1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

Добрый день. Меньше месяца назад стал счастливым обладателем новой Kia rio в комплектации престиж. На покупку сподвигнул падающий курс рубля, ну и у моей старой машины пробег приблизился к 180 тысячам.
Лимит был в районе 700 тысяч рублей.( машина+страховка)
Из альтернатив были Solaris, Polo, Rapid
По порядку о каждой.
1) Солярис. изначально я хотел брать Солярку седан, так как понравился его внешний вид после рестайлинга, но оттолкнуло отсутствие в топовой комплектации литья (будьте добры доплатить еще 40к за пакет), отсутствие боковых подушек, и дизайн приборной панели показался не очень. Из плюсов — парктроник, блютуз, но о них ниже.
2) Рапид. Из плюсов. Лифтбек, соответственно очень большой багажник, внешний вид. Минусы — цена. Средняя комплектация стоит на 20 тысяч максималки РИО( хотя вру, на данный момент цена выше уже на 33 тысячи ) и в ней нет вообще ничего. ИМХО, цена на нее должна быть на 50 тысяч меньше. Они даже умудрились поставить барабаны вместо дисков назад )
3) Поло даже не стал смотреть. Отзывов в инете хватило, да и вид у нее дедовской, дизайн совершенно не нравится

Итак. Купил Рио хетчбек. Почему хетчбек.
Ну во-первых, мне понравился его дизайн. У солярки хетчбек дизайн жопы не очень. Обрубок какой-то. А у киа рио все гармонично.
Во-вторых, я решил, что седан не для меня. Багажник вроде есть, но в него ничего крупного не засунешь. В итоге он превращается в склад всякого хлама.
В-третьих, седанов банально слишком много. Попса как и солярка. А вот хетчбеков на улице на порядок меньше
В-четвертых, габариты. В таком крупном городе как МСК место для парковки для хетча найти значительно проще.

Теперь о плюсах/минусах.

Это моя первая новая машина, до этого был опель мерива в комплектации «нищеброд»

Плюсы.
1)Главный плюс — наличие климат-контроля. Теперь без него жить не могу. Стало ездить намного комфортнее, когда сам можешь контролировать темп. в салоне.
2) Подогрев руля. О да, это просто шикарная вещь для нашего климата. Помню те ощущения, как садился за руль в минус 20 и не мог дотронуться до руля . А теперь нажал на кнопочку и руки в тепле.
3) Двухуровненый подогрев пятой точки. В опеле он тоже был, но там было всего два режима выкл/зад в огне .
4) автоматический лок замков. Раньше приходилось делать это вручную, а теперь все автоматом. Вроде мелочь, а приятно.
5) 6-ступка. После тупого робота на опеле можно и вальнуть слегка. Очень плавный разгон, без рывков и затупов.
6) Дизайн салона. Понравился намного больше солярки

Все плюсы перечислять бессмысленно. Я думаю, о них уже не раз писали.

Теперь субъективные минусы

1) Вибрации в салоне на холостом ходу в режиме D и R. Когда заводишь машинку на холодную, то в режиме D машина на остановках вибрирует и это чувствуется. После нормального прогрева коробки и движка вибрации пропадают. Подозреваю, что проблема взникает только при минусовой темп. Буду ждать весны
2) Обивка сиденья. Главный минус — растянулась обивка под пятой точкой через неделю и теперь она волнами. Могли бы еще раз прострочить чтоли. Даже на старом опеле обивка не так сильно растянута, а ему уже 9ый год.
3) Относительно слабая шумка в салоне на шипованной резине. при использовании летней резины претензий к шумоизоляции не возникает. Все на уровне. Даже очень. Но когда я переобулся на шиповку, то гул в салоне стал очень громким. Я изначально не хотел брать шиповку именно по этой причине, но в салоне в подарок была только эта. Пришлось смириться. Кстати, на новой шкоде октавии, со слов друга, шумит еще сильнее на шипах
4) Расход. По трассе расход отличный. т.е. совпадает с заявленным производителем. Но так как моя дорога на работу состоит из сплошных пробок, то расход в данный момент составляет около 13 литров. Может это и норм, но я думал будет поменьше
5) Штатная магнитола выглядит и звучит так себе. Думаю, через годик заменить на нормальную сенсорную.

Отличия от максималки.

1)Отсутствие блутуза считаю некритичным, так как для меня эта функция не особо важна.
2)Отсутствие парктроника тоже не особо огрочило, т.к. на хетче можно нормально парковаться и без него. Ну и докупить его в будущем не проблема
3)Нет системы курсовой устойчивости. Вот это пожалуй единственное, чего хотелось бы.
4) Диски 16-ые выглядят куда гармоничнее.
5)Кнопка запуска. Удобно, но по сути бесполезно

Общая сумма получилась 640 000 авто + страховка 50 тысяч (осаго+каско с франшизой 6к)

KIA Rio Серебристый Металлик › Бортжурнал › Новая жизнь АКПП KIA RIO-3

Всем привет! Ну вот наконец-то и настала Новая жизнь у Коробки моего автомобиля! Как располагает ПРЕДИСТОРИЯ— Пришла хана моей Коробке из за просрочки Масла. Которую мне устроили Официалы! Недоказанно конечно . Но других вариантов просто нет! Сгорели фрикционы 4й передачи и заднего хода. Ремонт золотой! Новая тоже под 200к стоимостью. Посоветовали мне купить коробку б/ушную. Но вот немного тоже подошибся и тоже слегонца пошатаная попалась. Но во всяком случае вела себя адекватнее родной. И проблема была видимой только в одном- адски гудящие подшипники! Это значит что при разгоне она начала гудеть. Но на самом деле это намного приятнее чем ездить с дёргающейся каждую минуту машиной когда каждую минуту у тебя идет провал до 5-6 тысяч оборотов. И пока газ не отпустишь в себя не прийдет!

Вообщем теперь о хорошем!
Ранее я Ездил в Автосервис «Авант» в Академическом. Который каким то непонятным образом откопала моя жена среди тырнета.
Созвонился. Приехал.

Давайте по честному! Сейчас я буду на самом деле расхваливать этот автосервис!

Встретили меня приветливо! Снова повторюсь. После приезда сделали Тестовую поездку. Выяснили причины поломки кпп за пару минут. Вернулись в сервис. Через несколько дней я Вернулся к Ним С Новой б/у Акпп которую мне поменяли за один день!
На Новой Б/у коробке Подшипники вели себя поначалу адекватно. А потом дали разгона и Стали орать начиная со скорости 10-20 км/ч. .
Короче покатался я Так пару месяцев- прекрасно понимая что долго так ездить нельзя! Поднакопил к тому времени денег. И Вновь звонок в Сервис:
мол Ребята из «West Coast Customs»
— прокачайте пожалуйста уже это г-но))

Закинул Старую родную акпп в багажник и Помчал в Авант!
Забрали машину! Мастер приемщик был уже другим. Сервисные работы не заставили себя ждать! И уже через 5 минут после Тестовой поездки моя Машина Висела на подъемнике! Спустя Пол часа машина отключилась из сети (Слежение сигнализацией) и больше не включалась! До сегодняшнего дня! В течении Дня Акпп была разобрана и я был проинформирован примерно какие запчасти будут заменены но сумма не озвучена! После чего началось менее приятное! Сказали что перезвонят с дополнительной информацией часам к 5ти вечера Нооо… ни кто не позвонил! Ладно. Без притензий! Ребята работают! На след. День я перезвонил сам т.к мне нужно было хотя бы примерную сумму уточнить по запчастям. Но мне и на следующий день проехали по ушам.сказав что перезвонят через 20 минут. И так меня бортовали дня 3 подряд. Пока у меня не подгорело! Звоню в последний раз со словами что дайте мне уже начальство чтоб разгону там отвешали за такие дела, перезвонили и сказали надобную информацию. и О Боги! На смене оказался Старший Мастер! Михаил! Который разрулил всю ситуацию за 10 минут. А то и меньше. (Который кстати в прошлый поход в этот сервис за 2 минуты рассказал мне все о моей коробке еще не прикасаясь даже к ней) А так же отзванивался в процессе работы .Рассказал мне на сколько все в процссе! Какие запчасти понадобятся и прочее! И Самое приятное Забрал наряд заказ у другого мастера! Который обещав позвонить так этого и не сделал.
В процессе дальнейших работ Михаил Держал меня вкурсе. Фотоотчетом. Как разбиралась коробка. Какие запчасти пришли в негодность. Как разбирался гидротрансформатор.А так же информировал через мессенжер.( фото видео отчет конечно же был по моей просьбе- Но это улучшает отношение к сервису еще на 50% из имеющихся 100 )
Вообщем небольшие притензии у меня остались в этом сервисе только к мастерам которые не проинформировали. Но все это фигня! Которая практически ни на что не влияет. 🎖🎖🎖🥉
И вот сегодня последний день. Приехал забирать свою официально прокачнаную тачку. Расплатился. А после Узнал много полезной информации о наших акпп от Михаила. Которую просто не передать словами!
Сделали Тестовую поездку и счастью Небыло придела! Машина не пинается. Ни орет. И Прёт!
Ребята автосервиса АВАНТ! Вам просто огромный респект за вашу работу!
5 звёзд! 🎖🎖🎖🎖🎖🥇
На Этом впринципе заканчивается моё повествование! Сделали мне одну Целую коробку из 2х раздолбышей!

Читать еще:  Газ соболь 4 4отзывы

Где ж Официалы ваша знаменитая сраная гарантия 5ти лет? Когда вы кроме как бабки рвать с доверчивых людей нифига не можете! Да в жопе она . Большой и глубокой! ПРОЩАЙТЕ! Ваш сервис Ничтожен по сравнению с Этим! Может быть это и не последний сервис но по сравнению с вашей помойкой я им польщён!
Радует тотчто я хоть как то разбираюсь в железе. А то еще и я бы вам оставил бабла раз в 20 больше чем возможно ! Надеюсь что даже самые глупые блондинки к вам ни за что не поедут!

Далее прикладываю фотоотчет.
Всем удачи на дорогах! Не дай бог вам столкнуться с подобной темой.
Всем Екатеринбургским- теперь вы знаете куда обратиться с любым ремонтом
А всем Остальным- Понять . Простить. И не осуждать за историю. Очень хотелось выговориться.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата

KIA Rio – это модель, которая была признана многими автомобильными изданиями лучшей машиной с АКПП с ценой до пятисот тысяч рублей. И вправду, в последние годы KIA Rio продается с необычайной популярностью в России и странах СНГ. Объяснить такой спрос довольно просто: эта модель имеет почти идеальное соотношение цены и качества, а также привлекательный дизайн кузова с качественным салоном внутри. Хоть Рио и находится в дешевом сегменте, но назвать его дешевым нельзя – к его созданию компания подошла со всей душой.

Отвлекаясь от коробки автомат, стоит сказать пару слов про базовую комплектацию. Водителя будет ждать качественный кондиционер, электроприводы для зеркал и стекол, CD-магнитола, способная воспроизводить MP-3 и считывать аудиофайлы с флешки. Жаль, что в базовой сборке KIA Rio нет ABS, но уже в средней комплектации она присутствует. Также начиная со средней комплектации в автомобиле будут доступны подогрев для кресел, противотуманки, климат-контроль. Предлагается выпуск автомобилей в двух вариациях: седан и хэтч. Стоит хэтчбек дороже, но это не мешает быть ему популярнее седана: большинство водителей такую форму кузова находят более привлекательной. Для нашей страны корейцы предоставили только один двигатель – на 1,4 литра.

Как показывают отзывы, модели с коробкой автомат, лучше всего подходит для жителей больших городов. Да, 1 4 мотор не отличается высокой динамикой, но зато он способен сэкономить деньги многих водителей, т.к. расход горючего довольно мал. Помогает в этом 4 ступенчатый автомат, который резво, как для бюджетного автомобиля переключает скорости. Порадует покупателей Rio и внедорожные способности автомобиля: по грунтовке и брусчатке он движется плавно, а о преодоленных препятствиях водитель и пассажиры узнают по легкому стуку в салоне.

Основные отличия трансмиссии

Конечно, для любителей лихой езды предпочтительнее брать Kia Rio 1 4 с механической коробкой, но если вам нужен комфорт, то АКПП – ваш выбор. Чем же автомат хуже механики? Теряются динамические параметры: автомобиль с механикой будет иметь более быструю реакцию на нажатие педали газа, автомат же реагируют задумчиво. Но зато 4 ступенчатый автомат переключает передачи плавно и комфортно, механика же таким свойством похвастаться не может. Сам автомобиль, независимо от выбранной трансмиссии, ведет себя предсказуемо до скорости 120 км/ч. После этого порога контроль будет не таким надежным.

Коробка, конечно, важна, но помимо неё многие покупатели смотрят и на заднюю подвеску. И это правильно, т.к. задняя подвеска отвечает за комфортное передвижение. Вы можете прочитать об этой части автомобиля более подробно на нашем сайте. Но даже отзывы водителей говорят о том, что подвеска стабильна даже на высоких скоростях. Кстати, новое поколение Киа Рио получило более жесткие пружины и амортизаторы. Но на эргономике это никак не сказалось: подвеска будет надежна и на предельных скоростях (172 км/ч для двигателя 1 4), что подтверждают и многочисленные отзывы автомобилистов.

*** В итоге хочется сказать, что большинство российских автомобилистов предпочитают, чтобы в их KIA Rio 1 4 стоял 4 ступенчатый автомат, а не механика. Почему так? Ответ прост: нет смысла эксплуатировать бюджетное авто в роли спорткара. Киа Рио нужен для комфортной и спокойной езды, да и расход горючего в версии с АКПП не на много больше, чем в механике. Также механику предпочитают те водители, которые всю жизнь за рулем авто, где коробка механическая. И это верно, т. к. смысла переучиваться уже нет.

Отзывы о коробке автомат Киа Рио

Валентина, 45 лет, Вологда.

Знаю минусы, которые имеет коробка автомат, но меня скоростные виражи не особо интересуют. Водить машину удобнее с АКПП. Муж говорит, мол 4 ступеней мало для коробки, я особо в этом не разбираюсь, поэтому никаких претензий не имею. Да и сам Рио радует – едет мягко и тихо, мне для отвоза детей в школу большего и не надо.

Сергей, 32 года, Казань.

Купил Киа Рио в комплектации Комфорт полгода назад. Из-за того, что автомобиль общий (пользуюсь параллельно вместе с супругой) пришлось сделать выбор в сторону АКПП. Сам же предпочитаю механику, до этого все машины были именно с механикой. Что конкретно не нравится в АКПП? Мало ступеней. В современной иномарке должно быть больше, чем 4. Всем доброго времени суток. За рулем KIA Rio 1.6 всего неделю, но ходовые качества меня уже радуют. Быстро привык к коробке автомат, так как до этого тоже была машина с автоматом. Относительно переключения передач никаких пререканий у меня пока что нет. Конечно, АКПП не самая резвая, но Киа Рио – это все-таки недорогой автомобиль. Лично я никаких «прыжков» не ощущаю, нажимаю на педаль и чувствую, что передача уже повышенная – все происходит быстро.

Игорь, 38 лет, Череповец.

В основном, машину использую для поездок на дальние расстояния, поэтому и решил брать версию Киа Рио с автоматической коробкой. Ещё на тест-драйве от салона оценил способности машины. Хоть 4 передачи – это мало для современной АКПП, но мне их вполне хватает, стиль езды у меня спокойный и размеренный.

Отзывы о КИА Рио с коробкой автомат

Многим людям приходится добираться до места работы, преодолевая огромные расстояния. Даже походы в супермаркеты превращаются в растранжиривание времени, если семья без автомобиля. Конечно, в наше время автомобиль — не роскошь, а средство экономии самого дорогого – времени. Какую модель выбрать? На какие технические характеристики обратить внимание? Какая модель оснащена самыми нужными для комфорта опциями? Эти и другие вопросы тревожат будущего владельца авто. Если водитель часто совершает поездки по городским дорогам мегаполисов, значит, ему подойдёт КИА Рио автомат. Отзывы владельцев об этом автомобиле помогут узнать о нём все ещё до покупки.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы

Конечно, модель с акпп несколько дороже, чем с механической коробкой КИА. Отзывы, свидетельствуют, что она также имеет некоторые особенности в эксплуатации и обслуживании, но средства будут потрачены не зря: машина их отработает с лихвой.

Общие сведения

Среди огромного количества выпускаемых моделей автомашин, не без спора, лучшим был выбран КИА Рио автомат. Чем привлекает водителей эта модель? Почему Рио такой популярный в наше время?

Покупатели выбирают его по следующим параметрам:

  • качество;
  • относительно невысокая цена (до 500 тысяч рублей);
  • привлекательный дизайн;
  • комфортная компоновка салона.

Укомплектован КИА тоже на достаточном уровне. Автомобиль оснащён современным кондиционером, электроприводными стёклами и зеркалами, подушками безопасности (в комплекте 2 штуки), CD-магнитолой. В Рио классом выше предусмотрены системы АБС, сидения с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль.

Корейские производители предлагают более дорогой, но посимпатичнее хэтчбек и подешевле седан. Двигатель – 1.4 л. Покупателю стоит обратить внимание на условия по гарантии. Если в документах при покупке указан срок пять лет, то это не значит, что такая гарантия распространяется на все составляющие. Имеется множество ограничений – на некоторые детали гарантия даётся всего на один год. Утешает в данной ситуации, что гарантия на пять лет предлагается на очень недешёвый генератор, двигатель. Тем более что техобслуживание выльется владельцу в немалую сумму.

Недешевый КИА автомат более подойдёт жителям больших городов, хотя двигатель в 1.4 л. не столь динамичен, потребляет достаточно много топлива. Подвеска у автомобиля надёжная, поэтому на дороге с неровностями движение КИА Рио на скорости от ста до ста десяти километров в час будет комфортным для водителя. Превышать скорость не рекомендуется.

В чём превосходство автоматической коробки передач? Отзывы владельцев: во-первых, переключение происходит плавно, во-вторых, езда на риа по дороге, даже с крутыми поворотами, вполне предсказуема. Водитель за рулём не напрягается – акпп всё сделает сама.

Несколько слов о задней подвеске. Задние амортизаторы и пружины стали жёстче, поэтому КИА Рио на дороге будет вести себя стабильно. Вот только энергоёмкость не изменилась. Неплохо у Рио с шумоизоляцией, несколько мешает шум покрышек. Тормоза на всех колёсах дисковые, вполне надёжные.

Будущие модернизации

В 2015 году готовится к выпуску обновлённые КИА со шестиступенчатой трансмиссией, правда, с двигателем 1.6 л. Дизайн салона очень изменился: материалы производители применили более качественные, шумо- и пылеизоляция значительно улучшились. Салон сделали эргономичнее и просторнее как спереди, так и сзади. Произошли изменения в архитектуре центральной панели. Стали удобными, доступными элементы управления.

Багажники КИА акпп и мкп стали намного больше, вместительнее. Подвеска не изменилась, но ее максимально адаптировали к некомфортным дорогам России. Колёсную колею увеличили, в результате автомобиль стал устойчивее. Базовая версия получила системы ABS и EBD, изменены настройки у амортизаторов.

Для выбора автомобиля важна система безопасности. Теперь добавились ещё 4 подушки безопасности, для ремней использовали преднатяжители, есть теперь и крепление для детского кресла.
Водительское сидение получило 8 регулировок, аудиосистему, обогрев заднего стекла, также добавлен минимальный электропакет.

Киа Рио 2014 — отзыв владельца

Год выпуска:2014
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе:6.0 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2014
Пробег:79 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10

МОЙ KIA RIO-2014. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!

В 2014 году, в марте, я купила свой первый автомобиль! Расскажу об особенностях конкретной марки, о своём собственном опыте владения и использования и о том, что планирую делать дальше.

Эту машину я выбрала после основательного изучения многих и многих ресурсов, отзывов, походов по автосалонам. К выбору подходила тщательно. Была, правда, одна проблема: до того у меня не было автомобиля вообще никогда, автошколу я только что закончила, и то, что называлось «отучилась, и теперь можно садиться за руль» было, мягко говоря, утверждением ошибочным. Не потому, что училась и осваивала авто плохо (нет, как раз я, чувствуя, что дорога, руль и педали — это моё, старалась и делала всё, чтобы не только заветные права оказались побыстрее в кармане, но и навыки пришли как можно более оптимальные и необходимые). Просто потому, что автошкола — это место, откуда выходя, ты ещё далеко не водитель. Всё только начинается. И учиться нужно заново, исключительно на своей машине. Помогли, правда, частные дополнительные занятия с автоинструктором Сергеем Иванычем! -:) О нём по сей день вспоминаю с большой теплотой. Мы с ним даже собрались книжку вместе написать! Кстати, надо будет позвонить ему.

Итак, выбор своего собственного, личного автомобиля. На тот момент (начало 2014 года) я отсмотрела и отбросила несколько вариантов. Среди них были, например, Шкода Октавиа (от неё меня отговорили потому, что именно в те годы она не отличалась надёжностью — не знаю, ка сейчас), Пежо (ненадёжна, приспособлена исключительно для европейского города; хотя вот и подруга, которая живёт в Германии, постоянно её чинит), Лада («Ну, — сказали друзья, — ты вообще, что, хочешь встать неожиданно колом посреди трассы?»). Уже почти остановилась на Сандеро Стэпвее! Остановили три момента: отсутствие на нашем рынке-2014 варианта с АКПП, несколько высокий расход топлива (10-13 литров на сотню) и «широковатость» модели в габаритах. Посидела внутри Шевроле Кобальт. Ощутила себя словно в огромном чемодане. И внутрь Шевроле Авео забралась. Ощутила себя словно в коробочке маленькой.

Читать еще:  Отзывы о уаз пикап 2016

И вот, отправилась в салон Kia. Сразу пленила модель цвета мокрого асфальта. Менеджер, почуяв добычу, тут же запихнул меня за руль. Инструктор Сергей Иваныч оттачивал моё мастерство, сидя рядышком и в полной боевой готовности нажать на дублирующую педаль в чудесном Форде Фокусе-3. А ещё один инструктор — спокойный и флегматичный Андрей — как раз был со мной в Киа Рио белого цвета и как раз — модификации похожей (кажется, всё-таки, конца 2013 года). Так вот, вспомнив, насколько, несмотря на почти полное отсутствие пользы занятий с Андреем, по причине его молчания, мне было удобно за рулём Кии, я уселась в новый хетчбэк. Менеджер Дмитрий работал в автосалоне, где почему-то шла наценка порядка 5 тыс.рублей, и никто не объяснял, почему. Потому, просидев в машине около пятнадцати минут и пообщавшись с Димой, я, сразу же после тёплого с ним прощания, отправилась в другой салон. И вот с менеджером Никитой мы подружились! Я до сих пор благодарна ему за те несколько разговоров, которые предшествовали покупке. Таких людей больше не делают, такие люди больше не работают в автосалонах! (Никита, кстати, ушёл из того салона — перебрался, насколько знаю, к «Ягуарам»). Он ничего не навязывал. Не торопил с покупкой. Спокойно отвечал на все вопросы. Зная досконально особенности производства (а моя машина в то время собиралась в Питере), пояснял, в чём состоят отличия, преимущества и (да-да!) недостатки моего будущего авто.

Мне очень хотелось синюю Kia! Или серебристую! Или, на крайний случай, красную! Но Никита, подведя меня к моей серо-голубой, сказал, что другие цвета придётся ждать больше двух месяцев, а вот эта осталась одна… Нисколько теперь не жалею. После мойки моя машинка выглядит замечательно, меньше, чем окрашенные в другие цвета машины, притягивает солнечный свет и не так сильно нагревается, ну и, конечно же, смотрится на дороге одинаково заметно и красиво и зимой, и летом.

Автосалон тот работал тогда в нормальном и лояльном к клиентам режиме. Ведь автомобили расходились на ура (не успевали подвозить!), кризис с рублём ещё не начался (доллар стоил 30р.) и всё было более или менее отлично. Потому и доп-ы особо не навязывали, и первые два-три ТО проходили без обмана. А вот чуть позже началась такая свистопляска, что мне стало ясно: нужно от официалов уходить. Тем более, что особых неприятных сюрпризов эта простая и надёжная машина не обещала. А разводили на денежки они конкретно. Как-нибудь напишу про официалов и ТО у них, приведу конкретные примеры.

Итак. В чём достоинства конкретной модификации.
1. Багажник и вообще — размеры. Всегда и во всех случаях: что хочу, то и загружу. Просится, конечно, «сколько захочу нагрузить, столько и загружу, сколько захочу везти, столько и повезу!» Но. Всё-таки нужно беречь машинку. Хотя вот я действительно все эти годы — сколько хочу, столько и везу. Но при этом в уме рассчитываю примерную допустимую нагрузку. Сумки, родниковая вода, какие-то мелкие предметы мебели, строительные материалы — всё, что умещается и не превышает, по итогам, допустимых по весу параметров, везётся без проблем.

2. Радиус колёс. R-15 — это всегда практично и дёшево на шиномонтаже. Езжу уже шестой год на родных заводских дисках. Шиномонтажники знакомые бережно перекидывают резину, стараются не стучать по дискам и не мять их — и проблем нет! Стараюсь ездить аккуратно, без рывков. Резина пока выглядит отлично. Но, по итогам износа колодок, планирую всё-таки поменять ремкомплект (тормозные диски+колодки), уже просится. Хотя… Быть может, и нагнетаю. Посмотрим, посоветуемся! И рекомендую подружиться с шиномонтажниками и техниками — такое знакомство всегда полезно. Потолкайтесь и на спецфорумах — много ерунды и воды, но выжать процентов 20 пользы — бесценно!

3. Клиренс, подвеска. Повыше бы. 147, если мне не изменяет память… Из-за 167, заявленном на Сандеро Степвэй, долго думала… Поначалу бампером очень успешно вытирала бордюры. Но ничего, выдержал, только снизу краска стёрлась. Ну, а подвеска… Подвеска — выше всяких похвал! Дело в том, что езжу я далеко не только по московским и подмосковным дорогам. Заносило и в Тверскую, и в Ярославскую области. Если во Владимирской, куда регулярно езжу, с дорогами в последние годы всё более или менее, то Тверская… Проехав за пару недель там порядка 3-4 тыс. км., думала, что по приезде машину придётся перебирать всю! Ничего! Ровным счётом ничего! В прошлом году, после упорной езды по дачным, разбитым камазами дорожкам (такая своеобразная полигонная мелкоямчатая фигня!), услышала прямо почти под собою стук на ямках. Ну конечно, стойка стабилизатора! Расходник. Да, я заменила за почти шесть лет езды пока только передние стойки стабилизатора и передние колодки.

4. Коробка АКПП. 4 ступени. Мне вполне хватает. Двигатель 1,4 и 107 лошадей, как мне кажется — идеальное сочетание и с коробкой, и друг с другом. Ну, ок, разгон-обгон — это, хоть и совсем некритичные, но всё-таки проблемы. Потому что не рвёт с места, а берёт люфт для того, чтобы перестроиться. Но ребят! Куда вам гнать-то! Берегите себя.

5. Салон. Кресла. Удобнее не бывает. Вообще — как будто для меня сделано! Не устаю совершенно, даже если без остановки еду 400 км.
Пробег. Пока — 79 тыс. 🙂 Щас меня засмеют: «Катается на новой машине и удивляется, что всё нормально!» Планирую замену масла в АКПП скоро и, как уже сказала — замену ремкомплекта на всех четырёх сторонах. Ну, и что, что 79? Я хочу на ней проехать ещё столько же, по крайней мере, а может быть, и больше. Через каждые 10 тыс. — замена масла, отслеживание всех процессов. В наше время, как мне кажется, это важно. Ну, а остальное за меня сделает Киа. С удовольствием кушающая 92 бензин, но при этом экономная: 6 литров на сотню по трассе, 10-12 — по пробкам и городу.

Вот такая моя история с Kia Rio-2014. Никакая не реклама, а токмо личный индивидуальный опыт!

Забыла ещё только одно сказать. Выбирайте машину на свой характер! Моя Киа, её габариты, её мобильность и скорость — это я сама как есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector