3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан ад

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Содержание

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, заднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Отчет avtocod.ru показал, что машина как минимум дважды побывала в аварии. Повреждена передняя часть и задняя правая части:

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan AD II

Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

Отзыв Nissan AD 1.5 (2000 г.)

Рабочая лошадка.

Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет ))) Особенно после Запорожца ))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

Читать еще:  Обслуживание тойота чайзер отзывы

Жизнь меняется и моя жизнь тоже круто поменялась. Женился и переехал в город. А машину оставил родителям — им в деревне нужнее. 2 года я был пешеходом. И всё бы ничего, но так руки по рулю скучали. Короче, больше так продолжаться не могло, я решил обзавестись колёсами. Поскольку денег не было совсем, а плохую машину покупать не хотелось, решено было взять кредит. Оформил в СБ кредит на личные нужды, плюс немного занял, плюс чуть-чуть было, получилось 200 тыр. Изучение рынка б/у авто показало, что на путную машину этого явно мало. Послушавшись советов более опытных друзей решил попробовать ПР. Понятно, что лучше всего было полететь во Владивосток и пригнать авто своим ходом. Но, почитав отзывы в интернет, от этой идеи отказался. Страшно очень пишут про истории всякие, а жить ещё хочется )))

Короче, пришёл я в фирму, которая занимается доставкой японок в Тверь, и тупо спросил, что я могу заказать за 8000$. Вариантов было немного, но меня вполне устроило. С учётом того, что очень хотел универсал, к моим требованиям замечательно подошёл Ниссан АД. Составили договор: 7500$, не старше 6 лет, 1500 кубиков, 107 лошадок, 50000 пробега, аукционная 4-ка, цвет белый (за любой другой предложили доплатить 1000$ — поезжу и на белой))) Внёс предоплату 30 000 и стал ждать. Буквально через 2-3 мне позвонили и предложили АДеху: серебристый, 1500, 7 лет, 100 000 км и 4 балла. В отличном состоянии. Наверное стоило отказаться, поскольку возраст и пробег хуже заявленных. Но зато серебристый цвет, а мне очень не хотелось белую машину. Короче, я согласился.

Внеся ещё часть суммы остался ждать прибытия своего «чуда заморского». Целый месяц прошёл в ожиданиях и раздумьях. Хотя чего уж теперь думать ))) 31 августа 2007 года Моя машина прибыла в Тверь, о чём мне сразу сообщили по телефону. На следующий день, взяв остальную сумму, я отправился забирать свой Ниссанчик. В фирме меня сразу огорошили тем, что цена изменилась, стала теперь 7800$. Основанием для повышения явился ЦВЕТ. Денег было в обрез, это подвигло меня на довольно жёсткий торг. Окончательно сошлись на 7600$, плюс страховка ОСАГО от продавца во Владивостоке в подарок. Понимаю, что условия совсем не фонтан, но ждать ещё месяц или возвращаться на рынок левого руля совсем не хотелось. Поэтому по рукам и я сел за руль довольно свежего (по моим меркам) автомобиля.

Что в итоге мне досталось: Ниссан АД 2000 г.в., 1500 (QG15DE), АКПП, кондиционер, вод. подушка и вод. электростеклоподъёмник, летняя резина Данлоп 165/70R13 довольно изношенная, но пару лет ещё походит.

Теперь самое интересное. Первый осмотр машины неприятно удивил плохим состоянием авто. По сравнению с тем, что я успел посмотреть на вторичном рынке Твери, ничего, но я ожидал лучшего. С другой стороны, порадовало подкапотное пространство — мотор выглядит так, как будто на этой машине вообще не ездили. Водительское кресло показалось неудобным, к тому же с внешней стороны отслоилась боковая поддержка на подушке. На панели приборов привлёк внимание огромный спидометр и отсутствие тахометра (непривычно как-то после Ауди). Багажник не просто большой, он огромный. Но пластмассовые накладки по бокам все в царапинах, кожзам на полу в багажнике порван, на заднем сиденье несколько капель белой краски и обивка потолка в районе переднего пассажира прожжёна сигаретой (дыры нет, но пятно в глаза бросается). Кузов вроде бы без серьёзных аварий, только несколько незаметных царапинок. Есть подозрение, что переднее крыло после покраски, но внутри всё как новое, так что если и красили, то только само крыло. Поскольку первая япошка, поэтому не могу объективно оценить насколько это состояние соответствует цене. Кстати, обещанный аукционник с 4-кой так и не увидел )))

Мотор завёлся в полтычка. Работает тихо, ровно. Показалось, что холостые обороты высоки (на слух чуть больше 1000), но тахометра нет и не проверить. Проверяю работоспособность оборудования. Всё везде включается, крутится, дует, охлаждает. Поехал. Сзади начался какой-то шум (дребезг). Оказалось, что спинка заднего сиденья не защёлкнута до конца была. Стало тихо.

К правому рулю привык довольно быстро. Точнее очень быстро. Пока катался ставить на учёт, потом ехал домой (20 км) и понял, что уже совсем не замечаю ПР. Не думаю о том, что машину надо ровнять по правому краю кормы впереди идущей. Вполне представляю себе, где сейчас находится левое переднее колесо и крыло. Короче, для первичного привыкания понадобилось пару часов и 30 км по городу. А ещё через неделю я вообще забыл, что когда-то сидел с левой стороны ))) Правда первый месяц ездил довольно аккуратно. Когда не видишь — лучше подожди. Потом приноровился и ПР совсем не мешал мне ехать так, как хочется, и обгонять тогда, когда мне нужно.

1) Мотор. Отличный надёжный, но прожорливый агрегат. Замечательно переваривает 92 бензин, но на прогреве довольно требователен к его качеству. Даже поменял комплект свечей из-за троения на холодном моторе. Поменял заправку и всё прошло ))) Масло от смены до смены не доливал никогда. Оно не уходило вообще. В последний год даже стал лениться проверять уровень. Заглядывал для приличия разок другой между заменами. Всегда на верхней метке.

2) Расход бензина не радовал. Летом город 10.3-10.5, трасса 90км/ч — 7.2-7.5, трасса 120 км/ч — 7.8-8.0, зимой до 12 литров на сотню. Ну, может это и немного, но в отзывах очень многие пишут, что трасса — 6, город — 8. Для моей машины это сказки.

3) Печка не сказать, чтоб очень тёплая, но в не очень сильный мороз в машине плюс. Зато очень быстро из печки начинает идти тёплый воздух, который горячим так и не становится, даже при нуле «за бортом».

4) Коробка работает неплохо. Правда иногда достаёт своей адаптацией к стилю вождения. Стоит разок топнуть хорошенько по педали газа, потом коробка начинает тянуть нижние передачи до высоких оборотов. Со временем я научился заставлять её включать всегда именно ту передачу, которую хочется. Но лучше бы она сама угадывала.

5) Салон вполне просторный спереди (но не сзади, хотя трое крупных мужчин с трудом, но размещаются). В плане эргономики никаких косяков, типа совсем неудобно, не замечал. В дальней поездке сильно устаёт спина из-за плохой посадки. Спинка сиденья имеет довольно плохой поясничный подпор. И подушка довольно мягкая, что тоже неудобно.

6) Главный плюс этого автомобиля — это багажник. Что только мне не пришлось перевозить с нём. Приведу примеры (в некоторых, конечно, спинка сиденья сложена): детская кроватка целиком не разбирая, стиральная машина-автомат (6 кг) стоя и ещё одна рядом вошла бы, тротуарные бордюры по 130 кг сразу 3 штуки отвёз, другу на дачу отвозил все вещи за раз (а он там всё лето живёт с семьёй), газовый котёл, огромный телевизор в коробке, велосипед, плюс детскую ванночку, плюс большую коляску, плюс кучу сумок и пакетов за раз, холодильник. Всего уже и не упомнишь. Минус только в том, что когда в багажнике мало вещей, они катаются по всему багажнику и доставать их потом оттуда далеко тянуться.

По поломкам и обслуживанию:

1) Заменил обе рулевые тяги (слегка постукивали) — 500 р/шт.

2) Заменил задние амортизаторы. Подошли от ВАЗ. Поставил самые дорогие по 620 руб/шт. Вытек левый заменил оба. На след. зиму снова левый застучал. Поставил родной, который изначально стоял справа.

3) Поменял передние стойки (4200 р/шт) и пыльники стоек (550 р/шт). Владельцы, обратите внимание. Несмотря на многочисленные записи на форумах, стойки Каяба по 2000 за шт не подошли. На мой Ниссан подошли только газомасляные Токико. Кому интересно — спрашивайте. Постараюсь найти номер.

4) Свечи — 600 р/комплект платиновые Бош.

5) б/у магнитола JVC за 500 р. Отличный звук почти за бесплатно ))) Родные колонки со временем не выдержали такой мафон и начали похрипывать.

6) Сигналку простейшую купил. Поставил сам. Ничего сложного. Только торпеду долго разобрать не мог.

7) Подшипник генератора загудел за месяц до продажи. 250 руб — поменял сам. Попутно поменял и подшипник в натяжном ролике (120 руб).

8) Перед самой продажей в декабре заклинило стартер. Причина — износ втулок. Купил комплект от восьмёрки. Отрезал ножовкой по металлу нужной длины. Поменял сам за 4 часа. Очень холодно на морозе без гаража было.

9) Каждые 10-12 тысяч км замена моторного масла 3 литра ВР полусинтетики плюс фильтр. Всё вместе в пределах тысячи рублей.

10) Хотел поменять топливный фильтр, но так и не нашёл. Его нет ни в баке, ни на топливной магистрали, ни в моторном отсеке. Может плохо искал, но ведь старался. Короче, зря купил (400 р).

11) Купил недорогую зимнюю резину (5500 р за 4 колеса) и чехлы на сиденья (900 р.).

12) Заменил тормозные колодки передние 2 раза и задние 1 раз (комплект стоит в магазине 1000 р, на Экзисте 550).

13) Забыл ещё. В первую зиму замёрз антифриз (видимо разбавили или в Японии льют такой), полная замена — 300 руб (не помню точно сколько).

Вот, собственно, и все расходы.

1) Парнишка на Сузуки Лиана сдавал задом и несильно ткнул меня в передний бампер. Поломок на вид ноль. Я хотел получить с него 2000 и разъехаться. Он пожадничал. Вызвали ГИБДД. Страховая выплатила 16000 рублей. Небольшая трещинка в бампере и сломаны крепления обеих фар (не факт, что в этом ДТП). Починил всё сам без вложений. 16 тыр — в уплату кредита пошли )))

2) Другой парнишка на восьмёрке хотел проскочить передо мной, поворачивая налево. Не успел. Я тоже не успел затормозить, т.к. ливень был. В итоге страховая выплатила 22500 р. На ремонт ушло ровно столько же. Снова фара (б/у 4500 р плюс поворотник б/у за 1500 р — офигеть как дорого!), рихтовка и покраска крыла и капота.

3) Еду по зимней трассе. Машин мало, скользко. Скорость 90 км/ч (быстрее опасно). По обочине бежит большой пёс в попутном направлении. Когда до него остаётся метров 10, он неожиданно начинает перебегать дорогу. Я даже не успел нажать на тормоз. И хорошо, что не успел. Ещё неизвестно куда улетел бы на гололёде. Прокатился ещё метров 300. Смотрю, поворотник висит на проводах, по крылу (то же самое из 2 аварии) паучки по краске. Пёс вроде жив остался. Видел, как его голова над дорогой возвышалась ещё. Потом, пока я убирал поворотник, пёс убежал (или прилёг, не знаю, не возвращался к нему, куда я его дену, ребёнок в машине).

Читать еще:  Шевроле круз акпп отзывы владельцев

4) Теперь самая последняя история. Останавливаюсь возле магазина, глушу мотор. Вдруг двенашка (вся помятая, поцарапанная) лихо так едет задом и въезжает в мой несчастный передний бампер. С вод. сиденья вываливается пьянущее существо и начинает невнятно в грубой форме заставить меня убрать машину. С пассажирского места выскакивает более трезвый человек, заталкивает первого на заднее сиденье, садится за руль и, помахав на прощанье красной корочкой, уезжает . Что делать? Звоню в ГИБДД. Жду. Оформляют. Не буду вдаваться в подробности. Писал заявления и следственный отдел, и в ОСБ. Толку ноль. Правда примерно через полгода я всё же получил компенсацию от СК. Всего 11500, но это потому, что в темноте не увидели повреждения фар и не внесли их справку. Ремонта было на большую сумму. Но так как делал большую часть сам, остался в плюсе )))

Коротко скажу: машина неплохая за свои деньги. Комфорта, конечно, немного, но зато действительно надёжная рабочая лошадка. Из минусов постоянно бренчат суппорты передних тормозов (смазка помогает, но не надолго) и плохо в мороз заводится. Холоднее минус 20 уже не факт, что поедешь. В остальном очень экономный бюджетный вариант, чтобы ехать самому, везти семью, много груза, и при этом тратить поменьше денег на обслуживание.

Пишите отзывы. Задавайте вопросы. Отвечу с удовольствием. Фото потом добавлю.

Кстати, реальный пробег на момент покупки гораздо больше. На лючке бензобака нашёл наклейку, что масло меняли при пробеге 143 000 и залито какое-то Дрим-Ойл. Так что при продаже пробег был уже за 200. Я накатал 65 000 км.

Ещё было ощущение, что на холодном моторе цепь побрякивает, но не критично и менять дорого. Не трогал. А, вот! Забыл написать про масло в коробке. Поменял на аппарате 100% замены. Залил родное Nissan Fluid Type D. Ушло 12 л. Всё вместе с работой обошлось 6700 р.

Машину продал уже полтора месяца назад. Жалко было до слёз. Как будто друга предаёшь.

Отзыв владельца Nissan AD (Ниссан АД) 2013 г.

Nissan AD , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Начну с того, что назову те марки автомобилей, на которых ездил до Ниссан Альмера, для того, чтобы читатель лучше понял ЧТО это за такая машина. Ведь без сравнения, более или менее объективной оценки не получится. Итак: ВАЗ 2113, Тойота Карина 1990 г. в., Волга М21, Тойота Марк2 1996 г. в., Тойота Марк2 1999 г. в., ВАЗ 2107 2007 г. в., Тойота Корона Премио 2001 г. в., Ниссан Марч 1999 г. в., Хонда Партнёр 2006 г. в. и ещё на нескольких не продолжительное время.

Ко дню написания данного отзыва на Альмере уже пройдено 4000 км и мой авто уже показал себя с многих сторон и понять я его уже успел.

Пока ни одной поломки и даже ни намёка на какие-либо дефекты. Переплюнул и постучал по дереву))).

Сразу скажу, что отзыв большой. Поэтому, у кого нет времени и желания его читать, в конце отзыва есть краткое описание достоинств и недостатков Ниссан Альмера и моя итоговая оценка о нём (ней).

Внешний вид.
Респектабельный. Напоминает Теану в прежнем кузове. А вообще, новая Альмера — это не что иное, как прототит Ниссан Блюберд Силфи последней модели. Но сходство только внешнее: вид, формы, габариты. И от этого сходства становится приятно, поскольку Силфи респектабельное и красивое авто с положительными отзывами. Всё остальное совсем не как в Силфи, а как в Рено Логан. А именно, от Логана Альмре достался двигатель, коробка передач, подвеска, сиденья, приборная панель. Кстати, основным и решающим фактором для меня при покупке Альмеры стало то, что все основные агрегаты стоят от Логана. Хоть народ наш и не очень любит Рено Логан за его не красивый внешний вид, но Логан славится своей надёжностью двигателя, подвески и приспособленностью к российским дорогам и климату.

Высокий клиренс в 16 см. Не каждый седан может похвастать таким показателем. И это действительно ощутимо. Там, где я раньше мог задеть днищем, ездив, например, на Ниссан Марч, Тойоте Короне Премио или Хонде Партнёре, и конечно же объезжал такие участки дорог, то сейчас на Альмере спокойно проезжаю.

Наша комплектация идёт с литыми дисками, что очень радует.

Фары очень яркие. Имеется корректор фар. И даже ближний свет с максимально верхним углом наклона светит примерно, как дальний на Короне Премио. Сам был удивлён. А что говорить о дальнем свете. Есть противотуманки. По прямому назначению противотуманки пока не использовал, но включаю их просто для красоты вместе с габаритными огнями при обычной езде в городе.

На мой взгляд, не очень многое Альмеру отличает от авто представительского класса. Наверное, единственное — это ширина машины. Ещё бы сантиметров 5-7 — и это полноценная Теана. Но, конечно же только внешне.

Очень много хрома: решётка радиатора, лейблы, дверные ручки (внешние и внутренние), молдинги на дверях, молдинг на двери багажника и некоторое другое.

Салон.
Очень просторный. Первая встреча с Альмерой поразила размерами салона. Первое что сделал — настроил сиденье водителя под себя, затем сел сам за собой и был очень удивлён — между передним сиденьем и коленями осталось не менее 7 сантиметров при моём росте 183 см и весе 95 кг. И троим пассажирам на заднем сиденье вполне нормально сидеть не чувствуя себя, как килька в банке. Ни в одной машине такого класса не видел столько свободного места. Даже в такой, казалось бы просторной и большой машине, как Тойота Марк2 места для задних пассажиров хватает только-только, и троим там не так удобно, как в Альмере.

Сиденья тканевые двухцветные. Приборная панель не очень интересная. Честно сказать, с первого взгляда она мне не понравилась. А не понравилось то, что вся панель выполнена в одном чёрном цвете из недорогого пластика без каких-либо светлых, мягких вставок. Также напрягало, что кнопки передних стеклоподъёмников располагаются ни как обычно на дверных ручках, а под магнитолой на приборной панели. Но к такой панели быстро привыкаешь. Также, быстро привык и к некоторым не стандартно расположенным кнопкам, в том числе кнопка звука сигнала — в торце на рычажке включения фар/поворотников; регулировка зеркал — под ручником; кнопки задних стелклоподъёмников — между передними сиденьями за ручником. Поездив немного и привыкнув к такому расположению кнопок, становится даже интересно, что у тебя не так, как у всех. Двери обшиты тем же чёрным пластиком с тканевыми вставками и полоской серебристого молдинга. Ручки на всех дверях хромированные. На передних дверях имеются очень удобные карманы с выемками для бутылки.

Печка греет на все 100. Имеются воздуховоды к ногам задних пассажиров, чего нет на многих и многих машинах. А это безусловно является большим преимуществом. Покупали мы Альмеру ещё ранней весной, поэтому успели ощутить полезность этих воздуховодов. В нашей комплектации также имеется подогрев передних сидений. Включали пару раз для проверки, но активно ещё не пользовались.

Передние сиденья регулируются по углу наклона, а водительское — ещё и по высоте. Честно сказать, сиденья не самые удобные. В японских иномарках значительно удобнее, но мы с женой компенсировали этот недостаток обтянув сиденья чехлами с вшитыми в них подушечками и мякушками.

Аудио система играет чисто. Есть настройка басов, тембров и т. п. В нижней части приборной панели возле основания рукоятки коробки передач есть вход АUX, который я постоянно использую для подключения сотового телефона. Очень удобная вещь, особенно на авто с МКПП. А микрофон для разговора по телефону находится на потолке возле центрального зеркала заднего вида.

Руль кожаный. Регулируется только по высоте. Жаль, что не регулируется по вылету. На Тойота Марк2 по вылету регулировался и это было очень удобно и руль можно было настроить под настроение и желание сидеть с тем или иным наклоном спины.

Помимо привычного спидометра, есть также и тахометр. В темное время суток всё это освещается подсветкой оранжевого цвета. Между спидометром и тахометром, чуть выше их располагается небольшой четырёхугольный экранчик бортового компьютера. В целом, вся эта панель достаточно информативна и хорошо читаема как днём, так и ночью.

Коробка передач. У меня она механическая. Собственно механику выбирал специально по нескольким критериям, а именно: это надёжность; экономичность в расходе топлива; при севшем аккумуляторе мотор можно завести с толкача; также, можно друга своего взять на буксир; простота в обслуживании; ну и наконец, мне просто интересно ездить на механике. Передачи включаются достаточно легко. Хотя, тяжелее, чем на Тойотах или Фордах, но значительно легче и интереснее, чем на ВАЗ 2107. Рукоятка переключения скоростей немного длинноватая, что не добавляет машине солидности, но если учитывать ценовую категорию и класс Альмеры, то совсем не портит её. К тому же если б она была короче, то при имеющихся габаритах салона и посадки водителя, можно просто не достать рукой. В общем это просто конструктивная особенность.

Двигатель. Объем 1, 6 литра, 102 л. с. Многие, в своих отзывах и на форумах пишут, что двигатель не очень тяговит. Но это смотря с чем сравнивать. Если с Марк2 с объёмом в 2, 5 литра, то да, Альмра слабовата. Но если сравнивать с авто подобного объёма и качества, то мотор вполне на уровне. Вот, например, Тойота Корона Премио с двигателем 1, 8 с АКПП, по моим ощущениям, лишь на немного резвее Альмеры. А что касается Ниссан Марч объёмом 1, 3 литра, то здесь Альмера — просто зверь. Вообще, по моим впечатлениям от эксплуатации Альмеры могу сказать, что данная машина создана для спокойной и размеренной городской езды. Сам я человек спокойный и достаточно уравновешенный, поэтому лично мне этот авто подходит. Но, если нужно, то Альмера может быть очень резвой и быстрой. В таких моментах на дорогах, когда необходим резкий рывок вперёд, на других авто с АКПП коробка ещё только «думает», а Альмера с МКПП уже завершает маневр. Проверял это уже неоднократно и на перекрёстках, и на обгонах.

Немного о расходе топлива. В городских условиях расход топлива заводом производителем заявлен в 9, 5 литра на 100 км в идеальных условиях. Однако могу сказать, что наш город Улан-Удэ далёк от идеала со своими, мягко сказать, ужасными дорогами и рельефом, но тем не менее расход топлива у меня составляет от 7, 5 до 9, 0 литра на 100 км. И только, если я езжу быстро и резво, то получается около 9, 2-9, 7 литра на 100 км. Расход топлива по трассе заявлен в 5, 5 литра, однако у меня выходит по разному. Однажды было 5, 3 литра, а иногда и до 7 литров доходит.

Читать еще:  Отзывы форд эксплорер 2002г

Есть один нюанс, который можно назвать недостатком — при скорости в 100 км/ч обороты тахометра показывают уже аж 3000 оборотов. И шум двигателя при такой скорости в салоне слышно достаточно отчётливо. В таких случаях я просто не много прибавляю музыку и всё, проблема решена и двигателя не слышно. При таких оборотах всего на 100 км/ч, конечно же просится шестая передача, но увы, конструкцией не предусмотрено и приходится довольствоваться тем, что есть. На трассе обычно народ не превышает 120-130 км/ч и обороты двигателя на Альмере при такой скорости держатся на уровне 3, 5-3, 7 тысячи, что вполне допустимо и не будет отрицательно влиять на ресурс двигателя и, кстати, расход топлива.

Поведение на дороге. Достаточно устойчива, но на слишком ямко-выпуклой дороге валкость присутствует. И это ни недостаток в подвеске, скорее — в ширине резины. Колёса с завода идут 185/65/15, а просятся как минимум 205/55/15. Но это чисто моё мнение.

Не смотря на свою длину, радиус поворота не велик. Если сравнивать с радиусом поворота вышеуказанных авто, то не превышает их, а даже может быть и меньше. Гидроусилитель руля вполне нормальный и его хватает. Но у японцев руль крутится всё же мягче.

Ощущение от езды. Присутствует некоторое ощущение, что едешь на авто представительского класса. Как я уже писал, Альмере чуть-чуть до это не хватает. По сравнению с японцами-седанами на дороге располагаешься значительно выше их. По высоте расположения водителя, лишь немного не хватает до уровня кроссоверов. Ямки и кочки сильно не чувствуются. Не ровности на дороге Альмера очень хорошо сглатывает. Удивительно, но при более жёсткой подвеске, чем на японцах Альмера идёт не хуже их, а на разбитой дороге значительно лучше и увереннее.

Дополнительные удобства. Имеется кондиционер и мы уже ощутили его необходимость.

Большой багажник. Однажды перевозил вещи. А когда выгрузил, удивился какая большая куча вещей получилась.

Большой и ёмкий аккумулятор — 70 аЧ!! Таких аккумуляторов на легковых авто я ещё не видел.

Также, радует наличие бортового компьютера, который показывает расход топлива, расстояние пройденное с момента последней заправки, количество литров топлива оставшегося в баке и т. п.

Немаловажно наличие иммобилайзера. На ключе зажигания имеются кнопки дистанционного закрывания и открывания центрального замка дверей. Это очень удобные функции, которые лично для меня сделали не обязательным установку сигнализации. Ведь самое главное, что иммобилайзер предохраняет машину от угона, а кнопки на ключе избавляют меня от неудобного открывания дверей вручную с помощью ключа. Ни одна сигнализация не страхует от угона, а даже наоборот — при наличии у вора необходимого оборудования, упрощает его. С иммобилайзером же угнать авто значительно сложнее. А от барсеточников не спасает ни иммобилайзер, ни сигналка, а лишь собственная предусмотрительность.

Вывод. До сих пор удивляюсь, как производителям Ниссан Альмеры удалось добиться такого соотношения цена/качество. Покупали мы её за 531 т. р. у официального дилера в начале апреля 2014 года в предмаксимальной комплектации. За эти деньги можно было купить Нундай Солярис в кузове хэтчбэк, Шевролет Авео, Рено Сандеро Степвей, но все они за эти деньги идут на штамповках, с механическими стеклоподъёмниками, механической регулировкой зеркал, без подогрева передних сидений, без воздуховодов к ногам задних пассажиров, без корректора фар, без аудио системы, со значительно меньшим местом в салоне и багажнике, с меньшим клиренсом, и наконец, просто отсутствуют красивые хромированные детали.

На мой взгляд, все конструктивные недостатки Альмеры, нельзя, как это делают некоторые, оценивать слишком критично, ведь их компенсирует цена. Если кого-то не устраивает эта машина, то, либо её просто не нужно было покупать, либо, если человек стоит перед выбором купить её или нет и при этом хочет получить помимо красивого кузова ещё и кожаный салон с деревянными вставками, то тогда, просто добавьте к 531 тысяче рублей ещё тысяч 531 тысячу и получите желаемое. Не понимаю тех, кто чухает Ниссан Альмеру уже после покупки, при чём их критика сводится не к оценке технического состояния, а к красоте салона, дешевизне пластика и нелогичности расположения некоторых кнопок.

Хоть и говорят, что автомобили российской сборки полного г**но. Но с уверенностью скажу, что это не про Альмеру. Мне и моей семье Ниссан Альмера очень нравится и она нас полностью устраивает.

Удобства.
1) Все стеклоподъемники электрические.
2) Электропривода зеркал.
3) Подогрев передних сидений.
4) Воздуховоды к ногам задних пассажиров.
5) Высокий клиренс (по сравнению с множеством седанов).
6) Просторный багажник.
7) Просторный салон.
8) Яркие фары с возможностью регулировки угла наклона.
9) Бортовой компьютер.
10) Подсветка в бардачке и багажнике.
11) Иммобилайзер.
12) Аудио систему с функцией АУКС и микрофоном.

Недостатки. За такую цену недостатков нет.

Подведя не большой итог, можно сказать, что Ниссан Альмера в некотором роде ломает стереотипы. Удачи всем на дороге.

«Ниссан-АД»: описание, технические характеристики, фото

Компания «Ниссан» выпускает отличные модели машин, которые устраивают потребителей как по качеству, так и по своему внешнему виду. Стоит отметить тот факт, что многие (даже бюджетные автомобили) имеют адекватные технические характеристики и вполне удовлетворяют среднестатистического водителя.

Отдельное внимание нужно уделить машине «Ниссан-АД», которая появилась на рынке в 1997 году. Даже с тем, что выпуск уже завершен, все равно данное транспортное средство пользуется большим спросом. Это связано с удобством, комфортом, хорошими техническими характеристиками, а также привлекательным интерьером и экстерьером. Отзывы об автомобиле более чем хорошие, для своей цены он действительно впечатляет.

«Ниссан-АД» зачарует своим внешним видом, покорит скоростью и уровнем езды. Если есть возможность приобрести эту машину, то не стоит ее упускать!

История

На конвейер данная модель была поставлена в 1997 г., как уже описано выше. В массовое производство она поступила через два года. Компания планировала создать отличное транспортное средство для предпринимателей. С XX века автомобиль пережил несколько модификаций, которые незначительно отличаются друг от друга. Например, в 2007 году был увеличен дверной проем для пятой двери, а также был понижен уровень пола. Последнее действие помогло увеличить внутреннее пространство.

Достоинства

  • Автомобиль достаточно экономный. За 100 км (по отзывам людей) потребляет не более 10 литров. Конечно, есть варианты лучше, но и стоят они дороже.
  • Цена полностью соответствует качеству. За такие деньги (около 200 тыс. рублей) найти более стоящее практически не представляется возможным.
  • Мороз двигателю не проблема! Автомобиль «Ниссан-АД» заводится с первого раза, даже если водитель живет в Сибири. Иногда не нужен и прогрев.
  • Динамика у машины отменная. Спокойно и быстро разгоняется до 140 км/ч без особых проблем.
  • Масло не потребляет. Могут возникнуть небольшие проблемы при перегреве, но в обычных условиях жидкость не пропадает.
  • Коробка передач хорошо работает и сбоев не дает. При установке механики автомобиль показывает отличные аэродинамические свойства.
  • Багажник очень вместительный и большой. Помещается любой необходимый груз.
  • Салон отличается просторностью.

Недостатки

  • Сидения для пассажиров во втором ряду. Здесь не только действительно мало места, но еще и кресла немного жесткие и неудобные. Высоким людям будет достаточно неудобно. «Ниссан-АД» не подходит для семей хотя бы из-за этого фактора.
  • Шумоизоляция полностью отсутствует. Когда водитель осуществляет движение по асфальту, в салон доносится сильный звук от колес.
  • Подвеска очень слабая. Она жесткая и не является энергоемкой.
  • Автоматическая коробка передач слегка тормозит, особенно если езда осуществляется на 80 км/ч и более.
  • Осматривая внутренне оформление, можно заметить много пластика, который не отличается хорошим качеством. Для обивки использован дерматин.
  • «Ниссан-АД», фото которого есть в статье, имеет маленький клиренс (дорожный просвет).
  • Динамики достаточно слабые, слушать музыку не очень приятно. Особенно это становится проблемой, если водитель – ценитель искусства.

Отзывы об автомобиле

Чаще всего встречаются только положительные отзывы об автомобиле. Это можно связать с тем, что он имеет достаточно крепкий кузов, просторный салон, адекватную комплектацию, жесткую, но надежную подвеску, хороший двигатель и большой багажник, который вмещает 450 литров.

Большинство водителей, оставляя отзывы, говорят об отличном соотношении стоимости и качества «Ниссан-АД». Фото его постоянно выкладывают потребители для того, чтобы показать, настолько хорошо выглядит автомобиль при своей цене спустя несколько лет эксплуатации. Что еще можно добавить к достоинствам? Обзор на хорошем уровне, салон можно изменять на свое усмотрение, а управляемость – одна из лучших. Ходовые качества, сборка и печка – то, что сделано на отменном уровне.

Иногда водители отмечают маленький клиренс, плохую шумоизоляцию, что мешает, неудобные кресла, скрип деталей и быструю поломку некоторых из них. Также по отзывам становится понятно о том, что приобретать модель лучше с механической трансмиссией. Связано это с тем, что автомат иногда «тормозит» при работе.

Технические характеристики

Двигатель «Ниссан-АД» имеет объем в 1,5 литра. Его мощность составляет 105 «лошадок». В стандартной комплектации устанавливается автоматическая коробка передач на 4 ступени, имеется встроенный кондиционер и стеклоподъемники. Двигатель – бензинового типа. У каждой его свечи есть своя отдельная катушка. Благодаря этому повысился срок эксплуатации силового агрегата и его надежность, снижено количество возможных поломок. Привод может быть установлен как полный, так и передний. Колесная база длинная и удовлетворяет каждого водителя. Есть подушки безопасности на случай ДТП, а также установлены некоторые автоматические системы. Одна из них – регулировка зеркал.

В зависимости от комплектации, некоторые характеристики могут быть изменены. Водителям, которые хотят больше знать об автомобиле, схема «Ниссан-АД», расположенная ниже, поможет подробней разобраться в его строении.

Дополнительные характеристики

Имеются специальные места для телефонов или планшетов. Задние сидения достаточно низкие, что говорит лишь о том, какие пожелания были у самого производителя. Суть в том, что эта «скамейка» (так кресла прозвали водители) больше предназначена для перевозки грузов. Удобно на ней будет только детям, потому что она достаточно низкая.

«Ниссан-АД», характеристики которой дают понять о том, стоит ее покупать или нет, отлично подойдет для перевозки грузов, а вот для семейных поездок придется поискать другой вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector