0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о машине додж статус

DODGE STRATUS — 2002 — отзыв

Несколько лет за рулём Dodge. Расскажу о всех плюсах и минусах

Приветствую вас 😊. Отзывы о данной машине мне случайно попались на глаза, прочитав один из них, я не удержалась и решила написать свой. А то столько слов, не относящихся к данной машине, кошмар просто. Напишу, как человек, владеющий этой машиной, а не видя ее где-то издалека, на горизонте.

Итак, за рулём Доджа я уже пару лет. Про эту модель, я вычитала в отзывах на автомобильных форумах. В основном пишут мужчины, собственно поэтому я не писала о своей машине. Всё-таки мужчины в машинах лучше разбираются. Но, зайдя сюда, обалдела и не удержалась просто.

История покупки. Долго изучала автомобильные форумы, начиталась кучу информации по поводу этой машины. Решила найти такую в городе и покататься. Не верилось, что за эти копейки можно купить нормальную машину. 2 первые машины мне не понравились, они были просто убиты, хлам ещё тот. Но, вскоре, я нашла еще одно объявление, договорились с продавцом, и вот я уже за рулём Стратуса. Впечатления более чем положительные.

Основные характеристики. Машина едет мягко, валко, на поворотах не резкая. Управляется, как я люблю, без дерготни лишней, плавно, понятно и легко. Каждому свое, но я за спокойный стиль вождения. Коробка автомат огромный плюс, я на механике не езжу принципиально, раз есть такое благо цивилизации, то почему им не пользоваться? В авто имеется кондиционер, тоже очень нужен. Не знаю, как летом без него ездить и зачем. Салон просторный, удобный, пластик обшивки недешевый (я на это вседан внимание обращаю), сиденья комфортные. Есть подушки безопасности. Авто дарит ощущение комфорта и расслабленности. И в целом выглядит вполне достойно. Есть стеклоподьемники, отличная музыка в салоне.

Стоимость. Мы с мужем решились на покупку этого авто, нам обоим он очень понравился. Наш Dodge обошёлся нам в 175 тысяч рублей.

Чтобы не разочароваться. Ребята, огромная просьба, при покупке внимательно осматривайте авто, желательно со специалистом, загоните его на подъемник. Не нужно покупать убитую машину, а потом орать, что модель никуда не годится. Я сама тружусь на СТО, каждый день работаю с разными машинами, насмотрелась и наездилась немало. Так вот, скажу я вам, эта марка и конкретно эта модель заслуживает внимания.

Как выбрать свою машину. Имея сумму на руках, читайте автомобильные форумы, отзывы других людей. Подумайте сколько вы готовы тратить на обслуживание машины. И самое главное, выбрав модель, найдите такое авто в своём городе и покатайтесь. Машины, как люди — все разные. Кто-то ездит с заносом, кто-то «в режиме дед» 😁, каждому — своё. У всех свои определяющие критерии. Для меня основное требование — комфорт и надёжность, машина, которая будет всё время стоять на ремонте, мне не нужна совершенно. Также машина, с плохой шумоизоляцией, не мягкая, резкая, тоже мне не подходит. А кто-то пружины режет 😮. Вобщем больше катайтесь и выбирайте.

Спустя время. Мое мнение, спустя время не поменялось, я все также влюблена в своего Стратуса ☺. Не разочаровалась нисколько.

Габариты. Да, он не маленький. А, я и не люблю все маленькое, круглое или квадратное (вобщем все, что принято называть женским авто, мне не нравится). Паркуюсь в городе свободно. Ни каким маневрам он в городе не мешает. Это не лимузин, есть миллион машин гораздо больше. Я считаю, что если парковаться мешает размер машины, то дело не в машине😉.

Эксплуатация. Сейчас насчет посадки. Пока я не нашла за эти годы место, где могу не проехать на Додже. Так что посадка у него, что надо. Я недавно переехала в новый дом, вокруг новостройки, каждый день мимо ездят Камазы, соответственно разбивают ямы по щиколотку. Езжу каждый день по разбитой гравийке, с посадкой проблем нет. Каждые выходные езжу за город, там тоже гравийная дорога, около 20 км. И при такой эксплуатации, накладок не было. Машина также исправно ездит.

Расходы. Бензина расходует 7-8 литров, по трассе, по городу 10, куда меньше? Это нормально. Если для вас много, можно ездить на маршрутке, там меньше (просто некоторые удивляются, что машину оказывается заправлять нужно, а это еще и не бесплатно 😀). Насчёт масла, мой Dodge потребляет немного. Опять же нужно следить за состоянием.

Вместимость. В багажник влазит коляска, у меня Tutis Zippi, кто знает она огромная! Но в Стратус я ее просто закидываю, места уйма. А если учесть, что задние сиденья складываются, то вообще можно все поместить. Мы перевезли ламинат на весь дом в этой машине, места куча. Я не видела, чтобы в легковых машинах было места больше, чем в Стратусе.

Запчасти. Единственное, о чем я переживала, это запчасти. Но, поскольку на него подходят и с Волги Сайбер, и с Chrysler Sebring, то недостатка в запчастях нет. Все можно достать и заказать. Обслуживание просто копейки обходится, сравните с любой иномаркой.

Недостатки. Слабоват свет у фар, для города нормально, для трассы чуть-чуть бы сильнее, но это вопрос решаемый. Скорость в милях ночью видна шикарно, в км приходится присматриваться. Немного бы сильнее мотор, на трассе слегка не хватает мощности. Но до 130 км/ч все отлично. Но, любителям погонять, однозначно не советую. Я думаю, за её стоимость, такие недостатки, простительны.

Выводы. Отличная машина, для семьи, не требует вложения больших средств, бензина и масла не жрёт. Комфортная, удобная, вместительная и надёжная. С отличной шумоизоляцией. Скорость не чувствуется, до 130/ч едет шикарно, никакого дискомфорта не появляется, так же рулится, так же тихо в салоне. Однозначно рекомендую к покупке, если денег на машину у вас до 300 тысяч рублей. За такие деньги лучше не найти. Если денег много, идём в салон за новым Mercedes и наслаждаемся жизнью 😉.

Спасибо, что читали мой отзыв 😊. Всем хорошего дня и отличного настроения ☺.

Dodge Stratus Космический Баран › Бортжурнал › Небольшой отзыв о машине

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги ИМХО нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, не смотря на лучшую среди конкурентов цену.
Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил поздабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ! )
Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, из-за узких масляных каналов которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше. Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, вообщем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там где мало места на ней лезть вообщем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колнке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит. По поводу надёжности — нормальная надёжность, если за машиной следили и вовремя меняли уставшие детали, которым уже хана из-за большого пробега. Устаёт в первую очередь подвеска, оригинальные запчасти ходят долго, но вот аналоги на Стратус идут в основном поганого качества, что китай, что не китай. Если брать оригинал, то лучше заказывать самому с США, у нас будет стоить раза в 1.5 дороже. Можно ещё много писать в общих чертах о машине, но ничего нового, из того что есть в других, отзывах, я не скажу. Большую часть недостатков, такие как низкий клиренс, слабый свет фар можно исправить с приемлимыми затратами. И вообще все нестрашные минусы тают на фоне комфорта, и удовольствия управления большим красивым автомобилем.

Читать еще:  Ниссан примера отзывы владельцев

Главные плюсы:
-Суперцена
-Мягкая подвеска
-Удобный и большой салон
-Внешний вид. Красивый и дорогой.
-В обслуживание дешевле большинства конкурентов
-92-й бензин
-Простота конструкции (кроме места расположения аккумулятора), предусмотренная упрощённая возможность установки доп. оборудования.

Главные минусы:
-Низкий клиренс, нет штатной защиты (легко исправляется проставками и самостоятельной установкой защиты)
-Слабый свет фар (новая фара стоит 1800 р, мутные лучше поменять. Ну там кому надо, пусть ставят ксенон)
-Туповатый автомат
— Простая отделка салона
— Отсутствие ABS в стандартной комплектации.

Перед покупкой — проводите качественную диагностику, особенно подвески. Там есть свои проблемы, на которые нужно обратить внимание (амортизаторы, шаровая нижнего переднего рычага, рулевая рейка, опоры задних амортизаторов), и которые скорее всего предыдущий владелец не исправлял. Если Вам нужен красивый, вместительный и комфортный автомобиль за минимальную цену для своего года — НАДАБРАТЬ!

Хорошие отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.

Почему именно додж стратус?

На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))

Если готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2

Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.

Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.

За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!)

Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше.

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Сам автомобиль нравился уже давно (с 99, как его встретил возле дома). И вот сбылось, приобрел я и его.

Что подкупило, так это внешний вид. Внутри очень даже уютно и комфортно. Легкодоступные органы управления. Посадка удобная, обзор неплохой. На дороге стоит устойчиво, в поворот входит хорошо, зад не сносит. Неплохой головной свет. Очень теплый автомобиль. Прогревается быстро, стекла оттаивают тоже быстро. Езда на дальняк — одно удовольствие. Гидрач легкий, управляемость на высоте. Бенз не чувствует, что второй, что пятый — все одно. Расход по городу до 10л., на трассе естественно намного ниже. Разгоняется уверенно, на подъем идет легко.

Что не понравилось, так это нахождение аккумулятора. Ночью, при свете телефона, так и не смог найти его местонахождения, пришлось юзать поиск. Запчасти недорогие: передний подшипник в сборе со ступицей обошелся в 2000р, верхний шаровый в 400р, нижний шаровый в сборе с рычагом 2500. Кстати, нижний шаровый меняется только вместе с рычагом и рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 3

Машину отдал товарищу, т.к. все же расход бензина бьет по карману с моей разъездной работой. За 4 месяца накатал 13000 миль, много это или мало — кому как. За время эксплуатации ни разу не подвела, когда брал машину, знал ее историю за последний год, обслужен был только двигатель в плане ремня ГРМ, сальников, помпы, подушки двигателя, подшипника кондея и все. Из того, что пришлось купить и заменить — это рулевые наконечники, бензонасос, лампочки в фонарях, датчик давления масла и термостат, радиатор, т.к. он тек. Все остальное — это расходники: фильтра, свечи, масло в ДВС, масло в АКПП. Дополнительные расходы были вложены в ликвидацию последствий езды предыдущей хозяйки — покупка, покраска и замена бампера… а также новые фары и решетки в бампер.

Читать еще:  Отзывы о уаз пикап 2016

Теперь о машине.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ — положительное, в машине чувствуется основательность, не зря в голову приходят для сравнения немцы 90х годов типа ауди 100, бмв 5й серии… железо толстое, интерьер прост и солиден. Ход машины очень мягок, в самой машине тихо и комфортно.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 2

Машину решил остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))

Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек — они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.

Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы — это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень — клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал — у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке — динамика намного больше и ощутимее.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г.

Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, «два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.

Отзывы о машине додж статус

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Форд фокус отзывы

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы Dodge Stratus


Отзывы Dodge Stratus

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Dodge Stratus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Stratus, а также помогут оценить надежность автомобилей Додж Стратус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Stratus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Dodge Stratus 2.0

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

2-литровый движок поганит всю прелесть машины, но поскольку бесплатное топливо строго лимитировано, взял «малолитражку». Салон удобный и после Волги очень комфортный. Хотя до немцев (уже в другом ценовом диапазоне) далеко. Низкая посадка и мягкая подвеска накладывают свои ограничения, но при езде дом-работа-магазин совершенно не парят.

Отзыв o Dodge Stratus 2.0 оставил: Антон из города Москва

24 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня Додж Стратус 2002 г. в. , купил случайно, очень доволен, внешний вид, разгон, управляемость, комфорт. Не ржавеет вообще, отличная машина, в 100 раз лучше всех фокусов, крузов и тому подобной дряни, несмотря на его возраст.

Отзыв o Dodge Stratus 2.4 оставил: Сергей из города Москва

15 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил авто в 2011 году. Пересел с Тойоты Камри на Стратус. Пока ничего хорошего сказать не могу. Надо менять ремень ГРМ и ролики приводные, постоянно вылетает чек на двигатель, причём, то вылетает, то исчезает. Когда висит чек, больше 2,5 тыс. оборотов не даёт, начинает дёргаться. Амортизаторы скрипят. Если бы не все эти косяки, автомобиль прекрасный)))))

Отзыв o Dodge Stratus 2.4 оставил: Кирилл из города Москва

25 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил 3,5 года назад. Американцы делают авто для того, чтобы ездить долго и не уставать. Это реализовано в Додж Стратус. Из Питера в Москву словно с дачи приехал. За это время заменил кроме расходников только датчик давления масла. Пишут о высокой стоимости запчастей. С чем вы сравнивали? С Приорами или Маздами, Вольво? Только не говорите о российской, европейской сборках и американской — большая разница. Тот кто ездил на этом авто не 2-5 тыс. км, а 50-100 хотя бы меня поймут.

Отзыв o Dodge Stratus 2.4 оставил: Сергей Борисович из города Москва

21 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Дюдж стратус, седан. Прямо из Америки. В РФ первый хозяин. Езжу три года, не нарадуюсь. Никаких серьёзных проблем. Внешний вид — новее нового. Постоянно останавливают, просят продать. Обслуживаю сам. Меняю масла и тормозные накладки. Двигатель и АКП работают безупречно. Имел не один десяток разных авто, но этот самый удачный и надёжный.

Минусы: большой радиус разворота, слабый свет и большая зона невидимости из-за пологих передних стоек.

Отзыв o Dodge Stratus 2.4 оставил: Виктор Сергеевич из города Саратов

26 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Авто в отличном состоянии. Эксплуатирую радуюсь. Ранее имел более 20 авто. Этот авто красивый, простой и, главное, надёжный. Я езжу по разным дорогам Саратова и Пензы и многие интересуются: где можно приобрести такой автомобиль. Вот такой Додж Стратус!

Отзыв o Dodge Stratus 2.4 оставил: Виктор Сергеевич из города Саратов

29 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комплектация люкс, есть всё что можно, даже запаска на хромированном диске, кожа , люк. и.т.д. разгон отличный, прижимает как в самолёте, рывок даже от 120 км/ч, 200 набирает быстро и без проблем! Кстати о проблемах: за 1,5 года менял: 3 ступица, 3 передних рычагов, 3 рулевого наконечника, тяги, блок соленоида, помпу, шаровые. в общем подвеска просто все мозги уже просверлила, хотя езжу очень аккуратно по ямам и кочкам, машину берегу, но вот такая фигня, если всё это пересчитать ни за что не посмейте брать это машину! Советую брат детали либо в идеале оригинальные, либо хотя бы Американские, Китай, Тайвань и . ..полный текст отзыва о Dodge Stratus 2.7

Отзыв o Dodge Stratus 2.7 оставил: Иракли из города Санкт-Петербург

7 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил тачку в марте 2007 г, машина попалась убитая по части подвески, однако с двигателем и коробкой АКПП проблем никаких не случалось. Подвесу полностью перебрал (на запчасти ушло 34 тыс), перебирал сам. Машина мне очень нравится и пока менять не собираюсь. Конечно, к минусам можно отнести большой расход бензина, по городу 14-15 л, очень низкая подвеска, плохая шумоизоляция, да и салон на 3. Пока езжу без проблем, посмотрим, что будет дальше, тел 89506139077.

Отзыв o Dodge Stratus 2.4 оставил: Михаил из города Первомайск, Нижег.обл.

6 февраля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Это мой первый авто, купила в июле 08 года. Купешка. Да, американцы совсем неухаживают за авто, техобслуживание прошла сразу же. Ничего не беспокоит. Все отлично работает, низковата подвеска если только. Машина (именно в купе варианте) ОЧЕНЬ красивая. Зеркалами можно снести что угодно, а самих от машины не отодрать.)))

Отзыв o Dodge Stratus 2.4 оставил: Ирина из города Москва

4 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил авто в сентябре 2008г. Покупал в салоне спб, без пробега по РФ 52000миль, конечно же пробег был скручен, такого маленького из америки просто не может быть физически, но не на много, примерно на 30 тыс. Съездил в местный сервис перед покупкой, там проверили подвеску, двигатель, сказали все ок, состояние нового автомобиля, я посмеялся, но выбор мои был сделан давно, уж очень я хотел именно эту тачку. Взял за 370т.р. Все понравилось, классный вид, просторный салон, ездил, не мог нарадоваться. Через 3 месяца въехал в жопу одному . каско не было, осаго мимо. Ремонт обошелся в 80 т.р. я был в шоке, стоимость деталей: покупал все на разборке б. ..полный текст отзыва о Dodge Stratus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector