0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан альмера 2015 в новом кузове

Nissan Almera (2015 г.)

Купил свой Nissan Almera осенью 2015 в Минске. Выбрал по совету друзей за просторный салон и неприхотливость, к которой я привык, катаясь более 10 лет на детищах отечественного автопрома. Среди других претендентов были пустые комплектации Соляриса и Поло. Сначала подумывал взять Логан, но потом от этой идеи сознательно отказался.

За прошедшие два года не разочаровался в своём решении. Машина оказалась весьма комфортной – ещё бы салон комплектации COMFORT A/C считается одним из лучших в классе по параметру цена-качество. За всё время пришлось поменять только масло и фильтр. Правда, после очередного техосмотра, чувствую, придётся заменить передние колодки.

Кузов и внешний вид

Снаружи Альмера выглядит действительно презентабельно, особенно для седана среднего класса стоимостью 20 000 белорусских рублей. Яркие японские черты, которые особенно понравились жене, портятся лишь мелковатой оптикой, хотя многим такое решение кажется продуманным. Внешним недостатком можно назвать и малый диаметра заводских колёс. Сейчас как раз подумываю разведать возможность смены своих R15 на более солидные R16 без потери гарантии. Хотя если откажут, не страшно – цены на диски и шины такого диаметра значительно выше.

В остальном же Nissan Almera смотрится действительно добротно, особенно на фоне конкурентов за ту же цену. Порадовала длина кузова 4565 мм (самая крупная в этом классе) и колёсная база 2700 мм. А ещё говорят, что японцы любят маленькие машины!

Так как покупка была совершена осенью, то уже через несколько месяцев моя Альмера столкнулась с первой наледью и отрицательными температурами. Хотя зимы в Беларуси не такие суровые, как в Сибири или Питере, в конце декабря и январе показания на градуснике -20 не редкость. Подвеска отработала в морозы на четыре с плюсом. Встречались лишь редкие «бум» на плохой дороге, хотя я не видел ни одного седана, который мог бы сгладить любые недостатки отечественных дорог, особенно зимой.

Первая беда встретила меня в конце 2016 года. Замёрзшая пластмассовая распорка торсионов крышки багажника вылетела, после чего пришлось хорошенько подумать почему задняя часть кузова начала стучать. Поняв в чём дело, я установил её на законное место и теперь отношусь с осторожностью. Больше с подобными происшествиями сталкиваться не пришлось.

Вернёмся к теме. Мотор в Nissan Almera стоит такой же, как на Логане. Не шикарно, конечно, для автомобиля снаряжённой массой 1224 кг, но в тандеме с проворной автоматической коробкой вполне достаточно для неторопливой езды по городу. При надобности можно попробовать «порычать» на светофоре.

Зимой двигатель работает без нареканий. Однажды загорелась лампочка «чек», когда на градуснике было -25°C и быстро погасла. Расход приемлемый 7-8 л на 100 км в смешанном режиме, зимой, конечно, больше. Масло практически не кушает.

Говорят, что «механика» позволяет лучше раскрыть способности двигателя, но для меня комфорт оказался важнее пары выигранных миллисекунд при разгоне. Коробка переключает передачи довольно чётко, хотя ходы производитель мог бы и сократить. Иногда задняя передача «подтормаживает», но и к этому несложно привыкнуть. В сравнении с полноценными японцами коробка Альмеры проигрывает, а если взять тот же Логан, то работает заметно лучше.

В движении автомобиль можно охарактеризовать как увесистую семейную лошадку. Тормозная система не вызывает нареканий – работает предсказуемо, без приключений. Единственное, готовьтесь сразу менять тормозные накладки. Заводские быстро стирают диск и сильно пылят.

Внутреннее убранство Nissan Almera не для эстетов. Салон простой, как у Логана – всё необходимое присутствует, кроме всяких «плюшек». Основной же проблемой является не совсем продуманная эргономика, к которой мне пришлось привыкать несколько месяцев. Вот перечень обнаруженных недостатков:

— Кнопка звукового сигнала расположена на торце подрулевого переключателя.

— Клавиши стеклоподъёмников почему-то разместили на передней панели, хотя их принято ставить между передними сидениями.

— Задние пассажиры могут довольствоваться только карманом в спинке переднего кресла. О полезности подстаканников и функциональных подлокотников производитель, видимо, не знает.

В общем, создатели Альмеры действовали в лучших традициях отечественного автопрома: «Нужно делать салон таким, чтобы клиенту всегда чего-нибудь не хватало. Авось купит какой-то полезный аксессуар у партнёров!».

Места хватит всем

А теперь о хорошем. Машина получилась большой не только на бумаге. Удобно расположиться в салоне сможет любой. И об этом плюсе хорошо знают консультанты автосалонов, каждый раз показывая покупателям обилие свободного пространства. Меня, например, усадили назад и отодвинули переднее сидение в крайнее положение. Даже после таких манипуляций между коленями и спинкой остаётся 15-20 см. Учитывая, что я мужчина немаленький, это очень круто!

Ещё одним удобством задней части салона считаю почти полное отсутствие туннелей, поэтому места для ступней вдоволь. Если бы не малая ширина салона, сзади легко помещались три пассажира. На практике же три человека сзади могут ехать недолго – ни особо повернуться, ни поудобней усесться не получается.

Багажник тоже порадовал большими размерами. Даже для паркетников 500 л очень много, а в седанах такого излишества я ещё не встречал. Правда, узкий загрузочный проём мешает укладывать крупные предметы.

Читал отзывы, что водительское сидение неудобное, из-за чего долгие поездки сопровождаются болями в спине. Лично я после пары сотен километров по шоссе никакого дискомфорта не ощущаю. Ещё порадовало отсутствие скрипов сидений после двух лет эксплуатации, хотя многие бюджетные машины грешат подобным недостатком. Механизм регулировки водительского кресла довольно простой, но со своими функциями справляется. А вот регулировку руля по вылету можно было и добавить.

Шумоизоляция на уровне. Когда едешь по брусчатке отчётливо слышно стуки, хотя для машин этого класса подобные просчёты считаются нормой. При езде по хорошему асфальтовому покрытию в салоне достаточно тихо. Одной из причин, почему я выбрал комплектацию «Комфорт» стала аудиоподготовка с двумя мощными динамиками. Когда бюджет ограничен, получить подобный подарок от производителя очень приятно.

Жизнь мне Альмера, к счастью, не спасала, поэтому на собственном опыте оценить безопасность не могу. Но считаю её весьма неплохой для рассматриваемого класса авто. Достаточно взглянуть на видео краш-тестов, поведённых японским ресурсом JNCAP. Nissan Almera набирает 4-5 звёзд, как Mazda 3 и Ford Focus, которые признаны очень безопасными моделями. Дополнительный плюс в безопасность вносит неторопливость автомобиля. Не имея возможности «куролесить» на дороге, водитель неосознанно снижает риск стать участником ДТП.

Альмера, по моим соображениям, весьма достойный автомобиль. Она и смотрится достаточно статусно, и удобна в эксплуатации, и редко ломается. Машина полностью оправдывает свою невысокую стоимость и по отдельным параметрам превосходит более дорогих конкурентов. При сравнении с тем же Логаном, преимущества Nissan очевидны. Выбором я полностью доволен и в ближайшие год-два менять свою «подружку» на что-то новое точно не собираюсь.

Ещё один отзыв о модели:

Всем добрый день, хочу рассказать о Ниссане Альмере! Я продал свой Хендай Акцент 2008 года! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью. За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые. читайте далее →

Отзывы про Nissan Almera

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?

7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.

Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении 🙂

Машина норм, если расход получится вылечить.

Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.

Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):

• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.

• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.

• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.

О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.

Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.

Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.

Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.

У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.

Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.

Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.

Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.

И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.

Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.

У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).

А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?

Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.

Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.

Читать еще:  Газ 31105 отзывы

Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Могу оценить авто на “3″.

Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.

Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.

Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?

Доброго всем дня!

Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.

Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!

Смешанный расход – 6 литров на 100 км.

Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.

Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.
Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.

Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).

Мне нравится – крутая тачка, вопросов ваще не вызывает… не буду повторятся “о плюсах” (все хорошо), но скажу “секрет” – НЕ БЕРИТЕ “автомат”, это ваще тупо, там четыре передачи всего… а вот “механика” идет отлично (на пятой передаче по городу идет 80 км/ч спокойно).

И еще я поставил газ-оборудование – ваще летает, так что рекомендую ставить газ – на газу ваще прет и дешевле.

Так что мое мнение: плохому танцору всегда что-то мешает, а эта машинка норм – рекомендую.

Моё мнение – весьма неплохой (при том, что недорогой) автомобиль. С момента покупки “Альмеры” прошло почти полгода. Бралась для поездок по городу (за пределы которого я выезжаю очень редко). С “поставленной задачей” авто справляется хорошо (по крайней мере меня – все устраивает).

Начну с динамики. Она здесь, конечно, не “впечатляющая, но вполне неплохая (и да – если нужна динамика – надо все время крутить двигатель, что соответствующим образом влияет на расход топлива). Кстати, в городе мотор “кушает” до 12 литров, а на трассе – примерно 8 литров. Комфортной на “Альмере” считаю скорость до 100 км/ч, так как при более быстрой езде появляются сильные шумы.

Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).

Мне обзорность понравилась (ее в большей степени обеспечивают отличные боковые зеркала). А что касается штатного салонного зеркала – то я его просто “выкинул” и поставил панорамное. В итоге – все ОК.

Штатная магнитола неплохая, чего не скажу о заводских колонках (они просто отвратительные) – я их тоже почти сразу заменил (пришлось потратиться, но качество звука повысилось в разы).

В целом автомобиль устраивает (далеко не “идеальный”, однако он однозначно стоит своих денег).

Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.

К положительным моментам могу отнести:

• Просторный салон. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными.
• Багажник меня полностью устраивает.
• Порадовал хороший свет фар
• Обзор в боковых зеркалах заднего вида хороший.
• Подвеска мягкая (неровности ей не страшны) – по нашим дорогам ездить комфортно.
… на этом, думаю, преимущества седана заканчиваются…

Перейдем к недостаткам:

• Автомобиль шумный.
• При этом с динамикой у него проблемы (шумит – а толку нет). Ему явно не хватает мощности.
• Тормоза работают плохо (часто приходится реально вдавливать педаль в пол).
• Не понравился и «автомат» – он «жестко тупит». В результате плавность хода отсутствует как понятие.
… далее менее серьезные, но все же минусы …
• Слишком маленькие дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
• «Баранка» регулируется только по высоте (я так и не смог выбрать удобное для себя положение).
• Обзор в заднем стекле плоховат.

По ощущениям – автомобиль не оправдал моих ожиданий… ощущение «недоделанности».

Купила Альмеру в сентябре 2016 г.

Столкнулась с такой ситуацией – у меня АКПП и, при работающем двигателе, на панели приборов периодически исчезает индикация положения “P” и “D” (ни у кого из моих знакомых и у меня в том числе (раньше я ездила на Митсубиши Лансер 9) такого не было).

В салоне уже на протяжении четырех месяцев не могут дать ответа – то “так должно быть”, то “не должно”. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.
Вопрос – как должно быть на самом деле?

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.

Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.

Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.

При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.
У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).

Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.

Катался семьей (жена и два ребенка 15 и 5 лет +кресло) на ЮГ в августе 2016 – намотал 4500 км.
Альмера понравилась.

Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.

По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.

При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.

Всем удачи на дороге.

Ездила 5 лет на 1-ом Фокусе 1.6 (98 л.с.), позавчера купила новую Альмеру.

За 200 км так и не поняла – то-ли на моей машине за 11 км заводского пробега умерло сцепление, то ли это обкатка такая… то ли еще что – но машина разгоняется о-о-о-очень медленно!
Надеюсь, это временно.

В остальном всё прекрасно, только сигнализация потрескивает (которая с антеннкой на лобовом стекле закреплена).

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Читать еще:  Отзывы об хендай солярис

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Ниссан Альмера 2013 — отзывы автовладельцев

Вы решили купить Ниссан Альмера? Отзывы помогут вам убедиться, насколько ваше решение соответствует всем вашим требованиям.

Неоценимую помощь в этом окажут отзывы. На данной странице у вас есть возможность прочитать отзывы на Ниссан Альмера 2013 года выпуска от тех, у кого есть такой автомобиль.

Пишите свои комментарии и вы поможете кому-то определиться с выбором.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (24)

Всем привет, решил вкратце передать ощущения. Машин было много, но все били с какими то изъянами. Были конечно и требования по которым я искал то что мне нужно. Хотелось что то красивое, в то же время вместительное и удобное. И мой взор пал именно на Ниссан Альмеру. Цена приятно удивила, да и комплектующие показывали только сильные ее стороны. Незамедлительно прошел тест драйв и понял, что это именно что что мне нужно. Красавица одним словом. Доволен я и моя семья этой покупкой

Доброго времени суток. Всегда говорил, что с дизайном Ниссан Альмеры нужно что-то сделать. И, о чудо, японцы будто меня услышали, они все-таки преобразили его дизайн. Вот такой Ниссан мне по душе. Остальное мне все нравится: и мощность, и простота в управлении, и просторность салона, и вместитмость багажника и т.д. Отец купил этот Ниссан 2013 г/в, на днях катался на ней — все отлично и комфортно.

В прошлом году с мужем купили в июне такую машину. Она только-только появилась «на прилавках», сотрудница автосалона говорила мол раскупили первый завоз сами сотрудники.
Долго искали подходящую модель, хотели белого цвета но была только сине-серая.
Нам очень нравится. Она огромная (я по-мужски не особо разбираюсь, говорю чисто с женской стороны), багажник и места заднего сидения. Всей семьей с полугодовалым сыном катаемся с удовольствием. У нас МКПП, я тоже тренируюсь, единственное габариты для меня не столь привычны после Рено Логан.
В этом году и брат купил только АКПП тоже Альмеру прошлого года, ему сделали скидку 50 тыс. Ездит довольный. Очень такой, скажу, семейный автомобиль.
Цена-качество как раз для наших дорог и кошельков.

Просторный и надежный автомобиль а что еще нужно что бы почувствовать себя хозяином жизни, моя супруга без ума от моего выбора и вкуса, мы брали этот автомобиль еще три года назад и до сих пор я еще не разу не обращался в тех.центр за помощью по ремонту, автомобиль отлично держит дорогу и даже в темное время суток я полностью спокоен за свою безопасность а ведь главное это комфорт в движении.

Купила недавно альмеру с автоматической коробкой, привлекла цена и дизайн. Внешне очень красивая машина, хороший обзор спереди, просторный багажник, удобные сиденья и мягкая подвеска, что очень важно для меня. Из недостатков только мелочи, вроде отсутствия подстаканников, а так машиной очень довольна, она качественная и надежная, за все время работала только исправно.

Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением об этом автомобиле. Приобрел его в 2013 году в салоне новым. Сразу привлекла доступная цена в районе 400 тысяч рублей. После тест-драйва я понял, что небольшие недостатки всетаки присутствуют. Это не очень хорошая шумоизоляция салона и наличие одного сверчка. В принципе это не критично было для меня на тот момент. Понравился дизайн автомобиля и довольно мощный двигатель. Спустя год могу сказать, что этот автомобиль стоит своих денег и полностью оправдывает себя. Всем советую именно эту марку и этот год выпуска.

Хорошая машина. Красивая и надежная. Салон простой, но комфортный, просторный. Хороший обзор и вместительный для седана багажник. Езжу на ней уже примерно год и всем довольна, покупала с автоматической коробкой, для удобства вождения. Подвеска мягкая, к бензину машина не привередлива, в общем хороший и недорогой автомобиль, меня еще ни разу не подводил.

Великолепный автомобиль за свои деньги. Бюджет с внешними чертами премиума. Несмотря на то что собирается на автовазе, качество сборки весьма неплохое. Большой, вместительный багажник, который гармонично вжился в общие черты кузова, энергоемкая подвеска, высокий клиренс и отличная шумоизоляция (за свои деньги). Отъездил на нем более 30 000 км и ни на секунду не пожалел о своем выборе.

Доброго времени суток! Решила написать отзыв своем автомобиле Ниссан Альмера, может кому пригодится. Владею им полгода, езжу в основном по городу, за это время автомобиль ни разу меня не подвел, все работает, нет зависимости от заправки, довольно маневренный, с парковкой во дворе проблем не возникает. Да и в салоне удобно и уютно, все под рукой. Всем рекомендую!

Отличная машина, надежная. В салоне достаточно просторно, пассажирам удобно, широкий обзор спереди, а также удобна панель приборов. Особенно радует печка, которая зимой отлично греет, прогревается быстро. У авто увеличенный клиренс, без чего на наших дорогах очень трудно, подвеска не жесткая, но и не сильно мягкая. Расход топлива обычный, не большой.

Новая Ниссан Альмера просто великолепна! Ни капли не жалею, что купил её. Езжу я на ней конечно не так долго, но уже все плюсы выявил. Во-первых, свою стоимость автомобиль полностью оправдывает. Он отлично собран, имеет неплохие характеристики и хорошую отделку. Также Альмера довольно комфортная, плавная и проста в управлении. Особых минусов у авто нет.

Сразу хочу сказать, что машиной абсолютно доволен. Но вот история с выбором данного автомобиля довольно длительная. Посмотрев на другие марки и автомобили данного класса, сравнив цены, характеристики и тому подобно я пришел к единственно верному решению — купить Nissan Almer`у! Если быть объективными, то по сравнению с конкурентами данная модель фактически не имеет равных, а если и есть что-то похожее, то только за более высокую цену. Но зачем переплачивать, если можно просто взять хороший автомобиль для себя любимого и своей семьи, учитывая, что Nissan отличная марка проверенная временем. Я вроде бы все сказал, ну а дальше выбор за вами!

Читать еще:  Отзывы об вольво хс70 дизель

Это моя первая машина, вожу всего лишь около месяца, но уже успела привыкнуть и прочувствовать свою Альмеру) когда была в салоне Ниссана в текстильщиках, мне сразу приглянулась именно эта машина, сначала я выделила ее из других только внешне, а после разговора с продавцом убедилась, что хочу именно ее. Чувствуется надежность автомобиля, комфорт, внутри очень просторная, багажник вместительный. Ну и цена не может не радовать)

Первой моей машиной стала именно Ниссан Альмера.Изначально, когда покупала , как истинная женщина, обратила внимание на дизайн, да и по цене полностью устраивала) Тем более мне, как новичку, все мужчины советовали именно эту модель. Скажу честно, что за год, что езжу на ней — она ни разу не сломалась у меня, что для меня просто счастье! В управлении тоже проста и понятна) В общем, я доверяю своему автомобилю и советую всем новичкам именно его)

Уже года 3 езжу на альмере. Альмера за свои три года ни разу меня не подводила. У нас очень суровый климат на севере, но не смотря на это не было ни одного сбоя. тьфу тьфу тьфу. Задумываюсь о новом авто, но не могу определится брать седан или кроссовер. Ниссан в этом году богат на новинки. Аж глаза разбегаются.

У меня у самого была Альмера примерно год, но жена купила себе жука и я спустя 3 месяца обновился, взял кашкай новый. Посмотри страницу nissan qashqai 2014 отзывы и поймешь что это зверь а не машина!!

Мой двоюродный дедушка обожает эту машину. У него была предыдущая версия ездил он на ней ого-го. А в этом году купил себе новую Альмеру. Я же к Нисан Альмера всегда относилась ровно, думала обычный седан, ничего особенного. Но 2 месяца назад пришлось на ней проехать. Мое мнение поменялось: отличный автомобиль. Больше всего меня порадовала подвеска. Мы ехали по ухабам, а в салоне было комфортно, даже очень комфортно. Материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Разгоняется довольно резво. А узнав о расходе топлива я вообще в восторге.

Купили машину относительно недавно и очень ей довольны. Комфортный автомобиль для города. Правда подвеска не очень радует . Ходили в салон чтобы чуть приподнять — сказали, что вид испортится. А так — очень хороший автомобиль.

Альмера — это прекрасный автомобиль за весьма небольшие деньги. Мне придраться вообще не к чему. Я взял её примерно 3 месяца назад. За весь период эксплуатации о покупке не жалел. Мне нравится в этом авто всё! Новая модель стала ещё более проработанной и качественной. У неё есть отличный набор опций, хорошая шумоизоляция и комфорт. В общем, комфорт за доступную цену)

Ниссан альмера стала моей первой иномаркой, впечатления очень и очень позитивные. Для данной ценовой категории изъянов практически нет, немного расстраивает подвеска, но это не страшно. По дороге идет плавно, разгоняется достаточно быстро, обороты не рвет. Музыка на уровне, в принципе если большое желание будет можно поменять. Ждем первое ТО и первых по настоящему суровых морозов, посмотрим как покажет себя)

Альмера является довольно неплохим бюджетным автомобилем, который подойдёт для эксплуатации в любых условиях. Из своего опыта могу сказать, что автомобиль довольно надёжный, комфортный, имеет небольшой расход и красивый интерьер с внешнем видом. Да, комфорта бизнес-класса там нет, но всё-таки автомобиль для своей цены просто отличный! Советую!

У нас в семье родился маленький ребенок, и мы задумались о покупке авто. Поэтому мы с мужем в конце прошлого года приобрели Ниссан Альмера. Хороший бюджетный вариант. Походит для молодой семьи. И внешний вид, и салон внутри, порадовал. В Ниссане Альмера надежно и комфортно! Боялись наступления зимы, но уже были морозы, показал себя автомобиль на высоте.

Ниссан Альмера не первый мой автомобиль, до этого были и Жигули, и Логан. Но Альмера — первый авто, купленный новым в автосалоне. Впечатления за полгода владения неоднозначные. В принципе все хорошо, нравится автомобиль, новый, просторный, удобный, нет вопросов. Но вот дизайн несколько скучноват. В салоне многое напоминает Логан, те же дефлекторы на панели. А это же машина выше классом, чем Логан, хотелось бы более оригинальной внешности.

Отличный автомобиль! Я им очень доволен! У меня в серебристом исполнении. Особенно — если брать в максимальной или предмаксимальной комплектации (как у меня). Тогда из авто вылезать не хочется! Для меня — огромный плюс, что делается у нас, авто адаптирован для российских дорог и климатических условий. Эксплуатирую недавно — ещё обкатываю. Но меня пока не подводила!

Отзывы Nissan Almera


Отзывы Nissan Almera

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 66 отзывов об автомобиле Nissan Almera

Показаны отзывы: с 41 по 50

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Almera, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Альмера. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Almera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 »

Nissan Almera Classic 1.6

Год выпуска: 2007

Отличный автомобиль, устойчивый на трассе, проехал 20000 никаких проблем ни по ходовой ни по кузову, расход 6-7л потрассе, 10-11 по городу, единственное — места пасажирам сзади маловато, обделили как-то производители в целом автомобиль на твердую пятерочку в своем классе

Отзыв o Nissan Almera Classic 1.6 оставил: Анатолий из города Пермь

22 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2005

Купил годовалую Аlmera год назад. За весь срок эксплуатации поменял лампочки на правой фаре (габаритку и галогенку) и пыльник. Все. Регулярно прохожу ТО — только замена масла и фильтров. За первый год накатал 40 000 км. Причем половину по дорогам украинским (кто не знаком- лучше не пробовать — яма на яме). На скорости влетал в такие колбодины, что зубы скрежетали. И что же? После осмотра — хоть бы что. Даже диски не погнулись. Просто неубиваемая ходовая. По нашим дорогам — в самый раз. После любой нашей машины (даже с модными стойками и амортизаторами) — просто супер. Если решили после отечественной машины пересесть на недорогую иномарку — пожалуй это будет достойный выбор.

Отзыв o Nissan Almera 1.5 оставил: Алексей из города Ростов-на-дону

1 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2005

Машина прелесть. Ничего плохого сказать не могу кроме звенящих передних стекол (приоткрытых). Машина тяговитая, часто довожу стрелку тахометра до красной зоны. На трассе конечно слабовато (сказывается маленький объем). А так машинка просто супер.

Отзыв o Nissan Almera 1.5 оставил: Саша из города Ростов-на-дону

10 февраля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2002

Купил подержанную с пробегом 120 тыс. км. Проехал 25 тыс. Кроме масла и фильтров не делал ничего. Сейчас уже надо глянуть переднюю подвеску, немного провисла петля водительской двери. И все! Последнее ТО, судя по сервисной книжке, было на 60 тыс! До меня машину не жалели — была служебной. Выносливость колоссальная! Салон продуман до мелочей, эргономика на высоте. Собираюсь менять на что-нибудь побольше и с автоматом, не знаю, устроит ли меня следующая машина так же в плане удобства. Короче, за эти деньги — супер!

Отзыв o Nissan Almera 1.5 оставил: Алекс из города Тула

23 января 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2000

Брал подержанную с пробегом 115000. За 5 месяцев ещё 20000 откатал — никаких проблем! Под капот лазал только чтобы сменить масло.

+ Шумоизоляция: дорогу слышно, только если окно приоткрыть, а о двигателе вообще молчу — в салоне тишь да благодать.

+ Неприхотливость: питается и 95 и 92-м, причем разницы по динамике и тому подобное я не заметил.

+ Подвеска: пробить её удалось только один раз да и то на жуткой яме, где ВАЗик точно бы колесо оставил.

+ Кузов: за 7 лет ни одного намёка на коррозию. И к сколам нечуствителен — по щебню часто езжу, по-любому камни кузов били, а ему хоть бы что. ..полный текст отзыва о Nissan Almera 1.5

Отзыв o Nissan Almera 1.5 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

15 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2003

Купил совсем недавно. Вроде все нормально, но проблема с регулировкой фар! Корректор поднимал — мало, пришлось докрутить отверткой, зато дальний светит теперь правой фарой в НЕБО.

Отзыв o Nissan Almera 1.5 оставил: Костя из города Салехард

7 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2004

После десятки показалаь чудом прогресса! Взял 2х годовалую. Откатал уже ровно год. Пробег 48тыс. По гарантии 2 раза менял пер. стойки.Расход топлива великоват для 1.5механики 10-12 город, видимо из за веса авто. Жесткая подвеска. В остальном без проблем. Отличный сервис (Калина Авто). Общая оценка положительная.

Отзыв o Nissan Almera 1.5 оставил: Михаил из города Уфа

6 ноября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Nissan Almera N16

Год выпуска: 2005

Автомобиль в целом хороший, добротно собранный! В эксплуатации пока обходится недорого! В минусам могу лишь отнести вялый разгон (в чем, скорее всего вина коробки) и нечеткое включение передач, особенно задней! Порой приходится отпускать и заново выжимать сцепление перед тем как включить заднюю!

Отзыв o Nissan Almera N16 оставил: Дмитрий из города Москва

28 октября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Nissan Almera 1.8

Год выпуска: 2006

Взял в салоне, новую, наверное одну из последних английской сборки. Динамика, для автомобиля такого класса хорошая. Расход по трассе 6.5-7,5 л. если не гнать 180 км. В городе зимой по пробкам 11-13 л. Заводится при -35 с автозапуска без проблем. В целом доволен. Пробег 17 тыс. Менял один раз масло по ТО и фильтры. Печка зимой — отличная, через 10 мин в машине тепло. Минусы — дребезжат приоткрытые стекла, нет подсветки в бардачке. Но по ходовым качествам и по обслуживанию никаких претензий нет. Машина очень нравится!

Отзыв o Nissan Almera 1.8 оставил: Mike из города Новосибирск

27 октября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2004

Автомобиль купил в Германии в марте этого года, пробег на момент приобретения — 31.000 км (. ), комплектация отличная (нет только парктроника и литых дисков). Сейчас пробег 41.000 км. Из минусов: подвеска жестковата, дорожный просвет маловат. В нашей родимой Архангельской области дороги ЧУДОВИЩНЫЕ, федеральная трасса М8 — гиблое место, дыра на дыре. Днище отшоркал до блеска, пока катался по этим просторам. Зато в остальном проблем с машиной пока не испытал (тьфу-тьфу-тьфу!), заменил масло, фильтры, передние и задние колодки, свечи. С ужасом жду зимы, она в наших краях суровая. Хотя до этого ездил на «Сузуки Свифт» и она не подводила. ..полный текст отзыва о Nissan Almera 1.5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector