1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан максима 2002 2006

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 (2002 г.)

Nissan Maxima QX 2.0

Купил Максиму в июле 2007 года. До этого рассматривались различные кандидатуры (Passat B5, Audi A6, Nissan Primera, Mazda 6, Opel Vectra). Авто изначально было решено брать подержанное.

Новые автомобили не рассматривались, поскольку:
а) при выезде из салона оно солидно теряет в стоимости
б) после прочтения отзывов на этом сайте появились большие сомнения по поводу эффективности гарантии
в) возможно косвенно, но у некоторых автомобилей немного отпугивает отечественная сборка (стереотип, конечно, но тем не менее)
г) соотношение цена->качество->комплектация

В технической части автомобилей на тот момент не разбирался абсолютно, поэтому на выбор влияли больше потребительские характеристики, а именно:
а) авто должно быть просторное и большое (варианты типа VW Golf или тем более VW Polo не рассматривались)
б) презентабельный внешний вид
в) климат-контроль
г) АКПП

В связи с полным отсутствием опыта в выборе авто решил доверить это дело специалистам, у которых была возможность привезти его из Европы и которым я безоговорочно доверял (и доверяю до сих пор). Признаюсь честно, что изначально Максиму не рассматривал — искал либо VW Passat либо Opel Vectra. Но тут раздался звонок, и мне говорят, что стоит 2-х литровая максима 2002 г.в. в полной комплектации, на автомате и со сравнительно небольшим пробегом (60000). Состояние было охарактеризовано как отличное — выбор за мной. Сил терпеть уж не было, поэтому импульсивно согласился. К тому же Максимы до этого видел и впечатление они производили неплохое. Проходит неделя — и авто стоит перед моим домом. Не хочется углубляться в первые впечатления — хотелось бы больше уделить внимание тому, что было выявлено после полугода эксплуатации и 10000 пробега.

1) Плавное переключение передач. Никаких толчков абсолютно не чувствуется — только ощущаешь переключение на вторую передачу при резком старте. Это не напрягает, к тому же, если я правильно понял, это беде всех Максим
2) Много места. Для более объективной оценки представляю тест. Мой рост 190см — я полностью отодвигаю водительское сиденье до упора и сажусь за него назад. При этом я могу спокойно вытянуть ноги и комфортно устроиться.
3) Надежность. Летом довольно часто езжу на дачу и вообще на природу. С учетом полного отсутствия дорог, авто показало отличную проходимость. Не застрял ни разу, правда и не провоцировал такую ситуацию. Кроме того, по началу несколько раз налетел на бордюр по неопытности — ничего не заскрипело и не застучало.

4) Клиренс. Неожиданно высокая посадка — смотрю на новые автомобили и вижу, что они весьма низкие. У друга Хонда Акорд — при любом проезде «лежачего полицейского» всегда возникает ощущение того, что вот щас цепанет! Но этого не происходит. За город он не ездит — жалко.
5) Внутренняя отделка. Скажу так — для японца весьма неплохо. Доводилось ездить на изделиях немецкого автопрома — сложно сравнивать. Как и стоимость, собственно.
6) Шумоизоляция. Очень тихо — движка при разгоне до 150-160 не слышно. Есть небольшие косяки с шумоизоляцией кузова, но о них в следующей секции.

7) Базовая акустика. Не верх совершенства, но звучит качественно и приятно
8) Внешний вид — сделано на века. Это как ауди — вроде старая, но выглядит вполне на уровне в любые времена. Хотя все это, безусловно, можно отнести на личный вкус, а, как известно, на вкус и цвет приятеля нет.
9) Относительно дешевые расходники для машины такого класса. Опять таки, в зависимости от того, с чем сравнивать

10) Простота подвески. Слава богу пока что не испытал проблем, но судя по книжке подвеска не очень навороченная. Пока не могу сказать с уверенностью, плюс это или минус
11) Расход бензнина. По городу летом 11-12 литров, зимой 13-14 с прогреваниями. Трасса — 9-10
12) Подстаканники. Пустячок — а приятно

1) Автомат туповат на разгоне. Обогнать впереди идущие автомобили в большинстве случаев можно только на кикдауне. Мнимый минус, поскольку машина не предназначена для активной езды
2) Появилось дребезжание в области панели управления климат контроля. Я, конечно, понимаю, что это от езды по нашим дорогам, но всеж таки неприятно. Думаю разобрать панель когда будет потеплее и посмотреть
3) Периодически скрипит переднее сиденье. Так уж совпало, что это началось после использования подогрева. Совпадение?

4) Подогрев сидений очень медленный. Успеваешь основательно промерзнуть.
5) Климат-контроль работает шумно при включении и доведении салона до нужной температуры. Процесс прогрева/охлаждения занимает много времени, поэтому постоянно включаю музыку погромче
6) В наличии куча ящичков под перчатки и прочую ерунду, но все невместительные. На мой взгляд, лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но сделать более просторными
7) Тормоза медленные. ABS срабатывает в последний момент. Но в принципе меня устраивает

8) Большая вытянутость в длину является как плюсом, так и минусом. Парковка в плотных условиях на узких стоянках порой вызывает затруднение
9) Стоимость запчастей. После того, как несколько раз воспользовался омывателем фар отлетела форсунка от левого омывателя. Стоит 2500р. в Москве. По моему неоправданно дорого — оригинальные задние колодки стоили в районе 2000р. Но придется покупать ибо с дыркой в бампере ездить неприятно. Еще на днях сломался замок люка бензобака — 2000р. Отдавать жалко за такую мелочь

10) Неприятный звук закрывания багажника
11) Показания бортового компьютера не всегда соответствуют действительности. Имеется в виду температура и расход топлива
12) Отсутствует шумоизоляция задних арок. Как только выядешь из грязи или песка весь шум идет в салон
13) Слабый ксенон. В полной темноте по трассе как-то боязно ехать

Серьезных поломок пока что слава богу не было, так что сказать ничего не могу. Через год думаю менять ибо устаревает машинка и есть мнение, что продать ее с каждым годом будет все сложнее, поскольку не очень она популярна. Собираюсь пересаживаться на какого-нибудь немца, либо на японский паркетник. Авто в целом очень понравилось.

Отзывы владельцев Nissan Maxima — Опыт эксплуатации Ниссан Максима

Приветствую людей интересующихся данным автомобилем, или уже его имеющим! Чтобы без излишнего комплиментарства: сразу и по-существу.

Максима 3.0 (американка), АКП и все кроме кожи и климата, что в принципе является стандартом. Выбирал авто долго примерно пол года, имея в активе 10 тыс. американских долларов. Ну вернее это чисто на стоимость автомобиля, а так мальца побольше, чтобы хватило на страховку, оформл., замену расходничков и запас (т.к. авто не новое-никогда не знаешь, что ожидать). Вариантов 95-97 годов других марок было нормальное кол-во, но выбрал Ниссан и думаю не зря. Правда мне повезло пробег при покупке всего 152000 км (не миль), на спидометре, кстати, тоже первичная шкала в км. Для 95г. пробег небольшой, правда есть вероятность того, что покрутили маленько, но я слышал на АКП это дорого обходится, да и по машине не чувствую, пока, тьфу, тьфу.

Машина, как известно, есть в трех вариантах: японка (не путать с праворукой «Цефирой»)- самая надежная, американка — чуть хуже (кстати редко встречается, как у меня — видел раза три всего) и европейка (QX)- менее надежная, чем первые два, но по надежности перед другими авто не уступит. Брал на рынке (ничего кстати страшного, просто надо поответственнее подойти к вопросу о проверке чистоты и тех.состояния). Дизайн — американский, узнал сразу по радиаторной решетке, обошел сзади и, точняк, опа тоже американская, хотя ПОВОРОТЫ (в свете новых изм. правил уместно) -ЖЕЛТЫЕ, но медаль, как говориться с двух сторон надо смотреть — НЕТ повторителей на пер. крыльях, но служители кармана не прокусывают, т.к. передние вынесены далеко к колесу (г- образные типа). Вообщем американский кузов, на мой взгляд помоднее-поагресивней как-то. Плюс черный цвет и 16 недешевое литье (у оф. диллеров приблизительно 6200р. за штуку), да 205 «тапки» бриджестоун (советую)- смотриться отлично, даже для этого кучерявого года.

Теперь почему поставил такие оценки. Сразу скажу чуть-чуть занизил, ради объективности, каждый кулик свое болото хвалит. Итак, безопасность -4: за первые два месяца три незначительные аварии. Кому интересно напиши на мыло, расскажу — это три анекдота. Два раза я, один раз мне. Все удары машина выдержала «на ура», даже родной пенопласт из под бампера не вылетел, только спереди незначительная вогнутость от чужого фаркопа и помятый знак. У меня в салоне удар восприняли нормально: «пятаки» никто не поразбивал, но все-таки эти аварии не показатель, поэтому 4. Комфорт -5 «без базара»! Салон вообще один в один как в тех, что до сих пор в салонах не распродали. Перчаточник «путевый»: входит и стопка дисков и книги, и много прочей лабуды и еще место есть (и подсветка, кстати), а мало подлокодник вод. тоже глубокий. Коженая обивочка с велюровым салоном — получше пластика будет — правда? Подстветка ПАНЕЛИ: у меня белая- прикольно! В САЛОНЕ, даже с отодвинутыми полностью пер. сид.( коротконогая красавица при этом на «правом спереди» пола не достанет точно) сзади вполне комфортно. В багажнике, при желании, можно с ней же. Вообщем с местом проблем нет. Сзади откидной стол, если чё он же дырка для лыжников. Ход. качества-4, только из-за РАДИУСА-разворота, нужно пространство для этого маневра не меньше, чем для кадиллака! Подвеска даже на 10 летней машине «хавает» все подряд ударов не слышно, тока покачивание слабое и не «сыпется» вообще. За все время тока СТОЙКИ амартизаторов поменял 200 бакарей обе японские с заменой. Колодки задние 50$ яп. с заменой. Вообще, детали гораздо дешевле, чем на другие иномарки такого уровня. ДВИГАТЕЛЬ 3.0 выше всяких похвал: цепь вместо ремня, миллионый резерв, тихий, масло не жрет (для замены нужно 4.2 л, чтоб в сервисе не напарили), 190 л.с., динамика на АКП (даже без овердрайва) потрясающая. На шоссе энтуз. потягались с БМВ-530:»с места»- он, но на следующем светофоре первый я. Сдал уже на средних оборотах. Косяк, с ГЛУШАЧКОМ рычит, но это кожухи катализатора закреплены на ремнях, которые постоянно ослабляются, при покупке дайте больше газу, подержите на 4000, если зарычит требуйте скинуть цену на 300 бакарей сразу, т.к. не гоже на такой машине «реветь», а замена столько вам и обойдется. И вообще звук работы автомобиля на холостом должен быть очень тихим, почти «электронным». ЭЛЕКТРИКА держиться достойно, даже для дилетантов, пытающихся открыть окно в мороз, стеклоподьемнички менять не будете. Кондиционер (к, сожалению, КЛИМАТА нет, но знаю точно никогда больше не променяю климат на кандей постоянно че-то крутишь, вертишь, регулируешь, не в беду машине, а в беду собственной тупизне сказано) работает отлично. Печка не грустит так, что стекло треснуло внизу, но это всех Максим беда (на скорость не влияет), даже не меняю, хотя красная цена сотка зел. Все системы оповещения работают, кроме лампы-бензиновой, кстати бак большой 72л. и плоский, но с катализатором надо оставлять не меньше 8л. в нем на заметку. На стреле, которая ушла на миллиметр за «empty» проедешь 30 км легко. Насущный вопрос — РАСХОД ТОПЛИВА 15л. на соточку в Москве в смешенном, 17-18 л. на «овердрайве», но резвость того стоит, для гонщиков. К качеству «остойного» (не знаю, зачем ковычки поставил) московского 95 бензина НЕПРЕТЯЗАТЕЛЕН. АВТОМАТ тормозной слегка и старый 4 скорости, резерв 250000км. Чувствуется очень явный рывок с первой на вторую, а дальше нормально — нежнее, к примеру, чем на новенькой «Сонате» моего кореша. Дорогу держит четко, но иногда в повороте ..опу кидает немного (ясно масса1500кг). На кольце «валил» стрелку спидометра-резерв небольшой, СТРАШНОВАТО, а че делать, интересно же. А до 200км/ч. ничего не почувствуете, кроме характерного звука из-за борта. Звукоизоляция достойная. Пару раз смотрел на тахометр, чтобы определить включен ли двиган. Заводская тонировка умеренная и грамотная, вечером не видать забытых вещей в салоне, а днем видать кто рядом едет, а это тоже денежки, кстати. Колоночки базовые ставят- » BOSE» комментировать не буду, кто в курсе- знают, что ВЕЩЬ, любителям «Иванушек» не понять, скажу только, что магнитолочку до конца не выкручивал- за уши побаиваюсь, очень громко и качественно. СВЕТ — ГРАМОТНО, в плане включающихся, при зажигании, фар ближнего света (смотри правила) и поворотников — в сторону поворота (помогает, кстати), НЕГРАМОТНО-слабенький и небольшая разница между ближним и дальним, а может просто лампы уже умерли. Кстати о ЗАЖИГАНИИ: в свете крещенских морозов МОГУ заявить: был в командировке две недели, приехал свет включил на минуточку и с ПЕРВОГО раза чик и завелась. По КУЗОВУ претензий НЕТ и быть не может (только что заводская гар. кончилась, а у них с этим строго).

Читать еще:  Фольксваген пассат 2008 года отзывы

Короче, мужчины: за эти деньги машина ДОСТОЙНАЯ! СПАСИБО всем, кто оставил свои отзывы — очень помогли!
С ув. Сергей.

Отзывы Nissan Maxima QX


Отзывы Nissan Maxima QX

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 20 отзывов об автомобиле Nissan Maxima QX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Maxima QX, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Maxima QX. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Maxima QX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 1997

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Мотор вечный. Просто вовремя надо менять расходники. 2 года катаюсь. За 2 года поменял ходовку и коробку. Коробку я сам убил, шлифовал круглосуточно, гонял на 2-ой передаче до 100, на 3-й — 140, на 4й -160 км/ч. Коробка механика. Разгон просто нет слов. До 100 км/ч за 8.6, максимально ехал 210, на трассе как сапсан. На 5-ой уверенно можно выйти на обгон, тянет отлично. У меня такая комплектация, полный электропакет, электролюк, климат-контроль, круиз-контроль, электросиденья, подогрев передних сидений, салон велюр. Покупал за 8500$. В идеальном состоянии. Поставил магнитофон елемент5, колонки елемент5, в багажнике лежит огромный буфер елемент5. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima A32

Отзыв o Nissan Maxima A32 оставил: Миша из города Алматы

7 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2000

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею Максимкой полгода. Сравнивать есть с чем, до этого были ГАЗ 24, БМВ 525 кузов Е34 КПП-мех, Ауди С4, Мерс 230 (универсал) 124 кузов, Е220 АКПП, и лупарь 2.8 АКПП. По сравнению с 210 мерсом двиг 2.8, разгон намного лучше у Максимы и реакция на педали газа отчетливей, но шумоизоляция хуже чем у Ауди С4, так же в сравнении с немцами электроника (впрыск и т.д.) намного надежней. Даже ксенон, на котором я замучился у 210 мерса, надежней в разы. Салон огромный, может поэтому шумоизоляции нет? На удивление масло надо 4 литра (и это на такой объем двигателя. ). Полагаю, что такой аппарат намного лучше Камри 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

12 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Владею агрегатом 2 дня, еще не верю, что он у меня есть. Пересел после Нексии, просто в шоке от этого красавца. Автомобиль мечта! Не жалею, что взял, пробег 175 тыс. состояние как новый. Хотел брать годовалую Рено Меган, но друзья и все кругом говорили, не бери, Рено это г. о! Долго колебался, что брать, и решил взять породистого японца, все говорили, что Максима удачний автомобиль, и теперь довольный как слон. Качество превосходит цену! Кто колеблется, брать ли 10-ти летнего Максиму, скажу так-лучше взять 10-ти летнего Максима чем новую Авео, берите Максиму и не сомнивайтесь! Ну а там, дело каждого. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Андрей из города Днепр

12 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил лялечку свою с пробегом 102 тысячи! Пробег стремал при покупке, ну уж больно она мне запала! В моей комплектации 2.0 скандинавка, машина идёт в полном фуле! Катаюсь на ней два года, пробег уже 165 тысяч! Родные стойки, амортизаторы, единственное что менял — две шаровые, ступичный подшипник, топленый фильтр и так по мелочи! В общем, за два года я особых затрат не ощутил!Машина комфортная, и самое главное, прочная и надёжная. Ни единого косяка за два года! Всё в очень хорошем состоянии, хотя и пробег уже не малый. Доволен как слон. Всем рекомендую! Единственное «но», 2.0 автомат 4-ступенчатый слабоват на разгоне до сотни. Но цены на постановку на учёт 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Владимир из города Севастополь

12 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Nissan Maxima QX 3.0

Год выпуска: 1998

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:5Надежность:5

Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).

Отзыв o Nissan Maxima QX 3.0 оставил: Фархад Мамедов из города Баку

23 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Купил в 2004 г. пробег был 140 т. (наверно скрученный) сейчас за 300 т. Запчасти дорогие, но меняются очень редко. Поменял задние стойки после 280 тыс., тормозные диски, генератор, стартер, наконечники и по мелочи. Машину не жалел, выдержала 5 лет агресивного вождения по хреновым дорогам. Походу будет ездить долго.

23 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная тачка, передний привод, весомый кузов, отличная ходовка, полный фарш. Она хороша что для простой езды, что для гонок по городу и по трассе. Просторный салон, хорошая шумоизоляция, солидный вид. Минусы: дорогие запчасти, обслуживание, цена. Сравнить можно только с МЕРСом в 124-м кузове и А6 переходная, тоже отличные тачки. У меня были, по-этому и говорю !

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Жан из города Караганда

14 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в мае 2005 года. Пробег состовлял 35 000 км. Автомат. У меня по-моему самая полная комплектация. Есть все: полный эл/пакет, климат, круиз-контроль, электрические сиденья, память водительского сиденья, антиблик, родной ксенон, умное сиденье, диски родные R17 215/55, запаска тоже R17, электрошторка, электролюк, спорт/зимний режим. Единственно, я поставил ксенон на нижние фары, аудиосистему PIONEER, тонировку, парктроники. Машина-супер! Никаких нареканий, запаса мощности хватает сполна, комфорт тоже класс. Вообщем, покупайте. Не прогадаете.

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Айдар из города Алматы

7 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.27

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Салам всем, я владелец Максимки, приобрел в ноябре 2008, цвет серебристый, колеса 6 звездные 225/50 R16. GOODRICH. Салон: черная кожа, климат, круиз, подогрев сидений, и все такое, что должно быть. РКПП резвая при разгоне. По трассе 200 км/ч шёл, отлично идет не бросает. И не чувствуешь скорость. Вот правда на АИ-96 что-то слабо, разгоняясь до 70 на 2-ой передаче, шелест в моторе правда сек 3. В данное время заправляю АИ-98 шелест пропал, да и легче стало идти, на крышке бензобака указано Super Aktan 95, наверое бензин плохой был. Поменял задние аммортизаторы, стойки стабилизаторов, сальник приводной левый. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Саматов Канат из города Аксай, Казахстан

22 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Nissan Maxima QX 3.0

Год выпуска: 1998

Машына хороша во всех отношения, за исключением того, что появились вздутия краски на крыльях, не мешало бы ставить на них пластмасовые подкрыльники, на это стоит обратить внимание при покупке. На трасе кушает 7,6-8 л. по городу 11 зависит от качества бензина. На наши дороги незаменимый автомобиль.

Nissan Maxima: Гражданин мира

Мощный, стильный, современный — таков «Ниссан-Максима». Перед покупателями многих стран он представал в менявшихся лицах. Детство, юность и зрелость модели проследил Максим Гомянин. Фото автора и «Ниссан».

Nissan Maxima

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Nissan Maxima

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Nissan Maxima

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.

Nissan Maxima

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Nissan Maxima

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.

Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».

Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.

Nissan Maxima

Однако изменения этим не исчерпались. Уже через четыре года североамериканская «Максима» обзавелась очередным кузовом — с индексом A34. Его колесная база — 2825 мм, то есть такая же, как у «Ниссана-Теана», дебютировавшего в Японии.

Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.

Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Nissan Maxima

НАША СПРАВКА

Базовая комплектация (рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году) с двигателем 2,0 л и МКП — это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Nissan Maxima

РегионДвигательКПОсобенностиОриентировочные цены, руб.
Европа

(2005–2006 годы)

2,0 V6, 140 л.с.

3,0 V6, 200 л.с.

М5/А4

М5/А4

отличалась легким рестайлингом;

после 2005 года на машине появилась новая решетка радиатора, эмблема на крышке багажника стала меньше, машины с 3-литровым двигателем получили круиз-контроль

«Максиму» после 2005 года выпуска можно приобрести за 500–800 тыс. рублей;
Северная Америка

(2004–2008 годы)

3,0 V6, 230 л.с.

3,5 V6, 268 л.с.

А4

M6/А4/A5

машины продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;

с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской версий;

Ниссан Максима / Nissan Maxima

Nissan Maxima 2.0, 140 л.с., 1999 год

Автор, e-mail: Алексей,

дата
: 17.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 192, вес: 120
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, динамика, комфорт, простота и удобство управления, сервис и ремонтопригодность (доступность запчастей)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ниссан Максима (1995 г., J-30), Ауди А6 (1997 г., 1.9TDI), Тойота Камри (1995 г., 2.0).
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: более свежий, по сравнению с другими вариантами, год выпуска, светлый цвет, интерьер салона, автомат и клима, ухоженность, прозрачность биографии.

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: А-32
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1 месяц
Пробег на момент написания отзыва, км: 83000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки, безопасности салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, почти полный фарш — нет только круиза, электропривода сидений, CD-ченджера, ксенона и литья.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все выполнено для людей, как сидящих за рулем, так и рядом. Пришлось немного привыкать к спинке водительского сиденья, так как ну нет среднего положения между двумя зубцами при регулировке наклона. По-видимому, с электрорегулировкой эта проблема исчезает, хотя, более откинутую посадку компенсирует поясничный подпор. За месяц эксплуатации Максимы еще не привык к климату — когда дует в режиме АВТО, сушит глаза. По-видимому, направляющие сопла центральной консоли должны смотреть в низ. Но в сильную жару так и тянет направить в лицо. Последствия известны.

Обзорность вперед / назад. Не чувствую передних и задних углов бампера, однако это дело привычки. Обзор из русской «мыльницы» на порядок хуже.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Однако едет! Ниссан Максима даже с мотором 2.0 и автоматом — резвый (и это с включенным компрессором кондиционера). Ну, а если тороплюсь — коробка в режиме «спорт». Расход топлива на 1,5 литра больше, но двигатель, раскручивая предыдущую передачу до максимума, более легко переходит к следующей. Причем коробку можно и не включать на СПОРТ специальным тумблером, достаточно порезче нажать акселератор и режим выбран. Ну, уж если приспичило «надрать» кого, то конечно, отключаем «овердрайв». Сразу после покупки, в жару, поползла вверх температура движка. Тут необходимо сразу выключить основную нагрузку — кондиционер. И температура придет в норму. Послушав совета, долил до нормы антифриз и хорошенько промыл Кархером соты радиатора. И все, теперь с любой нагрузкой — температура не выше среднего уровня. А «наш» тосол уже давно бы покинул родной 10-й двигатель и сверкал бы на асфальте, попутно потрескав расширительный бачок.
Средний расход топлива: город 12,2 — 13,4; трасса 9,8 — 11,0

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Мягко, но уверенно. Повороты — класс! В «спорт» режиме прижимает в сиденье и Ниссан Максима становится резковатым, но это же «спорт», как-никак. Удивился, когда не прошел с первого раза линию техосмотра на стенде «тормоза». Но тут, видимо, машина ни при чем. То ли резина была мокрая, или мне резко бить по тормозам жалко было. А скорее всего, менты вымораживали 500 р. — «ну все в норме, ну хоть что-нибудь есть?». Все остальные параметры самому видны как на ладони, и свет, и СО, и световая сигнализация, а тут на «тормозах» сидит «пенек» и смотрит в свои приборы, которые развернуты от водителя. Спустя 10 минут я притащил за хобот старшего линии, поставил рядом своего товарища, предварительно разобравшись, какой прибор чего должен показывать, и все сразу стало ОК. Ну в самом деле, ну не солидно! Не ВАЗ-06 ведь, в самом деле! Вывод один, за 12 лет ни разу сам ни на одной машине на линию не ездил (ускоренный метод) и теперь еще, бог даст, лет 12 не поеду.

Резина летняя (производитель, размер): Gislaved 205/60/15
Резина зимняя (производитель, размер): куплю — скажу.

Багажник, возможности трансформации салона. Впечатляет вместительностью.

Достоинства. Все вышеперечисленное, плюс — удобна, красива, комфортна.

Недостатки. Мелкие и незначительные, однако, в сравнении с низкой ценой, становятся еще мельче.

Усовершенствования/тюнинг. Кроме тонировки, еще не успел ничего, да вот думаю, а надо ли? Ну, разве что, ксенон и парктроник. А все остальное. На фига козе баян? Спортивные стойки — не Шумахер и не малолетний гонщик. Да и не солидно «поджигать» на седане представительского класса. А дорогу и так держит — позавидовать. Ну, а про чип-тюнинг — нечего японские мозги делать еще японее, лучше заводского бывает только в России. Однако это мое личное мнение, которым не хочу обидеть никого.

Ремонт, техобслуживание. Просто и доступно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Ну, разве что хорошего добавить чего, хотя и так все вроде сказано.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector