0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес glk

Mercedes GLK отзывы владельцев

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Mercedes GLK- >› Logbook › Что ждать от GLK с пробегом. ЕЩЁ.

Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев

Mercedes GLK 350 4Matic
Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л.с. (306 л.с.), к сожалению, отечественным потребителям недоступна. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Очевидно, к запуску кроссовера производитель успел устранить серийную «болячку». Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются:

изношенные гидрокомпенсаторы;
задиры в цилиндрах;
потертости во впускном коллекторе;
износ ЦПГ.
Опытный механик описывает причину появления задиров в цилиндрах и предупредительные симптомы:

«Даже малейших перегревов допускать нельзя, поскольку термостойкость гильз оставляет желать лучшего. О появившихся пластических деформациях напомнит внезапно увеличившийся расход масла. При этой неисправности появляются стуки на холостых. Интенсивность их увеличивается с ростом оборотов. Уменьшение компрессии в цилиндре – повод осмотреть гидрокомпесаторы».

Многие двигатели, разработанные компанией Мерседес для модификаций GLK 300, после 100 тыс. км. пробега могут «порадовать» владельцев стуками и по другой причине – увеличение и без того больших заводских зазоров между поршнями и цилиндрами. На начальной стадии, как правило, стучит один из поршней, находящийся в наихудших условиях охлаждения. Путем отключения форсунки специалисты выявляют дефектную «пару». Динамические характеристики превосходны:

при 6 500 об/мин мощность составляет 249 л.с.;
при 5 250 об/мин реализуется максимальная тяга в 370 Нм;
разгон до «сотни» – 7,5 с.
Расход топлива также приемлем – 7 л/100 км на трассе и около 11 л/100 км в городе.

Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев?

Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:

за 8,8 с. выстреливает первую «сотню»;
в промежутке 1 400-2 800 об/мин доступны 400 Нм крутящего момента;
170 л.с. вступают в бой в районе 3 200-4 200 об/мин;
смешанный расход – 6,5 л/100 км.
В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:

«До 110-120 км/ч разгон двигатель берет легко, причем даже с высоких передач. После 120 км/ч динамики разгона как таковой нет – просто медленный набор скорости. Расход действительно небольшой – около 8 л/100 км в пробках.»

Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:

быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены;
позволяет эффективно тормозить двигателем;
всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров;
отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками.
Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему: 4 y Tags: just for fun

Читать еще:  Отзывы владельцев хаммер н3

Отзывы Mercedes GLK


Отзывы Mercedes GLK

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mercedes GLK

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLK, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛК. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLK , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мерседес ГЛК. 2014 г. 220 CDI. Рестайл. Спорт обвес. 70 тыс. км. Куплен новым в салоне. Хранится на улице на огороженной территории. Ни одной поломки вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Не знаю, кто тут пишет про низкий клиренс. У моей машины он занижен из-за спорт обвеса. Так вот поехали на шашлык ГЛК, Лексус IS250 (задний привод) и Прадик (новый). Лексус сел на пузо. Прадик на помощь. И как вы думаете, кто вытаскивал обе эти машины?

У кого трескался кожзам в салоне, не знаю. Почти 5 лет эксплуатации — салон, конечно, не новый, но потертостей вообще никаких. Может, пару мелких царапин для полировки сделанные детьми. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220 CDI

Отзыв o Mercedes GLK 220 CDI оставил: Кирилл из города Калининград

1 декабря 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.

Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля — это своего рода момент истины. Именно в эту пору «вылезают» всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.

Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил — дорого. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Александр из города Санкт-Петербург

5 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.11

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

ГЛК 220 купил в марте 2014 года. До него были 2 мерина «Е» класса, очкарик 1996 г.в. и 212 2010 г.в. Про ешки ничего плохого не могу сказать. Пробег у первого 165 000 км, второй отдал после 45000 км, вынуждено. По нашим дорогам, особенно зимой, на седане много не наездишь, не раз приходилось толкать из колеи, да и свернуть на проселок тоже не очень комфортно, плюс появилась собака. Поэтому, выбор пал на кроссовер ГЛК, небольшой, маневренный. Все вроде бы хорошо. Но проблемы схожие с Ешкой остались.

Во-первых, раздражает обдув лобового стекла. Зимой, что на Е, что на ГЛК стекла лобовое и боковые затягивает, особенно в снегопад. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220

Отзыв o Mercedes GLK 220 оставил: Сергей из города Магнитогорск

9 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.59

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял своего 220-го в мае 2015 г. у дилера, с пробегом 1500 км, использовался как тестовый автомобиль. Сомнений было очень много, цена достаточно значимая для меня. Да и то что это был тестовый авто, тоже как-то смущало. Но хорошая скидка + дополнительный год гарантии + подарки сделали своё дело: я не устоял. И вот первая самостоятельная поездка от салона до дома, где-то 40 км по кольцевой без светофоров. Восторг — это не то слово! Плавность хода, устойчивость, отличная шумоизоляция, хорошая реакция двигателя при ускорении, удобная посадка, в общем? всё восхищало. Я сначала и не понял, что еду со скоростью, значительно превышающей разрешимую, просто не заметил. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Александр из города Санкт-Петербург

22 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (231 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Все хорошо. Хочу сказать Дмитрию из Ростова по поводу дерганий коробки. В этом ничего страшного нет. Но причина в дергании — это гидроблок в коробке. Если машина на гарантии настаивайте на замене его. И все пройдет. Являюсь владельцем GLK 300. Была такая же фигня. Поменяли и все прошло. До этого было еще четыре мерса, и на одном из них было тоже самое. Еще может быть гидротрансформатор. Но это редко. В основном дергается гидроблок. Поверьте.

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Виталий из города Москва

10 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Владею этим авто скоро два года. Выбирал недолго, понравился внешне, да и внутри, особенно жене. покупал перед новым годом, с хорошей скидкой. За это время пробег около 55000 км, проблем с эксплуатацией не было до 50 тысяч. Надо сказать, что условия эксплуатации достаточно мягкие. Около месяца назад появился стук при торможении впереди. Обратился к оф. дилеру, ремонт рулевой рейки по гарантии, без особых проблем. Что будет дальше посмотрим.

О достоинствах: в общем то известны, ну и может быть, хочется отметить хорошую проходимость на бездорожье, экономичность (по компьютеру средний расход 7,3 л), конечно, комфортен, достаточно мягкая подвеска, хотя иногда действительно пробивает неожиданно на небольших ямах с острыми краями. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Игорь П из города Москва

22 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Mercedes GLK 2.2CDI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.2 (177 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Такого кошмара давно у меня на было. Сначала передние стойки на 60. 000, потом парктроники, дважды, затем на 78000 км движок стуканул, через три месяца после окончания гарантии, судиться не было желания и времени и потому 280 тыс. рублей, и вперед за новыми бедами, совсем недавно помпа и вчера радиатор отопления потек, с трубками и работой это еще 35 000 руб. Будь проклят тот день.

Отзыв o Mercedes GLK 2.2CDI оставил: Михалыч из города Саратов

3 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кроме ходовой доволен всем, правильно Олег говорил, что иногда большие выбоины «глотает», не замечаешь, а иногда на маленькой кочке так даст по передней подвеске, что спина запотевает. Я все таки грешу на колеса R19. В остальном я доволен и в этом классе конкурентов пока не вижу. Пробег 35600 км, ничего не делал — не ломалось. Всем удачной дороги.

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Петр из города Самара

13 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Mercedes GLK 220

Год выпуска: 2011

В общем, был бы хороший автомобиль, если бы не подвеска, очень разочарован, соглашусь со Станиславом из Донецка, что сильный резонанс в рулевой и стойках, и все через руль чувствуется. Впечатление, что передок не закручен или разбит. На ТО сказали, что есть такая проблема из-за спорт-пакета. Я не знаю, может многие не замечают, или на самом деле с машиной что-то не то с первых километров. Ездил на многих машинах, но с такими проблемами не сталкивался. Притом GLK какие-то ямы проходит, а на каких-то ведет себя очень плохо, какая-то своеобразная подвеска. не верьте менеджерам, а проходите тест-драйв, где дорога не идеальная, и все поймете сами.

Отзыв o Mercedes GLK 220 оставил: Олег из города Саратов

22 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Автомобиль является действительно представителем марки: великолепный комфорт, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция. Динамика роскошная при том, что в городе расход в районе 15 литров. Но есть и проблема: дергается коробка передач. Рывки очень редкие, но есть.

Машины › Mercedes › GLK- >› Mercedes GLK-class 220cdi коричневый купри

Mercedes GLK-class 2012, 170 л. с. — отзыв владельца

Mercedes GLK- > 1 Драйв 30 Читателей 4 Бортжурнал

Отзыв владельца

Куплена в феврале 2012 года для жены. В автосалоне Лукойл-мерседес на новой риге. У нас совсем недавно родился киндер и хотелось, чтобы жена могла с ним перемещаться по городу, а также мы часто ездим за город и по местам где дорог почти нет. Отсюда желание именно кроссовера.

Жена до этого ездила на Opel Astra 2006 года. Отъездила 5 лет, а во время беременности мы его продали. Я езжу на Volvo S80 2008 года, но в связи с тем, что жене машина нужна не каждый день буду часто кататься на GLK. Так что впечатлениями будем делиться оба. Получится мужской и женский взгляд на GLK.

Начну историю с нелегкого выбора, который был у многих, а у будущих покупателей он обязательно будет стоять, т.к. конкуренция в сегменте очень жесткая. Выбрать компактный кроссовер было действительно сложно.

В выборе принимали участие:

— Volvo XC60 с двигателем D3 комплектация Momentum+ стоимость 1 785 000р. это со скидкой 120 000.

— Audi Q5 2.0 TFSI комплектация базовая + небольшой пакет опций 2 030 000р. Скидок не давали.

— BMW X3 xDrive20d базовая комплектация 1 860 000р.

— Infiniti EX 25 полная комплектация 1 700 000р. по акции.

— Range rover evoque 2.2 комплектация dynamic 2 045 000р.

Также в выбор попали машины из других классов, но близкие по цене:

— Infiniti FX 37 в довольно богатой комплектации. 2 110 000р. по акции.
— Volvo XC90 1 650 000р. по акции.

Mercedes GLK в первоначальный список не входил. Мы просто про него как-то забыли.

Ездили на тест-драйвы вместе с женой и оба катались на всех выше перечисленных автомобилях кроме Evoque.

Первыми смотрели Volvo XC60 и XC90.

XC90 имеет свои плюсы. Нам показалось их 3:
1. Просторный.
2. Большой багажник
3. Очень демократичная цена.

Также мы увидели минусы:
1. Устаревший дизайн, особенно интерьер.
2. Жесткий пластик.
3. Невнятная управляемость. Он мягкий, но какой-то ватный.
4. Он не шумный, но все же показался значительно громче XC60.

По XC90 наши с женой мнения полностью сошлись.

XC60 плюсы для нас обоих:

1. Стильный дизайн, как экстерьер, так и интерьер.
2. Понравилась управляемость, приятный руль и хорошее чувство дороги.
3. Небольшой расход дизеля.

Плюсы для меня: он тихий)
Плюсы для жены: задняя дверь с электроприводом)

Минусы разнились. Для меня он был немного маленьким в салоне, а жене не совсем нравилось, что на таком ездит моя мама)

В итоге в этом тандеме выиграл однозначно XC60.

Следующим был BMW X3. Мы проехали один круг теста по киевскому шоссе. Молча вышли. За рулем был только я. Менеджер припарковывал автомобиль. Мы с женой посмотрели друг на друга. Она спросила — это автомобиль того же класса? Я ответил да. И он стоит примерно столько же? Я опять ответил утвердительно. И тут она задала вопрос, после которого я понял, что наши мысли полностью совпадают. Она спросила: «Тогда почему в нем такая дешевая отделка? Почему в салоне так неуютно? Может она классно управляется?». Я ответил, что наверное она классно управляется, так пишут во всех журналах, но я этого не почувствовал. Простите меня фанаты. Я верю вашему мнению и уважаю ваш выбор, но мне как простому обывателю и моей жене этот автомобиль не понравился. Он попал на последнее место в выборе.

Затем мы приехали в Infiniti. Вообще машины интересные.
Первым на тесте был EX.

Вот плюсы для нас обоих:
1. Очень красивый интерьер, великолепная отделка.
2. Тихий, да реально тихий хоть и японец.
3. Демократичная цена за такую комплектацию.

Плюсы для меня: 4 камеры вокруг, просмотр фильмов, iphone полная синхронизация по блютусу.

Плюсы для жены: понравилось как рулится, понравился экстерьер.

Для меня: большой расход бензина 16л/100 при плохенькой разгонной динамике 9,8 до сотни. Ну прям тесный салон, меньший в своем классе.

Для жены: маленький багажник, задняя дверь без электродвигателя.

Сразу решили испробовать FX.

На первый взгляд автомобиль мечты за такие деньги:
1. Очень красивый интерьер и клевая внешность.
2. Просторный салон и багажник объемистый.
3. Великолепная разгонная динамика 6,7 до сотни. И прям чувствуется, как она рвет.
4. Прекрасная управляемость. Ты чувствуешь дорогу так, как будто твои нервные окончания находятся на колесах.
5. Естественно все те же прекрасные мультимедийные примочки, что и в EX.

НО! В FX есть 2 огромных и неисправимых НО!
1. Даже на скорости 60км/ч гул от колес такой, что голова начинает уставать и перегреваться. Это действительно гул, приносящий огромный дискомфорт. Мы любим ездить на большие расстояния, но этот гул раздражает даже на небольшом тесте. Я загорелся. Я полез по форумам думал сделать шумоизоляцию, но перелопатив пол интернета понял, что этот гул можно лишь слегка приглушить. Особенности конструкции авто. Говорят спасает лишь музыка погромче)
2. Расход топлива 20л/100 и налог 50 000р в год. Мы послитали, что за радость обладания данным авто мы переплатим за эти не очень нужные услуги около 450 000р. за 3 года.

Плюсов конечно больше. Но уж слишком весомые минусы.

Следующим был Evoque.
Его мы посмотрели в салоне и не брали тест драйв. Общее впечатление такое. Забавный автомобиль. Красивый. Хорошая отделка. Но нам не подходил сразу. На заднем сидении мало места для детского кресла и мымы, а в багажник не входит коляска. Хотя если без детей — очень даже вариант!

Настало время самого мощного конкурента. Audi Q5.
Однако на нем у нас с женой мнения сильно разнились.

В общем автомобиль у обоих оставил позитивные впечатления. А вот различия:

Плюсы для меня:
1. Просторный салон. Да, в нем как-то свободно и сзади и на передних сидениях. Достойный багажник.
2. Приятный экстерьер.
3. Маленький расход топлива в сочетании с прекрасной разгонной динамикой.
4. Неплохая комплектация, но без изысков)
5. Очень приятный руль. Как на всех Audi.

Плюсы для жены:
1. Задняя дверь с электроприводом.
2. Прекрасный интерьер.
3. Великолепная управляемость. Чувствовала себя за рулем, как в хорошо сшитом костюме.
4. Понравился режим спорт.

Минусов в этом авто жена для себя не видела. Она в нее влюбилась.
Для меня минусы были и довольно серьезные:
1. Она ест масло. Об этом говорят все владельцы и этого не отрицают даже менеджеры салона. Ну неприятно каждые 2000км пробега заморачиваться доливом литра масла. Дело не в сумме расхода на масло. Просто неприятно лезть в капот и лить масло. Зачем? Когда на всех современных авто от ТО до ТО масла хватает.
2. Автомат-робот. Не у всех, но у многих моих знакомых на ауди или фольксвагенах через 20-30 тысяч пробега эта техника начинает тупить и приводит к неприятным подергиваниям при езде. А от 60 до 80 тысяч летит сцепление или сама коробка. Причем это деталь естественного износа у Audi и гарантийному ремонту не подлежит. Цена вопроса от 60 000р до 240 000р в зависимости от того, что вышло из строя. Конечно может и пронесет. Но риск велик и его осознание неприятно.

Мы выбирали авто по ощущениям. И по итогам тестов мы начали анализировать наши ощущения. Мы пришли к следующему выводу.

Наиболее яркие позитивные эмоции вызвали японские автомобили. Они же отличились самыми жесткими и абсурдными недостатками.

Шведские авто показались очень лаконичными и спокойными, но их управляемость резко потеряла свои преимущества на фоне конкурентов.

Немцы сымые конкретные. Вот это у них хорошо и как надо, а это не обязательно и поэтому они это убрали чтобы по практичней было)) Особенно они жадничают на мультимедиа и электроприводах сидений.

На такой вот ноте мы проезжали мимо салона Mercedes панавто.

На рекламе висел Mercedes GLK. Честно говоря он нам показался неприметным и даже скучным на фоне конкурентов. Однако мы решили заехать в сало и посмотреть автомобиль вживую.

В салоне стояло 2 GLK в черном и белом цвете с темными салонами. Мы посмотрели. Цена была привлекательной. 1 970 000р. за спец серию со спорт пакетом. Но внешность совсем не понравилась жене. Салон ей показался на 3 балла по дизайну, но всеже на 5 по качеству материалов.

Я предложил для чистоты совести и уверенности в правильности выбора того или иного авто все же проехать тест-драйв. На тесте оказалось 2 автомобиля: 220cdi (дизель) и 300 (бензин). Проехались на обоих. И тут впечатления были совершенно разные.

Я сразу влюбился в автомобиль.
1. Очень тихо по сравнению со всеми предыдущими авто.
2. Удобная посадка и приятный мягкий руль.
3. Очень комфортная работа отопительной системы. Реально в салоне быстро становится тепло, а вроде особо ниоткуда не сдувает. И тепло как-то равномерно распределяется. Мне очень комфортным показалось.
4. Достаточная динамика на обоих двигателях.
5. И мне очень понравилось управлять. Сделано как будто для меня. Распределение полного привода устроено как-то так, что просто доставляет удовольствие от управления. Ну нужно поездить, чтобы почувствовать.
6. Расход топлива на бензине великоват, а вот на дизеле просто сказочный 9л/100 по городу 6 — по трассе.

В итоге я не увидел минусов в этой машине кроме неказистой внешности, но для меня это было не главным при таком количестве плюсов.

У жены была абсолютно противоположная реакция. Как только она села за руль — начала путаться. Она не смогла толком настроить под себя кресло и зеркала, т.к. не понимала где органы управления этими штуками. Когда она тронулась и хотела помыть стекло — не поняла как это сделать. В мерсах один рычаг слева для всего — это непривычно. Она привыкла ездить на переднем приводе и полный привод с наибольшим распределением на заднюю ось при езде по скользкой дороге ее немного напугал. В результате:
1. Ей непонравилась управляемость.
2. Она сказала, что органы управления запутаны и непонятны.
3. Салон мрачный и никаких кнопок не видно.
4. Приборная панель непонятна.
6. Внешне он страшный.

Было над чем подумать…
В итоге в финале: Volvo XC60, Audi Q5(очень нравился жене), Mercedes GLK (очень нравился мне).

Volvo — автомобиль без претензий, но и без особых эмоций. Решили отсеять т.к. у меня Volvo S80 и у моей мамы Volvo XC60 — она без проблем дает нам на нем покататься при необходимости. Ну хотелось разнообразия.

Остались Q5 vs GLK.

Начали взвешивать за и против. Как логические, так и просто эмоциональные и вот что получалось.

ЗА:
1. Демократичный расход топлива 8л/100 в смешанном цикле.
2. Хорошая разгонная динамика 7,2с до 100.
3. Багажник больше чем у GLK.
4. Лучшая чем у GLK управляемость (по мнению жены).
5. Пороли сделаны так, что они не пачкаются и как следствие не пачкают брюки.
6. Более красивый экстерьер (по мнению жены).

ПРОТИВ:
1. Автомобиль ест масло. Необходимо подливать каждые 2 000 км. Это неудобно, особенно женщине.
2. Не бывает автомобиля со светлым салоном. Точнее они есть, но в светлом салоне передняя панель все равно будет темной. Сам по себе светлый беж кожи сидений неприятного оттенка.
3. Отсутствие электропривода задней двери в выбранной комплектации.
4. Скудный выбор из ближайших авто (4 варианта). Остальное на заказ 5-6 месяцев.
5. Риски с автоматом/роботом. Уж очень много негативных отзывов пишут.
6. Стоимость при прочих равных на 180 000р больше .

ЗА:
1. В бензиновой версии расход больше чем у Audi, но есть возможность взять дизель экономичней на литр.
2. Бесшумная работа дизеля. В салоне вообще непонятно какой двигатель у автомобиля.
3. Электропривод задней двери. (Реально плюс когда ездит женщина с ребенком и коляской).
4. Красивый интерьер. Когда сочетание бежевого с темным деревом.
5. Отсутствие негативных отзывов о надежности авто. Много читал. И здесь на drive2.ru все отзывы прочитал)
6. Очень приятная управляемость (по моему мнению).
7. Очень комфортная работа климатической системы (это нужно почувствовать).
8. Нам предложили хорошую скидку на любую из версий. Стоимость за 3л бензин и 2,2 дизель составляла 1 850 000р. Это демократично.
9. Нам обоим постепенно начал нравиться экстерьер. Ну правда. Вот чем больше смотрели — тем больше влюблялись. Из изначально абсолютно неказистого он становился приятным, затем элегантным, а потом и вовсе стал выигрывать в наших глазах у всех конкурентов.
10. Очень выгодная страховка. Реально дешево.

ПРОТИВ:
1. Ездить больше жене, а управлять ей удобней было Audi.
2. В багажник коляска входит прям впритык. Немного по длиннее бы. Хотя бы на 10см.
3. Маленькие зеркала заднего вида. В Audi прям обалденные.

Взвесив все это не один раз мы пришли к выводу, что возьмем GLK. Но тут назрел вопрос. Какой? Дизель или бензин?

Цена одинаковая, комплектация одинаковая. Далее кратко приведу сравнение:

Расход топлива.
Бензин Дизель
Город: 15 8,6
Загород: 8,5 5,9
Среднее: 11 6,9

Разница 6л/100 в городе. Ну за городом я провожу 20% пути. Допустим средняя разница получится 5л/100.
За 2 года я проеду примерно 60 000 км.
Ориентировочная стоимость топлива 30р/литр.

По топливу бензин обойдется дороже на 90 000р. дороже дизеля за 2 года.

ТО.
— Дизель каждые 10 000км.
— Бензин каждые 15 000км.

Стоимость ТО примерно 20 000р в обоих случаях. (звонил на сервис панавто).

За 2 года у меня получится:

6ТО на дизеле — 120 000р.
4ТО на бензине — 80 000р.
Дизель дороже на 40 000р.

Бензин — 7,6с до 100 — 231л/с
Дизель — 8,8с до 100 — 170л/с

— Дизель за 2 года экономичнее на 50 000р. Плюс экономия на налогах за лошадиные силы.

— Бензин динамичнее на 1,2 секунды.

Мы выбрали экономию. Но долго сомневались. Не столь уж велика экономия за 2 года.

В итоге купили мы автомобиль у дилера Лукой-мерседес на новой риге. Т.к. именно у них была дизельная версия нужной комплектации. Салон очень маленький. Всего 2 менеджера. Работают неспешно вразвалочку). Но в общем без косяков все оформили и даже оставили о себе приятное впечатление.

Mercedes GLC отзывы: свежие, реальные, последние

Немецкий автомобиль Мерседес GLC относится к премиальному сегменту, который отличает высокая стоимость. Несмотря на это, машину нередко можно встретить на российских дорогах, а немалое число отзывов владельцев Мерседес GLC доказывает, что для отечественных автолюбителей не всегда цена является сдерживающим фактором.

«О покупке качественного авто мечтал с самой юности, и почему-то ассоциировалось оно у меня всегда именно с немецкими производителями.

К 40 годам созрел к приобретению и финансово, и морально: выбор пал на Mercedes GLC, отзывы владельцев о котором понравились больше всего, да и в целом марка отторжения не вызывает.

За первый год эксплуатации проехал почти 30 тысяч км: впечатление сложилось неоднозначное, поскольку ждал я от породистого «немца» всё же большего. Приобретать автомобиль в базовой комплектации отказался сразу же ещё до тест-драйва: остановился в итоге на модификации с 2,0-литровым 250-сильным мотором.

Сначала немного о том, что понравилось:

  1. дизайн симпатичный, хотя, если не знать, что это кроссовер, можно принять его за обычный универсал;
  2. использование высококачественных материалов при отделке, пусть и не всегда натуральных (например, сиденья, обшитые кожзаменителем, до сих пор выглядят как новые);
  3. идеальная шумоизоляция – за весь свой предыдущий водительский 20-летний опыт именно в этой машине при движении максимальная тишина;
  4. чёткая работа коробки передач. Единственное, не понял смысл 9 передачи – толку вообще никакого от неё нет;
  5. хорошая маневренность и управляемость, но на этот параметр напрямую влияет качество дороги.

Недостатки тоже присутствуют:

  1. большой расход топлива – от двигателя, объёмом 2,0 литра, ожидал меньшей прожорливости;
  2. подвеска недоработана – езда по неровным дорогам с кочками удовольствия не доставляет;
  3. постоянно загрязняются пороги, которые, в свою очередь, пачкают штаны при посадке или высадке;
  4. отвратительное качество звука штатной аудиосистемы;
  5. дорогое обслуживание (у одного друга есть Porsche, так даже ему он обходится дешевле).

Да, многие отзывы о Мерседес ГЛЦ были восторженными, но я с ними не согласен: модель не лишена, к сожалению, минусов, и некоторые из них весьма существенные».

Матвей (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 1 год).

«Кросс приобрел себе 2 года назад. На этапе выбора смотрел много видеообзоров, изучал Мерседес GLC отзывы. Сомневался, но именно на Mercedes дилером была предложена самая хорошая скидка, что и сыграло свою роль при прочих равных обстоятельствах.

Как мне кажется, производитель сделал чересчур современную внешность машине, из-за чего пропала самобытность. То есть, глядя на эту модель, нельзя сразу сказать, что перед тобой находится именно Мерседес – аналогичный дизайн мог бы быть у какого-нибудь любого другого среднестатистического авто вне зависимости от бренда.

Салон выполнен в бежевом цвете – думал, что будет пачкаться, однако в реальности всё оказалось не так печально. Да, надо ухаживать и убираться время от времени, но и маниакального страха не дай бог что-нибудь испачкать нет. Задние пассажиры жаловались на недостаточное количество свободного пространства для ног: в принципе, я машину покупал для себя, а не для кого-то, поэтому большим недостатком это не считаю.

Парктроники работают неважно: полностью полагаться на них нельзя, зато к функционированию штатной камеры претензий нет.

Дизельный движок в сочетании с 9-ступенчатой АКПП демонстрирует потрясающую динамику и резвость: на дороге чувствуешь себя уверенно (полный привод только усиливает приятное впечатление), совершать маневры на дороге в городе – одно удовольствие!

Подвеске ставлю четвёрку – с небольшими ямками справляется великолепно, но перед более крупными неровностями всё же лучше сбрасывать скорость.

Покупкой доволен, о сделанном выборе не жалею».

Иван (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 2 года).

Но не все свежие отзывы Мерседес ГЛЦ являются положительными: некоторые покупатели упор в своих откликах делают именно на недостатки модели.

«Не думал, что немецкий автомобиль от производителя с многолетней репутацией доставит в процессе использования так много неприятных эмоций.

Поначалу машина нравилась: чёрный стильный кузов, хорошее качество отделки, отсутствие рывков при езде. Да, немного пробивает подвеску на ямах, но это не критично.

При преодолении 3000 км дали о себе знать первые проблемы – стал скрипеть амортизатор, причём не заметить этого звука было невозможно. В сервисе установили, что виной всему пыльник. 2 недели ждали, когда привезут смазку, но всё же недоработку устранили.

Радость длилась недолго: через 500 км снова появился посторонний звук, но на этот раз причиной стало пластиковое покрытие стенки багажника. На избавление от дефекта в сервисе ушло 3 дня (сделали по гарантии).

На 9000 км возник шум пластика около дефлектора сзади. Долго не могли выяснить источник звука. Что-то делали со стойкой: звук стал тише и появляется не всегда, но всё равно полностью устранить его не удалось.

В лючке бензобака нет защиты от попадания воды – это просто какой-то нонсенс на автомобиле, стоимостью 3 миллиона! Дилер сказал, что бесплатно делать с этим ничего не будут.

Ещё один неприятный момент – отчетливый звук отсечки при повороте руля и включенном сигнале поворота. Со слов дилера, это нормально, и встречается на всех Мерседесах С-класса. Ну, не знаю – звук очень напрягает, постоянно, когда слышу его (так и не привык), возникает мысль, что что-то сломалось и отвалилось.

Так что не всегда стоит безоговорочно верить отзывым о Mercedes-Benz, хотя, возможно, мне просто не повезло, или же предъявляю чересчур повышенные требования к транспортному средству».

Леонид (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 7 месяцев).

«Немецкие машины во всём мире считаются эталон качества, о чём свидетельствую немалое количество восхищенных отзывов. На мой взгляд, если не брать во внимание такой показатель, как цена-качество, модель очень даже ничего, однако явные её достоинства омрачают некоторые минусы, которых можно было бы избежать, если бы производитель не ставил себе целью сэкономить на мелочах.

Например, деревянная накладка, имеющаяся на внутренней стороне дверей, легко продавливается при нажатии. При езде задним ходом, если выкрутить руль, откуда-то снизу раздается неприятный скрежет.

В комплектацию входит электрорегулировка спинки сиденья, но подушка при этом настраивается вручную – просто умилило, в первый раз минут 5 искал ручку.

В салоне в принципе всё нравится, но вот нахваливаемый многими джойстик не впечатлил: с шайбой получалось управляться быстрее.

Мощности двигателя хватает. Подвеска, несмотря на обилие настроек, всё равно пропускает неровности. Понравилось, как работает система помощи при попадании в занос.

Если бы не цена модели, то поставил бы даже 5 баллов, закрывая глаза на мелочи».

Вячеслав (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 9 месяцев).

«За рулем езжу уже более 15 лет. Под влиянием Mercedes GLC отзывов, где расписывались многочисленные плюсы кроссовера, уговорила мужа купить эту машину.

Проехав 500 км, перестал идти звук из колонки со стороны водителя, еще спустя 300 км загорелась надпись check engine. Немного стало обидно, что это всё случилось на новом автомобиле, но, думаю, мало ли, с кем не бывает. В сервисе всё за день устранили.

Через несколько месяцев стали скрипеть в стойки. Снова поездка в сервис: заменили пружины. На 10 тысячах км перестали гореть фары при выключенном двигателе – поменяли блок управления.

Казалось бы, сколько можно, но через 3 тысячи км очередная поломка – вышел из строя моторчик омывателя!

Кто-то скажет, что это всё несерьезные поломки, но ведь речь идет о Мерседесе! С ужасом жду, что сломается в следующий раз».

Мария (опыт эксплуатации Mercedes GLC — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector