1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лексусе ес 250

Lexus ES 2018 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ES XV60

➖ Бедная комплектация (отсутствуют некоторые функции)
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус ЕС 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 200, ES 250 и ES 350 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Не очень нравиться просмотр функций при помощи авто «мыши», в дороге неудобно. Навигатор слишком говорливый. Расход в городе 12 л., трасса — 7 л. Автомат тупит, часто перехожу в ручной режим. Просмотр расхода топлива тож неудобен.

Прошло 10 мес. Пробег 7 000 км. Все равно туповат автомат. Кожа в салоне очень светлый беж ужасно пачкается. На Лексус ЕС чехлы не продаются — только на заказ. Средства чистки кожи не помогают, видимо, лучше брать черный салон — не так красиво, зато меньше проблем.

Прошел год. Наездил 9 700 км. Прошел первое ТО = 13 500 руб +2 700 фильтр салона (внепланово). Кожа водительского сидения стала уже черной. Косметические средства не помогают. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду.

На днях была возможность разогнаться по трассе, шел 150-180 км/ч, но набирает как-то с надрывом.

Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2.5 (184 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок.

Заменил стандартные покрышки 215/55/17 на 225/55/17 — проблема с низким клиренсом улетучилась, больше не одного пробоя подвески не было. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.

Алексей, отзыв о Lexus ES 250 2.5 (184 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Комплектация Премиум 2. Lexus ES 250 рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых и активных людей, конечно же, ES 350.

Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на дороге. Доволен своим выбором, можно сказать счастлив)))

Игорь ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2015 г.

Авто супер. Сел на Лексус ES после Тойоты Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.

Бежевый салон. Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс. пробега слезла краска на обивке. Заменили (хуже качеством) , но сказали не на долго.

Тигран Сафрян, ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2014 г.

Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт-режиме, при обгонах, а если не спеша — есть эко-режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально — на сотне.

В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность. Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.

Недостатки. Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.

+ отличная шумоизоляция, думаю дополнительные баллы дают двойные боковые стекла;
+ мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило;
+ панорамная крыша, витамином Д по полной, заряжаюсь;
+ ассистент при заднем ходе, реально помогает, предупреждает о происходящем сзади;
+ просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша);
+ объемный багажник;
+ приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать что много, но к слову у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра;
+ приятные материалы отделки;
+ хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.

— некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг!
— аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр;
— спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные;
— камера заднего вида хуже чем в IS, особенно это заметно в темное время суток;
— в багажнике, зеркалах и дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам;
— поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить…

Отзыв о Лексус ЕС 350 (249 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью. Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично.

Прошел обкатку 2 000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2 000 оборотов. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
— Нет кнопки закрывания багажника;
— Нет подогрева лобового стекла;
— Нет навигации;
— Нет подогрева руля;
— Нет кнопки климат-контроля, все через меню;
— Нет возможности закрыть центральные воздуховоды;
— Нет отсека для очков, маленький бардачок.

Отзыв о Лексус ES 200 (150 л.с.) автомат 2017 года

ES250 Отзыв

Модераторы: 97rus, mitrich, Danire, snow1975, ExiveR

В качестве входа опубликую свои ощущения от владения сием авто.
итак новый ЕС-250, комплектация лакшери
Цвет белый, салон черный.

Текущее авто Камри 2008 года черного цвета со светлым салоном с доработками от Саунд Спид, с ней и буду сравнивать.

Внешний вид у текущего Лексуса цепляет, передняя часть особенно, сбоку тоже гармонично, а вот зад без индивидуальности. Ну да бог с ним)

Сажусь в салон. Сначала тупо рассматриваю, потом с осторожностью начинаю трогать руль, крутилки музыки, открываю бокс между сиденьями, шторки люка. В общем, занятие увлекательное и продолжительное.
Потому Не буду утруждать читателей, нажимаем кнопку, заводим.
Вспыхивают приборы, приветственно оживает экран мультимедиа, перевожу коробку в D, поехали.
Еду по Питеру, ибо там авто приобретался.
Динамика не впечатляет, удивлен. Камри у меня отзывчивее будет, хоть и пробег уже сто тыщ.
Перевожу селектор режима в спорт, активность не заметна.
Списываю, что обкатиться нужно, пакемон мой тоже на 20тыщах «побежал».
Что сразу убило в лучшую сторону- легкий, точнее легчайший руль. Реально удовольствие его крутить, плюс еще сама баранка более пухлая. И реакция на манипуляции рулем острая и прогнозируемая.
Тормоза. Чета ничего не отложилось, есть и есть, без эмоций.
Плавность хода: здесь у меня путаются показания. Общие впечатления: качок. Т.е. Если в камри подвеска прощает многое, то у лексуса показалось, что прощает все. Лексус более сбитый, плотный, с каким то излишним ощущением прочности, камри дает просто прогнозируемую уверенность, точно зная где надо притормозить, а где поддать джазу.
По идее, лексус жестче, но понимания такого у меня не сложилось. Прохватив первую тыщу км, больше склоняюсь, что автомобиль плывет над дорогой. Причем, если камри тоже плывет по волнам и качается, то лексус чешет как лайнер без раскачки.
Обзорность: тут хвастать не чем, камри кладет на обе лопатки. Единственный плюс выудил, когда стоял близко под светофором и не видел какой сигнал. А отодвинул шторку люка и увидел)
Шумоизоляция: здесь тоже не все так однозначно. Отмечу, что новый автомобиль, как и старый, был подвергнут соответствующей доработке, ибо изначально оба барабана идут пустыми. Поэтому здесь сравниваю яблоко с яблоком: в городе результат равноценен, камри даже немного потише из-за более притертых и сликов. В обоих экземплярах слабое место — шум от колес, причем если в камри с этим можно жить, в лексусе пожалуй продолжу борьбу (ибо шумку арок сразу не смогли сделать). С ростом скорости в лексусе. ничего не происходит, достигнутый уровень шумов не увеличивается, в камри все пропорционально)
Теперь тактильные: собственно буду только про лексус, ибо здесь игра в одни ворота. Во первых кресло водителя: НАКОНЕЦТО подушка под орех нормальной длины! Спинка кресла с выраженным поддерживающим эффектом, удобно! вентиляцию включил, но пока не догнал кайфа сей приблуды.
На заднем диване с местом тоже все в поряде, шторки на стеклах и над головой. В подлокотнике кнопки, т,е. для детишек всегда есть занятие)
Музон: в камри хоть башка и акустика заменены в уважаемой студии, до Марка Левинсона им не дотянуть) единственное, к чему следует смириться в лексусе — длинный ход увеличения громкости, прибавляешь и прибавляешь.
Навигация штатная отстой, по ее мнению половину дороги я ехал рядом с трассой, голос у девки противный, как у училки химии (здрассьте. ) в камри юзаю для нави древний смартфон НТС — просто, приятно и понятно.
Джойсик в лексусе сначала пугал, потом привык. Легко сконнектился с айфоном, а больше ничего не расковырял, ибо по трассе отвлекаться не айс!
Залезем в багажник: у камри крючки для сумок примерно на 30см от уровня поля, в лексусе примерно на 15см, что реально не удобно. Хотя может надо свой потребительский портфель пересмотреть, ибо когда выходим семейством из магазина по дороге на дачу, у людей должно складываться впечатление, что «в этих пакетах, утопающих в багажнике камри, еда на стадо свиней», ибо человеки не едят так много.
Еще можно отметить стойкое повышение «уважаемости» на дороге, попутчики с удовольствием уступают дорогу, плюсом другие, открывшиеся с климатическим потеплениям выше колена ништяки, показывают бОльшую заинтересованность к девайсу)

В итоге, лексус перевешивает, как по сумме вложений, так и по их отдаче. Причем разница в цене не заставляет жабу достать веревку и мыло).

. На чем завершаю свой краткий спич

Но не прощаюсь.

Прогресс основывается на желании жить не по средствам

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.

Lexus > ES

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.

— А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?

У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.

Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение — «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.

ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки — на восемь миллиметров.

  • В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.

    Главная же новость — модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.

    О спорт, ты — миф!

    Руль — как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

    А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка — особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

    Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

    Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» — два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

    Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку — от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит — 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

    Мотор сей не от Camry, как думают многие, — это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

    Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню — неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу — управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

    И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия — деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади — шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода — диковинка в этом сегменте.

    Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше — главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

    Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

    ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

    Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

    Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

    Юкихаро-сан, сможете что-нибудь придумать?

    Оснащение и ездовой комфорт — на представительском уровнеА где полноприводная версия?

    Lexus ES 200

    Lexus ES 250

    Lexus ES 350

    Длина / ширина / высота / база 4975 / 1865 / 1445 / 2870 мм

    Объем багажника (VDA) 420 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6500 об/мин; 192 Н·м при 4700 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5000–6600 об/мин; 356 Н·м при 4600–4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/60 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Lexus ES250 (2012 г.)

    Хотелось бы написать отзыв о Lexus ES250, так как их не так уже много… Буду рад если кому-нибудь поможет с выбором…

    Не буду перечислять отечественные авто, на которых ездил, так как их сравнение неуместно.

    До этого ездил на corolla (Канада) ZZE130 2002 1.8 143 л. с. AT (эксплуатация с 2006-2008 в США и России – очень надежная машина менялись только расходники, по подвеске на момент продажи 160 т. Км.(100 т. миль) ничего не делалось, все было идеальным.

    Потом была Corolla ZRE150 1.6 124 л. с. MT( эксплуатация c 2008-2012 – очень положительные впечатления оставила эта «королева» — недорогая в обслуживании, надежная, и очень ликвидная, продал другу за «хорошие» деньги, покупал новую за 555 + доп (с резиной зимней и л. дисками) – около 600 т. р, а продал в итоге за 535 т. р. – неплохо.

    Буду сравнивать с этими авто, а также с Solaris 2012 1.6 AT в самой максимальной комплектации Family , на которой ездит супруга.

    Настало время поменять автомобиль. Критерии были следующими: бюджет 1200-1300 т. р, передний привод, седан, автомат (можно вариатор), климат, машину хотелось побольше, ликвидность, надежность, никаких турбин, никаких роботов (у сестры focus 3 2012 2.0, робот – уже на 20000 км поменяли сцепление по гарантии – ужас. ) – к сожалению, с такими критериями – выбор очень сузился: Teana, Camry, Accord, Mazda 6 в новом кузове. Корейцы не попали, так как соответствуют почти всем требованиям, кроме цены – необоснованные цены на машины с хорошим дизайном, неплохим ДВС, автоматами, но с «ни каким» шасси. Конечно после эксплуатации Toyota, хотелось снова Toyota. «Немецкие» машины даже не рассматривал, так как работаю в магазине запчастей для иномарок… — они — мягко говоря, не подпадают под термины: надежность, ликвидность, простота в обслуживании.

    Teana – отпала из-за внешности в основном, хотя салон хорош, ДВС V6 – класс! Ну не нравится дизайн и все тут. Accord – вроде машина большая, а на задних местах — места как в Corolla, ну может чуть больше, да и просвет – таков, что ездить можно только по двум-трем проспектам в городе. Мазда 6 — в новом кузове шла тогда только с мотором 2,0 – мне кажется маловато для такого корыта. Но дизайн крутой – очень понравился. Внутри все как надо. Хороший просвет дорожный, да и цена вменяемая.

    Camry – как раз нацелился на комплектацию престиж за 1,3 млн. Дизайн на любителя, но негативного впечатления нет. Внутри лучше, чем в предыдущий машине, пластик аля «под дерево» если честно в живую лучше смотрится, чем на фото. С подсветкой зеленой тоже можно смириться. Хороший дорожный просвет. На заднем диване места очень много. Но в машине за 1,3 млн – нет нормальной шумоизоляции… Мы приехав на тест-драйв с супругой на Solaris – отметили, что шумоизоляция колесных арок хуже (может потому, что в Solaris поставили локеры с шумоизоляцией – но Solaris – это бюджетная машина, а тут типа «бизнес»). Двигатель на высоких оборотах просто орет. Не хочу обидеть владельцев этой машины, тем более сам ярый поклонник Toyota, но машина не стоит таких денег – возможно, есть смысл брать в более простой комплектации. Возможно это из-за «Российской Сборки». Просто, нет ощущения, что едешь на машине за такие деньги. На тест-драйве скрипела передняя панель. Как мне, показалось, Camry — это просто Corolla, только побольше, и всякие там камеры, датчики, и остальные прибамбасы не изменят картину. Не мое, да и жене не понравилась. Думал, буду ждать Mazda 6 с мотором 2,5 и автоматом.

    Проходит какое-то время тут наткнулся на новый Lexus ES, решил почитать, посмотреть, думал цена под ляма 2 – короче нереально… На сайте увидел, что начинаются цены от 1597 т. р. – на такую можно было добыть остаток, супруге тоже понравилась, записались на тест-драйв.

    Ну что можно сказать, многие говорят, что это типа Toyota, только с эмблемой Lexus, так вот — разница во всем. Конечно тестили машину в максимальной комплектации за 2100 т. р., но разница, как говориться в рекламе …. Разница есть, причем ощутимая такая…

    Двигатель уже не слышно практически до 3000 об/м, после, не рев как на Camry, а такой приятный заглушенный рык, подвеска тихая ничего не слышно как работает, все включается тихо и мягко.. притом, что вся ходовая и ДВС с АКПП – такие же как в Camry. Сзади места еще больше… у меня супруга, чтобы достать коленями до спинки переднего сидения, садилась на край заднего… Достойная шумоизоляция.. Выбор был очевиден…

    После того как была выбрана базовая комплектация «Комфорт» в черном кузове с бежевым салоном, которая включает сл. опции: климат двух-зонный, люк с электроприводом, парктроники передние и задние, искусственная кожа, светодиодные ходовые огни, электро-сидения водителя и пассажира в 8 направлениях, 10SRS, кнопка запуска ДВС, безключевой доступ, круиз контроль, датчики давления в шинах, электро-регулирока руля. и т. д. За ксенон не хотел переплачивать 60 т. р. – тем более за омыватель фар, ктороый был в короле- толку ноль, только вода в бачке омывателя быстро заканчивается. Как оказалось позднее – ближний головной свет галогеновых фар отличный, дальный — вообще ослепительный. Была внесена предоплата в размере 100 т. р, и как оказалось, такая комплектация оказалась на подходе и должна быть в течение месяца. Мы очень обрадовались, и не даже думали, что придется ждать так мало. Машина приехала в сроки, оговоренные с менеджером, который в свою очередь сделал все как надо – вовремя оповещал о сроках, для нас это было важно, так как сами из другого города.

    Скоро будет год, как владею данным авто. После всех слюней, которые были поначалу эксплуатации можно уже спокойно говорить о плюсах и минусах этого чуда японской техники.

    1. Экстерьер (на вкус и цвет…)

    Машина по сей день нравиться с любой стороны, все очень пропорционально, спокойные линии – никакой «корейщины», все сдержанно. Дизайн очень красивый. Светодиодные фары и фонари – вообще класс. Когда подходишь, к машине в темное время суток – загораются фонари подсветки в наружных зеркалах и салоне автомобиля, он так тебя встречает. Хрома не так много, слава богу, только на решетке радиатора молдинг, на крышке багажника и молдинги на боковых окнах. Просвет не такой уж низкий – по паспорту 151 мм, также поменял шины на размерность 225/55 R17 Goodyear Eagle F1 DS3 – вместо 215/55 R17 Yokohama Decibel E70 клиренс увеличился на 10 мм примерно, так как высота протектора у Goodyear больше. Колеса стали больше – машина выглядит более солидно, колеса арки не цепляют. Зимние шины тоже купил Michelin XNorth2 с размерностью 225/55 R17. Зеркала наружные — поменьше чем в Corolla и Solaris – хотелось бы побольше, видимо дизайнеры потрудились над этим… Зато хорошая обзорность — cтелка широкие, задние стойки кузова тоньше чем на Corolla.

    Внутри в машине нравиться все, придраться не к чему. Огромный салон, все на своем месте, передняя панель просто СУПЕР!! Чем-то напоминает BMW. Каждая кнопочка на своем месте, нажимается все с выверенной точностью, перчаточный ящик, центральный бокс внутри обшит мягким материалом, да и вся панель практически из мягкого пластика, кроме центральной консоли, руль обшит приятной кожей. У Solaris тоже типа «кожаный» руль, только кожа какая-то резиновая))) Подлокотники очень удобные, сидения просто шикарные, в любом положении удобно, просто осталось настроить это положение. Задний диван имеет просто королевский комфорт, места очень-очень много – особенно в коленях.

    В светлом салоне очень уютно (на бежевом цвете настояла супруга), особенно когда летом открываешь штоку люка на потолке, становиться еще светлее и уютней. Конечно, светлый салон не практичен, но могу сказать все зависит от хозяина, у кого-то и черный салон выглядит пострашней светлого… Что бы не запачкать светлый ковер в машине, оклеил его прозрачной пленкой оракалом почти сразу после покупки. Также хотел отметить звучание штатной акустики – для базового оснащения очень даже ничего. Во всяком случае, звучит не хуже чем в «Camry престиж» — с 10 динамиками JBL – но это личное мнение. Очень красивая и информативная приборная панель. Климат-контроль – вещь. На Solaris – она живет своей жизнью, а здесь что задал – то и получаешь, кондиционер очень холодный, остужаешь черную машину за считанные минуты. Так же есть ионизация Nano и система очистки пыли.

    3. Двигатель и АКПП

    Двигатель очень сбалансированный, неплохо тянет уже с 3-4 тысяч об/мин, в то время как в Corolla, Solaris приходилось крутить, ведь вся мощь начиналась с 5 тысяч. АКПП – работает изумительно, даже не замечаешь, когда идут переключения при умеренном разгоне – можно определить только по тахометру.

    Передачи очень хорошо подобраны, если надо — коробка легко скинет 2, а то и 3 передачи при ускорении газ в пол. При движении 60 км/ч обороты равны 1200-1250 – что хорошо сказывается на расходе топлива в городе. По началу расход был 12-13 л в городе осенью после покупки машины, зимой 14-16 л, сейчас после обкатки 10-11 л по городу с включенным кондеем, я считаю, что для такого объема ДВС и массой машины 1650 кг – очень достойный результат, на трассе кушает 6,5-7 л при крейсерской скорости 100-120 км/ч. Для сравнения Solaris в городе потребляет те же 10-11 л, ну если совсем тошнить, то 9-10 – меньше никак, виновата 4-ступенчатая АКПП. На трассе те же 6-7 л на сотню. Corolla в городе потребляла 9-10 л, на трассе 7.

    По поводу достатка мощности – в принципе в городе его хватает за глаза. На трассе тоже нормально, но только если едешь один и без багажа. Меня устраивает динамика авто – все равно в городе больше 60-70 не езжу – везде камеры.

    Есть еще шайба на центральной консоли, управляет работой ДВС, АКПП и педали газа, а также рулевого управления. имеет режимы ECO, Normal, Sport. Пробовал ездить долго в режиме Eco, особенно когда по началу машина много «кушала» — на самом деле, как мне показалось экономичный он только в том, что климат работает не на всю мощь, коробка в этом режиме начинает тупить и постоянно дергается – не знает какую передачу выбрать при движении с постоянной городской скоростью где-то 50-60 км/ч, педаль газа вообще размывается, чтобы машина хоть как-то ускорилась нужно давить сильно, и так долго задумывается, как бы хочет спросить: «надо ли тебе это?», когда же разгон наступает, уже время тормозить. Этот режим можно использовать максимум, только на трассе с включенным круизом . Руль тоже становиться каким-то пустым.

    Для города больше подходит Normal – все спокойно и предсказуемо. Sport – классный режим, он открывает все возможности этого авто, хоть их не так много: помимо того, что синяя подсветка на панели приборов сменяется на красную, руль становится тяжелее управляется машина лучше, педаль газа острее реагирует на нажатие. Стоя на светофоре, при резком нажатии на педаль газа — шины пищат, это добавляет немножко «спорта», коробка держит обороты в высокой зоне, можно также отключить две высшие передачи. Систему стабилизации можно отключить на скоростях меньше 40 км/ч. Но это так побаловаться. На самом деле в этой машине не хочется гонять…

    Это самый сильный козырь этого автомобиля. Машина не едет – она плывет. Подвеска просто обалденная… любые кочки ни почем – очень энергоемкая, мягкая, но при этом отсутствует раскачка. При этом слышно только как хлюпают шины – детали подвески – беззвучны. Мелкие швы и неровности вообще не замечаешь. Но при всем при этом устойчивая, в руль ничего не отдает, как на Solaris. При движении по неровной дороге, даже руль можно отпустить – автомобиль не уйдет с заданного направления, такое чувство, что подвеска и рулевое управление не связано друг с другом и живут разной жизнью. Машина рулиться с ленцой, возможно из-за электро-усилителя… Также нет четкой обратной связи по рулю в сравнении с Solaris – там стоит ГУР — машина охотнее управляется и входит в поворот.

    В нашей российской действительности – из-за отсутствия нормальных дорог – непробиваемая, мягкая подвеска – самое сильное достоинство этого автомобиля. Какая разница, какой у тебя двигатель, спортивный характер шасси, отточенное рулевое управление, если ты едешь и трясешься, и постоянно сбавляешь скорость при наезде на очередные неровности.

    Такое же как и у Toyota. Первое ТО-10000 – вышло 5800 р. Для сравнения Solaris у официалов стоит обслужить за 4600 р. Считаю частое ТО вполне оправданным – ведь масло теряет свои свойства уже через 7000 км, тем более в наших Российских условиях. Расходники все подходят от Camry V40 и V50

    Подведя итоги можно сказать следующее, если есть возможность купить автомобиль ниже по классу, но в хорошей комплектации – лучше купить машину выше классом в базовом оснащении без всяких «фантиков», но в которой ты себя ощущаешь действительно хорошо и понимаешь, что машина стоит этих денег, чем ездить в нафаршированной машине за такие же деньги и придираться к недостаткам. В этой машине можно придраться только к оснащению. Здесь нет многого того, что есть, например в Camry престиж, но зато все что есть – все нравиться и все работает очень хорошо…

    1) Большой комфортабельный салон.

    2) Хорошая шумоизоляция (конечно арки передние можно было и получше защитить)

    3) Комфортная подвеска

    4) Не маленький просвет 150-160 мм

    5) Небольшой расход ДВС, для такой массы, хорошая работа АКПП.

    6) Достаточно богатое «базовое» оснащение (кончено можно было и камеру заднего вида воткнуть)

    7) Недорогое обслуживание.

    8) Японская сборка.

    9) Недорогое КАСКО 38 т. р 50/50.

    10) Очень красивый, хорошо проработанный дизайн и снаружи и внутри.

    1) Цена для автомобиля с таким ДВС и оснащением (Цена задекларированная в ГТД всего 828 т. р.)

    2) Штатные шины Yokohama.

    3) Объем бака всего 65 л, можно было и больше сделать 70 л хотя бы.

    4) Слабое ЛКП – видимо это особенность всех современных моделей.

    5) Большие свесы, особенно впереди (еще раз спасибо дизайнерам)

    Всем спасибо, кто дочитал до конца. Надеюсь кому поможет с выбором.

    Ещё один отзыв о модели:

    О покупке этой машины думал еще катаясь на BMW. Покатавшись 3 года на разных BMW, я понял, что мне нужна машина понадежнее. Машина, на которой можно без страха поломки поехать на дальние расстояния. Очень много читал про ES на форумах. Большая часть отзывов, конечно же. читайте далее →

    Отзывы Lexus ES


    Отзывы Lexus ES

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lexus ES

    Показаны отзывы: с 1 по 7

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus ES, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЕС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus ES , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2018

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Сознательно выбрал модификацию с самым скромным мотором, поскольку езжу много, но в основном только по городу, где одни ограничения и сплошные пробки, в таких условиях и 150 “лошадок” вполне достаточно. К тому же как показывает практика, машины с менее мощными моторами потом проще продать, они меньше теряют в цене, поскольку на вторичном рынке покупатели прежде всего ценят надежность и состояние машины, а все остальное уходит на второй план. Простой по конструкции, проверенный временем 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в плане надежности выглядит более предпочтительно по сравнению с более мощными, но сложными силовыми агрегатами. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Игорь Марков из города Москва

    14 августа 2019 г.

    Оцените отзыв:

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по «фаршу», отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу.

    Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный — V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

    Отзыв o Lexus ES 350 оставил: Камиль из города Москва

    7 июля 2017 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.9

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    По моему мнению, Lexus ES 200 на сегодняшний день единственный по-настоящему комфортабельный автомобиль, который можно приобрести за разумные деньги. В то время как цены на “немцев” зашкаливают, японские производителю придерживаются более разумной ценовой политики. Кроме этого можно немало сэкономить, выбрав версию с простым атмосферным 2-литровым мотором. Я езжу в основном по городу, гонять мне негде, везде сплошные пробки и камеры. Поэтому так и поступил, взял версию с 2-литровым двигателем в максимально возможной комплектации Premium. Были, конечно, опасения, что автомобиль совсем не будет ехать, но окончательные сомнения развеял тест-драйв у дилера. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Вадим из города Казань

    9 октября 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.91

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Доброго дня всем. Решил оставить небольшой обзор своего нового Lexus ES, возможно он будет полезен. Для начала, общие данные о машине. Год выпуска 2015, но уже рестайлинговая версия. Японская сборка. Куплена в ноябре того же,2015-го года. Потрачено около 2,1 миллиона рублей, без допов. Базовая комплектация ES 200 Комфорт. Белый цвет. Коробка-автомат, шесть передач.

    Движок на ES 200 самый слабый, бензиновый 2-литровый,150 л. с. , он сюда попал после рестайлинга. Если не ошибаюсь, такой же стоит на «Тойоте Камри». Я его выбрал, поскольку не являюсь сторонником «игр в Шумахера», ну и экономия на транспортном налоге тоже сыграла свою роль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Альберт из города Санкт-Петербург

    12 апреля 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.84

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.5 (184 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Изначально хотел покупать другую машину. Осмотрел ее, взял на тест-драйв. В общем, все понравилось. Внес даже сто тысяч в качестве залога. И после этого началось веселье. Сначала в салоне по программе trade-in мне предложили смехотворную сумму за мой старый авто. Договорился с менеджером, что если через три дня сам не продам, то соглашусь на их условия. Через день он мне позвонил и сказал, что выбранная машина ушла к другому покупателю, а мне нужно приехать и забрать предоплату. Так что, не судьба. Зато в этот же день я зашел в салон «Лексус» и увидел ES250. Удивительно красивый и гармоничный автомобиль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 250

    Отзыв o Lexus ES 250 оставил: Павел из города Москва

    26 января 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.2

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    В Lexus мне нравится прежде проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением. У меня автомобиль с 3,5-литровым мотором в топовой комплектации Luxury. Здесь простой по конструкции атмосферный двигатель, классический автомат с гидротрансформатором и передний привод. Во всем чувствуется, что автомобиль сделан для людей. Обогревом оснащены не только передние, но и здание сиденья, есть трехзонный климат-контроль. Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него достаточно большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, систему стабилизации можно полностью отключить, есть полноразмерная запаска – большая редкость в наше время, у немцев уже даже “докаток” нет. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

    Читать еще:  Отзывы плюсы и минусы шевроле тахое 2000 года
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector