0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лада гранта лифтбек 2017

Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев

Для получения наиболее непредвзятой и всеобъемлющей информации касательно особенностей использования Лады Гранты, преимуществ и недостатков данного авто – это почитать отзывы на гранту лифтбек.

На основе информации, предоставленной живыми пользователями с длительным сроком эксплуатации, уже будет гораздо проще сделать выбор, основываясь на сжатом массиве информации, касающейся наиболее важных составляющих эксплуатации авто, обеспечивая максимальный пользовательский комфорт.

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца.
«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее. Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.
«Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска.
«Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы.
«Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Ходовая Лады Гранты Лифтбек

Владимир, лифтбек, отзывы владельцев.
«Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»

Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы
«Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»

Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года
«Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»

Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы
«Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»

Alfaman, лифтбек 2017, отзывы
«Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену»
Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы.
«Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы
«В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы
«Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106
«Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень»
Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы.
Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы
«Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей
«По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert
«Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов
«Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman
«Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ

Видео — Lada Granta — после года эксплуатации. Минусы и плюсы

Плюсы и минусы гранты лифтбек

Согласно отзывам, чаще всего упоминаемые недостатки лада гранта лифтбек выглядят так:

  • Салон Оформление салона выглядит небогато и непритязательно.
  • Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
  • Шумная коробка передач В ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
  • Плохая устойчивость на курсе При высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
  • Коррозия кузовной части Этот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

СалонОформление салона выглядит небогато и непритязательно.
ПередачиОтсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
Шумная коробка передачВ ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
Плохая устойчивость на курсеПри высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
Коррозия кузовной частиЭтот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

Lada Granta лифтбек 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта лифтбек

➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Читать еще:  Отзывы о хендай йх35

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Отзывы Lada Granta Liftback


Отзывы Lada Granta Liftback

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Lada Granta Liftback

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta Liftback, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта Лифтбек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Granta Liftback , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял «Гранту Кросс» как вторую машину в семью, в качестве рабочей лошадки. У меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это моя тема. Поскольку ездить приходится не только по дорогам, выбрал версию «кросс». Движок здесь не самый овощной, выбрал топовый на 106 сил, но коробка все же механическая.

Читать еще:  Отзывы о джип вранглер

Комплектация Комфорт вышла около 600 тысяч. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Руль регулируется только по высоте, но регулировок хватает. Диски 15-ки, литье (вау!), но запаска R14, штамповка. ..полный текст отзыва о Lada Granta SW

Отзыв o Lada Granta SW оставил: Стас из города Воронеж

26 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя. Справедливости ради, надо сказать, у меня и раньше ремень никогда не рвался, а вот с роликами и помпой проблемы были.

106-сильный мотор для такого автомобиля отлично подходит, динамика хорошая, средний расход топлива чуть больше 7 л на 100 км

Внешность у обновленной Granta однозначно лучше стала, но есть одно но, зачем-то на автомобиль поставили узбекские фары с нестандартными лампочками, хотел одну про запас купить, но у нас в магазинах таких нет, да и дорогу они освещают так себе, на “Калине” фары лучше были. ..полный текст отзыва о Lada Granta Универсал

Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург

20 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Короче говоря, «Лада Гранта» в реальной жизни, РЕСТАЙЛ. Мук выбора не было: изначально хотел «Весту», но по деньгам не потянул. Весной намылился брать «Гранту», но тут узнал о скором рестайлинге и решил потерпеть. Все-таки новая она покрасивее старой будет. С лица так вообще можно с «Вестой» спутать. Короче, рестайл однозначно пошел ей на пользу, если говорить о внешности.

Моя машина у меня почти месяц, привыкаю. Дольше всего привыкал к сцеплению — оно тут «длинное», поначалу при переключениях дергался как курсант автошколы. Хотя за рулем уже 10 лет (и это если считать с правами).

Коробка МКП, «робот» как-то не рискнул взять, а «автомат» с этим мотором не предлагается. ..полный текст отзыва о Lada Granta 1.6

Отзыв o Lada Granta 1.6 оставил: Олег из города Псков

14 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Lada Granta

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль хороший. Подвеска мягкая, достаточно энергоёмкая. Шумоизоляция хромает, слышно всё. Клиренс 160 мм, зимой паркуюсь, где хочу. Внутри тесновато, сзади втроём сесть тяжело. Радует противобуксовочная система, зимой едет отлично. Не вся панель приборов видна с пассажирского сидения. багажник небольшой, но вместительный, для небольшого авто хватает. Посадка мягкая, но не очень комфортная. Зимой радует обогрев лобового стекла, стекло нагревается за 3 минуты, и весь лёд сходит. Подогрев сидений тоже радует своим быстрым нагревом. Зеркала большие, и всё очень хорошо видно. В целом автомобиль хороший и недорогой в своём классе, о покупке не жалею.

Отзыв o Lada Granta оставил: Семён из города Москва

17 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Привет всем, раньше я уже писал отзыв об этом автомобиле, прошло три года, продолжаю эксплуатировать, пробег 44000 км. В этот раз не буду писать слишком длинно. В целом за три года, вроде, все нормально. Раньше я писал полюсы и минусы по сравнению с ВАЗ 2114, подытожу плюсы:

— автомобиль в целом очень динамичный (для 1.6 восьмиклапанного), но приходится крутить двигатель, на третьей передаче часто разгоняюсь до 80.

— на дороге стоит хорошо, 140 можно ехать, не напрягаясь, при этом расход будет вполне сносный, если ехать соблюдая ПДД, т. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Отзыв o Lada Granta оставил: Виталий из города Тюмень

3 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.37

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Всегда нравились автомобили с кузовом лифтбек. Внешне они выглядят элегантно и у них большой багажник, из-за большего наклона заднее стекло в отличие от хэтчбеков и универсалов почти не загрязняется. Конечно, хотелось приобрести Skoda Rapid, но уж больно цена кусачая. Поэтому взял нашу Lada Granta. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации. Взял машину с механической трансмиссией, с “роботом” не рискнул связываться. Но необходимый прожиточный минимум есть: кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и на удивление неплохая мультимедийная система с навигацией. ..полный текст отзыва о Lada Granta Лифтбек

Отзыв o Lada Granta Лифтбек оставил: Семён из города Ставрополь

18 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Привет всем! Купил Гранту Лифтбэк 2-я комплектация. Купил после 14, на которой отбарабанил почти 8 лет. Поэтому мой отзыв в основном это сравнение с 14.

чем она лучше 14:

— места поболее, более удобна для высоких, у меня рост 192,

— в зеркала хороший обзор и вообще зеркала ок! В 14 мне постоянно приходилось пригибаться, чтобы в зеркало заглянуть, но это из-за роста,

— вентиляция меньше шумит, гораздо лучше дует, вобщем понравилась в целом, но есть проблемы зимой, об этом ниже,

— мощнее явно, разгон живее, +12 сил чувствуется,

— есть дневные ходовые огни, по-моему это немаловажный плюс,

— тросовый привод коробки убрал вибрации на рычаге,

— электрозамок багажника вещь неплохая, вывел на доп канал на сигналке, очень удобно с пульта открывать, вопрос, почему не сделали запирающийся лючок бензобака (непонятно),

— дизайн это дело вкуса, но она, конечно, пожалуй, смотрится получше

— новые дверные замки появились у автоваза наконец-то, двери открываются и зарываются хорошо, не знаю как будет дальше, на 14-той с дверными ручками были постоянно проблемы,

Отзыв o LADA Granta Liftback оставил: Виталий из города Тюмень

11 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Прокатился в АвтоГЕРМЕС на Красную Сосну, прошел тест-драйв на Гранте и решил брать. Автомат после механики просто сказка. Ничего не гремит, не стучит, в салоне тихо, мотор слышен, но негромко, даже при резком нажатии на газ движок ревёт, но не оглушает. При движении переключение передач незаметно абсолютно, всё ровно и плавно, и только циферки на компьютере показывают, что они переключаются. Тормоза держат отлично, зеркала огромные и обзорность просто великолепная. Расхода топлива какого-то большого не заметил, в городе показывало 6 литров, это на третьей передаче. Внешний вид, конечно, на любителя, но в целом неплохо, материалы обивки и панели недорогие, но смотрятся хорошо. ..полный текст отзыва о LADA Granta 1.6

Отзыв o LADA Granta 1.6 оставил: Степан из города Москва

24 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Автомобиль покупался у дилера, по заказу, комплектация Cтандарт, дилер напихал ерунды на 28 тыс. еще сверху, интересные расценки, укомплетовать напольным ковром 40 руб, установить защиту 400 руб. и т.д. Антикор делал так, багажник вообще не обрабатывали, брал по старой цене в 229 тыс. руб., уже печка не работает, сразу же с момента покупки, только в положение 4, руль тяжелый по сравнению даже с ВАЗ 2114, хотя там тоже усилителя нет, разгон вялый, движок там калиновский на стандарте. зато клапана целы будут при обрыве ремня. Рулится так себе, по сравнению с 14, но посадка в салоне и удобства посадки и высадки, конечно, у Гранты лучше. ..полный текст отзыва о LADA Granta

Гранта лифтбек отзывы владельцев все минусы 2017

в Лада Гранта 25.03.2019 365 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало. Покупателям решившим приобрести себе Ладу Гранта лифтбек данная статья будет очень полезной, ведь можно заранее подготовиться к проблемам и найти выходы из них.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках. Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Светлана из Самары

1.6 л 16-кл. (98 л. с.), 4АТ

Luxe

Покупал муж для поездок за детьми и в магазин. Мне как женщине нравится цветовое исполнение кузова: он красный «Сердолик». Доплата в 6 тыс. руб. огорчила, но деваться не куда. Крепления для детских сидений ISOFIX выглядят надежными. Про сами сиденья сказать плохо язык не поворачивается, но некоторый дискомфорт от долгого в них пребывания бывает.

Задний стеклоочиститель после 1 тыс. км стал работать с характерным звуком. Благодаря дилеру этот недостаток устранили, но ждать новый моторчик пришлось еще две недели. Двигатель также немного барахлил. Я точно не знаю, но как говорил муж, дело заключалось в кожухе двигателя. Проблемы вроде разных мелких поломок меня на Ладе Гранта лифтбек преследуют постоянно.

  • Багажник открывается с перебоями особенно в морозную погоду.
  • Стекла гремели, а решить проблему пришлось установкой новых уплотнителей.
  • Расход немаленький первые несколько сотен километров.

В основном от отечественного автомобиля ожидать что-то хорошего не приходится — Лада Гранта лифтбек оправдала ожидания. Порадовал вместительный салон и удобная загрузка багажника, а в остальном есть к чему придраться.

Женщинам посоветовать данный автомобиль можно в случаи наличия мужчины готового ей заниматься.Постоянные поломки вынуждают обращаться к дилеру, и кто знает, что вас там не обманут. Мужчинам, наверное, лифтбек порекомендую при желании купить автомобиль без кредита. Цена в 600 тыс. руб. пока еще подъемная для россиян.

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Цена, Ремонтопригодность, Маневренность, Размер багажника, Расход топлива, Срок гарантии, Безопасность, Вместительность салона, Проходимость, Стоимость ремонта

КПП, Дизайн салона, Подвеска, Трансформация салона, Ходовые качества, Электроника

Поделитесь своим впечатлением о Granta лифтбек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector