем перевалил за один год, конечно, у официалов было сделано ТО1, которое вылилось в 9000 р. Цену считаю завышеной. При этом просил не трогать салонный фильтр, который поменял сам, но зато выполнить проверку колес на сход/развал. Через годик сделаю еще ТО2, а дальше все буду делать сам, в итоге эти же работы выйдут раза в 3 дешевле, т.к. в итоговую цену войдет только стоимость масла и фильтров.
Стоимость ОСАГО 9310 руб., что тоже не дешево. Ну да ладно, страховая «Талисман» уже два раза произвела мне выплаты по ОСАГО, сумма которых меня устроила, а значит обошлось без лишних разбирательств и судов. У этой региональной СК, нет такого огромного количества клиентов, как, например у РосГосУжас, но выплаты они производят куда честнее.
Налоговая так же про меня не забыла и прислала к оплате квитанцию на сумму 1500 р. за 4 месяца владения автомобилем в 2014 году. А значит за год будет и вовсе 4500 р. Никуда не денешься, приходится платить и этот обязательный побор налог.

В общем по результатам всего вышенаписанного, могу сказать, что машиной доволен на 90%, а это очень даже хорошо. Надеюсь эксплуатировать, этот замечательный автомобиль еще долго, т.к. альтернатив в плане цена-практичность-качество не вижу.
Ну на этом пока все. Кто дочитал тему до конца, тот молодец! Кому интересны еще какие-нибудь подробности о эксплуатации этого автомобиля, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Комментарии так же приветствуются.

Отзывы Nissan Terrano


Отзывы Nissan Terrano

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Nissan Terrano

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Terrano , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Nissan Terrano 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Опишу только все косяки за 5 лет. Первая отпала задняя пружина, вообще вылетела вся. Задняя дверь вся ржавая. Бензонасос поменяли через 3 года, а также передние стойки через 5 лет и стойки стабилизатора. ТО дорогое. Через верх задней левой двери капает вода в салон в дождь. Все задние пороги в отбитой краске из-за передних брызговиков. Двигатель с самого начала потеет из-за масла, хоть и заставлял на ТО протягивать клапанную крышку. А остальное там по мелочам, ещё много.

Отзыв o Nissan Terrano 1.6 оставил: Рычагов Анатолий из города Челябинск

14 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Долго не мог решить, какой автомобиль выбрать Nissan Terrano или Renault Duster. По конструкции они братья-близнецы, у того и другого отличная проходимость, да и для города это достаточно удобные и практичные средства передвижения, если брать модификации с автоматической коробкой передач. Да это не самые современные автомобили, зато относительно недорогие и неприхотливые в эксплуатации.

В итоге после долгих раздумий выбрал Nissan Terrano. Да он дороже, но корпоративная скидка снизила разницу в стоимости, и самое главное, после очередного рестайлинга у Nissan Terrano салон стал более удобным, хотя и эргономика еще далеко не идеальная, но все же. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Yaroslavkib из города Нижний Новгород

10 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Привет шахтерам и, как говорится, всем причастным! После восьмилетнего пользования Almera взял я, значит, себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать. Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово, хулиган за рулем. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.

Товарищ он вездеходный, гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Виктор из города Москва

13 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Nissan Terrano ездил на Renault Duster. Nissan хотя и дороже, но мне кажется, стоит своих денег. Выбрал Terrano по трем основным причинам. Категорически не нравится дизайн Duster, не устраивает “реношный” сервис, чтобы более-менее нормально обслужили машину, приходилось в соседнюю область ездить. И третья причина, что у Duster, что у Terrano слабовата система полного привода, крестовины кардана долго не живут, а переднеприводную версию кроссовера в хорошей комплектации только Nissan предлагает.

В итоге взял переднеприводный Nissan Terrano c 1,6-литровым двигателем в комплектации Elegance Plus. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 1.6

Отзыв o Nissan Terrano 1.6 оставил: Василий из города Шуя, Ивановская область

12 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Мелкое ДТП показало, что кузов у «Ниссан Террано» сделан из фольги или похожего материала. Супруга на даче сдавала назад и поцеловала дерево. Скорость была небольшая, но вы бы видели, к каким разрушениям это привело. Бампер разлетелся, дверь багажника всмятку, стекло вдребезги, даже пол багажника выгнуло. Мдя-я-я. Я тогда еще подумал, а что будет, если на трассе меня догнал бы какой-нибудь внедорожник нормального веса. Он же смял бы все до капота. Тьфу-тьфу, конечно.

Ремонт стал где-то под 70 тысяч. Бампер и стекло были найдены на разборке, дверь каким-то чудом выпрямили, шпатлевки ушло, наверное, пару килограммов. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Андрей из города Москва

6 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Скажем так, Terrano — узкоспециальная машина. В городе, да и вообще на асфальте не хватает минимального комфорта. Шумная, тряская, дребезжат дешевые панели. Руль тяжеловат, коробка передач не отличается четкостью. На настоящее бездорожье с ней тоже не поедешь – это ж по сути «Дастер», только перелицованный.

Остаются грунтовочки, лесные дороги, раскисшая дачная слякоть. Если у вас «домик в деревне» или дача в каких-нибудь корчах, тогда это авто – нормальный вариант. Зимой тоже хорошо, если двор и дороги не чищены. Все-таки полный привод.

Движок топовый, 2 литра, 143 кобылы, вроде немало, но не скажу, что он динамичный. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Эдуард из города Орел

15 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (103 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:1Надежность:5

Решил всё таки написать отзыв, дабы все, кто покупает Ниссан Террано задумались: а стоит ли оно того?

Всё началось с того, что стал обращать внимание, что машина не едет быстрее 95 км/ч, точнее едет, но обороты под 3100-3500, до 140 км/ч набирает как-то странно, и обороты вообще под 4500-4700. Ей тяжело. Начал искать на форумах, что может быть. Ситуация оказалась не нова.

Машина куплена в автосалоне в октябре 2015, при этом тест-драйв не проводил. Отмечу, что это комплектация Комфорт (важно!). Купили, оформили, сели и поехали. Сначала было всё нормально, т.к. шел процесс адаптации и привыкания. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 1.6

Отзыв o Nissan Terrano 1.6 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

6 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда выбирал кроссовер (а было это осенью 2015 года), составил для себя примерный список требований. Хотелось, чтобы машина была не страшной внешне и стоила меньше миллиона, чтобы не залезать в кредиты. Нужна была также коробка-автомат, полный привод и не тупой мотор.

В комплектации был обязателен кондиционер, подогрев сидений/зеркал, противотуманки и электрические стеклоподъемники (хотя бы впереди). Путем подбора вышел на Nissan Terrano, версия Elegance, которая обошлась в чуть более 900 тысяч. Мотор бензиновый, 2 литра, 135 л.с.

В целом что хотел, то получил. После обкатки «Террано» едет нормально, для своей мощности — хорошая тяга. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Шурик из города Екатеринбург

5 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Прекрасно зная, что Terrano – это тот же самый Duster, тем не менее, взял именно его. Видимо сказалась психология, ведь Ниссан ценится выше, нежели Рено. Собственно за значок-то я и переплатил весьма солидную сумму. И, как выяснилось, в процессе эксплуатации, зря.

Новый авто удивил тем, что просто отказывался ехать. Что нажимаешь на педаль, что нет – результат одинаковый. Terrano меня элементарно игнорировал. Кое-как до 60 км/ч он разгонялся. Затем, пыхтя и скрипя, набирал скорость до 80. А потом все. До 120 он разгонялся за очень длительное время.

Поэтому поначалу я просто сходил с ума и сокрушался по поводу потраченных на «овощ» денег. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0

Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Петр из города Ржев

15 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Купил сие чудо автопрома и понял, как хорошо учиться на своих ошибках. Машина в целом средненькая. Этакий Renault Duster с не своим лицом и, на мой взгляд, завышенным ценником, потому что недостатков в этой машине я обнаружил гораздо больше, чем достоинств.

Первой моей ошибкой был базовый движок 1.6 со 102 лошадиными силами. Он вообще не едет, ну никак. Расшевелить его можно на 3-3,5 тысячи оборотов, там начинается хоть какой-то подхват. На обгоны на трассе идти боязно, все время кажется, что не хватит мощи. И расход топлива совсем невеселый, даже на трассе. На скорости 120-130 выкушает 10-12 литров и не поперхнется. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 1.6

Отзывы на Ниссан Террано 2017

  • Отзывы
  • Ниссан
  • Террано 3
  • Отзывы

В мае 2017 года на российский рынок вышел обновленный Ниссан Террано 3 и уже к середине года на него приходилась четверть продаж японского бренда. Внешне автомобиль не изменился, но его оснащение значительно улучшилось.

Спонтанная покупка

МодельНиссан Террано
Год выпуска2017
Двигатель2.0 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводполный
Пробег24 000

Ниссан Террано в новом кузове я купил совершенно спонтанно, даже сам для себя. Моя тогдашняя машина была уже давно не новая, да и покупалась не из салона, а с основательным пробегом, однако возила меня нормально пять лет. Но мне уже давно хотелось махнуть свою Приору на что-то более приличное и проходимое. В этот автосалон я попал случайно, с другом-таксистом, который пригнал к дилеру личную Альмеру на диагностику, что-то ему там не нравилось.

Пока друг был занят, я решил машины посмотреть. Увидел Терранчика и почти влюбился. Но, блин, цена же почти миллион. А там дальше пойдет – ОСАГО, КАСКО, доп оборудование и выйдет еще больше. Короче, совсем не по карману.

Извечный вопрос, где денег взять

Приехал я домой и решил с женой побеседовать на тему смены машины. И она совершенно для меня неожиданно, согласилась с тем, что нам уже давно пора купить новый автомобиль. Основная проблема, получается, где взять денег. Кредит – это вообще не вариант. Переплата выходит весьма существенная, да и справки собирать мне не хотелось. Стал думать, где занять, как выкрутиться.

Посчитали с супругой, сколько реально мы можем сейчас вложить в покупку машины, выходило, что как раз половину стоимости. Вдаваться в подробности не буду, но нашли человека, у которого просто заняли денег без процентов, с отдачей по частям в течение всего года. В принципе, за один год можно отдать, только слегка придется поднапрячься. И уже через три дня мы поехали в салон.

Нам понравилась Tekna

Супруге Террано тоже в общем приглянулась, только она стала настаивать на автоматической коробке. Тут я тоже согласился – акпп у нас никогда не было, на механике жена сейчас не рискует ездить, потому что сразу на автомате права получала, а практиковаться было толком негде. Когда-то планировали ей отдельную машину купить, но как кризис настал, об этом нам пришлось забыть.

Сейчас же все более-менее стабилизировалось и, если все пойдет как надо, то через пару лет можно будет ей другую машину купить. А сейчас пока поучится на этой под моим строгим присмотром. И получалось, что по всем параметрам подходит лишь автомобиль в богатой комплектации Tekna за 1 200 000 рублей.

В общем, определились мы с выбором, оформили покупку, выехали из салона и долгое время сами не верили, что это правда, а не сон какой-нибудь. Реально, мы купили новенький кроссовер. Сразу стали мечтать о том, как поедем через месяцок в долгожданный отпуск. Это же внедорожник, он куда угодно довезет.

Дополнительно в салоне сделали антикоррозийную обработку и защиту задних подкрылок. На авторынке купили коврики и в салон и в багажник, там дешевле.

Давайте отправимся на виртуальный тест-драйв версии Tekna 2017 года.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector