1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мазда626

Отзывы о мазда626

1999 г., 2000 л., бензиновый, механика

при выборе авто обязательные требования были : универсал, кондер, бензин, КПП механика и определенная сумма денег. На мазду наткнулся случайно и заинтересовался. В эти деньги мог быть гольф но год 94-95 . Астра G 99 года дороже была на 1,5 тыщ $ . Подвернулась мазда и взял. за 4 года не пожалел ни разу. вместительна до безобразия. В салоне перевозил 2-ух метровый холодильник и дверь заднюю закрывал, плинтуса длиной 330 см и дверь закравал, березовый сок 350 л перевозил довольно спокойно. один год вез 450 л , но переборщил постукивали ограничители. По ремонту судить сложно есть дешевые запчасти есть дороговатые как например амортизаторы, ступичные подшибники , ролик ГРМ. По ремноту за 70 тыщ 4 амортизатора, 4 диска , два раза шаровые, один ступичный подшипник, копмлект торм колодок, сайленблоки в передних рычагах, задние продольные рычаги, комплект стоек стабилизаторов, переварка задних арок. мотор берет масло несколько литров на 10 тыщ, но туда не лезу ограничиваюсь доливкой. После покупки разгонял до 180 км/ч запас еще был , но дальше забоялся, шла уверенно.

Достоинства

динамична, очень вместительна, симпатичный салон. В своей ценовой категории конкурентов нет. На трассе при 90 км/ч расход 6,5 — 7 л.

Недостатки

ржавеют арки , расход в городском цикле 10-11 л, некоторые запчасти дорогие.

Мазда — пока любимая марка. До нее был фольск и мицубиши.

1999 г., 2 л., бензиновый, механика

Мазда 626 ломается редко, чинится просто, мотор 2,0 в возрасте 18-ти лет шустрее, чем новые киа, опеля и прочие эконом-классы. На комплектацию производитель обычно не скупиться: АВС, подушки, вебаста, полный электропакет, климат-контроль, салон-велюр. Движок работает тихо. Заводится в морозы даже без вебасты.

Достоинства

Энергичный, надежный, автомобиль, универсал — супер-вместительный можно спать с закрытой 5-ой дверью.

Недостатки

Не недостаток, скорее факт — 2-литровый мотор прожорлив, 8-10 литров на 100 км, по сравнению с малолитражками многовато, зато 200 кг груза тянет без вопросов. Реальный недостаток — кузов ржавеет, надо обрабатывать.

Отличный автомобиль за небольшие деньги

1997 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Единственное откровенно слабое место — кузов. Если найти не гнилой вариант — можно смело брать. Подвеска ходит хорошо, только китайские тяги стабилизатора быстро разбиваются. Хорошо, что стоят недорого, и самому можно поменять.
Очень частая проблема — залегание маслосъёмных колец, как результат использования некачественного масла и несвоевременной его замены. Проявляется как повышенный расход масла и сизый дым по утрам. Единственный вариант выхода из сложившейся ситуации — оперативная замена колец. Раскоксовка и прочие «дедовские» методы не помогают (проверено), а, что ещё хуже, могут и усугубить ситуацию. Масло менять нужно почаще. Никаких «Longlife-масел», интервал замены 5 -7 тысяч.
Бензин лучше лить минимум 95. Хотя некоторые льют 92 и «не кашляют», но лучше всё-таки 95.
Очень удобный салон, большой багажник (в кузовах хетчбек и универсал). Качественные материалы отделки салона. Такого теперь не найдёшь в новых «эконом-седанах».
Расход топлива по паспорту: 10,1 — город, 6,2 — трасса. 7,6 — смешанный цикл. Летом можно уложиться в паспортные данные. Зимой сложновато, по городу выходит не меньше 12,5 литров, по трассе — 7,5.

Достоинства

— удобный салон
— вместительный багажник
— доступность запчастей
— хорошая ремонтопригодность

Недостатки

— невысокая коррозийная стойкость кузова
— возможное «залегание» маслосъёмных колец

Хорошая рабочая лошадка

1999 г., 2.0 л., дизельный, механика

Хорошая машинка за свои деньги. Мало кушает (литров 6,5).

Достоинства

Тормоза надежные. Можно и на рыбалку, и в лес, и вещи перевезти.

Недостатки

Кузов слабоват (арки, пороги, дверки), бачок гидроусилителя травит (болезнь),

Хуже машины у меня не было.

1999 г., 2,2 л., бензиновый, механика

Брал новую в салоне.Коробка вырубилась на 15000,двигатель вырубился на 95000,при чём его не хотели ремонтировать по гарантии,взял на горло.Много других поломок помельче.Перед этой у меня был Опель-сенатор 10-летний,за 5 лет эксплуатации не одной поломки.Перед Опелем у меня был Москвич 2137,он тоже кажется меньше ломался чем Мазда.

«Самое слабое место — кузов». Отзыв владелицы Mazda 626

— После старенькой Subaru эта машина просто отличная, — уверена владелица Mazda 626. — Конечно, «косяков» хватает, но чего требовать от шестнадцатилетней машины? Зато соотношение цена/качество на высоте.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня у нас рассказ о Mazda 626 1999 года выпуска c 1,8-литровым бензиновым двигателем. Пробег на одометре на момент подготовки публикации был более 250 000 км. Но это только цифры, по факту он может быть вдвое больше.

— Купила машину всего полгода назад в Беларуси. Посчитали с мужем, что нет смысла ехать в Россию за автомобилем такого класса и года выпуска. Обошлась она нам всего в $ 3300. Когда-то об этой машине за такие деньги мы могли только мечтать. Многие говорили, что дорого и за нашу Mazda мы отдали — она требует вложений. В первую очередь пострадал от времени кузов. Помню, в семье когда-то 323-я была. С ней никаких проблем в техническом плане не было, но сгнила полностью. Мне кажется, что и с этой машиной будет то же самое…

С виду все хорошо — но на самом деле прогнили пороги, ржавеют крылья изнутри, днище тоже «побито» ржавчиной

И нюансы по кузову вовсе не сколы и царапины, которые можно разглядеть на фото. Самое главное, что повреждены ржавчиной пороги, крылья. Это еще и результат некачественной покраски прежним владельцем. А нам теперь придется это устранять. По-хорошему, весь кузов покрасить бы «как для себя». Это самый главный минус моей машины.

Зато кузов лифтбек — очень практичен для семьи. Это почти универсал! Когда дома ремонт затевали, именно на этой машине муж перевез все стройматериалы. Ни разу никого не просили помочь с микроавтобусом или универсалом. При складывании заднего ряда ровный пол в багажнике не получается — есть маленькая ступенька.

Загружать можно как с салона через задние двери, так и через широкий и высокий проем багажного отделения. Это, несомненно, плюс. Кстати, на спинках задних сидений есть подголовники.

Для современных бюджетных машин подголовники — это дополнительная опция, да и в середине 90-х годов не каждый легковой автомобиль ими оборудовался. А у нас есть. Хотя сама по себе комплектация бедновата.

Салон очень простой, и комплектация «пустая» — аскетизм!

В салоне есть обычный кондиционер, передние стеклоподъемники и обычная механическая пятиступенчатая коробка передач. Сиденья какие-то странные — во время поездок на дальние расстояния очень сильно устает правая нога. И дело не в педали, а именно в сиденье. Не знаю, почему так, но даже доезжая до Барановичей, этот дискомфорт ощущаешь. Кстати, кресла отделаны очень качественным велюром. Приятно потрогать и сидеть в них. Боковая поддержка? Мне кажется, она вовсе не нужна в этой машине. Это ведь не гоночный болид.

Накрыть стол можно прямо на спинке переднего сиденья

Зато есть одна интересная опция — если сложить переднее пассажирское сиденье, то получится столик с подстаканниками! Для облегчения откидывания даже предусмотрен специальный рычажок, как на двухдверных купе или трехдверных хэтчбеках. Правда, он расположен в моей Mazda с внутренней стороны. Я такое решение в трансформации салона только в минивэнах видела, а тут обычный легковой автомобиль. Хотя, признаюсь, никогда я этим столиком не пользовалась, но опция оригинальная. Еще один плюс я нашла в этом — крышка столика пластиковая, и если ребенок испачкает его, то грязь легко смывается. В отличие от велюра или ткани, например.

Обязательно оценят пластиковую спинку родители — не нужно бояться, что ребенок испачкает обивку

Что могу рассказать о двигателе? Хм, я даже слабо знаю, как капот открыть — этим муж занимается. Могу сказать только о расходе — около 10 литров в городе. Заливаем только АИ-95. Только он рекомендован производителем, и зачем играть с огнем и лить что-то хуже? Разница в цене между АИ-92 и АИ-95 небольшая, много сэкономить не получится.

Положено лить АИ-95 — его и лью! Проблем с мотором нет. Но говорят, эти моторы «славятся» быстрым износом поршневых колец

Кстати, вот записи мужа о ремонтах и обслуживании этой машины. После покупки пришлось менять масло и фильтр. Помню, что сразу после замены пошел белый дым, и муж предположил даже, что это проблемы с двигателем и в ближайшее время потребуется капитальный ремонт. Я очень сильно расстроилась тогда. Но второй раз мы залили дорогое масло — Shell Helix HX7. Дым пропал и больше не появлялся. Еще, судя по записям мужа, он менял ШРУС и тормозные колодки. Цены не указаны, но раз денег у меня не брал, значит, тоже недорого стоило. Этого в записях нет, но я хорошо помню, как он однажды до ночи возился с тормозным суппортом. Разрабатывал его вроде. Говорят, это болезнь именно этой модели. Опять же, на семейном бюджете это никак не отразилось — все делаем сами. Еще в записях есть замена ремня ГРМ — $ 100 за все вышло. А если бы повезли на СТО с такими проблемами, то, наверное, круглую сумму насчитали бы.

По подвеске тоже приходилось немного поработать — требовалась замена стоек стабилизаторов поперечной устойчивости и шаровых опор. На официальном сервисе «шаровые» предлагаются только с рычагом, и стоят они, мягко говоря, недешево. Муж приобрел неоригинальные опоры отдельно и сам их заменил. Больше подвеска не беспокоит.

Спидометр иногда сходит с ума при большой влажности. Говорят, это болезнь этих машин

Кстати, когда на улице влажно, появляется такое: стрелка спидометра становится будто бешеной — прыгает вверх/вниз, зависает на 200 км/ч. Достаточно снять клеммы с аккумулятора, и все проходит. Компьютерная диагностика не «видит» ошибок. Возможно, причина с плохим контактом на клеммах, муж работает над устранением этой проблемы. Почитал на форуме и говорит, что не мы одни такие — распространенная «болячка». Пару раз меняли лампочки прямо на парковке возле заправки. Две минуты всего заняла эта процедура, знаю по рассказам друзей, что во многих машинах и этого сам не сделаешь — только на СТО.

В общем, машина простая и надежная. Особых вложений она не требует. В большинстве своем я езжу по городу и проблем с комфортом не испытываю, а на дальние расстояния езжу нечасто. Может, это проблема во мне, конечно, но раз купили машину и не собираемся ее менять, то нужно привыкать к ней. Только боимся, что кузов быстро сгниет — слабоват он у этих машин, и у нашей с ржавчиной не все гладко…

Цена вопроса

Сейчас в базе объявлений A.TUT.BY пятнадцатилетнюю Mazda 626 с бензиновым мотором в кузове GF можно найти за $ 2500. Основной японский конкурент — Toyota Avensis — стоит в нашем каталоге от $ 3500. Зато французский Peugeot 406 заметно дешевле, от $ 2000, а немецкий Ford Mondeo стоит примерно столько же, $ 2000.

Читать еще:  Отзывы хонда фит

Если вы хотите оставить свое мнение о Mazda 626 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы о Mazda 626

Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.

Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.

И так) Владею авто начиная с 2013 г, и уже как говорится узнал о нем все что только можно. Сначала хотел вибрать какогото немца типа ауди 100 или а 6, но черезмерная прожорливость етих авто отпугивала(И вибор впал на мазду 626 седан..черний. сел за руль проехался и почуствовал мое)Управляемость просто бомба..до етого била ади 80 в3 кузове —то она просто печалька в етом компоненте)Ну и плюс на мазде установлена газовая установка 4-поколения, с форсунками хана, и с росходом газа 8-10 литров, ну и дизайн конечно для 93 ето бил прорив. Двигатель мне попался 1,8 fs 103 лошади..едит более или менее (ето конечно не 2 литровий)Сам дигатель не плохой даже очень не плохой, но как виянилось позже немного проблематичний в обслуживании(например чтоби поменять ремень грм и ролики нужно поднимать двигатель с подужки.. ну и плюс цена запчастей 4-5 тис.грн).Следующее что хотелосьби отметить електрика , единствення проблема била с трамплером. там блок стои трамплер и катушка вместе..оказалось полетела катушка а менять все вместе очень дорого, било принято решение купить обичную катушку от ауди и винести на ружу.(проблема пропала до сих пор, знаю колхоз но разнице в езде я не почувствовал)

Еще по електрике вишел из строя стартер(он просто розсипался от старости)замена нашол за 400 грн в олх (ето чудо) Пробивал сам менять но понял что лучше на сто..не удобно очень)

Лопнул трос стеклоподемника..думал заменить сам трос поменял но не надолго..пришлось искать б/у 250 грн

По охлаждении менял радиатор (сам виноват, он немного низко разположен и ка следствие зимой вперся в глибу льда при заносе лопнул левий пластмасовий бачок в радиаторе. Менял сам радиатор 800-1200 грн(зависит от состояния)

По ходовке с нашими дорогами думал проблем будет куча (задняя независимая много ричажная). но как оказалось ходовка надежная за 4 года менял шаровие опори(по 80 грн) и пружину левую (400 грн)..почему лопнула не наю но лопнула..

Ну и ето все считаю что за 4 года машина 93 года не плохо держится,(ну кузов конечно не лужонний ну и не гниет на глазах как ваз).Меняю розходники , масло 10-w40 для двигателей с гидрокомпенсаторами (обизательно), ну колодки и тд. проехал за 4 года почти 50 тис, ето не мало для старого авто, из за етого рекомендую если есть вибор или ваз или мазда однозначно мазда..не пожалеете.

Если бы сейчас выпустили эту модель с нуля, она имела бы успех, так как была одной из самых удачных из всей линейки 626.

Всем добрый день! Владел данным автомобилем на протяжении 5 лет. Дизельный 2х литровый мотор с турбиной просто творит чудеса. Авто довольно шустрое и вполне комфортное как для поездок по городу так и на дальние расстояния. Расход составлял примерно 5,5/7 трасса/город. Разгонял до 185км/ч, но можно было и больше. Багажный отсек — просто огромный. В общем плюсов много, но есть один минус, который перекрывает все его достоинства. это цены на запасные части. Плунжерная пара, полуось и т. д стоят баснословных денег. Ходовка/сцепление — тоже не из дешевых. Двигатель — миллионник и практически не устает. Главное своевременное обслуживание). Но для тех кому нравится данная модель, я бы советовал приобретать версию с бензиновым двигателем и в кузове седан. Цены на запасные части в 2 раза дешевле. Всем удачи!

После получения водительских прав стал вопрос о покупке авто. Абсолютно не разбиралась в них и доверилась выбору родственников.В процессе эксплуатации автомобиля я поняла, что такое комфортное передвижение. Я настолько полюбила этот автомобиль, что о другом и не мечтала.Из слабых мест я бы отметила радиатор (пришлось заменить, т. к. стал подтекать) и длительное прогревание салона( на холостом ходу). Из плюсов (на светофоре я трогалась первая), кондиционер, удобные сидения, вместительный багажник, простота открывания капота и багажника, отдельная ниша для запасного колеса, удобная МКПП, ручной тормоз.

Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.

Владел я 14 летней старушкой на ручке всего 9 месяцев, хотя планировал покататься не боле половины года. за все время ни единого нарекания. 5 лет машинка жила в Финляндии. в России пережила 3 хозяев и меня четвертого, и щас пятого переживет. понятное дело повидала она всякое и побывала в нескольких ДТП. однако либо делали хорошо, либо машина такая, либо дтп были «поверхностными». в общем «ржа» была едва заметна только на правой задней арке. по ней же видно что ее рихтовали. также через месяц стало заметно что меняли прав. зад дверь, и дверь багажника. однако машину никуда не вело нигде не скрипели и в общем никаких косвенных признаков «битости» не проявляля. после приобретения по совету предыдущего хозяина через 2000 км поехал на очередное ТО. Приехал в сервис (какие-то фанаты 626 и 323) диагностику по полной программе. В итоге лазили по ней 2 часа.Вердикт мастера — «че ты сюда приехал? похвастаться? да эта модель, да с таким двигателем- вечные! все везде в отличном состоянии. ( а чему ломаться?) тока вот задние «косточки» под замену 700р. с работами. масло и фильтры поменяем. Вот ты гад еще и с маслом своим приехал. ВСЕ. Блин радости не было предела. ездил радовался. дури хватало всегда. багажник мега- спокойно укладывал детскую коляску и еще кучу всякой дряни а там все терялось и еще места полно. все что должно было работать работало так как надо. в общем о возрасте говорили только потертый велюр на подлокотнике двери водителя, отполированные до блеска руль и ручка КПП. и 390,000 км на одометре. хотя некоторые говорили что KL движки капризные к маслу, жрут сама это масло, стучат гидрики, и перебираются через 300.000км. ничего подобного у меня не было. Кстати умные люди движки не перебирают, а просто покупают контрактные их японии (в 2007г. это с работами по замене стоило всего 2300 баксов. в общем за 9 мес проехал на ней всего 17,000 км, прошел два ТО ( тупо замена масла и фильтра).а кстати на втором ТО (через 8000) опять приговорили «косточки» . Послал их нахрен. менять не стал. А потом мне мастер говорил что больше с этой машины заработать не на чем. Только на жестянке. В итоге такие машины от скуки начинают обвешивать всякими внешними и внутренними красотами. но ходовую, КПП или двиг никто не трогает. только стайлинг музыка, шумка и все. Расход бензина если честно не замерял, но уверен что был он в пределах нормы. Купил я ее за 150 рублей. Продал легко за 170, ни копейки не вложив. новый водила через год звонил и говорил что в сервисах с машиной ничего кроме обычных регламентных работ не делали.

Авто был куплен на замену Opel Omega A 88го года (то ещё ржавое ведрище) в 2005м году. На первый осмотр машинка опоздала — владелец тюкнул её по дороге. Так мне её с тюкнутым бампером и продали, как оказалось, бампер стал моим крестом, который я мужественно тяну уже пятый год 🙂 За это время переколотил его обо всё, что только можно, даже дерево на мосту поймал посреди дороги (по весне комунальщики оставили). Машина была к тому же ещё до меня сильно бита и затем криво починена, огрехи окраски и здоровые зазоры в стыках капота, багажника и правой двери прилагаются. В остальном авто абсолютно безпроблемное (тьфу три раза), практически ни разу не подвёл за всё время, несмотря на преклонный возраст. Никогда не нравился дизайн этого авто, но кузов седан с оригинальным спойлером а-ля NASCAR в сочетании с вишнёвым цветом смотрится красиво))) Салон в целом неплох (выполнен в серых тонах), достаточно удобен, особенно сзади. Приемистый движок, машина разгоняется весьма резво, при том что двиг — самый слабый в гамме. Ну и дорогу держит нормально, хотя, честно, в экстремальных режимах машину ни разу не эксплуатировал) Единственное, что не нравится — безумно дорогие запчасти и отсутствие недорогих аналогов по некоторым позициям. В остальном — отличное авто за свои деньги!

Мазда 2.0 115л.с хэчбек, 1998г.в механика. Год эксплуатации — полёт нормальный. Машина создана больше для трассы, по городу в принципе не плохо. Радует расход. В смешанном цикле трасса-город 8.5 — 9.0л. Я с ростом 192 см, дискомфорта не испытываю, в салоне достаточно места и для сзади сидячих пассажиров. Багажник 502 л. и салон трансформер позволяет грузить авто почти как пикап. (пару раз приходилось) Машина больше сделана для европейских дорог и поэтому в наших условиях нужно внимательней смотреть за подвеской. В первую очередь летят стойки стабилизаторов. Разгонял машину до 195 км/ч, но надо не тупо давить на газ а периодически сбрасывать гашетку и снова прибавлять, тогда она взрывается, как-бы перезагружается.Раньше ездил на ваз-112 (новой), дэу Нэксия. Мазда626 лучшее приобретение пока.

Отзывы о Mazda 626 (Мазда 626)

Марка: Mazda Модель: 626 Объем двигателя: 2000 см³ КПП: автомат Кузов: седан Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Mazda 626 2.0 1997 г.в.

Чаще всего люди пишут отзывы о своих автомобилях тогда, когда сформировывается окончательное мнение об этой машине. Поэтому я решил, что стоит показать и то, что чувствует и думает человек, купивший машину два месяца назад.

Скажу сразу, что машину я выбрал за один день! Такое бывает редко, но все-таки случается.
Машину я покупал у женщины, и было такое чувство, что она продаёт часть себя, ну как бы свои воспоминания. А так как предыдущим владельцем была женщина то понятно, что автомобиль был ухожен и чист перед продажей. И цену она предлагала скажем так, ну очень низкую, поскольку сказала, что муж подарил ей новый Субару Аутбэк.

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

Машина в 2002 была пригнана из Эстонии, и до меня была у двух владельцев. А продала она мне её в следующей комплектации: два комплекта резины и оба на литье (вместе с запасками), музыка с CD-чейнджером, салон в идеальном состоянии, полностью поменянная подвеска, поменянные тормоза и много всего прочего, что для меня сыграло определённую роль выбора именно этой машины. Но, честно говоря, впервые увидев этот автомобиль, я не описался от счастья, так как это не тот автомобиль, который вызывает восторги при его виде и нельзя уж конечно сказать, что он представляет из себя триумф инженерной мысли.

Мазда 626, скорее всего, самая настоящая рабочая лошадка, которая тебя будет редко подводить, а если и подведёт, то это будет подешевле, чем если сравнивать с немцами одногодками. У неё есть всё, чтобы носить гордое звание «рабочей лошадки»: невысокая цена, живучий мотор и подвеска, приличный салон, скромный электропакет, ГУР, большой багажник и не приковывающая взгляды внешность, но и не такая, что вызывает рвотную реакцию. Это просто автомобиль, который едет и к тому же едет намного лучше Лад и многих иномарок, так как хоть машина и не новая в ней всё равно чувствуется какая-то порода. И если тебе важна практичность от машины и бюджет ограничен так, что эта машина попадает в него, то это вполне хороший выбор (лично мне она очень даже симпатична, хотя если честно, то собираюсь менять её через год – полтора).

Динамика у автомобиля очень хорошая, особенно после 3000 и звучать начинает машина уже по-другому.

Комфорт также в норме: все приборы, кнопки, рычаги на месте и очень информативны; движения водителя ничто не сковывает, но на заднем диване лучше наверное сидеть вдвоём.

Багажник ооооочень большой, но минус, что ремешки для огнетушителя расположены слишком далеко друг от друга, и он постоянно норовит вылететь.

ТО машина прошла сама.
Говоря об эксплуатации, следует сказать также, что за два месяца менять ничего не пришлось, за исключением ремня генератора, который экс хозяйка предоставила мне, так как не успела поменять сама. Также в двигателе появился сверчок подшипник, который посвистывает, но так что пока сложно понять где именно.

P.S. К сожалению, моё желание написать эту статью не совпало с желанием моего телефона качественно фотографировать ночью, поэтому выставлю фотографию точь-в-точь такой же внешне машины.

Отзыв о Mazda 626 2.0 1997 г.в. оставил Анатолий из города Вологда.

Mazda 626 2.0 1998 г.в.

Пришло время рассказать про Авто, который теперь не со мной! Авто с БОЛЬШОЙ буквы!

GF, 1998 года, скандинавский вариант (с постоянно горящим ближним светом, у нас это правило ввели только сейчас!).

За 12 с половиной лет эксплуатации в Москве и Московской области машина ни одного раза не подвела! Заводилась всегда, в любую погоду.

Только плановое ТО, причем где придется. В то время официальных дилеров еще не было.

Пробег 170 тысяч км.

Из поломок: только перегоревшие лампочки и по мелочевке! По ходовой один раз менял только передние амортизаторы и рычаги!

В последние 2-3 года стала ржаветь (крылья, двери). Если бы не это, не стал бы продавать, т.к. пробег средненький, а ресурс двигателе по сервисным нормативам составляет 360 тыс. км, но побоялся, что скоро сгниёт полностью.

Плюсы: Комфортная, всепогодная, надежная, неубиваемая! Только позитив.

Вот что такое настоящий японский автопром!

Всем здоровья и уважительного отношения друг к другу!

Отзыв о Mazda 626 2.0 1998 г.в. оставил Саша из города Москва.

Mazda 626 2.0 2000 г.в.

Машина на любителя. Вкусы у всех разные: кому-то нравится большой салон, кому-то мощный двигатель, кому-то дешевый сервис. В конечном итоге, каждый приходит к какому-то компромису (если конечно речь не идет о дорогих иномарках, в которых все это может сочетаться в любых пропорциях). Так вот, что касается Mazda 626: интересный дизайн, удобный салон со множеством нужных и не совсем нужных прибамбасов, отличная эргономика, большой багажник — в общем к форме никаких претензий нет. А вот содержание понравится не каждому: двигатель 2 л — 136 л.с. — внешне очень похож на такой же двигатель, только мощностью 115 л.с., оказывается не только внешне — чтобы почувствовать различия в динамике его нужно раскручивать за 4000 об/мин — тогда вы получите ощутимое ускорение, до этой отметки динамика на»троечку».

Но вот в чем проблема — как к 3500-4000 об/мин движок становится очень хорошо слышимым в салоне, прибавьте к этому практически отсутствующую заводскую шумоизоляцию салона и шероховатое покрытие родных дорог — вы получите шум, уровень которого я сравнил бы с уровнем шума, например, в «девятке». И мне есть с чем сравнить — до этого ездил на VW-Passat 1989 г.в.(старичок в хор. состоянии) — в нем было намного тише. Можно конечно попробовать сделать дополнительную шумоизоляцию, но честно говоря, не верится в эффективность этого мероприятия. Движок достачно прожорлив — по городу кушает 11 л/100 км, на трассе — 7-7,5, бензин заливаю 93, хотя и рекомендуется не ниже 95, т.к. тот 95, который продается на наших заправках представляет собой смесь 93 и каких-то присадок, которые образуют видимый невооруженным глазом «припой» на свечах зажигания.

Что касается управления — в этом никаких претензий нет — очень точные реакции на работу рулем позволяют проходить повороты на высокой скорости, гидроусилитель настроен очень грамотно — усилие именно такое, чтобы комфортно работать рулем и на стоянке и на трассе. Подвеска жесткая — но это видимо расплата за отличную управляемость. На машине стояли низкопрофильные шины Мишлен пилот на 16″ дисках, что способствует повышению устойчивости машины на траектории, но в условиях эксплуатации в российской глубинке я бы их поменял на более «толстые» но менее шумные шины (так и сделаю весной).

Отзыв о Mazda 626 2.0 2000 г.в. оставил Артём из города Москва.

Mazda 626 2.0 2001 г.в.

Машина 2001 г.выпуска была приобретена на рынке «Автогарант» в Люберцах в апреле текущего года. На момент покупки заявленный продавцом пробег составлял 50480 км.

Общие впечатления: машина достаточно просторная. Полноценный седан D-класса. В кузове хэтчбэк обладает вместительным багажником. После рестайлинга 2000 года имеет пока еще современный дизайн.

Салон. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Добротный, просторный велюровый салон со съемными «родными» чехлами на передних сиденьях и заднем диване. Регулировка передних сидений по длинне и высоте. Очень одобная опция — спинка переднего пассажирского сидния складывается параллельно полу, образуя подобие столика с небольшими углублением на обратной стороне спинки сиднья. Съемными «родными» чехлами на сиденьях и заднем диване. Складывающиеся подлокотники спереди и сзади. Разрезная спинка заднего дивана 1/3 позвляет перевозить длинномерные предметы.

Двигатель. Несмотря на автоматическую коробку передач автомобиль имеет неплохую динамику (выручает спорт-режим, в котором двигатель раскручивается до почти 6.000 оборотов). Конечно не Saab 9-5 Aero, но для уверенного обгона на трассе и короткого ускорения в городе вполне хватает имеющихся у машины 136 «японских» лошадок. Двигатель 4-цилиндровый, 2-х вальный, 16-ти клапанный. Похожий двигатель ставят этого же объёма (2 л) на оставшуюся часть а/м этого семейства, но он выдает 115 л.с. По внешену виду движки практически идентичны. Откуда взялось еще 21 л.с. для меня загадка.

Обслуживание: за полгода эксплуатации поменял: масло в АКПП (1200 р. масло + 300 р. работа) и двигателе (800 р. с той же стоимостью работы). Окончательно поменял передние колодки (40$ + 10$ замена, их похоже еще не меняли), воздушный фильтр (неоригинал — 400 р.), свечи — 300 р. за комплект. Так же пришлось заменить порванный пыльник заднего амортизатора (1250 р. с работой и запчастью). Вот пожалуй и все пока.

Однокласники: Honda Accord, Tayota Avensis — дороже. По цене подходит разве что Opel Omega. Про остальных немцев даже говорить не буду, они однозначно дороже в базе и в эксплуатации.

Отзыв о Mazda 626 2.0 2001 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mazda 626 2.0 1992 г.в.

Мазда 626 седан 1992 года. Купил в 2004 году, хотя присматриваться именно к этому агрегату начал в 1999, когда его привезли из Дании с пробегом 94 000 (звонили бывшему владельцу — пробег честный). Тогда, 5 лет назад, этот тёмно-серый седан купил не я, а некий гражданин швеции. Несмотря на это, мне доводилось на ней кататься.

В 2000 году машину угнали, но потом вернули, потом она год стояла в гараже, отвезли в Литву продавать, вобщем с натягом наездили на ней ещё 26 000 (итого 120 000) и вот автомобиль Мой. Купил. Ощущения? Двухлитровый двигатель (115 л.с.) для сравнительно лёгко реально-пятиместного седана (1230 кг.) это НОРМАЛЬНО! Не быстро, не медленно. Главное не скучно. По желанию — можно ехать как на лимузине, а можно и устроить на дороге переполох. Когда работает двигатель, в салоне это слышно (слух пока позволяет) но ровно на столько, чтобы быть в курсе происходящего. Мягкая подвеска съедает всё (машина ездит по Латвии), но всё-таки лучше ездить по дорогам с покрытием, чем за грибами. Арки к сожалению не позволяют поставить колёса от «автобуса» (родные R14 195/65) но для любителей вседорожного катания есть свои приёмы.

Рулевое управление действително УПРАВЛЕНИЕ. При всей загруженности передней оси и наличии усилителя, руль реально сопротивляется при выполнении маневра на скорости. Руль непустой. Машина поворачивает предсказуемо, но не как спортивный боллид. Так что можно и без каски ездить. Эргономика управления на высоте, к машине не надо привыкать, но вот что касается покурить и поупровлять магнитолой — тут явно не про нас думали. Пепельница и мафон расположились очень низко, мало того, пепельница позорно мала. Если не сорить на дороге то её (пепельницу) два раза в день надо разгружать (кто курит, поймёт). Зато динамики (колонки) в передних дверях и задней полке 6″ х 8″ все четыре родной комплектации. Вы представте какая сцена и басы спереди с учётом того, что на передней полке ещё и пищалки стоят. Тем кто хочет сделать из машины сейсмический катаклизм это понравится однозначно.

Педали, у меня их две — газ и тормоз, всё остальное автомат, и этот автомат крут. Пробовал кататься на булке (626 после 91 г.) с механикой – отстой по сравнению с этим автоматом. И пусть машина с автоматом съедает на два литра больше. Мы приехали на заправку, заплатили денег и теперь хотим получить удовольствие. И мы его получаем. А если очень надо, то этот рычаг управления АКП на ходу можно так дёргать, что даже владельцы механики позавидуют (требуется время и снаровка).

Читать еще:  Мицубиси asx отзывы владельцев недостатки

Солон никакой. Скорее это не салон, а обшивка кузова изнутри. Трансформация этой обшивки меня поразила, откидывающиеся спинки дивана делают из седана универсал. Ремонт — дёшего, наверное потому-что ремонтировал только задние суппорта. Тупо сконструировано, потому и ремонт. Ещё так-же тупо сконструировали крышку бензобака (зимой не открыть, заклеивается льдом. Если дёрнуть за рычаг открытия посильнее то рычаг ломается) и дворники которые расположились над отверстием из двигательного отсека (зимой с утра после снегопада это место превращается в ледяной вал готовый сорвать поездку). Фары — включаем ночью помытые фары — видим дорогу хорошо, грязные – плохо. Свет в кабине даже излишний. Говорят что металл этого авто не раз спасал лихих водителей в аварии. Это не про Нас. Мы поездиим. Мне импонируют внешне лёгкие авто, седаны 626 выглядят выйгрышно по сравнению с хетчбэками. Седанов просто МЕНЬШЕ… За три месяца эксплуатации добавил ещё 3 000 км. Мало. Видно судьба у этого авто такая – стоять под окном и глаз радовать. Чаще катаюсь на своей первой любви видимо до гроба Opel Rekord.

Отзыв о Mazda 626 2.0 1992 г.в. оставил Стас из города Москва.

Mazda 626 2.0 1997 г.в.

Машина ко мне попала случайно. Ездил на 21099, пока не предложили высокую цену. Продал быстро, не раздумывая. Пока выбираю машину взял у друга Мазду.

Езжу около месяца. После 099 ободрал дном все, что мало-мальски возвышается над ровной поверхностью. Салон удобный и комфортный, все продумано и на своем месте, только задние сидения «лежачие». Особенно порадовала после 099 возможность мгновенного перевода спинки сидения в горизонтальное положение, как у классики. Ну вы меня понимаете. Особые впечатления при прохождении виражей! Фантастика. Будучи на пляже обратил внимание на конструкцию задней подвески — впечатляет!!

На газе туповата, но объективно судить сложно, поскольку на холостых оборотах двигатель как бы «троит», дергается. В чем проблема — не знаю.

Вообще машина добротная и, если бы не движок, впечатления были бы только положительные! Хоть и прошла она 150000, под капотом свежо и сухо, как у ковбоев Hugges.

Отзыв о Mazda 626 2.0 1997 г.в. оставил Борис из города Москва.

Mazda 626 видео

Отзывы Mazda 626


Отзывы Mazda 626

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 88 отзывов об автомобиле Mazda 626

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 626, а также помогут оценить надежность автомобилей Mazda 626. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 626 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, но данному автомобилю, чтобы полностью раскрыть свой потенциал не хватало мощного двигателя, да и оснащение было слабовато, поэтому в свое время решил повременить с покупкой.

После рестайлинга – совсем другое дело, интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали, у них теперь есть вентиляция и боковая поддержка более эффективная, передняя панель и дверные карты отделаны кожей. У автомобиля красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло. ..полный текст отзыва о Mazda 6 2.5 Turbo

Отзыв o Mazda 6 2.5 Turbo оставил: Евгений Титов из города Москва

23 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль. Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, считаю, что это самый красивый седан в классе. Тут очень кстати обновленная версия подвернулась. Внешне автомобиль почти не изменился, но избавился от основного недостатка дорестайлинговой версии, не очень качественной обивки сидений. Сейчас на топовую версию стали устанавливать роскошные кресла из кожи Nappa, подогревами оснащены руль и все сиденья, водительское – с электроприводами и памятью. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Дмитрий из города Москва

10 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До «шестерки» у меня была старая «трешка», которая верой и правдой прослужила пять лет. Продал с сожалением, но пришла пора что-то новое брать. Я не из тех, кто катается на машине до конца ее жизни. Мук выбора не было, средства позволяли прикупить авто рангом повыше, и, конечно, им снова стала «Мазда», только уже шестая, после рестайлинга.

Хотя, каюсь, про финансы я чутка загнул. Желания все же не совпали с возможностями, пришлось брать двигатель на 2 литра и 150 сил, который «едет» заметно хуже топового со 192 «кобылами». У дилера я тестил и тот, и другой, но. осталось только облизнуться и взять, на что хватало денег. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Макс из города Санкт-Петербург

20 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Недавно приобрел обновленную Mazda 6. К счастью, самый красивый автомобиль в классе не смогли испортить, небольшие различия во внешнем виде заметны, если только поставить два автомобиля рядом. В качестве альтернативы рассматривал Toyota Camry и Nissan Teana. У Camry самый комфортный салон и вместительный багажник среди конкурентов, но унылая внешность. Новая Teana внешне заметно похорошела, но утратила свое основное преимущество – полный привод. При этом оба автомобиля скучноваты в плане управляемости и динамики, По сравнению с “комсомолкой-спортсменкой” Mazda 6 они выглядят автомобилями для пенсионеров. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Сергей из города Москва

12 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Что можно сказать о Мазде? Мазда – это Мазда! Тут и элегантность, и драйв, и «зум-зум». В общем, когда я увидел 6-ку, то вопрос о выборе нового автомобиля отпал сам собой. Вот умеют же, когда захотят, делать красивые, эмоциональные машины. Важно еще и то, что хорош не только экстерьер, но и интерьер. На мой, субъективный взгляд, японские одноклассники (Камри и Аккорд) проигрывают вчистую. Вот только некие детали уж больно сильно перекликаются с «фишками» «баварца» Е60. Например, «маздовская» шайба-джостик – это контролер iDrive. Да и в чертах оформления общего много. Так что не трудно догадаться, у кого черпали вдохновение японские дизайнеры. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Аркадий из города Санкт-Петербург

6 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На третью Mazda6 засматривался давно. Проедет такая по улице, как каравелла по зеленым волнам, а у меня аж сердце щемит. Крутая. Пока копил денюжки, подоспел рестайлинг. В общем, теперь она со мной. Новая, 2015 года. На одометре уже почти 5 тысяч (да, люблю кататься), ну и кое-какие первые впечатления тоже есть.

На движке я не экономил, и взял вариант помощнее – бензиновый 2.5 со 192 «лошадками». Перед покупкой читал много отзывов. Люди говорили, этот движок, пожалуй, единственный, с которым Mazda6 хорошо едет. Я лично тестил разные варианты и у дилера и могу сказать: да, так и есть. Хотите обладать «шестеркой» и получать кайф от вождения, берите 2. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Евгений из города Москва

22 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Mazda 6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль, я — второй хозяин. За 105 тыс.км пробега заменил: 2 лампы ближнего света, резинки дворников, тормозные колодки, летнюю резину, подшипник ступицы и все. Даже жидкость охлаждения двигателя, кондиционера, КПП родные (в салоне «Мазда» сказали, что нет смысла менять). В морозы моя «Машенька» их не замечает, заводится без проблем в -41С. Салон-супер, была и на Кавказе, и на Байкале, на дальние расстояния — не устаешь, независимо от нагрузки, наслаждаешься поездкой.

Отзыв o Mazda 6 оставил: Аришин Андрей из города Оренбург

27 сентября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Mazda 6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.0 КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Купил Мазду 6 с рук два года назад! Всё отлично, менял запчасти только по ходовой части, и то по мелочам! Единственная проблема, которая возникла, это коробка! В жару не переключается! Ремонту не подлежит! Поэтому в жару не катаюсь)

4 июля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2 (150 л.с.) КПП: M6

Супер, были и француженки, и немки, но Мазда — это МАЗДА, взял с рук всего за 500 000 руб. (считаю, что даром), проехал более 100 000 км, поменял заводскую резину и заводские тормозные колодки. Поменял одну лампу, ребята, это лучшее, что можно взять за эти деньги, БМВ, Мерсы, Аудюхи, при такой эксплуатации, как у моей «Машеньки», просто отдыхают и завидуют, моя Мазда была и на Кавказе, и на Байкале (доедите ли Вы туда?).Прошла по России более 100 000 км. Если вопросы — обращайтесь, лучше быть не может по соотношению «цена-качество». Свои деньги отрабатывает по полной, следующая машина будет Мазда СХ-5, ее сломать невозможно.

Отзыв o Mazda 6 оставил: Андрей Федорович из города Оренбург

6 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Был куплен в 2008 г. с пробегом 60000 км. Сейчас (после 5 лет эксплуатации) 120000 км. Где-то в районе 70000 км — замена правого переднего подшипника, остальные ходят до сих пор. Легкий стук в рулевой колонке присутствует, но это лечится регулярным добавлением смазки и движением рулевой колонки вверх-вниз и вперед назад- хватает на пару километров:-) — если серьезно, то это конструктивная особенность данного автомобиля, исправить это, как я понимаю, нельзя, и я лично этом не парюсь, так как привык. Где-то 2 года назад перестал открываться багажник, после вскрытия увидел, что узел замка весь ржавый, пришлось чистить и смазывать, с тех пор все нормально. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector