3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о митцубиси лансер м автоматом

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Хочу автомат лансер 9 1.6

Ребят подскажите Хочу купить машину жене Lancer 9 1.6 года 7го 8го… на автомате Подскажите как работают автоматы Можно ли брать какие есть нюансы с автоматом

Смотрите также

Комментарии 23

У меня 1.6 автомат пробег 155000, по трассе езжу 120-140 км/час, дискомфорта нет, расход 8-8.2 . Я сделал замену на 150000 км, автомат работает четко.

У меня автомат 260 прошёл, умер купил контракт и поехал дальше, а вот дви-жку выбирать надо.

Не скоростной автомат. Передаточные числа большие. Больше 110 ездить не комфортно.

Год езжу на автомате пробег 261 тыс. Вопросов нет, масло менял один раз. Следующую замену планирую через 40 тыщ. У знакомого друг ездит на таком же лансе 1.6 автомат -520 тыщ пробег, а акпп и не трогали!

А как часто масло КТО меняет и меняют ли вообще

Я менял на пробеге 140к. Не знаю, меняли ли до меня, но масло в коробке было слегка коричневатым по сравнению со свежим. Думаю не меняли. А так, замена раз в 70к

Неужели ни разу никто не ремонтировал?

Там чтоб его укатать на сток моторе надо хорошо долго стараться.
Классический 4 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, там все просто и крепко сделано.

Неужели ни разу никто не ремонтировал?

Был один парнишка на Д2. Он дрифтил на АКПП. Вот он что-то с коробкой сделал. Но он очень жестко с ней обращался

Оси сателитов диффа подгорели и клинанули, если про то что я видел.

Привет, Серег! Возможно. Я помню он писал, что дрифтил зимой и как результат коробке ГГ

Коробас сам не умрёт, если не запороть. Я 4 года на автомате, Сестра раньше то же на автомате катала, старая проверенная коробка из минусов не так экономичен как современные плюс, супер надёжный

Ездил 3 года проблем не знал.1.6 акпп бери не пожалеешь

коробас классика тех годов … а вот двигатель лучше 2,0 посмотри …

Автомат можно брать даже и старшим годом)) очень крепкая коробка а если в нем ещё и меняли жижу вовремя вообще сносу нету)) У меня самого автомат если будут вопросы пиши))

Надёжный автомат! Бери, и даже не думай. Просто при покупке проверь в работе. Если никаких толчков и прочей подозрительной фигни не будет, то значит всё норм)

Не капризнее механики. Но укатать можно все, что угодно. Так что, стандарнве процедуры диагностики при выборе сделать нужно обязательно. В паутине полно советов.

имхо, даже менее капризный, чем механика
за 65 тыс я менял один раз жидкость в АКПП. у меня лансер был читанутый, и это очень положительно отражалось на работе автомата.

мне очень нравилось все, кроме бешеного рева двигателя на скорости больше 120 на 4й передаче и дичайшего расхода топлива при этом

Автомат надёжный, если не буксировать ни кого. А вот двигатель масло любит)

Отзыв Mitsubishi 2006 г.в. 1.6 автомат (2006 г.)

Mitsubishi Lancer 9 1.6 автомат 2006 г.в.

Решил написать свой отзыв, т.к. при выборе авто сам прочитал массу подобных мнений.

В ноябре 2009-го приобрел Mitsubishi Lancer 9 1.6 автомат 2006-го г.в. с пробегом 40800 км. Прошла зима и я решил написать свои впечатления в сравнении с а/м Ford Focus, которым владею с апреля 2009-го.

Что касается внешнего вида обоих авто, то тут дело вкуса. На мой взгляд, Focus посовременнее. Внутри, пожалуй, тоже, т.к. есть борт. компьютер и можно посмотреть расход бензина, температуру за бортом и прочее. рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, модная сейчас встроенная музыка с очень посредственным (если говорить мягко) звучанием. Lancer в этом плане, пожалуй, уступает. Но сидеть за рулем лично мне удобнее именно в Lanser(e), несмотря на то, что боковая поддержка у Focus(а) лучше.

Если смотреть на обе машины со стороны , то Focus кажется больше, но внутри места меньше, в Lancer(е) наоборот — снаружи кажется маленькой, но внутри более просторна.

По ходовым качествам тоже не все однозначно. Так у Focus(a) мотор 115 л.с. и он конечно же динамичнее, но его душит АSR, а отключать его после каждой заводки авто неудобно, да и лампочка будет напрягать миганием. Lancer же не напрягает ни мигающими лампочками, ни тем, что при резком старте вместо ожидаемого подхвата тишина (срабатывает ASR зимой очень часто) — все прогнозируемо.

Подвеска — и тут неоднозначно. У Focus(a) подвеска более энергоемкая, я бы сказал упругая, более комфортная и по дорогам с плохим покрытием я бы предпочел передвигаться именно на нем. Но зато по извилистым, узким дорогам гораздо безопаснее на Lancer(е). И если на скорости вдруг вы увидели яму, то на Lancer(е) вы скорее всего объедете ее вильнув без последствий, а на Focus(е) сиганете затаив дыхание через нее.

Рулевое — однозначно острее у Focus(а), но это, на мой взгляд, как плюс, так и минус. Например, колейность Focus чувствует как никто (наверное), у Lancer(а) все намного спокойнее, я бы сказал, сбалансированнее.

Тормоза — вот тут совершенно однозначно Focus намного лучше, он позволяет прозевать все мыслимые и даже немыслимые сроки начала торможения, я бы назвал их образцово-показательными для всех производителей автомобилей.

Зима в в этом году выдалась на редкость снежная и довольно прохладная (по сравнению с прошлыми 3-мя — 4-мя зимами). Заводились обе машины совершенно без проблем, а вот прогрев совсем неодинаков. Так двигатель Focus(а) греется быстрей, но в салоне довольно долго холодно и остывает салон быстрее. Двигатель Lancer(а) греется чуть дольше, но зато чуть стрелка оторвалась и воздух в салон теплый пошел. На мой взгляд, это жирный плюс Лансера.

Проходимость у Lansera(a) просто танковая, с Focus(ом) никакого сравнения. Ну и шумоизоляция у Lanser(a) тоже получше, хотя и далека от немцев.

Подводя итог всему вышеперечисленному могу сказать, что обе машины хороши, собраны добротно, нареканий на качество сборки нет. Но все же субъективно лично я как-то уютнее чувствую себя в Lancer(e). Хотя, конечно, сколько людей, столько и мнений. Я поделился своим.

Совет автора покупателям Mitsubishi 2006 г.в. 1.6 автомат 2006 г

Конечно же брать!

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • С момента приобретения свистели подшипники г… 40800 км

А какова стоимость сравниваемых авто в настоящее время?

Хороший отзыв.Автору удачи в эксплуатации обоих авто.

Да уж, при выборе авто, подобная инфа подороже размусоливания журналюг будет

Интересно сравнить стоимость обслуживания и запчастей у обех автомобилей. Отзыв хороший-всегда интересно,когда сравнивают 2-3 машины между собой.

С огромным интнресом прочитал данный отзыв. Сам тоже владею такими же экспонатами.

Это мицубиси ланцер 9 на механике,дв 1,6 и фф2 с двиг. 1,8(125л.с),мех кпп. Итак по порядку,согласно отзыву.

Внешний вид вопрос спорный. Просто фокус кажется классом выше. Пухлый такой,солидный. Ланцервесь такой собранный,мускулистый. Настоящий улан. Так,кстати и переводится,вроде бы. Внутри. Тут,друзья, каждому свое. В форде коробочный пластик на дверях(он просто дубовый в морозы). Мне казалось еду в пластиковом коробе,пока машина не прогреется. Ланцер же хоть в мороз,хоть не в мороз-добротен,собран и не скрипнет даже. Да ,в ланцере нет компа-это минус. Но фф в мороз -28 мне тоже ничего путного не показывал,пока не прогреется как следует. Посадка в фф выше. В ланцере сидишь как в капсуле на полу. Тут уж каждый выбирает для себя сам. Но места поболее в фокусе-это однозначно,хоть салон мл(мицубиси ланцер) и не мал. Динамика на 1,8 неплоха-выстреливает дай боже. Но резкой разницы не почувствовал. Подвеска фф более конфортная. Неровности ,действительно на ура глотает. На мл подвеска более упругая и несколько жестче. Но шумка мл получше и ушам в салоне более комфортно чем в фф2.

Читать еще:  Отзывы форд галакси

Управляемость на мл лучше. Идет как влитой и боковой ветер на трасе ему не мешает. Вот тебе и старый дизайн. Незря люди в ралли столько раз побеждали.Тормоза у фф2 более конкретные(так скажем)-это факт. По прогреву зимой однозначно лучше мл. Греется быстро и заводился в морозы(этой зимой в Н.Новгороде было и -30 частенько) лучше. Салон мл добротный,приятный,пластик качественный,без изысков,правда,но по мне он лучше. Вообще,видно не зря народ япов любит. Качество,надежность и отношение к делу.А потом,куча оригинальных и неориг. запчастей в наличие и под заказ. Но есть НО. Вы спросите,чтоб я выбрал в итоге!? Скорее фф2. Почему? Объясняю. МЛ любит хорошие дороги и кач. топливо. На побеге 75т стал загоратся чек — диагноз » катализатор» Хоть первй,хоть второй(так их назовем) стоят 24 и 46т.р,соответственно с работой у официалов. Поразмыслив поставил неоригинал и с работой все обошлось 13.т.р. Колодочки передние оригинал 2830 р. Это к слову о стоимости зч. Ну и,наконец страховка КАСКО. Это,вообще,беда. В 2009 я отдал за машину 27т.р С учетом того что авто 2006г и оценили они его в 340т.р. А если в росгосстрахе,то 32,а в цюрихе,то 68т.р За новую думаю смог бы купить себе билет на марс за эти деньги. С фокусом проще по страховке,он больше,немного выше по посадке. Обслуга его мне обходилась около 10т.р ежегодно. Пока,по крайней мере. Сейчас 50т.км. Выглядит он на класс побольше,да и без разницы ,какая у него обшивка на дверях. Продается фф лучше,меньше теряет в цене. На мой взгляд. Да ,забыл сказать по страховке. Вся эта петрушка с ценой из-за кузова райс. Куча деталей под замену при дтп. Но безопастность на высоте. Вроде как. Да,по проходимости все зависит еще от резины и от прокладки между рулем и сиденьем. Всем привет! Будут вопросы задавайте. Всегда рад вам,дорогие читатели.)

А зачем тот катализатор за полторы штуки баксов?) Вы активист Партии Зеленых?

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Лансер IX 2.0 автомат на что смотреть при покупке?!

День добрый! Подскажите на что смотреть при покупке лансер 9 2.0 автомат, присмотрел экземпляр 215000 пробега, какие могут быть проблемы у данного авто? Всем заранее спасибо)

Recommendations

Comments 22

И ни кто не сказал про дросель. Тоже болячка. На заглушеной выверни заслонку до упора и подергой вдоль оси. Если шатается то дорога к амадеусу. Или еще там парни какие-то занимаются. А так все остальное перечислили. Самое распространенное рейка и масложор.

Это же двухлитровый :-/

Пф… и что. Ну да… на нем дросель немного надежней чем на 1.6. Но ему тоже приходит пздц.

В дросселях двухлитрового лансера я диванный эксперт, но, просто, не слышал о такой проблеме вообще.

Докину свои 5 копеек: глянь масло на холодную. Уровень и цвет. И, соответсвенно, спросить когда меняли.Если скажут, что типа 2000-3000 км назад, а масло не черное и на половине уровня — масложор 100%. По кузову: арки задние и кромка капота передняя цветет у многих. Акпп: если на ручном режиме ну крутили в отсеку каждый раз, то все должно быть норм. Invecs ll — крепкая штука, знаю по аутлендеру😊 Остальное имхо для 10 летней машины — придирки и расходники. Удачи в поисках!

Первым делом глянь кузов. Я хоть и за машиной слежу тщательно, но падла на задних арках появились пятна ржавчины. Так что все осмотри. По мотору, тут все от хозяина зависит. У меня 160 тыщ. Почти мотор в идеале. Гидрики постукивают. Подвеску если не меняли с завода, то сразу к этому готовься. Причем вкруг с рычагами. Влетит в копеечку. Автомат надежный, если его не ушатали спецом. Шланг гур 100% будет влажный, у меня такая хрень, но не беспокоит, жидкость на месте. Покатай на машине, особенно по ухабам, суппорта могут постукивать.А так если за машиной следили то проблем быть не должно.

двигатель сразу можно точить и капиталить.

Посмотри видео по подбору авто в ютубе, тут задолбаемся писать. По коробке пролем быть не должно, она надежная, но поменяй в ней масло сразу при покупке (7-8к руб). По дтп пробей в базе, на угон, на такси. Базы открытые вроде как, я свою там проверял. Рейку посмотри визуально, и на запотевание шлангов ГУРа, обязательно спроси, какие жидкости каких фирм залиты.

У меня был 2.0 ланс. Пробег 180. Масло от замены до замены 50 грамм ! Мотор супер проблем не было в отличие с 1.6 пылесосом !

Капиталенный значит, 4g63 тоже ест масло. Ой, тут написал про 1.6, сорян, исправлю

Первое это кузов естественно, затем двиг и коробка проверить бы и ремень не мешало, жижа автика состояние запах и тд, рейка тоже проблемное место ну и смотри чтоб подвеска в целом не была в дрова а то цены на нее у митсу космос просто!

Привет я часть болячек перечислю, а ты смотри сам первая суппорта, стукни рукой по колесу если звяконья услышь значит износ скобы, шланг гура, на рейки пыльник чтоб не сырой и не дутый рукой нажимай чтоб не плавала жидкость внутри, пыльники шрузов, также если кондей смотри ручку управления с холодного на горячие она должна без усилий перемещаться плавно без рывков, ограничителе дверей. Парни перечислили ниже что еще думай сам

Мицубиси Лансер — отзывы

Отзывы по поколениям

— добавлено 3 мая 2018

Lancer 9 — вот это машина! Покупал я ее для работы, приходилось много ездить как пустым, так и возить материал. Машина справилась на 10 из 10. Mitsubishi Lancer у меня не первый, но расскажу только об этом: во-первых проехал на ней больше остальных, во-вторых это. отзыв полностью →

Автор — добавлено 22 августа 2016

Всем добрый день, решил написать про свою верную машину Mitsubishi Lancer, которую купил в 2011 году. Немного предыстории: в конце 2009 г. получил права и чтобы не растерять навыки надо было срочно реализовывать их на практике, денег было немного + то, что это. отзыв полностью →

Scooter — добавлено 21 ноября 2014

Преобрел Мицубиси Лансер, повезло с ней была в более ухоженном состоянии, когда первый раз сел за руль понял что эта машина для меня, впечатлений больше, чем я ожидал, руль момо так и хочется крутить бесконечно, управляемость превыше всего, машина едет как по рельсам. отзыв полностью →

nkjp — добавлено 10 апреля 2014

Седан Мицубиси Лансер спорт 2.0 был куплен новым в конце 2006 года. На тот момент цена в автосалоне была 612 тысяч рублей. В принципе, по сравнению с другими новыми авто с более- менее нормальной динамикой и управляемостью ценник гуманный. К сожалению, по. отзыв полностью →

arriv — добавлено 1 ноября 2012

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнении с нашими «тазами» – небо и земля. Сравнительно с «восьмеркой» – тихий, удобная посадка, а звук двигателя – сказка. Минус есть один — низковата, но не смертельно. Я был приятно удивлен, что. отзыв полностью →

Читать еще:  Рено меган 2005 года отзывы

Mlechnik — добавлено 10 мая 2012

Лансер по стечению обстоятельств и времени оказался неплохим подарком (в основном, самому себе) на новый 2012 год. А в общем, за два года владения и тестирования япона-автопрома мое предпочтение отдавалось «Маздам» (было две «Фамилии» в седане). Но после неудач. отзыв полностью →

Тамик — добавлено 27 ноября 2011

Долго выбирал что брать, так как сумма которая мне позволяла приобрести авто была 650-700 тысяч рублей. Выбор стоял перед Октавией, Маздой 3, Фокусом и Лансером. Проехав по автосалонам, я был очень разочарован, так как большинство из вышеперечисленных авто не было в. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 1 июля 2011

Долго искал универсал себе. Смотрел много разных вариантов, подробности думаю вам будут не очень интересны. Когда уже остановился на Опель Зафире, случайно заехал в салон Mitsubishi и. вот ОН, стоит черный универсал, весь сверкает. Я как в него сел, сразу о Зафире. отзыв полностью →

aka-mazai — добавлено 14 ноября 2010

Второй день владения! Покупка 13.11.2010, удачное совпадение цифр… «Lancer готов занять свое место в Вашей жизни. Он всегда доставит Вас с комфортом туда, куда Вы пожелаете. Это просторный, надежный, вместительный и стильный, выделяющийся на общем фоне автомобиль. отзыв полностью →

Егор — добавлено 8 июля 2009

Всем привет! Моему Лансу один год, пробег 35000 км с копейками. До этого ездил на ВАЗ-2107, потом Шеви Ланос, ну и была рабочая машина LC 200, с ним сравнивать не буду, так как две абсолютно разные машины, с Ланосом тоже различие небо и земля, так что напишу в общем о. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 20 апреля 2018

Купил автомобиль с рук. Хотел двигатель 1,8 литра, и вот получил, что хотел. Конечно, для меня важнее экстерьер авто, нежели салон. Салон скудноват, но уж получше, чем у некоторых конкурентов, но есть и покруче (у Мазды, например, но и цена соответственно выше). отзыв полностью →

Владислав — добавлено 28 октября 2014

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв об автомобиле про который ничего не знал при его покупке. А имено речь пойдет про Митсубиси Лансер Х 2013 г максимальной комплектации на МКПП. Выбор на это авто лег вообще случайно, дело было в феврале 2014. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 11 сентября 2014

Всем привет! Наконец выдалась свободная минутка и решил написать отзыв о своем Лансе. Изначально я Лансер не рассматривал как вариант вообще. Были вот такие варианты: Passat B3, BMW 3, Vectra, Audi 80. Тазики не рассматривал. Не для меня они. Стоит отметить. отзыв полностью →

lazarss — добавлено 5 марта 2011

Mitsubishi lancer-отличный автомобиль (по цене-качеству. ) Езжу пятый год без забот и хлопот пока не заснул за рулём, в последний момент ушёл из-под фуры на встречке, вылетел в глубокий кювет и первернулся. На мне ни царапины (был пристёгнут), по машине-разбил бампер. отзыв полностью →

Славик — добавлено 8 мая 2009

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Лансера Х. Этот авто реально хорош, не зря во многих журналах 2007-2008 г. писали, что эта модель — бестселлер, и они были правы — впечатления об этой машине самые наилучшие! Уверенный резвый разгон, отличная. отзыв полностью →

Dimon — добавлено 18 марта 2009

8 февраля приобрёл Митсубиси Лансер 9 поколения, двигатель 1.6 л. На данный момент прошёл 2000 км поэтому хочу поделиться первыми впечатлениями.Пересев с ВАЗ-2115, понятно, что первое впечатление потрясающие, но со временем некоторые недостатки обнаружены. Во-первых. отзыв полностью →

Jonas — добавлено 14 января 2008

Несколько лет я благополучно ездил на Лансере предыдущего поколения и машина меня всем устраивала. Но как только увидел на картинках новый Lancer X, решил: вот оно! мое! Дождался пока у дилера стало можно сделать заказ, заказал, продал старую машину, еще несколько. отзыв полностью →

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer 10

Отзывы реальных владельцев помогут вам сделать выбор какую же комплектацию купить.

1.5 АКПП

Я являюсь вторым хозяином автомобиля 2008 года выпуска. Брал с пробегом в 60 тыс. км. Сам уже проехал чуть более 35к километров. В городском потоке чувствую себя уверенно. Под капот заглядываю только для доливания жидкостей. Машиной доволен.

Это моя первая машина. Я ответственно изучил отзывы автовладельцев Митсубиси Лансер 10 и пришел к выводу, что авто идеально подходит мне. Так как ездить на механике у меня получалось не очень, выбор пал на АКПП. Езжу спокойно, поэтому надеюсь автомат прослужит долго.

В нашей семье митсубиси лансер X появился в 2010 году. За все время он показал себя надежным и хорошо управляемым. Через 5 лет от момента покупки на капоте стала замечать сколы краски. Авто используется круглогодично, без проблем заводится в сильный мороз. Печка теплая.

Бардачек не имеет подсветки, что доставляет определенный неудобства. В салоне шумно как от скрипа пластика, так и от звука работающего мотора.

1.5 МКПП

Ранее ездил на отечественном автомобиле «Жигули», поэтому ощущения от пересадки на Лансер только положительные. Приобретение авто, в котором коробка автомат не рассматривал, так как о наслышан о надежности АКПП. За 140 тыс. км пробега механика ни разу не подводила. Передачи включаются четко и без посторонних звуков. Приятной особенностью является возможность ездить более динамично, чем автовладельцы с более мощным мотором, но автоматической коробкой.

В автосалоне моего города были авто только с мт. Долго сомневался, но все же решил не заказывать доставку машины с АКПП, а взять ту, которая есть. Ни о чем не жалею. Эксплуатация сопровождается лишь заменой расходников. При размеренном стиле езды за городом расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

Покупкой lancer 10 остался не доволен. На ЛКП полно сколов. Шумоизоляция отсутствует. Двигатель слабоват. Передаточные числа и количество ступеней МКПП рассчитаны не идеально, так как для движения со скоростью свыше 100 км/час приходится слишком сильно раскручивать мотор. Передач явно не хватает.

1.6 АКПП

Приобрел я mitsubishi lancer x для движения преимущественно по городу, поэтому выбор был однозначно в сторону автоматической коробки перемены передач. Недостаточная мощность двигателя и достаточно долгодумающая КПП не позволяют участвовать в гонках на светофоре, но держаться в потоке не сложно. Для любителей динамичной езды рекомендую присмотреться к более объемным моторам.

Машина едет комфортно, рывки при смене передаточного числа отсутствуют. Проехал уже 150 тыс. км и масложер у мотора так и не начался. Лакокрасочное покрытие не смотря на мелкие повреждения до сих пор держится на уровне и ржавые подтеки отсутствуют. Преимущества Лансера с ат наиболее ощутимы в городских условиях.

Прошедший в 2005 году рестайлинг существенно изменил внешний вид автомобиля. Производитель устранил многие детские проблемы, поэтому машина долгое время требует только смены расходников. За лет эксплуатации и более 200 тыс. км на одометре мне пришлось менять только дроссельную заслонку по причине нестабильных холостых оборотов.

1.6 МКПП

Работа моя связана с тем, что мне приходится много ездить на автомобиле, поэтому для меня крайне важна экономичность и комфорт. Поэтому я выбрал один из более слабых моторов в линейке Mitsubishi Lancer. По этим же причинам предпочтительной была механическая коробка передач. Сразу же после приобретения машины было установлено ГБО, что бы ездить на газу.

Читать еще:  Отзывы о фотонах 5 тонн

Надежность автомобиля на высоком уровне. Проблемы хоть и возникают, но не обездвиживают машину. Первые 160 тыс. км авто требовало только стандартного технического обслуживания. К 200к на одометре двигатель начал троить из-за проблем с электроникой. Потребовалась замена нескольких датчиков.

Я второй владелец у авто. Механику взял по причини опасений приобретения машины с изношенным автоматом. Пробег приобретенного автомобиля 280 тыс. км. Одометр не скручен, так как покупал у друга. он эксплуатировал авто преимущественно на межгородских трассах. Мотор не перебирался. Масло практически не кушает, доливка между сменами не требуется, хотя небольшое изменение уровня на щупе все же заметно.

На автомобиле проехал около 20 тыс. км. Передачи переключаются четко. Один раз зимой застревал на бездорожье, так методом раскачки удалось выбраться без поисков трактора. Из недостатков можно считать повышенный шум от колес и работающего двигателя в салоне.

1.8 Вариатор

Приобретал авто, в котором есть вариатор, по причине частого движения через пробки и нежелании постоянно переключать рычаг коробки перемены передач. Автомобилем доволен, но есть один неприятный момент. Радиатор трансмиссии постоянно забивается грязью, что вызывает перегрев вариатора. Из-за этого менять масло приходится раньше.

Прежде чем выбрать авто я долго анализировал информацию с форумов. Вариатор не столь популярен в мире автомобилестроения, поэтому решение было сложным. Проехал я 170 тыс. км и проблем с машиной серьезных не было. К 200к км мотор начал есть масло, хотя компрессия была в норме. Решив не разбираться в причине, я продал машину.

Практически сразу после покупки моя ласточка влетела в глубокую яму. Подвеска потребовала ремонта. После переборки на станции технического обслуживания машина проехала 5 тыс. км и появились стуки при наезде на неровности. Последующие ремонты не устранили неисправность. С посторонними звуками я уже преодолел более 45к км.

1.8 МКПП

Проехал 100 тыс. км без проблем. После начались мелкие проблемы, то тормоза подклинивает, то выхлопная система начнет шуметь. Коробка передач все время работает нормально. Мне кажется, что ресурс КПП гораздо выше остальных узлов Лансера.

Авто используется в сложных погодных условиях на севере. Лакокрасочное покрытие хорошо себя показало за все время эксплуатации. Мелкие сколы до сих пор не потекли ржавчиной.

В момент покупки авто багажник мне показался слишком маленьким. Предчувствия меня не подвели, это так и есть. Когда я забирал родственников из аэропорта, чемодан не влез. Также заметна экономия в салоне на мелочах. Например, отсутствует подсветка части кнопок.

2.0 Вариатор

Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.

Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях.

Мне полюбился Лансер за большой клиренс. Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось бы. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.

2.0 Вариатор 4WD

Ездил динамично, но недолго. Сперва начались проблемы в электронике и авто перестало оптимально менять передаточное число. Обороты двигателя постоянно были слишком высокими и в салоне было шумно. Через 30 тыс. км авто перестало ездить и меня ожидал дорогостоящий ремонт.

Найти полный привод в автомобилях Митсубиси 10 поколения оказалось не так просто. Поиски стоили того, так как авто комбинирует в себе:

  • хорошую проходимость;
  • отличную динамику;
  • комфорт;
  • динамичность.

На светофоре удается обогнать даже более дорогие машины. Заскучав по механике имеется возможность активировать ручное переключение передаточных чисел.

До покупки меня предупреждали, что будут проблемы с адаптацией к вариатору после 17 лет за рулем автомобилей с МКПП. Но постоянно переключать передачи мне надоело, тем более дорожный поток становится все плотнее. Первое время удивляло отсутствие толчков во время разгона. Скорость начал чувствовать лишь через месяц эксплуатации железного друга с бесступенчатой трансмиссией.

2.0 МКПП

Люблю скорость, поэтому покупая лансер 10 остановился на варианте с МКПП. Считаю, что лишь с механикой можно полностью управлять машиной. За 130 тыс. км спортивного вождения менять приходилось только расходники.

Живу в селе. Обслуживание авто производится в гаражных условиях, поэтому использование АКПП, а тем более вариатора не возможно. Машина с МКПП показала себя не капризной, хотя масложер начался на 70 тыс. км из за залегания поршневых колец.

Дилеры rolf рекомендовали механику в связи с ее высокой надежностью. При движении постоянно наблюдались рывки. Сцепление потребовало переборки при 30 тыс. км на одометре.

2.0 МКПП 4WD

Мощный мотор и полный привод привлекли меня в Митсубиси Лансер 10. Клиренс позволяет ехать даже по нечищеному снегу. На светофоре очень часто оставляю другие автомобили позади.

Салон откровенно не соответствует подкапотной начинке. Сверчков уйма. В остальном претензий к авто не имеется. Динамика и проходимость отличные.

Мотор в 2 литра позволяет уверенно себя чувствовать как в городе так и на трассе. Ускорения полностью контролируются с помощью механической коробки. За 90 тыс. км мотор так и не начал жрать масло. Заливаю только во время замены по верхнему уровню щупа. Перед сменой снижения уровня так и не заметил.

Проехал 178000 . На 90 тысяч поменял по кругу колодки, на125 тысяч подшипник ступицы передних колёс, на 171 тысяче передние стойки, правый потек , заменил оба, на 200 тысяч хочу поменять цепь ГРМ, свечи зажигания. Аккумулятор стоит родной, машина 10 года, может быть ещё зиму выдержит. Лансером доволен, до него была копейка, восьмёрка, волга10, все были б/ у. А лансера брал нового. Из минусов только шумка слабовата.

Купил Ланцер в 2009 году, с пробегом 4300 км. Сейчас уже 150000 км. Вариатор, 1.8. 143 л.с. Машиной доволен. Ничего не перепрошивал,как многие делают. Машиной доволен. Менял колодки передние 2 раза, 1 раз задние. Стояночного тормоза колодки не менял ни разу. Заменил манжеты тормоз.цилиндра заднего левого на 128 т.км. Масло Шелл 5v30( или 40). Стойки передние на 100 т.км ,задние на 125000 т.км. Масло в вариаторе на 110 т.км.заменил. На 148 т. км. Заменил тяги рулевые,и передние рычаги. Износ тормоз. дисков перед на 50 процентов и задних тоже.машина в сервисах у официалов не была при мне ни разу. Масло за 5 т.р. я и сам поменяю. Акб поменял на новый бош, т. к. была возможность купить дешевле на 2 т.р Да , ещё кольцо заменил приемной выхлоп.трубы( подходит от Тойоты короллу). Недостатки-1. Шумки практически нет никакой,но лучше чем в классике и пр. авто. Багажник- это просто барсетка. Мотаюсь ежегодно в Крым в Евпаторию из Волгограда. Расход- по трассе —от 7.6 и более,зависит от загруженности трассы и.т.д. По городу-9.8—11л. Бензин -95. Тысяч 90 заправлялся 92 но на Лукойловск. Жалею об этом. Лучше конечно 95. Машина очень и очень надёжная. Эксплуатирую один и 28-29 дней в месяц круглогодично. Жаль что нет таких в кузове универсал. В вариаторе масло после 100 т.км. меняйте каждые 50 т.км. Будете беречь вариатор( он не любит резких разгонов с места особенно), он будет бегать 250-280 т.км. Масло менять советую через 10-12 т.км, а вот масл.фильтр желательно через 5-6 т.км. Машиной доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector