3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан куб

Автомобиль «Ниссан Куб»: отзывы, характеристики и описание

«Ниссан Куб» — весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии. Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы. Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.

Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».

Машина имеет агрессивный бампер и грубый взгляд: эдакий злой «японец» — говорят про «Ниссан Куб» отзывы владельцев. В нижней части бампера размещены большие круглые противотуманные фары. Между ними – широкая решетка воздухозаборника. Решетка радиатора соединена с оптикой – весьма эффектное дизайнерское решение. Сзади машина смотрится не менее приметно:

Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.

Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.

Салон

На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.

Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда – двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы – овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль – трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов – яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу – блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру – цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира – вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.

Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.

Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.

Трансмиссия, динамика, расход

Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.

На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.

Отзывы

Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.

На грунтовке автомобиль весьма проходимый, хоть и имеет передний привод. Для тех, кто часто ездит в городе, несомненным плюсом будет легкость парковки. Найти парковочное место на «Кубе» не составит труда. А за счет короткой колесной базы этот «вжик» поместится там, где с трудом протиснутся среднеразмерные седаны. Дизайн машины заставляет сворачивать шеи как пешеходов, так и опытных автомобилистов. Особенно эффектно смотрится последний кузов — «Ниссан Куб» z12. То же самое можно сказать и про салон. Он продуман на несколько лет вперед.

Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6). Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах». Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.

Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор. Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.

Nissan Cube

Nissan Cube — фото 1

Nissan Cube — фото 2

Nissan Cube — фото 3

Nissan Cube — фото 4

Nissan Cube — фото 5

Технические характеристики Nissan Cube

Год выпуска2002
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3750
Ширина, мм1670
Высота, мм1640
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л328
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Cube

Nissan Cube 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31386
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах137/3200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Cube 1.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31386
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах137/3200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики
Читать еще:  Крайслер пт крузер отзывы

Одноклассники Nissan Cube по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Cube

Nissan Cube, 2004 г

Ниссан Куб купил год назад, за все это время он меня ни разу не подводил. Салон очень просторный, места достаточно как спереди, так и сзади. Водительская посадка высокая и очень комфортная. Приборы расположены удобно, все на своих местах. В поездках на дальние расстояния не устаю, спина не болит. Управляемость отличная, динамика просто класс, даже не нужен овердрайв при агрессивном стиле вождения. Расход небольшой, меня в принципе устраивает. В среднем выходит 10 литров на 100 километров пробега. Обзорность со всех сторон хорошая, есть панорамный люк. Задние сиденья можно двигать вперед и назад. Если нужно перевозить крупногабаритный груз таким образом можно неплохо увеличить багажник. Я так перевозил уже ни раз мебель, и даже небольшой холодильник. Он поместился в салоне Nissan Cube без проблем. В комплектации есть все необходимое для повседневного использования. В салоне Nissan Cube имеется множество полезных мелочей, ящичков для мелочи, подлокотников, подстаканников и прочей ерунды. Также стоит штатная аудиосистема, очень приличная кстати. Очень удобная функция автоматического включения фар, да и подсветка салона в целом порадовала, никаких проблем ни с электрикой, ни с электроникой. Пластик в салоне, конечно, не самый качественный, но хотя бы не скрипит. Одним словом, Nissan Cube превзошел все мои ожидания! Он вне конкуренции.

Достоинства : практичный салон. Надежность.

Недостатки : низкий дорожный просвет.

Nissan Cube, 2003 г

Nissan Cube — компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микро радиусом разворота имеет поистине, огромный и просторный салон. Как японцы этого добились, ума не приложу. Если сложить сиденья, то через заднюю огромную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру, две стиральные машины вертикально в коробках. Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров «92-го», мощность до ста л.с. (98), доступность обслуживания и запчастей (все от Ниссан Микра). Вот и получается, имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.

Достоинства : неповторимый внешний вид.

Недостатки : ничего плохого сказать не могу.

Nissan Cube, 2005 г

Пожалуй, я бы назвал Nissan Cube помощником в вождении, ведь пока я осваиваю свой первый опыт именно на нём. Он достаточно мощный благодаря 1.4-литровому двигателю. В Nissan Cube я себя чувствую уверенно, недавно я возил своих родителей на маленький пикничок, и все остались довольны, в него вместилось 5 человек, при этом все чувствовали себя комфортно, а в багажнике у нас поместился мангал, 10 кг угля и пакет еды, и туда влезло ещё бы столько же. Этот автомобиль стал для меня верным другом, и делюсь этим мнением с вами не от нечего делать, а просто хочу сказать, что этот автомобиль достоин высших похвал.

Достоинства : маленькие габариты, вместительный салон, малый расход топлива, не дорогие запчасти.

Communities › Nissan Club › Blog › Хочу купить Ниссан КУБ.

Вот очень нравится мне эта машинка, Хочу спросит у кубоводов какие проблемы были у вас?
я хочу машину 2006-2008 год, комплектации у них есть разные, пробег примерно 40-70 тысяч.
есть желание купить полноприводной куб, скажу сразу, с устройством знаком и что и как я секу, отговаривать не надо.
диапозон цен на машины с аукциона, кльлрые растаможены и стоят во владике от 300 до 420, я пока планирую не более 370 с доставкой.
у нас в городе есть по 350-380 2006 года без климат контроля, в переднем приводе.
имееет смысл со владика заказывать?

Recommendations

FakeHeader

Comments 24

Я когда своего брал тоже хотел полный привод найти, но они на 40-50 тысяч дороже, как у вас не знаю

у нас вообще дорого, я или с аукциона буду заказывать в москву за ним или еще куда. хз. пока смысла нет особо напрягаться поисками, ибо свою не продал. продам, там посмотрю сколько смогу добавить, а там уже буду искать.

Бери однозначно! Зажигать по городу можно, движок хороший! Задняя ходовка как на классике на нашей, стойки и пружины отдельно находятся! запчасти подходят от марча (микры)! Но самое главное взгляды прохожих которые за деньги не купишь! коробра автомат обычный не вариатор, вариатор читал не долго ходит! Короче бери и все!

у меня у мамы вариатор, проблем нет, да и руки от куда адо растут, в вариаторе масло надо менять при интенсивной езде 25000 пробега, при плавно 35000-40000 =) в этом вопросе я подкован. буду брать все ровно вариатор, и больше всего хочется куб кубик с 4вд.

1,4 для города самое оно, мотор оборотистый, маленький вжик. По трассе стрелку клал, а так больше 150 некомфорно

1,5 на автомате с климатом и в комплектации RX15)))огонь будет)))

а где можно глянуть различия комплектаций?

заходи на аукцион на дроме, тыкай год ну и будет тебе разница.
так где кузов, комлектация)))
auc.drom.ru/nissan/cube/2.html

ты хочешь 4 вд, у меня такой, нормальная штука, пробовал садиться в грязь, когда перед не вытягивает, задние реально помогают, выехал 🙂 только есть проблемка с датчиками абс, это у всех, они периодически убиваются от грязи между подшипником и им самим, но микровские недорогие, я покупал по 370 руб, все подходит замечательно (их номера есть в моем бортовике «ревизия подвески»), если они накрываются, 4вд не работает, ну и абс соответственно тоже, это проблема всех кубов. а так вроде нормально все, функциональный удобный городской автомобильчик… я в своем всю переднюю подвеску менял, теперь «лейся — песня» 🙂 и не скажу что дорого, все доступно, если, конечно с оригиналом не связываться… с маслом в двиг тоже вопрос. по мануалу только 0w20, много споров на эту тему, в свой лью 5w30, кушать мотор любит, подливать приходится, но почитав форумы, понял, что у 80% такое явление, буду менять маслосъемные, а там посмотрим. если будешь брать 2006-2008 гг, там 1,5 моторы, про них ничего не скажу, не знаю.

у меня альмера QG15, кушала сильно, потом проворонил уровень на трассе, голодание и копиталка. в итоге 1.6 собрали где-то, теперь масло не есть. менял все поршня, вкладыши маслосъемные.
еще иногда маслоуловитель помогает, смотря окуда масло подтягивает. маслосъемные колпачки меняются легко, можно поменять даже не снимая блока, но это сложно и требует внимания и сноровки.

да у меня вроде и не много жрет, я ему еще даю до красного постоянно, немного из под клапанной крышки сопливит, поменяю прокладку и колпачки, може пройдет.

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Читать еще:  Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Ниссан Куб второго поколения: за и против

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1386 см? / 98 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик дождя, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Ниссан Куб:

Внешний вид:

  • Nissan Cube – правильное название для этого автомобиля. Машина имеет форму куба, и это ей придает особый и необычный вид. Ничего подобного на дороге и не встретишь. Оригинальный дизайн
  • Я бы назвал эту машинку внуком Хаммера. Ну а что? Похожа ведь, только масштаб другой. Когда видят мой автомобиль, это вызывает два полярных мнения – или откровенно не нравится и сравнивают с кирпичом на колесах, или присутствует неподдельный интерес. Равнодушных точно нет

В салоне:

  • Кубик в салоне очень просторный. Выжать из такой малютки столько пространства – это у японцев получилось. Троим на заднем сидении не тесно. За рулем спокойно расположится крупный водитель, такой как я например, с ростом под 190 и весом за 100 кг
  • Оказавшись в салоне, мои гости называют автомобиль микроавтобусом. Места много, просторности машине не занимать.
  • Сидения удобные. Поездки на дальние расстояния переносятся легко. Сам не ожидал. Кроме того, очень удобно, что передний ряд можно назвать по сути сплошным, и может сесть два человека. К примеру, если надо выехать большой компанией на природу – это весьма практично
  • Называть сидения сидениями – неправильно. Это полноценные кресла. Погрузившись в одно из них – становишься частью машины, и не хочется его покидать. Очень удобно, устать невозможно в дальней поездке
  • Порадовала работа кондиционера. Справляется он на «пять» баллов в сильную жару. И это несмотря на то, что салон просто громаден. Легко добиться комфортной прохлады с учетом таких габаритов салона
  • На панели приборов есть все самые необходимые показатели и датчики. Ничего лишнего, все по существу
  • Дизайн салона исполнен в таком же стиле, что и внешний вид машины. Нравится, однозначно. Но вот качество материалов, явно не лучшее. Твердый пластик на передней панели и на дверной обшивке. Красиво и оригинально – это да. А вот качественно ли? Нет, увы
  • Легко царапается пластик. Владею машинкой всего полгода – а царапин уйма. Особенно на дверных «картах». Еще подстаканник возле руля на передней панели – ни к селу, ни к городу, только собирает пыль и мусор
  • Печка работает хорошо, но только для тех, кто сидит впереди. Для задних пассажиров добиться комфортной температуры почти невозможно, особенно зимой. Если добавить тепла и усилить обдув, то впереди стоит жара, а если выставить настройки так, чтобы передним было хорошо – задние мерзнут
Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

Багажник:

  • Багажник большим назвать трудно. Но если сложить задний ряд – пространства появляется масса. Можно совершенно спокойно загрузить холодильник, проверено на личном опыте, перевозил на дачу. Кстати, удобно пользоваться задней дверью, пятой в смысле – она открывается, как и все остальные, очень широкая, что позволяет впихнуть в машину что-то габаритное
  • Небольшой багажник. Если ехать с пассажирами, а значит, сидения не сложить, то емкость багажного отделения приближается к нулю

Лакокрасочное покрытие:

  • У меня машина с правым рулем – чистый «японец». А это значит, что она сделана для внутреннего рынка и покрашена очень качественно. Не знаю, какое качество ЛКП автомобилей, которые идут на экспорт, но у этой с краской и лаком – полный порядок. Сколов – минимум
  • За три года лак и краска остаются на месте. Ничего не вздулось. Сколов тоже мало, а неглубокие царапины легко полируются

Управляемость:

  • Компактная и маневренная машинка. Передняя часть короткая, что и обеспечивает небольшой радиус разворота. В городе автомобиль чувствует себя, как в родной стихии. Послушно исполняет команды и «пробивается» между рядами исправно и ловко
  • Классный острый руль. Легкий поворот – и ты перестроился, пара оборотов рулем – развернулся. Парковаться вообще не проблема. Послушная машина, а ее габариты позволяют всегда найти место для стоянки
  • Неплохо стоит на дороге. Ожидал более сильного сопротивления боковому ветру и встречному потоку воздуха. Колесная база достаточно широкая, поэтому и реакция не такая сильная. Она есть, но вполне приемлемая. И в повороты хорошо входит, даже был удивлен, что с такой легкостью и без кренов
  • На трассе машину сдувает сильным боковым ветром. Надо сильно удерживать руль. На большой скорости вообще страшновато ехать, поэтому 100 км/ч – это предел, если хочется чувствовать себя в безопасности. Меркнут на трассе городские достоинства этой машинки

Посмотреть технические данные Nissan Cube
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Автомобили одного класса:

К этому классу принадлежит и Форд С-Макс — популярный «американец»

Мягкость хода:

  • Подвеска не обрабатывает плохую дорогу. Она ее игнорирует и заставляет колеса банально перескакивать, что не может не ощущаться в салоне. Таким образом, машина становится очень жесткой и непонятно из-за чего – размера колес или так настроенной ходовой. Скорее всего, и первое, и второе
  • Жесткая машинка. Каждый маленький камешек и трещинка в асфальте чувствуются. На ровной дороге все хорошо, а вот на обычной – каждое прохождение крупной ямы или неровности заставляет группироваться, чтобы принять удар вместе с подвеской

Резвость:

  • Полтора литровый двигатель не так уж плох. Хватает ему лошадок, чтобы бодро подорвать машину на светофоре и выскочить на обгон какого-то грузовика на трассе. До 100-120 км/ч машина разгоняется очень даже неплохо. Мне хватает с головой, особенно в городе
  • Не могу назвать Кубик резвым. Это малолитражка, на которой точно не погоняешь. Довольно посредственно она стартует с места, на обгон чтобы выйти, надо семь раз все взвесить. Для спокойной езды в городе машины хватит, а вот где-то поддавить и промчаться – не ее это

Коробка передач:

  • (акпп) Абсолютно нормально работает коробка автомат на четыре передачи. Без особых задержек и подергиваний. Передачи подбирает правильно при переходе в низы
  • (акпп) Когда автомобиль еще полноценно не прогрелся – ощущается довольно резкое переключение передач. И так постоянно. Не нравится работа коробки на холодную

Тормоза:

  • Только передние тормоза дисковые. Задние, по старинке, барабанные. Но это к счастью не укорачивает тормозной путь машины. Уверенно она останавливается и в экстренных ситуациях, и при обычном нажатии на педаль
  • Хорошие тормоза. Мягкая педаль, не надо прикладывать больших усилий для нажатия

Шумоизоляция:

  • Для бюджетного автомобиля нахожу уровень шумоизоляции салона удовлетворительным. Вряд ли, из подобного класса какая-то машина сможет порадовать лучшими характеристиками этого параметра. Не говоря уже об отечественных «тазах»
  • Несколько шумно в салоне. Особенно назойливо проникает шум из-под колесных арок. Двигатель не так слышно, но вот шум от дороги – весьма отчетливо и громко
  • От 80 км/ч и больше, приходится повышать голос, чтобы тебя нормально слышали пассажиры. Шумный автомобиль, особенно на трасе

Надежность:

  • Проехал на «кубике» 100 тысяч километров и за это время менял масло, колодки, фильтры, ремни генератора и кондиционера. Два года стоял родной аккумулятор, но на третий пришлось сменить. Вот и все по машине. С таким скромным списком считаю ее надежной
  • За полгода проехал почти 30 тысяч, но проблем никаких не возникало. Совсем неприхотливая машинка, чем не может не нравиться

Проходимость:

  • Удивило то, что клиренс кажется небольшим и составляет всего 16 сантиметров, но не было такого, чтобы в обычных городских условиях что-то зацепил. Почти всегда плотно прижимаюсь к бордюрам средних размеров – и ничего, бампер не цепляется
  • Удобная машинка. Не заставляет особо волноваться, что можешь зацепить днище или бампер на плохой дороге или «ныряя» в глубокую яму. Дорожного просвета хватает. Кстати, понравилось как идет по снегу. Очень уверенно едет, одного переднего привода хватает, если резина хорошая

Стоимость эксплуатации:

  • (1.4 бензин с акпп) Максимальный расход в городе – 8 литров. И это с учетом пробок и прогревов зимой. На трассе – куда экономнее, около 6.3 литра. Совсем не обжора
  • (1.5 бензин с акпп) С учетом «обтекаемости» кубика, расход по трассе в 7 литров бензина – это ничто, а вот в городе абсолютный рекорд – 9 литров. Средний показатель за все время езды – 8.1 литра. Считаю, что это совсем немного, автомат все-таки, да и нагрузки получает машина неслабые
  • Мне понравилась эта машинка не только благодаря ее необычному внешнему виду, но и практичности, которая раскрылась в полной мере сразу же, как только купил это авто. Не жалею ни грамма, что выбор остановился на Кубе, он стоит своих денег

А в этой статье — подробней о расходе топлива Nissan Cube.

В мороз:

  • Не подводила машинка зимой. Заводилась и в -30, что не могло не радовать
  • Все три зимы двигатель запускался хорошо, пока не наступила четвертая. АКБ вышла из строя, и пришлось покупать новую

Другие подробности:

  • Обзорность великолепная. Все четко просматривается и в стекла, и в зеркала. А посадка – так вообще высокая, как у джипа, поэтому и каждую ямку отчетливо видно на дороге
  • Ближний свет огорчил. Слабенький он совсем. Пока не поставил ксенон, не мог успокоиться. Теперь хоть на свет стало похоже
  • Мне мешает рычаг переключения передач, который находится на руле. Раздражает почему-то, слишком он большой

Посмотреть технические данные Nissan Cube
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про компактвэны?

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Ниссан Мурано стоят дороже, но соответствуют своей цене

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Куб? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector