2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес спринтер 212

Отзыв Mercedes 212D (1997 г.)

Мерседес есть Мерседес.

Эту машину я приобрел в 2006г. Эксплуатировал ее 3,5 года. Читал много отзывов про Мерседес Спринтер и вот по прошествии 3,5 лет решил поделиться впечатлением.

Когда я приобрел эту ласточку, я решил отогнать ее на сервис «Мерседес». Хочу сразу сказать тем, кто покупает подержанные авто, что я был готов к тому, что она не новая и ей нужен будет определенный ремонт. Как и полагалось я сразу заменил масла в двигателе, заднем мосту, коробке, а также передние амортизаторы, шаровые. В остальном мастера сказали, что машина в порядке.

Я сел и поехал из Петербурга в Москву. Мои первые впечатления — машинка очень скоростная, легкая в управлении, маневренная, высокая посадка — видно всю дорогу впереди, легко обгонять.

Хочу поделиться впечатлением о коробке автомат. Когда я ее брал, то были сомнения о её надёжности. Но по прошествии 3,5 лет я понял, что она супер, не было проблем и нет. Не нужно переключаться, т.е сучить ножками. С этой коробкой машина на газ откликается мгновенно, без всяких задержек.

И так я ездил и на природу с семьёй, и гонял по городу, т.к она мне была нужна для бизнеса. Машина никогда за все время меня не подвела. Вовремя менял только масло и колодки, а в остальном проблем не было. В машине много места, очень тепло зимой.

В общем, по прошествии времени хочу сказать тем, кто решает: покупать машину такого класса или нет. Я советую покупать. Я доволен. Машинка супер. Мерседес есть Мерседес.

Совет автора покупателям Mercedes 212D 1997 г

Кому нужна такая машина — купит и не пожалеет.

  • Скоростная
  • Маневренная
  • Надёжная
  • Запчасти недорогие
  • Высокая посадка
  • Проходимая
  • Дом на колесах

Тема не расскрыта. Что можете сказать о двигателе 2,9? Это же атмосферник? Как ТНВД себя вела после такого пробега? Как мотор с маслицем дружит?

Отзыв выглядит как реклама! Откуда на Мерседесе недорогие запчасти? Откуда проходимость (только если груженый)?

2,9 не атмосферник,он турбо, у меня был такой, только макси, длиннее и выше, машина класс, очень надежная, расход от 9,5-11,5, комфортная скорость-110-120, масло почти не подъдал, были проблемы со свечами, старый хозяин немец их не менял, из пяти две или три были сгоревшими, так вот выкручивая одну свечу, обломал , пришлось снимать головку, так вот на 1-4 цилиндрах еще заводская хонинговка была и небольшая выработка на пятом-нехватка масла на пятом цилиндре сказывается, поменял успокоитель цепи и втулки стабилизатора переднего, заднего не успел. Шокировало хваленное немецкое отношение к машинам, Про свечи писал, двери были не отрегулированны, не поступал воздух в салон с улицы. Интернет сайтов тогда почти не было, методом тыка вышел на фильтр салона, не смотря на то что автобусу было пять лет, фильтр салона стоял заводской, сильно засмальцованный, однажды здох генератор-поменяли щетки, может подшипник в нём, Эксплуотировал бус два года- остались самые теплые воспоминания, не пдвел ни разу. Мой дружок любил говаривать-есть два вида бусов-Мерсы и все остальные. Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614.

Про проходимость — перед Спринтером был форд-так вот он корова на льду, после форда- мерс кажется чуть ли не джипом, зимой форд(1991год) буксовал и застревал чуть ли не в каждой ямке, мерс ехал там где хочется, у него есть ряд блокировок, на то время весьма редких у бусов, плюс лучшая развесовка по осям (у моего макси-задок длиннее был) пер везде как танк.

Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614. — вот тут 50-ка от Ивеко и обыграла Спринетр. А именно — рама и спарка))

У нас Ивеки не пользуются спросом и популярностью, не буду говорить про недостатки ивек, не владею вопросом, но на рынке бу машин, очень навороченная ивека, да и годом по моложе , могла идти в одну цену со спринтером, да и при продаже спринтяка ушел мигом,дал перед новым годом объявление в автобазар, числа 10 нарисовался покупатель, взял. По поводу подвески- всегда прикалывала задняя, казалось, что в жигулях на вид по крепче. взади у меня стояла моноресора, грузил так, что в обратную сторону заворачивалась, но выдержала , передние рессоры тоже — бог миловал, правда скрипят зимой сильно, но поняв что скрип не удалить ничем, забил.

Варио(тьфу-3 раза) и сейчас оправдывает гордое имя Мерседеса, так был мелкий ремонт от старости, но ездит и продавать пока его не хочу. Сейчас бы спринтера взял бы обратно, кризис грузоперевозки упали, приходется насиловать фольксваген т-4(есть в гараже 2,5 тди 65квт)

Со свечами накала действительно нужно осторожно, одно неверное движение и дело заканчивается мотористом.

Мерседес Спринтер 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 2299 куб.см, 6019432382 л.с.
Расход топлива по трассе:9.5-11 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:6
Ходовые качества:9
Название:Mercedes-Benz Sprinter 308D ABS/ABD
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый, сидухи синие
Салон:Электрозеркала, микуня (Eberspacher), GSM станция (всё кроме превого спёрто, только проводки, да регулятор остались)
Кузов:Задняя подножка, дополнительные вытяжки, разводка электроцепей в грузовом отсеке.
Двигатель:4 цилиндра, безнаддувный, цепной ГРМ, предкамерный впрыск, рядный ТНВД.. двигатель конструктивно идентичен тем что применяются в Ssang Yong Musso/Korando/Istana, за исключением числа цилиндров. (Это унифицированая серия ОМ601/602/603, различавшаяся числом цилиндров 4, 5 и 6 сооветственно)

Всем привет! Это рассказ о моей самой любимой машине, которая в семье с 2003г. а позднее перешла мне. Брали её весной 2003г. Тогда вообще была идея (знаю что хреновая:-) брать косоглазую газель (она только вышла) или Ford Transit с «крабом» (2.5л. дизель). Посмотрели два Транзита на Винницком базаре. холодный запуск. работали машинки как трактор МТЗ-80, при этом поплёвывая сизым дымком! В общем НЕТ. Потом они показали Fiat Ducato 1.9D. слабый, дымный, крашеный и битый. Нам говорят «всё ОК! Это ж дизель, он дымит!»… Ауфвидазейн!

Потом мы рванули на Хмельницкий, там как то ничего не подвернулось. отправились в бендерштадт (Тернополь:-). Приехали, нас встречает некий Вася, на Транзите euroline 95 года (это пассажирский «люкс» на короткой базе). Предложил и его. понравился мне этот Форд! Маленький пробег, хороший «краб», чистенький, велюровый салон, сидухи раскладываются как в MMC Delica. Но нужен был грузовик… «Нужен грузовик? Пашли!» Сказал Вася, показывает нам термобудку VW LT50 96 года (из последних бескапотных), мотор 6-ка рядная 2,4TDI, ценник 6.5к. Только из Германии… До сих пор жалею что не взял, это копейки!
Потом Ford Transit HiCube (максибаза, парус), но он уже по пояс был в гравитексе. Потом нам показали ещё один Форд, на этот раз это был красавец синего цвета, на средней базе и повышеным уровнем крыши, ABS, Airbag, иммобилайзер, 98 год и oxidantkatalysator (D-KAT). Машина работала как часы, не дымила при педали в полу под горку (!) Ценник 8.5 (после небольшого торга), думаем «надо забирать».
Тут звонят, говорят «есть 3-х литровый Спринтер за 10к, 97 год, только из Германии. Я думаю. фигассе! Приехали на точку, ждём… Слышу шелестит Спринтёр. Приезжает беленький, чистенький и блестящий Sprinter с предательской эмблемой 308D (2.3 дизель 79 или 82л.с.), на бортах синие аппликации Kwik-Fit reifen service (т.е. Шиномонтажка на колёсах «КвикФит»), а значит она и грузов особо не возила, в общем приятное впечатление. По комплектации было: Электрозеркала с подогревом, иммобилайзер, ABS, ABD, сидуха Isringhausen, только не подрессореная 🙁 . Поехали. Машина раза в 2.5 тише Форда, раза в 1.5 быстрее! Она ехала не хуже легкового авто! (при этом полная масса 3.5т.это предел категории «В», а есть ещё модификации 4.6 и 5.7т!)… Короче ударили по рукам!
Машинку отправили на таможню и вскоре отдав 10к за это авто с заявленым пробегом 224ткм (реальный + столько-же примерно).
Едем домой, машинка — сказка! Тихая, мягкая, очень эргономичная. только положительные эмоции. И это не смотря на то что был вечер и ливень ))). Позже много на ней ездил по Украине, в Россию, Беларусь, Европу. потом она работала на фирме, возила кондитерку по регионам, там её и подубили (((…

Вспомнил в 2007 году примерно поехал я в Днепропетровск, полёт отличный и т.д. еду в гостиницу в Днепродзержинске, сзади помню ехала «шоха» и почему стелился дым в свете её фар. Какого х. Ну фиг с ним, поставил на стоянку и пошёл спать. Утром прогреваю, поддымливает. ( . Тронул в путь с мыслями что мотор сказал давай до свидания. Когда сзади такой штырь стоит! Люди на переходах руками размахивают, я еду как дал№»**б! В Днепре ещё и много Спринтеров и ЛТшек, косят на меня, ржут (сам рыдаю). Приехал я в Днепр (35км.) на масляный щуп. сухо! Бегом в магазин, взял помню Кастрол Магнатек 10/40, долил 1.5 литра, норма! Потом начал искать СТО, спросил у маршрутчиков, послали за город… ну я включил аварийку и поехал.
. Огоооо, вот это дымит. Сказали на СТО с серьёзными лицами, последующая разборка ДВС показала его идеальное состояние и… пробитую прокладку под ГБЦ )))) Цена вопроса 800грн. ПАЛЕТЕЛИ! ))

С 2010 года взялся за её восстановление, поварили, прекрасили, сделал ходовку и поменял расходники, однако её прошлое аукается по сей день, сейчас заменён рулевой вал (колонка), снова перебрана ходовка, хотя в задней по прежнему кроме втулок стаба и одного амортизатора ничего не менялось! Прбег на данный момент по одометру 550ткм, по факту и состоянию агрегатов под 900.

Мотор сапунит, растерял маленько силёнки, но всё ещё заводится зимой и тянет, его главная проблема это утечки масла со всех щелей, рад бы и заменить прокладки и сальники, да уже замена агрегата не за горами, толку всыпать в него? Мне легче масло доливать, благо его расход ниже чем у некоторых новых Ауди ))) По факту 500-600 грамм на 1000 километров, очень не дурно учитывая что уже через три минуты стоянки под машиной уже есть пятнышко масла. В принципе думаю достаточно было-бы заменить вкладыши и кольца, но этого мотора никогда не хватало моему сараю, потому рассматриваю варианты замены на 5 цилиндровый агрегат, либо аналогичных 4х, но с наддувом.

Читать еще:  Отзывы о киа сератомосковская область г кубинка ул можайское шоссе

Коробка ходит без проблем, не считая только износившийся синхронизатор второй передачи (привет из прошлого), сейчас взял новую КП с коротким корпусом (под 5 котловый мотор). Сцепление проходило без замен весь срок эксплуатации, что считаю превосходным результатом, оно прошло бы и ещё тысяч 50-100, но по дурке спалил диск. Редуктор стоит соответствующий мотору, с соотношением 4.86, короче мотор при 135Км/ч выходит на максимальные обороты, будем менять. Подвесной без нареканий весь срок бегает, на кардане подразбились крестовины, тоже буду менять, ах да ещё хочу добавить позднее пневмоблокировку моста (с кнопки), родной ABD не хватает.

Тормоза отличнейшие, поучится можно всем у этой машины. Очень прогнозируемое усилие на педали, чёткая ABS и все механизмы дисковые! Единственный типично немецкий минус это иногда закисающие супорта, лечится своевременной смазкой. По жизни вообще заметил забавный факт, тормоза можно разделить на три типа: Японские, Немецкие и Французские: Японские мы все хорошо знаем, туговатая педаль и вполне чёткая прогнозируемость, но не так отточено как хотелось-бы. Немцы это можно сказать идеал, мягкий ход с очень чёткой дозировкой усилия, прямо как на пневматике! Французы скажу просто, нажал как на япе или немце, а тачка тормозит в дым ))) короче французы одним словом.

Ходовка хорошая, конечно передок мог-бы быть и покрепче маленько, а вот задний мост просто рекордсмен по выносливости. Например у меня стоят однолистовые рессоры из титанового сплава, гружу 2.5 тонны порой, а им хоть-бы хны. В передке стойки ходят примерно 80-120ткм, шаровые 100-150ткм, втулки и стойки стабилизатора примерно так-же, наконечники аналогично. Короче она требует к себе внимания примерно раз в 100ткм.

Электрика так себе, нередко окисляются разьёмы, перегнивают провода и т.д. Лечится заменой повреждённых участков на аналогичные от Тойоты в пластиковом кожухе, проблем с такой проводкой не возникает. Стартер вполне надёжен, а вот генератор приходилось менять пару раз, но я покупал б/у детали.

Кузов крепкий, но со слабой обработкой, потому уже через 5 лет начинает гнить, особенно двери по филёнкам, места под уплотнителями и рамка ветрового стекла, лечится хорошей обработкой. пожалуй это единственный серьёзный недостаток этих машин.

Кабина просторная и очень удобная, даже в рейсах более тысячи километров не спина не устаёт, посадка за рулём идеальная и в целом смахивает на аналогичную в большегрузном Актросе, руль ближе к горизонтали стоит, сидишь близко, видно много и далеко ) Печка просто адовая! При -30 можно в тельняшке ездить спокойно! ) Хочу дооборудовать машину пневмосидухой и микуней типа Бинар. Из недостатков отмечу посредственную шумо и теплоизоляцию, вылечу скоро ) Ещё в ней неудобно спать, хотя виной тут скорее мой рост в 190см. ноги приходится подгибать, а так зашибись.

Короче пока всё, будут вопросы задавайте, с радостью отвечу на все! )

Отзывы о мерседес спринтер 212

Mercedes 515
Максимальная заводская комплектация: парктроник спереди и сзади, биксенон, дополнительные отопители двигателя и салона+батареи отопления салона, климат-контроль с воздуховодами для каждого пассажира, электроподогрев лобового стекла и зеркал.
Салон ЛЮКС: панорамные тонированные стеклопакеты Финляндия, комфортабельные итальянские сидения с 3-ёх точечными ремнями, подлокотниками и наклоном спинки, эл.входная дверь Германия, увеличенный багажник+багажные полки, 2 TV, DVD, CD, MP3, навигация KENWOOD, 9 динамиков, усилитель, микрофон, складное кресло гида. Это комплектация моей ласточки.
Всё сделано для себя, для надёжной работы и комфортабельной перевозки пассажиров, которые смогут достойно заплатить за возможность поездки на данном авто. Всё согласно поговорке: «лучше МЕРСЕДЕСА только новый МЕРСЕДЕС».
Для столь скромного пробега и проблем то нет, по гарантии поменяли насос омывателя стекла, да отрегулировали ручник. Вот и всё. Надеюсь будет таким же надёжным, как и первое поколение МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 1995-2000гв.

Mercedes Sprinter
Год выпуска — 1999
Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Sprinter 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю.
Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться.
Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально.
Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.

Mercedes Sprinter — 1996
Купил mb sprinter 2.9 турбо дизель 122 лошади в 2006 в декабре.до этого ездил на транзите и на 207. Зиму отъездил без проблем заводилась просто отлично и при довольно таки низкой температуре в отличие от транзита. Вожу овощи груз не большой до 1.5 тонн. Сейчас на замену две передних стойки по 2500 руб. две шаровые шаровые по 1000 руб. кстати их нужно выпресовывать товарищ поменял их за 1000 руб. и это только работа, но менять их можно и самому проблем больших нет. По фильтрам тоже не очень дорого. Колодки пер 1100 зад 1200. на трассе зимой от камушков два стекла фар треснули купил поменял сам по 1000 за стекло hella. На базе разбил задний левый фонарь купил оригинал 1300.
По движку проблема с впрыском топлива приехал на бош станцию содрали 1630 руб., но зато теперь знаю, что надо поправить угол впрыска топлива на тнвд это будет стоить 4500руб. у них же. В остальном машина просто класс сначала хотел форда но подвернулся спринтер и решил его взять.
По комфорту салон не интересен вообще но с этим я разобрался сделал все под себя поставил музыку буфер салон обшил и т.д. посадка водителя удобная но высокому человеку будет не комфортно сиденье в перегородку упирается.
Теперь хоть ездишь как человек. По трассе идет ровно дорогу ловит моментально. По городу идет классно мощи хватает везде русская классика просто отдыхает по разгону до сотни ради интереса 14 сек. Снял глушитель 11 сек. и это микроавтобус.
Теперь я влюблен в свою машину.

Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Я работаю на нем и только эта машина является самым главным моим помощником на сегодня! Экономично, безопасно, комфортно и надежно, а кроме того — на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.

Автомобиль Sprinter

Модификации (63)

  • 2.2 TD | с 1998 по наши дни
  • 2.3 TD | с 1998 по наши дни
  • 408 | по наши дни
  • 208 CDI | с 2000 по 2000
  • 208 D 2.3 | с 1995 по 2000
  • 210 D 2.9 | с 1997 по 2000 Все модели
  • 211 CDI | с 2000 по 2000
  • 212 D 2.9 | с 1995 по 2000
  • 213 CDI | с 2000 по 2000
  • 214 2.3 | с 1995 по 2000
  • 214 NGT | с 2000 по 2000
  • 216 CDI | с 2000 по 2000
  • 208 CDI | с 2000 по 2000
  • 208 D 2.3 | с 1995 по 2000
  • 208 D 2.3 | с 1996 по 2000
  • 210 D 2.9 | с 1997 по 2000
  • 211 CDI | с 2000 по 2000
  • 212 D 2.9 | с 1995 по 2000
  • 213 CDI | с 2000 по 2000
  • 214 2.3 | с 1995 по 2000
  • 214 NGT | с 2000 по 2000
  • 216 CDI | с 2000 по 2000
  • 208 CDI | с 2000 по 2000
  • 208 D 2.3 | с 1996 по 2000
  • 208 D 2.3 | с 1995 по 2000
  • 210 D 2.9 | с 1997 по 2000
  • 211 CDI | с 2000 по 2000
  • 212 D 2.9 | с 1995 по 2000
  • 213 CDI | с 2000 по 2000
  • 214 2.3 | с 1995 по 2000
  • 214 NGT | с 2000 по 2000
  • 216 CDI | с 2000 по 2000
  • 308 CDI | с 2000 по 2000
  • 308 D 2.3 | с 1995 по 2000
  • 308 E (903.372) | с 2000 по 2000
  • 310 D 4×4 2.9 | с 1997 по 2000
  • 311 CDI | с 2000 по 2000
  • 312 D 2.9 | с 1995 по 2000
  • 312 D 4×4 2.9 | с 1997 по 2000
  • 313 CDI | с 2000 по 2000
  • 314 2.3 | с 1995 по 2000
  • 314 NGT | с 2000 по 2000
  • 316 CDI | с 2000 по 2000
  • 308 CDI | с 2000 по 2000
  • 308 D 2.3 | с 1995 по 2000
  • 310 D 2.9 | с 1995 по 2000
  • 311 CDI | с 2000 по 2000
  • 312 D 2.9 | с 1995 по 2000
  • 313 CDI | с 2000 по 2000
  • 314 2.3 | с 1995 по 2000
  • 314 NGT | с 2000 по 2000
  • 316 CDI | с 2000 по 2000
  • 308 CDI | с 2000 по 2000
  • 308 D 2.3 | с 1996 по 2000
  • 308 D 2.3 | с 1995 по 2000
  • 310 D 2.9 | с 1997 по 2000
  • 311 CDI | с 2000 по 2000
  • 312 D 2.9 | с 1995 по 2000
  • 313 CDI | с 2000 по 2000
  • 314 2.3 | с 1995 по 2000
  • 314 NGT | с 2000 по 2000
  • 316 CDI | с 2000 по 2000
  • 2.3 | с 1995 по 2000
Читать еще:  Инсигния опель отзывы

Отзывы (20)

Отзыв: бус супер, надежный, удобный, экономичный

Проблемы: замена шаровых, подшипников генератора, термостата, чистка форсунок

Отзыв: Автомобиль отличный. Нагрузки большие держит отлично. Есть несколько минусов. Например: дизайн устарелый, со временем начала скрипеть перегородка.

Проблемы: Лопнула передняя рессора. Видимо уже от старости.

Отзыв: Этот автомобиль очень хорошийІІІ

Проблемы: 10ч до 23ч

Отзыв: Машина супер.Если не скупиться на опции и знать,что хочешь,получается очень не плохо.Правда менеджеры автосалона не очень в курсе,что означают данные конкретные опции.Впрочем,если подойти к делу ответственно,можно сделать вполне осознанный выбор.МЕРСЕДЕС БЕНЦ(в смысле фирма)до сих пор нас,Россию за второй сортдержит,за СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ не заказать АКПП и двигатель помощнее.Машина была приобретена с целью переделки в пассажирский микроавтобус,максимум завдских опций,лучше завода никто не сделает,проверено на опыте.Переделывали в Эстонии,несмотря на советское прошлое,ребята могут и умеют работать,у нас до сих пор саморезы молотками забивают.Результат превзошёл все ожидания(смотрим фото).Для тех,кто в курсе,это лучшая машина в Питере.

Проблемы: На настоящий момент пробег 4500км.Сложно говорить о проблемах.Правда по гарантии поменяли моторчик омывателя лобового стекла,потёк(сделан кажется в Словакии).Пару недель ожидания и нет проблем.До ТО1 ещё 25500 км,МЕРСЕДЕС дал гаоантию 2 года или 200000 км побега.Поживём увидим.

Отзыв: хорошее впч-ие.Но2проблемки.1-я -передняя рессора! 2-я ремонт ТНВД.Но с насосом сам виноват-соляру с водой залил.Очень нравится тяга двигателя.На уровне хорошей иномарки.Объём фургона тоже устраивает.АSR-здорово.Не шиповался даже.Хоть 2-ю зиму на одной резине.

Проблемы: пер.рессору менял уже 4 раза.Проседает потихоньку,а потом на порожняке при небольшой раскачке лопается.Последнюю установил двойную,от4-х тонника.Но и сейчас передок уже просел.Жду щелчка.Помогите СОВЕТОМ.

Отзыв: После отечественных машин — а их у меня было 5 — ни в одну из них не хочется садиться. Бус — это сила. Едешь себе как царь дороги и посматриваешь на маленькие легковушки, как на скорлупки, хотя у тебя тоже легковой — можно ехать под все знаки ограничения грузовиков. Единственное — чуть чуть не хватает мотора, на горку часто приходится переключаться с 5-й на 4-ю.К тому же Мерс есть Мерс. Я считаю, машина классом выше от Фордов , Фиатов и прочих «газелей». Вот!

Проблемы: проблемно выкрутить 3 и 4 форсунки, пришлось снимать головку. И 1 монолист рессоры — тоже слабенько, желательно добавить хоть по одному листу. Жёстче почти не становится, зато грузоподъёмность в 2 раза увеличивается. В остальном — БОМБА, и очень бюджетный вариант(что касается ДТ и масла). В мотор катит полусинтетика, а вот на ТДИ-только синт.

Отзыв: Название машины говорит само за себя . Мерседес . Пересел на машину после VW . Машина очень надёжная , динамика разгона замечательная , машина очень экономичная . Управляемость хорошая . Очень манёвренная машина . На трассе многие не ожидают такой прыти у такого буса , пытаются соревноваться . Разгонял максимум до 175 км/ч , когда перегонял из Франкфурта . Прошлой зимой уверенно чувствовал себя при температуре минус 44 градуса ( при этом не добавлял антигель ) Машина правда больше 100 км/ч не шла , но больше и не надо в такой мороз. На ходу печка работает отлично , но стёкла маленько затягивает . Машиной доволен .

Проблемы: Больших проблем нет .

Отзыв: Микроавтобус максимально приближен по удобству и качеству езды к легковому авто. Вождение автомобиля без сомнения доставляет удовольствие.Достаточно мягкая подвеска для своего класса . Удобное расположение ручек , рычага переключения передач . Для водителя среднего роста и чуть выше , регулировки сиденья и руля в принципе хватает , а вот для высокого водителя при нужной регулировке , сиденье упирается в заднюю стенку кабины ( при варианте исполнения кузова — фургон ).

Проблемы: Очень удивлен плохим качеством комплектующих к последним моделям Мерседесов. Проехал на новом спринтере 2500км и развалилась задняя подушка крепления двигателя (отслоилась резиновая часть от металлической) . После 4000 км забарабанило что-то внизу спереди , похоже на амортизатор (случилось после морозов -20гр.) Дилер по гарантии ничего находит , якобы стенд не показывает. У моего знакомого на таком-же спринтере после 30000 км загудел и развалился подвесной подшипник кардана ,это при том ,что больше 700 кг. он не возил. На Мерседесах 90-х о таких дефектах и подумать нельзя было.

Отзыв: Машина просто отличная. Это касается первых моделей Спринтеров. Основные параметры, чем славиться мерс, это надёжность и комфорт. Комфорт просто суперский, как на легковой. Никакой усталости. Из за руля не вылазил по 1000-2000 км, за сутки мотал. Вообще никакой усталости. По части надёжности тоже самое, перегружал машину в 2 -3 раза. Прёт без всяких проблем, единственное летят рессоры, Это надо усиливать. А в остальном по ходовой, никаких проблем.

Проблемы: У меня машина самая простая, с 601 мотором, и никаких проблем, я не испытывал. за исключением рессор (только задних). Пришлось подлаживать ещё один лист.

Отзыв: Я считаю, что данная модель мерседеса идеально подходит для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные путешествия, а главное, с выгодой для себя. За счет дизельного двигателя объемом 2,9 л 122 л/с машина с легкостью поднимается в гору даже под большим углом наклона, поэтому вы можете смело совершать свои путешетвия не только по равнине, но и по горному серпантину. Она проста в управлении и потребляет минимальное количество горючего (10 л на 100 км), тем более что и само горючее заметно дешевле бензинового аналога.

Отзыв: Машина супер!Конечно если не жалеть денег на опции(при условии покупки новой в автосалоне).Другой вопрос,что покупатель должен знать,что он хочет,ведь зачастую менеджеры в автосалоне не совсем владеют информацией по поводу опций и что они означают.Правда машина была приобретена как грузовой микроавтобус,с целью дальнейшей переделки в пассажирский микроавтобус.МЕРСЕДЕС БЕНЦ(то бишь фирма)до сих пор считает Россию за второй сорт и не даёт нам полного выбора,как например в «передовой» Эстонии.Хотелось призаказе машины за свои же деньги . коробку автомат и двигатель помощнее,но увы . Переделка в Эстонии выше всех похвал,с полной уверенностью могу сказать,что в Питере нет лучше машины,осталось убедить в этом клиентов.У нас,к сожалению,до сих пор саморезы забивают молотками.Там ребята,несмотря на советское прошлое помнят как надо работать и умеют это делать.Все вопросы только по телефону и по электронке.Машину привезли и потом приехали только лишь для того,что бы забрать(времени на наш обед хватило на устранение мелких недостатков),кто сталкивался с подобными проблемами те знают.Так что на выходе получилось супер(смотрим фото).Тюнеры легковых машин отдыхают.

Проблемы: Пробег на настоящее время составил всего лишь 4500 км,так что рано судить о проблемах.Даже первое ТО ещё через 25500 км(да да,МЕРСЕДЕС дал гарантию 2 года или 200000км).Правда потёк моторчик омывателя лобового стекла(сделан кажется в Словакии),заменили по гарантии,пару недель ожидания и все проблемы.

Отзыв: Ну вот я и продаю свой 316 Жаль. Машина СУПЕР. Не продавал бы если не год выпуска. Жаль неимоверно но, пора. Это лучший микрик что у меня был. всем даволен, машина что говориться и в грязи и князи!. А работал на нём и летом на моря с семьёй ездил, не разу не подвёл. Теперь буду покупать в новом кузове. Куплю отпишусь.

Отзыв: Хорошо обслуживался в германии ,поэтому хлопот не было .Тех осмотр прошел сам ,на энергетиков .Все в порядке .Салон 7 мест ,сидения без труда снимаются .Зимой жарко .Летом холодно .Специальный подогрев .Кондиционер .Имеется рампа для загрузки .Перевозил в германии в инвалидных креслах людей .Машина не видела тяжестей .Очень хорошее впечатление от автомобиля .

Проблемы: Заржавел привод ручника -сам устранил .Долго стояла машина .Насколько знаю -проблем с запчастями нет .Все есть и расходники всякие ,масло ,жидкости .

Отзыв: все седаны перепробывал и купил с дуру этот . первый мерс который у меня встал на дороге, причём мой первый был 190 старый и гнилой стоил весь как один тнвд на спринтер так меня не подставлял. Ну с насосом порешал вроде вопросов по двигателю нет, даже скажу, что мотор — это единственный плюс этой машины ( у меня TDI) с новыми моторами все сервисы забиты спринтерами и витами. кузов слабый, железо видать от жигулятора, гниёт на глазах. Но самое страшное, что снежною зимой он простоит во дворе пока снежок не сойдёт и дорога скользить перестанет. или грузить его надо по-нормальному. вообще я разочарован, за такую сумму столько головняка! и хрен продашь его, потому что дорогой, а всего лишь микрик. так что смотрите нужен ли он вам?

Отзыв: Автомобиль будет получше чем Газель или Форд.Проехал уже 14000 км впечатление двоякое . С одной стороны комфорт получаемый от приятной езды на этом авто , хорошая работа подвески , тяговитость двигателя при его то 2.2 кубика , удобство эргономики (множество полочек , ящичков , в отличие от предыдущей модели) , с другой — неудовлетворительное качество комплектующих , в прошлом отзыве я писал о них. Стук в подвеске так мне и не убрали ( какие специалисты работают в гарантийных дилерских центрах — не дай боже) , как барабанила на мелких неровностях так и барабанит . Они предлагают приехать к ним на поиск неисправности , но нет возможности оставлять там авто на неопределенный срок , взамен, на время ремонта автомобиль не дают, как в Германии. А когда покупал машину обещали горы золотые.

Проблемы: Ребята, очень плохое качество лако-красочного покрытия. При малейшем попадании камешка от встречного автомобиля или при обгоне, сразу же происходит скол краски , причем краска отслаивается вплоть до металла. У меня Sprinter синего цвета , после 2-х месяцев езды , февраль ,март,весь капот и боковые части авто в белых точках ( под синим слоем краски светлая грунтовка) . При сколе краски до металла , он начинает сразу ржаветь.

Читать еще:  Мазда сх 7 2008 года отзывы

Отзыв: Это у меня уже второй бус,первый был 208 с двигателем 2.3,неизносимый трактор.Машина большая,удобная и с отличной ходовой для наших дорог.Переднюю рессору надо менять сразу и не будет проблем,запчасти надо брать дорогие,тогда будут ходить.Заливать надо только хорошую солярку и добавлять масло 2Т,по 120гр. на 20 литров,поверь те топливная ходит в два раза больше,а так будут проблемы с форсунками.Каждый раз,садясь за руль,удивляюсь выносливости этого авто и хочется спросить у наших КОМУНИСТОВ-а,что делала наша страна все эти годы,чтобы достичь такого качества изготовления общедоступного авто.Очень доволен сам и всем рекомендую ПОКУПАЙТЕ.

Проблемы: Замена топливной форсунки и передней рессоры.

Отзыв: Бус просто супер. Тягло обалденное, максимум давал 150 км/ч можно и больше, но не дает ограничитель. Хорошо управляемый и маневренный очень, очень радует гидроусилитель руля, руль можно крутить пальцами.

Проблемы: Проблем никаких. Обслуживается на СТО

Отзыв: автомобиль изумительный поверьте было с чем сравнить владел аналогом WV LT2-28. единственный недостаток лако-красочное покрытие у фольцев оно лучше. из опыта по фольцу не советую перегружать передняя рессора не выдержит цена( 7600р оригинал 5600 р не оригинал)советую оригинал или K+F и не эканомьте на дешевых колодках лучше ремза или АТИ

Проблемы: шаровые, ремень гура, ролики(надо разбирать всю морду)

Отзыв: САМОЛЁТ. Это второй. Был до этого 312 тоже супер! Но этот резвей гораздо!! Разгонял до 180. Согласен что народ кто про спринтер не знает сначало рыпаются тягаться, но им быстро доказываешь что безполезно 🙂 Зимой тепло. на дороге в гололёд стоит чётко. А когда с грузом зимой 120 едишь по льду и в носу ковыряешь 🙂 Есть хорошие машины, есть плохие, А есть МЕРСЕДЕС. Даволен на все 100%.

Проблемы: Проблема передняя подвеска. Шаровые, рессора. Подскажите, у меня гидрак туговат, на 312 одним палцем крутил , а тут тугой У всех так или только у меня?

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter — фото 1

Mercedes Sprinter — фото 2

Mercedes Sprinter — фото 3

Mercedes Sprinter — фото 4

Mercedes Sprinter — фото 5

Автомобиль Mercedes Sprinter не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Технические характеристики Mercedes Sprinter

Год выпуска2013
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5261
Ширина, мм1993
Высота, мм2415
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter 211 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32143
Мощность, л.с. / оборотах129/3800
Момент, Н·м / оборотах305/1200-2400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 215 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32143
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах360/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 319 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32987
Мощность, л.с. / оборотах190/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1400-2400
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 324 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах258/5900
Момент, Н·м / оборотах340/2500-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 324 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах258/5900
Момент, Н·м / оборотах340/2500-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter, 2009 г

Доброго всем времени суток. Я хочу поделиться с Вами про свой автомобиль Mercedes Sprinter. Во всех отношениях хорош, замечаний и нареканий нет. Очень нравиться приемистость двигателя в паре с турбиной. На трассе запаса мощности хватает всегда. Обгоны — без проблем. Хорошая надежная подвеска. Обслуживание Mercedes Sprinter в принципе недорогое. За 3 года эксплуатации менял только расходные материалы и по ходовой устранял кое-что по мелочи. Единственное, что бы хотелось, чтоб улучшили комфорт в салоне. Раскидные сиденья, дополнительное откидывающееся сиденья, столик, обшит бархатом. Салон устраивает почти полностью.

Достоинства : надежность, управляемость на разворотах и уклонах, экономичен.

Недостатки : сиденья не раскладываються, как диван.

Mercedes Sprinter, 2011 г

Имея богатый опыт эксплуатации микроавтобусов в один прекрасный момент было решено, что пора покупать новый Mercedes Sprinter. Изначально было решено заказать максимум заводских опций, потому что лучше заводского оборудования ничего быть не может. Вот пришёл долгожданный момент встречи с Mercedes Sprinter в автосалоне. Закончены последние организационные хлопоты, выезжаю на машине из салона и что я слышу – скрипит, как грузовая «Газель», даже на ровной дороге своим «безупречным немецким новым кузовом». Возвращаюсь обратно и тут созывается целый консилиум из спецов автосалона. Решают, что без вскрытия кузова в проблемном месте не обойтись, но предварительно отправляют запрос на завод. У меня уже время не терпит, пора отдавать машину в переделку и надеяться, что проблемное место будет вырезано, да-да, именно вырезано из новенького кузова для установки больших панорамных стеклопакетов. В дальнейшем именно так и получилось, скрип пропал вместе с куском железа, вырезанного при переделке микроавтобуса.

В дальнейшем эксплуатация Mercedes Sprinter была достаточно беспроблемной. Но были и кое какие мелочи. Стали запотевать фары с дорогущим би-ксеноном, потёк насос жидкости омывателя в бачке и был заменён по гарантии. Один раз пришлось заехать к дилеру для бесплатной регулировки ручника. А запотевающие фары отказались менять: «вот когда у вас там воды заплещется вот тогда и приезжайте» — вот так то. Машина оказалась достаточно тяжёлой и 150 дизельных сил, было порой маловато, да и расход топлива доходил до 18 литров на «сотню». К сожалению, на тот момент 3-ёх литровых двигателей со 180 «лошадьми» на машины для России не ставили, отсталая мы для них страна. В остальном в полном восторге, машина достаточно динамичная и устойчивая на дороге в любых условиях. Ни разу зимой не забуксовал, несмотря на задний привод и очень снежные зимы в те года в Питере.

Достоинства : надёжность, безопасность.

Недостатки : высокий расход топлива и невозможность заказа с более мощным мотором и АКПП.

Mercedes Sprinter, 2009 г

«Шумка» на высоте, в сравнении с предыдущими поколениями. Двигатель у Mercedes Sprinter гудит, как «пчелка», тихо и весело. Дорогу автомобиль держит уверенно. По надежности пока не скажу — слишком малый срок эксплуатации. Передний привод избавил от «недостатков» заднего. Комфорт достаточный для своего класса, посадка удобная, все под рукой. За 35 тыс. км довольно интенсивного использования авто, недостатков не выявлено (надеюсь, и не проявятся), менял только «расходники». Печка справляется хорошо — в салоне тепло, кондиционер летом выручал — претензий не было. В общем, доволен пока всем. Mercedes Sprinter – хороший и надежный немецкий автомобиль.

Достоинства : прекрасное авто в своем классе.

Недостатк: пока нет.

Обои рабочего стола Mercedes Sprinter

Обои Mercedes Sprinter 1024×768

Обои Mercedes Sprinter 1280×1024

Видео Mercedes Sprinter — тест драйвы

Объявления о продаже Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter — обзор автомобиля

Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер

В сентябре 2013 года семейство коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter пережило рестайлинг. В результате модернизации обновлен дизайн передней части кузова, а силовые агрегаты получили увеличенный интервал обслуживания. К тому же теперь моторная гамма «Спринтера» соответствует стандартам Евро-6. Микроавтобусы Mercedes Sprinter выпускаются в различных вариантах исполнения: три варианта длины кузова, широкий выбор двигателей — дизельных, бензиновых и работающих на газе. Опционально Мерседес Спринтер снабжается системой автоматического открытия и закрытия дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE. Уютный салон Mercedes Sprinter порадует широкими возможностями комплектации, удобством посадки и количеством свободного пространства. Комфортные эргономичные сиденья дополнительно комплектуются 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками с 4-ступенчатой регулировкой. Удобное рулевое колесо, выполненное в новом дизайне, комфортно лежит в руке. В качестве опции предлагается обогрев передних сидений.

Автомобили Mercedes Sprinter по уровню безопасности не уступают любым легковым автомобилям. Уже в базовой комплектации обновленный Mercedes Sprinter оснащается системой противодействия боковому ветру. При столкновении на трассе деформируемые короба кузова, установленные в передней части, поглощают энергию удара, тем самым защищая водителя и пассажиров. При аварийном торможении при скорости в 50 км/час стоп-сигналы Мерседес Спринтер начинают мерцать, а при полном торможении с 70 км/час автоматически включается аварийная сигнализация.

В базовом пакете оснащения Mercedes Sprinter для нашего рынка содержатся стальные диски R16 с грузовыми шинами, функция контроля давления воздуха в колесах, галогеновая светотехника, отделка салона тканевыми материалами, 2-полосные динамики аудиосистемы, матричный дисплей панели приборов, индикатор периодичности техобслуживания. Все остальное оборудование доступно опционально. За дополнительную плату Mercedes Sprinter можно укомплектовать аудиосистемой (системы коммуникации, Bluetooth, акустика 4 x 25 Вт, поддержка интерфейсов, монохромный дисплей, клавиши управления), цифровым тахографом, мультифункциональным рулем, сенсорами освещенности и дождя, круиз-контролем, климатической системой, комфортным креслом водителя с плавающей подвеской, подогреваемым ветровым стеклом. Кроме того, пассажирскую версию Mercedes Sprinter внешне можно украсить хромированной решеткой радиатора, литыми дисками и дооснастить пакетом салонного света, би-ксеноновой головной оптикой, противотуманными фарами, дополнительными «эйрбегами» (боковые, а также для переднего пассажира), жидкостным отопителем с таймером, системой кондиционирования задней части салона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector