1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о машине ниссан сани

Все отзывы владельцев о Nissan Sunny B14

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Sunny N16 1.5 (Ниссан Санни) 2003 г.

Доброго времени суток!

Езжу на саньке больше полугода, до этого было: наш автопром не в счет, пежо 406 2.0 2000 г.в, ниссан пресеа 1.5 2000 г.в, пежо 307 sw 2.0 2002 г.в., последний меня добил, особенно акпп… мне кажется, что кто сталкивался с акпп AL-4, устанавливаемый на пежо, пежо будет обходить стороной всю свою сознательную жизнь! Т.к. в прошлом имел беспроблемное общение с ниссанн пресеа, то выбор пал однозначно на японский автопром. Немного думал насчет немцев, но смотря на своих друзей, как их немецкие машины прокачивают им карманы, честно говоря, желание отпало (это машины 2000-2004 годов)! И не надо говорить, что немецкие машины лучше… может по комфорту и управлению да, но не по надежности, уж точно нет! Немцы хороши тогда, когда их хорошо обслуживают, а японский автопром, а именно тойота и ниссан, неприхотливы ни в чем) Не зря же ведь в Африке и в Азии, вдали от сервисов, ездят одни тойоты и ниссаны!

В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за 230000 руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю привык быстро, вспомнил ниссан пресеа. В целом машина приятная, в салоне кожа легко моется, пластик жесткий, но не гремит, все удобно и понятно! В городе машина ведет себя на 5+! С места двигатель охотно раскручивается, автомат работает плавно и четко, но на холодную небольшой толчок с 1 на вторую — смирился, греешь дольше — все ок, легко лавировать в потоке, отличные тормоза, в городе от вождения получаешь удовольствие!

Отзыв Nissan Sunny 1.8 Super Salon (Ниссан Санни) 2001 г.

Nissan Sunny Super Salon, апрель 2001, двигатель QG18, 130 л/с, вариатор, передний привод. Выбор пал по качеству, дизайну, цене и естественно по расходу топлива. Проблем с приобретением и выбором не было, сам выбирал во Владивостоке, в фирме. Привозил сам в контейнере. Машина эксплуатируется в г.Сочи, сами понимаете, что здесь зимы нет, однако некоторые поездки осуществлялись в весьма холодные регионы, проблем не возникало.

Автомобиль пока не требовал замены деталей, расходные материалы и жидкости весьма в приемлемых ценах. Сейчас есть еще Nissan 2004 года и ещё один не дешевый европеец, но о нем писать не буду. Я сторонник Ниссанов. Хотел найти посвежее, но у них все двигатели 1.5, а мне это не очень подходит. Единственная альтернатива — это NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2006-2007 г, у него 2.0 двигатель. Наверное на следующий год поеду к друзьям во Владивосток, там и посмотрю.

В такой комплектации, как у меня, автомобилей было выпущено всего 10000 штук, у меня 9602. Данные от производителя. Писать отзывы я не могу. Но могу сказать точно, что данный авто себя очень даже оправдывает. Особых наворотов нет, но есть всё необходимое. Проблем с эксплуатацией вообще не было. Осуществлялось только замена жидкостей, согласно ТО. Правда был заменен аккумулятор на такой же фирменный. Вот пожалуй и всё.

Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом…

Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно.

Отзывы об автомобиле марки и модели Nissan Sunny / Ниссан Санни

Поиск информации через GOOGLE:

Отзывы об автомобиле марки и модели Nissan Sunny

Характеристики и отзывы настоящих владельцев автомобиля Nissan Sunny

Сказать, что эта машинка nissan sunny — рабочая лошадка, ничего не сказать. В первую очередь, поразила живучесть машины, несмотря на «спокойный» стиль вождения. Комплектация — как и положено на 1991 год. Вообщем, из «наворотов», только регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля в одной плоскости, люк, ну и несколько удобных датчиков, для контроля состояния машины. Внешний дизайн, как и внутренний, крайне не прихотлив. В машине — ничего лишнего.
Этакий вариант для спартанцев. Комфорт — как и дизайн. Если вы — аскет, то пойдет)) Теперь о практичности. В дальнюю поездку на такой не поедешь, во-первых, возвращаясь к комфорту — спина просто отвалится, во-вторых, вместимость багажника, поражает воображение. Поставил в него одну среднюю сумку и. ВСЕ. Места не хватит даже на канистру с бензином. Если водителю и переднему пассажиру еще как то более или менее удобно (если вообще можно себе это представить), то пассажирам сзади — просто нет места, если только они ростом не метр в кепке. Теперь о ходовых качествах. Подвеска — неубиваемая, даже на наших дорогах. А если и убъется, то машина nissan sunny, все-равно, назло вам, будет ездить.
Двигатель nissan sunny — экономный, около 5-6 литров на сотню в смешанном режиме. Достаточно не прихотлив, однако слабоват. Если ехать одному — то нормально и на светофорах и на трассе. Но, стоит вам посадить к себе в машину еще 3 человека, как резвый nissan sunny, превращается в туповатое «НЕЧТО»)) А вообще, для своих годов и цены, удивляешься, насколько практичную машину создали в свое время японцы.

Машиной Nissan Sunny вполне даволен особых проблем не создает главное вовремя менять ремни грм фильтра масла и не заливать всякую бадягу в бак думая все переварит в отнашении зимы заводится на стоянке при минус 25 с присадкой ниже у японцев электроника сбой дает

Катаюсь уже третьий год, разгон приличный .вот только посадка низковата все кочки твои.для петерых уже места моловато.вчетвером в самый раз.проходимость для шосейного автомобиля просто супер .проезжал там где и девятка встает.для этих денег отличный авто.дешево и сердито .расход по трассе умудрялся проехать 1200 километров на 65 литрах но если ехать не больше 90 км в час правда обидно когда тебя все обгоняют но это был эксперимент

Отзывы о Nissan Sunny

Много на чем довелось покататься, есть разные машины — но это «Золотая середина» у Nissan Sunny лучшее отношение цена — качество в своем классе. Очень советую людям со средним бюджетом. В рестайлинговой версии ( с конца 2002 года) убрали недостатки дроссельной заслонки (сделали электронной). Единственное что не понравилось — это расход топлива 10 л/100 для 1.5 дв считаю много Хотя все зависит от стиля вождения. По сравнению с др японцами оч хорошо заводится в морозы и хорошо едет когда не прогрета в отличие например от toyotы. Есть вопросы пишите подскажу.

Буду краток! Что бы там ни говорили, но Санки пожалуй это та самая золотая середина. Если вы молоды, активны, и вас не распирает от дешевых понтов, то это самый тот вариант. Данный автомобиль достойная альтернатива русскому автопрому в соотношении цена-качество. Пусть и дороже в обслуге, но оно того стоит.

Авто Nissan Sunny эксплуатируется с 2007года. Взял с салона и до сих пор проблем не было. Шумов в салоне как таковых нет (отделка мягкая).Чистая японка ,может поэтому.В корейках салон шумный из-за пластика.Менял передние тормозные колодки на 80000км в первый раз.Фильтр воздушный по мере загрязнения . Ни разу в дороге не подводила ,за что она мне очень нравиться.Учитывая состояние наших дорог в г.Баку в ходовой части проблем нету. За счет новых колес поднял клиренс авто 196/65/15 родные(185/65/15).Так очень доволен ею в управлении и соотношении цены и качества.Зимой на дорогах не заносит как на задних приводах.

Обошелся мне Nissan Sunny в 182 тыс.руб. со стоянки в Японии, там же поставили литье, ЕХ, белый с тонированной задней полусферой смотрится неплохо. Все лето по лесам-озерам, полный привод для Красноярска в самый раз, клиренс приличный, но жрет бензина по 12 литров, движок слабоват для 4wd, видать японцы настроили двигатель чтобы машина нормально ехала за счет дополнительного расхода топлива.

У меня машина Nissan Sunny куплина в АОЭ. в 2003г я второй владелец. Предидущи бил машину в лоб. но когда брали машину ничего подозрительного небыло. Если бы не цена на нее уже бы давно выкинул. Едишь гремят салон ходовая и передни бампер. В салоне везде голимый пластик. Для меня большая проблема найти на нее запчасти. А в остальном хорошо. Хотелось бы иметь прогу которая дает коды запчастей по ВИН номеру.

Первая личная иномарка Nissan Sunny. Этим все сказано. Пересев после советских тазиков на изделие Японского автопрома испытывал чуство благодарности япам за продуманность и простоту машины, комфорт и эластичный двигатель. Простая японская комплектация (ГУР, АБС, кондёр, стекла и зеркала с эл.приводом) натолкнула на мысль — и как я раньше жил без этого? Все портит качество нашего бензина! Забрав с Новороссийска свою ласточку с полбаком японского бензина уехал домой, в Астрахань, заправив нашего сразу ощутил разницу: машина сразу стала шумнее и пропала резвость на разгоне. Потом была холодная зима и эксплуатация в городском режиме, на шипованной резине. Даже на голом льду чуствовал себя как на сухом асфальте и не боялся доверять машину жене. На трассе даже на шипах не возникало моментов когда бы меня бросило в пот. Не зря япы ставят ограничитель на 180 км/ч — больше по нашим дорогам и ненадо. За два с половиной года эксплуатации пять раз ездил Астрахань — Волгоград и один раз Астрахань — Сочи и ни где ни разу машина на трассе не подвела. Не родись в нашей семье третий ребенок, так бы и продолжал эксплуатировать. Но помучавшись полгода решил — надо брать минивен.

Во время эксплуатации Nissan Sunnyзарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель QG15 приемистый, возможно дает знать о себе механниа. Не прихотливый: пости год кормил его 92-ым, перешел на 95-ый — уменьшился раход. В минус 35 заводиться на ура — масло полусинтетика 5w30, летом 10w40. Замена свечей 2 раза, простые Denso по каталогу. Ремонт подвески на такую эксплуатацию и пробег считаю нормальной — замена задних стоек с пружинами и передних просто, линьки (и все). Боялся что Сингапурец, но печка справляется на тведую 4+. Вобщем за 40’000 км ни разу не подвел. Тьфу-Тьфу.

Nissan Sunny передний привод, автомат, умеренный расход, не люкс но все же комфорт. После отечественной классики — самолет! Тут и комментариев быть не может. А что наверно самое главное — в соотношении цена-качество любая другая буржуйская прялка КУРИТ. Разве что какая — нибудь болтосерка годов конца 80-х не утратившая товарный вид.

Пользую Nissan Sunny уже полтора года. Когда впервые сел за его руль (после ВАЗа), показалось, что я управляю космическим кораблем. Послушный в управлении, хорошо набирает скорость, удобные кресла (сравниваю с ТАЗом).
Коленки задних пассажиров не упираются в передние кресла.
Короткоходные газовые стойки имеют свою особенность, очень чувствуются стыки асфальта на дороге, но зато в повороте машина не кренится как ВАЗ.
Хорошая шумоизоляция, слышно только как мелкие камешки иногда попадают в арки колес.
Боялся, что обслуживание авто будет дорогим и как пугали, нигде не найду на него запчасти. Оказалось, что это миф. Когда снимал стойки чтобы их заменить, болты оказались как новенькие, никакой ржавчины на них не обнаружил. Снимается все легко и доступно.

В начале ноября совершил путешествие на Nissan Sunny из Сибири в Москву (около 4 000 км.). Очень боялся поломок в дороге, но машина не подвела ни разу даже в самом малом. И это не смотря на качество дорог в некоторых районах России.

Nissan Sanny в переводе как солнечный, летний месяц ниссан! По другому именуется как принц Токио! Авто настоящего Японского качества, есть передне- приводные, универсалы, но особую роль хочется выделить 4wd красавцу) супер салон,2 бортовых компьютера, абс, парктроник.. и много всего остального. постоянный полный.

Отзывы о Nissan Sunny (Ниссан Санни)

Марка: Nissan Модель: Sunny Объем двигателя: 1500 см³ КПП: автомат Кузов: седан Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; салон: велюр; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Nissan Sunny 1.6 1998 г.в.

После продажи Мерседеса 1989 г. взял по случаю Ниссан Санни 1998 г. с левым рулем из ОАЭ, c АКПП, с кондиционером, с движком 1.6 без АБС. До покупки машин в таком переходном кузове (В14) вообще не видел. Что-то между Санни и Альмерой. Все надписи в машине были на арабском языке.

Внешне машина кажется маленькой, но внутри очень просторно и удобно. Я при своих габаритах (рост 190, вес 120) на удивление комфортно чувствовал себя на водительском месте, хотя посадка конечно низковата. Сзади тоже места достаточно. Багажник большой. Кондиционер работает отлично.

Динамика для 1.6 отличная. После Мерса кажется, что отклик на педаль мгновенный и двигатель очень быстро раскручивается и быстро сбрасывает обороты. Как-то друг на заряженной Приоре уговорил посоревноваться, уехали на пустынную трассу и дали коксу одновременно. Ниссан ушел на корпус вперед. Шумоизоляция вполне хорошая. Рулевое управление тормоза все на уровне.

К минусам, пожалуй, можно отнести низковатый клиренс, на груженой машине при заезде в гараж цеплял днищем.

За 13000 км поломок почти не было. Единственное, отвалился контакт обогрева заднего стекла и появился едва уловимый стук в переднем правом колесе, проявлялся при медленной езде по гаражу.

Все бы хорошо, но отсутствие АБС сыграло злую шутку. Зимой на обледеневшем асфальте начал притормаживать перед светофором на скорости около 60 км/ч и машину потащило. Ни на руль, ни на тормоз не реагировала, в итоге влетел в зад впереди стоящего авто. После этого понял, что машина с автоматом без АБС не для зимы и продал.

В целом машина отличная. Может даже немного скучная, кроме отсутствия АБС особо придраться больше и не к чему. Просто ездил на ней и все. Отличный японский автомобильчик со своими минусами и плюсами.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 1998 г.в. оставил Аркадий из города Краматорск.

Nissan Sunny 1.6 2001 г.в.

Отличный японский авто, говорят, купил Ниссан — это так и есть, всё работает как часы.

До Ниссана у меня была пятёрочка, но с ним даже ни в какое сравнение не идёт. Машина досталась в хорошем состоянии, пришлось заменить все расходники и все жижи, всего-то почистить и помыть салон, затонировать литьё, поставить — и машина приняла свой надлежащий вид.

Кондиционер от которого я поначалу простывал по неопытности. В принципе просторный салон. Гур АВС Подушки безопасности. Просторный багажник. Жестковатая подвеска, да это плюс для наших ушатанных дорог, особенно весной и осенью. Умеренный аппетит 8-9 л на 100 км с кандёром.

Минусы.
Единственный минус — это наверно стартер туговато крутит на морозе.

Отличное соотношение цены и качества. Чем брать отечественный авто хлам, даже новый и пить чаёк в сервисе и ждать, когда тебе заменять на новом не езженном авто тот или иной агрегат, нужно подумать, а не купить ли мне японочку и каждый раз садясь в неё ловить себя на мысли: да, я сделал правильный выбор.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 2001 г.в. оставил Роман из города Тула.

Nissan Sunny 1.6 1999 г.в.

Покупал машину полтора года назад со стоянки в Кургане. В России на ней катались уже два года. Как и ожидалось подвеске требовался ремонт. Заехал на станцию, посмотрели: по передней подвеске — замена сайлентблоков и правой шаровой, левая -нормальная.

В магазинах все запчасти есть, вся работа вместе с геометрией обошлась около 4 тыс. По задней подвеске было все нормально. Но иногда появлялся какой-то стук. Думал стойки, заехал в мастерскую, сняли задние стойки, а они нормально работают. Ну раз уж сняли, я попросил сделать их помягче. Заменили в них пружинки, задок стал помягче — родные стойки у них жестковатые. Но стук не изчез. Потом я сам нашел, что стучало. Задняя балка у них (модель 4цв), висит на кузове на 4 болтах, в балке тоже сайлентблоки, так вот два из них — передние тоже оказались разбитые, стучала сама балка о кузов. Отремонтировл сам, взял толстую резину, примерно 1,5 см, вырезал шайбы 8 штук и подложил между кузовом и балкой и между балкой и стопорной шайбой, стук изчез.

Покупал машину в ноябре. Она была на шипованной резине. Когда летом установил резину без шипов, от правого колеса шел шум, как будто едешь на шипах. Шумел подшипник ступицы. Стал искать подшипник. В одном магазине он стоил 2200 р., в другом 1200 р, в третьем, на заказ 850 р. Заказал, через неделю пришел. Менял сам — ничего сложного нет, все как у девятки, даже легче. Геометрию потом делать не надо, развал у них не регулируется. Потом зашумела цепь, почему не знаю. Пробег 180 тыс. для таких движков немного. Заехал в Тойота-центр, узнать, смогут ли заменить, сказали могут, стоит 5 тыс. Я купил цепь 2800 р. Менял сам. Расклепал старую, присоединил к ней новую, провернул за вал, и склепал — дешево и сердито. Пол дня работы. Единственное неудобство — молотком толком не ударить, все близко. В отзывах прочитал про прокладку КХХ. Купил прокладку, разобрал, а там отверстия засраны почти полностью. Все прочистил, прокладку заменил, двигатель на много лучше стал работать.

И вот теперь у меня ничего не брякает, двигатель работает как часы — можно сделать какую-то оценку. Недавно ездил на новой Ладе Приоре, так мой Ниссан, которому 9 лет, идет намного лучше, чем новая Лада, а стоит в полтора раза дешевле. Машина хорошая. Ремонтировать можно самому — запчасти все есть.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 1999 г.в. оставил Виталий из города Омск.

Nissan Sunny 1.6 1991 г.в.

Выбор пал на неё, потому что хотел японскую и маленькую выбирал из них. Почему универсал? Сам удивлён до сих пор. Но когда разложил задний багажник и поместился во весь рост я был приятно удивлен.

Езжу какждый день на работу с работы, по девчёнкам (про метро напрочь забыл). Езжу и в поле, и в болоте, и в грязи, и в сугробах. Как водитель я абы-что, как автовладелец очень сперкулёзный.

Она доставила мне хлопот, но я её люблю. Очень просто ремонтируется, если бы не ленился, делал бы сам легко и просто. Никогда не подводила, колом не стояла, не заводилась только из-за севшего аккумулятора (музыка на природе). Типичный случай: оторвался пыльник шруса проездил в такой пылищи 2 месяца, наконец поменял, но поздно, стал хрустеть, уже три месяца хрустит, жду пока поменяю. От старости барабанят панели, но это не важно, не страшно, и просто делается, надо только собраться.

Внешне — стильная японская, приятная панель приборов, всё очень удобно, кресло, как кресло люкс дома — сел и вставать не хочется. Японцы — молодцы!

Подвеска. Все говорили жесткая машина, я тоже так считал, пока стояли колёса Матадор. На японский автомобиль — японские колёса. Вот мой лозунг. Купил самые дешёвые, но японские. Когда купил их, я понял в чём вся сила японской подвески. Подвеска на столько проста и крепка, я просто в ней не сомневаюсь.

Двигатель — это песня. Один недостаток, был-бы инжектор, был бы помощнее. Шумит только натяжитель или успокоитель цепи. Но все говорят можно ездить до лучшего фин. состояния, а замена стоит без запчастей 70 бак. Очень резвый, высокооборотный, надо рвануть, рвану, не стесняясь. Наличие ЦЕПИ у ниссанов это большой их плюс!

Кузов подводит, крылья и неприятные мелочи на дверях и крышке капота, ну она уже на 4 зиму нашу идёт. Сейчас добью, а следующим летом сделаю оптом.

Из предстоящего ремонта: шрус поменять, тормозные дела перебрать (пульсируют), поменять топливные трубки под днищем (поржавели), а вследующем году кузов и цепь ГРМ (шелестит).

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 1991 г.в. оставил Андрей из города Минск.

Nissan Sunny 1.6 2000 г.в.

Взял машину прошлой весной на авторынке Новосибирска. До этого ездил на многих марках. Последними были ВАЗ 21083 и Форд эскорт хетчбек. Сравнивать буду с ними.

Двигателя вполне хватает, для умеренной городской езды. По трассе обгоны напрягают, хотя особых проблем до 130 км/час нет. Подвеска откровенно слабовата, для наших дорог. То есть ямы лучше проезжать осторожно. Зимой машина дубеет, становится деревянной при температуре ниже -20. Проблемы с пуском начинаются ниже 27-30 градусов. То есть машина напрочь отказывается утром заводиться без подогрева. Похоже тут настройки компьютера играют решающую роль — заливает свечи.

Машина ремонтопригодная своими силами (имеется в виду техобслуживание и мелкий ремонт). Все узлы и агрегаты доступны и достаточно легкосъемны. Замена масла и других жидкостей не вызывает никакого затруднения. Под капотом делать совершенно нечего, то есть там все надежно и практично. Проблемы видны с низу. Это рычаги и стойки. Пыльники на стойки и отбойники подходят от десяток, а вот сами стойки, наверное, лучше брать оригинальные. Прокачка мне принесла глубокое разочарование. Стало жестковато и управляемость похуже.

Эргономика салона похуже чем в Эскорте, но лучше чем в 21083. Пластик салона подогнан отлично, скрипов и дребезга нет. Однако в сильные морозы просыпается сверчек позади кузова. По мере прогрева он умолкает. Зимой в салоне отчетливо слышен двигатель и шумоизоляция тут не поможет. Идет вибрация от промерзших опор движка. По мере их прогрева звуки рокот утихают.

Поездка на расстояние 1400 км показала, что задние сидения — только для города, маловаты и неудобны. За рулем особых напрягов нет. Хотя в Эскорте удобнее.

При возможности выбора я бы однозначно взял Фокуса. Но ценник диктует свои правила.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 2000 г.в. оставил Олег из города Новосибирск.

Nissan Sunny 1.6 1996 г.в.

Машинка из тех, что внутри выглядит лучше чем снаружи. Шикарная эргономика, все под рукой. Читаемые шкалы приборов, регулировки не «ползунки» и очень удобные сиденья. За такие деньги (5500. ) есть все что нужно белому человеку: электропакет, кондишн, музыка. Движок 16 клапанов довольно шустрый, но только если машина без тещи с поклажей на дачу. Очень сильно расстроились мои сервисмены — делать с авто практически нечего — меняли только жидкости и колодки! Один раз махнули какие-то резинки подвески.

В целом машина оставляет только приятные воспоминания, если не считать полное неуважение коллег по пробкам — подрезать наровят даже ржавые жигули. Приходится ставить на место! Особая любовь к моей машине у «подставлял» — выручали только шикарные тормоза (вентилируемые, естественно). Правда, гаишники тебя в упор не видят, даже когда нарушаешь. Вобщем сейчас мою ласточку «донашивает» жена (пришлось страховаться). Думаю, по ресурсу ее хватит еще на 2-3 года, т.е. еще один владелец откатается без более-менее серьезного ремонта.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 1996 г.в. оставил Анатолий из Москвы.

Nissan Sunny видео

Отзывы владельцев Nissan Sunny — Опыт эксплуатации Ниссан Санни

Итак, начну с того, что купил саньку не с бухты барахты. Был небольшой денежный кризис, но решил вопреки этому все же купить себе машину. Долго выбирал между всякими гольфами опелями и тойотами, даже кию смотрел. Но все-таки морально я был настроен купить японца. В один прекрасный день поехал на авторынок и чуть не купил цивик 94 года, хетч с 1.3., но продавец продал эту машину какому-то челу.

Выбирал машину долго т.к за 4000 у.е. мне попадался откровенный или сильно намарафеченный хлам, особенно опеля. Честно говоря надежда купить нормальную подержанную иномарку таяла с каждым днём, я уже всерьез задумался о покупке изделия нашего автопрома. Когда одним прекрасным днем не увидел на автору объяву о продаже саньки. Правда я очень искал 3-х дверных хетч, а в объяве был 5-ти дверный, но выглядел он просто супер. Сразу созвонились с продавцом и договорились о встрече. Чел, оказался довольно честным и порядочным, выложил мне все как на духу и + и -. На след день я был обладателем Ниссана Санни.

Кстати считаю, что купил его удачно в довольно хорошей комплектации ГУР электростекла, ЦЗ, литые диски, неплохая резина и довольно редкий двиг на таких саньках 1.6. Всё это обошлось мне в 3900$.

По кузову явных огрехов нет, разве что немного подгнила пятая дверь в районе рамки номера. Следующим недостатком была убитая подвеска и ухайдаканные шрусы, вскоре заменил все передние стойки, шаровые, сайлент-блоки, стойки стабилизатора и пыльники на шрусах. В задней подвеске, а она такая же как передняя (Ферсон), тоже есть стабилизатор, но я его открутил, т.к. не было времени менять задние стойки стабилизатора (косточки). Подвеска стала жесткая, поставил везде японскую каябу, правда сзади газовые, на морозе мерзнут и не работают вообще уже при -7. Подвеска у санек намного долговечнее примеровской, которую замучаешься менять.

В машине делаю все сам. Как-то заехал на сервис проверить двигатель, кстати у меня он карбюраторный, 8-ый карбюратор поставил вместо родного ниссановского. Мастер выкрутил свечи, говорит: «Он и так в хорошем состоянии, чего смотреть» Я все-таки настоял на замере компрессии, она составила 14 в трех и 13.5 в одном. И это после 260000 тыс. пробега. В общем состояние гуд, поехал дальше.

Мотор/динамика. Я считаю, что 1.6 это просто идеальный двигатель для этой модельки, 1.4 слабоват, ездил на таком, 2.0 прожорлив и как-то резковат на разгон. Мне мой двиг. нравится тем, что во первых я не чувствую себя улиткой в московской суматошной езде и я не трачусь на бензин, 100 рублей мне хватает на 50 км на 95 по пробкам (от дома на работу). Кстати вся прелесть 1.6 показывается на скоростном шоссе, движка хоть и немного шумновата, но зато есть очень хороший запас мощности на 120-140 км.ч. не надо перед обгонами раскочегаривать движку или переключатся на пониженную, просто педаль в пол и полетел.

Двигателем очень доволен, ниссан супер. Максималка, которую я набирал 190 км.ч. по спидометру, но дальше страшно, машина легкая, на этой скорости она чуть ли не летит, но запас ещё есть, я думаю до 200 пойдет в легкую.

КПП тут меня немного огорчила 1-ая передача, очень короткая, но я уже привык. Переключать передачи одно удовольствие, плавно, без шума, вибраций, ходы рычага не сказать короткие, но и небольшие. Коробка на самом деле приятнее отцовской тойоты Карина Е универсал, хотя они с саней ровесники.

Подвеска жестковата, не стоит на ней летать по ямам и черех рельсы, т.к. машина легкая, задние пружины со временем проседают, т.к. задница у хетча тяжелая.

Электрооборудование. Пока траблов нет, три раза тьфу. Один раз сломался хитачиевский стартер, но там вылетела графитовая втулка подшипника якоря, нашел подходящую вазовскую, чуть подточил и снова гуд. Кстати лучше чтобы на двигателе были и генератор и стартер митсубишевские, они долговечнее.

Кузов слабые места. низы дверей и пятая дверь и пороги (задняя часть). Лонжероны и другие силовые элементы кузова оцинкованы и держатся гуд.

В итоге не могу сказать, что подержанная ино. это проблема, просто надо не спеша и очень тщательно выбирать. Но моё мнение Ниссан Санни это Н14 надежная и неприхотливая машина на каждый день, очень приятная в эксплуатации, подходит как для поездок на дальние так и на ближние расстояния. Настояшее японское качество за копейки. Совет покупателю: Брать, но перед этим изучить мой опус и хорошо проверить машину перед покупкой. Удачи! Фотографии автомобиля:

Отзывы о Nissan Sunny

Своих денег стоит.

Машина для своих лет классная.

Так получилось, что моей первой машиной стал именно nissan sunny n16. Выбирал автомобиль очень долго и думал, что уже ничего не куплю с моим бюджетом. Санни увидел случайно на рынке и сразу влюбился в него. На фоне леворульных авто той же ценовой категории он выглядел просто люксовым. Купил почти не раздумывая и ни разу не пожалел. Кузов оказался в идеальном состоянии, да и в принципе автомобиль вложений не требовал. А теперь подробнее и без эмоций:1) Кузов. Для своих лет автомобиль выглядит более чем достойно. За 16 лет, из которых 10 лет автомобиль использовался в уральском климате, по кузову практически нет ржавчины(рыжики появились только на передних крыльях), пороги как новые. Металл очень толстый на всех элементах. Бак отлит из какого-то особого сплава и не поддается коррозии. Однажды я проехал по карданному валу от камаза, распорол днище, а бак только слегка замялся и за 3 года нет ни одного пятна ржавчины(на альмерах бак пластиковый и такой нагрузки никак бы не выдержал). Передние двери довольно тяжелые из-за чего со временем провисли. Мастер выровнял за 30 минут и больше проблем с этим не было.2) Двигатель. Мотор QG15DE оказался очень надежным. Заводится в любой мороз. Масло подливал только один раз зимой, когда затянул с заменой. Позже заметил, что до 15000км масло не жрет ни капли, а после начинает подъедать. За 3 года использования были заменены только одна катушка зажигания и датчик положения каленвала. При том катушки на момент пробега 200 000 км. все стояли родные. Мощности порой не хватает, особенно на трассе. А с включенным кондиционером только в пробке стоять. Пообщавшись с механиками узнал, что на эти автомобили ставили ту же коробку, что и на более мощные авто, а санек с ней просто не справляется(bluebird sylphy c 1.8 едет более достойно). От того и расход на sunny на порядок выше, чем у собратьев по классу. В городском режиме у меня расход поднимался до 18 литров и это без серьезных пробок. 3) Коробка передач. Как уже упомянул ранее кпп для этой машины совсем не подходит. На разгон идет вяло, переключается с затупами. Ко всему еще прилагается рывок с 1 на 2 передачу, но к этому быстро привыкаешь. Это как оказалось характерно для многих ниссановских коробок, в чем я убедился на личном опыте(для тех, кто не знает немного лечится путем подтяжки тормоза коробки, уменьшается задержка с первой на вторую, но при этом увеличивается со второй на третью). В остальном аппарат надежный, при должном обращении почти вечный. Я, как начинающий водитель, насиловал кпп довольно жестко. Пробуксовки, рывки при трогании и торможении, частое использование кик-дауна. Однажды с выключенным overdrive проехал 200 км на скорости 110км/ч. После 200 000 км коробка начала буксовать, если резко трогаться с места. В остальном никаких изменений в работе. За три года один раз поменял масло.4) Подвеска. Подвеска довольно жесткая. Комфорта на кочках от этого автомобиля не ждите. Порой кажется, что что-то отвалилось. Но возможно только это ее и спасло. Когда я сел за этот автомобиль только после автошколы, да еще и с правым рулем, собирал все ямы. В сервисе был часто на диагностике и каждый раз мне говорили одно и тоже: все исправно. Сама по себе подвеска простая. Стабилизаторов нет, сзади просто тележка. В ремонте все элементарно. За время эксплуатации поменял только шаровые и опорные подшипники.5) Рулевое. Рулится машина для своего класса неплохо. Благодаря, я думаю, жесткой подвеске. Но отсутствие стабилизаторов все же сказывается на поворотах. Колею держит плохо, на трассе бывает немного сносит при ветре. Зад желательно держать нагруженным. На 210т разбило рейку.6) Салон. В салоне все выглядит очень качественно. Пластик приятный(намного лучше, чем у большинства современных авто). Сиденья удобные и за немалый пробег выглядят как новые. Даже в достаточно бедной комплектации есть климат-контроль, 4 стеклоподъемника и электрозеркала. Приборная панель приятная и информативная. Салон очень порадовал.В целом автомобиль за свою цену очень хороший. Если вы постоянно передвигаетесь по городу или выбираете первый авто, то это отличный вариант, который вас не подведет. Достойных вариантов на рынке достаточно и с покупкой проблем не будет. Но будьте готовы к расходу, как на теане.

лучше автомобиля за эти деньги вы не купите. проходимость отличная,салон супер. после него на тазе ездить ввообще не могу. один раз в 33 мороза не смог запуститьпоменял свечи и все.ни разу не подводил.купил летом за 240 000 р,думал на время.потом чтонибудь покруче взять. теперь не хочу.

кузов N13, отличный ресурс (810000км) , в день в среднем 200-250км, независимая подвеска, отдним махом 1000км не вопрос, качественная сборка, неплохие материалы -это не ВАЗ, хотя технологиям более 20 лет(но ВАЗам ещеееее далеко).Замену чего-либо можно произвести самому(хорошая ремонтопригодность).Салон не гудит ни че не (люфтит, тужит, стучит, брязчит, гупает, тарабанит. ).Морозы -25 — 30 не вопрос(хотя коечто пришлось доделать). N13 , Хотите не понты а машинку 100 пудов можно брать, никаких ВАЗ, дизайн как у 21099 (хотя более изящный мое сугубо объективное мнение) , хотите погонять возьмите Sunny с инжектором, для экономии и на КАЖДЫЙ ДЕНЬ дизель.заправляюсь с рук (тепловозным дизелем по 5грза литр) 100км по топливу примерно 25-30гр мои 250км это 12-13л (60-70гр). Выбор за Вами но я продавать пока не собираюсь путешествуем семьей своим ходом. Будет возможность возьму что-нибудь для (выворота матки например Nissan Sunny N13 GTI или GOLF 2 — 1.8GTI, молодцы, ланосы и авео и 2110 натягивают за секунды, максималка за 200км ПРОВЕРЕНО. )Чувствуется рука японца(мой собран в Японии для Европы) пригнан в 1995г с Голландии. РЕКОМЕНДУЮ.

отличный автомобиль,японцы делать умеют.Зимой никаких проблем,главное хороший аккумулятор,проводи регулярное то,и никаких проблем.АКПП нравится,особенно в пробках.Отделка салона-кожа бежевая под дерево,это же японец.Аналог европейца nissan almera,но по комфорту европеец almera рядом не стоит.

Отличная машинка. Езжу круглый год. За время эксплуатации по двигателю никаких ремонтов, поменял только помпу. Проходимость хорошая с передним приводом.

Буду краток! Что бы там ни говорили, но Санки пожалуй это та самая золотая середина. Если вы молоды, активны, и вас не распирает от дешевых понтов, то это самый тот вариант. Данный автомобиль достойная альтернатива русскому автопрому в соотношении цена-качество. Пусть и дороже в обслуге, но оно того стоит.

Это моя первая иномарка,до этого ездил только на ТАЗах-копейка 73-года,2106,2107,десятка.NISSAN-это просто другая лига,другой уровень автомобилей.Если на жигулях я выезжая с ремонта пытался угадать что сломается завтра-что самое интересное не угадывал, но что нибудь ломалось! То на японце таких проблем с угадываньем нет-практически не ломается.Минусы этого авто я могу назвать лишь-мягкая настройка подвески,груженый если по трассе идёшь по выбоинам или прыжкам пробивает запросто ну и как следствие мягкой подвески-хуже управляемость.На полноприводных версиях слышал что таких проблем нет.На переднеприводных можно конечно заменить стойки,сделать подвеску жестче,приспособить штангу стабилизатора для передних рычагов как на полноприводных версиях-всё можно сделать,но мне жаль стало денег,да и банально лень.Просто езжу аккуратно вот и всего. Всё остальное-электроника,электрика,двигатель.трансмиссия- надежна и проста как автомат Калашникова. Да в сибирских условиях желательно поставить подогрев двигателя,особенно с коробкой автомат,как впрочем и на других марках.16-клапнные при t-30 и ниже заводятся крайне плохо. Лично я выбрал механику она выигрывает во всех отношениях-проще,надежней,проще в обслуживание и ремонте,можно буксовать,буксировать,заводить с толкача,приемистость лучше,особенно по трассе в гору заметно лучше,расход топлива ниже.В целом очень неплохой автомобиль В-класса.

Авто эксплуатируется с 2007года. Взял с салона и до сих пор проблем не было. Шумов в салоне как таковых нет (отделка мягкая).Чистая японка ,может поэтому.В корейках салон шумный из-за пластика.Менял передние тормозные колодки на 80000км в первый раз.Фильтр воздушный по мере загрязнения . Ни разу в дороге не подводила ,за что она мне очень нравиться.Учитывая состояние наших дорог в г.Баку в ходовой части проблем нету. За счет новых колес поднял клиренс авто 196/65/15 родные(185/65/15).Так очень доволен ею в управлении и соотношении цены и качества.Зимой на дорогах не заносит как на задних приводах.

Читать еще:  Авито авто отзывы кия спектра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector