1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес е класса w213

Mercedes E-Class 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes E-Class (W213) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2016 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2016 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2016 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2017 г.

auto-now › Blog › АвтоРЕВИЗОРРО. Тест-драйв Mercedes-Benz E-klasse W213 (ver. 2.0)

Даймлер АГ велик. МБ если и выпускает не самые лучшие авто на сегодня, то в грандах ходит вполне заслуженно. Инженерное могущество и величие ребят из Штутгарта очень велико. Они могут сделать автомобиль каким угодно. И они его сделали. Таким, каким его видит нынешний руководитель Даймлера.

С такой близкой русскому человеку легкостью, Дитер Цетше отверг все, что делали до него в течении почти полувека. Порода, селекционируемая так долго, была признана тупиковой и не современной. И вот он – Мерседес эпохи социальных сетей. Фокус группа, проводящая в Инстаграме, Твиттере и Фейсбуке в сотню раз больше времени, чем за рулем, решила, что теперь Мерседес будет таким.

А знаете главное знамя перемен?
Эко кожа! Вот что появилось на Мерседесе с приходом в 2006 году нового руководителя. Теперь это первое слово, которое произносит большинство людей, пришедших к дилеру посмотреть на новый W213. Качество дерьмантина именуемым Artico стало притчей во языцех (для справедливости замечу, что BMW со своим Sensatec тоже решил не отставать, но МБ эту гонку в никуда начал первым). Так или иначе, все больше покупателей спрашивают не про новую мультимедиа, а про условия гарантии… Интересуются не наличием автопарковщика, а не глючат ли парктроники? Покупатели новых Мерседесов спрашивают как обстоят дела со звездочками и цепями на бензиновых двигателях. 7G tronic стало лишь немногим менее пугающим нарицательным нежели DSG. Встречайте современный Мерседес — ЭКО мобиль. И эко здесь не от слова экология.

Поэтому я решил лучше распробовать новый Е-класс, и все выходные, я наматывал на нем километры в рамках Test-Drive Weekend от Звезды Столицы. Честно искал что-то, что заставит мечтать об этом автомобиле. Подмечал любою мелочь, которую можно отнести к достоинству, и до последнего закрывал глаза на ЭКО странности.

В принципе можно даже не закрывать глаза. Я наконец увидел живьем W213, который мог бы претендовать на место в гараже вместо моего нынешнего W212 (обещаю скоро добавить его на Драйв). Дизельный E220, в исполнении Бизнес, и с пневмо-подвеской, которая при всех своих процессорах, мнокамерных стойках, и цене, не способна стелить как обычная пружинная подвеска предшественника в исполнении Elegance. Но на скорости 20 км/ч она действительно может растворить лежачий. Правда только один. Два подряд уже не получится — в этом плане за десятилетие использования пневмостоек ничего не изменилось.

Но главное салон с отделкой, соответствующей статусу и ласкающей взгляд, все таки существует — Наппа, и Комфортные кресла, плюс пакет Ексклюзив. И уже как будто бы не так заметно, что рисунок на креслах напоминает БМВ. Хочется скорее опустить голову на эти подушечки на подголовниках, которые знаменуют собой все самое лучшее и немецкое! М-м-м…

Таким салоном пожалуй можно и полюбоваться, и даже найти в нем изысканные детали. Идилию нарушает лишь та самая эко кожа, в которую укутана панель приборов и карты дверей. Даже красивые швы не спасают положения. Пожалуй от пакета Эксклюзив лучше отказаться…

Читать еще:  Датсун отзывы владельцев

Любуясь и поглаживая нежную Наппу вообще недоумеваешь, зачем на Мерседесе используют Артико, если в закромах есть такая красота.

И я однозначно убедился, что кресла должны быть только Комфорт. Особенно если у вас были Мерседесы до этого, и вам нравилось в них сидеть. только они дают привычную вальяжную посадку, которую позвоночник моментально иденетифицирует как Мерседесовскую. Правда раньше за Мерседесовскую посадку не просили доплатить 400 тыс – она шла в базе.

Вообще, что бы Мерседес стал похож на Мерседес, придется много доплачивать – понравившуюся мне версию оценили в 5.5 млн руб. Замечу, что это версия всего лишь с 4-мя цилиндрами и задним приводом, и между прочим крышка багажника с серво приводом и здесь отпирается с грохотом, причем в салоне он слышен сильнее, чем на улице — можно и испугаться с непривычки.

Так что я выбрал комплектацию, рискующую стать более востребованной, за скромные 3.4 млн : Е200, исполнение спорт, с пружинной подвеской, спортивными креслами, панорамой, взрослой мультимедиа системой и виртуальными приборами. Колеса – Good Year run flat 19″.

Спортивные кресла после Комфортных тесны и требовательны. Давят на спину, на бока, на ноги… Толи зовут меня прохватить по серпантину, толи по беговой дорожке…
И еще раз ловлю себя на мысли, что ЭКО интерьер с тряпочкой очень уютен, особенно если он темный. Ткань теплая, цепкая, приятная на ощупь, и смотрится при этом вполне уместно.

На ходу… ну ладно, сравнив Е-шку с переднеприводным Пассатом я пожалуй погорячился.

По некоторым повадкам это почти БМВ. Правда 1 серии. Ехать интересно, и по большому счету докопаться не до чего. Разве, что в очередной раз попенять на отсутствующее ощущение солидного автомобиля, ведь как не переключай режимы, а за рулем даже намека нет, что ты управляешь немецким бизнес-седаном.

Мерседес остается Мерседесом лишь до 20 км час. И я в недоумении, почему нельзя было настроить автомобиль таким же образом и на более высоких скоростях. Ведь именно таким и должен быть Е-класс! Настоящая Мерседесовская поступь. Почти невероятная изоляция от окружающего мира. Тишина. Машина парит над землей, и не важно, какое покрытие под колесами. Вы не заметите не только шершавый асфальт, но и брусчатку, и лежачие, и ямы… Да вы не сможете заметить даже, как трогается автомобиль! Вот оно волшебство Мерседесовского хода.

И лишь игрушечный руль и электроусилитель вкупе с параметрическим рулевым управлением нарушают привычную систему координат (ленивая реакция на поворот руля в начале, и неожиданно резкая в середине хода), но к этому наверно можно привыкнуть

Эй Вы, новое поколение покупателей, готовое обвинить любого, кому не нравится фиолетовая подсветка и планшет-мутант, в нелюбви к марке, и автомобильной импотенции. Нравится Вам, как плывет новая Е-шка или GLC по парковке? Так, вот невежды, раньше Мерседесы так плыли всегда, и на любой скорости! И именно поэтому я тут ворчу.

Ведь стоит стрелке преодолеть парковочные скорости, и все достоинства иконы немецкого бизнес-класса рассыпаются вдребезги!
С пола поднимается гул, подвеска из перины превращается в плотную, но тряскую субстанцию, проезд неровностей начинает сопровождаться не только легкими ударами, но и совсем не солидной озвучкой. Особенно сзади, где каждый незамеченный люк отдает буханьем, вызывающим в памяти воспоминания об убитых стойках AirMatic.

Зато маленький ЭКО руль от Гольфа остается фальшивым всегда. На нем нет вибраций, ударов, на него не приходят подруливания от колеи, но это самый не честный руль, который создавали в Штутгарте. Снова ЭКО решение? Ведь на ML (до того как он стал GLE) электроусилитель был настроен как надо – настоящий Мерседес, особенно на высокой скорости.

Но чего не отнять, так это предельных возможностей шасси — к дороге W213 липнет не хуже жеребцов из Цуффенхаузена! Ехать интересно! Не зависимо от того, что под колесами, ты точно знаешь, сколько еще осталось до предела – раньше за это чувство я боготворил старые БМВ. Но драматизма больше нет. Когда-то быстрая езда на Мерседесе означала, что царь зверей вышел на охоту — «уходи с дороги птица, зверь с дороги уходи» — чем выше была скорость, тем увереннее и спокойнее ты чувствовал себя за рулем. Теперь новый Е-класс дарит ощущения, которые можно получить в горячих хэтчбеках (пускай и очень хороших).
Быстрая езда больше не полет, а так, мелкое хулиганство. И скорость, не смотря на тишину, ощущается весьма отчетливо. Но факт есть факт — в версии Спорт хочется нажать на газ! Жаль, что в поведении нет и намека на солидность – БМВ в М-пакетах и Ауди в S-line совмещают спорт с благородством лучше.

А вот бензиновая четверка и 9-ти ступенчатая коробка — чисто VAG 1.4 TSI + DSG! Тарахтение и ощущение на педалях точь-в-точь как у VW. И смена передач, и настройка коробки в режиме Спорт — Пассато-Гольф во всей красе. Сил вроде в достатке, но какие-то они невнятные. Нет ощущения запаса тяги. Субъективно 184 силы БМВ посильнее будут…

Довольно жесткая связь колес и педалей тоже напоминает DSG, словно гидротрансформатора здесь нет вовсе. Следование за акселератором идеальное: никаких задержек, дозировать ускорение легко. Радоваться бы, но вместо этого нахлынула тоска по традиционной Мерседесовской флегматичности. Оказывается без нее совсем не так комфортно. Ведь если подумать, она никогда не мешала управлению, просто ее нужно было распробовать.

Теперь фирменной заминки нет, зато есть Динамик Селект – 5 бесполезных режимов отклика автомобиля на ваши просьбы, которыми Вы никогда не будете пользоваться. Щелчок переключателя ощутимо меняет настройки двигателя, АКПП и усилителя руля. Наверно меняется что-то еще, но на Московском асфальте этого не понять…

Эко – это совсем для наркоманов. Представить этот летаргический режим полезным человеку с нормальной реакцией не могу.

Комфорт – чуть бодрее, эдакий режим сонной мухи с плохо прогнозируемой реакцией на нажатие газа. Напоминает Приус в режиме EV. Примечательно, что на версии Бизнес режим Комфорт был куда адекватнее.

Разница между Спорт и Спорт+ не знаю в чем, но нормальная машину получаешь именно в режиме Спорт+.

И готов биться об заклад, что машина в исполнении Бизнес, на которой я ездил пару недель назад, была тише! Версия Спорт, по субъективным ощущениям, ничем не отличается от предшественника W212.

Впрочем кому вообще интересно, как едет новый Мерседес? Ведь главное, чтобы люди просто видели тебя в нем. Их же за этим покупают…

Так что обратимся к самой важной автомобильной инновации – сдвоенный планшет.

Если пользоваться автомобилем только ночью – то в принципе «норм». А если честно — новая мультимедиа, это как сейчас говорят — ни о чем. Я даже не уверен, что для нее рисовали новые картинки — взяли уже имеющиеся этюды от меню С-класса, все равно их никто не отличит

Про приборы долго не буду. Вот фото, судите сами.

Можно выбрать лишь 3 варианта оформления. Большой карты навигации (на манер Ауди) перед собой получить не возможно, картинки ночного видения тоже. Зато можно разделить экран и настроить маленькую дополнительную секцию, прям как в BMW 15 лет назад. И ради этого стоило городить огород? Очередное ЭКО решение – экран дешевле настоящих стрелочек.

Расплата за огромный экран – тормозящий тач. Провел разок пальцем — ничего. Провел еще раз, и меню улетает сразу на несколько страниц. Учитывая, что он моментально царапается, то разумнее оставить его на странице конфигуратора. А в реальной жизни лучше пользоваться шайбой – она не тормозит, и управлять ей на ходу удобнее. Впрочем и это не спасает от задумчивости видео процессор: пункт меню сменился, а картинка еще нет. И это при том, что картинки статичные, никакой анимацией тут и не пахнет.

Навигация стала красивее, если на улице дождь — то он будет и на экране карты. На этом изменения заканчиваются. Карта тормозит, сомнительная логика прокладки маршрута не поменялась, управление на менер Ауди и БМВ, но чуть более замороченное.

Бесспорная выгода от большого экрана — камера заднего вида. Даже в самом простом варианте (без кругового обзора) она одна из лучших на сегодня (жаль она не решает проблемы малого обзора в боковые зеркала).

Чем еще порадует внутренний мир?

Климат не обращает на себя вообще никакого внимание – и это лучшая оценка. Выставив комфортную температуру, я не только забыл про него, но даже не вспомнил про люк, хотя обычно хочется его открыть ради глотка свежего воздуха.

Да и увеличенная передняя секция панорамной крыши это здорово! Жалко открывается она на неприлично малую по сегодняшним меркам величину.

И пожалуй поменяю мнение об аудиосистеме — Бурмистр все же не плох. Бездушно, но довольно энергично и в меру громко – нормальное современное звучание.

Увы, никакого чуда в вопросе сохранности интерьера не произошло: глянцевые поверхности, из коих интерьер состоит на половину, становятся заляпанными к концу дня, и царапанными к концу месяца. Head Up дисплей словно лишен олеофобного покрытия, и с радостью собирает на себе пыль…

Вот ругаю, тут ругаю – лучше бы написал о новых решениях. Лучше бы! Так их почти нет. Пересмотрел все машины, перелистал все журналы и брошюры — все улучшено и усовершенствовано, но ничего принципиально нового.

Отзывы о мерседес е класса w213

Был Лексус gs 350 sport 4wd. Сдуру поменял на Мерседес Е 400 sport+ фары бим, в декабре и ниже ощущения от этого авто

Через три дня эксплуатации понял, что у меня болит горло, т.к. пытаюсь перекричать шум в авто. Погнал на шумоизоляцию. При разборе выяснилось, что от шумоизоляции в машине одно название. Для примера: пластик на соединении центральной стойки и порогов прикреплен к металлу вплотную без всякой изоляции вообще. Арки снаружи сделать не успели, поэтому результат не очень. Сравнить с заводской, конечно, и на ум не приходит, но арки все равно шумят. Лексус, к слову, тоже весь шумил.

Дворники и омыватели

Они не трут с момента покупки. С первого дня. Если на всех японцах мне хватало небольшой порции омывайки и однократного движения дворников, то здесь так не прокатит. Длинная струя, пока дворники не сделают хотя бы 3 движения. Иначе стекло в разводах.
Омывателем мы пользуемся, как правило, зимой.. А зимой световой день короткий. Машина очень часто грязная. И вот у меня вечером кончилась омывайка. Беру в багажнике запас, открываю капот и пытаюсь найти бачек. И где он? Конечно же у петли капота перед лобовым стеклом. Нащупываю крышку бачка, потому что там самое темное место. Открываю и понимаю, что она на резинке вернулась на место. Дальше следует следующая картина. Одной рукой держу крышку, чтобы не закрывалась. Другой рукой держу телефон с включённым фонариком, ибо отверстия не видно совсем. Бутыль с омывайкой где-то посередине. А так как петля капота не дает заливать сбоку, то бутыль должна быть параллельна авто. И все это на вытянутых руках, чтобы не касаться грязного крыла авто . С моим ростом в 170 гимнастический трюк не для слабонервных. Но пальто все равно перепачкал.

Читать еще:  Отзывы g класса мерседес 6 3 2016

Полный Привод и системы безопасности

При покупке, менеджер заявил что на 43 усилия распределяются 30Х70 а на 400 все для комфорта и тут 43Х57. Ну так это ложь. Машина имеет стандартный заднеприводный занос, и никакие системы ее не держат. Но хуже, когда эти системы начинают работать. Съезжал по «клеверу» со МКАДа в сторону Мытищ и т.к. крайние 2 ряда стояли, газанул в левый поперек. И все. Автоматика задушила движок. И вместо того чтобы разгрести сугробы и уехать, я просто застыл посередине Волковского шоссе. За последние десять лет я столько раз не видел работы ABS, сколько за этот сезон. Там где ты на японцах просто останавливался, начинает работать ABS и ты, испытывая всю гамму чувств, едешь кому-то в зад с небольшой скоростью В общем, ездить зимой нужно очень аккуратно, это вам не Лексус.

В самом начале эксплуатации зимой выехал вечером из города Владимира на 30км и понял, что фары мне дорогу не освещают. Ну, так можно же помыть. Но КАРЛ. У ЭТОЙ машины НЕТ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР. Почувствовал себе полным идиотом, т.к сам я такого сюрприза не ожидал, а менеджер при продаже, конечно, ничего не сказал. И остается всего три варианта: 1.Возить с собой бутылку воды с тряпочкой и раз в 40-50 км выходить на трассу в костюме помыть фары. 2 Все то же самое, но без воды, потереть до глубокого совершенства сухой тряпкой грязь. Интересно, на сколько лет при такой эксплуатации хватит пластика при цене за одну фару 173 тыс. 3. Ехать без света. Какой вариант вам нравится больше?

Нам всем продают шляпу. Вещь абсолютно не рабочая. Про то что карта Москвы мало соответствует действительности и множество домов не отмечено на карте всем и так понятно. Но данная программа имеет свои фишки. Звуковой набор адреса работает только при подключенном телефоне. Если нет, то начинает искать не адрес, а телефон. Из 10 попыток указать голосом адрес, удалась только одна. Но как!! Адрес был на Маршала Жукова. На монитор был выведен список адресов со следующей информацией на каждый : 6 цифр индекса, город Москва, проспект Маршала Жукова . Номера домов НЕ УМЕСТИЛИСЬ . Что за *****ы делали локализацию. Зачем мне индекс? Я что письма собрался писать или ехать? Нельзя вместо «город» поставит букву «г» с точкой? И слово проспект сократить? Ручной набор вообще убогий. Посему яндекс навигатор на телефоне пока спасает

Звука нет совсем. Он просто раздражает. Это стало понятно еще на тест-драйве , но я подумал, что поиграюсь с настройками и что-нибудь вытяну. Но вытянуть из трех настроек ( низкие, средние и высокие) ничего не получится. Да и меню настроек звука тоже не под рукой. Раз поменяешь, два, потом просто плюешь и смотришь на дорогу. Не знаю, кто сказал немцам, что сабвуферы в передних стойках это хорошо, но толку от них нет вообще. После шумоизоляции всего салона хоть тошнить перестало от этой эксклюзивной звуковой системы

Сколько нужно сделать движений по меню, чтобы добраться до музыки на флешке ? Правильно – 11 . и вот вы ползаете по папкам на флешке и решили послушать какой-то трек. Ок, послушали. Как вы думаете, сколько нужно сделать движений, чтобы послушать трек в другой папке? Правильно – опять 11. чтобы только открыть флешку. Кнопка «вернуться» в папке флешки не работает. Кто это придумал. Почему когда папка с музыкой вся отыграла , она не переключается на следующую а начинает играть заново.? И как вести этот чудо-автомобиль, если все время должен пялится в монитор?

Дребезжащий люк. Регулярно входящие в истерику на пустом месте парктроники, которые при этом блокируют все функции на мониторе. Водительская седушка не отъезжает при выключении двигателя( ведь проблема две строчки в программное обеспечение добавить) Система аварийного торможения тоже сходящая с ума и при этом пытается вас задушить ремнем. Кнопка «Меню» в центре консоли, которая выводит изображение торпеды и ВСЕ. Можно еще подключить телефон по шнурку через uсв подлокотнике и понять что подлокотник не закрывается. Шнурок не дает. Радиус разворота на первых порах просто пугает ( уж очень большой). Крутишь руль и понимаешь, что не можешь вписаться. Руль без внятной обратной связи ( всегда мягкий, на любой скорости.)

Наступило лето, и как же работает система климат-контроля? При включении режима АВТО эта машина пытается тебя сдуть с сиденья мощнейшим ледяным воздухом через передние дефлекторы. Дует так, то на заднем сиденье тошно. Но мы же все умные и переключаем направления обдува на СТЕКЛО и НОГИ. И все. Обороты вентилятора падают до еле заметного жужжания, и моментально становится невероятно душно. И по-другому это чудо инженерной мысли не работает. Конечно, вы можете мне сказать, что и ручками можно все настроить, как мне удобно. НО ЗАЧЕМ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА НЕРАБОТАЮЩИЙ РЕЖИМ АВТО. Впервые простудился в машине от кондея.
И про переключения режима направления обдува: зачем мне нереально дюймовый монитор, сияющий всеми красками, на котором полосочкой шириной менее сантиметра крохотные пиктограммы , а выбор пиктограммы слегка отличается только яркостью. У них что, места нет на мониторе, или все краски уже кончились? И все это надо рассмотреть на ходу.

Но может есть что-нибудь хорошее в этом авто? Да есть. Это связка движок-коробка. Собственно на это и купился. Ну ни как я не ожидал такой подставы от Мерседес. Более машин это марки никогда покупать не буду.
Итого что нам продают абсолютно не нужного или не работающего как должно: 1 Навигация. 2.Автоматичкская парковка( с такой рабой парковочных датчиков это даже опасно). 3. Климат-контроль. 4.Полный привод. 5 Эксклюзивная звуковая система

Мнение автора может не совпадать с Вашим )))

Новый Mercedes-Benz E-класса: сравниваем версии

Разбираемся в характерах разных версий нового Е‑класса.

Mercedes-Benz > E-класса

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой — лимонное, а в какой — шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, — та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. На прямой многополосной дороге я наслаждался E‑классом и упивался ощущениями, которые он дарит водителю. Усилия на руле и педалях в любом режиме мехатронного шасси (Comfort, Sport и Sport+) — образцовые. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни.

Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню — невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата. Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий — ноль.

Двойным нажатием дергаю подрулевой рычажок управления «круизом» на себя, и «ешка», высветив на 12,3‑дюймовом дисплее зеленую пиктограмму руля, берет управление в свои руки. Тут-то и начинается самое интересное!

С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их указаниям, с подруливанием в пологих поворотах и автоматическим замедлением перед препятствиями автомобиль справляется неплохо, хотя изредка всё же грешит «недержанием» полосы. Но стоит заставить его выполнять более сложные фокусы из списка заявленных, вопросов появляется масса. Например, чтобы Е‑класс самостоятельно перестроился в соседнюю полосу, нужно вручную включить поворотник. Какой, к черту, автопилот? Всего лишь забавное развлечение, которым можно разок-другой щегольнуть перед друзьями.

Окончательно обескуражила система мониторинга состояния здоровья водителя, проверить работоспособность которой оказалось проще простого. Если игнорировать просьбы электроники и долго не принимать управление, автопилот зажжет аварийку и остановится.

Проблема в том, что, если вы двигались в крайнем левом ряду, автопилот и остановит машину в крайнем левом. На автобане! Отличная возможность получить сильнейший, а то и фатальный удар сзади.

Конечно, в некоторых ситуациях остановка лучше неконтролируемого движения, но, пока машина не научилась перестраиваться вправо и парковаться на обочине, хваленый автопилот напоминает игрушку. Если будете раздумывать, заказать Intelligent Drive или сэкономить деньги, лучше сэкономьте.

Праздник сдулся

Хотите еще совет, как не опустошить кошелек и остаться в плюсе? Не заказывайте пневмоподвеску. Особенно в том случае, если хоть изредка выезжаете на разбитые дороги и время от времени любите отжечь. Да-да! Дорогущая «пневма» в новом Е‑классе дарит эффект парения лишь на ровном асфальте, близком к идеальному, в то время как асфальтовые ямы с острыми краями и крупные трещины отрабатывает халтурно, жестко — даже в режиме Comfort. На пологих асфальтовых волнах «пневмоседан» грешит неприятной вертикальной раскачкой, а по брусчатке и вовсе едет немногим мягче моего зубодробительного Mini. Три из четырех протестированных версий — E 220d, E 350d и E 300 — были оснащены «пневмой», и к каждой у меня были замечания.

Читать еще:  Duster отзывы владельцев недостатки

Тестовый E 400 4Matic — другой. Даже с заниженной на 15 мм пружинной подвеской (такая характерна для всех версий дизайн-линейки Avantgarde), на шинах 40‑го (спереди) и 35‑го (сзади) профилей полноприводный седан добросовестно отрабатывает дорожные дефекты, не страдает от вертикальной раскачки и радует более чистыми и честными реакциями на повороты руля. И хотя базовую пружинную подвеску (машин в такой конфигурации на презентации не было) еще предстоит опробовать в деле — уже на наших дорогах, есть стойкое ощущение, что в повседневной эксплуатации в российских условиях она окажется предпочтительнее «пневмы».

Из четырех протестированных моторов я посоветовал бы 258‑сильный дизель версии E 350d или 333‑сильный бензиновый двигатель полноприводного E 400 4Matic. Разумеется, если вы не стеснены в средствах. Два топовых на сегодняшний день V‑образных мотора разгоняют машину на порядок веселее рядных «четверок» модификаций E 220d и E 300. При этом начальный дизель еще и вибронагружен. Да, не слишком заметно. И да, в узком диапазоне оборотов. Но до чего же, черт возьми, хорош E 350d! В его салоне нет и тени паразитных вибраций. Красивый баритон V‑образной «шестерки» бесконечно далек от классического дизельного «тах-тах-тах». И хотя характер разгона линейный и достаточно ровный, динамики здесь с избытком. Быстрее и круче только E 400 4Matic, который под сброс газа даже побулькивает резонатором, будто подражая суперкару AMG GT S. Жаль, его ценник будет астрономическим.

Несмотря на россыпь противоречий и замечаний, новой «ешке» я говорю однозначное «да». Она получилась монументальной и красивой. Подняла планку отделки салона на качественно новый, — не побоюсь этого эпитета — S‑классовый уровень. И предложила диковинные опции: обогрев переднего подлокотника и внутренних дверных ручек, парковочный пилот, способный (по подобию «семерки» BMW) без водителя заезжать в гараж, и много чего еще. В общем, без внимания и без покупателей новый Е‑класс не останется — даже в кризис.

Если и вас зацепит, помните, что каждая модификация имеет свой характер, а пневмоподвеска не всегда меняет его к лучшему.

Почем?

Российские продажи нового Мерседеса E‑класса стартуют в апреле. Поначалу покупателям предложат бензиновую 184‑сильную версию E 200 (от 2 880 000 рублей) и дизельную 195‑сильную E 220d (от 2 990 000 рублей). В течение года линейка пополнится моделями E 300 и E 400 4Matic.

ПЛЮС: Качество отделочных материалов и настройки пружинной подвески достойны аплодисментов

МИНУС: «Пневма» хороша лишь на идеально ровных покрытиях

Новый Mercedes E- >

Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.

Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2019 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes E-Class

Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.

Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Е-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Е-класса 2019 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT93 150 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT93 230 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT93 430 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT93 430 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT93 450 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT93 650 000
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT93 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT93 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT93 830 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT93 910 000
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT94 190 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT94 220 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT94 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT94 540 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT94 730 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT94 800 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT95 780 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes E-Class W213

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляE-класс
Длина / ширина / высота, мм4923 / 1852 / 1468
Колесная база, мм2939
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л540
Снаряженная масса, кг1605 — 1840
Объем топливного бака, л57 — 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184150
Крутящий момент, Нм300360
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,4
Макс скорость, км/ч240224
Расход топлива, л
— город7,64,7
— трасса4,94,1
— смешанный5,94,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.194184
Крутящий момент, Нм400300
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,37,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город4,78,5
— трасса4,15,6
— смешанный4,36,8
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245194
Крутящий момент, Нм370400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,27,5
Макс скорость, км/ч250239
Расход топлива, л
— город8,85,3
— трасса5,84,5
— смешанный6,94,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибридбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.293333
Крутящий момент, Нмн.д.480
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,25,2
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л
— городн.д.11,2
— трассан.д.6,6
— смешанный2,58,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class



Внешний вид

Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2019 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Салон

Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2019 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.

Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector