0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о митсубиси паджеро ио

Отзыв Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD (2000 г.)

Маленький да удаленький — Pajero IO.

Итак, скажем так — это продолжение моих первых рассказов.

Поменял я, значит, Опель Виту на Паджеро ИО. О машинке читал долго и выбирал долго. Поменял с доплатой. Почему именно ИО (он же Пинин, только японский с ГДИ мотором)? Ко всему ещё и ПЕРЕКИДКА. Об этом далее.

Плюсы (данные положительные стороны сложились из собственного опыта + то, что читал, слышал, советовался).

Надёжность и проходимость.

Как только купил, вступил в клуб 4х4, где уже тусовался мой брат на Ниссан Патроле (о нем читайте другой отзыв), и поехал, значит, с ними на покатушки. Честно сказать, боялся, думал, что малютка рассыпется. Но неожиданно для меня проходил все участки достойно за счет маленькой колесной базы, легкого веса и раздатки Суперселект.

О ней отдельная история: переключай в режим 4х4 на скорости до 100 км/ч. без проблем, все броды, ямы, жижи. легко. подъем на горы, покрытую жижой. да нет проблем. козлил чуток, жестковата вела себя машинка, но ЖИП же. Честно скажу, на вылазку ехал 1 раз всего — времени и возможностей не было. но этого было достаточно, чтобы я «поверил» в способности малыша.

Приехав и отмывшись поскакал к механику-слесарю. Несмотря на частые удары днищем, ребята в автомастерской просто почесав репы ответили: «А в чем, собственно, проблемы. » Надо добавить что на моей стояла зашита днища — уменьшенный такой рельс. После «покатушки» началась эпоха вседозволенности: ехал как хотел по бездорожью, бордюры самые высокие, видя плохую дорогу я давил акселератор до упора. Каждый месяц на техосмотр — ответ как всегда один: «Никаких проблем, катайся дальше» Итог: за все время эксплуатации ничего не чинил!

Экономичность и динамика.

Динамика — не ураган, но получше, чем 1.8. Последний вообще не советую: плетется, как черепаха, малый подъемчик берет с усилием. 2.0 же для города более чем достаточно, хотя на трассе не пойдет — эффект паруса присутствует, несмотря на малый размерчик. Теперь о расходе. Кто говорит мало, тот ВРЕТ. 15 Л на 100 — это его норма при активной езде. Но никак не 6-8 л в городе. Маневренность приличная, в городе паркануться вообще нет проблем. Увидел местечко и бац — пихнулся, заехал на бордюр, зацепил днищем. да ладно вам, не проблема.

Салон и эргономика.

Салон маленький! Конкретно. машина для 4 — это максимум. Кто-то повыше сел вперед, на пассажирское кресло, и всё. сзади такого же роста только один поместится. Благо я за собой пихнул детское кресло и спокойно сидел, помешался, отодвинув комфортно кресло.

Несмотря на малые габариты и, следовательно, на низкую цену, всё в авто продуманно до мелочей. В моей стоял штатный монитор с ДжиПиЭсом и борт компом. Правда проку ноль. Джипиэс не работал, но ловил спутники, гад, и устанавливал по спутникам время. Дело в том, что машина (ИО) выпускалась только для страны восходящего солнца и навигация работала только с их картой. Впихнуть другую невозможно! Но это это еще не конец. Гад настраивал часы по спутнику и, следовательно, давал только ЯПОНСКОЕ ВРЕМЯ на мониторе, изменить которое было невозможно. Все меню хоть и было на японском с иероглифами, но очень легко запоминалось комбинация клавиш. Правда, компас работал без погрешностей. Борт показывал расход бензина, среднюю скорость и количество км за остаток бензина в баке. Остальное не нужно. сразу же натянул кожу (как на ниссане х-трайле последнего поколения) и подогрев (снял с двенашки), поставил ДВД систему (Пролоджи) на родной мафончег (чтобы борт комп. работал, пришлось оставить всю штатную аудио систему), парктроник (жена тоже водила её).

Плюсы салона: салон сделан из твердого пластика, смотрится средне, но очень приятный на ощупь и не шумит. Поставив кожу, отдельные вставки матерчатые тоже покрыл кожей — сразу же поменялся вид. Все стеклоподъемники автомат, на спуск и подъем стекла. Оговорюсь, что владел мерсом и у брата сейчас Ленд Крузер в топовой версии В-Икс, там нет, например, такого. Регулировка руля по высоте. Регулировка спинок задних сиденек. Очень удобная вещь. Я пихнул детское кресло (кстати, с фисизов труд — ремни безопасности рассчитаны на персон от 160 и ниже) и отодвинул немного назад спинку, кресло большое очень, а пассажиры задних кресел управляли сами. 12В розетка в багажнике — купил переходник на 220 вольт и установил нормальную розетку. Теперь не нужно было покупать дополн. зарядки телефона для авто. да и на лаптопе можно порезаться в игры.

Складывающиеся зеркала — управление как из кабины, так и с ключа. Частоту работы дворников устанавливаешь сам, как и на всех японках. На моей стоял Вебасто первого поколения 🙂 Прогревался с ключа, таймера не было, а сам брелочек был похож на рацию, но за километр можно было включить. Климат контроль — с фото элементом, работает сильнее на солнце, а в тени послабее. Маленькие кармашки у водителя и пассажира — классная вещь для мелочевки. Небольшой поддон посередине, между креслом водителя и пассажира, трансформируется в держатели для бутылок. Багажник большой (коляска трансформер и пару кульков из маркета помешаются), а под днищем емкость для мелочей и инструментов. Всё под рукой, благо машина маленькая 🙂

Общие минусы.

Перекидка. Кто говорит, что это минус, тот преувеличивает! ИО-Пинин одна из японок, рассчитанная на перекидку. Даже на кузове 2 дырки для рулевой колонки. Только нужно выбирать грамотную перекидку. А не поменяли Аирбак и панель инструментов и всё. Главное — это посмотреть на рулевую колонку, она не должна быть под 90 градусов, а больше. У меня стояла рулевая от Митсу Чариота, немного подрезана. поэтому никаких проблем не испытывал! Руль как родной. Во время тестов более дешевых вариантов руль постоянно крутился с определенной жесткостью на определенных интервалах, здесь же шел как по маслу.

Кондер или климат контроль (дело в том, что на ИО стоит именно климат, в смысле температуру кондера задаете вы) — обязательно проверить соединены ли трубки или нет — ну, дует из всех щелей или нет. Проверьте, дует ли воздух в ноги водителя. Остальное — фигня. мелочь. У меня, например, поворотников рычаг и стеклочистителей, рычаг коробки стояли как на европейской модели.

Мотор ГДИ очень чувствителен к нашему бензину. просто в Японии самый лучший бензин в мире, и привык бедный мотор к их топливу:) Вот и кашлял на нашем. Постоянно стучали гидрокомпенсаторы. чистка не помогала, свыкся! Да и редко он жужжал, в основном на интервале между 1000-2000 оборотов.

Мне, если честно, очень нравился авто. За все время жесткой эксплуатации, а я её не жалел ни секунду, т.е. было абсолютно пофигу, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО! Не потому что денег не было, потому что не ломалось ничего! Но скажу честно, что зап.части дорогие. например, бензофильтр — 150 долл. Поведение зимой выше всех похвал! У нас уже который год «суровая зима» вместо 3 дней в году продолжается 2-3 недели. И такая машина пришлась кстати — очень понравились тормоза, проходимость, не гнал, конечно, но на скользкой резине чувствовал себя очень уверенно. Машина послушно выполняла все требования водителя: и сугробы брала, и на льду в подъем шла уверенно. В общем, очень был доволен машиной.

Пришло время продавать, причина смешная — мало места в салоне! Обменял на Мерседес СИ ЭЛ 5.0 1996 года — Гангстер мобиль:) Да еще и доплатили сверху. Отдал авто брату ,который сейчас меняет вой крузак Вот так-то.

Если какие-то советы нужны или, например, инструкция по эксплуатации, то обращайтесь.

Отзывы о митсубиси паджеро ио

у друга такой был, как то в аварию попал, крепкий зараза! оказался

Паджеро ио? лучше бери настоящее без ио:)

У меня вторая машинка проблем особых не было.Меняла задние рессоры,фильтр раза два вроде серьезных поломок больше не было.

Законно ли не платить штрaфы? Да, если сделать так http://maskanomera.blogspot.ru то автомобиль станет «невидимкой» для камер ГИБДД! Номер выглядит как обычно, но штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! Поэтому вы действительно не нарушаете закон!

судя по фото жулька ударилась не бампером а решеткой радиатора

по запаске:) спасла высота паджерика или низость жульки

еще добавлю плюсов

по комфорту превосходит и рав и эскудик. но GDI.
Лет пять-шесть назад, знакомый купил такого (тогда ио стоил дороже эскудика, которого за машину вообще никто не считал :). Через 2 месяца встал на ремонт. За очень приличную сумму машину даже не отремонтировали, а подшаманили, с дружеским советом впарить побыстрее другому лоху.
Хотя счас может их ремонтировать научились?

что в городе уже GDI делают

вроде в сканере если точно

Не бери это гамно!

Повсюду вижу Паджерики на обочинах с отвалившимся передним колесом, на боку. Видимо вылетают шаровые. Вообще у них передняя подвеска гавёнская, больная,хлипкая. Эту недомашину джипом назвать нельзя. Настоящий джип должен быть полностью на мостах и с неубиваемой подвеский типа нашего УАЗа.

ну что мне теперь УАЗ брать?

просто у меня капитал небольшой, и в эту цену я могу уложится на ио или что то подобное. по поводу независимых с переди — а что НИВА? не вездеход? тот же эскудо? ХАММЕР H1 у него вся подвеска независимая, а он любого мостового уделает! один клиренс 40см!.
ps. уже сколько лет паджеро выигрывает дакар на своей независимой подвеске! просто я думаю смотреть надо, ибо в руках НЕУЧА даже танк через год тазом с болтами станет. вот моё мнение.
например УАЗ можно не назвать полноценным джипом потому что не дизель и нет блокировок в стандарте и что он не джип чтоли?

Не бери машину на приводах

Дело в том что независимая подвеска панически боится наших морозов. Там разбиваются все резинки сайлентблоки и т.д. У меня была делика это аналог паджерика,ох и намучаля я с ней. Только работал на её переднюю подвеску. В тёплых станах независимые подвески могут быть актуальны, но только не у нас! Сейчас купил УАЗ поставил место шкворней игольчатые подшипники и я незнаю что такое ремонт ходовки.

Читать еще:  Киа рио отзывы владельцев 107 или 123 сил

вот будут деньги на новый и толькой новый тогда возьму

УАЗ микрик — уж больно нравится да и немало ездил

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России. Нужно через 2 заливки полного

бака присадки очищающие лить. А это дороговасто и ну его на. )

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России

для россии но не для якутска.

ну и на пыжике твоем нет блокировок межколесных , самый максимум это лсд сзади но это еще один гемор

на уазе роль межосевой блокировки выполянет жестко подключаемые передок:)

межосевая есть блокировка

а задний можно принудительно заблокировать если на пониженную переключить — один фиг 3 тру WD! а со свободными только 2 тру WD =)
так что в любом случае получше будет

про «межосевую» речи нет, я говорил про «межколесную», а межосевая она есть у всех 4 ведовых жыпоф

а вот по поводу «принудительно заблокировать если на пониженную переключить» это что-то новое:)) поподробнее можете рассказать?

я точно видел пыжик у которого загорался зад диффлок при вкл пониженной — есть на панели прямо

А вот на Pajero третьего поколения (дебют — осень 1999 года) появилась значительно модернизированная трансмиссия Super Select-II.

Удачным дополнением обновленной трансмиссии стал задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки при помощи кнопки, расположенной на панели приборов.

Ну если там опционально торсен стоит то возникает вопрос:

Каким образом его можно включать как вы описали с помощью раздатки? Причем торсен не передает крутящий момент в 50% на даждую полуось, он типа как ЛСД. В случае «диагоналки» нужно чтобы одно колесо при диагональном вывешивании немного соприкасалось с землей, в противном случае блокироваться дифф не будет!
в народе такие блокировки называют «червячными», блокировки такого типа хороши будут на передний мост а сзади от них не очень много пользы на бездорожье.
Я бы предпочел обычный дифференциал с сателлитами и поставил бы туда 100% «самоблок» типа lockright, у меня такой стоит на джимнике , доволен как слон, и стоит не дорого.
P.S. кстати локрайт относится к типу «Torsen» тоже

читай внимательно super select 2 а не 1

там есть тумблер жоская принудительная блокировка!
в super select 1 был LSD
ps. если почитать отзывы то super select 2 по надёжней super select 1
в любом случае super select это хорошо и практично можно без боязни постоянно колесить с передком, можно откл дляэкономии топлива ну и для дрифта =)

да я почитал, просто я не могу понять принцип действия

как это червячной блокировкой можно принудительно заблокироваться на 100%? В общем не верю я в это, что-то тут не так

Есть у паджериков комплектации с принудительной 100%-ной блокировкой заднего диффа

оказывается бывают но опционально, но тогда получается что на любую машину опционально можно купить

А я вот одни прадо сурфы и т.д от тоеты и ни одного паджирика с отрванным колесом, не надо пиндеть.

смотрится не плохо,но отсутствие рамы,делает эту машину уязвимой в по части ходовой,перед держиться на стабилизаторе и двух тягах кастра,ничего в этом крепкого нет. плюс для автослесаря,что разбирается довольно легко. только с иронией можно назвать ИО крепким:)

но ведь несмотря на это на Нивах ездим

без рамы и по roBHaM и по болотам и ничё
ps. город — 70% трасса — 20% и 10% рыбалка и охота

Откуда инфо про перед? ИО мостовый.

И рама есть только она интегрированная. По большому счету нафига рама нужна — если ездить только по городу, пригороду и на дачу?Вполне хватит того, что есть.

одни сурфы. паджерика или делику никогда невидел

во-первых, ни разу не видел паджерики с отвалившимися колесами,

во-вторых, к вашему сведению, Паджеро Ио полностью мостовой.
у УАЗа подвеска может и не убиваемая (хотя я сам лично видел уазик с отвалившимся колесом) но двигатель у него точно гамно — постоянно что-то ломается.

2mailman — Вы кажется путаете с Suzuki Jimny 🙂 у ИО спереди привода как на НИВЕ

Ссылку можно где написано что у ИО спереди мост?

вижу проставки под передние стойки, но моста не вижу хоть убей:))

что вы имеете ввиду говоря «мост»?

хыхы, ну по всей видимости все таки спереди моста нет

— сам сегодня ради интереса заглянул — но не видно затянуто все и защита стоит. 🙂
Просто когда искал инфу кто-то из владельцев писал про передний мост, еще когда искал инфо про масла, нашел страничку где был приведен список рекомендуемых масел, там тоже было упоминание про передний, задний мост. Потому и думал, что полностью мостовый.

передний «редуктор» от него идут гранаты(шрусы) на оба колеса

ну по сути мост только на приводах «разрезной» а не «неразрезной»

Вполне нормальная машинка, зимой тепло, летом — кондей, по проходимости за три года эксплуатации в городе и пригороде, грибы, охота, рыбалка — ни разу не сел. На тассе туповатоя в разгоне, не засчет мотора, а из-за коробки. Но требует постоянного контроля каждый день проверять масло, жидкости, состояние пыльников и тд. Раз в год менял шаровые, одновременно с прокачкой стоек. Удачи

пока одни плюсы, не считая того что сам убил всю ходовку. лазиит свободно везде, ест мало, если держать не больше 2,5 оборотов. В умелых руках очень хорошая машина, но так как это первая моя машина, убил я ее страшно, пару раз масло сохатил до лампы, подвеску убивал даже не заглядывая под машину. но пока ничего не отвалилось. тьфу 3 раза.

кстати в тему проходимости!

Никаких претензий у меня пока нет. Единственное, что все говорят это надо

жидкости во время менять и не лить всякое гамно.
Так, что никого не слушай — потому как отговаривают в большинстве случаев, те кто ИО видел только на картинке, да на улице пару раз, а сам ни разу не юзал, и если хочешь покупать покупай.

Щас надо думать больше не о том хороша ли машина, и просто ее не ценят.

А о том как ты потом ее впаришь комунить. Ценят не ценят, хороша не хороша, надо брать ликвид, а ИО ликвидом не является, значит если берешь то рассчитывай на то что ездишь будет то скончания ее дней, либо скинешь за очень дешево и то комунить в качестве донора.

Прадам дешевле чем брал — какие проблемы? Почти всегда так получается 🙂

C нашей инфляцией дешевле нельзя за два года даже дороже получается

Всегда пригонял себе машины сам, продавал через 1,5 — 2 года на 5%-7% дороже.

все машины хороши

Половина родственников ездит на них, как так получилось сам не понимаю:) По 2-4 года, примерно, отьездили. Слышу только положительные отзывы(как это не странно о митцубиши), проблемы были когда заливали бензин на непонятных АЗС(Сибойл, Альфа, Туймада. ) и с замок зажигания хандрил(в начале думали, что комп).
Ну а проходимость(если резина нормальная) получше чем у Уаза! Да топлива потребляет немного.
Говорят, что они стали немного ценится и цены на них немного выросли.

Прошлым летом пересел с кроуна на ИОслика

Кроун машина хорошая, но по грязи и калее проблемно на ней ездить, поэтому пересел на джипчика, на полноценный джип бюджет не позволил.
не знаю что там по GDI, но впринципе брал зная что есть такая беда, пока проблем не было, лью 95. проблемно в районы ездить, приходится заливать 92-й, пару раз так было, но вроде съело непоперхнувшись, могет в будушем скажется. была проблема с подушками двигателей, но там сам при покупке не смог обнаружить что они порваны. печка удивила и обдув стекол, каждый день езжу как гриться по трассе из Хатассев, двойного стекла не ставил, так как не затягивает и тепло при втором положении вентилятора печки, по городу вааше до первой снижаю вентилятор.
Салон конечно тесноват для крупного чела, но впринципе такой же как и эскудо. жрет оказывается больше чем я думал, летом выходило по городу не меньше 13 литров на 100, шас с постоянно включенным передком вааше жрет аппетитно. Машина не скоростная, так как короткая и зад постоянно пробивает уже при 80 км в час на каждой трешине асфальта. динамика показалась слабая, но я не гонщик.
по ходовке пока ничо не могу сказать, зиму проедет там будет видно , но уже стойки ослабели, и видимо линки уже подыхают, чото гремит, возможно из-за стоек. Необрадовало что шаровая с рычагом литая

По грязи пока еще особо нелазил, так как резину пока для грязи не взял. но впринципе достаточно уверенно себя чувствуешь, хотя один раз сел, точнее провис и то тока из-за того что не стал разгоняться, так как эти пластиковые пороги не понимаю для чего установили, а ломать их както жалко стало

А сколько сейчас расход, если не секрет?

Угу, салон тесноват конечно и место водителя мне показалось не очень эргономично (спидометр не видно без изменения положения головы, колонка руля не регулируется).
По моему скорость от длинны не зависит 🙂 зад пробивает наверное амморты подохли.

З.ы. летом 13 на 100 нормально же — я пока летом еще не ездил.

по мне отличная машина

радует, что их в городе становится все больше
про GDI? лично я пока с проблемами не сталкивался (тьфу 3 раза). конечно есть много рассказов типа одна бабка сказала:)
у нас в городе менталитет видимо такой. типа тоета это наше все, потому и отговаривают:) ликвид, неликвид какая разница. скоро все прули будут неликвид, так что бери пока есть.

лью конечно только 95, но в деревнях приходилось лить типа АИ-80 и движка не жаловалась.
ходовка: досточно крепкая, за год эксплуатации (зима-лето) думаю прокачать только передние стойки. сзади мост, аморты (грят подходят с УАЗа). насчет, что всюду паджерики с оторванными колесами — не видел. а вот сурфы в таком виде встречались:)
плюсы: проедет везде, где есть подобие дороги. на дорогах типа стиральная доска тряска почти не ощущается. минусы: на трассе на любой ямке пробивают задние аморты, но грят проблема лечится.
по комфорту. телик, 6 динамиков, кондишн мощный, неплохая шумоизоляция, тепло хорошо держит зимой. я даже не утепляю. по эргономике водителя действительно есть претензии. чтобы увидеть табло спидометра нужно наклонить голову, но это не смертельно. главное что обзор дороги отличный и зеркала большие удобные.
салон можно превратить в просторную кровать на всю длину. вобщем палатка при выезде на природу не нужна. при перевозке габаритных грузов можно сложить задние сиденья. я так кирпичи на дачу возил:)
расход по топливу. летом по трассе бортовой комп насчитывал 7-8 литров на сотню. зимой в городском режиме — жрет нехило.

Читать еще:  Лада х рей отзывы владельцев

салон конечно тесноват, но что поделать, таким он и задуман. если нужна большая машина, то это уже в другой ценовой категории.

Mitsubishi Pajero Io

Сообщение отредактировал I7/Я>I<: 27.02.2007 - 13:12

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Эмигрант

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 25 581
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Pininовод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 646

про ГДИ ничего не найдешь. в общем те кто ездят — говорят что нормально, те кто не ездит но хочет говорят что нормально.
те кто не ездит — говорят что г@авно.
я не езжу, но хочу. буду брать.

ЗЫ я про европейские/российские версии

Сообщение отредактировал FloX: 27.02.2007 — 14:43

  • Go beyond!

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 487
QUOTE (FloX @ Feb 27 2007, 15:43)
ЗЫ я про европейские/российские версии
  • на пути к Высоте.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 955
  • Эмигрант

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 25 581
QUOTE (I7/Я>I < @ Feb 27 2007, 14:34)
Ответ более чем развернутый)))))

Это не ответ, это резюме.
Ты можешь год лазить по сетии изучать вопрос, но все равно вернешься к нему.

QUOTE (Predator @ Feb 27 2007, 14:55)
От японских ОНО ничем не отличается
  • Pininовод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 646
QUOTE (Predator @ Feb 27 2007, 15:55)
От японских ОНО ничем не отличается

Сообщение отредактировал FloX: 27.02.2007 — 21:40

  • Иногда помогаю советом.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 910
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 583
QUOTE (I7/Я>I < @ Feb 27 2007, 14:26)
Прочитал кучу отзывов , но не нашел про GDi ничего конкретного (

Пишут отзывы те, кто ездит от месяца до года. За это время с GDI вряд ли что может случиться.

Вообще тоже интересуюсь этим моментом. Для большей информации лучше читать форумы. И вообще в отзывах на drom.ru похоже традиция писать хорошее или вообще ничего 🙂

Мое мнение о GDI. Инфы об отказах в нете вообще не нашел и бояться этого не надо. Парятся на счет ТНВД, но в дизелях тоже он есть, и ничего ездят.
Самая большая проблема — это двигатель грязнуля. Он капитально закоксовывается к 100 тыс, после чего чистить его занятие не для слабонервных, так же как и разбирать. Причина этого в конструкции. В нормальный движок поступает топливо-воздушная смесь, которая моет клапана, здесь же чистый воздух.

По расходу данные противоречивые. Видать сильно зависит от состояния двигателя и стиля вождения. Но 8 л/100 по трассе для 2 литрового полноприводного кирпича — это ИМХО уже очень хорошо.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Знакомство с IO

У этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Зато внешне он почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Митсубиси Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Мицубиси Паджеро ИО выпускался целое десятилетие. Его производство было налажено в далёком 1998-м году. Спустя девять лет выпуск прекратили. Этот факт заслуживает внимания и уважения – внедорожник пользуется бешеным спросом на рынке сегодня, и в числе покупателей не только мужчины, но и представительницы слабого пола.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация.

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как 3-дверный аналог.

Салон

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям с маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства. Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополнен тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя и опустив, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи. Ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Штатный навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

Моторы

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102, второй – 116, 130 и 160, третий – 136 л. с.

Пятидверные версии мотором на 1.6 литра не оснащались. Только 1.8 и 2.0.

1.6 л1.8 л2.0 л
Тип кузова33/5
Годы выпуска1998-20051998-20072000-2007
Объём двигателя, см3158418341999
Мощность, л.с.102116/130/160136
Система подачи топливаИнжектор с распределённым
впрыском
ПриводПостоянныйЗадний/Пст на все колёса
КПП (АКПП и МКПП)44 /5
Максимальная скорость, км/ч160
Размеры кузова (ДхШхВ), мм3725х1680х16903675х1680х1700 и 3975х1680х1700
Полная масса, кг15951615
Объём топливного бака, л53

1.8-литровый мотор серии GDI периодически совершенствовался. Одновременно повышая его экологические нормы, инженеры добивались снижения расхода горючего. Так, 130-сильный двигатель внедорожника расходовал всего 7,4 л на 100 км пути.

Под капотом IO

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литра на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника появляется 136-сильный мотор. С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

Ходовая

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы Super Select. Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Амортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

На внедорожник спереди установлены амортизационные стойки, сзади — жёсткий чулок, выполняющий функции балки.

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 метра. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

Чем отличается ИО от Пинина

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Название комплектацииПериод выпуска, гг.Марка двигателяМарка кузова
1.8 Active Field edition 4WD2006-20074G93TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package 4WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR 4 WD2002-20044G93GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 ZR 4 WD2004-20054G94GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD2001-20024G94GH-H77W

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

  • IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
  • Внедорожник 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
  • Джип 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
  • Внедорожник 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
  • IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать.

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

04.08.07 16:02 Ответ на сообщение Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

04.08.07 17:25 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

В гуано заезжает только так. Проходимость хорошая. «Можно включить передний мост, можно блокировку, можно пониженную с блокировкой. С влюченной блокировкой ни одна грязь меня еще не остановила».

На неровной дороге козлит. Комфортность в салоне средняя, сзади места маловато.

Традиционные опасения — за двигатель c GDI (уж извините, упомянул, ибо не сразу дошло, что имелось в виду под «джидаем» :)).
«Все шло правильно и я радовался автомобилю. ничто не предвещало беды, даже постукивающие гидрики не смущали и вот — первый ЖОР масла. Проехал 3000км — и полтора литра масла как не бывало (Синтетика Мобил 5-40). Не буду вдаваться в подробности ремонта и затрат — удовольствие свыше 1000$ (новые гидрики в том числе). Еще почистили GDI, если можно так выразиться, поменяли топливный фильтр — тоже не 3х копеечная процедура».

Ну и т.д. Там отзывов довольно много.

Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

04.08.07 18:08 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Ученик самурая

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Исправлено пользователем Melord (04.08.07 18:09)

04.08.07 18:37 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

04.08.07 22:41 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Ученик самурая

Секс, наркотики и чикен ролл.

04.08.07 23:28 Ответ на сообщение Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

04.08.07 23:32 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя ShadowCat

В ответ на: Кстати, после того как я начитался везде и вся и решился на покупку, с удивлением заметил, что по городу их просто дохрена бегает, до этого почти не замечал

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

05.08.07 12:37 Ответ на сообщение Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

1. Если двигатель 1.8 — там подушки двигателя хлипкие боковые — быстро устают — поэтому вибрация на ХХ. Но правда и стоят недорого по 50-60 у.е. за штуку. Я свои поменял после японии (60 тысяч км).
2. На пятидверках прутья внутри передних сидушек по бокам имеют свойство протирать поролон и возможно обивку — можно пока не протерла обивку самому принять меры.
3. Возможно конкретно мой экземпляр — немного дебильный обдув стеклатакое чуство что со стороны поасаира обдувает лучше. Часто когда идет мокрый снег — намерзает на щетках — хотя может стоит другие щетки купить.

Плюсы:
1. СуперСелект!
2. Внешний вид — дизайн от пининфарины
3. Демократичная цена

06.08.07 10:50 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Сepeгa

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

06.08.07 11:08 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

06.08.07 16:21 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

06.08.07 16:31 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

06.08.07 17:08 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя steel

>В ИО места сзади не просто мало, а очень мало
———
В Эскудо то же самое — у меня «круглый» 98г.в.

>но я бы все же выбрал Escudo
——————
Цены уж сильно разные. Я когда по весне брал — Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 — 2003
Но я все-таки взял Эскуду.

TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2″, BFG 33×10.5xR15, ComeUp 9500

06.08.07 18:06 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя IgorOK

У Эскуды парт-тайм (кто бы что ни говорил — я зимой лучше на полном покатаюсь) — и спорный дизайн в предпоследнем кузове — поэтому я взял ио.

П.С. Ну если брать мелкий джипчик(паркетник) в будущем взял бы эскуду/витару в последнем кузове — нравится.

06.08.07 18:30 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Сepeгa

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

06.08.07 18:42 Ответ на сообщение Re: Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

В ответ на: А ценниГ у последнего кузова какой.

07.08.07 00:06 Ответ на сообщение Mitsubishi Pajero IO — стоит ли покупать. пользователя Melord

Ну внесу и свою лепту.
Владею сей мобилем более трех лет.
Сразу скажу, когда покупал — не сильно был знаком с жидаем.
Перечитал, переслушал многое и многих.

Из личного опыта: Кормлю машинку только(!) 98 бензом. (Есно возникают трудности при поездках на алтай. На этот случай всегда в запасе присадка Castrol TBE). Почему 98-й? (хотя некоторые советуют жирный 80-й лить). Да заправляйте машину хоть мочой ослиной, если она будет ездить на нейДелал несколько замеров: наливал в бак бензина на 500 р — сначала 92-го, потом 98-го. Результат: проезжал одинаковое расстояние при одинаковом стиле езды. Плюс на 98 полностью отсутствует всякая детонация, присущая низкооктановым бензинам.

Позопрошлой зимой (когда -45 было почти все время) вышли из строя все 4 стойки. Долго их искал. Нашел. поставил. Задние за 400 км вышли из строя. Ждал замену по гарантии оч. долго (2 мес). Поменял. Опять 400 км. Послал всех нафиг. купил амортизаторы от Тойоты Хайс. Полтинник токорям за втулки — забыл, что такое подвеска.

Про зимнюю эксплуатацию: Готовьте на зиму хороший аккумулятор и теплый гараж, т.к. мицубисивские ждаи не заводятся при температуре ниже — 25. Не спасает даже автопрогрев. Слышал, что где-то прошивают их компьютеры, но на себе еще не испытывал.
Зимой использую резину шипованную липучку. Никогда не знал проблем с застреванием где-либо. Наоборот, приходится по статусу вытаскивать других. Почти всегда делаю передом, т.к. задний фаркоп находится под номерным знаком.

За все время менял: топливный фильтр, дворники, чистил форсунки с дроссельной заслонкой ну и масло в двигателе регулярно (каждые 10 тыс).
кстати о масле: перепробовал несколько фирм: Castrol, BP, Ravenol — жрет масло, какое не лей (доливаю литр через 5000).

По комфорту: тесно сидеть сзади троим + маленький багажник, когда на отдых едешь.

Жесткова-то идет по дороге (по сравнению с седанами), особенно при полной загрузке на неродных задних аммортизаторах.

Зы. Расход по Новосибу летом — 12-13 л. Зимой — до 20. Расход по трассе зависит сильно от стиля — от 9 до 13 л)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector