0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан альмера

Отзывы про Nissan Almera

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?

7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.

Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении 🙂

Машина норм, если расход получится вылечить.

Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.

Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):

• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.

• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.

• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.

О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.

Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.

Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.

Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.

У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.

Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.

Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.

Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.

И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.

Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.

У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).

А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?

Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.

Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.

Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Могу оценить авто на “3″.

Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.

Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.

Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?

Доброго всем дня!

Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.

Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!

Смешанный расход – 6 литров на 100 км.

Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.

Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.
Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.

Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).

Мне нравится – крутая тачка, вопросов ваще не вызывает… не буду повторятся “о плюсах” (все хорошо), но скажу “секрет” – НЕ БЕРИТЕ “автомат”, это ваще тупо, там четыре передачи всего… а вот “механика” идет отлично (на пятой передаче по городу идет 80 км/ч спокойно).

И еще я поставил газ-оборудование – ваще летает, так что рекомендую ставить газ – на газу ваще прет и дешевле.

Так что мое мнение: плохому танцору всегда что-то мешает, а эта машинка норм – рекомендую.

Моё мнение – весьма неплохой (при том, что недорогой) автомобиль. С момента покупки “Альмеры” прошло почти полгода. Бралась для поездок по городу (за пределы которого я выезжаю очень редко). С “поставленной задачей” авто справляется хорошо (по крайней мере меня – все устраивает).

Начну с динамики. Она здесь, конечно, не “впечатляющая, но вполне неплохая (и да – если нужна динамика – надо все время крутить двигатель, что соответствующим образом влияет на расход топлива). Кстати, в городе мотор “кушает” до 12 литров, а на трассе – примерно 8 литров. Комфортной на “Альмере” считаю скорость до 100 км/ч, так как при более быстрой езде появляются сильные шумы.

Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).

Мне обзорность понравилась (ее в большей степени обеспечивают отличные боковые зеркала). А что касается штатного салонного зеркала – то я его просто “выкинул” и поставил панорамное. В итоге – все ОК.

Штатная магнитола неплохая, чего не скажу о заводских колонках (они просто отвратительные) – я их тоже почти сразу заменил (пришлось потратиться, но качество звука повысилось в разы).

В целом автомобиль устраивает (далеко не “идеальный”, однако он однозначно стоит своих денег).

Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.

К положительным моментам могу отнести:

• Просторный салон. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными.
• Багажник меня полностью устраивает.
• Порадовал хороший свет фар
• Обзор в боковых зеркалах заднего вида хороший.
• Подвеска мягкая (неровности ей не страшны) – по нашим дорогам ездить комфортно.
… на этом, думаю, преимущества седана заканчиваются…

Перейдем к недостаткам:

• Автомобиль шумный.
• При этом с динамикой у него проблемы (шумит – а толку нет). Ему явно не хватает мощности.
• Тормоза работают плохо (часто приходится реально вдавливать педаль в пол).
• Не понравился и «автомат» – он «жестко тупит». В результате плавность хода отсутствует как понятие.
… далее менее серьезные, но все же минусы …
• Слишком маленькие дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
• «Баранка» регулируется только по высоте (я так и не смог выбрать удобное для себя положение).
• Обзор в заднем стекле плоховат.

Читать еще:  Ларгус кросс отзывы владельцев 2016

По ощущениям – автомобиль не оправдал моих ожиданий… ощущение «недоделанности».

Купила Альмеру в сентябре 2016 г.

Столкнулась с такой ситуацией – у меня АКПП и, при работающем двигателе, на панели приборов периодически исчезает индикация положения “P” и “D” (ни у кого из моих знакомых и у меня в том числе (раньше я ездила на Митсубиши Лансер 9) такого не было).

В салоне уже на протяжении четырех месяцев не могут дать ответа – то “так должно быть”, то “не должно”. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.
Вопрос – как должно быть на самом деле?

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.

Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.

Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.

При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.
У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).

Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.

Катался семьей (жена и два ребенка 15 и 5 лет +кресло) на ЮГ в августе 2016 – намотал 4500 км.
Альмера понравилась.

Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.

По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.

При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.

Всем удачи на дороге.

Ездила 5 лет на 1-ом Фокусе 1.6 (98 л.с.), позавчера купила новую Альмеру.

За 200 км так и не поняла – то-ли на моей машине за 11 км заводского пробега умерло сцепление, то ли это обкатка такая… то ли еще что – но машина разгоняется о-о-о-очень медленно!
Надеюсь, это временно.

В остальном всё прекрасно, только сигнализация потрескивает (которая с антеннкой на лобовом стекле закреплена).

Ниссан Альмера — отзывы

Отзывы по поколениям

автор — добавлено 9 октября 2017

После продажи предыдущего старого авто, душа требовала только нового. Причем без разницы чего. Целенаправленно шел в салон Датсун, но по пути зашел в Ниссан. В салоне стояла синяя Альмера на палке. После беглого осмотра идти дальше до салона Датсуна не захотелось. отзыв полностью →

Автор — добавлено 2 августа 2017

Купил свой Nissan Almera осенью 2015 в Минске. Выбрал по совету друзей за просторный салон и неприхотливость, к которой я привык, катаясь более 10 лет на детищах отечественного автопрома. Среди других претендентов были пустые комплектации Соляриса и Поло. Сначала. отзыв полностью →

kiivanna — добавлено 1 февраля 2017

Машину Ниссан Альмера приобрели в конце 2013 года у официального дилера Автопродикс. Честно, описать сам процесс покупки не могу, мы в один день приехали, отдали деньги под расписку, через пару дней приехали и уже забрали машину. просто Через знакомых покупали, с. отзыв полностью →

fedoon — добавлено 9 октября 2016

Всем привет! Работаю автоинструктором, 3 года работал на Рено Меган 3, сначала на 2-литровом, потом на 1,6-литровом и вот пришла пора менять машину. Критерии выбора: машина должна быть новой, надежной, простой и дубовой. Рассматривались Nissan Almera, Рено Логан или. отзыв полностью →

Ветер — добавлено 4 сентября 2016

Хочется поделиться своими ощущениями и накопившимся опытом от владения автомобилем Ниссан Альмера. Ранее владел автомобилями ГАЗ-24-10 (1987 года), ох и намучился, но был удачно сдан государству за 50 тысяч рублей. Взамен него был приобретен ВАЗ-2114 (2010 год. отзыв полностью →

vedmed007 — добавлено 29 июля 2015

В общем и целом машина Nissan Almera на свои деньги хорошая. Взял по осени 2014 года до общего сумасшествия за 410 тысяч рублей — механика, литье, гамнитола блюпуп. 60 дилер скинул скидками, 60 за битую Волгу. Страховки в общем тоже вышли 60, а переплата по кредиту. отзыв полностью →

Cleves — добавлено 22 июня 2015

Начну с небольшой предыстории. В 2010 году после службы в нашей доблестной армии решил продолжить учиться в институте. Сам я из станицы, простой парень, родители со средним достатком, поэтому первое вермя передвигался на отцовой пятнахе. Как бы не критиковали наш. отзыв полностью →

v40707782 — добавлено 8 октября 2014 (обновлено 3 апреля 2015)

Всем добрый день, хочу рассказать о Ниссане Альмере! Я продал свой Хендай Акцент 2008 года! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью. За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые. отзыв полностью →

Seledochnik — добавлено 13 августа 2014

Скажу сразу, Ниссан Альмера — это не самая крутая машина, которая у меня была — семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана. Ох, как внесли…. Рассматривал изначально вариант Фольцваген Поло, Шкода Рапид. отзыв полностью →

ronic — добавлено 25 июля 2014

Начну с того, что назову те марки автомобилей, на которых ездил до Ниссан Альмера, для того, чтобы читатель лучше понял ЧТО это за такая машина. Ведь без сравнения, более или менее объективной оценки не получится. И так: ВАЗ 2113, Тойота Карина 1990 г. в., Волга М21. отзыв полностью →

karam — добавлено 27 июня 2013

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11 (или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс. км., но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзыв рено флюенс

Mike — добавлено 11 июня 2013

Пишу свой первый отзыв, не судите строго. Слез с Лансера 9 2006 года 1.6 АТ. Экспуатировал его год. Отличный автомобиль. Все что нужно есть. Прекрасная управляемость, надежность, внешний вид — все на отлично. Про нее и так много сказано. Но подошло время крупных. отзыв полностью →

dronw163 — добавлено 15 декабря 2012

Сразу оговорюсь, что машина принадлежит отцу и ездил на ней в основном отец. В отзыве постараюсь не учитывать классовые особенности автомобиля. Когда автомобиль покупался в 2005 году, он, вроде как, относился к сегменту С (по крайней мере так говорил менеджер). Сейчас. отзыв полностью →

Вячеслав — добавлено 16 сентября 2015

Взял Ниссан Альмеру в марте 2014 года. На данный момент на спидометре — 19600 км. По факту: 1. Авто своих денег стоил. и стоит. Брал за 474 000 рублей без допов. 2. Движок раскрылся только сейчас (для тех, кто ездил на мотиках — «подхват» — понятен) 3. отзыв полностью →

юрий — добавлено 13 апреля 2015

Купил Ниссан Альмеру в мае 2014 года. На сегодня пробег небольшой — 9 тысяч км. О некоторых недостатках. Как только началась зима, резко и внезапно (и крайне интенсивно) застучали задние амортизаторы. Как будто их открутили и привязали проволокой. Пассажиры даже. отзыв полностью →

semsa — добавлено 19 марта 2009

Купил у знакомого в 2007 г., потом он конечно жалел, плакал в мою могучую волосатую грудь, что продал мне, потому что захотелось ему покруче машинку и купил Фокус 2 (реально жаль его). Ну что делать, умишком не вышел он. Альмера была с пробегом 18 тыс. км. Сейчас на. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 31 октября 2008

Покупал в Дженсере (на Добролюбова) в феврале 2005 г., машина вышла с завода в декабре 2004 г. Комплектация базовая. Обещали большую скидку, в результате всего 100 «бакинских». Срочно нужна была машина, поэтому плюнул… Менеджер предлагает осмотреть машину, потом. отзыв полностью →

Ниссан Альмера 2019-2020 отзывы владельцев

Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как. читать

Всем добрый день. Решил написать в коем то веке о покупке машины. Брал для себя машину на замену автоВАЗа. Выбирал не долго. Знакомый такую машину посоветовал. У него прокатился. читать

Продал свой старый Дэу Матиз и занялся поисками нового авто, без машины был недолго, но за это время успел оценить все тонкости общественного транспорта. Отдал предпочтение Nissan. читать

Приобрел у официалов новый Nissan Almera в прошлом году, при выборе смотрел еще в сторону Сандеро и Логана, но все решила приличная скидка на Альмеру. Авто с наполнением Комфорт. читать

Машина не понравилась

Давно мечтала приобрести новый автомобиль, но денег не хватало, в итоге подвернулась возможность и практически спонтанно приобрела Nissan Almera. Конечно тестила и осматривала в. читать

Решил написать отзыв о новом рабочем автомобиле Nissan Almera. Работаю автоинструктором и недавно сменили авто для работы. Теперь ездим на Альмера 2016 года выпуска – мотор 1,6. читать

Машина не понравилась

Купил альмера новую с автосалона ,комплектация комфорт плюс думал новая машина буду ездить и радоваться ,но все оказалось намного печальней . Недостатки слабый мотор машина на. читать

Японский автопром всегда внушал доверие. До этого ездил лишь на отечественных автомобилях, был также в практике служебный Лансер. С Ниссан Алмера познакомился в салоне. В тот. читать

До покупки японца ездил на китайском Chery Amulet. Ничего плохого сказать не могу, но Китай есть Китай. Или может мне такой попался, но запчастей достать было практически. читать

Купил автомобиль в мае 2015 года в комплектации Текна, брал в автосалоне. Рассматривал вариант покупки КИА РИО, но Альмера в топовой комплектации стояла столько же, как и РИО в. читать

Как обычно бывает с многими, с покупкой автомобиля мне пришлось сложнее, чем с продажей старенькой. Выбирал из силлиона возможных вариантов на рынке. И вот наконец остановил свой. читать

Здравствуйте, господа. Хочется начать с того что я уже 25 лет за рулем. Начинал, как водится, с наших русских тазиков, но потихоньку стал переходить на иномарки. И вот, по. читать

Раньше ездил на Daewoo Nexia и надо сказать, машинка очень радовала. Но в один прекрасный день схватил перевёртыш и пришлось задуматься о смене автотранспорта. После. читать

Приобрел чуть более 2-х лет назад. Искал что-нибудь взамен отечественному тазу, т.к. на них проездил уже лет 10. В связи с ограниченными финансовыми возможностями выбор пал именно. читать

Отзывы о Ниссан Альмера (Nissan Almera)

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Ниссан Альмера, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

Отзыв о Ниссан Альмера Классик, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 31500 км)

До приобретения Nissan Almera Classic у меня было несколько подержанных иномарок (Фиат, Ауди 80 и т. д.) и отечественных автомобилей как б/у, так и новых (Ваз 2108, Ваз 21099).

Последней отечественной машиной был Ваз 21112. Однажды в автосалоне увидел Ниссан Альмера Классик, посидел за рулем, почитал в интернете и, просмотрев рекламные буклеты, решил остановить выбор на этом автомобиле.

Подкупил меня простой, но интересный дизайн машины, ее технические характеристики и, конечно же, экономный расход топлива. Седан южнокорейской сборки с бензиновым 1.6 — литровым двигателем, 5 МКПП, имеет кондиционер, пару подушек безопасности, электростеклоподъемники, подогрев сидений и т. д. Прошло уже три года с момента ее приобретения, за это время машина прошла 31550 км.

За период эксплуатации ездил на короткие и длинные дистанции. В июне 2015 года побывал в Краснодарском крае и в Крыму. В общей сложности, за две недели, прошел 4700 км по асфальтированным и грунтовым дорогам. Защита поддона картера и приличный клиренс, позволили не бояться и ехать и по разбитым участкам дорог. Надо отдать должное — автомобиль выдержал испытание успешно.

Затраты на содержание машины, за весь период, не были обременительны, кроме расходных материалов, пришлось приобрести лишь лампочку для салонного освещения.

  • Надежный, довольно удобный, неприхотливый и функциональный автомобиль;
  • Двигатель, агрегаты и основные узлы имеют хороший запас прочности;

К сожалению, в природе, пожалуй, еще нет идеального автомобиля, есть ряд недостатков и в этом седане:

  • Короткоходная и довольно жесткая подвеска постоянно напоминает о себе на неровных участках дороги (часто бывает пробой на ямах);
  • Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости ощущается при выполнении крутого поворота (возможен приличный крен) и на трассе;
  • Багажное отделение могло бы быть гораздо больше, если бы заднее сидение было трансформируемым и была бы изменена конфигурация петель багажника;
  • Бывает проблематично включить заднюю передачу, включение сопровождается неприятным шумом;
  • Лаковое покрытие кузова седана легко поцарапать сухой травой, при движении по проселочным дорогам;
  • Пластик внутри салона также легко поцарапать;

В целом, машина хорошо приспособлена к городским дорогам, она надежна, добротна и в какой-то мере престижна. Рекомендую для городской семьи с небольшим бюджетом. Это, пожалуй, самый разумный вариант. За прошедшие три года эксплуатации автомобиля с учетом высказанных недостатков, я его оценил бы на 4 из 5.

Я владею Альмерой Классик 2006 г.в. почти год (с октября 2013 года). За это время я четко понял, что это за машина, и чего от нее следует ожидать. Итак, о моем экземпляре:

— двигатель — 1,6 (бензин). Кстати на эти авто устанавливался только один вариант ДВС;

— трансмиссия – автоматическая (старый добрый Ниссановский 4-ступенчатый гидротрансформатор);

— пробег по стоянию на начало сентября 2014 года – чуть более 131000 км.

Этот автомобиль — хороший вариант для тех, кто хочет получить неплохой уровень комфорта за небольшие деньги. В салоне классик чувствуешь себя не как внутри бюджетной иномарки (каковой это авто является): идет она плавно, шумоизоляция неплохая. Также стоит отметить и неплохую комплектацию даже «в базе». В моей версии есть все для комфортного передвижения по городу и вне его: подогревы сидений, боковых зеркал и зоны лобового стекла, очищаемой дворниками, кондиционер и парктроник (ставил его, правда, сам).

Читать еще:  Отзывы о авто byd f3 бинэин 1 6 2008 года

Еще одна сильная сторона машины – внешний вид. Спереди смотрится она очень неплохо. Некоторые по незнанию даже путают ее с Теаной (но это по незнанию).

Также хотелось бы отметить и стоимость обслуживания: расходники и запчасти для Альмеры Классик стоят совсем недорого. Еще дешевле все обходится, если при покупке привязываться не к Классику, а брать детали для N16 Альмеры: благо очень многие из запчастей у этих авто идентичны. А стоят во втором случае процентов на 30-40 дешевле.

Но есть у этой модели и «минусы». К ним можно отнести качество пластика в салоне. Он очень жесткий и очень «царапучий». Крышка бардачка, ручки и низ дверей – все это очень подвержено появлению царапин.

Еще одна мелочь, которая меня смущает в этом авто – задние барабанные тормоза. Меня, они, если честно, уже доконали. Менял барабаны и ставил разные колодки: все равно работают тормоза очень шумно с неприятным скрипом (даже не скрипом, а гулом).

Разборка всего механизма и смазка высокотемпературным составом помогает, но не надолго. По моему мнению, причина здесь в стяжных пружинах, к шуму которых добавляется еще и шум колодок. В общем, еще раз убеждаюсь, что ставить на авто барабанные тормоза – не очень хорошее решение.

Итак подводя итог стоит отметить:
Преимущества Ниссан Альмера Классик:
— соотношение цены и уровня комфорта;
— простая конструкция и недорогое обслуживание;
— неплохой набор опций даже в «базе»;
— привлекательный внешний вид.

Недостатки Ниссан Альмера Классик:
— жесткий пластик в салоне, который очень легко поцарапать;
— ненавистные задние барабанные тормоза;
— мягковатые, на мой взгляд, задние пружины.

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector