1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мазда сх 5 2015 года выпуска дизель

Отзывы о Mazda CX-5 2015-2016 года

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев кроссовера Мазда СХ 5 образца 2015-2016 года на нашем сайте. Все минусы и недостатки, проблемы и особенности эксплуатации, расход топлива. Работа двигателя, коробки, привода. Сравнение текущей модификации Мазда СХ5 с предыдущими версиями и конкурентами, цена и комплектации. Свежие отзывы публикуются вверху.

Обзорная статья о Mazda CX-5 2015-2016

Александр
Владею с ноября 2015. Поскольку обновления произошли символичные, выскажу свое мнение. Авто в основном радует, но… удивила не столько машина, а конструкторы. Зачем ставить на фиг не нужный джойстик, фактически дублирующий переключатели. Лучше бы поставили обогрев лобового стекла, как на новом Кашаке… (кстати, это единственный его явный плюс). Часы на приборной панели теряются (не на месте). Удивляет дизайн ПТФ в эконом-стиле. Даже в обновленном сх5 его можно назвать убогим. И последнее… флэшка воспроизводится каждый раз с начала. Почему корейцы на КИА могут сделать по-человечески, а япы – нет? Уже появилось стойкое отвращение к кнопке USB.
11 марта 2016

Олег
У меня тоже СХ-5 – машина отличная все устраивает. Недостаток один нет подогрева зоны покоя щеток лобового стекла.
26 ноября 2015

Сергей
Абсолютно согласен с Валерием. Брызговики и парктроник – это уж точно можно ставить в базе на Мазда СХ5. В целом машина “стабильно нормальная”.
24 сентября 2015

Александр
У меня была Мазда сх5 2014 года и после лобового столкновения (врезался в забор) все остались живы, даже царапин не было и лобовое стекло не разбилось, правда машину списали. Машина полностью оправдывает себя и в расходе бензина, и по безопасности. Буду брать такую же.
18 сентября 2015

Абрыгонтин
Валерий, вы чего такого говорите. “Крепче лобовое стекло” – это не танк… кроме рейлингов на этой машине всё есть (полный фарш). Смотрите комплектации на официальном сайте Мазды.
30 июня 2015

Валерий
Господа производители Мазда сх5 машина хорошая, но надо ее довести до ума. Первым делом сделать крепче лобовое стекло и поставить на нем обогрев, поставить рейлинги – машина стала бы красивей. Неужели нельзя устанавливать брызговики – уж на всех корейцах стоят, хотя бы сзади поставить партроник. Цену на авто поднимают, а ничего не делают. Задумайтесь господа японцы, пора что-нибудь сделать, чтобы не позорить марку!
21 мая 2015

Александр
Владею Мазда сх-5 2.5 литра 2013 года выпуска, машиной доволен, есть с чем сравнивать. Дождусь марта и опять возьму сх-5.
4 февраля 2015

Vladimir
По мне так хороший рестайл! Мордашка у авто посолиднее стала с прямыми линиями на решетке радиатора. И фары неплохо обновили. Салон тоже неплох. Молодцы дизайнеры! Мазда рулит!
28 декабря 2014

Марина
В обзоре размещены фото американской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5 (я правильно поняла). Интересно российская версия внешне сильно будет отличаться от американки?
25 декабря 2014

Юрий
По моему, Mazda CX-5 это лучшее предложение в своем классе для тех, кто ценит комфортную подвеску, наличие запаса мощности (я говорю только о двигателе 2,5 л бензин), безопасность при движении (полный привод и система стабилизации) и достаточно высокий клиренс. Для меня также важно отсутствие робота или вариатора (который стоит почти у всех одноклассников), поскольку планирую большие годовые пробеги и для меня важен большой моторесурс, надежность коробки и двигателя. Для бензинового мотора расход не слишком большой, как для кроссовера, что позволяет избежать дизельных зимних заморочек (вебасто, антигель и тёплый гараж, если ниже 35 градусов на улице). Ну, а если производитель обещает на рестайле сх-5 более тихий салон, то это очень приятный бонус. Одним словом, другого такого сочетания за эту цену и в этом классе я не нашёл! Всем желаю удачи! Покупайте машины, которые именно Вам нравятся.
11 декабря 2014

Отзыв Mazda CX-5 2015 2.2 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2015 , 12.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: Premium (KS98 E
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации Мазды СХ-5 2015 в комплектации Premium.

1. Коротко о муках выбора:

— Рав 4 не зацепил, хоть и был фаворитом.
— Киа Спортедж (тогда еще не обновленный) был пустоват и простоват.
— Аутлендер был пресный и не вызывающий интереса, не было на выбор дизеля.
— Немцев не смотрели, привыкли к восточным машинам.
Машину выбрали методом чувств 🙂 Сел-проехался-влюбился-купил. Всем рекомендую так делать, честно. Выбрать машину на картинке и по тех.характеристикам это совсем не то чувство, чем проехаться за рулем.

2. Почему именно Мазда?

— Нормальный и вменяемый тест-драйв. Мелочь, а приятно, когда дают возможность полноценно проехать на машине, при том на всех трех вариантах (2; 2.5; 2.2Д).
— До этого были только бензиновые машины, поэтому очень впечатлил дизель (про это отдельно позже).
— Полезный набор доп.опций.
— Внешность. Да, это дело выбора каждого, но нам очень понравилось.
— Интерьер. Красиво, стильно и удобно. Легкий рестайлинг пошел машине на пользу.

3. Немного про эксплуатацию.

3.1. Сколько же она «жрет»? Честно? Я был скорее был неприятно удивлен, но все познается в сравнении. И так, кушает она порядка 9/10 л солярки по городу. Трасса — зависимо от скорости, 80-90км/ч, расход — 5/5.5. 120 км/ч — 7.2.

Не могу сказать много это или мало для дизеля, еще зависит от манеры вождения (люблю, порой надавить на газ). Если сравнить с расходом бензиновых машин с схожими двигателями, то вроде бы и не много. Хочу обратить внимание что машина пока что эксплуатировалась только в холодное время года.

3.2. Как она едет? Отлично 🙂 Вроде бы и можно поставить точку, но еще пару слов добавлю.

Тяги дизеля — как у паровоза. С самого начала и до 4.5 тыс об., за это спасибо двум турбинам. Шум и вибрации от двигателя в салон не передаются, дизель тихий и шумит только на холостых. На удивление при разгоне, работает тише чем та же Мазда с бензиновым двигателем.

Коробка переключает вовремя и хорошо и быстро адаптируется (если пару раз нажал в пол, машина начинает придерживать повышенную передачу). Есть возможность переключения в режим тип-троника с 6 передачами.

Полный привод опробовать не было возможности и особого смысла (машина все же для города), но по снегу/песку идет неплохо.

Приятный электроусилитель который меняет усилие в зависимости от скорости.

Самое вызывающее восторг — фары. Они безупречны. Не буду описывать полную технику работы (должна быть в инете), но светят они суперски. и смотрятся красиво.

Система слежения за мертвыми зонами — отличный помощник и довольно полезная система. Правда с ней были проблемы при длительной езде на трассе.

Высокий клиренс. Удобно и актуально с нашими дорогами.

Салон приятный, хорошо отделанный, как по мне, то все под рукой и удобно. Места в салоне для машины такого класса — достаточно.

Подвеска — очень двойственное ощущение. С одной стороны то что она довольно жесткая это плюс в виде управляемости и «глотанию» мелких ямок, но уже переезд «лежачих» на скорости выше 15 км/ч подбрасывает «зад» машины слишком сильно. На больших ямах довольно сильно и громко срабатывают передние амортизаторы (пару раз думал что это или дно или бампер).

Система Старт/стоп. Мне очень понравилась как она настроена и как работает. Все прозрачно, четко и просто. Давишь на педаль чуть сильнее при остановке — глохнет, отпускаешь тормоз/крутишь руль — заводится.

Система превентивного торможения. Если не ошибаюсь работает на небольших скоростях (до 50 км/ч). Суть в том, что если машина приближается к той что стоит впереди, и водитель нажимает на газ/не тормозит, то машина делает это сама. Но не до полной остановки, а для минимизации последствий аварии (насколько я помню, то для это сделано для тех кто путает педальки 🙂 ).

Читать еще:  Пассат б5 отзывы владельцев

С этой системой у меня был казус. Узкая дорога, впереди стоит машина, нужно её объехать. Еду на скорости 30 км/ч, что логично я нажимаю на газ перед тем как обогнуть машину, а эта система решила что я перепутал педали и начала оттормаживать машину.

Хорошая и добротная музыка Bose.

Лако-красочное и стекла. Единственный минус который был прочувствован на все 100%. Довольно нежная краска (в нашей то стране) и окно. В итоге, после зимы — на лобовой огромная трещина и несколько сколов от камней.

Плюсы автомобиля:

Большинство необходимых, современных и полезных систем.

Минусы автомобиля:

Ходовая довольно жесткая.

Нежное лако-красочное покрытие и стекла.

Совет покупателю: Сядьте и прокатитесь. Машина не оставит Вас равнодушным 😉

Через 13 дней Алекс дописал: Небольшой апдейт по динамике 🙂 На выходных потеплело и ради интереса был произведен замер разгона 0-100 км/ч. При паспортных 9.4 фактически вышло 8.7 (один пассажир, полный бак солярки). Удивительно и приятно что нас немного обманули в паспортных данных 🙂

Через 2 мес. и 8 дней Алекс дописал: Немного инфы. 1) На 22 тыс. поменяли передний амортизатор (не понял он наших дорог). 2) Колодки передние — отличные, но недолговечные, поменяли на 20 тыс. 3) ТО не дорогое, но каждые 10 тыс (для дизеля). 4) Расход по пробкам не растет выше 9 л/100 км. 5) Дополнительный экстра-кайф приносит управляемость. Рулится машина — бомба.

Через 2 мес. и 22 дней Алекс дописал: Всем привет! Взята новая планка по расходу, спешу поделиться. Вечерний Киев, без пробок, но со светофорами + кинодром (стояли на холостых, шел дождь). Средний расход за 2 вечера (около 140 км, днем машина не ездила) составил — 6 литров/100 км. P.S. Не ставил за цель максимум экономичности, просто не стартовал со светофоров.

Через 3 мес. и 7 дней Алекс дописал: Гневный пост. Пришла печаль в наш Мазда-дом. Пробег 28 тыс км. 1) Руль начал немного облазить (как будто слазит кожа слоями). Выглядит ужасно. Причина не ясна. 2) Сбили собаку, повредили противотуманку. После этого вылезла куча ошибок. В том числе с сажевым фильтром. Машина дергается, не едет, горит чэк. К тому же выбивает ошибку системы городского торможения и кучу другой электроники. Наша Мазда отправляется на СТО. Надеемся на выздоровление. Отпишусь позже что же в итоге было.

Обсудить отзыв про Mazda CX-5 2015

Супер отзыв!Автомобиль с этим мотором-БОМБА!Ездил за рулём только на тест драйве,был в шоке от того,какой он резвый.По трассе ехал пассажиром,вторая машина была Хайлендер (последний) с 3,5 мотором.Так вот шли нос в нос,преимущества у хайки не было.Единственное,чем мне больше импонирует РАВ-это пространством в салоне.Спасибо за отзыв!Удачи Вам на дорогах,пусть машинка радует!

Slavik0080 , Предыдущая машина была Тойота Венза с двигателем 3,5; Так что именно с ней и сравнивали (еще бы). Из предложенных вариантов, Мазда была хоть частично близка по динамике. Хоть по паспорту проигрывает на 2 с лишним секунды.
Спасибо Вам большое!

insolent , я к сожалению мазду видел только на дорогах, но по логике если вы говорите что нету турбоямы то видимо крутящий момент на низах уже хороший поэтому ускорение как в 3.5. Честно говоря не верю что мазда быстрее вензы 3,5 но важна не только скорость а еще и плавность. Если ездите без кикдаунов и перегазовок и коробка плавно переключает, то это не менее важный момент чем сама динамика.

joe-man , На сколько я понимаю принцип работы, то дизель тянет снизу, а на средних и близких к отсечке оборотам срабатывают турбины, поэтому тяга ровная. Ни для кого не секрет, что на бензине «искорка» появляется ближе к 3-4 тыс об. Конечно Венза с 6 горшками уделает Мазду со светофора. Я так и написал, 2 секунды разницы по паспорту. Но ускорение у Дизеля совсем другое. Он просто тянет, нет заминки вначале и безудережного ускорения после 4 тыс об и до отсечки.
Отдельный разговор на трассе, при обгоне мне Мазда субъективно ближе. Почему? Тяга всегда под ногой, на 3,5 часто приходилось включать в мануале пониженную, что бы не клацать на кик-даун, и двигатель быть на 3-4 тыс об. перед обгоном. Тут же — нажал и поехал.
Конечно же 2,2 рядом не стоял с 3,5

insolent , С места до 100 проигрывает,а на трассе ситуация выравнивается.

Мазда СХ-5 с дизельным двигателем – достоинства, недостатки и отзывы водителей

Мазда СХ-5 дизель – популярный внедорожник, зарекомендовавший себя как одну из наиболее успешных моделей компании. Сомнения у автолюбителей возникают именно в выборе топлива – выбрать ли более привычный бензин или предпочесть его «конкурента». У дизельной вариации модели есть много достоинств и характерных особенностей, которые мы рассмотрим в данном материале.

Дизель или бензин

Дизель в нашей стране принято считать более «экзотическим» решением, но по многим параметрам Мазда СХ-5 2017 дизель превосходит свой бензиновый аналог. Рассмотрим как достоинства, так и относительные недостатки этого топлива, чтобы можно было принять взвешенное решение о приобретении именно дизельной комплектации.

Преимущества дизельного автомобиля:

  • Экономичность — топлива расходуется до трети меньше, и стоимость примерно на 10% ниже. В результате разница в цене, по сравнению с автомобилем на бензине, компенсируется уже через пару лет регулярного использования.
  • Срок эксплуатации — дизельному двигателю серьезный ремонт требуется примерно в два раза реже, чем бензиновому.
  • Повышенная надежность, связанная с отсутствием в конструкции двигателя системы зажигания.
  • Экологичность — углекислый газ выделяется в крайне небольших количествах и негативное влияние продуктов сгорания дизельного топлива на окружающую среду минимально.
  • Дизельный двигатель чрезвычайно восприимчив к качеству топлива, и если оно низкое, то быстро выходит из строя, даже у таких надёжных марок автомобиля как Мазда. Наиболее проблемная деталь — форсунки.
  • Техническое обслуживание такого автомобиля хотя и требуется реже, но обходится владельцу существенно дороже.
  • Двигатель требователен не только к качеству топлива, но и к его сезонности. В холодное время года обязательно заливать в транспортное средство исключительно зимний дизель, не замерзающий до крайне низких температур. Летнее топливо застывает уже при -5⁰С, и его использование при морозной погоде приводит к серьезным поломкам автомобиля.
  • В холодное время авто прогревается дольше работающего на бензине.
  • Владельцы машин на дизельном топливе часто жалуются на стук в двигателе, особенно часто такие звуки наблюдаются в первые минуты поездки.

Хотя эти проблемы больше присущи другим маркам, Мазда показывает отличные характеристики при любом типе двигателя.

Если вы готовы покупать качественное топливо и не проживаете в регионе с сильными морозами, то подобный вариант двигателя можно смело выбирать. Другим стоит остановиться на бензиновых комплектациях.

Технические характеристики

Мазда СХ-5 дизель 2.2 выпускается в нескольких вариациях, конкретно дизельные выпускаются следующие: Active+ и Supreme. Но технические характеристики у них абсолютно одинаковые, отличается лишь комплектация, так что будем рассматривать их как один автомобиль. Их характеристики являются следующими:

  • Габариты модели составляют 4555 на 1840 на 1670 мм.
  • В обычном состоянии багажник может вместить 403 литра, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1520 литров.
  • Масса — 1520 кг, полная масса — 2140 кг.
  • Автомобиль вмещает 58 литров топлива, расходует в городских условиях около 7 литров на 100 километров.
  • Скорость разгона до «сотни» составляет 9,4 секунды, всего автомобиль может разогнаться до 204 км/ч.
  • 16-клапанный двигатель имеет объём в 2200 «кубов», то есть 2,2 литра (что понятно по добавке «2.2» в названии).
  • Мощность — 175 лошадиных сил.
  • Автоматическая коробка передач шестиступенчатого типа.
  • Тип используемых у данного автомобиля шин — 225/55R19.

По многим характеристикам Мазда СХ-5 2017 года дизель обходит своих бензиновых «собратьев» в почти любой существующей комплектации, что лишний раз может мотивировать приобрести именно такую разновидность двигателя.

Плюсы и минусы

Для каждого автовладельца могут быть свои плюсы и минусы, но выделим несколько основных, наиболее общих достоинств и недостатков Мазды СХ-5 дизель.

  • Лёгкий вес при достаточно высокой прочности.
  • Экономичный расход топлива на всех режимах.
  • Быстрый разгон.
  • Вместительный багажник и комфортабельный салон.
  • Обилие комплектаций — возможность подобрать автомобиль под свои потребности, нужны и возможности.
  • Жестковатая подвеска.
  • Отсутствие подогрева руля и дворников, что добавляет аргументы против покупки автомобиля в холодных регионах.
  • Мало мест для хранения в салоне, но это частично компенсируется вместительным багажником.
  • Высокая чувствительность к качеству топлива (эта же особенность распространяется и на бензиновые двигатели этой модели).
Читать еще:  Киа церато отзывы

Стоимость эксплуатации

Важной причиной покупки автомобиля с дизельным двигателем является желание сэкономить на эксплуатации. Удастся ли это?

Сам автомобиль имеет цену не высокую, но выше среднего. У Мазды СХ-5 дизель цена составляет приблизительно 1,4-1,5 миллиона рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от дилера, комплектации и других обстоятельств. Автомобиль с пробегом можно найти и за 1,3 миллиона рублей (1 миллион, если говорить о более старых версиях модели), а новую модель в «продвинутой» комплектации реально купить за 2 миллиона рублей.

У Мазды СХ-5 дизель стоимость эксплуатации составляет приблизительно 30 тысяч рублей в год при среднем пробеге 15 тысяч километров. У бензинового автомобиля при аналогичном пробеге сумма составит 35 тысяч рублей в год. Цены указаны при средней по стране цене на топливо.

Казалось бы, выгода на стороне владельцев дизеля. Но дело в том, что такая комплектация стоит дороже. Кроме того, дороже будут обходиться техосмотр и ремонтные работы в случае поломки автомобиля. Поэтому, в долгосрочной перспективе вы выигрываете, но в краткосрочной особой разницы не заметите. Рекомендуется выбирать тип двигателя не только на основании экономии, но и на основании других характеристик.

Отзывы владельцев

На Мазду СХ-5 дизель отзывы владельцев достаточно сильно отличаются, хотя и являются в целом позитивными. Рассмотрим основные аспекты, которые выделяет среднестатистический владелец данной модели:

  • Раньше капот автомобиля был лёгким, что вело к его вибрации, в дизельной версии его утяжелили. Автовладельцы жалуются, что перестарались – если даже мужчина в форме может открыть его с усилием, то хрупкой девушке это и вовсе проблематично сделать самостоятельно.
  • Хотя многие автолюбители ожидали при подобных характеристиках более «резвый» темперамент, зато с управляемостью нет никаких проблем (отчётливо видно на любых демонстрирующих Мазду СХ-5 дизель видео), а превосходная шумоизоляция в сочетании с тихим двигателем превращают вождение в удовольствие. Некоторые водители отмечали, что при сильно интенсивном разгоне автомобиль начинает немного «рыскать», но это скорее исключение, чем закономерность.
  • Визуально автомобиль радует большинство его обладателей. Владельцы отмечают бодрый, динамичный дизайн, который пробуждает чувство гордости и отлично смотрится как на бездорожье, так и в городской пробке. Среди минусов владельцы отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое может довольно быстро покрыться царапинами. Опытные водители предлагают обклеивать хотя бы передние части автомобиля полиуретановой плёнкой.

В целом, на Мазду СХ-5 2017 дизель отзывы у водителей позитивные, хотя и отмечаются некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание, чтобы они потом не стали неприятным сюрпризом и не испортили впечатление от этого во всех остальных аспектах замечательного транспортного средства.

Подводим итоги

На Мазду СХ-5 дизель отзывы владельцев достаточно позитивны — неудивительно, учитывая, что для своего класса автомобиль обладает отличными характеристиками и, при этом, является крайне экономичным в эксплуатации. Брать ли данный тип топлива — вопрос сугубо индивидуальный, кому-то он будет удобен, другим лучше воздержаться и предпочесть бензин. Приятным бонусом может являться то, что по характеристикам данная версия даже немного превосходит бензиновую, потому, вкупе с хорошей экономичностью, она может быть оптимальным выбором во многих ситуациях.

Mazda CX-5 — 2013 — отзыв

Да, дизель! Да, белая! Но нам нравится

Гордым владельцем Mazda CX-5 наша семья стала в марте этого года. При чём хотели именно этот цвет, потому что нарядный, праздничный и машина (многие марки и модели) смотрится в нем потрясающе. Выбирали полгода, одновременно подводя бюджет и множество раз перепроверяя характеристики имеющие для нас значение. Выбирали новую, потому что выяснили, между машиной 1-2 лет и из салона разница в цене практически отсутствовала.

Наши хотелки :

1. С увеличенным клиренсом ( зимой с предыдущей машиной, Honda Accord, ну очень весело было парковаться и ездить, особенно после снегопада).

2. Вертикальной посадкой.

3. Размер багажника тоже имел значение чтоб коляска влезла.

4. Полный привод.

5. Супруг серьезно рассматривал вероятность приобретения дизеля.

6. Дополнительное оборудование от продавца было не нужно, сами выберем и подберем, и поставим в удобное время и именно то, что считаем нужным мы .

8. Внешний вид, который бы устроил обоих.

Все наши желания и бюджет удовлетворила совпали в этой машине ( еще и скидку салон дал почти 80 т.р. Без необходимости покупки на эту сумму дополнительного оборудования), прошлогоднюю же берем

Характеристики Mazda CX-5 Кузов: SUV; АКП; 4WD; 175 л.с..

Комплектация: Active AT AWD Diesel.

Салон — ткань, при всей практичности, кожаный салон имеет свои недостатки — очень холодно зимой точке опоры.

Эмоции и первые впечатления:

Она красивая не слишком брутальные черты, чтобы мне захотелось ей управлять, и при этом достаточно «молодежна», современна.

Салон вместителен — у супруга рост 190, по высоте ему комфортно. С каблуками у меня рост 180, мне комфортно. Ездим мы преимущественно втроем, маленький ребенок в автокресле.

Багажник очень радует своими размерами, в него вошли пакеты с едой и санки! Летом муж ездил в лес с ночевкой, сложив спинки задних сидений он смог выспаться в машине ( вот так вот на природу ездить).

Впервые не завелась, несмотря на «котел», при температуре -43. Не то чтоб очень хотелось мучать машину в такой мороз, скорее проверка предела.

Эксплуатация:

1. Полный привод — это безусловно плюс и очень удобно.

2. На трассе дизельный двигатель не сильно отличается от бензинового по шумности (проверялось на скорости до 120 км/ч).

3. Прибавилось парковочных мест во дворе. Что особенно приятно после чистки от снега.

4. Пришлось ставить сигнализацию чуть раньше, так как с родного брелока нельзя было закрыть заведенную машину. Pandora 5000:love:

5. Большие соты в радиаторной решетке, пришлось ставить внутрь сетку. А то летает всякое в теплое время года;)

6. Недостаточный обзор, при парковке, если смотреть через правое плечо. Установили камеру заднего вида.

7. Боковые зеркала — большие и очень удобные!

8. Более жесткая, в сравнении с предыдущим Honda Accord.

9. На заправку только в перчатках;)

10. Удобная посадка.

Расход топлива: полного бака хватает на 2 недели при маршруте в будни дом — работа, и магазины/дела по выходным.

При температуре -10..-15 выходит 9.1л..

При температуре -30..-38 показывает расход 17 л.

Отзывы Mazda CX-5


Отзывы Mazda CX-5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Mazda CX-5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (194 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого ездила на Mazda CX-5 прошлого поколения. Машина меня почти полностью устраивала, но в начале прошлого лета не по своей вине попала в ДТП. Повреждения не очень большие, но ремонт затянулся. Все лето без машины оставаться не хотелось, да и душа требовала обновления. Взяла опять Mazda CX-5, только новую, в том же фирменном красном цвете, поскольку другой альтернативы не вижу, прокатилась на новом Volkswagen Tiguan – не мое. Дизайн Mazda мне и раньше нравился, а новая вообще – красотка! При этом во всем чувствуется надежность, капот настолько тяжелый, что я его даже открыть не могу. Автомобиль сделан из металла, а не и фольги, как многие корейцы. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Читать еще:  Хендай солярис 2014 года отзывы владельцев

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ирина из города Санкт-Петербург

25 августа 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Mazda CX-5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличное авто для города плюс выезд по необслуженным дорогам. Сочетает в себе управляемость и «повадки» седана и проходимость внедорожника. Тянет очень прилично. Остальное чисто индивидуально. Интерьер, посадка, Музыка Bose и прочее меня устраивает при росте 185 см. Ничего не гремит, не скрипит, сборка достойная.

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Алексей Васильевич из города Москва

25 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Ура, ура! Дождался я наконец свою цацу — Мазда СХ-5 нового поколения! Эйфория от покупки все еще присутствует, но отзыв постараюсь написать объективно. Итак: комплектация «актив», двухлитровый мотор (бензин, ясен пень),150 кобыл (формально 149), полный привод 4WD.

Раскрутили меня также на пару-тройку опций типа датчиков дождя и света, электропривод двери багажника, подогрев руля и лобового стекла в зоне дворников (да-да, наконец у СХ-5 эта фича есть!). За все про все отдано 1,75 миллиона, из которых около 70 тыр ушло, собсна, на опции. Дороговато, но оно того стоит.

В будущем думаю поставить нормальную защиту картера. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Василий из города Владивосток

17 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

2-й хозяин, эксплуатация 1,5 года, 18000км, впечатления пока больше положительные. Что было за это время:

— после выключения, практически сразу никакой реакции на запуск, подумал, сбросил клемму АКБ, одел — запустилась.

— иногда ложно срабатывает датчик давления в колёсах.

— иногда выбивает 3-ю в нейтраль.

— пришлось заменить полностью сцепление, спалили до меня, но как умудрились — не понимаю!

— капот вибрирует без звуков.

— очень плохая циркуляция воздуха в салоне, даже на 4 нет потока, думаю, что слабоват электродвигатель.

— по песку даже плотному, даже очень аккуратно и вежливо не едет! .

30 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем трям! На одометре моей СХ-5 в конце декабря зажглось 30 тыс. км, поэтому ей был преподнесен подарок к новому году – ТО. Заменил: моторное масло, фильтры, тормозную жидкость. Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? Заменил. В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. и не бог весть, какой пробег. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей.

Машину я купил полтора года назад, рестайл. Краса-ава. Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная. Если на скорости открыть окна при включенной музыке, она начинает «давить» шум ветра какими-то дико низкими частотами, хоть из машины беги. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ромыч из города Омск

4 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2d (175 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В связи со сменой работы возникла необходимость в покупке второго автомобиля в семье. Раньше ходил на работу пешком, а супруга ездила на дорестайлинговой Mazda CX-5 с бензиновым 2-литровым мотором в простой комплектации. В принципе, автомобиль всем хорош, разве что двигатель для трассы слабоват, обгоны надо просчитывать, шумоизоляция на среднем уровне, тканевый салон маркий и плохо чистится. В тоже время среди компактных кроссоверов по дизайну, эргономике и по ходовым качествам лучше Mazda CX-5 ничего нет. “Корейцы” хороши в плане цены и оснащения, но у них ужасная подвеска и дорожный просвет маленький. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Олег Т. из города Москва

14 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил CX-5 летом, модель после рестайлинга. Ну что сказать? Смотрится классно. Спортивная подтянутая. Движок 2.5, бензин, 192 лошадиные силы. Достаточно тяги для города и для загородных поездок. Коробка автоматическая, тоже претензий нет. Но в целом недостатков у машины много. Постараюсь о них написать, а достоинства вы в рекламе почитаете.

О шумоизоляции «эс-икс» не писал только ленивый, ну и я свои пять копеек добавлю – слабая она. Арки и днище шумят ужас-ужас. Каждый камень слышен. Салон не скажу, что очень удобный. Подлокотник между сиденьями сильно задвинут назад (мой рост 180 сантиметров). ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Валера из города Москва

19 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Максимальная комплектация, R19, есть всё, кроме люка, он мне не нужен. Все допы есть, очень удобно с ними, была сделана шумка, антикор, поставлена защита блока картера (аллюм). Обкатал по инструкции, сейчас пробег 12 тыс. км, машина «зверь», конечно, машина для асфальта. Устойчива на скорости, но без фанатизма при этом. Расход средний за весь пробег по компу: 10,2 л/100 при работающем конд. как зимой так и летом, совпадает с заправками. Есть мелкие косячки, а где их нет? В целом доволен машиной, до неё были все модели «жигулей», Тойота Королла, Субару (хороша). В салоне уютно, свободно для 4 человек (больше не бывает), тепло зимой, хорошо летом. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Вячеслав из города Клин

26 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Внешне мне авто понравился еще в 2011 году, когда первое поколение только появилось в продаже. Но тогда, в силу разных причин, тогда стать владельцем Мазды не получилось. И вот, недавно вышла в свет рестайлинговая версия. Изменений, конечно, не так много, но они довольно неплохо освежили кроссовер и сделали его более современным.

Много читал на форумах, что у СХ-5 очень жесткая подвеска. Это, пожалуй, единственное, что меня смущало. Но если сравнивать, к примеру, с новым RAV-4 (брал на тест-драйв), то у Мазды подвеска существенно мягче, пробои случаются редко, да и то, по глупости водителя. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Костя из города Казань

20 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Замену своей Mazda CX-5 начал искать еще в прошлом году. За несколько месяцев протестировал почти все кроссоверы, представленные на российском рынке стоимостью от 1 до 1,5 млн., но ничего достойного так и не нашел. Вернее хороших машин на рынке много, но у всех есть те или иные недостатки, в основном связанные с надежностью. В итоге вернулся к проверенной временем Mazda, тем более, что как раз в продаже появилась обновленная версия CX-5. На моем предыдущем автомобиле стоял 2-литровый мотор, очень экономичный, но на трассе ему не хватало тяги. Поэтому сейчас решил не экономить и взял топовую версию с 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector