2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

Nissan Almera Classic (2006 г.)

Прошло 2 года с момента покупки данного авто. К нему присматривался долго, как и к другим маркам — выбирал между Элантрой, Лансером 9 (все б/у возрастом 3-5 лет) и Автовазом в виде Приоры, но новой с магазина. Оговорюсь сразу — езжу на машинах не более двух лет, потом просто надоедают и покупаю следующую. Поскольку перед покупкой Ниссана владел ВАЗ-21134 купленной новой в магазе и с гемором с которым столкнулся за 1,8 года владения — решил твёрдо — будет б/у иномарка.

Поездил по рынкам, по объявлениям. сплошной шлак и не то. ну эт оочень мягко выражаясь! Даже если и без аварий и перекрасов.. «как бы». Спустя 3 недели поиска и кучи потраченных денег на общественном транспорте и массе затраченного времени нашел Альмеру Классик в максимальной для того времени комплектации с АКПП за приемлемые деньги, где-то 350000 рублей, при условии, что новая на тот момент 2010 год стоила 585000 р., у неё был съезд в кювет или канаву (не перевёртыш), прежний единственый хозяин поменял бампер, фару и крыло с подкрылком и противотуманкой, салон был ухоженный и непрокуренный, а пробег составлял 81000 км за 4,5 года владения.

Посидел, прокатился, взял. Сиденья далеко не самые удобные, но для меня с ростом под 190 см наличие длинной спинки сиденья очень понравилось, так как во многоих других где сидел (включая пассаты В5) спинка заканчивалась где-то под лопатками, а подголовник где-то под головой на уровне шеи. Наверно потому он и называется так, чтоб был под головой, а не за нею.

Плюсы — неприхотливая, главное всё делать по уму и стараясь придерживаться регламента:

масло в АКПП предыдущий хозяин не менял на 60000 км как прописано, основываясь на общественном мнении, что в японских АКП и собственно во всех АКП пока машина ездит нечего и соваться!

Заменил масло на 100000 км, было оно ооочень мрачного и непрозрачного цвета, а на магнитах уже было небольшое количество стружки. Залил новое, прозрачное с новым фильтром и теперь всё ОК! (главное менять не у дяди васи на колене, а в сервисе которому доверяешь (и доверяют другие) на спец прокачивающем аппарате каждые 60000 км).

К слову: б/у АКП для Алмеры стоит 29000 рублей и менять её несложно, благо место под капотом дофига, и это очередной плюс!

Плюс то, что езжу много — за 1 год 11 мес проехал около 65000 км, объездил всю Лен область, ближнюю Финляндию, счас собираюсь в Эстонию, Латвию и Литву..

Кстати, шумка на среденем уровне, но пластик хоть и дубовый, но не скрипит до сих пор. Дешвые расходники.

Минусы — большой расход бензина, хотя он и стандартный для моторов 1,6 тех времён и даже нынешних около 8,5-9 литров по трассе и около 11-12 л по городу (с печкой, фарами и кондеем + не забываем то, что это АКП)

Ещё минус это заводские передние амортизаторы, они легко пробиваются и очень валкие на дорогах с колеёй и плохим покрытием, причем пробои были устрашающими и ужесно отдавали на кузов, решил проблему заменой на Каябовские амортёры (япония), машина поменялась в управлении оочень сильно, пробои изчезли полностью, устрйчивость стала лучше и в целом поведение собранней..

Недавно побелели фары и противотуманки, говорят проблема решается полировкой, но я собираюсь заменить их полностью.

Итог: машина для тех, кто хочет с экономить на владении машины, чтоб купить что-то более дорогое, при этом не оставаясь без средства передвижения или лентяев которым по барабану какая машина — главное чтоб ездила и не ломалась.

Ещё один отзыв о модели:

До Альмеры Классик были автомобили ВАЗ-2105, 2108, 21213, Москвич «каблук». Есть с чем сравнить. Купил в июне 2006 года, проехал 45000 км. Ни одной неисправности, ни одного косяка. Есть и минусы — отделка салона (но она соответствует цене) Не из приятных — отдача. читайте далее →

Отзыв Nissan Almera Classic 1.6 16V (2006 г.)

Качество и надёжность — вот наш лозунг.

Доброго времени суток (страна большая, часовых поясов много, на всех не угодишь). Вот и я созрел для того, чтобы написать отзыв. Напишу как смогу, т.к. таланта писателя нет, а отзыв пока первый. Обязательно постараюсь раскрыть тему.

Для тех, кто не любит или не хочет по каким-то причинам читать отзыв полностью, постараюсь разделить его на несколько частей.

Ещё добавлю, что записи по бензину, каким-либо заменам не веду. Все, что буду указывать, буду стараться максимально близко приблизить к тому пробегу и времени.

Выбор, покупка, описание авто.

Выбирал недолго. Было четыре варианта: это ФФ2, Т Королла, М Лансер и, соответственно, Н Алмера классик. Долго думать не пришлось. После похода по салонам три модели отмел сразу, т.к. за ту сумму, которая была на руках, мне смогли предложить авто сразу без ожидания только Ниссан, на нем я остановил свой выбор. Что в итоге: Нисан Алмера Классик, 1.6, АКПП, кондиционер, передние эл/стеклоподъемники, ц/замок, ABS , EBD (если ошибся в буквах, то это усилитель экстренного торможения, примерно так), подогрев передних сидений, две подушки, ГУР, магнитола и еще что-то. Короче, предпоследняя комплектация. Для сравнения за эти деньги тот же форд предлагал комплектации не намного богаче, либо на механике, либо мотор 1.4. Лансер тоже не блистал богатым оснащением, а тойта просто не понравилась. В общем, о своем выборе ни разу не пожалел, но про это дальше. А то, что это именно моё авто, я понял, когда при оформление покупки узнал, что эту же машину оформлял др. менеджер и вопрос стоял в минутах, кто быстрее, мне повезло.

Внешний вид и все, что с ним связано.

Лично мне нравится. Согласен, что двери полностью остались от предыдущей модели Алмеры. Но лично мне нравится её новая решетка радиатора. Задняя часть. Что касается ЛКП. Многие пишут, что очень слабое, но я этого не заметил. На сегодняшний день пробег 140 тыс. км. Состояние ЛКП на капоте и бампере примерно соответствует пробегу и году. Почему так решил? Да все просто, были и немцы, такие как МВ (6-и годовалый), БМВ (5-и годовалый, годовалый), Ауди (куплена новой, на сегодня пять лет), которой владею до сих пор. Дорогие модели др. марок. Т.е. есть с чем сравнивать. Т.ч. ЛКП нормальное, конечно не буду отрицать, что у немцев ЛКП лучше, но на моем авто тоже нормально. Может повезло, может потому, что это одна из первых НАК, которые пошли на наш рынок. Из хромированных деталей только решетка радиатора, которая до сих пор не облазит и не требует доп. ухода. Но, как говорится, и здесь не без греха. Молдинги на дверях пластиковые и облазят, причем последний год все сильнее, т.ч. требуется покраска. Но сколько раз я обращал внимание на др. НАК понял, что это их «болезнь». Качество грунтовки очень хорошее. На капоте до сих пор нет ни одного ржавого пятна и даже на пороге, который был поцарапан и немного примят об бордюр, нет ржавчины даже там, где слезла грунтовка, хотя прошло уже пять лет. Еще можно добавить, что вид с любой стороны становится лучше, когда стоят колеся R 16 летом и R 15 зимой, но на более высокой резине. В итоге внешний вид меня устраивает полностью, как и ЛКП.

Двигатель, коробка.

Двигатель 1.6, 107 л.с. по паспорту, АКПП 4-х ступенчатая с гидротрансформаторам, с зимним режимом и возможностью переключения передач т.е. режим P , R , N , D , 3, 2, 1. На сегодняшний день (повторюсь пробег 140 тыс. км.) претензий к двигателю нет. Масло не ест (если и есть расход то минимальный и исчисляется в десятках, максимум в паре сотен граммов на 10 тыс. км.) что в любом случае не критично и допустимо ведь масло все равно угорает (могу ошибаться в правильности высказывания). Работает двигатель ровно, тихо в любую погоду в любое время года. Примерно до 120 тыс. км. вообще был почти без шумный, хоть в нутрии салона, хоть с снаружи. Сейчас стал немного шумнее, видимо износ деталей сказывается. Но вообще разница минимальна, по крайней мере на слух. Т.ч. претензий нет. Расход умеренный, по городу примерно 9л +/- 0.5л, по трассе 6л +/- 0.5л. Точно измерить не получится при любом желании, т.к. бывает вообще без пробок и все время на зеленый, а бывает собираешь все светофоры и еще постоишь в пробочках немного. На трассе тоже, можно вообще на одной скорости ехать и обгонять с ходу, а можно и ногу с газа не убирать постоянно обгонять с педалью в пол. Коробка так же без претензий. Работает четко, быстро, мягко, передачи переключает вовремя, без рывков и дерганий. Единственная болезнь, как я понял, присутствует почти на всех АКПП, которые ставят на Алмеру, это на холодную рывок с первой на вторую. А так больше проблем и претензий нет. Если обобщить, то связка двигатель коробка очень хорошо настроены. В паре работают четко. Кто то скажет, что уже устарела и на сегодняшний день почти везде ставят 6 ступеней и более экономичные и более скоростные. Согласен. Но я думаю многие согласятся, что старый добрый 4-х ступенчатый автомат с гидротрансформатором очень надежен и не прихотлив. Хотя да не экономичный в плане топлива и медленнее. Но лично мне нравится просто и надежно. Сказал бы, что лично для меня лучше 4-х ступенчатый автомат, чем современный и очень глючный и проблемный DSG или не любящий нагрузок и перегревов CVT … но не скажу, иначе все коменты будут от ВАГоводов и троллейбусоводов. Т.ч. я лучше промолчу. Что мне не нравится, так это то, что капот нужно подпирать, мне больше нравится на «амортах», так проще, открыл-закрыл и не надо делать лишних движений. Но увы, выбора нет. Еще такой момент, на двигателе есть места для крепления декоративной крышки закрывающей двигатель, а вот самой крышки нет только за отдельную, ну очень не гуманную плату. Сам капот тяжелый не знаю хорошо это или плохо.

Ходовая, движение и все, что сюда входит.

Ходовая — это что-то. Тут спорить не буду, она жесткая. Все швы, стыки, ямки, кочки чувствует очень хорошо. Самое интересное, что каждая кочка кажется последней для здоровья ходовки, но это не так, на протяжение шести с лишним лет я каждый день думаю, ну все писец, диски менять, ходовку ремонтировать и так постоянно, но проверяя каждые 10 тыс. км. ходовку и сход развал я вижу одно, то есть отклонения совсем минимальные и появляются каждые 40 тыс. км., а до сорока тысяч изменения отсутствуют. Интересно, почему отклонения сход-развала появляются на пробеге с очередных 30 тыс. до 40 тыс.км. А ходовка до сих пор целая и родная. В ней, как и в ДВС, АКПП не заменил еще ни одной детали. При замене родных колёс R 14 на R 16 летом стало намного мягче, хотя высота резины стала меньше. На зиму поставил R 15 с более высокой резиной и разница стала еще более заметной. Теперь едет мягче и комфортнее. Но все равно жестковато. Однако, желание ехать на ремонт пропало. Но при замене дисков также возникли проблемы, а точнее диски R 15 в основном все штатные, а мне хотелось чего-то другого. Вот тут и была проблем в том, что найти диски по нужному размеру, очень сложно, чтобы соответствовали все основные параметры. А когда искал диски R 16, то возникло ощущение, что это нереально. Однако я это сделал. Как это все сказалось на управляемости и тормозах, а также на разгоне. Управляемость на штатных 14 была приемлема, т.е. крены в пределах допустимого по моим ощущениям, реакция на руль слабовата, заноса или сноса ни разу не было по сухой дороге, зима не в счет. Конечно с фокусом не сравнить, но все равно лучше вазовских моделей и многих корейских, да что там корейских, я не уверен, что тойота королла лучше. Тормоза очень хорошие. Правда слишком резкие, нужно привыкать. Когда привыкнешь, начинаешь думать, что тормоза от «БМВ», а валкость от «мерседеса». После того, как поставил на лето диски R 16, почти все изменилось. Разгон, разницы не ощутил, для её двигателя разгон хороший, не телега, но и не болид, а что вы хотели от мотора 1.6. Управляемость стала намного лучше. Меньше крены опять же по моим ощущениям. Поведение на дороге стала более понятным, более четким. Скорость в повороте кажется увеличилась. Руль стал более информативным. Дорожные проблемы (швы, кочки, выбоины и т.д.) стали меньше проявляться. Конечно, без минусов не бывает. Тормоза стали хуже. Но не настолько хуже, чтобы отказаться от этих дисков. По трассе едет хорошо. На обгон выходит без проблем, главное головой думать надо. Крейсерская скорость для неё 110 км/ч — и расход нормальный, и маневренность, и разгон. Разгонял по трассе до 160км/ч, едет нормально, ровно дорогу держит, управляется, но без фанатизма. Однако расход увеличивается до 8 литров. Клиренс небольшой, в сантиметрах не знаю, но низковато. Самая низкая часть — это защита двигателя. Высота бампера достаточна для того, чтобы не упираться в бордюры в нашем городе, примерно 7 из 10 бордюров, к которым я подъезжаю, проходят с запасом 1 см. А вот защита начинается примерно на том уровне, на котором заканчивается бампер. Поэтому постоянно упираюсь защитой. Задний бампер намного выше, с ним проблем нет при парковке задом. При такой высоте по бордюрам не проехать. Конечно это не кроссовер, но иногда очень надо заехать на бордюр или съехать и это становится проблемой. Если бы добавили сантиметра три, было бы намного лучше. Благодаря колесам R 16 добавилось примерно пару сантиметров и проблем стало меньше. Зимой по снегу едет хорошо, при таком клиренсе проходимость просто супер. Много раз приходилось ехать по относительно глубокому снегу, думал повиснет на днище, но нет, проезжает. Вообще то, как она едет по глубокому снегу меня, поразило. Я не думал, что на переднем приводе с очень низкой защитой можно преодолевать глубокий снег.

Читать еще:  Отзывы по лифан смаил авто

Багажник.

В этой дисциплине НАК проигрывает почти всем своим конкурентам в кузове седан. Вот почему. Глубина багажника очень маленькая. Ширина тоже не очень т.к. много места скрадывают стоики подвески. Под полом полноразмерная запаска R 14., которая прикрыта листом ДВП и ковром, поэтому пол всегда вогнутый и неровный. Проем маленький. Полное отсутствие каких-либо боксов или кармашков. Сиденья не складываются, даже если разобрать заднюю спинку и убрать полностью, это все равно ничего не даст, потому что там металлические брусья жесткости. И все это «добивается» тем, что петли крышки багажника входят во внутрь и места остается вообще мало. Еще момент, который меня выводит, — это то, что открыть багажник можно только из салона и все. Т.ч. багажник слабоват. Но есть один плюс — закрывается очень легко, опять же «но» — нет ручки в крышке внутри.

Салон, эл/оборудование и др.

Сало в алмаре особо нечем выделить. Начну с того, что посадка очень низкая. Регулировка сиденья по высоте отсутствует, хотя обязательна нужна. Не знаю на сегодняшний день есть такая опция или нет. Сидишь как будто на дороге. При этом настроить сиденье под себя (если не считать регулировки высоты) довольно просто. Сами сиденья не очень удобные, в длительных поездках (500 км и дальше) спина устает. Руль регулируется только по высоте. Но лично мне этих настроек хватает. Руль без кожи, но по размеру нормально: и по толщине, и по диаметру. Панель приборов, без каких-либо изысков, все просто и понятно. Показания на приборах читаются хорошо, хоть в темное время, хоть при ярком солнце. Пластик везде жесткий, но не скрипит ни в жару, ни в холод. Правда в последний год появилось четыре сверчка, два в передних стойках, один на двери в панели с кнопками эл/стеклопод-в, один иногда появляется в центральной части торпеды. Бардачок маленький, но мне хватает. Центральный подлокотник короткий, но высокий. Лично я не использую его как подставку под локоть, мне так неудобно (в любой машине). По объему подлокотник невелик, глубокий, но узкий. Есть еще пара кармашков в дверях. Вот и все кармашки. Да, еще забыл, так как у меня магнитола простая, то под ней есть типа полочки (вообще рассчитана на двух диновую). Материал сиденья простой, но не маркий и на него не липнет всякая фигна типа пух, шерсть, волосы и т.д. Заднее сиденье нормальное, подушка не короткая и не слишком низко, но тесно для троих и коленки упираются. В задних дверях стеклоподъемники ручные, но меня это не напрягает, т.к. в 90% времени больше двух человек в машине не ездят. Подогрев сидений работает отлично, есть два режима: сильно и слабо. Кондиционер работает очень хорошо. Летом в самую жару охлаждал без проблем. Печка зимой греет так, что просто Африка, конечно можно сделать и просто тепло, и жарко, короче как надо — так и делай. Регулировка простая перекочевала с предыдущей Алмеры. Скоростей у вентилятора печки четыре, но обычно хватает двух. Рециркуляция работаете. Зеркала с эл/регулировкой и подогревом. Все работает. Вообще салон сам по себе простой, на уровне конца 90-х, начала 2000-х, пора бы уже внести изменения. Двери закрываются четко, без лишних усилий. В зеркала видно хорошо, мертвая зона маленькая. Общий обзор хороший. Стойки узкие, поэтому особо не мешают. Вообще, что касается кнопок, тумблеров и ручек, то все достаточно скромно. Самое смешное в этом авто, так это освещение в салоне. По середине потолка стоит лампа, что-то похожее я видел в Волге Газ 24.

Что в итоге.

В итоге при её цене

Плюсы: надежность, экономичность, неприхотливость. Стойко переносит наши климатические условия. Заводится в любое время года и суток сама с первого раза, зимой выставил автозапуск на одно и то же время, прихожу на стоянку и всегда работает, не подвела ни разу. Потребление 92 бензина, очень теплая зимой, быстро греется двигатель и прогревается салон в зимнее время. Простота, что в первую очередь сказывается на качестве, а во вторую на обслуживание. Содержание такого авто обходится дешево. Долговечность задних тормозных колодок, до сих пор родные. АКБ родной, дворники родные и чистят как новые, без единой полосочки. Объем бочка омывающей жидкости примерно 6 литров Передние колодки ходят примерно 25-30 тыс. км. Невысокие цены на расходники. Всегда все в наличии. Не интересен для угонщиков. Адекватная цена на б/у.

Минусы : устаревший салон, низкая посадка как водителя, так и самого автомобиля, отсутствие регулировки по высоте сиденья водителя, малый багажник, тесная на заднем сиденье, в АКПП заливается только оригинальное масло (минусом является цена на масло), жесткая подвеска, штатная акустика, отсутствие утеплителя капота. Наверно и все из того, что для меня является более-менее важным.

Данный автомобиль меня устраивает и только радует. Желание продавать нет, поэтому покатаюсь на нем еще лет так пять, а там посмотрим.

Ну что, вроде бы все основное описал. Может что-то и забыл, но думаю, что если у вас возникнут вопросы — пишите в комментах, постараюсь ответить. И не забывайте, что в данном отзыве высказано мнение одного человека, т.е. моё.

Будьте вежливы на дороге. Если вам не жалко свою жизнь и те усилия и старания, которые потратили ваши родителя для того, чтобы вас родить, вырастить, выучить и т.д., то подумайте о тех, кто не заслуживает того, чтобы его спокойно идущего пешком по тротуару и т.п., или спокойно едущего по дорога на любом транспортном средстве, сбил (совершил столкновение) какой-нибудь м-к, считающий себя выше всех и губил жизнь ни в чем не повинных людей. Уважайте себя и других.

Машины › Nissan › Almera >› Nissan Almera Classic Неубиваемая Лошадь

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Almera > 46 Драйв 958 Читателей 15 Бортжурнал

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию… По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.
В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!

Автомобиль Альмера Классик, 2006 гв, из первых рук, 1,6 МТ, сервисная книга, обслуживание только у оф дилера Регинас, 140 ткм пробега, по кузову вся в заводской краске! Комплектация с зимним пакетом! Сборка как и все эти авто Корейская. Фотография только одна! Не успели толком покататься на машине, продалась сразу же! Всего одна фотка :(((

Дизайн и Эргономика

Внешне не много отличается от прошлой альмеры измененными передними и задними фарами(так же другие крылья и тд, но в целом середина авто одна), внешность очень схожа, крыша и двери такие же как и прошлой альмеры. Если присмотреться к передним фарам, то сразу же увидите довольно большими буквами надпись KOREA! По внешности не будем таить греха очень сильно отличается от своих японских друзей! Все просто, ни каких излишеств, креатива и прочей маркетинговой х*йни! сделано все как можно дешевле, дабы занять рынок наших “ЛЮБИМЫХ” Тольятенских ВАЗОВ! Но это ни как не отразилось на качестве (об этом позже)! Ни о какой линзованой оптики речи даже быть не может) да и внешность далеко не самая плохая! Язык не повернется сказать, что она уродливая, потому что это не так! Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи!

Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств. Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится! Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам! Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост 190 см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку) так как, она изгибается, и стоит не вертикально(если сесть втроем)! Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега 100 ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес 100 кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! посадка довольна удобная, и 200-300 км преодолеете с легкостью, нет регулировки поясничного отдела, поэтому спина потихонечку говорит хозяину, выйди покурить! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым) но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале) передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик) если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами ! ждать от машины, чего то неордирарного, при цене за новый авто 300-350 тр не стоит(цена 2006 года)! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. 4 колеса на 14 влетают! Полногабаритная запаска! Идем дальше

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Оригинальное масло на экзисте стоит 1500-1800 руб за 5 литров (оригинал, но европейский не в железной канистре)! есть где взять и дешевле экзиста! в мотор QG15DE (на моем бывшем SUNNY) я лил 2,7 литра всего! и 5 литровки хватало на 2 замены ) здесь тоже самое, ну на крайняк, литрушку купите, чтобы компенсировать 400 грамм не хватки со второй заменой! Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после 250 ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на 120-140 ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах 300 ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! 107 лошадей, тяга отличная, едет очень хорошо для такого сравнительно не большого двигателя и расход радует, ощутимый подрыв с 3500 оборотов!

Читать еще:  Отзывы о ниссан максима 2002 2006

Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров) можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник) и это не много надоедает особенно первый день ! но человек такая ск*тина привыкает ко всему и я привык! Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! На жаре, когда едешь с кондером, то понимаешь, что кондер, хавает не мало ХЕЛСОВ у двигателя! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на 100 ткм у дилера! Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Либо нае*али, либо по регламенту стоит просто, замена сцеления! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! износ на них естественно был но не критичный (тормозные диски нам тоже отдали)! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд. Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла! Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится (примерно раз в 200-300 т км) поменять прокладку в дросселе! Есть с этим у Ниссанов проблемы, но прокладка стоит 120 руб оригинал и всегда лежит в наличии! Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Прокладки свечных колодцев ходят около 200+ ткм и потом начинают подтекать, в основном в 1 и 4 цилиндрах, меняется только вместе с клаппаной крышкой. Много тем в интернете можете почитать! Так же когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель) и замечаете что нет плиты на моторе! Ну или просто пыльника со значком)) так же к пробегу 150+ (в основном, зависит от условий эксплуатации, климата) придется скорее всего заменить передний сальник коленвала! Работа не сложная в сервисе возьмут 1200 примерно, можно и самому сделать! В общем сочетание мотор коробка расход 4++.

Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все! Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью!и как бы Вы его не насиловали, он просто в очередной раз, при передвижении селектора КПП на D, снова поедет без пинков!

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Безопасность – в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине (с 2000 года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же) 14 лет! Если не врезаться на 100 кмч в столбы то с Вами и чего не случится) да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину 2006 года поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо!

Проходимость – не маленький клиренс, подталкивает Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно! Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь!

Подвеска. Управляемость. Тормоза

Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее! Кстати при резком торможении не хило клюет мордой) не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы не наделать делов! Работа ABS предсказуемая, тормозить на грани ABS достаточно просто! За тормоза 3++, но не дотягивает до 4, все таки у некоторых конкурентов, в эти деньги, тормоза получше! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!

Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги (спектры, акценты и тд) и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете! Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик ручного тормоза! И разводить задние колодки!

Подвеска – макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем (моя бывшая Sunny), ходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке! Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Стойки ходят 150+-20 ткм. Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за 120 ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Иной раз есть только направление, а дороги нет! А другой раз, и направление отсутствует) рулевые наконечники поменяны на 80 ткм в паре со стойками стабилизаторов и втулками стабилизаторов! Стойки стабилизатора имеют форму буквы Г, и поэтому изнашиваются побыстрее чем у других авто! И стоят не на стойке амортизатора, а на рычаге! Ну это я написал, в стиле Джеймса Мэя, думаю мало кому это интересно))) Для удешевления машины, с завода не ставят стабилизатор поперечной устойчивости! Именно на этой машине он стоял! Без него, крены в повороте гораздо больше! Ну и ниссан, не первая машина, выпускаемая без стабилизатора! Это дело поправимое, а если все устраивает, то и вовсе не надо ни чего делать! Первая замена ступичных подшипников примерно 170+ ткм! поменять так же можно и самому) но лучше иметь под рукой пресс)) сайлетблоки на рычагах, первая замена 170+ и менять только то, что умерло остальные можно и не трогать! Ни когда не умирает все, обычно, всего один сайлетблок требует замены! Сзади стоит балка это и плюс и минус! К комфорту и поворачиваемости минус, но для неубиваемости плюс! Не знаю ни кого кто бы туда лазил! Есть и есть! Ни какого обслуживания задней части не требуется кроме подкачки колес))))) и кстати если у вас перестала тормозить ж*па то не бегите за новыми колодками сразу! Зачастую, достаточно просто развести колодки!

Сервис. Советы. Покупка-продажа

Ценны на запчасти, ниже среднего! Конечно не все, но, что касаемо обслуживания то приятно удивитесь! Машина очень не прихотливая! Я бы сказал неубиваемая! Подшипник ступицы 1000(японский) стойки стаба от 200-400, масло ориг 1500(на две замены)! Ну и как всегда куча не оригинала, причем японского! Туева хуча нисанов в разборе в Челябинске! Передние двери порой за 2000 продают, под не значительный ремонт! Есть все и всегда! Многие запчасти подходят от альмеры N16, поэтому и цены ползут в низ! В этом тоже выгодно отличается от конкурентов! На мазду, хонду, или лансер за такие копейки ни чего не купите!

Сервис. Поменять можно практически все своими руками, имея тупо набор хороших инструментов и желание что то починить! В свое время я лез в свой ниссан, ни чего не понимая, и быстро разобрался во всем) нет ни чего сложного да и гипер поломок нет! Так, по мелочи/, стойки стаба, подшипник и тд (напомню у меня был пруль SUNNY N16 схожесть во всем по ходовой и тд, а на нем я проехал 110 ткм)! Я бы обязательно поставил иридиевые свечи, ну а Вы конечно как хотите! Та же как уже писал повышенный износ тормозных колодок и дисков, колодок в городском цикле хватает от 15 до 25 ткм. А так называемые гонщики так и вовсе меняют после 12 ткм! Куча выбора по тормозным колодкам, корея, китай, оригинал, япония, и тд, но поиски идеального варианта ни к чему не привели! Брал за 600 руб, брал и за 2 с лишним тысячи, разницы практически нет! Ни в пробеге на сколько их хватает, ни в торможении! Поэтому, сделал для себя вывод брать колодки стоимостью 600-900 руб!

Ближайший конкурент Альмеры Классик – Лансер 9! О нем отзыв будет чуть позже!

-Надежность, не прихотливость ко всему
-Цена как за авто, так и на запчасти радует!
-Технические качества, ощущения от вождения (лучше многих машин, в эти деньги, если рассматривать относительно свежие, бу авто! 2006-2009 гв)
-Не большой расход, не плохая динамика, свежий год выпуска за небольшие деньги!
-Хорошо покупаются и продаются, отличный бюджетный вариант за примерно 250-300 тр вместо Хундаев и Киа
-Всегда довезет из точки А в точку Б на 92 бензине
-Не выделяется из толпы, не вычурная, и не броская
-шумоизоляция очень слабая

Nissan Almera Classic 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Читать еще:  Отзывы о дизельных нисан икстреел

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Nissan Almera Classic – классика из Кореи

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера).

Двигатели

Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) — заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но в последнее время у молодых Альмера Классик встречалось растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 000 рублей.

Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска (после 140 – 180 тыс. км), то, скорей всего, проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.

Бензонасос (6–7 тыс. рублей) живет не менее 150 – 200 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза. Если появились падения оборотов и провалы в тяге, то возможно забился топливный фильтр.

Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить, что вентиляторы радиатора «молотят» от момента включения зажигания до его выключения — независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.

Спустя 100 – 150 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствии канала отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших дырочек на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

Трансмиссия

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач — всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км порой наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний — 160 – 200 тыс. км.

Ходовая

На подвеске Ниссан Альмера Классик производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами. Стоимость комплекта — около 4 тыс. рублей, работ по монтажу – 1,5 – 2 тыс. рублей.

Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении — перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. Стоимость карданчика — около 300–500 рублей, а работ по его замене – около 1 000 рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

После 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга — в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.

Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Типичные проблемы и неисправности

Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.

Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то, скорей всего, закисла кинематика, или пропал контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя достаточно всего лишь подогнуть контакты на моторчике.

Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает — «распиновку» придется менять.

При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера», и мотор не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы АКБ. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.

Заключение

Стоит отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector