4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа рио 2017

Отзывы о киа рио 2017

Опишу впечатления от первых 200км от нового Киа Рио. До этого я отъездил 37000 на Рио рестайл 2015 года. С ним все было ок, кроме двух моментов: виляет на скорости свыше 140 км/ч (это у всех похоже так, такая задняя подвеска…) и на пробеге 35000 км развалился катализатор, осколки попали в цилиндры и их задрало (смотрели эндоскопом). Я обратился в салон где покупал машину и мне отказали в гарантийном ремонте, так как гарантия на катализатор 1000 км. Потом правда условия гарантии поменяли, но для машин с 2016 года — гарантия на катализатор 100 000 км.
Катализатор я вытряхнул и сделал чип-тюнинг. Выставил на продажу за 540т.р. За месяц было два звонка. Когда вышла новая Рио я решил узнать за сколько салон возьмет ее в трейд-ин. Они оценили ее в 500т.р. Плюс скидка за трейд-ин 30 000р. Я не долго думал и согласился на сделку.

Итак отличия от предыдущего рио: первые впечатления да и вообще в целом все очень приятно. По-этому я начну пока с отрицательных мелких отличий чтобы приятное оставить на потом:
1. Поворотник стал мерзко пищать, раньше просто щелкал.
2. Когда включаешь зажигание, машина опять пищит пока горит значок подушки безопасности, потом он гаснет и сигнал пропадает. Раньше машина сигнализировала когда температура ниже 4 либо еще по какому-то другому предупреждающему случаю, сейчас тупо всегда пищит. Это подбешивает.
3. Звук в штатных колонках стал значительно хуже, раньше было даже что-то типа глубокого баса, теперь нет.
4. Машина пищит если ты ее заглушил и открыл дверь. Она пищит пока не достанешь ключ из зажигания, а если ты достал ключ, то мультимедия выключится. Короче послушать музыку с заглушенным двигателем и открытой дверью теперь невозможно.
5. На подлокотнике водительской двери теперь просто пластик, раньше было что-то мягкое.
6. В козырьке водителя пропал карман для карточек.
7. Еще момент с центральным замком. У меня комплектация классик аудио, т.е. без дистанционного ключа. Я попросил поставить сигналку. И вот как теперь работает центральный замок: если с водительской двери нажать кнопку закрытия, закроются все двери, если откроешь водительскую дверь, то остальные двери не открываются, их каждую надо открывать изнутри вручную. Хотя с брелка сигналки открываются все двери. На предыдущей машине при открытии водительской двери открывались все, это логично и удобно. Салон пока не смог объяснить что за хрень.

Теперь плюсы, их больше и они существенны!
1. Разгонялся до 170 — едет как по рельсам! Подвеску действительно изменили и теперь авто очень устойчив на высоких скоростях.
2. Говорят что катализатор отодвинули подальше от двигателя и теперь он якобы не развалится, тут хз…
3. Очень легкое сцепление!
4. Очень кайфовый электроусилитель руля, на стоянке очень легко крутится руль, а когда разгоняешься, руль приятно тяжелеет.
5. Очень легкий ручник
6. Ремни безопасности вытягиваются со значительно меньшим усилием.
7. Приборная доска теперь имеет датчик температуры, умеет показывать скорость цифрами, появилась шкала моментального расхода
8. Мультимедия быстрая, удобная и простая.
9. Ручка поворотника отщелкивается без дребезжания.
10. Появилась прикольная опция — помощь при трогании в горку, отпускаешь тормоз, а машина секунды две еще стоит на тормозе сама.
11. Двигатель теперь с фазовращателями. Это позволит ему быть более эластичным и расширить полку момента. Пока этого не прочувствовал, так как не вжаривал ибо идет обкатка.
12. Ощущения от подвески — стала более плотной чтоли. В целом приятно.
13. Тормоза! Они стали лучше. Даже на непритертых колодках она уже тормозила лучше чем моя предыдущая машина, хотя на ней сзади стояли дисковые тормоза, а на новой барабаны. На сколько я слышал — это из-за увеличенного главного тормозного цилиндра.
14. Хоть и говорят что дорожный просвет не изменился (160см), свес переднего бампера выше сантиметра на 3-4.

Описал как смог первые впечатления и отличия, которые заметил.
Задавайте вопросы.

Отзыв о новом Kia Rio 2017-2018 года

Пришло и мое время пополнить отзывы о новом Киа Рио 2017 года выпуска.

Когда встал вопрос о смене автомобиля, я себе представлял покупку иномарки на механике, которая обладала бы следующими качествами:

  • ликвидность;
  • надежность;
  • экономичность в содержании и обслуживании.

Окончательный выбор стоял между хетчбэк и sedan. Потратить я рассчитывал не более 700 тысяч рублей на новую модель (желательно). По такой сумме я мог приобрести корейца или японца. Китайца сразу отмел, как вариант.

Выбор Kia Rio 2017: цена, отзывы

Сначала задумывался о покупке Короллы, но сразу отпугнула стоимость за базовую комплектацию с ДВС – практически 900 тыс.р. Дальше выбор пал на следующие бренды: Шкода Рапид, Солярис, Хендай Крета и новый Киа Рио 2017, отзывы владельцев которых оставляли преимущественно положительные оценки.

Из всех перечисленных больше всего хотелось Крету, но ее продажи нужно было ждать минимум полгода, и цена базовой комплектации составляла примерно 750 тысяч, причем с отсутствием кондиционера. В Рапиде пугало качество турбины, как и стоимость ее замены в недалеком будущем. В Солярисе не нравились габариты авто и синяя подсветка. Ну, это мои личные убеждения.



  • Осталась Киа Рио 2017, отзывы о которой я сейчас дополняю. Записался на тест-драйв в официальном салоне. Для начала взял максимальную комплектацию с АКПП (фото выложены в конце статьи). Впечатления остались хорошие. Единственным минусом можно было назвать работу автоматической коробки передач и шумоизоляционные свойства. Но и изначально я оставался фанатом механики, поэтому тот вариант и не рассматривал. Шумка для меня тоже не играла особо важной роли, это можно сделать и самому владельцу без особого труда.
  • Европейская версия в четвертом поколении сохранила все положительные качества своего предшественника, включая оригинальный дизайн из гармонии плавных и прямых линий, который делает ее узнаваемой в любой точке мира не сегодняшний день. Только теперь она получила усовершенствования в динамике, технологичности и безопасности.
  • Кроме того, автомобиль стал просторнее не только в кузове (длина – на 2 см, ширина – на 4 см), но и в колесной базе (30 см).
  • Но небольшое изменение в длине всего скорее можно отнести к рестайлингу некоторых деталей кузова. Объем багажника также увеличился – до 325 л. Увеличения кажутся незначительными, но при этом теперь данную модель можно смело назвать одной из самых просторных в своем классе. Вариант 2016 года с двигателем 1.4 также рассматривал, но больше понравилась усовершенствованная современная версия.
  • В салоне чувствовал себя очень комфортно и уютно. Тщательно подобранные материалы от производителя создают приятную атмосферу, сочетающуюся с технологическим прогрессом, выраженном в большом количестве опций данного авто.

Киа Рио 2017 в новом кузове: комплектации

Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2017 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:

  • на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
  • литые диски на 15;
  • дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
  • электростеклоподъемники установлены и сзади;
  • линзованные фары;
  • на зеркалах имеются поворотники;
  • спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
  • для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
  • панель Supervision с датчиком температуры;
  • шесть подушек вместо стандартных двух.

Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2017 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.

Читать еще:  Дизель 3 литра на прадо отзывы владельцев вся правда

На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:

  • сетка для защиты решетки радиатора;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита картера;
  • секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.

Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.

Отзывы владельцев об эксплуатации

За неделю успел накатать 440 км, о выборе пока не жалею. В езде чем-то напоминает Солярис. При движении ночью освещение ровное, граница видна четко, особенно если привлечь ПТФ. В обкатке очень помогает и зеленая лампочка ЭКО, хотя в будущем, наверное, отключу. Включение ДХО происходит, только если отпустить ручник. Пока обкатываю, стараюсь сильно не разгоняться, хотя двигатель этого иногда очень просит… Сейчас придерживаюсь режима 90 км/ч (1800-2000 об.).


Даже при небольшом пробеге есть уже, чем поделиться, чтобы дополнить отзывы владельцев о new Киа Рио 2017. Особенностью Hatchback является его подвеска, которая довольно жесткая, но для меня это не недостаток, а скорее, наоборот, так как лучше «рулится». Это отличает его от седанов и моделей Фольксваген, даже в классе премиум. Она была настроена специально для российских дорог любого качества, чтобы не чувствовались мелкие неровности на пути. Еще хочется отметить не очень хороший обзор заднего вида, зато не слепят фары едущих сзади.

Насколько я знаю, в двигателе был увеличен крутящий момент, что позволило машине приобрести усовершенствованную динамику и так называемую эластичность. Это новая разработка компании Киа, которая сочетается с высокой экономичностью.

Достоинства автомобиля

Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).

  1. Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
  2. Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
  3. Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
  4. Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
  5. Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
  6. Качественный ближний свет.
  7. Тормоз очень чувствительный и находится высоко.

Перечень недостатков

Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.

  1. Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
  2. Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
  3. Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
  4. Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
  5. По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону. К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
  6. Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
  7. На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.

Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.

Новый Kia Rio — первый российский тест

Каков на ходу новый Rio и чем он принципиально отличается от Соляриса?

Kia > Rio

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил — ускорился. Надавил сильнее — коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio — практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор — 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм — до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база — да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс — приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно — я проверил.

Читать еще:  Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

Специально для России

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек — кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья — они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость — это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал — вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред.) О ценах — ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть — не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов — неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Более того, возможности завода ограничены — он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год — и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть — она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

Отзыв Kia Rio 1.6 (2017 г.)

Новый рио 2017. Обзор и впечатления.

Это первая новая Рио на этом сайте, думаю многих она интересует, так что постараюсь быть максимально информативным.

Про выбор машины:

Была задача взять машину за 700.

ВАЗ в эти деньги предлагал прекрасные комплектации Весты и Хрея, но я от них отказался по несколько странной причине: у моего руководителя есть предубеждение против наших авто, и при каждой неприятности с машиной я бы слышал: «вот говно русское». Поэтому стал смотреть ВАГ и корейцев)

Первым претендентом был фольксваген поло. В автосалоне СИМХОФ был в наличии черный полу-седан на акпп за 718 000. Он был пустым, даже без стабилизации. Но в принципе нас устраивал. Попросил его забронировать, а дальше пошли чудеса: когда я явился в автосалон для первичного оформления документов, оказалось что их недобросовестные сотрудники насовали в поло всякой гадости: сигнализацию, антикор и тп. И все это надо оплачивать отдельным счетом на 50 000 без ндс, в лизинг включить нельзя! Так поло отпал.

Вторым претендентом был Рапид. В наличии были машины с 90 лс за 729 вроде. Оставим сказки что «рапид можно купить за 560» на совести их рассказчиков.

Корейцы. Ни рио, ни солярис в старом кузове купить было нельзя. В новом кузове хендай был дороже. Поэтому Рио. Стоимость с учетом скидки по лизингу составила 708 000 + оригинальные коврики за 3490.

Внешность обсуждать- дело неблагодарное, вкусы у всех разные. Однако многим эта машина не нравится. Отмечу, что номер крепится на бампере, а не на крышке багажника. Так же есть дхо, замаскированные под птф. Включить их совместно с ближним или габаритами нельзя. Мне не понравились маленькие зеркала, боковые стекла забрызгиваются в дождь. Так что обзор не очень.

Как едет и что под капотом.

Везет машину двигатель GAMMA 90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин. Вот тут я удивился, для сравнения вазовский двс 21126, который считается «верховым» имеет макс.мощность на 5600об/мие, ваговский CWVA при 5800об/мин.

Теплошумоизоляции капот не имеет, гидроупоров тоже. Вибрация от мотора просто адская. На холостых очень сильно трясет машину, к примеру,если открыть заднюю дверь — то будет заметно как она вибрирует.

В нашем случае, двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой.

Я отнесся к ней с интересом, ведь почти не ездил на таких коробках («почти», потому что ездил на серато друга). И тут меня ждало откровение. Неоднократно, от недобросовестных комментаторов я встречал высказывания в упрек ВАЗ что «вот, корейцы делают 6ст! а ваз нет. как так! отсталость и прошлый век. «, впрочем, такой же упрек я недавно получил в отношении Шкоды. И вот тут я выявил всю лживость этих людей. Итогом моего расследования стал вывод, что 6ст кпп корейцев — маркетинг и фикция. Ибо 6 передача киа рио 2017 и серато 2013 строго соответствует 5ой передаче Шкода Рапид, ВАЗ Приора.

Это 6ая. Вопрос, зачем она? если можно сделать 5ую нормальной.

Кроме этого казуса с ненужной 5ой и непонятной 6ой, мкпп вопросов не вызвает. Переключения понятные, разве что можно случайно вместо 6 включить 4, но дело привычки.

Машина на обкатке, поэтому про динамику говорить не стоит, я не крутил более 3500 об/мин.

Я максимум набирал 140 км/ч, машина едет странно: то «елозит» по полосе, то нормально, возможно это реакция на ветер.

Читать еще:  Сузуки свифт отзывы дром

Подвеску оценить пока не успел, т.к. ездил в основном, по хорошим дорогам. Вмеру упругая и тихая.

Шумоизоляция: тише ларгус, но громче шкоды. Почему-то у меня возникло ощущение «тонких стекол».

Довольно вместителен, открывается либо с ключа (нажать и подержать кнопку), либо рычажком из салона (Как в нексии). Спинки задних сидений складываются 40/60, лючка для длинномеров нет.

Салон: обращает на себя внимание очень неприятный пластик. Он настолько жесткий и шершавый, что можно об него как об пилку для ногтей, маникюр делать.

4 эсп, электрорегулировка зеркал. Водительский подъемник с режимом АВТО. Понравились вместительные карманы на дверях, как и на Шкоде. Сами двери очень легкие, несолидные.

Управление музыкой на руле. Магнитолла имеет приятный дисплей, удобное управление, и отвратительный звук. Хуже чем в ларгусе. Руль кожаный, правда кожа показалась непрочной. Обшивка рычага кпп уже имеет заломы, не думаю что протянет долго.

Поду правлением климатом есть 2 розетки 12в, разъем аукс и ЮСБ.

Пара моментов салона, которые мне понравились:

Слева от руля, система контроля за давлением в шинах, кнопка отключения стабилизации, и регулировка яркости! Ура! как давно я не видел этой замечательной функции.

На подрулевом рычажке, который отвечает за дворники, есть регулировка паузы. За это плюс. Но ее реализация не очень: приходится отрывать руку от руля. На Шкоде это сделано лучше.

Подсветка салона красная. И тут я ощутил всю полость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода.

В целом, авто оставляет противоречивые ощущения. Вроде все выглядит и работает норм, но много раздражающих мелочей. Плюс не знаю как правильно описать, ощущение несерьезности, «игрушечности». Ну посмотрим как она себя покажет в дальнейшем. Всю дорогу в дождь сильно потели стекла, я ни на ваз, ни на дэу, ни на шкоде такого не встречал.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio

Сергей из Москвы

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.

Арсен из Сочи

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.

Антон из Санкт-Петербурга

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector