0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан х трейл 2017 года

Nissan X-Trail (2017 г.)

Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от Рено-Ниссан, то можно было бы сказать, что да неплохо, на четверку с пивком потянет, но нет! Он стоит чуть ли ни в два раза дороже и поэтому это просто жесть.

Никакущий тонкий метал корпуса — проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна, обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению.

В салоне, особенно темном освещение никакущее — двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5-дюймвого смартфона зачем-то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя.

Посадка задних пассажиров, как в маршрутке на галерке — выше передних мест. Материалы отделки салона убогие, в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа агрегатная под Питером вручную. Салон в целом настолько паршивый, что Фокус 2 изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года.

Из плюсов. Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой.

Ключевая — это убогая посадка водителя и никакая обзорность.

Это авто надо вообще запретить! Как оно прошло сертификацию? Просто жесть.

Ещё один отзыв о модели:

Nissan X-Trail был куплен год назад вместо Террано (тот который Дастер). Машина с двухлитровым движком, вариатором и полным приводом. Пробег сейчас — 21 тысяча км. За год были поездки и по окрестным городам (соседние области с Ярославлем), и в Беларусь, и даже в. читайте далее →

Добавлено: 30 октября 2017 8074

Комментарии к отзыву

Гость 27 ноября 2017 ответить

А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы понять убогость этого новоиспеченного? Прежние Х-Трейлы действительно были нормальными авто, особенно, которые собирались в япии.

Мьсе Вариатор 1 декабря 2017 ответить

«Я думаю кто разбирается в машинах, никогда не купить кроссовер на вариаторе. Я даже легковую не куплю. В инструкции к вариатору, в том числе у Хонды написано, что вариаторная КПП требует бережного пользования и пробуксовка в тяжелых внедорожных условиях противопоказана.

Ст. 508 Инструкции по эксплуатации новой CR-V «Данный автомобиль предназначен в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием, однако благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиля может двигаться и по дорогам, не имеющим

покрытия. Автомобиль не предназначен для движения по труднопроходимым местам или в экстремальных

внедорожных условиях» Эти все и сказано, можно ездить, только что просвет увеличен и все. А дальше еще 10 страниц как пользоваться АКПП, не разгоняться быстро и др. По буксировке прицепа на вариаторе можно забыть, хоть и пушут что можно. Ну нужно соблюдать вес прицепа + багажа + вес авто. Общая суммируется! Простомы словами, если я заеду в грязь и чуть забуксую, то сам я не могу вылезти, а только при помощи эвакуатора и др. И зачем такой кроссовер ? Чтобы в городе у поребриков бампера не обдирать и все ? Так что вариатор — это не надежная, а более дешовая в производстве коробка, которая рассчитана на короткий срок службы эксплуатации!» (с)

Росстандарт 8 декабря 2017 ответить

Вообще же японсы стараются — у Ниссана в России по данным ГОСТ.РУ было уже более 8 отзывных кампаний по исправлению проблем в авто.

Payl Lytay 7 октября 2018 ответить

Машинка куплена 09году,дизель полный пакет электроники,150лс,2кубика,автомат.Езжу один,за 9лет никаких проблем,маленький недостаток на накладке задней двери желтезна

Бешенный Руль 4 февраля 2019 ответить

Nissan X-Trail (2017 г.) — это не машина для бездорожья, и это не машина даже для заснеженного города))) И вот почему. Мощности двигателя 2 литра вам не хватит чтобы по ледянке со снегом в колее заехать и в3 процентный клон, педаль газа на вариаторе не слушается, руль на нечищеной дороге бешено вращается на 360 градусов, обратная связь полностью отсутствует, вес огромен, закапывается за 3 секунды и встаёт в никакую — как вообще возможно было создать такой автомобиль, видимо, известно только «инженерам» рено-ниссан.

yaktash 6 февраля 2019 ответить

Один «светило» обобщая хаит все вариаторы. Но как и йогурты и вариаторы бывают разные. 3 года езжу на подержанном Ниссан Жук турбо. И хулиганю иногда делая всяких атмосферников (до сотни 8 сек). Вариатор нормальный. А если человеку неповезло не надо обобщать.

Nissan X-trail — 2017 — отзыв

В погоне за новшествами производитель, похоже, кое о чем забыл!

Вот и прошел год со дня покупки новенького Nissan X-trail и можно рассказать о впечатлениях от этого приобретения.

Автомобиль ничем не выделяется среди одноклассников, во всяком случае, теперь. Купить Ниссан Х Трейл мы решили, продав Хенде Тусон. Разницу почувствовали сразу и причем все — и водитель и пассажиры.

Эта машинка как бы попросторнее, комфортабельнее, но зато может иногда преподнести неожиданные сюрпризы.

Не буду забегать вперед, расскажу обо всем по порядку.

Кузов этого автомобиля дизайнеры явно подгоняли под «веяние моды» и на мой взгляд, сделали это зря. Раньше этот кроссовер выделялся среди своих одноклассников этаким брутальным внешним видом. Угловатые формы и достаточно большой дорожный просвет как бы говорили о том, что такой экземпляр может пройти почти по любому бездорожью. Почитав про этот Nissan отзывы, я понял, что не одинок в своем мнении.

Теперь автомобиль приобрел плавные закругленные формы, потерявшись среди остальных моделей. Единственное, что пошло на пользу — теперь автомобиль еще более оправдывает свое прозвище — «Хитрила». Раскосые глазки-фары сделали машинке улыбку.

Автомобиль имеет очень удобные сиденья, но с завода водительское оказалось не до конца прикрученным и его пришлось подтягивать на первом ТО. Обзор с водительского сиденья очень хороший.

Достаточно удобен руль, на который вынесены клавиши управления аудиосистемой.

А вот управление климат-контролем оставляет желать лучшего. Вернее, управляется нормально, но панель вокруг круглых вращающихся ручек может быстро поцарапаться, если вращать их пальцами с длинными ногтями. ))

Стоит отметить достаточно большое расстояние между первым и вторым рядами сидений, что позволяет с комфортом разместиться на заднем диване даже пассажирам с ростом выше среднего. К тому же, спинка имеет два положения наклона. Эта же спинка может опускаться вперед и тогда значительно увеличивается объем багажника, который в обычной компоновке составляет 500 литров. Спинка образует с полом ровную поверхность, так что при необходимости можно перевезти и холодильник.

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Задняя дверь багажника открывается автоматически после нажатия кнопки на ней. На панели управления есть кнопка, которая блокирует эту функцию. Это полезно делать при длительных поездках, а главное, не забывать отключать ее перед мойкой. Однажды я направил струю из мойки высокого давления на клавишу и багажник открылся. Едва успел убрать «пистолет» в сторону, чтобы не забрызгать салон.

Внутри салон облицован с применением большого числа пластиковых деталей, которые на морозе, пока автомобиль не прогреется, сильно скрипят. А панель, закрывающая среднюю стойку с левой стороны, как-то раз просто «отщелкнулась».

Антенна выполнена в стиле «акулий плавник» прямо на крыше. Я слышал, что такой вариант более предпочтителен, так как лучше «ловит» радиоволны.

Дверца лючка топливного бака справа, что очень часто вынуждает «попадать» в очереди на заправках вместе с владельцами «Жигулей».

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель у Ниссана бензиновый двухлитровый, если быть точным, 1997 куб.см. Мощность его 144 л. с.

Движок позволяет прилично разгонять этот не совсем легкий автомобильчик. Однако, динамика оставляет желать лучшего. Возможно, здесь двигателю «подыгрывает» вариатор, оттого и некоторая вялость при разгоне.

Расход топлива АИ-95 по трассе — около 7 литров/100 км, в городе уже может «кушать» и 9,5-10 литров на сотню.

Полный привод постоянный. Он позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге. Однако, это все-таки должна быть хоть какая-нибудь дорога. Простое бездорожье этой машинке уже не по плечу. двигатель слабоват, хотя дорожный просвет в 210 мм и очень короткие передний и задний свесы способствуют высокой проходимости.

Она достаточно мягкая и комфортная. Но зимой ее все-таки очень слышно. Поначалу, в мороз, казалось, что что-то сломалось, но когда становиться теплее на улице, множество стуков пропадают. На первом ТО никаких замечаний по подвеске не было.

Периодичность ТО для Ниссан Трейл — 15 000 км. Стоимость у дилера 9 300 рублей. В общем то недорого, но каждая дополнительная работка, казалось бы, входящая в ТО или которая должна производиться по гарантии, увеличивает стоимость.

Ну, и теперь о мелких, омрачающих впечатление деталях.

Автомобиль, несмотря на то, что заполнен множеством всяких новшеств, имеет и много «анахронизмов», таких, как «палка», подпирающая капот,

круглые противотуманки, на мой взгляд, никак не вписывающиеся в общий облик этого автомобиля.

Тем не менее год эксплуатации никаких серьезных проблем не принес и общее впечатление от автомобиля хорошее.

Nissan X-Trail No Eto Ne Tochno › Бортжурнал › [24 месяца] Отзыв о владении Nissan X-Trail T32

Привет, моя дорогая аудитория и примкнувшие к ней товарищи!
Прошло 2 года с момента моей спонтанной покупки Nissan X-trail в кузове Т32 2017 г.в. в комплектации SE.
Если соовсем кратко: это лучшее, что могло случиться со мной за 1,52 млн тогда))

Среднегодовой пробег упал и машина стала автомобилем поездок на работу и редких выездов за пределы области.
За первый год пробег составил больше 20000, за второй же еле еле 12000 км.
В этот год мы начали ударно: шумка, биксенон, музыка, Ниссан Коннект, 20-е колеса, занижение и еще много нужных и не очень мелочей из разряда «тільки трохи для себе».

Есть чем заняться и на третьем году совместной жизни: AVM, доделать шумку, ну и другие задумки)

Что могу сказать: автомобиль это не только железо и электроника, но и все, что пляшет вокруг него- сервис, запчасти, прочий инфошум о вылезающих косяках.

За последние три месяца (и за весь год) я был у дилера трижды:
1) обычное ТО-3 на 29000 км, где дилер сказал, что остаток всех колодок 40%. Запомнили?
2) визит на 31000 км так как кончились колодки вдруг, сначала передние, а потом и задние через неделю. Про остаток 40% помните? Угу…
3) глюк с зеркалом и его самопроизвольной регулировкой.

И вот на третьем визите к дилеру, меня спрашивают посоветую ли я эту машину?
Вспоминаем кан-шину, говноклиматконтроль, скрипы руля и аммортов и вышесказанные вопросы с обслугой…и приходим к объективносу выводу, что за свои деньги- Да! Посоветую!

Это лучшее предложение цена/качество/комплектация/размер!
Все остальное стерпится-слюбится, ну или 300-500 в гору и вперед за кодиаком или сх-5.

Мне очень нравится этот автомобиль, совсем немного и он станет выше уровнем оснащения и будет укомплектован почти всеми моими желаниями (за исключением панорамы, плак плак).
Мне лично по кайфу!

Всем хорошей зимы🥳🥳🥳 не переключайтесь!😉

P.s: На 2 года совместной жизни подарил икстрейлу дефлектор стрелка 11)) поставлю до весны, решу вопрос с постоянной грязью на боковых окнах.
Ездил к ребятам в офис. Пообщался, приобрел за 1150₽)
Работают и по воскресеньям.
Адрес: г.Москва, Алтуфьевское шоссе, д.33Ж (Въезд на территорию с дублера Алтуфьевского шоссе, через д.31г — далее по указателям — «Стрелка11»)
Телефоны:
8(495)968-29-95
8(977)687-79-08
8(800)250-01-75
EMail: market@strelka11.ru
WhatsApp/Viber: 8(977)687-79-08
Режим работы: пн.-пт. с 9-00 до 20-00
сб., вс. c 10-00 до 18-00

Цена вопроса: 1 350 000 ₽ Пробег: 33000 км

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — просто так

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2019

Nissan X-Trail, 2019

Nissan X-Trail, 2018

Nissan X-Trail, 2019

Смотрите также

Комментарии 27

Думал слезу пущу, что не рассказ то читаю в захлеб этого поЭта )))))

Не плачьте, друг!
Эмоции — отставить!
Смотрите радостно вокруг!
Пишу как есть, зачем лукавить)

Пока радует. Вчера даже на покатушку съездили. Скоро отпишусь.

Икстреил не дает себя в обиду!

«ну или 300-500 в гору и вперед за кодиаком или сх-5.»

ТС, почитай ветку cx-5 здесь же на этом ресурсе, там тоже много недовольства, в том числе и с зеркалами) сегодня весь автопром экономит. Вчера был в салонее лексуса, красиво в салоне rx, дорого и богато, закрываю дверь, звук, как на x-trail, дверью надо прям хлопнуть. 4,5 ляма нет доводчика, в сторонке стоит большой лексус в красивом и оч.дорогом обвесе, на боку написано Хан, и тоже нет доводчика, 6,8 ляма. Все экономят.

Читать еще:  Отзывы окиа спортаж2016

Я люблю свою машину.правильно написал: «Все остальное стерпится-слюбится…»

Уважаемый комментатор, мое мнение следует читать как: «если не довольны икстрейлом, то доплачивайте еще денег прилично и берите другое. Я не говорю про качественно лучший уровень этих вариантов, я (ТС) говорю про то, что это другие авто и они дороже». Все остальное это вам ваше излишне критическое мышление подсказывает))

Не знаю какой вы там лексус хлопали РХ, но мне не нужно рассказывать, есть такой в хозяйстве и двери там значительно тяжелей и плотней закрываются…

Конечно, может я вообще по ошибке в салон черри зашел, и пишу тут хрен знает что про лексус)

«ну или 300-500 в гору и вперед за кодиаком или сх-5.»

ТС, почитай ветку cx-5 здесь же на этом ресурсе, там тоже много недовольства, в том числе и с зеркалами) сегодня весь автопром экономит. Вчера был в салонее лексуса, красиво в салоне rx, дорого и богато, закрываю дверь, звук, как на x-trail, дверью надо прям хлопнуть. 4,5 ляма нет доводчика, в сторонке стоит большой лексус в красивом и оч.дорогом обвесе, на боку написано Хан, и тоже нет доводчика, 6,8 ляма. Все экономят.

Я люблю свою машину.правильно написал: «Все остальное стерпится-слюбится…»

Пробег 46тЫс на СХ-5 за 1,5 года и с зеркалами все ОК. Расход меньше на 1 -1,3 л чем ни икстрейле, динамика лучше. ТО-3 2 нед назад со своими расходниками 11500₽

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Читать еще:  Отзывы лада веста

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2017 г.

Nissan X-Trail , 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин , Вариатор , 171 л.с.

Приобретен: Октябрь 2017 г.

Пробег: 10,000 км

Привод: Полный подкл.

Вся боль в мелочах
Откатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатацию
Начну с бесполезно-примечательного – дверные карты со своим скрипом – дело в том, что когда опускаете стекло, то дверная карта как бы пододвигается в вашу сторону – в целом, это не раздражает пока не заметите, а после этого лучше не быть курягой
Рулежка – моя машина на полном приводе, так как считаю вопиющим идиотизмом брать высокую машину на моноприводе ради экономии в 100 тысяч (максимум), хотя все мы берем машины на 3-5 лет минимум, и если разбить по месяцам, то это примерно 2000 рублей. Так вот, в машине есть вот такая интересная крутилка, которая переключает с 2wd на 4wd и на жесткую блокировку. Однако, когда ехали на авто (экономия солярки, так сказать) пришлось очень резко пройти поворот (жена как штурман была не права, а экстренно исправлять пришлось мне), то прям можно было прочувствовать как задние колеса были с крутящим моментом и сильно так засвистели. С одной стороны – привод полный автоматически подключаемый и я на ним не властен, с другой – это приятно сказывается на управляемости, так что я только “за”. Пусть прошаренные японские мозги мне помогают, а на шаги маркетологов в знак благодарности я закрою глаза.
Вообще удивил руль – я во время ТД счёл его каким-то валким и не шибко “информативным”, может быть просто пообвыкься за это время, а может на 100+ скоростях он становится куда информативнее, потому что электроусилитель так-то должен меняться от темпа движения
Плюс из-за поперченного расположения двигателя вполне прогнозируемо ведет себя при “агрессивной езде”. Не урус, конечно, но и икса я брал для спокойного и экономичного передвижения по городу и трассам России – матушки с её дорогами
На словах ты автомат, а на деле вариатор
Имитация автомата это что-то с чем-то, ощущение, будто я на x5 наваливаю, даже с тумблером переключения передач поигрался, так круто сделали, и тахометр правдоподобный и звуки полностью совпадают (сдаётся мне, что он через колонки в салон идет). Что-то с чем-то вышло у ниссановцев, но при этом разгон абсолютно ровный и без просадок, столь заметных при реальном переключении передач. ( правда 4 передача на 140км/ч немного нереально выглядит, но опять же – кто вообще этим будет заниматься больше двух-трёх раз)
Багажник
Предыстория – был уверен, что он как у кашкая, но – по факту им стоит обновить данные на официальном сайте, потому что он значительно в иксе больше, даже при визуальном осмотре, особенно если подвинуть второй ряд чуть поближе к первому (да, он ездит, считаю это годной возможностью).
Высота погрузки не шибко удобная, но наличие пластика по краям всё компенсирует, не переживаю, что покоцаю вещами, так что ок
Второй ряд как в бентьяге
Никогда не ездил в бентьяге, но вот в иксе он прям идеального размера, сам за собой могу сидеть, коленями не упираюсь, а малой своими ножками не пачкает спинку, так что хорошо, наличие пластика было бы ещё большим плюсом
Лакокрасочное – ветром не режется, от дождя не сыпется, сколов за это время не было (надеюсь, надо машину помыть), так что тут смотреть нужно, время раскроет все карты или не раскроет и я буду только рад этому
Бездорожье – не ездил, но обязательно загляну и расскажу какой он НА САМОМ деле внедорожник и что он могёт
По поводу шумоизоляции – японцам, видимо, кто-то объяснил, что выпускать машины без шумки – не лучшее решение, так что в сравнении с т31 прогресс заметен. Я, правда, ещё по аркам прошёлся у дилера, что ещё лучше было, а то у нас в стране музыкальный асфальт, то черный трещащий, то белый свистящий
Сидения – удобные

Плюсы

Предсказуемость, экономичность, простота эксплуатации, ровно как и стоимость. Удобный салон и вполне себе есть место. Внешний вид, да и внутри удобно.

Минусы

Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это. Но и предысторию покупки расписывать не особо хочется, у каждого из нас свои мотивы и пусть они своими и останутся, я лишь говорю о том что есть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector