0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ларгус кросс

Лада Ларгус Кросс — отзывы

denis — добавлено 9 мая 2019

Ну что тут сказать. Купил ТАЗ. Да новый, да стоит кучу денег, ну такие сейчас цены, что поделать. За полгода накатал 5 тысяч км. По регламенту первое ТО и, соответственно, замена масла предусмотрены аж на 15000 км. Маркетологи победили инженеров, и большие. отзыв полностью →

Maker — добавлено 22 сентября 2018

Огненно-красная Лада Ларгус Кросс — первый авто в семье. Выбрали, потому, что автомобиль полностью отвечал нашим требованиям. Цена-качество, хорошо зарекомендовавшая себя платформа, семь мест, простор салона, комфорт, клиренс, ремонтопригодность. отзыв полностью →

Айрат — добавлено 25 июля 2018

Вкратце расскажу о своём автомобиле Лада Ларгус Кросс, купленном новым в этом году. Когда выбирал машину для меня главным фактором был семиместный салон, при этом подержанные авто для покупки не рассматривал. В итоге в категории до одного миллиона рублей выбора. отзыв полностью →

Павел — добавлено 13 декабря 2017

До этого владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ-2104. Помимо много этого ездил на Renault Duster, Toyota LC Prado 150, Nissan Primera P11. Семья у меня большая: четыре дочери возрастом 15. отзыв полностью →

daalev — добавлено 20 июля 2017

Автомобель выбрал спонтанно и быстро. Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении. Носился на микроавтобусе Литайс Ноах 4WD — всё устраивало, просто он уже стар, мои. отзыв полностью →

Bald — добавлено 30 января 2017

До Ларгуса Кросс около трех лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться. отзыв полностью →

tt047 — добавлено 6 июля 2015

Всем привет! Написал большую историю покупки Lada Largus Cross, универсала на 7 мест. Всем ждунам посвящается. На автомобили семейства Рено Логан обратил внимание давно. Главным образом привлекала цена, простота и надежность автомобиля, доступность запчастей. отзыв полностью →

vwsergeyvv — добавлено 1 июня 2015

Пришла весна, желание узнать новое и необычное. После тестирования Лады Калины Кросс, захотелось познакомиться с новичком продаж (запустили только в феврале) — с Лада Ларгус Кросс. От обычной модели отличается пластиковым обвесом, что защищает кузов от царапин, если. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Лада Ларгус Кросс отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Лада Ларгус Кросс

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada Largus Cross — 2015 — отзыв

Знакомьтесь: новинка отечественного автопрома — Lada Largus Cross!

Доброго времени суток писателям и читателям Айрека!

Кризис! Как много в этом слове для сердца русского.

Шутки шутками, а обстоятельства сложились так, что пришлось нам пересесть на «тазик» отечественного автопрома. Я, конечно, могла бы соврать и сказать, что это мы так решили поддержать отечественного производителя)) Но нет. Бюджет на новый автомобиль был определен в пределах 600 тыс. рублей. Брать за эти деньги автомобиль «с историей» не хотелось. Слышали наверное пословицу: Хороший автомобиль — новый автомобиль!

Остановили свой выбор на новинке от АвтоВАЗа Lada Largus Cross. Внешне эта модель отличается от своего предшественника Lada Largus пластиковыми защитными обвесами по периметру кузова. Но самая главная разница этих авто — это увеличенный до 170 мм дорожный просвет у Кросса.

Что в автомобиле Lada Largus Cross «отечественного»? Давайте вместе разбираться.

Всем наверное известно, что Lada Largus — это практически полный аналог француза Renault Logan. С Renault Logan мы знакомы давно, это второй автомобиль в семье, этакая безотказная рабочая лошадка.

Наш автомобиль 5-местный люксовой комплектации (другой почему-то у данной модели не предусмотрено). Двигатель 1,6 л, 5МТ, 105 л.с. Цена около 600 тыс. руб.

Пробег 500 км)) Отзыв буду обновлять по мере нашего более плотного знакомства с Lada Largus Cross.

Вот собственно и он:

Из плюсов могу выделить:

    за эти деньги мы получили целый сарай на колесах. Автомобиль очень вместительный. Объём багажника целых 560 литров. А если сложить задние пассажирские сидения то и все 2,5 кубометра!

Из минусов:

    салон Lada Largus Cross позаимствовал у Renault Logan, соответственно проблемы остались те же. А именно, не эргономично расположенные кнопки управления кондиционером и свеклоподъемниками.

О скоростных качествах данного экземпляра писать не имеет смысла, так как это семейный автомобиль, а не скоростной болид.

В целом, впечатления от автомобиля у меня положительные. Соотношение цена-качество на твёрдую пятёрку. Как поведёт он себя в эксплуатации, покажет время. Отзыв буду дополнять по мере необходимости.

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Читать еще:  Cvt на rav 4 2016 отзывы

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс — фото 1

Лада Ларгус Кросс — фото 2

Лада Ларгус Кросс — фото 3

Лада Ларгус Кросс — фото 4

Лада Ларгус Кросс — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Год выпуска2014Тип кузоваУниверсалДлина, мм4470Ширина, мм1750Высота, мм1682Количество дверей5Количество мест5-7Объем багажника, л560-2350Гарантия36 месяцев или 100 000 кмСтрана сборкиРоссия

Модификации Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 102 лс

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч165Время разгона до 100 км/ч, сек13.5ДвигательБензиновыйРабочий объем, см 31596Мощность, л.с. / оборотах106/5800Момент, Н·м / оборотах148/4200Расход комби, л на 100 км9.0Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводПереднийПоказать все характеристики

Одноклассники Лада Ларгус Кросс по цене

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник — очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу — хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не цеплял днищем.

Читать еще:  Отзывы о ауди а6 2000 года

Достоинства : практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч — как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало). Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.

Достоинства : управляемость. Двигатель.

Недостатки : 5-я передача коротка.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение — это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.

Достоинства : резвый. Удобный. Вместительный.

Недостатки : расположение кнопки подогрева сидений.

Лада Ларгус Кросс, 2017 г

Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней — это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris. Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.

Читать еще:  Отзывы jeep grand чероки 3 6

Достоинства : вместительность багажника. Надежность.

Недостатки : свист вентилятора печки.

Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса. Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка — это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. У Лада Ларгус Кросс есть одна недоработка или особенность — нужно поменять шестерню пятой передачи без разборки КПП, чтобы при скорости 140 км/ч двигатель работал на более малых оборотах, что большинство и делают. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.

Достоинства : высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.

Недостатки : пятая передача.

Николай, Нижний Новгород

Лада Ларгус Кросс, 2018 г

Конечно же, всё познаётся в сравнении, но Лада Ларгус Кросс — отличный, надёжный, дешевый в содержании автомобиль. Очень много приходится ездить межгород, он показывал себя только с хорошей стороны. Подвеска весьма комфортна, может конкурировать со многими иномарками выше классом. Из недостатков Лада Ларгус Кросс отмечу: хочется динамики побольше, шумоизоляция слабая, и сиденья бы поудобнее. В плане надежности тоже переплюнет многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были автомобили, которые я покупал новыми, но ни один из них не был, не ездил до 60 тыс. пробега без замены каких-нибудь запчастей, пусть даже мелочей.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.

Отзывы Lada Largus Cross


Отзывы Lada Largus Cross

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Lada Largus Cross

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Largus Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Присматривался к Lada Largus давно, поскольку нужен был недорогой вместительный минивэн, а еще лучше внедорожник. Но уж больно у “Ларгуса” дорожный просвет маленький, в сочетании с длинной колесной базой он будет постоянно на брюхо садиться. У Renault Duster наоборот, проходимость хорошая, но салон тесноват. Другие же модели стоят слишком дорого. И тут очень кстати появился Largus Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, причем стоимость по сравнению с базовой моделью увеличилась незначительно. Если сравнивать с обычным Largus, то начальная версия Cross по оснащению соответствует максимальной комплектации “Люкс”. ..полный текст отзыва о Lada Largus Cross

Отзыв o Lada Largus Cross оставил: Сергей Иванович из города Пермь

23 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Из-за кризиса пришлось искать вместительное недорогое универсальное транспортное средство. Для работы лучше бы подошел фургон, но поскольку в выходные нередко ездим на дачу всей семьей, взял 5-дверный универсал в комплектации “Люкс”. Хотя “люкса” здесь совсем немного, электропакет, кондиционер, простенькая магнитола, подогрев передних сидений, но в базе и того нет. Для меня большое значении имеет, что есть штатные рейлинги на крыше, по работе часто возим там лестницу. А летом, когда ездили на рыбалку перевозили лодку. Largus вообще очень неплохо приспособлен для дальних путешествий. Задние сиденья легко складываются и при этом образуется большая ровная площадка, где можно организовать удобное спальное место. ..полный текст отзыва о Lada Largus

Отзыв o Lada Largus оставил: Алексей из города Воронеж

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

LADA Largus

Год выпуска: 2013

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль за 422 тыс. рублей! Надежный, комфортный и, действительно, щедрый автомобиль!

Из недостатков: короткие передачи, скучный интерьер, нет парктроника, жесткий пластик. А так все ОК!

Отзыв o LADA Largus оставил: Евгений из города Тольятти

1 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Лада Ларгус, 7 мест, максимальная комплектация 42-02D. После пробега 16000 км могу сказать, что покупка Lada Largus оправдала себя. Во-первых, логановская надежность подвески. Вообще, за год ничего не сломалось и не менялось. Во-вторых, просторный салон и удобные сиденья первого ряда, зимой с подогревом. В сравнении с другими автомобилями более высокий потолок, 7 мест и большой багажник (при сложенном третьем ряде). Кондиционер (комплектация «люкс») включен постоянно. Высокий клиренс, что помогает зимой (более низкие «обтачивают» днищами центр колеи). Удобная погрузка-разгрузка вещей по сравнению с седанами. ..полный текст отзыва о LADA Largus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector