0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ивеко дейли 35с12

Отзывы о ивеко дейли 35с12


Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ. Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске. Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.


До этого была и есть Газель, покупали сновья, но буквально за год эксплуатации пришлось вложить немаленькую сумму, поэтому решили купить на запас так сказать еще одну машинку. Выбор пал на пежо или фиат, но тут случайно увидел фотку одной машины(IVECO), до этого момента я даже об их существовании не знал. Позвонил, договорился с владельцем, съездил посмотрел. Честно удивила-машина 1996 года, на вид и внутри просто супер, машина для человека. Продавец сразу сказал, что менял турбину и расходники. Усе, купил.
Приехав домой обнаружил,что подвестка, а в частности сайлентблоки разбиты, надо менять амортизаторы передние, тормоза задние, ручник не работающий, но все это я оставил на потом.Ну,вот и зима,оказалось,что у меня афровариант,при — 10 уже не заводиться,но там есть WEBASTO+ моя горелка.Расход приятно удивил,где-то 13 л на 100 км под грузом битком+ езда 90-100 км/ч.Так я отъездил год,пока не перегрел двигатель.
Диагноз был таков-прокладка,ну я здесь решил,что пора покупать запчасти для подвески,пару распылителей,так на всякий случай, амортизаторы, фильтра, ремень ГРМ, тормоза-правый и левый в сборе (неоригинал), вал карданный в сборе, термостат. Все это вышло в 50.000 рублей. Поверьть список большой и это все на 50,000 рублей. Эта сумма окупает себя только на одном топливе за 10 месяцев по сравнению с газелью. И все,что я перечислил уже было сломано при покупке, кроме прокладки (отъездил год ничего в нее не вкладывая. ).
Электроники в ней почти нет, все механически.
А зимой, я так уверенно еще себя не чувствовал, очень хорошо держит дорогу, нигде не буксовал, но печка не очень сильная, пришлось ставить дополнительную, зато теперь «ташкент».
Честно, я очень доволен. Все бы были такими надежными.


Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью. К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не было. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле нее. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было минусов при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров. Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ. Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет. Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель накрывается- но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады. Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле. Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы. Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р. Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю.


Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я технолог.Но в голодные 90-ушел, как и тысячи наших сограждан,в сферу торговли.С тех пор на этом и зарабатываю себе на жизнь! До Iveco владел WV-LT 1998 года, пыжыком-Ducato 1995 года и самое страшное даже Газелью (В этом месте я покраснел) Из всего перечисленного-лучший вариант Lt-но на тот момент огорчала дороговизна запчастей. Приобретение Dally было весьма поспешным. Мне позвонил мой приятель перегонщик и предложил двухлетнюю Iveco-по цены как 5-ти летний Sprinter! Я естественно не смог отказаться от такого варианта!
Первая моя встреча с ней произвела на меня очень приятное впечатление. Она и так красива а тут еще и в красном цвете мммм. А какие тут красивые задние фонари-не то что на той же Lt! Залазим внутрь-интерьер помесь дальнобойной фуры и микроавтобуса-в целом интересней чем та же lt! Смотрю на одометр на нем всего то 86.000км! Пустяки до такого рода авто. Как уже говорилось выше заработок мой основывается на торговле. Езжу я много по этому отметка в 100.000км была преодолена все-го то за какие-то 3 месяца. На этом рубеже поменял масленый фильтр (оригинал-1200р.) топливный фильтр (оригинал 1450р.) воздушный фильтр(оригинал-1100р.) и одну лампу ближнего света (оригинал 500р.)- все поменял сам! На 120.000км-заменил масло. На 140.000км-масло топливный фильтр. на 160.000КМ К замене мала пришлось добавлять тормозные колодки перед (3300 оригинал) зад (3000р.)Ремень грм и ролики 2800 (оригинал)и ремень генератора (780р-оригинал) На 180.000км-масло.
К 200-сот тысячному рубежу я вышел очень счастливым: ведь кроме расходников я не чего за 120.000км не поменял! Решив перестраховаться я заехал на фирменный сервис ИВ-СЕРВИС где мне сообщили что необходимо менять шаровые-на что я без дискуссий согласился, но вот когда я узнал цену. Оказывается отдельно их нет,а только в сборе вместе со всем рычагом и сайлен-блоками! Цена 28000тысяч-сторона,при нехитросном сложении обеих сторон получаем суму в 58000. 6000.-работа. (Цена 2005 года сейчас все есть отдельно) Там же поменял масло в кпп и мосту+3000Р. Отъездив буквально 10.000км пришлось вновь менять колодки-толи я торможу усиленно,то ли колодки попались левые! До 260.000км отъездил без проблем (Масло менял 1в 20.000км лил Esso полусинтетику 5-w40, топливный раз в 40тысяч, масло в кпп-1раз в 80.000км -вместе с маслом в моту так на протяжении всей эксплуатации) как вдруг не далеко от Питера машина просела набок-причина рессора. Сама рессора плюс замена обошлись мне в 7300р. На 300-тысячном рубеже заехал вновь на Ив сервис-менял все расходники, амортизаторы все (3500Р.штука) колодки и шаровые (благо тогда они уже продавались отдельно) плюс мне порекомендовали поменять эл.насос-он на Iveco стоит сверху (не путать с тнвд) цена-500Р (оригинал) Кстати кто столкнулся с ним-подходит от Газели. (стоит около 2000р.) На 340.000-пришло время заниматься проводкой и световыми приборами! Поменял одну фару-камушек из под фуры(5000р.-оригинал) два боковых огня (500р.-штука) и один задний-3000р. К 380.000км-занимался шаровыми+ Сайлен блоками. Колодки пришлось менять уже вместе с дисками 2900р-оригинал. К 400.000км мой тнвд-послал меня куда подальше и не дал больше над ним издеваться, цена меня приятно удивила-23.000рублей (на тот же Sprinter до 2003 года-цена около 60.000рублей) -впервые заговорили о себе форсунки не парился поменял все сразу, цена расплаты 16000(штука) все го их 4! Так же впервые! менял диск сцепления(как я узнал его просто меняли прямо перед самой продажей еще на 80.000км в германии)вместе с диском цена 16.000р.К 420.000км накрылась турбина-26.000рублей+6.000Р-ЭВАКУАТОР из Новгородской области до СПБ На 460.000км занимался полностью подвеской менял все сайлен блоки+ амортизаторы плюс все ресоры- цена расплаты-48000р. К 500 тысячному рубежу начало подъедать маслецо-сальник колен вала-под замену+масло съемные кольца-за все 8000р.
Сейчас на спидометре около 540.000км многое я не сказал что еще менял но эта мелочи, общая сумма которых не превысит 50.000р.- за все время эксплуатации! Много скажете вы? Да нет на против любой владелец того же Sprintera скажет что он тратит по меньшей мере не меньше!

Читать еще:  Хендай элантра 2007 года отзывы

IVECO Daily

Опции темы
Поиск по теме

IVECO Daily

Хотелось бы услышать отзывы. как он в сравнении со Спринтером?
Стоит с Ивеками связываться или нет?

спринтер тоже сейчас не айс.
т.к коленвал надо иметь в запасе всегда.

Зайди на ихний форум,много чего интересного узнаешь про обслуживание.В свое время то-же задумывался о приобретении Ивеки.

Всем здравствуйте. Не хочу плодить новые темы, спрошу в этой:здесь есть владельцы данных авто, а именно iveco daily? Как машинки показывают себя в эксплуатации? Или взять Газель и не мучиться с выбором, зато потом мучиться в эксплуатации. Вообщем кто чего знает про эти авто, поделитесь пожалуйста.

Есть электронные каталоги по ремонту ивек дейли. в свое время их много начали эксплуатировать, но сдулась ивека, почему то все больше пыжики гоняют, особенно в автолайне и мерсов спринтеров чаще встретишь.

Действительно, кому надо хорошая ссылка)
Там смотрю и на европу много позиций,

BPW Прицепы
CUMMINS
DAF
FIAT
FUSO
ISUZU
IVECO
MAN
MERCEDES
RENAULT
SCANIA
URANIA
VOLVO
ГСМ
КАМАЗ
Лампочки 12V
Лампочки 24V
Товары
Тонар

может кому и поможет ваша ссыка).

Последний раз редактировалось vikingbig; 11.08.2012 в 11:15 .

Про новые машины не скажу (с округлыми кабинами), а вот старые, с прямоугольными, бу покупать нельзя.
Ивеко мало чего делает своего, покупает в основном у смежников, причем таким образом, что на 10 машинах плюсминус один год выпуска будут стоять разные колодки тормозные и разные тормозные усилители.
Тоже самое по всем остальным деталям подвески, по двигателю постоянно что-то менялось, помпы все разные и т.д.

Много знакомых покупали такие ивеки после эксплуатации фирмой Марс, с зероторным рефрижераторным кузовом с дверками по бокам и много потом плевались.

Плюются чаще из-за своей неосведомленности и нежелания что-то узнать. Это модификации разной грузоподъемности. Машины Дейли одного года 1,5 т. -2т.-3т.- 4,5 т. грузоподъемности внешне мало отличаются. А одинаковыми там будут только кабина, двигатель и аккумулятор. Остальное — европейская кооперации и унификация. Просто надо иметь каталог IvecoPower. Многие плюются и шокированы из-за высоких цен на з/части ивеко. Опять же по своей глупости. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке «Iveco», а те в разы (без преувеличения) дороже тех, которые на самом деле оригинал: bosch, ZF и др. – они там оригинал на конвейере. При этом с подробнейшими инструкциями по ремонту и на русском языке. Например, доступны наиподробнейшие инструкции бош по ремонту его многих CR-форсунок, по которым бывает возможным в дороге заменить распылитель «на коленках» (был такой опыт ивеко-дейли).
Кстати, на старые «квадратные» дейли за Уралом спрос из-за заложенного конструкторами запаса прочности при перегрузе. В моделях после 2000г. такой запас уже не предусмотрен.

250 ТЫСЯЧ НА IVECO DAILY

Мнение нашего читателя о Iveco Daily

— Паспортные данные: Iveco Daily 4912 1995 года выпуска, турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра, грузоподъемность 2600 килограммов. Сейчас пробег по спидометру 400 тысяч километров, из них моих где-то 250 тысяч. Это за два года и несколько месяцев. Как видите, в основном ездим, а не простаиваем.

Покупал машину в Австрии. Когда брал, обратил внимание, что колесные арки коррозия уже побила, и после первой же нашей зимы это сказалось — на арках появились дырочки. Пришлось арки переварить и поставить пластиковую защиту. Подкрылки не от Iveco, а от Volkswagen. Я их подрезал в нужный размер и прикрепил саморезами. В плане защиты подкрылки себя оправдывают. Двери против коррозии тоже слабые — уже красил. Рама при покупке была в полном порядке, но после первой зимы и на ней появилось шелушение. Зачистил раму наждачкой, взял баллончики с грунтовкой специальной для металла и покрасил. Вроде больше не гниет. В идеале, конечно, хорошо было бы раму вообще «отпескоструить», но чтобы сделать это качественно, надо будку снимать.

Читать еще:  Бмв 7 серия 4 4 2011 отзывы владельцев
Двери против коррозии слабые — уже красил

Мотор мне нравится — никаких проблем ни с ним не было, ни с турбиной. Главное — вовремя все «расходники» менять. Я обслуживаю через каждые 10 тысяч. Обслуживать недорого — не думаю, что какой-нибудь легковой минивэн будет намного дешевле в обслуживании, чем моя машина. Расход топлива по трассе — 12 литров на «сотню», в городе — на литр-полтора больше. С зимней эксплуатацией проблем нет никаких, причем в топливо керосин или присадки не добавляю вообще. Главное — в баке оставлять хотя бы литров 10-15 на ночь. Чем больше топлива оставишь, тем лучше. Когда начинаются морозы, этого правила придерживаюсь неукоснительно. Если оставить на ночь пустой бак, завестись будет проблематичнее, потому что весь парафин перемерзает.

О замене автомобиля начинаю задумываться, но вряд ли это снова будет Iveco

Кабина для дальних поездок что надо — во всяком случае лучше, чем, например, в 410-м «бусе». В Москву много ездим, в Питер. Сидишь удобно, высоко, руль подходяще расположен, не устаешь. Печка работает отлично — с ней итальянцы не оплошали. А вот у товарища новый Daily, в нем печка слабенько-слабенько работает — летний воздух в кабину идет. С моей не сравнить.
Говорят, что итальянские машины по «электрике» не очень. Не знаю — в моем Iveco все работает, вопросов никаких не возникает, иногда только лампочки перегорают в фарах, но не думаю, что намного чаще, чем в других автомобилях, не итальянских.

В идеале, конечно, хорошо было бы раму вообще «отпескоструить», но чтобы сделать это качественно, надо будку снимать

Подвеска перебиралась полностью сразу после покупки. Заменили все шарниры и амортизаторы. Ничего сложного в устройстве подвески нет, поэтому ремонты недороги. Вот в новых Daily другое дело — там подвеска рычажная. Цены на запчасти устраивают полностью. Как по «бэушным» запчастям, не скажу — пользуюсь только новыми. Шаровые опоры, например, обходятся в 80 тысяч рублей за пару. Вот их приходится менять чаще всего — с нашими пробегами получается где-то раз в три-четыре месяца. Но амортизаторы как заменил после покупки, так до сих пор ходят.
Самая дорогая деталь снизу — кардан. На него цены — от 700 долларов, и попробуйте еще найти его в продаже. Поэтому за карданом нужен глаз да глаз. Каждые 10 тысяч, как только масло в моторе меняется, обязательно шприцем в крестовины кардана загоняется «синенькая» смазка. А если это дело запустить, жди беды.
В Минске проблем с сервисом нет, по крайней мере сейчас, хотя года два-три назад трудности были. Но теперь появились ремонтники, которые специализируются именно на Iveco, хорошо эти машины изучили, — к ним и обращаюсь.

Подкрылки не от Iveco, а от Volkswagen — подрезал их в нужный размер и прикрепил саморезами
Мотор мне нравится — никаких проблем ни с ним не было, ни с турбиной

О замене автомобиля уже начинаю задумываться, но вряд ли это снова будет Iveco. Найти другой Daily такого же года, как мой, чтобы в хорошем состоянии, наверное, уже практически невозможно. А Daily следующего поколения не хочу. По комфорту он, конечно, приятнее, но подвеска в нем сложнее устроена, стоит мотор объемом 2,8 литра, а его, знаю, не хвалят, да и в содержании новый Daily намного дороже. Идти на это только ради комфорта — зачем? Mercedes-Benz Sprinter тоже не вариант: ненадежный, «сыплется», только успевай ремонтировать, а в обслуживании и ремонте неоправданно дорогой. Так что, скорее всего, этот Daily заменит какой-нибудь VW LT этак 1998-2000 годов. Среди них еще можно найти что-то подходящее и по цене, и по техническому состоянию. С моим Daily LT на равных — тоже очень неплохой автомобиль. Но если вдруг появится возможность взять такой же Daily, как сейчас, без вопросов по технике и кузову, возьму с удовольствием.

Слушал и записывал Язеп ЦАППА, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Iveco Daily 35S11V: Ежедневник

Ура! Еще одна драгоценная монета в копилку неординарных ощущений – вождение грузовика. Из этой же серии: поездка на мотоцикле, прыжок с парашютом, постановка спортивного автомобиля в занос на сухом асфальте, падение с аквабайка… В общем, будет что вспомнить на свалке.

Само собой, ежедневные поездки по городу на фургоне с точки зрения стороннего наблюдателя выглядят куда менее романтично, чем дальний бой. Но бизнес есть бизнес: автоперевозки – это в первую очередь не романтика, а прагматика. Тут ключевые слова – надежность, экономичность, грузоподъемность, окупаемость. А еще – комфорт, динамика, скорость: для городской машины это все отнюдь не второстепенные показатели.

Светло-зеленый фургон Iveco Daily, который мы взяли на тест, формально не относится к грузовикам: полная масса автомобиля не превышает трех с половиной тонн, что позволяет ему оставаться в легковой категории «B». Тем не менее с грузовиком у машины очень много общего. Даже так – на сегодняшний день Daily является, пожалуй, наиболее грузовым из легких коммерческих автомобилей: грузоподъемность самых тяжелых модификаций превышает четыре тонны! Это уже никак не легковушки – по всем законам и понятиям.

За день до знакомства с Iveco Daily у меня было рандеву с Chrysler Crossfire SRT-6 (рассказ о котором вы можете прочитать в этом же номере). И, знаете, фургон оставил больше ярких впечатлений, нежели великолепный Crossfire. Очень уж все необычно. Понятное дело, сравнивать столь полярные явления некорректно – как минимум, однако же эмоции пришлось переживать достаточно сильные. Daily – самый крупный автомобиль, который я когда-либо водил, и весьма специфический притом.

Габариты – шок. Протиснемся ли под этой аркой? Поместимся ли в этой полосе? Так, надо перестроиться… Взгляд во внутрисалонное зеркало – и снова шок: зеркала-то нету! Поворот головы – а за тобой лишь небольшое окно в грузовое отделение колоссальных размеров, в стекле которого отражается дорога перед автомобилем. Шок! Спасают лишь огромадные двухсекционные зеркала заднего вида, в которых отражается возможный максимум всего. Так, немедленно начинаю еще больше уважать водителей грузовиков и автобусов: чтобы управлять техникой размером с тепловоз нужны карбоновые нервы, глазомер зоркого орла и… И даже не знаю, какой водительский стаж. Столько не живут! Господи, сложно вообразить, какими чувствами сверх стандартных пяти должен обладать человек, способный на фуре сдавать задом не куда получится, а куда надо! Впрочем, я, кажется, отвлекся…

Если забыть о специфике фургона как такового, то управлять «ежедневником» оказывается довольно легко. Машина оставляет впечатление очень удобного и точного инструмента. Здесь «длинный» и легкий руль, четко работающая коробка и предельно понятное сцепление. Негруженая машина легко прыгает вперед на первой передаче и совершенно непринужденно трогается со второй. Фургонище оказывается неожиданно динамичным: двигатель спокойно раскручивается до момента, когда мягко срабатывает турбина, после чего следует вторая серия ускорения. В потоке я легко держался в левом крайнем ряду, и мне даже в голову не могло прийти, что, в общем, на грузовике так гонять не след. Что ж, теперь, в очередной раз уперевшись на трассе в бодрого дизельного «коммерса», я по крайней мере не буду недоумевать. Да, современные легкие грузовики действительно могут быть быстрыми!

Но не ради скоростных заездов задумывался Daily. В просторном грузовом отсеке можно стоять в полный рост: внутренняя высота фургона составляет внушительные 1 900 мм. Это, кстати говоря, не предел: существуют и более высокие модификации – у тех внутренняя высота достигает 2 100 мм. В нашем же случае (средняя по высоте крыша плюс средняя по длине колесная база) объем грузового отсека получается 12 м3. Вообще, в зависимости от модификации, этот показатель у Daily может варьироваться от 7.3 до 17.2 м3.

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2017 с новым дизелем 2 8

Попасть в кузов можно либо через сдвижную боковую дверь, расположенную справа по ходу автомобиля (возможен также вариант и с двумя дверьми – правой и левой), либо через распашные ворота сзади. Последние могут открываться на 90 градусов или (если снять ограничитель) на все 270. В таком положении двери «прилипают» к кузову – для этого предусмотрены магнитные фиксаторы. А вот и запасное колесо пристроилось к левому борту. Не самое оптимальное решение – а вдруг машина загружена под завязку? Впрочем, за доплату запаску можно спрятать с глаз долой – под раму. Правда, сохранить колесо в чистоте в этом случае не удастся.

Грузоперевозки – точно не романтичная штука. Но и не тяжелый изнуряющий труд. По крайней мере, если в качестве орудия труда рассматривать такой дружелюбный автомобиль, как Iveco Daily.[v1]

Отзыв Iveco 50c11 (2000 г.)

Написать за 27 минут.

Добрый всем день!

Автомобилей я за последние 2 года поменял не мало.

Обычно рассказывают с первого, я же начну с последних.

В связи с расширением бизнеса, мне понадобился коммерческий автомобиль максимальной вместимости.

Итак, что мы имеем.

А имеем мы проданный предыдущий Галант и Бору, вырученные деньги за них и. mobile . de

Обзоры дали понять, что Спринтеры от Мерседеса довольно дороги, и ухоженные найти очень сложно. Плюс ко всему, моторы у них с топливной системой Common Rayl , которая привередлива к топливу, и в ремонте не очень дешева.

Наткнулся случайно на Ивеко. Грузовик 2000г как никак. Плюс ко всему, мотор с простыми форсунками и ТНВД (если по чесноку – об этом я узнал после пригона J ).

Ивеко 50 C 11 цельнометаллический фургон максимальной длины и высоты, полной массой 5200кг и длиной грузового отсека 4400 см.

Спаренные колеса, рамная конструкция.

Из «наворотов» мне достался полный электропакет, аирбэги, ABS , EBD кондиционер и шестиступенчатая механика. Честно говоря, Спринтер он затмил.

Ну, фриц просил 5000 евро, сторговались до 4600 евро и после растаможки мне вернули НДС в размере 900 евро. В итоге нетто цена вышла 3700евро, плюс растаможка — 1000 евро, плюс перегон ребятам — 1000 евро и постановка на учет вместе со страховкой — 200 евро.

В итоге я получил машину с большой буквы по цене в 5900 евро.

Когда я приехал на таможню, я даже не узнал свою машину, честно говоря. Стоит такая в мазуте, с очагами ржавчины. Я в недоумении, хватаю перегонщика за грудки и обещаю ему длительную и мучительную смерть. Говорю: «Ваня. Ты мне что привез, гад. Это ведь другая машина. «. А он мне и отвечает: “Пройдись, посмотри на вереницу Спринтеров, которые позади стоят”.

Пока Ваня занимался растаможкой, я отправился на прогулку.

То, что я увидел – это ужас просто. Все БУСы были в плачевном и очень ушатаном состоянии. Гнилые, ржавые, в следах от наклеек (прям как у моего).

Подойдя к своей Ивеге я полюбил его. В сравнении с другими БУСами, мой просто ангел!

Нагрузив Ваню на возврат 200 евро за халатное отношение к работе, я забрав документы, отправился домой.

Сел, завел, мотор работает тихо ровно, на панели горят все аварийные лампочки – а именно аирбаги, ABS , EBD , масло. Ну все, думаю, каранчун тебе, Царители. Бегу к Ване с надеждой, что дам сейчас ему хорошенько поддых. А Ваня уже подготовился, гад. Ключик у него в руке на 27, якобы колесо подзажать. И так между прочим мне говорит: «Машина около года стояла на стоянке в Германии, без аккумулятора, на улице. Ржавчину уберешь, следы от наклеек снимет мойка и полировка, а ошибки собьешь компьютером и все нормуль будет». Ну Ваня. – подумал я, сожалея о том, что монтировку с собой не захватил.

Запрыгнул я в свое новое средство передвижения и отправился домой в Комрат за 135км.

Первые впечатления – блин, дельфин. Такой огромный, того и гляди опрокинется в повороте на бок. Но не тут-то было. Стабилизаторы и низкий центр тяжести не дадут этой касатке вот так просто взять и опрокинуться.

Немного попозжей, выпустив пар, я все же решил проверить техническую часть авто.

Врубил аварийку (благо работала), остановился.

Открыл капот – все девственно, чисто и опрятно.

Заглянул под днище – все в ажуре. Заглянул на задний мост – сухой. При езде не гудит – редуктор и подшипники в поряде. Передняя ходовая также внушила доверие. Заглянул я и в сервисную книгу, исходя из записей, пробег вроде как сходился, да и техническое состояние вроде как соответствовало пробегу.

Завел, поехал дальше. Кондиционерчик дует прохладой. Кайф. Ну думаю, сейчас разгоню тебя дельфин. Тапка в пол, а дельфин уперся в ограничитель на 122км/ч и дальше ни в какую. Ну и бог с тобой, вот сделаю все дела, и продам тебя, дельфин – подумал я.

Приехав домой и обмыв сие грязное приобретение я отключился. Утречком проснулся, рассолом похмелился, и марш-бросок до Кишинева в родной сервис.

Машину отмыли, отполировали, масло поменяли, ошибки сбили, сделали химчистку салона. Миша маляр подшаманил ржавые места и. О ЧУДО. Предо мной король автобана.

Вложил во все про все пацанам на поляну 100 евро.

Итак, для чего мы брали машину.

Правильно! Возить длинномеры и тяжести. Еду я на Заводскую (улица у нас такая промышленная, так сказать) за профилем, двадцатьпяткой. Длина нам нужна 5 метров. Открываем заднюю дверь, и укладываем преспокойненько ПЯТИМЕТРОВЫЙ. профиль по диагонали и везем его в место назначение.

Далее была проверка на объем. А именно коробки с люстрами. Груз не особо тяжелый, но габаритный. 700 коробок влезло без проблем. В кубах не мерил J

Следующее испытание. Батя попросил машину денег подкалымить. Он у меня дальнобойщик, на длинномере ездит. Работы сейчас ноль, ну я и дал ему круг сделать. Авось и передумает и пересядет на “коротыша”. Поехал он за картошкой. Нагрузил Ивегу по самое «не хочу». Грузоподъемность у него 3000кг, но рама и рессоры легко выдерживают груз и поболе – это мне батя втирал. Ну и загрузил он его на 4500кг. Вроде ничего так, не особо просел. Ехать стал в разы мягче, мотор стал работать тише, только как турбинка посвистывает слышно. Шестиступка с короткими передаточными числами позволяет не переживать за нехватку 106 л/с. Едешь себе спокойно, куришь в окошко, и в ус не дуешь J

В общем, машина справлялась со всеми возложенными на нее тяготами, справлялась с высоко поднятой головой! Гадкий утенок, ставший лебедем. Я полюбил его. Но работа для него через месяц закончилась, захотелось мне его продать. На нашем рынке таких единицы. Я вместо 10000 евро установил 8900 евро. Первый же приехавший покупатель приехал с намерением купить. Стал сторговывать за царапину на бочине и разбитый задний фонарь (это я зацепил 407 D Мерс, у него половина морды ромашкой, у меня царапина на бочине и сломанный фонарь), отсутствие магнитолы J . Я ему говорю: “Дружище, ты бы в грузовой отсек заглянул, на мотор посмотрел нет ли подтеков, ходовую и выжимной послушал бы (он гудел немного)”, а он ни в какую. Скинь и все! Я ему говорю: «Фонарь я тебе куплю, и скину еще 900 евро. » У него аж варежка отвалилась от такого торга (я человек не жадный). Оставил Славик, по паспорту Коля (он так себя называл) мне залог в 100$ и на след день приехал мы довершили сделку.

Вот такой вот Ивеко.

Хотите верьте, хотите нет, но я его вспоминаю очень хорошим словом J

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector