0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о марке хайма

Haima 3

Haima 3 — фото 1

Haima 3 — фото 2

Haima 3 — фото 3

Haima 3 — фото 4

Haima 3 — фото 5

Технические характеристики Haima 3

Год выпуска2007
Тип кузоваСедан
Длина, мм4466
Ширина, мм1730
Высота, мм1474
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л468
Страна сборкиРоссия

Модификации Haima 3

Haima 3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31839
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Haima 3 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31839
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima 3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Haima 3

Основной недостаток Haima 3 — большой расход бензина. По трассе 10,5 литра на «сотню», по городу около 15 литров. Ездил в Москву из Новомосковска и обратно вместе с «Тойотой Камри» 2,4-литровой. В «Тойоту» на 1000 руб. бензина заправили, в «Хайму» еле 1500 руб. хватило. Сейчас проехал 18 000 км. В сервисе поинтересовался, почему такой расход, думал, может, подрегулируют, но ответили, что это особенности данного автомобиля и здесь ничего не поделаешь. А мотор то всего 1.8 л. В паспорте, кстати, вообще расход не заявлен. И еще при таком громадном расходе разогнать по прямой удалось всего до 175 км/ч. Больше не разгоняется.

В остальном двигатель Haima 3 работает безукоризненно, масло не «ест», температура на одном уровне не прыгает. Подвеска очень мягкая, но когда нагружаешь, очень сильно садиться, в результате порвал задний бампер. Еще недостатки сборки. На 2000 км начала щелкать левая передняя дверь при открытии и закрытии, на сервисе исправили и пояснили, что вообще не закрутили какой-то механизм. Потом на 3000 км начал бить задний правый стеклоподъёмник, на сервисе удачно исправили. После этого больше ничего не ломалось. В целом, автомобиль хорош, немного расстраивает расход бензина только.

Достоинства : маневренность. Приемистый двигатель.

Недостатки : расход топлива.

Купил Haima 3 в феврале. До этого год ездил на Lacetti 1,6 MT седан. После аварии решил брать новую машину. По деньгам выбор был между «Сандеро», «Логаном» и «голой» «Лачетти». «Сандеро» ждать полгода совсем не хотелось, а потом и узнал, что у нее колесная база, а следовательно и салон на 4 см короче «Логана». При моем росте (192 см) это критично. Учился вождению на «Ланосе» и успел понять, что машина для пассажира и для водителя — не одно и то же. За рулем надо сидеть достаточно комфортно, а не втиснувшись. Коллега узнал про китайскую копию «Мазды» — решили съездить, посмотреть. На удивление, Haima 3 выглядела приятно снаружи и внутри. Запаха почти не было. На водительском месте я вполне комфортно устроился.

По комплектации Haima 3 в «базе» почти догоняла хорошо «упакованную» Lacetti: мотор 1,8 — 112 л.с., ABS+EBD, подушки водителя и пассажира, все тормоза — дисковые, кондиционер (в «Лаче» был «климат»), полный электропакет, электрозеркала. Магнитола без mp3, но я эту проблему уже решил, заказав рамку и поставив 2-DIN Pioneer 3300BT. Поменял также динамики, для «пищалок» есть штатное место (там они в люксе стоят). Haima 3 потребляет 92-й, поначалу в больших количествах 12-14 л на 100 км. Но по мере обкатки расход снижается. Движок слабо тянет на малых оборотах, но выше 2000-2500 машина преображается. Прошел 1 ТО на 2000 км, кроме этого в сервис приезжал только по мелочи — переклеить тонировку на форточке и припаять фишку на заднем стекле.

Достоинства : отличное соотношение цена/качество. Вместительный салон и багажник. Симпатичный экстерьер. Хорошая устойчивость и управляемость. Множество мелочей, которых в B-классе просто нет даже в «максималке».

Недостатки : слабая тяга на низких оборотах. Большой расход топлива. Отсутствие противотуманок (ПТФ).

Автомобиль Haima 3 я буду сравнивать со «Шкода Октавия Тур», на которой поездил сезон в позапрошлом году. Итак, Haima 3, комплектация практически базовая, только порожки с логотипом да спойлер для красоты. Напомню, в «базе» кондиционер, АБС, две подушки, регулировки руля и сидений, куча подсветок и звуковых индикаторов (которым я очень благодарен). Всегда напомнят и про ремень, и про ручник, и про включенные фары. Двигатель 1,8, «механика», 112 «лошадей». Вид имеет, по мнению большинства, симпатичный и аккуратный. Белый цвет, как показала практика – не маркий, не просит мойки каждую неделю. Кто сказал, что ЛКП у Haima 3 слабое – спорить не буду, но у «Шкоды» было слабее. Или я стал аккуратнее? Особенно выигрывает в сравнении коробка передач у «Хаймы». Ход не короткий и не длинный (у «Шкоды» – длинный). Переключение бесшумное и четкое. А у «Шкоды» первая скорость включалась с сопротивлением, как на излом.

Кресла у обеих машин регулируются по высоте — это очень важно. Я, в отличие от большинства авторов отзывов, не дорос до метр девяносто четыре, поэтому, сиденье немного поднимаю – не люблю тонуть в кресле и выглядывать как из подлодки. Приборы – дело привычки. У Haima 3 расположение главных приборов в трех колодцах смотрится очень стильно, но не скажу, что настолько же практично. Как машина проходит кочки? Чуточку лучше, чем «Шкода», но все равно, чтобы не цеплять днищем, изворачиваешься, есть место по пути на дачу, которое я и на той, и на этой машине скреб. Звук скрежета днищем разный – у «Шкоды» резкий, у «Хаймы» тихий, но противный – поддон пластиковый.

Достоинства : вполне презентабельный внешний вид. Приемистость и динамичность, легко управляется, совершает маневры. Хорошо отрегулированная и удобная коробка передач. Внутри ощущение комфорта, просторно и удобно.

Недостатки : расход топлива (хотя для движка 1,8 это не удивительно). Настороженное отношение окружающих, невольное ожидание подвохов. Следствие предыдущего пункта — потеря в цене при продаже. Бренд не раскрученный, а также не очень звучное название.

Владею Haima 3 5 лет и 7 месяцев. За рулём каждый день, за редким исключением. Ездили с семьёй в Анапу (из Уфы) в 2013 году (вот единственно далёкое расстояние), а так по городу да на дачу. О достоинствах: в меру резвая — 160 идёт без усилий. Дорогу держит великолепно, особенно порадовала на горном серпантине от Джубги до Анапы. Климат, что зимой, что летом — на 5. Гидроусилитель руля — 5.Тормоза все 4 дисковые к ним тоже нареканий нет. Вариатор (TipTronic — т.е. можно включать как механическую КПП несколько раз на крутых подъёмах включал — порадовала) без нареканий — совет тем, кто ни разу на подобных не ездил — при парковке на спуске в положение вниз передком — сперва ручник, а потом в положение «Р», и при проезде бугристой поверхности не увлекайтесь педалью газа, лучше пройти данный отрезок пути накатом. Экономичная — при довольно-таки экспрессивной езде расход 10-11 литров, при спокойной езде — 7-8 л/100 км. Куча приятных мелочей: козырьки солнечные с зеркалами и подсветкой. Между водительским и пассажирским сиденьем подлокотник-бардачок. Раскладная полочка с подстаканниками в центре задних сидений. Ремни безопасности с регулировкой по высоте, т.е. детское кресло можно и не устанавливать. О недостатках: предвзятость, которую испытывает большинство людей к китайскому производству. Не очень шумоизоляция. В остальном автомобиль очень даже заслуживает положительного внимания.

Достоинства : в меру резвая. Великолепно держит дорогу. ГУР. Тормоза.

Приветствую. Изначально приобрел авто обменом на БМВ Е60, так как в зиму тяжело продать, хотя и состояние хорошее, обменял с доплатой, внешне Haima 3, симпатичная и похожая на 6-ю Мазду из трех зевак двое говорят, что Мазда. Кузов, как и наружное убранство, сделано нормально, не похабно. Все ровно зазоры на месте. Внутри современно. Ночью даже симпатично, вся панель — информативно, климат зимой вытягивает на все сто. Салон «аля кожа» сшит неплохо. Все детали подогнаны нормально, торпеда — единственное пластик жестковат, места в салоне хватает. После БМВ, конечно, не роскошь, но и не ущербно. Шумка не особо, в остальном приемлемо. Двигатель простой, Мазда 323 1.8 работает ровно, АКПП — вариатор 6 ступеней. Тоже Мазда, переключения нет, все плавно на обгонах переключаю в спорт режим, едет приемлемо. О расходе — не меньше 10. Возможно пока обкатка, далее упадет, читал на форуме про эту проблему. По технической части подвески все просто — та же Мазда, никакого алюминия, хотя ход и езда не скажу, что жестко. Метал не фольга, ABS + EBD — новое в пассивной системе безопасности, опция очень нужная. Дорогу держит нормально, свет хороший, музыка сносно.

Достоинства : двигатель. Коробка вариатор. Безопасность. Отлично держит дорогу.

Недостатки : расход великоват. Шумоизоляция.

Покупал новую (наконец-то) в кредит. Машина была в наличии. Три дня ждал одобрения банка, через день забрал, еще через шесть получил ПТС. Купил в конце июня, 2011 попал под программу кредитования от завода (поэтому взял «делюкс», а не базу). Комплектация SDX/DeLuxe: АКПП Вариатор, ABS+EBD (дисковые тормоза), «Кожаный» салон, Литье 15 дюймов. Имеется климат-контроль, ГУР, полный электропакет (нет подогрева сидений), магнитола 6 динамиков, мультируль. Задние сиденья складываются 40/60 плюс в задней спинке центральный подлокотник, регулируемое по высоте/наклону сиденье водителя, руль, регулируемый по высоте. Сиденья в коже неизвестного «дермантинового» животного потверже, конечно, чем на ВАЗ/ГАЗ/Москвич, но помягче, чем на современных японцах/европейцах. Гидроусилитель не женский, но и не такой деревянный, как на «Ланосе» или Волге, опять же субъективно всё в норме, мне нравится. Понравилось, как плавно работает вариатор на Haima 3, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «Спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано). Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход, ABS работает как надо. Пробегал 15000 км. Съездил в Украину. Косячки выплывают, в целом неплохо. Вариатор и моторчик разбегались. Расход пришел в норму.

Читать еще:  Отзывы джип чероки 2 4

Достоинства : богатая комплектация. АКПП. Легкий руль. Управляемость.

Отзывы об автомобилях Хайма (Haima)

Отзыв о Haima M3, 1.5 л, МКПП, 2×4 (2015 г.в., 15034 км)

Это не первая китайская машина в нашей семье. Супруга ездит на малолитражке. Себе брал побольше и побыстрее, а самое главное — новую. Соотношение цены и качества тоже имело влияние на выбор.

Машину использую каждый день, на работу и на дачу. Летом на ней катали в Питер. По дороге в среднем шел 130-140, машинка послушная, все поместились и довольно комфортно. Не хватало круизконтроля, приходилось периодически останавливаться и отдыхать (нога затекала, да и спина уставала).

Возможно на этом авто я не задержусь очень долго, но думаю, что ближайшие 3 года покатаюсь точно. И гарантийка есть и обслуживание у дилера.

Всем кататься и кататься и ровных дорог.

  • Вместительный багажник
  • Есть крепления для детских кресел
  • На задних сидениях помещаеется человек ростом 183, даже 190 — немного коряво, но влезает.
  • Расход в городе, да и по трассе невелик — 6-7 литров, в среднем, на сотку.
  • Подогрев сидений, USB.
  • Подсветка приборки и кнопок — умиротворяющая
  • Привлекательная форма и яркие фары, даже в минимальной комплектации стоят ПТФ
  • Скрипы в салоне
  • Нет подкрылок
  • Неудобное кресло водителя
  • Подсветка салона слабая
  • Стойка со стороны водителя частично мешает обзору
  • Слабоват мотор

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о HAIMA 7, 2.0 л, АКПП, 2×4 (2014 г.в., 15400 км)

Большая, вместительная, комфортная, приятные формы, машина подчеркивает свои формы линзованой оптикой, релингами, литьем. В салоне приятная подсветка, приборка не раздражает, машиной пользуюсь, в среднем, через день, посадка высокая и обзор превосходный, маневренная, перестраиваться в рядах — одно удовольствие..

  • высокий клиренс
  • полноразмерная запаска
  • птф
  • глубокий багажник
  • релинги на крыше
  • расход топлива порядка 10/11 литров
  • крепежи всевозможные для детских кресел
  • НЕТ ЗАПАХА
  • руль только по вертикали двигается
  • есть зазоры
  • пластик жесткий

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Хайма М3, 1.5 л (2014 г.в., 4000 км)

Современные машины очень похожи друг на друга и очень сложно нас удивить и зацепить. Есть любители немцев, американцев,японцев, но в последнее время я все больше замечю бюджетные китайские бренды, на которые и сам стал засматриваться и в итоге даже приобрел. Сейчас машина проходит обкатку.

Живу я за городом, по Ярославскому ш., работаю в центре, до работы, в среднем, выходи 32 км (ну это если не давать крюк вокруг пробок) столько же и обратно. Утром вышел, прогрел быстренько и в путь, за зиму дороги убились, но на таком клиренсе нормально прохожу по ямам, подвеска мягкая и машина плавная.

На автостраде довольно устойчивая, при средней скорости до 100-ти, после начинает немного потряхивать.

Пластик скрипит, руль не самый удобный, вроде и усилитель стоит, но при этом как-то все равно не уютно, немного не хватает настроек сиденья, но при этом круный и высокий пассажир может поместиться что на первом, что и на втором ряду сидений.

Дворники стоит поменять сразу на более качественные, резинки умирают быстро.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Haima M3, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 3100 км)

Езжу на Haima M3 уже больше двух месяцев. Отличный автомобиль. Прекрасный внешний вид. Главное, что дизайн оригинальный и нравится всем. Мне очень понравилась форма передних фар, которая напоминает птичье крыло. Кстати, по функциональности они очень неплохие. Салон сделан очень качественно. Пластик конечно, твердый, зато все детали аккуратно подогнаны. Не хватает боковой поддержки на спинке водительского сидения. Хорошо, что есть рычажок для открывания багажника. Но он размещен на полу и я несколько раз уже ее случайной нажимал. Тут же есть и кнопка для открытия лючка бензобака. Кондиционер работает просто отлично. За стеклом +35, а в салоне приятная прохлада. Сзади свободно поместится трое высоких людей. Багажник большой, но вот проем можно было бы сделать пошире, да и петли крадут много полезного места.

Отличный двигатель, тяги на низах не хватает, но когда он набирает больше 3500 оборотов, то машина начинает довольно резво ехать. Нравится, что ход рычага механической трансмиссии короткий, и нет никаких посторонних звуков. Подвеска нормальная, на участках с большим количеством ям наблюдается небольшая раскачка. Отличная шумоизоляция. До скорости 100 км/час можно свободно разговаривать и не повышать голос.

Отличная шумоизоляция, неплохой двигатель, просторный салон.

У задних пассажиров в центральной стойке постоянно болтается пепельница. Решил просто – заклеил ее прозрачным скотчем.

Отзыв о Haima 7, 2.0 л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 18000 км)

Машиной владею относительно недавно, порядка года, но это не первый опыт эксплуатации китайского авто, первая машина была в кузове седан. В силу времени решил поменять, а так как опыт имеется — то выбирал конечно из этого диапазона.

Решил китайца,а так как денег было немного — диапазон сократился.

В итоге выбрал семерку.

Понравилась форма и исполнение, конечно еще далеко до современных именитых брендов, но есть и свои плюсы.

Езжу регулярно, комфортно и удобно, машина высокая, проходимость приличная, но есть и недостатки, но про это напишу ниже.

Высокий клиренс, вместительный салон, стеклопакет, удобные кресла, подстаканники (в предыдущей машине я был ими обделен).

Диски по кругу, парктроники, противотуманки, регулировки сидений, в кресле стоят специальные петли для крепежа груза, а при складывании заднего ряда — помещается много полезных вещей.

Есть скрипы и небольшой запах пластика, не хватает регулировки по вылету руля, я бы поставил подогрев сидений, а еще автоматическое складывание зеркал установил бы на все модели, а не только в максимальной комплектации.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Haima M3, 1.5 л, Вариатор (2014 г.в., 1500 км)

После пяти лет езды на автомобилях б/у понял, что хватит быть лохом и покупать кота в мешке. Взял новый авто и минимум три года под капот заглядывал бы только тогда, когда нужно менять масло. Знакомый посоветовал Haima M3. Приехал в салон, посмотрел и даже съездил в качестве пассажира. Все понравилось. Решил, что нужно брать.

Начну с небольшого косяка производителя. Один из соседей по гаражу случайно заметил, что арки задних колес не имеют аникорозийной обработки. И посоветовал обязательно сделать. Я приехал в салон, там с неохотой косяк признали и устранили его. Больше никаких проблем и замечаний к авто нет.

Машина неплохо набирает скорость, но пока езжу аккуратно – все таки обкатка. Салон тихий – нет никаких сверчков, а двигателя так и вообще почти неслышно. Спереди сидеть удобно, а сзади места очень много. Понравился большой багажник. Под фальшь полом есть запаска и несколько ниш для знака аварийной остановки и ключей. Вариатор работает неплохо, есть небольшая задержка при переключениях передачи, но она совсем некритичная. Надежные тормоза.

Управляемость отличная. На трассе руль тяжелеет, а вот на стояке его можно вращать одним пальцем.

Динамичный двигатель, легкое управление, отлично светят фары.

Недостаточная предпродажная подготовка автомобиля

Отзыв о Haima M3, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 800 км)

Одним из основных доводов того, чтобы купить Haima M3 стало то, что она собирается не у нас всякими криворукими «мастерами», а непосредственно в Китае. Вторым важным моментом стала цена- 480 тыс. рублей. Я сначала хотел брать с вариатором, но переплачивать 60000 рублей как-то не очень хотелось.

Машина сейчас на обкатке, так что характеристики двигателя и соответственно расход еще до конца неясны. Но по идее все должно быть хорошо. Двигатель отлично набирает обороты и прилично стартует. Понравился плавный ход рычага переключения передач. Приятно удивили тормоза. Первый раз, когда их резко нажал, чуть было не поцеловался с лобовым стеклом. Подвеска неплохая. Хотелось бы конечно немного помягче, но и эта сойдет.

Салон сделан достаточно качественно. Был немного запах пластмассы, но через неделю он уже полностью выветрился. Неплохая стандартная аудиосистема с восьмью динамиками. Поначалу на это не обращал внимание, но сейчас уже могу точно сказать, что сидение коротковато – нужно хотя бы на 2 – 3 см дольше. Не понравилось также, что на кнопках управления кондиционером и аудиосистемой нанесены маленькие пиктограммы. Сзади места много, но высокий человек буде упираться макушкой в потолок.

Привлекательный внешний вид, экономный двигатель, хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Haima М3 (в новом кузове), 1.5 л (2014 г.в., 4270 км)

Доброго, вот и я решил изобразить из себя писателя)) не судите строго, как говорится, я не волшебник, только учусь.

Хайму купил совсем недавно, по пробегу видно.
Выбирал долго. мучил друзей, катались по салонам, но в основном по трейд ин. Мнение таково, что не только должно быть внешне красиво, а еще и в салоне удобно, долгое время хотел космический цивик, а сел и понял, что неудобно (но это только мое мнение и супруги) — каждому свое. Сразу уточню — смотрел седан или хетчбек, но не эгоистичный, так чтоб от 4 дверей. Где брал не скажу, но сами понимаете все салоны и дилеры известны)))

О моей прекрасной колеснице могу рассказать следующее:
Внешне напоминает смесь нескольких марок, но местами вылитая камри, так и хочется сказать «управляй мечтой». но это совсем другой зверь. Про плюсы и минусы напишу отдельно в специальных графах.

Общее мнение — доволен, понятное дело есть куда им стремится, что с сервисом, что с производством, но думаю, что этот «гадкий утенок» станет хорошим моим другом.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

Эргономика — на довольно хорошем уровне.
Очень простое расположение кнопочек и рычажков, что на руле, что по всей приборке.
Есть регулировка руля.
Поставлены электоприводы и обогрев передних сидений.
Внешне машина выглядит броско, сразу идет на литье и с яркими лампами на фарах.
Большие зеркала, точнее обзор в них.
Стерео удовлетворительное, если только не планируешь участвовать в «автозвуке».
Мне хватает места со средним ростом (172, средней плотоности, не могу сказать, что худой).
Есть подлокотник с подстаканниками (салон чистить не придется от жидкостей).
На заднем диване помещается 2 человека, довольно комфортно, но если надо и трое доедут до места назначения.

Жесткий пластик торпеды.
Помимо этого как и у многих материал на сиденьях не самый приятный, но со временем привыкаешь, вот только летом на нем жарковато))).
Пришлось поставить побольше дворник напротив руля, маловат обзорчик.
Не хватает небольшого козырька над зеркалами — попадают капли во время дождя, но подогрев и скорость проблему решают.
Я бы поставил колеса побольше, иногда клиренса не хватает, по бездорожью не порассекаешь.
Сиденье (заднее) опускается не полностью, сложно положить длинные предметы (более 1,5 метров складываю обе спинки и укладываю наискосок).

Хайма 3 — отзывы

mish-alda — добавлено 16 апреля 2014 (обновлено 23 мая 2018)

Приобрели мы с супругой год назад машинку не простую, а золотую. Шутка, цвета белого коленья. Хайма 3 с пробегом 54 тыс. км., механической коробкой передач и сердцем в 1,8 литров на душу населения. Покупали в салоне. Состояние можно сказать хорошее, не считая мелких. отзыв полностью →

Сергей45 — добавлено 6 декабря 2013

Короче машине 2.7 года проехал 53000 км. поменял уже без гарантии на передних рычагах задние салентблоки задняя подвеска стойки стабилизатора это нормально если кто был и ездил по Волгограду области и Котово там дорог нет. По гарантии были проблемы со. отзыв полностью →

Reasoner — добавлено 14 сентября 2012 (обновлено 28 августа 2013)

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году. Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить. Сам я до дачи добираюсь на велике за 30 минут, а пешком – за час. Таким. отзыв полностью →

Большой Хорхе — добавлено 15 апреля 2013 (обновлено 1 мая 2013)

Да, это Китай. Это следует уяснить для себя сразу и перестать жить штампами — Россия давно уже не СССР, а китайская промышленность не стоит на месте. Мы привыкли жить брендами забывая о том, что страна-владелец бренда и страна-производитель этого бренда может быть и не. отзыв полностью →

Shursky — добавлено 13 февраля 2013

Наверное, настало время и мне оставить свой отзыв об автомобиле со странным названием Haima 3. Есть версия, что в переводе с китайского на русский это слово обозначает «чайка». В официальных источниках сказано, что название машины произошло от слияния двух слов. отзыв полностью →

Worm — добавлено 13 октября 2011 (обновлено 25 декабря 2012)

Приветствую! Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца да ещё и собранного в России. Для начала хронология обладания мной автомобилями. Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч. (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч. отзыв полностью →

Tox — добавлено 7 декабря 2012

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали о Хайме. Приехали, посмотрели и решили сразу брать. Машинка понравилась сразу. отзыв полностью →

DZhiga — добавлено 3 июля 2011 (обновлено 14 августа 2012)

И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи. отзыв полностью →

Vardos — добавлено 10 июля 2011 (обновлено 25 мая 2012)

Особенности национальной торговли автомобилями. Нажив непосильным трудом н-ную сумму денег, предчувствуя очередной, весенний виток инфляции, наша семья созрела для приобретения НОВОГО автомобиля, эх ма, один раз живем — иномарки! Хотя здравый смысл склонял меня к. отзыв полностью →

kas — добавлено 8 ноября 2011

Это мой первый новый авто. До этого машины были разные б/у и старые. Сначала пытался дотянуть финансово до Поло седана, но увы. Короче, Приору что-то не очень хотелось (десятку трёхлетку только продал — нареканий нет). Друг уже три года на BYD и ничего — вот. отзыв полностью →

Юрий-82 — добавлено 1 июня 2011 (обновлено 15 октября 2011)

И так, решил написать не большой отзыв. Начну с предисловия. И так, в этом, году решили сменить Хёндай-Гетс (2007 г. в.) на более вместительную машину, т. к. багажник Гетса вообще не удовлетворял вместительностью, да и ребёнко постепенно подрастает. Поскольку Гетс был. отзыв полностью →

Artem-T — добавлено 13 сентября 2011

Повторю свою историю 🙂 Хочу поведать свою историю. До приобретения упомянутого выше автомобиля, в моем пользовании поочередно было 2 машины нашего отечественного автопрома: была «двенашка» десятилетней давности, а после нее «десятка» 5 лет от роду. Как-то ездил. отзыв полностью →

костей — добавлено 31 января 2018

Автомобилей было очень много разных, больше иномарок праворуких на автомате и механике. Лет 7 назад пересел на леворукие, беру только на автомате и с кондеем. Меняю авто часто, из любопытства. Ну интересно, как делают разные заводы. Предпочитаю хетчбеки, универсалы. отзыв полностью →

Gavial — добавлено 13 апреля 2015

Машинке 3,5 года, пробег — 80000 км. По серьезному ничего не ломалось, менял одну шаровую, да раза три стойки стабилизатора задние, и раз — переднюю. Хорошая машина, комфортная, большая, мягкая, шустрая, сверчков нигде нет, даже удивляет. Расход — 8 литров на 100. отзыв полностью →

somik — добавлено 10 декабря 2012

Всем привет, особенно хаймособственникам! Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис. Сам являюсь владельцем Хаймы 3 (хетчбек) с апреля 2011 года. Город, где я живу, небольшой. отзыв полностью →

AndrewS — добавлено 30 ноября 2011

Всем привет! Вот и пролетел первый месяц эксплуатации! Я как минимум машиной доволен, если не сказать, что просто — СЧАСТЛИВ! А теперь по-порядку. Стаж вождения у меня небольшой, до этого год отъездил на 5 ке инжекторной, потом 4 месяца был пешеходом (за. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 21 ноября 2011

Как оказалось, машина умеет удивлять. При покупке выбирал из нового Лифана Солано, Соляриса (отпал из-за огромных очередей, и вымогательства дилеров на допы), Калины и Приоры. Придя к дилерам Лифана, увидел Хайму. Посидел, покрутил, понажимал. пошел и купил сразу же. отзыв полностью →

Alexei — добавлено 25 марта 2011

Сейчас 2200 на одометре, завтра еду на первое ТО (5500 р.). Скажу что меня больше всего раздражает: плохая шумоизоляция (шум от шипованых колес довольно силен, двигатель на 3000 и выше оборотах сильно шумит, а ведь на этих оборотах и выше как раз и есть самое уверенное. отзыв полностью →

Отзывы Haima

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Стараюсь от машины выжать все возможные показатели. Новый дизайн, дутые формы, компания шагает крупными шагами. Понятное дело,что не все идеи свои, что-то они позаимствовали у Mazda,а техническую часть готовили сами для них( так что все отточено до автоматизма) Стоики обзору не мешают, а зеркала помогают за счет своего размера. Отпика яркая,линзованая,повторители аккуратно вписываются в формат авто НОРМАЛЬНАЯ ЗАПАСКА (не очень доверяю докатке)

Недостатки: низковат просвет, маленькие колеса-15ки, , да и тормоза не смогли сделать вкруг дисковыми. Сиденья не самые комфортные (водительские), поддержка средняя. Пластик жестковат (но зато можно разместить гаджеты можно раскинут на ней) Подсветка спидометра и кнопок-раздражет.

Опыт обслуживания: По прошлой машине делаю замену масла каждые 15000, тут так же решил сделать, хоть горантийка 60000 или 3 года. В остальном ничего не делал

Предыдущий автомобиль: Suzuki baleno (седан)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Haima M3 (2014)2014Бензиновый 1.5 / MTСедан23000429.09.2015
Haima M3 (2014)2015Бензиновый 1.5 / MTСедан15000411.09.2015

Игорь Молдавский, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинств довольно много. машина вместительная, удобная, на каждый день. в ремонте неприхотливая, да и крупного пока не было, машина гарантии. Езжу на ней как по городу, так и на дачу. Недавно всей семьей путешествовали в Минск. По трассе чувствуешь уверенно, средняя скорость 120130. на наших дорогах (с кочками и выбоинами) подвеска плавно играли и не доставляла дискомфорта, а «за границей» я про существование неровностей вообще забыл. Скорость набирает плавно, коробка переключается ровно.

Недостатки: ну как и у всего автопрома-есть недостатки, можно было бы установить подкрылки, не жалеть на пластике и на обшивке. Хотелось бы чтоб сиденья пассажиров складывались в ровный пол. много свободно места под капотом, я бы установил дополнительные девайсы

Что ломалось: заблокировало преднатяжитель ремня, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: опыт только предстоит.. скоро поеду на плановый осмотр агрегата

Предыдущий автомобиль: опель аскона 89года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник6400428.02.2015

Кузнецова Ульяна , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: большой, просторный. высокий просвет,можно и на природу и погороду. довольно проворная, реагирует на движения быстро и отзывается на все команды, по итогам зимы могу сказать,что греет печка серьезно, есть возможность регулировать климат в салоне. В багажник закинули полную запаску, а на крышу поперечены, но я бы колесо поставила на заднюю дверь,в комплекте при покупки было зимняя и летняя резина, литье, зеркала широкие,но есть недочеты.

Недостатки: очень шумно в салоне ,отопление работает громко, что с улице слышно все движения, сидения неудобные, подлокотник разболтался по итогам 4 месяцев, обзор средний, мертвую зону просмотреть не могу. В комплекте шла зимняя шипованная, а она не сама лучшая, будем менять на следующую зиму

Что ломалось: за столь короткий срок перегорела только лампочка в заднем фонаре и разболталась рамка номера. Еще защита переднего бампера немного отошла, торчат два ушка.

Опыт обслуживания: Все сделали без сервиса, самостоятельно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник6400428.02.2015

Кузнецова Ульяна , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: большой, просторный. высокий просвет,можно и на природу и погороду. довольно проворная, реагирует на движения быстро и отзывается на все команды, по итогам зимы могу сказать,что греет печка серьезно, есть возможность регулировать климат в салоне. В багажник закинули полную запаску, а на крышу поперечены, но я бы колесо поставила на заднюю дверь,в комплекте при покупки было зимняя и летняя резина, литье, зеркала широкие,но есть недочеты.

Недостатки: очень шумно в салоне ,отопление работает громко, что с улице слышно все движения, сидения неудобные, подлокотник разболтался по итогам 4 месяцев, обзор средний, мертвую зону просмотреть не могу. В комплекте шла зимняя шипованная, а она не сама лучшая, будем менять на следующую зиму

Что ломалось: за столь короткий срок перегорела только лампочка в заднем фонаре и разболталась рамка номера. Еще защита переднего бампера немного отошла, торчат два ушка.

Опыт обслуживания: Все сделали без сервиса, самостоятельно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima M3 (2014)2014Бензиновый 1.5 / MTСедан7500524.02.2015

Малышев Алесей , водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: В пределах 500 тыс. взял новый автомобиль, на котором не стыдно появиться, внешность запоминается, интересная оптика, яркая и с множеством регулировок, вместительный салон, удобные кресла, есть подстаканники и отсеки для хранения, порадовала система блокировки и открытия дверей и багажника. Шустрая,разгон быстрый,на поворотах устойчивая.

Недостатки: Скрипы пластика, есть небольшие щели в обшивке багажника, не очень плотно подогнан отсек хранения запаски, радиус колес маловат,но это мелочи Я бы поставил в комплекте регулировку по выносу руля, обшивка салона- не самая приятная на ощупь.

Что ломалось: перегорела лампочка, менял самостоятельно

Опыт обслуживания: К своей радости в сервис еще не отгонял.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima M3 (2014)2013Бензиновый 1.5 / MTСедан23000417.02.2015

Михаил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Стильный и современный дизайн всестительный салон крепления для детских кресел на заднем сидении (насчитал 3 шт.) подсветка дверей (ходовые стопари) опитика, в комплекте противотуманки есть кандей, управление с руля и прочие штуки. Неплохо разгоняется и переключается, коробка ручная, но 5 ступеней, по городу ведет себя уверенно и устойчиво.

Недостатки: немного скрепит пластик зазоры в багажнике (в пластике где запаска базируется, не плотно прилегает) арка между салоном и багажником съедает пространство для размещения кпупных вещей низкий клиренс штатный звук слабый неудобный руль

Опыт обслуживания: Заезжал на сервис, прям к диилеру, у них все оборудвание и некотрые запчати под замену, круного ничего не менял, так по мелочи, поменял лампочки и доставили парктроники

Предыдущий автомобиль: Волга ГАЗ-3102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima M3 (2014)2014Бензиновый 1.5 / MTСедан27352411.12.2014

Свирелкин Сергей , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Она мне сразу понравилась.Решил брать в комплектации комфорт с механикой и климатом,парктроником,кожаным рулем,штатной музыкой,полный стеклопакет и электрические зеркалами,ЦЗ.Движок приемистый коробка схватывает.Подвеска мягкая.В салоне сказали что подвеску затачивали специально под Россию. Руль приятный на ощупь с углублениями для больших пальцев.В багажник до фига всего вмещается, правда надо смотреть чтобы дугами крышки не замяло.Экономная, литров 8 на сотку.Машина себя оправдывает полностью

Недостатки: Едет шумновато несколько в салоне но с музыкой совсем не мешает. Не очень нравится цвет экрана и подсветки (там где управление климатом и магнитолой) — немного блеклый.

Предыдущий автомобиль: Lada 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник5000529.04.2014

Осипов Никита, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Вместительный багажник. Люк. Летом будет ездить в самый раз. На дороге уверенно держится. Купил в ЮниМоторсе. Обслуживаюсь там же.

Недостатки: недостатков как таковых не заметил. отличное качество. полностью оправдывает свою цену.

Что ломалось: поломок не было.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник2000420.01.2014

Григорий Чуриков, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: бюджет дизайн (относительно китайцев) высокий клиренс просторный салон и багажник «непустая» база

Недостатки: пока не обнаружил, только купил недавно

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: месяц

Предыдущий автомобиль: лада калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Haima 7 (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник7000517.12.2013

Капитонов Сергей Иванович, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В кресле комфортно, машина идет плавно, проглатывает ямы, не кренится на поворотах. Кондиционер, парктроник, подушки безопасности, полный электропакет и много другого, что не найдешь за такие деньги. Литые диски придают машине дополнительную солидность. На магнитолу опять же не надо тратиться, штатная с USB-входом меня устраивает. Заводская шумоизоляция полностью выполняет свою функцию. Внедорожный кузов и независимая подвеска как будто специально разрабатывались для России.

Недостатки: Было непривычно положение руля, но это все тонкости

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: НИВА ШЕВРОЛЕ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Haima:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хаима.

Отзывы о Haima 3

Добавить свой отзывФорум по Haima 3

Страницы:

2014-02-03

Всем привет. приобрела HAIMA3 в 2012 году. Стаж вождения 10 лет. Ездила на разных авто,наших и японках. Решила взять новую и сравнительно недорогую модель хетчбек. Очень довольна. Постоянно езжу на дальние расстояния, машина ни в чем не подвела, не могу нарадоваться. Китайцы все таки молодцы. Машинка мягкая и удобная. За полтора годы езды кроме ТО ничего не делала и не меняла, кроме лампочек света. Хотя вариатор не хвалят, я им довольна, машинка резвая и повороты держит устойчиво, особенно в гололед. Так что советую покупать, все же лучше, чем наш ВАЗ))) сравнения даже нет, а стоит на 100 000 больше приоры, я уверена HAIMA3 этого стоит. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 33.
2012-12-17

Имея стаж вождения не более года и семи годовалую четырнадцатую, встал вопрос о приобретении более «хорошего» автомобиля, Машинка была продана достаточно быстро, и, имея на руках сравнительно небольшую сумму, мы с мужем пошли по автосалонам Уфы. Честно говоря, предварительно муж облазил просторы интернета, и, видимо, на тот момент он уже положил глаз на это авто. Я, как истинная женщина, хотела машинку маленькую, мужу, как мужчине, нужна была представительная, а дочери, как настоящей маленькой леди, — красненькая. Честно, некоторые наши друзья владели китайскими авто несколько лет, и мы особо не сомневались. Заказали Хайму белый седан, пришли вишневые хэтчбеки, и один благородного стального. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.4. Всего оценок: 37.
2012-11-15

За полгода эксплуатации Хаймы — никаких претензий. Вначале терзали сомнения, правилен ли был сделан выбор? на спидометре 25 тыс и никаких проблем! все прочитаные мной разгромные статьи полный бред. Машина семейная, ездим с женой по очереди. Мой стаж 22года, жены 5 лет. соответствено стиль езды ощутимо отличается, тем более хайма у нас не первая машина, сравнить есть с чем. Как бы не старались заказчики разгромных статей обгадить китайских производителей, по нашему мнению, за эти деньги лучше не бывает! хотя и комплектация минимальная. . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.8. Всего оценок: 71.
2011-07-21

И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи.

Далее по существу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи Ланоса, устав делить оставшуюся на двоих мою десяточку совместно с супругой, решили искать ему заменитель. Однозначно решили, что нужен хэтчбэк. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта.

Способ покупки за наличку вдохновлять перестал, поэтому решили взять разумный кредит.

Рассматривали сначала варианты б. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 105.
2011-06-18

Всем доброго времени суток. Приобрел автомобиль Хайма 3 хэтчбэк в апреле 2011 года, у официального диллера. Предистория покупки такова; долго выбирал советовался с владельцами тех автомобилей на который «ложился» глаз. В результате ограниченность в денежных знаках (400 000 руб) и не желание брать подержаную, оставила выбор очень маленький. В общем учитывая начинку и поездки с другими владельцами на их уже купленных машинах, остановил свой выбор на Хайме 3 хэтчбэк, в стандартной комплектации за 420 000 руб. Внес предоплату, и стал ждать авто. Пришел примерно через три недели.
Осмотр в салоне показал не приклеены резинки задней двери (те что по бокам под стеклом), зазоры веселые (тоже б. далее »

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector