0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хонда срв

Honda CR-V — отзывы

Отзывы по поколениям

liderawtoarx — добавлено 9 сентября 2016

В своем классе лучше авто, чем Honda CR-V нет, лучше только лексус, было много паркетников и внедорожноков от 2011 до 2014 г. в. — есть с чем сравнить. Расход в городе 10-11 литров, по трассе 7,5-8 литров. При средней езде, кто там пишет 15-18 литров наверное 76-й. отзыв полностью →

dim_vidov — добавлено 27 октября 2015

Критерии поиска автомобиля были следующие: — Большой багажник — ликвидность — надежность — бюджет до 2 млн Почему не выбрал РАВ4 и Санта Фе написано в теме. Думаю самое время рассказать про СРВ раз уж отзыв о ней. Взял максималку Executive на автомате. В. отзыв полностью →

marlesk — добавлено 9 июня 2015

Итак, рассказ пойдет о нашем автомобиле Honda CR-V. Пишу отзыв я, так как чаще всего езжу на нем. Год назад в связи с декретом и новыми требованиями к авто было принято решение продать мою Мазду 3 2009 года и Цивик мужа (у него есть служебная машина). Искали. отзыв полностью →

Ivan45 — добавлено 3 апреля 2012

Захотелось приобрести практичный и вместительный автомобиль, и обязательно не моноприводный, так как и летом и зимой раз два в неделю обязательно езжу на дачу. А зимой дорога не всегда почищена. Сначала рассматривал Pajero io, но он по вместительности салона и. отзыв полностью →

Альберт — добавлено 12 октября 2011

С января искал кроссовер взамен седана Honda Civic. Выбирал (тест-драйв и отзвы) между Mitsubishi ASX (1,3 миллиона рублей), Kia Sportage (1,3 миллиона рублей) и Honda CR-V (1,45 миллиона рублей). В итоге, купил CR-V купил, в июле и доволен. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 марта 2009

Машина куплена в Аояме, новой. Покупал 2005 г. в., в феврале 2006 года, в подарок получил 4 зимних колеса нокиан хака-2, 4 литых диска, металлическую защиту, ковры, брызговики. Пробег за 2 года 2006-2008 — 60 тыс. км. Поломок, отказов не было. Надежность. отзыв полностью →

Георгий — добавлено 9 февраля 2009

Оптимальная машина по соотношению ценакачество. 2 года без проблем. Быстрый старт со светофора (несмотря на 2,0 л). Прекрасно идёт по трассе. Низкий центр масс. 2 зимы — дор. просвет по Москве устраивает полностью (колеса 18 дюймов). >Оптимальная по длине (Тигуан -. отзыв полностью →

палыч — добавлено 8 февраля 2008

Всем привет! Езжу на Honda CR-V, машину купил прошлым летом. В целом хороший, надежный, качественный автомобиль. Просто не нужно от него ждать каких-то особых внедорожних способностей, все-таки это quot;паркетник quot;. У меня двигатель 2.0, мощности вполне хватает. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Honda CR-V отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Honda CR-V

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы Honda CR-V

Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: нравится мне и моим детям — спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая

Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона — частая потеря связи на bluetooth

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Honda CR-V (2012)2012Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник45000426.07.2014
Honda CR-V (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник76500509.06.2014

Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный двигатель! Очень «приёмистый» авто! Интерьер и оснащение — вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня «моя ласточка» не подводила! Все зимы — без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!

Недостатки: Надо следить за пластиком.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2013Бензиновый 2.4 / ATУниверсал3200412.04.2014

Светлана, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,

Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция

Что ломалось: пока ни чего /на гарантии

Опыт обслуживания: 6 мес

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал2000424.03.2013

Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн.

Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме «пузотера» проходить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: с января 2013г.

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2012Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник4000419.12.2012

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо — езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов — в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь.

Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса — гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2008)2009Бензиновый 2.0 / MTУниверсал50000522.11.2012

Карина, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Отсутствие недостатков:)

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2011Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник30 тыся411.11.2012

Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: комфорт

Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V 2008 (2008)2010Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник23000512.11.2011

Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: отменная управляемость и плавность хода

Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту

Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V2008Бензиновый 2.0 / ATУниверсал80515.04.2011

Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: самая прекрасная машина

Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой

Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние

Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты

Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V2007Бензиновый 2.0 / ATУниверсал46000512.02.2011

Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град. удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.

Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное — 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.

Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.

Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы Хонда СР-В 2016 года: плюсы и минусы

Самой продаваемой в России моделью марки Honda является ЦР-В: неудивительно, что обновленная версия автомобиля вызвала повышенный интерес среди автолюбителей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы Хонда СР-В 2016.

«Являюсь владельцем CR-V с 2010 года. На момент выхода новой модификации наездил уже более 140 тысяч километров: за это время серьезных проблем с машиной не знал, меняя только расходники. Но пробег всё равно уже был значительным, поэтому, когда встал вопрос о замене транспортного средства, нисколько не сомневался в выборе, сразу же решив снова брать СР-В.

Остановился на комплектации «Спорт» с 2,0-литровым бензиновым мотором. Новая Хонда стала выглядеть современнее и свежее. Сразу же обратил внимание на ксеноновые фары, которые освещают дорогу намного лучше галогенных.

Кроссовер имеет массу плюсов:

  1. Высокий клиренс (специально для России его увеличили до 180 мм).
  2. Качественные материалы, используемые для отделки салона.
  3. Стекло с функцией обогрева дворников, что для России с её долгой зимой немаловажно.
  4. Вместительный багажник, который становится еще больше, если сложить задние сиденья, что, кстати, сделать крайне просто – достаточно всего лишь нажать на рычаг.
  5. Отличная звукоизоляция – разница с прошлой версией очевидна.
  6. Безупречно работающая подвеска, плавно «проглатывающая» ямы и неровности на дороге.

Приятной неожиданностью стал тот факт, что автомобиль можно заправлять 92 бензином, о чём я узнал от менеджеров в салоне. Теперь получится, хоть и немного, сэкономить на топливе, благо, особой разницы в динамике я не заметил.

Моё мнение – машина практически идеальная. Её единственный недостаток – надежный, но не самый шустрый автомат.

Уверен, что Хонда прослужит мне долго. Это полноценный семейный автомобиль, в котором будут комфортно себя чувствовать и водитель, и пассажиры».

Артём (срок владения Honda CR-V — 5 месяцев).

«Выбор очередного автомобиля был довольно простым: немного полазив по форумам и просмотрев Хонда СР-В 2016 свежие отзывы владельцев, понял, что машина за эти деньги очень достойная (по крайней мере, лучше Санта Фе и Rav4). К тому же, она соответствовала критериям, которые были для меня важны: большой багажник, надежность, стоимость до 2 миллионов рублей, так как брать кредиты ненавижу.

В итоге взял авто в комплектации Executive с коробкой-автоматом.

Сначала о недостатках:

  1. Читая Хонда СР-В 2016 отзывы владельцев, обращал внимание, что люди жалуются на автомат, но не придал этому большого значения. Как оказалось, причины для недовольства действительно имеются – АКПП морально устарел! Если по городу это особо незаметно, то на трассе при обгоне приходится специально включать пониженную передачу. И дело тут вовсе не в двигателе (мощности ему хватает), а именно в тормознутой коробке.
  2. Отсутствие электропривода багажника. Учитывая, что задняя дверь открывается не так, как у большинства машин, риск испачкать одежду велик, особенно поначалу, когда ещё не совсем привык.
  3. Камера заднего вида – это хорошо, но конструкторы не позаботились сделать так, чтобы она не пачкалась, ввиду чего пользоваться ей в большинстве случаев невозможно.

Но не всё так плохо, ведь в остальном автомобиль великолепен, и его эксплуатация приносит только положительные эмоции.

Вот основные моменты, что мне особенно понравились:

  • очень простая в обращении система Android, позволяющая с помощью телефона раздавать интернет, слушать радио, пользоваться сервисом Яндекс-пробок, мониторить погоду и многое другое;
  • эффектный внешний вид;
  • комфортный просторный салон;
  • большой дорожный просвет, увеличивающий шансы найти парковочное место в условиях загруженного города;
  • весьма шустрая машина, дающая возможность быстро перестраиваться;
  • можно лить 92-й бензин, что в условиях высоких цен на горючее является существенным плюсом;
  • реальный расход по городу составляет 11-13 литров, по трассе ни разу не выходило больше 9 литров на сотню».

Василий (срок владения Honda CR-V — 1 год).

«CR-V стала вторым автомобилем в семье. Сам я неприхотлив в этом плане (уже много лет езжу на Фокусе, который меня во всём устраивает), а вот супруге захотелось большего комфорта. Поскольку время сейчас ненадежное, и деньги могут в любой момент обесцениться, решили не складывать их в чулок, а купить машину. Выбирала жена, а я лишь контролировал процесс (сопровождал её на тест-драйве, изучал Honda CR-V 2016 отзывы).

Приобрели комплектацию с 2,0-литровым двигателем (конечно, можно было взять 2,4 литра, но, повторюсь, что ездить будет большую часть времени супруга, а для нее мощность совершенно не важна) и автоматом (еще не так давно я был ярым сторонником механики, но времена идут, и сейчас АКПП – это лучший вариант для города).

  1. Двигатель слабоватый (жене так не кажется). Если ехать по трассе со скоростью 110 км/ч, то вроде нормально, но при обгоне чувствуется, что не хватает мощи: приходится переключаться на более низкую передачу. Но, опять же, замечу, жене на это плевать, т.к. ездит она спокойно, в желании самоутвердиться за счёт других водителей замечена не была.
  2. Обзорность хорошая (большие зеркала, есть камера заднего вида, облегчающая парковку).
  3. Мягкие сиденья с удобной посадкой.
  4. Читабельная шкала приборов (цифры крупные, четкие).
  5. Просторный салон.

Если особо не придираться, то авто смело можно ставить 5 баллов».

Степан (срок владения Honda CR-V — 9 месяцев).

«Изначально СР-В я не рассматривал вообще: выбирал между Sorento и Tiguan. Машины хорошие, но как-то не цепляло, хотя особых претензий не было.

Совершенно случайно зашли с женой в салон и увидели новую Хонду. Так получилось, что как раз в это время было свободное окно на тест-драйв: тут же решили прокатиться. Машина мне очень понравилась. Нет, конечно нужно понимать, на тест-драйв всегда ставится топовая комплектация, чтобы зацепить клиента. Менеджер, увидев огонек у меня в глазах, сразу стал раззадоривать скидками и бонусами. Тем не менее, я всё равно взял небольшую паузу, чтобы как следует всё обдумать: пришел домой, почитал отзывы Хонда СР-В 2016 года, посоветовался с друзьями-автолюбителями.

Итак, купил модель с 2,0-литровым двигателем: осознаю, что с таким мотором особо не повыпендриваешься на дороге, но мы с женой не гонщики – ездим спокойно, на тот свет не торопимся.

Поначалу казалось, что передние стойки мешают обзору, но потом привык: водитель за рулем должен всегда быть на чеку, а не сидеть расслабленно, как дома на диване.

Машина сильно пачкается: во-первых, брызги омывающей жидкости, смешавшейся с грязью, попадают на переднюю водительскую дверь, во-вторых, загрязняется задняя часть авто.

Шумоизоляция не очень нравится. Друзья посоветовали установить защиту колесных арок. Однако в салоне всё равно даже при езде на высокой скорости можно свободно разговаривать и слушать музыку на умеренной громкости.

Главный для меня плюс – крайне удобные сиденья: спина не затекает, ноги не устают – спокойно можно отправляться на любые расстояния.

Свет просто офигенный: на дороге отчетливо видна каждая неровность.

Первое время казалось, что тормоза плохо реагируют на нажатие педали, но спустя пару сотен пройденных километров привык.

Авто нравится, о покупке не жалею».

Вадим (срок владения Honda CR-V — 7 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

«Утопленник» из США? Ничего страшного!» Отзыв владельца Honda CR-V

«Я давно занимаюсь продажей автомобилей из Соединенных Штатов Америки, — рассказывает владелец Honda CR-V 2012 года выпуска. — Битые машины стараюсь не покупать, а вот „утопленников“ бояться не нужно. Главное при покупке — хорошо осматривать машину. Эту Honda утопили не в движении, а значит, двигатель и коробка будут целые. Остальное — мелочи. Но вот в нынешней ситуации много заработать на американских авто не получится».

Honda CR-V 2012 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводной Honda CR-V 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль с отметкой Salvage и пробегом всего 1,5 тысячи миль нынешний владелец купил на аукционе copart.com в 2013 году. С растаможкой и доставкой в Беларусь конечная цена автомобиля получилась около 25 тысяч долларов. Причем больше половины стоимости авто — таможенные платежи. После восстановления автомобиля владелец наездил всего 10 тысяч миль.

Этот автомобиль был утоплен, а по внешнему виду и не скажешь…

— После урагана «Сенди» и наводнения в Нью-Джерси на аукционах стали массово продаваться «утопленники». Кто-то боялся их, другие «велись» на низкую цену и покупали машины не только с проблемной электроникой, но и с гидроударами двигателей. Я внимательно выбирал машину, потому что знал, что восстанавливать придется самому.

Владельцу удалось найти почти новый автомобиль с минимальным пробегом

В итоге попался реально новый автомобиль, даже пленки на дверных картах и некоторых деталях салона сохранились. Автомобиль во время наводнения стоял на парковке, и на СТО переехал на эвакуаторе. Заводить его даже не пытались. Но все равно было понятно, что некоторые электронные блоки придется менять — они стали зеленые от налета. Я с паяльником дружу, поэтому и решил выкупить машину с аукциона. Естественно, планировал ее выгодно перепродать в Беларуси. Но после обвала российского рубля многие белорусы поехали в Россию за автомобилями и тем самым серьезно снизили цены на авто у нас в стране. Поэтому после восстановления я стал сам ездить на этой машине.

Доказать таможенникам, что автомобиль серьезно поврежден, хозяин не смог

Несмотря на состояние машины и отметки в документах, в то время доказать нашим таможенникам, что автомобиль сильно поврежден, было невозможно. Они смотрели на год выпуска и пробег. Больше их ничего не интересовало. Знаю, многие судились с таможенными органами. Но я не стал портить себе нервы — заплатил полную стоимость растаможки. Хотя на руках были даже результаты экспертизы белорусскими специалистами. Даже высказали предположение, что я сам вылил в салон ведро воды, чтобы на растаможке сэкономить. Поэтому повторюсь, доказать — невозможно. Вы так и напишите!

Говорят, что «утопленники» гниют быстрее — это миф. Я видел немало восстановленных машин, никаких проблем с кузовами у них нет. У меня по кузову нареканий нет. Главное, сразу выбирать не аварийную и чтобы в фарах и фонарях следов воды не было. Я на личной шкуре убедился, что в Беларуси не умеют хорошо красить и ремонтировать кузовные элементы. Те, что просят по 50−100 долларов за элемент, делают откровенно плохо, а на хороших СТО и ценник соответствующий. А кузов это не электрика или механика — сам не сделаешь хорошо.

Багажник довольно большой. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Приходилось перевозить в авто холодильник длиной 1,8 метра — поместился полностью. Еще удобно, что спинки можно сложить, потянув за рычажки прямо в багажном отделении.

По ощущениям машина больше напоминает минивэн

В салоне тоже просторно, но комплектация одна из самых простых. Есть только кондиционер, электролюк, камера заднего вида и полный электропакет. Если бы сейчас для себя покупал такую же машину, то только в максимальной комплектации брал бы. Еще чего действительно не хватает, так это кожаного салона. Светлый велюровый хоть и приятнее на ощупь, но очень маркий.

Больше всего от воды пострадала электроника салона и блок управления усилителя руля

Кстати, салон во время подтопления пострадал больше всего. Не внешне, а именно по электронике. Блок BCM (его еще называют блоком комфорта) отвечает за управление всем электрооборудованием салона. Ремонту он не подлежал, пришлось менять. А найти в Беларуси «бэушный» блок невозможно, новые тоже редкость. Поэтому пришлось заказывать его прямо из США. Хорошо, что там знакомые живут, они забирали деталь, которую я находил в интернете, а затем мне высылали. Всего же пришлось менять три электронных блока. Самым дорогим оказался блок, который отвечал за работу рулевого управления, — почти 250 долларов с пересылкой. Остальные по 150 долларов стоили. Всего на восстановление электроники я потратил около 600 долларов и примерно 4−5 месяцев. Сделал бы и раньше, но запчасти долго шли.

По ходовой части, несмотря на историю авто, проблем не было. Но даже после замены электронных блоков я не торопился заводить двигатель. До этого я слил все технические жидкости из всех узлов, и залил новые. Фактически провел полное ТО. И только после этого я выехал на автомобиле. И, стоит заметить, за 10 тысяч миль, которые я проехал, поломок не вылезло. Почему так мало проехал за 2 года? У меня есть другая основная машина, а эту, повторюсь, для дальнейшей перепродажи покупал. Кстати, существует мнение, что у «утопленников» быстрее выходят из строя детали подвески и ступичные подшипники. Сразу скажу, что это не так. В современных автомобилях эти детали хорошо защищены, или вы думаете, что езда по лужам чем-то от затопления отличается? (Мнение владельца может не совпадать с мнением редакции. — Прим. ред.)

Коробка и мотор без всяких «турбо» и «роботов» — все проверено годами, поэтому вопросов к надежности нет

Двигатель и коробка передач здесь очень надежные. Ни от кого не слышал жалоб. Да и расход топлива адекватный — около 7−8 литров АИ-92 по трассе на «сотню». Обслуживал машину два раза. Первый сразу после восстановления электроники, а второй раз совсем недавно — на 10 тысячах миль пробега. Моторное масло я заливаю только Mitasu, фильтры — польские Filtron. Они, по моему мнению, имеют лучшее соотношение цена/качество.

Мнение специалиста

— Этот автомобиль комплектовался несколькими видами моторов — 2,2-литровым дизельным, а также 2,0- и 2,4-литровымми бензиновыми, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Агрегаты довольно надежные и проблем владельцу доставлять не должны. Но все же в этих авто есть и свои «болячки». Например, проседание задней части автомобиля с уменьшением клиренса автомобиля и, как следствие, изменение углов развала задних колес с выходом их за предельные значения. Из-за этого возможно трение задних колес об арки автомобиля. Этот недостаток, кроме всего прочего, характеризуется также отсутствием возможности регулировки угла развала задних колес. Считаю данный недостаток существенным, поскольку наряду с эстетическим дискомфортом при эксплуатации автомобиля возникает опасность выхода из строя задней подвески.

Следующие замечания, с которыми нередко сталкиваются владельцы, не столь существенны, но перечислить и их стоит. Первый недостаток — попадание влаги в задний редуктор, что сопровождается появлением шума и вибрации. Для автомобиля сегмента SUV недопустим выход из строя одного из главных узлов автомобиля в результате преодоления брода глубиной 25−35 см. Второй — преждевременный износ тормозных дисков. Этот недостаток приводит к неоправданно частой замене тормозных дисков на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Встречается у подавляющего большинства владельцев автомобиля и практически не зависит от стиля вождения. Третий — недостаточная емкость штатной аккумуляторной батареи. Это приводит к значительным затруднениям при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды. Четвертый — замерзание щеток стеклоочистителей в зоне их парковки при низких температурах. Этот недостаток значительно ухудшает, а в некоторых случаях делает затруднительной эксплуатацию автомобиля в северных широтах. Нестойкую к незначительным механическим повреждениям отделку салона и хрупкое лакокрасочное покрытие отнесем к пятому по нашему мнению недостатку. Шестой — скрип водительского сиденья при длительной эксплуатации автомобиля. Седьмой — стекание жидкости (грязи, воды и пр.) при открытии пятой двери (крышки багажника) в дождь. Данный недостаток обнаружен у всех автомобилей. Он делает практически невозможным использование багажного отсека в дождь, поскольку приводит к загрязнению одежды человека, открывающего крышку багажного отсека. Восьмой — рывки при движении автомобиля при переходе с низшей передачи на высшую, и затрудненное включение передач на механической трансмиссии.
Эти недостатки создают значительный дискомфорт при вождении автомобиля. Девятый — периодический самопроизвольный сброс настроек приемника в FM1 диапазоне.

И один из самых существенных в списке — хрупкое лобовое стекло. Это замечание характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла.

У нас на СТО регулярно обслуживаются и ремонтируются такие автомобили. Вот перечень самых распространенных работ, которые нам приходилось делать (в скобках указан пробег или срок эксплуатации, когда была диагностирована неисправность):

  • замена жгутов двух передних фар (не горел ближний свет на одной фаре);
  • замена суппорта передних тормозов (скрип);
  • устранение скрипа в задней части;
  • замена механизма стеклоомывателя (срабатывал с запозданием) задней двери;
  • устранение проседания (амортизаторы, пружины, подрамник);
  • замена амортизаторов пятой двери (плохо открывались в верхнем положении)
    замена рулевой тяги (люфт);
  • замена накладки номерного знака на пятой двери (вылезала прокладка);
  • установка уплотнителя пятой двери;
  • скрипы передних тормозов (сразу);
  • скрипы сзади в подвеске/кузове;
  • царапины на лобовом стекле (через год эксплуатации);
  • проседание задней подвески (через 2−3 года);
  • проблема с кожей салона (70−80 тысяч км);
  • помутнение галогенных фар (80−90 тысяч км);
  • муфта компрессора кондиционера (90−100 тысяч км);
  • замена выпускного распредвала (90 тысяч км);
  • замена цепи ГРМ (90−120 тысяч км);
  • датчики АКПП (зависит от режима эксплуатации);
  • фрикционы дифференциала (зависит от режима эксплуатации).

Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Honda CR-V 2012 года выпуска*:

Отзывы о Хонда СРВ (Honda CR-V)

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Хонда СРВ, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации и обслуживанию. Из отзывов вы сможете узнать о плюсах и минусах, достоинствах и недостатках этой модели авто.

Отзыв о Honda CR-V, 2.0л, АКПП, 4×4 (2015 г.в., 1000 км)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Следуя новым тенденциям решил тоже написать небольшой отзыв о своем маленьком CR-V. Конечно, он немаленький, автомобиль вполне себе большой, особенно внутри. Но со стороны кажется небольшим, симпатичным жучком.

Дошел я до cr-v окольными путями, попробовал на тесте rav-4, но не понравилось. Цену предлагали хорошую и машину можно было забрать прям с салона. Но какая-то она квадратная внутри, деревянная. Понятно, что обе эти модели не для того, чтобы на девушек впечатление производить, но хоть какая-то эстетика должна присутствовать. В rav, по моему мнению, ничего этого не было. Поэтому cr-v мне приглянулся больше, и на дороге мне тоже понравилось больше поведение именно Хонды. Тем паче, что именно этими качествами марка как раз и славится.

Мне понравилось еще на тесте как cr-v едет. Полный привод и два литра — самый оптимальный вариант для меня. Стоит обычный автомат, никакого робота и вариатора. Клиренс приличный, по разным буеракам проходит нормально. На даче машину занесло и пришлось ехать обратно по крутым сугробам. Получил большое удовольствие, моя cr-v ехала как танк.

Внутри есть сенсорный экран с яндекс навигатором и подключением к интернету, можно серфить по сети и ехать по яндексу без смартфона, очень круто, что наконец сделали такую функцию. По компоновке приборов есть пара нареканий, например, расположение кпп, кто ездил на европейцах меня поймут. Еще, на мой взгляд, маленьким сделали бардачок. Зато отыгрались на багажнике, он реально очень большой и второй ряд сидений складывается с помощью нажатия кнопки.

Ну и в конце скажу про дизайн. Может кому-то он покажется спорным, но cr-v получился очень симпатичным, маленьким джипарем с современной оптикой и вменяемым количеством хрома. Впрочем и на фотографиях все видно. По совокупности плюсов ставлю CR-V уверенную 4,7. В скором времени предстоит первое Т.О, посмотрим как все пройдет.

  • Много функций;
  • Размеры салона и багажника;
  • Оснащение;
  • Маленький бардачок;

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Honda CR-V, 2.0 л, АКПП, 4×4 (2015 г.в., 6000 км)

Всем привет! На свою голову научил свою жену водить, теперь остался без машины))

С другой стороны мы с ней коллективно решили, что пока она будет учиться водить на моем пассате b6, которому в 2015 году исполнится вот уже 10 лет, мы приобретем автомобиль, на котором я поезжу год, а затем, когда она окончательно научится водить, передам его ей со спокойной душой. Тем более не будет так обидно получить «боевые раны» в виде царапин на бамперах, это думаю неизбежно у начинающего водителя.

Также из-за покупки земельного участка стали чаще ездить в Подмосковье, а вот подъезд к нему думаю ещё не скоро сделают нормально. Поэтому мой бедный Пассат нещадно скреб днищем каждую кочку.

Задача у нас была не из легких. Нам нужен был кроссовер, но при этом он не должен быть абсолютно женским, а в нынешнее время маркетологи натворили таких дел, что теперь уже и не знаешь что брать. Если раньше рав 4 был для меня эталоном красивого автомобиля в стиле унисекс, то нынешний раздутый с диодной оптикой и странным замахом на премиум в виде салона меня немного разочаровал.

Тигуан принципиально не хотел брать, ибо салон при внешней красоте просто ни о чем. Уже даже рассматривали слегка бу, но в нынешнее кризисное время участилось кидалово среди частников. Тоже решил не связываться. В итоге остановились на Honda CRV.

Начну, пожалуй, с экстерьера. Определенно дизайн мне нравится, и что немаловажно, нравится он нам обоим с женой одновременно, а у нас такое бывает крайне редко. Морда получилась зачетная! Оптика светит очень хорошо и в то же время красивая, сзади тоже без претензий – все сбалансировано!

Багажник это вообще отдельная тема для разговора! Из всех просмотренных нами вариантов тут он вне конкуренции. Для родителей или любителей постоянных поездок загород это отличный бонус)) Салон тоже немаленький, впятером умещаемся без проблем. Огромное количество отделений для мелочевки! В общем, для семьи в этом плане идеальный вариант. Магнитола играет достойно, плюс в качестве приятного бонуса она на адроиде, есть яндекс карты и при наличии интернета даже яндекс пробки.

Единственное, что меня огорчает – динамика все же вялая. Конечно, ожидать от 2 литрового автомата каких-то сумасшедших ощущений глупо, но после пассата пока непривычно! Хотя для жены потом самое оно будет!

  • Хорошие размеры салона и багажника;
  • Головное устройство;
  • Отличный дизайн;
  • После динамичной машины сложно привыкнуть к 2.0;

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Honda CR-V, 2.0 л, АКПП, 4×4 (2015 г.в.)

Привет! Хочу поделиться своим новым приобретением. Наверное, сперва стоить отметить, что Хонду я полюбил ещё со времен компьютерной игры Need for speed, где почему-то всегда выбирал Honda s2000. Шли годы, и первым моим автомобилем стал аккорд в 7 кузове. Отьездил я на нём 3 года, пока в один не самый прекрасный день не обнаружил его во дворе дома.

Страховки на тот момент у меня уже не было, поэтому машина ушла безвозвратно. После этого периодически брал у брата Цивик 5д, который он, практически, не эксплуатировал.

До недавнего времени автомобиль мне был не очень нужен, но сейчас работа стала такой, что за рулем быть необходимо. Часто приходится ездить по Подмосковью, а дороги там, как все знают, оставляют желать лучшего.

Собственно, так я и пришел к покупке Хонды. Хотел изначально брать дорестайлинговую версию, но друзья посоветовали подождать рестайлинга. Как оказалось не зря!

Не знаю как другим, а мне дизайн новой нравится гораздо больше, но тут дело вкуса. Плюс теперь практически на всех автомобилях установлено головное устройство на андроиде.

Нравится как автомобиль едет, вроде мягко, но в то же время подвеска упругая и нет таких сильных кренов, присущих остальным кроссоверам. Кроме того, багажник у нее реально огромный. Я в нем мало что перевожу, но раз в 2-3 месяца необходимо бывает загружать товар, и тут он меня здорово выручает.

Двигатель, конечно, больше для размеренной езды, но что поделать, на тот момент 2.4 не продавалась, а автомобиль уже был нужен. Не очень жалею, но когда багажник полностью забит, чувствуется что приходится крутить обороты посильнее.

Из минусов пока ничего существенного не обнаружил. Единственное не очень нравится дизайн родного литья, но думаю это можно списать на сугубо индивидуальные предпочтения.

В остальном автомобиль меня радует и самое главное – я уверен в том что он не подведет в самый неподходящий момент. Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах

  • Отличная подвеска.
  • Дизайн на любителя.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Cr-V 2.0л АКПП, 4×4 (2012 г.в., 2000 км)

При установке сигнализации на пластике под рулём, увидели Made in China, да и сам пластик не лучшего качества, даже обратно не защёлкнулся плотно, хотя сами защёлки все на месте. мелочь, а неприятно.

Отзыв о Honda CRV 2.0л МКПП, 4×4 (2012 г.в., 900 км)

Приобрел автомобиль новым в салоне г. Москва. Гнал домой 800 км. Средний расход показал 10 л. Пол-дороги ехал по левой крайней нечищеной от снега полосе обгоня многочисленные фуры на скорости больше 100 км/ч. Дорогу держит уверенно. В багажнике лежали 4 колеса на литье. КАСКО обошлось в 53 тыс.

На трассе чувствуешь себя уверенно. Хватает места задним пассажирам. Есть практически все самое необходимое в базовой версии.

Уже в дороге, на второй день приобретения, авто загорелся датчик недостаточного давления в шинах. Два раза заезжал на шиномонтаж — все в норме. Ошибка не устранилась. Мелочь, но не приятно — перестала действовать регулировка яркости экрана. Хотя попробовал всего пару раз. Ближайший дилер за 250 км. Может что-то подскажете. По городу на неровной дороге для меня кажется слишком жесткой подвеска.

Отзыв о СРВ 2013 2,0л МКПП, 4×4 (2013 г.в. 1500 км)

Напишу кратко! У меня механика, не приспособлен я к автомату! Разгон берет отлично, пробовал тягаться с Тоетой Авенсис, взял ее на 2 передаче, пишут про нее правду что это универсал с полным приводом! Машина большая и удобная!! Я ее называю микроавтобус 4на4!! Хавает в моем режиме разгон — торможение – разгон 12,3-12 литров! Только когда гнал ее домой 200 км пути схавала по компьютеру на каждую сотню 10,5л при скорости 90-110! Я балдею от владения и управления этой машиной!! Один минус — это клиренс — низковат для местности где асфальта! нет, но это же ++микроавтробус++ особенно много места для задних пассажиров, перепробовал Киа Соренто — новый кузов, Митцу Паджеро Спорт, Аутлендер, Хитрал — прямой конкурент — но собирается в России — не стал брать!!

Вместительность, комфорт, безопасность. Сборка!

Клиренс, и ткань салона очень уж пристает все.

Отзыв о Honda CR-V 2 2,4L 4×4 (2008 г.в. 59000 км)

Рассталась с Хондой СРВ 1 только из-за возраста (был г/в 2001), приобрела 2008 года, 166 л.с., год в эксплуатации, единственное расстройство — расход бензина на трассе — 12 л., в городе — от 16 до 20. Машинка ни разу не подвела. В первой засорился катализатор на 80 тысячах, теперь думаю, что может и вторая заболела (пробег 59000).

Отзыв о Honda CR-V 2013 2,4L 4×4 (2013 г.в. 1000 км)

Южная Корея стала первой страной, где была представлена рестайлинговая Honda CR-V, затем последовали американцы. У нас же этот автомобиль был презентован совсем недавно (в сентябре). Если в Южной Корее и США продажи уже стартовали, то в России они только начались.

Экстерьер
Honda CR-V 2012 более изящна, но все с той, же ноткой агрессии. Посвежевшая модель стала гораздо комфортней, функциональней и безопасней. Во внешнем виде изменения претерпели: головная оптика, радиаторная решетка, пороги и бампера. За счет этих изменений снизился вес автомобиля, и увеличилась жесткость кузова.

Интерьер
В новой версии внедорожника салон выполнен исключительно из высококачественных материалов и более мягкого пластика приборной панели. Передние сидения усовершенствованы еще большим количеством регулировок и снабжены валиками боковой поддержки. На заднем ряду совершенно свободно могут разместиться три пассажира. Кроссовер оборудован новой музыкальной системой, которая имеет USB-порт; функциями Автосвет и Автодождь, а так же функциями подогрева и складывания зеркал; режимом экономии топлива, бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем и прочее. В салоне появилось много отсеков для хранения мелких вещей.

Ходовые характеристики
Под капотом новой версии CR-V установлен модернизированный 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.4 литров и увеличенной до 185 л.с. мощностью. Благодаря этой доработке кроссовер приобрел большую динамику в движении. Работает этот двигатель в паре с 5-ступенчатой АКПП.

Цена
Минимальная стоимость Honda CR-V 2013 стартует с отметки в 1 миллион 14 тысяч рублей. На российском рынке цена на новый кроссовер будет немного выше и стартует с отметки 1 миллион 149 тысяч рублей.

Самые существенные плюсы и минусы обновленной Honda CR-V 2013

Плюсы:
1. Кузов рестайлингового кроссовера немного прибавил в размерах, что положительно сказалось на пространстве в салоне и в багажнике.
2. Подвеска стала мягче. Этот факт положительно повлиял на динамику езды автомобиля.
3. Большим достоинством стало то, что обновленный CR-V 2013 снабжен массой новых и полезных функций, таких как, например предупреждение водителя о снижении давления в шинах или регулировка наклона руля.
4. Сидения пассажира, сидящего спереди, и водителя усовершенствованы новыми возможностями по регулировкам.
5. Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет – 185 мм.
6. Установленные заводские ксеноновые фары гораздо лучше освещают дорогу.

Минусы:
1. В комплекте предусмотрено только неполноразмерное запасное колесо.
2. Плохая шумоизоляция крыши и колесных арок.
3. Отсутствуют такие функции как: задержка ближнего света и автоматическая блокировка дверей.
4. На холостых оборотах появляется вибрация кузова и рулевого колеса.
5. Аэродинамические шумы, исходящие от боковых зеркал при скорости более 85 км/ч.
6. Задняя дверь закрывается, только если ею хлопнуть.

Читать еще:  Отзывы о марке хайма
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector