8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Kia Sorento третьего поколения представили широкой публике в 2014 году. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Встретили его достаточно тепло, ведь новое поколение сделало значительный рывок по части технологичности и дизайна. Внешний облик получился основательным и солидным, но в то же время не лишённым ноток агрессии и спортивности. От прежнего, теряющегося в общем потоке автомобиля, не осталось и следа. Дизайнеры постарались на славу, придав ему выразительности и индивидуальности. Примечательно, что новое поколение не сменило предыдущее, а расширило модельный ряд компании. Для того чтобы избежать путаницы было принято решение добавить к названию модели приставку Prime. Видимо для того, чтобы подчеркнуть изменения и статусность модели.

Уровень оснащения произвёл качественный скачок. Потенциальные покупатели получили возможность пользоваться ранее недоступными опциями. Значительно повысилось качество отделки внутренних материалов, улучшилась шумоизоляция. Оснащался Sorento Prime как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Отзывы владельцев

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.

Максим. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 31 000 км

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Читать еще:  Отзывы о авто опель астра

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Андрей. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

Сергей. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Александр. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г., 33 000 км

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Николай. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью – можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Оксана. Kia Sorento Prime 2.2 D AT

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

Олег. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2017 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

KIA Sorento VIN DIESEL › Logbook › Почему Sorento Prime? Мой опыт!

В первой записи решил подытожить написанное ранее. Почему же все таки соренто прайм, ведь действительно много достойных конкурентов. В первую очередь я хотел уложиться в 3 млн. и хотелось взять лучшее на рынке!
Какие варианты я рассматривал (тем, кто ранее читал в БЖ Мурано эта первая часть будет не интересна, смотрите ниже):
1) Финик QX50: Проводил тест-драйв — очень достойный вариант. Но до 3 млн.имеет скудную комплектацию, хотя в ней основное все есть. Понравился дизайн, динамика, управляемость. Не понравилось: маленький багажник, скудная комплектация до 3 млн.

Читать еще:  Хендай соната 2011 г в отзывы

2) Forg Explorer. Проводил тест-драйв — машинка очень понравилась! Если закрыть глаза на определенные нюансы — то наверно лучший вариант! Все в ней есть… Да еще и хорошие скидки дилер дает — можно в топе уложиться в 2,9 млн! Понравилось в ней практически все. Не понравилось: очень большая, двигатель слабоват для такой машины, 6-ти ступенчатый автомат работает жестко, расход по городу больше 16-18.

3) Nissan Murano. Отличное предложение и по цене и по комплектации! Мне предложили взять TOP за 2,46 млн. И можно было бы взять… если бы новый мурано не был таким похожим на старый! Понравилось то, что знакомая машина с проверенным двигателем и вариатором. Но вот сиденья NASA, ну ни в какое сравнение не идут с одноклассниками, мультимедиа старая, багажник так и остался мал. Я раз 5 заезжал в салон ниссан смотрел Мурано и каждый раз уходил с пониманием — не стоит брать!

4) Санта Фе — машинка новая, по дизайну оригинальная. Скидок на нее не еще не дают. А при сопоставимых комплектациях с Соренто Прайм, последний в выигрыше! Понравилось наверное все — это один из 2-х вариантов на рынке с мощным дизелем до 200 л.с. Не понравилось: отсутствие вкусных предложений у дилеров.

5) Mazda CX-9. Я не проводил тест драйв, просто заехал посмотреть. Очень симпатичная машинка. Дизайн радует глаз что внутри, что снаружи. Понравилось все, за исключением отсутствия вентиляции кресел. Сильного стремления купить мазду не рассматривал из-за ценника в 3 с небольшим.

6) Шкода Кодиак. Машинка очень проворная — DSG и турбо 2,0 это нечно! Динамика поражает! Пуляет просто как ракета, Финик QX50 отдыхает! Этим и цепляет Кодиак, за это его и хочешь купить. А вот, что вызывает сомнения: он реально маленький — узкий. Багажник тоже маленький, рассматривать 3-й ряд не имеет смысла! А по стоимости в сопоставимых с конкурентами комплектациями выходит на ту же цену — 2,6-2,7 млн.

7) Kia Sorento Prime. На прошлой неделе заехал посмотреть машинку, так для галочки, и она меня поразила: качество, комфорт, вместительность — все на высоте! За 2,8 млн. минус скидка 70 от дилера и 50 от банка (в случае кредита) получаешь ВСЕ и 3-й ряд! Ну разве, что нет активных помощников. При габаритах меньше Мурано получаешь больше машины. Огромным плюсом, я считаю, является дизель! По сути на нашем рынке для такого класса машин есть дизель только у Прайма и Санта Фе! Из минусов… да в принципе их нет, не считаю, что это кореец (может это и плюс)!

Вне зачета:
BMW X4 — заезжал смотрел, но не катался. Машина супер, но места мало, мне даже показалось, что спереди в моей GTC места больше! Но машинка очень классная! На будущее буду планировать как замену GTC.
WV Teramont — ничего плохого не скажу. Просто большой Кодиак. Ценник конечно уходит за 3 млн!

Зацепили меня 2 машины: Шкода Кодиак и Kia Sorento Prime. Шкода за за счет своей динамики, а Kia по совокупности плюсов. Проехался я еще раз по дилерам… плюс комментарии драйвчан в пользу Prime и решил, что буду брать Prime. Поехал к дилеру посмотрел авто в наличии какое хотел — это комплектация премиум с комбинированным бежево-черным салоном. Внес залог 5 т.р.

Но как это бывает всегда терзают сомнения… то ли я беру! На следующий день подумал может все таки премиум?! Поехал еще раз в Инфинити. Приехал посмотрел QX50… думаю ну вроде и комплектации ничего… чего то не хватает привыкну! Это же премиум! И пошел считать расклад по страховке и кредиту. Получилось следующее на инфинити QX50:
Страховка на авто 220 000 р. по франшизе 190 000 р.
Кредит на 5 лет:
— Страховка жизни 340 000 р.
— Платеж практически по 55 т.р. в мес.
Как мы не крутили и на 3 года со статочным и первоначальный взнос больше-меньше, но все равно в месяц меньше 45т.р. не выходило! А я рассчитывал в пределах 30 т.р.
Да к тому же страховки выходили свыше 500 т.р. Это ппц какой то! Грабеж! Получается Мурано сдал бы в счет страховок! В общем вышел с разочарованием…

А тут как раз звонят с Kia, машинка приехала, приезжайте смотреть! Ну я и поехал благо салоны рядом на Ярославке. Приехал в Автогермес, пошол смотреть…

Утро воскресенья, не спиться… мысли какие то лезут опять, может не то беру! Встал в 5.30 пошел сделал кофе, думаю надо еще раз все взвесить, а как… ну раз я все машины смотрел надо их как то сравнить не предвзято. Сел за комп и думаю надо просто все машины сравнить нравятся/не нравятся по каким то критериям… Написал критерии и авто и тупо стал проставлять 1-нравиться, пусто-не нравиться и получилась вот такая таблица:

В итоге сделка состоялась! Порадовал Дилер Автогермес, на все ушло 3,5 часа, с учетом трейд-ин!
По стоимости:
Трейд-ин Мурано 725 т.р.
новый Prime 2 734 т.р.
Допы на сумму 120 т.р. дали в подарок: коврики, защита картера, зимняя резина (и переобули), сигнализация с обратной связь на телефон! Если смотреть по допам то в уценке мурано практически не потерял!

Купил KIA Sorento prime: эксплуатация и надежность по отзывам владельцев

Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Мы продолжаем тему изучения надежности современных почти новых авто, которые и в данный момент можно купить абсолютно новыми. Смотрим клубные форумы, отзывы и личные страницы автовладельцев.

После нашей публикации по прошлому, 2му поколению KIA Sorento, которое до сих продается вместе новым, 3м поколением (которое с припиской Prime), нам было интересно посмотреть, улучшилась ли надежность нового «Сорика». Ведь потребительские свойства, судя по отзывам, улучшились существенно, что немудрено, ведь прошлое 2е поколение производится уже более 10 лет. Итак — КИА Соренто 3го поколения, об опыте эксплуатации, проблемах и поломках, которые чаще других встречаются, по отзывам реальных владельцев.

Первая из проблем, знакомая многим владельцам автомобилей KIA (не только Соренто) — запотевания и трещины в фарах .

Собственно, трещины и сколы часто и есть причина запотевания фары. Запотевание ухудшает свойства фары и в темное время суток может создать аварийную ситуацию. Через трещины и сколы внутрь фары попадает воздух, что и приводит к запотеванию. Также проблема может быть в креплениях. Иногда дело решает герметик, но не всегда.

Есть еще одна причина запотеваний фар на Соренто Прайм — вентиляционные отверстия. Внутри блок-фары расположен маленький пакетик селикагеля, он впитывает в себя влагу, но если внутрь попало слишком много влаги, то селикагель перестает справляться со своими функциями, он просто разбухает. А потом.

Кстати, дилер часто отказывается менять фары с трещинами, мотивируя механическими повреждениями, и это плохая новость — ремонт и новые фары за свой счет. А проявиться проблема может уже с первых дней эксплуатации, просто не всегда ее сразу замечают.

Следующая часто встречающая проблема — поломка кондиционера . Данная проблема, как и с запотеванием фар, обычно встречается на авто с небольшими пробегами 20-40 тысяч километров. Проблема проявляется в посторонних шумах при включении кондиционера и в отсутствии охлаждающего эффекта. Суть проблемы в текущих трубках кондиционера, из которых уходит хладагент.

Аналогичная проблема может настигнуть и трубки охлаждающей жидкости : например, трескается резиновая трубка, идущая от пробки радиатора.

К счастью, эта поломка легко определяется визуально, надо только почаще проверять уровни жидкостей.

Если без кондиционера еще можно прожить и запотевание фары можно не заметить, то сбой в работе панорамной крыши не заметить не получится.

Дело в том, что иногда эта крыша. сама по себе открывается и (!) отказывается закрываться. Понятное дело, проблема в поломке моторчика. Проблема так же проявляется на небольших пробегах, то есть является нередко встречающейся детской болезнью Соренто 3.

А бывает и хуже, когда эта самая панорамная круша просто. лопается . Происходит хлопок, стекло крыши покрывается сетью трещин. И попробуй докажи дилеру, что это не кирпич сверху прилетел.

С гарантией у KIA, как известно, все сложно и запутано, например, на стекла кузова 1 год или 16 000 км (как и на фары, кстати).

Не только привод панорамной крыши может дать сбой, но и обычный привод складывания зеркал . Причем этот привод вообще не входит в гарантию: ОД объясняет, что на шестеренки попадает грязь, поэтому это естественный износ. Напомню, все описанные выше проблемы происходили у владельцев на малых пробегах, как и в случае привода зеркал, это от новья до 40 000 км., то есть, как правило, в первые 2 года.

Еще одна далеко не единичная проблема — стояночный тормоз и тоже до 40 000 км. Проблема проявляется при попытке поставить на тормоз на стоянке (не ставит, на приборной панели выводится ошибка), потом уже перестает работать автохолд и пищит зуммер.

Причина неисправности — в сервоприводе ручного тормоза который, слава богу, ремонтируют без проблем по гарантии.

Когда планировалась подготовка данного материала, один из главных вопросов, который был интересен — надежность муфты полного привода у KIA Sorento Prime . У прошлого поколения до 100 000 км ее нередко меняли дважды. Хотя в комментариях нашего прошлого материала о Соренто 2го поколения кто-то писал, что ездит более 200 тыс на заводской муфте (но верится в это с трудом). «ППП» — это знакомая каждому Сорентоводу процедура Профилактики Полного Привода. Так вот, главная новость такова: поломки муфты полного привода никуда не делись!

Читать еще:  Рено меган 2 1 5 dci 2003 отзывы

В муфте все так же срезает корзину. Причем не всем помогает даже сварной шов, как на фото выше (хотя если сделан он качественно, то должен помогать в теории). Зная, что муфта — слабое место KIA Sorento , мало кто из владельцев выезжает в грязи, но муфта все равно ломается. В принципе, это не влечет страшных последствий — автомобиль просто становится переднеприводным.

Есть и менее частые проблемы, их количество очень велико и описывать можно очень долго: поломки турбины на дизеле, шкива коленвала, АКП, проворот вкладышей и многое другое, но частота их появления невысока, и это хорошая новость, потому что на 2м поколении KIA Sorento встречаемость таких проблем была выше. Так же и по комфорту, вместимости автомобиль 3го поколения стал намного лучше. Поэтому, если вы уже владели автомобилем KIA и знаете его нюансы, готовы к повышенной вероятности некоторых поломок (не обязательно же все сразу!), то с учетом цены — KIA Sorento Prime -хороший семейный автомобиль. Хороших вам дорог и не ломучих железных коней! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Отзывы Kia Sorento Prime


Отзывы Kia Sorento Prime

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 53 отзывов об автомобиле Kia Sorento Prime

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento Prime, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто Прайм. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sorento Prime , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пришел, увидел и купил — это не для меня. Дотошный я человек, пока не изучу товар со всех сторон, брать не стану. Перед покупкой Sorento Prime начитался много разного. В целом машину хвалят, хотя отзывов о той версии, которая мне понравилась у дилера – с мотором 3.3 литра V6 – в рунете как-то мало. Вот я и подумал, что мой окажется полезным. Как вы поняли, я эту машину все-таки приобрел 🙂

Впечатления в основном положительные. Все хорошее, о чем читал в интернетах, пока подтверждается. Кстати, залезал даже на американские форумы, там хвалят динамику V6. Меня тоже устраивает, несмотря на то, что для России мощность уменьшена (с 270 до 249 л. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Артем из города Казань

7 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (175 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Kia Sorento, во-первых, потому что нравится дизайн. Во-вторых, на момент покупки он превосходил конкурентов по оснащению и при этом стоил чуть дешевле. Только у Kia Sorento есть кожаный салон с вентиляцией передних кресел. Подогревами оснащены руль и все сиденья. В топовой комплектации также есть стеклянная панорамная крыша.

Kia Sorento хотя и не идеальный автомобиль, но о своем выборе я ни разу не пожалел. У него просторный комфортный салон, вместительный багажник. Эргономика почти эталонная, разве что боковая поддержка у передних кресел слабовата.

Автомобиль очень приятный в управлении. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Геннадий из города Санкт-Петербург

10 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Пережил первую зиму со своей новой цацкой — Kia Sorento Prime. Машиной доволен, как слон. Можно сказать, свой первый зимний зачет она сдала. Проблем по эксплуатации не было вообще, несмотря на дизель. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике.

Полный привод здесь стоит по умолчанию, по заснеженным дворам/парковкам/дорогам машина прет, как танк. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Коробка-автомат супер. Зимний расход топлива – порядка 10 л на 100 км в среднем. Нормально, я думаю. Единственный нюанс: при разгоне, если нормально придавить газ, мотор шумноват. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 2.2 CRDi

Отзыв o Kia Sorento Prime 2.2 CRDi оставил: Константин из города Москва

14 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.3 (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Выбирал большой кроссовер для выездов за город и путешествий всей семьей. В конце прошлого года остановил свой выбор на новом Kia Sorento Prime. Автомобиль реально понравился как внешне, так и по характеристикам. По сравнению с Kia Nissan Patfinder просто бегемот и по внешности, и по динамике, а Toyota Highlander стоит намного дороже.

У Sorento большой просторный салон,7 мест мне пока не нужны, но спинки сидений третьего ряда складываются в багажнике в ровный пол, поэтому не мешают, а может когда-нибудь и пригодятся. При необходимости можно сложить спинки сидений второго ряда, получив огромный грузовой отсек с ровным полом. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Владимир из города Москва

24 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2d (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбирал для себя 7-местный, но при этом достаточно компактный кроссовер, поскольку в основном машина эксплуатируется в городе. Обязательно с классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и желательно с дизелем. Kia Sorento Prime сначала не собирался брать. Во-первых, из-за небольшого дорожного просвета (он меньше чем у многих легковушек), во-вторых из-за завышенной цены. Хотя внешне и по оформлению интерьера автомобиль понравился, да и во время дилерского тест-драйва он оставил в целом приятное впечатление. Неплохая динамика, цепкие тормоза, в поворотах почти не кренится, мотор работает тихо. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime

Отзыв o Kia Sorento Prime оставил: Алексей Егоров из города Москва

13 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Kia Sorento 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (173 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В целом машина неплоха, есть мелкие огрехи в работе стеклоочистителя в режиме авто: в темноте не работает, а так достаточно надежный и неприхотливый кроссовер с большим багажником.

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Рамиль из города Казань

22 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Здравствуйте уважаемые! В апреле 2012 года забрал «мою прелесть» из салона. Радость покупки была омрачена косяками дилера, такими как обнаруженный при осмотре скол на зеркале (заметил при получении — заменили зеркало), навяливанием незаказанных опций (сигналки с автозапуском, которую доблестные мастера с первого раза даже подключить правильно не смогли) и др. Ну да бог с ними, убогими. Как показала дальнейшая история обслуживания у официалов — вменяемые люди есть везде.

В общем, на сегодняшний день авто прошло 41 000 км и можно делать определенные выводы. Из косяков за это время — облезла кожаная оплетка руля. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Евгений из города Мурманская обл.

12 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Kia Sorento

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Минусы авто: очень жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Мотор дизельный супер.

Отзыв o Kia Sorento оставил: Валерий из города Ковель

8 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sorento

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.5 (145 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Соренто четыре года назад с пробегом 100000 км, наездил еще 300000 в условиях жесточайшей эксплуатации. То что пишут про какие-то дурацкие поломки, огромный расход в 25 литров — неправдв, Расход у меня не больше 12 л даже зимой, масло не доливал ни разу, при интервале замены 15000 км. Из поломок самой дорогой была замена форсунок, а в остальном отличная машина с отличными дорожными и внедорожными качествами. В общем, машиной очень доволен.

7 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6

Доброго времени суток, уважаемые! Купил в 2012 Киа Соренто. С расходом как у всех. Город до 15 литров на сотню, трасса — 10 л. Салон просто огромный! Немного жестковата, но ничего страшного. Зимой по снегу гребет как танк! Даже не ожидал от паркетника! Одним словом, тут все хорошо. Обслуживался у дилера. ТО и все такое. в общем, все своевременно. И вот подойдя к 40000 км пробега столкнулся с одной нехорошей такой фиговиной. Сдуру заправился на ТНК. Да еще как заправился балбес! Полный бак залил! Итог — замена катализатора. Фигня какая! Всего то 50000 рублей + работа. А гарантия на катализатор — 1000 км! Вот так. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector