0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хонда джаз

Машины › Honda › Jazz › Jazz (2G) › Honda Jazz

Honda Jazz 2011, 100 л. с. — отзыв владельца

Honda Jazz

Отзыв владельца

Свой Jazz я купил в октябре 2011 года. С того времени по февраль 2013 накатал уже 40 000 км. Сначала думал, машина чисто для города, но выбирался на ней и в Одессу, и в Харьков, и в Донецк, и даже на природу под Канев — везде она себя зарекомендовала отлично. Летом 2012 вообще махнул на ней с семьей на Кубань!

Проблема с покупкой была одна — я с начала лета хотел себе синий Jazz в полной комплектации со стеклянной крышей. Но в Киеве был только один, красный. Пришлось ждать до осени, чтобы подъехать на DniproMotorInvest и обзавестись малышкой.

Почему брал полную комплектацию, а не подешевле, но тоже на автомате (у меня — вариатор)? Потому что здесь уже установлены противотуманки, заводская тонировка, имеется круиз-контроль, датчики дождя/света, кожаный руль, бардачок-холодильник, сигнализация, 6 динамиков (а не 4), передний подлокотник, колеса 16″ (а не 15″), ну и панорамная крыша, конечно. Стоит ли это почти 2500 уе разницы? Я думаю, что да.

После покупки лишь доустановил себе защиту двигателя, защиту решетки радиатора и обзавелся войлочными ковриками. Резиновые докупил позже, на форуме «Хонда-Мафии». Из доп.оборудования еще имеется GPS-навигатор (1), видеорегистратор (2), которые подключены в разветвитель (3) розетки прикуривателя. В багажнике лежит набор из огнетушителя-троса-аптечки-знакааварийнойостановки, скребок и WD-шка на зиму, а также канистра с жидкостью для омывателя. Под фальшполом (его я покрыл войлочным ковриком) — докатка, домкрат и необходимый для замены колеса инструмент.

Начну с экстерьера, поскольку выбор автомобиля начинается с внешнего вида, чтобы ни говорили любители сравнивать циферки разгона и расхода.

Нравятся мне маленькие автомобили по жизни. А после того, как откатал все семейство Honda на тест-драйвах, понял, что мне по пути только с их малолитражкой Jazz. Внешне нравится до сих пор. А учитывая, что на дорогах их не так уж много, то выделиться в потоке движения не составляет труда. Главное — своевременно посещать автомойку, чтобы не теряться среди немытых Aveo. Притом, что внешне он кажется маленьким, а внутри достаточно просторный и вместительный.

На 16″-дисках он смотрится более приятно, как по мне. Хотел было найти на зиму железные вместо легкосплавных, но официалы не поставляют, а у неофициалов спросил в паре мест — не оказалось. Переобулся и поезжу на литье:)

С интерьером своя история. Предыдущее поколение оснащалось рулем, больше похожим на ниссановский. Он мне нравился меньше. Но как только в Jazz поставили легендарный руль от Civic, тут уж я не устоял. Управление аудиосистемой, круиз-контролем, бортовым компьютером — все на руле. Причем, кнопки расположены настолько удобно и логично, что стоит понажимать их по разу, и в последствии проблем с их поиском не будет.

Внутренняя обшивка — из твердого пластика. Можно было бы сделать и мягче, но все равно, в отличие от обшивки автомобилей подобного класса других производителей, качество ощутимо. Немного смутило наличие ворсистых деталей на обшивке карт дверей. Но как показала практика использования, на ощупь они приятнее пластика, а чистятся достаточно легко протиркой влажной тряпочкой.

Огромный плюс — наличие подогрева зеркал и сидений (!). С нашими зимами без этих опций сейчас никуда. Приятно, что Honda позаботилась обо всех частях моего тела 🙂
Панорамная крыша. Да, это дороже. Да, это можно назвать понтами. Да, можно даже сказать, что она больше для пассажиров заднего сидения. Но в сумерки или пасмурную погоду ездить с раздвинутой шторкой крыши — одно удовольствие. В салон попадает больше света, глаза меньше напрягаются, выглядывая из темного салона на улицу. Да и на светофоре, бывает, подъеду к стоп-линии вплотную, отодвину шторку, и смотрю за светофором, не выпрыгивая из кресла через руль.

Звук в Honda — это нечто. Причем, на нем не стали экономить даже в малолитражке. Приведу пример: один мой знакомый просится иногда прокатиться со мной, чтобы послушать музыку, хотя у самого — Suzuki SX4. Кстати, на то время редкость, мой Jazz оборудован разъемом USB, которым можно не только заряжать смартфон, но и проигрывать с него музыку, как с любой флешки.

Подлокотник водительского сидения мог быть и шире. Но спасибо и на этом:) Подумываю взять себе дополнительный, с нишей внутри для документов.

Самый же большой плюс интерьера в задних сидениях Magic Seats. Дело в том, что их можно не только складывать в ровный пол, увеличивая пространство багажного отделения, но и поднимать подушки дивана, чтобы перевозить какие-нибудь коробки или цветы в горшках на полу сзади.
Кстати, слева под подушкой заднего сидения — ниша для объемной книжки-инструкции. Она же может служить заначкой от жены:)

В спинках задних сидений — по карману.
Еще одна приятная ниша — верхнее перчаточное отделение (да, тут 2 бардачка!). Туда выведен канал климат-контроля, благодаря чему помещенная в отсек в летний зной баночка или бутылочка 0,5л прохладительного напитка быстро остужается и дарит приятную прохладу в дальних поездках. Туда же я складирую шоколадные батончики перед тем, как отправиться в дорогу.

В карте каждой двери есть отделение для бутылки с водой. Подстаканники — на основной консоли и на центральной.
Про датчики дождя/света говорить не буду — это удобно.

Водить Honda Jazz надо уметь. Это, скорее, не автомобиль, а целая философия, которую, как и любую философию, разделит не всякий. Вариатор очень удачно подбирает крутящий момент, позволяя плавно начинать движение и так же плавно тормозить. При этом двигатель не обязательно раскручивать выше отметки 2000 об./мин. Рысаки на MitsuLancer и на SkodaOctavia, конечно же, обзовут вас тошнотом. Но этот автомобиль не для тех, кто куда-то спешит. Хотя, это не значит, что всюду надо опаздывать. Тут важно понять и поймать баланс количества оборотов и скорости — и машина будет приносить удовольствие от вождения каждый день. Нет, конечно, вы можете переключить рукоятку в режим SPORT. Но тогда можете забыть о расходе 6,5л/100км в городском режиме (с кондиционером). Рекордно низкий расход на трассе — 4,79л/100 км (ночью зимой). Для любителей активной езды под рулем — лепестки переключения передач. Я ими пользовался всего пару раз, просто попробовал 🙂 Низкий клиренс доставляет неудобства, разве что, при парковке на очень высокую бровку. Средние можно форсировать без проблем. Подвеска немного жестковата, но от этого она более устойчива к качениям в поворотах.

Немаловажная деталь — круиз-контроль. Для меня этот фактор был одним из решающих при выборе не только комплектации, но и автомобиля в целом. Немногие одноклассники могут похвастать его наличием. А на трассе это не только снижает средний расход, но и увеличивает среднюю скорость движения. И еще — это надежная защита от штрафов за превышение 🙂

Наличие вариатора лишило необходимости дергать ручку и педаль сцепления в киевских пробках.
Наличие ESP очень помогает при езде на скользкой дороге. Система против отката на подъеме позволяет стартовать без боязни стукнуть бампером сзади едущую машину.

О надежности Honda ходят легенды. Не всегда правдивые. Кто-то рассказывает о постоянных поездках на СТО, кто-то не знает, где открывается капот. Я скажу так: капот открываю только для долива жидкости в бачок омывателя. Ходовая пережила зиму 2011/2012 и поездки на дальние расстояния по нашим убитым (как это обычно бывает зимой). Правда, дважды делал развал-схождение после того, как влетал в ямы на ночных трассах (даже шину разрубил, а ходовой хоть бы хны). А когда весной 2012 года заезжал на регламентное ТО, к ходовой вопросов не было.

Обслуживаюсь у официалов. Как по мне, не так уж и дорого. Тот же Nissan Note в обслуживании дороже. И радует расход, конечно. Существенно снижает стоимость владения.
Если кому-то нужен совет или консультация по использованию Honda Jazz, буду готов ответить на все вопросы. Можно писать в личку.

Отзывы Honda Jazz

Ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень приятный, очень удобный, очень резвый, экономичный

Недостатки: Я бы немного добавил шумоизоляции

Что ломалось: только своевременная замена комплектующих

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2112

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Honda Jazz (2010)2012Бензиновый 1.4 / CVTХэтчбек162000514.01.2014
Honda Jazz (2010)2012Бензиновый 1.4 / CVTХэтчбек100000527.05.2013

Den, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень надёжная машина. Все размеры авто и трансформация салона, расход по трассе около 5л. в городе летом около 7л. Можно поставить гораздо выше резину — клирьенс увеличится до 17см без касания колёс об корпус. Ровно 100лс. Уйма корманов для барахла. Надёжная подвоска.

Недостатки: Нет шумоизоляции арок, дешовый пластик салона(но не скрипит), маленький аккумулятор

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Владею 1.5 года. Менял передние тормозные колодки. Цена=480р — японские, заменитель.

Предыдущий автомобиль: HONDA Fit 2002

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Jazz (2008)2005Бензиновый 1.4 / MTУниверсал144000217.01.2011

Люба Герд, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: год постройки 2005 достоинств не много , машина надёжная пока гантия есть

Недостатки: после 3 лет гарантии загорелась лампочка ABS, диагностика показала что полетел моторчик в насосе, новое удовольствие стоит 1200€. Потому как меняют сразу весь блок .Я менять ничего нестала потому что техосмотр только прошла. Год проездила более или менее. Потом полетел аккамулятор, а потом через пару месяцев коробка передачь приказала долго жить. Кроме того дохлый развал колеса, пару бортиков и резину съедала за пару недель. Причём дорогую резину «Michelin».

Что ломалось: ABS ,развал колеса, аккамулятор, коробка передачь как я выяснила, коробка полетела так быстро потому что собрана из дешёвого материала. Это беда всех Хонд 2003 2005 года постройки. Кроме того, когда я спросила стоит ли её ремонтировать мне сказали, что всё равно прийдёться каждый год вкладывать деньги, так что товарищи дорогие, если вам будут даже по сходной цене Honda jazz предлогать не советую брать

Опыт обслуживания: Honda Autohaus

Предыдущий автомобиль: Reno Twingo скажу одним словом КАТАСТРОФА

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Honda Jazz (2008)2008Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек40000422.10.2010

Станислав Веньский, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: На самом деле это Honda Fit Sport 2009 с 1,5 двигателем 117л.с. Вопервых вместительность салонаб, затем приемистость двигателя, хорошая управляемость, интересная внешность, удачно слаживаются задние сидения.

Недостатки: Неважная звукоизоляция, стало особенно слышно двигатель после 25000-30000, подвеска жестковата

Что ломалось: набалдашник ручки КПП и проломился подлокотник на левой двери — замененыпогарантии

Опыт обслуживания: с сентября 2008

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa, WV Jetta, Isuzu Stylus, Mazdz Protege, WV Passat

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Jazz (2008)2008Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек95000415.10.2010

Достоинства: Мой малыш. Быстрый, юркий, вместительный / в багажник лего входит холодильник Бирюза/, в меру упитанный Джазик. достоинств масса. Расход по городу 7.5 На трассе 8. Легко с места берет 100. На магистрале разгонялись до 190. Дорогу держит хорошо, в поророты входит гладко самое главное не тормозить иначе перевертыш будет. Имела горький опыт. Зимой заводиться с пол- пинка. В салоне тепло и уютно. Музыка с сабуфером просто улет.

Недостатки: А вот что меня расстраивает. Колеса нископрофильные в глубинке ужасная проблема. Передняя стойка слишком широка для поворота приходиться «выглядывать». Клиринг маловат весь бампер ободран.

Опыт обслуживания: июль 2008г 2года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Honda Jazz:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хонда Джаз.

Отзывы о Хонда Джаз (Honda Jazz)

Отзыв о Honda Jazz 1,4L AMT Elegance (2009 г.в. 6000 км)

У меня Джаз всего лишь год с небольшим (новый). Весь этот период кайф от езды не проходит. Идеальный авто для городской среды. По бензину хвалиться не буду, где-то около восьми литров. Что мне нравится в этом автомобиле:
— маневренная машина;
— легкий и послушный руль, как говорят «острый руль»;
— вместимость (если до упора отодвинуть передние сиденья — задние пассажиры не упираются коленями в передние сиденья);
— сиденья удобные (но правая нога немного устает);
— еще приятно то, что машина привлекает внимание своим внешним видом.

Не нравится в этой машине:
— её тупость, когда нужно действовать быстро, понятно, движок 1,4 не приспособлен к мгновенным стартам, поэтому любители быстрых стартов могут использовать ручное управление на руле;
— при повороте обзору слева мешает широкая передняя стойка, можно даже не заметить пешехода.

Все остальное у машины в порядке. Можно смело рекомендовать всем, кто хочет иметь удобный городской автомобиль, кто уважает японское качество и желает»засветиться»в толпе.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5МT (2008 г.в. 85000 км)

Машина супер. Долго выбирал среди Мазд, Опелей, Ситроенов, но остановился на Honda Jazz. Купил три года назад для жены. КПП, разумеется, выбирал механическую и пятиступенчатую. Машину брал зимой с зимней резиной. На гололёде и небольшом снегу машина ведёт себя уверенно и устойчиво. На зимней резине и при работающей печке расход бензина составил в зимний период в среднем 6,4 л. Летом, когда была установлена уже летняя резина, расход бензина понизился до 6,1 л.В то время, как производитель гарантирует расход в 5,9 л. Сейчас на спидометре около 85 тыс. км.За прошедшие три года эксплуатации серьезных технических поломок или проблем не проявилось. Что приятно, тормозные колодки и сейчас как новые. Кстати, заправляю бензином Super, но по западным стандартам он наверно соответствует 95му.

Конкретно выраженные положительные черты автомобиля:
— малый расход топлива. Для гольф-класса, пожалуй, самый малый.
— хорошая устойчивость на трассе.
— хорошо вписывается в городской поток автомашин, легко перестраивается и управляема в городе.
— объемистый багажник.
— для такого класса автомобилей вместительный салон.У пассажиров на заднем сиденье голени не упираются в передние спинки.В салоне много всяких карманов, бардачков и ниш, всегда найдешь куда полoжить мелкие вещи.
— малые внешние размерения автомобиля.
— все крэш-тесты от ADAC прошли нормально. — ремонт, в сравнении с другими «японцами» не дорогой. Например, замена тормозных колодок в два и более раза дешевле, чем на Мазду.

К отрицательным характеристикам отнес бы большой обвес переднего бампера, да поездки на дальние расстояния все же на джазе утомительны – это машина для города.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 6AT вариатор (2009 г.в. 6000 км)

До приобретения Хонды мене удалось поездить и на ВАЗах, после них были иномарки. Автомобиль приобретался для жены, но некоторые обстоятельства заставили поэксплуатировать хонду некоторое время. Комплектация у хонды была при покупке стандартная, при этом коробка передач автомат (вариатор). Пробег сейчас 6000 км. Сразу обратил внимание на хорошую работу вариатора, в ручном режиме 6 скоростей. Хорошо держится на зимней дороге (снег, гололед) очень нормальные тормоза , хорошо держится автомобиль, когда тормозишь двигателем , без заносов и прогнозируемо. Сигнализация установлена с автозапуском, салон прогревается в холодное время достаточно быстро, подогрева передних сидений нет. В салоне панель удивила простотой и удобством управления аудио системой, кнопки управления на руле. Багажник для семейных нужд достаточный, в нем можно разместить детскую коляску и 2 большие хозяйственные сумки.

В общем машина пока всех только радует. Еще одно интересное наблюдение, по компьютеру расход определяется летом 8,0л, зимой 9,5л, но, когда расход считаешь по пробегу от заправки до заправки (а я всегда заправляю 30л), то выходит 7,5 и 8,7. На мой взгляд это нормально для городского режима с автоматом.

Есть у автомобиля и недостатки, это прежде всего низкий свес переднего бампера и хотелось бы руль регулировать не только по высоте, но и выдвигался. Выводы: превосходная городская машина для женщин, что бы ездить по магазинам, да детей возить.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5AT (2009 г.в. 8000 км)

Машинка приобреталась с целью получить надежное транспортное средство для городских поездок в цене до 20 тыс долларов. Предварительно использовались все возможности охватить тестовыми катаниями как можно больше авто до 20 тыс. Безусловно, все эти машины, на которых удалось покататься, обладают определенными достоинствами, но более универсального автомобиля для города, чем Honda Jazz нет. Ни в одной из опробованных машин не удавалось поместиться комфортно за рулем высокому человеку и сзади, чтоб осталось место для ног, и сверху еще 5 см запас, ни одна из машин не могла похвастаться возможностью трансформировать салона, учитывая ровный пол, что можно в путешествие вдвоем не брать с собой палатку. По экономичности только ярис близко подошел к показателям джаза:7 литров по городу с пробками и 5 за городом , отличный обзор при маневрировании на парковке . Своеобразный дизайн панели не напрягает, все под рукой и очень удобно . Внешний вид у автомобиля спорный ,можно сказать, на любителя.

Но есть и минусы у автомобиля:
1. Машина шумит, особенно это заметно при выезде за город на плохой асфальт.
2. Слабоват движок. Как ни крути и что ни делай с ним, но 1,3 литра( а вовсе не 1,4), когда вы разгоняетесь со 100 до 130, скажем, при обгоне фуры на узкой загруженной дороге, доставляют немало тревожных моментов.
3. У Хонды не достаточно развито сервисное обслуживание( особенно по джазам(фитам)), дорогие запчасти и ТО.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5AT робот (2009 г.в. 5000 км)

Машину купил в начале октября 2009 г. в салоне, т.е. новье. Выбиралась машина по таким критериям: 1) небольших размеров, но вместительная и маневренная. 2) экономичность 3) не очень много лошадей, опять же, с целью сэкономить на транспортном налоге. Первых впечатлений было много и все они были позитивные :

1. Двигатель заводится с первого раза и при сибирских морозах (напомню до -38).
2. Сиденья в автомобиле очень удобные, ткань на них качественная и визуально выглядит аккуратно. У передних сидений подогрев.
3. Своеобразно выполнена передняя панель, дизайн на любителя, хотя мне не нравится, еще оригинальный дизайн кузова, со стороны просматривается что-то новое, особенно хороши фары.
4. Подушек и боковых шторок безопасности 8 штук, хорошо, если они ни когда вовсе не пригодятся.
5. Багажник большой, и задние сиденья складываются и вперед, и назад — удобно.
6. Здесь установлена Система курсовой устойчивости (VSA) (помогает удерживать машину при заносе) и Система помощи при подъеме (Hill Hold) (автомобиль не скатывается под горочку даже с обледенелой).
7. Аудиосистема вполне отвечает требованиям любителей музыки, причем управление системой на руле, давно хотел чтоб так было! Удобно и для водителя, и неожиданно для не посвященных пассажиров.

Кое-какие недостатки проявились при езде в экстремальных (для японца) условиях. При выезде утром на сибирском морозе (-25. -35) роботизированная коробка передач отказывается работать и приходится переключать передачи вручную. Но это не самое обидное, робот мудрит в самые неподходящие моменты, когда, например, трогаешься со светофора, а машина только ревет, слабо набирает скорость, обороты от 2000-3000, а передачу не переключает, до тех пор, пока снова не берешься переключать передачи вручную. Очевидно, создатели данной модели учли такой ход событий и предусмотрели дополнительно под рулем лепестки переключения передач.

Заднее стекло оборудовано дворниками- «веслами» и это на машине 21 века!

Honda Jazz I

Honda Jazz I — фото 1

Honda Jazz I — фото 2

Honda Jazz I — фото 3

Honda Jazz I — фото 4

Honda Jazz I — фото 5

Технические характеристики Honda Jazz I

Год выпуска2001
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3845
Ширина, мм1675
Высота, мм1525
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л380
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Jazz I

Honda Jazz I 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31246
Мощность, л.с. / оборотах78/5700
Момент, Н·м / оборотах114/2800
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Jazz I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31293
Мощность, л.с. / оборотах83/5700
Момент, Н·м / оборотах119/2800
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Jazz I 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31293
Мощность, л.с. / оборотах83/5700
Момент, Н·м / оборотах119/2800
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Jazz I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Jazz I

Honda Jazz I, 2004 г

Итак, Honda Jazz I-го поколения с объемом 1,4 литра, 83 «лошадьми» и вариатором. Первое, что хочется написать не думая: за все эти годы и небольшой пробег автомобиль ни разу не ломался. Расход топлива: безумно маленький. Полного бака (40 литров) хватает на 500-600 км. Особенно интересно это признавать, когда привыкаешь к другому расходу и другим цифрам. По данному пункту вывод только один — бензин автомобилем только «нюхается». Пробовал замерять по трассе — около 6,5 литров на «сотню». Вместительность поражает. Очень вместительный багажник. Опять же думаю, что он один из самых больших в A-классе. Непривычно было наблюдать, когда поместились все 4 колеса, без раскладывания заднего ряда сидений. Соответственно, для женщины в вопросах шопинга, Honda Jazz I — это однозначно друг, как и в вопросах штурма продуктовых маркетов. Вместительный салон. Сложно описать в целом, но сев за руль ощущаешь, что сел на сиденье в автобусе — своего рода вертикальная посадка.

Поведение на трассе: этот пункт больше для поднятия настроения. Есть такая тенденция у водителей при перестроении: увидел нагло влезающий внедорожник — «пропущу, ну его!». Увидел маленькую красную машинку — «пропущу, ну ее!». При условии, что сзади машина слегка притонирована, часто замечал, что впускают в полосу практически сразу при включении «поворотника». Шумоизоляция: могла быть и получше. Асфальт, «гравийка» — разницы нет. Шум идет от арок и сама внутренняя изоляция плохая. «Лечится» тоже по всем известному сценарию, при необходимости. Динамика: слабовата после ощущений от более мощного авто, но достойная для своего класса.

Достоинства : расход. Вместительность для своего класса. Габариты. Управляемость. Динамика для своего класса.

Недостатки : шумоизоляция. Устойчивость. Цена на сервис и ЗЧ.

Honda Jazz I, 2003 г

Honda Jazz I хорошо разгоняется с места. Как недостаток, плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) — особенности вариатора и маленького мотора. А по нашим дорогам и ДПС в кустах — больше 100 и не надо. Посадка — твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат- контроль — отлично. «Рулится» хорошо. Самый большой плюс — потребление топлива. Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160 000км — большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге ничего из элементов подвески не менялось. До сих пор не стучит, не «люфтит» и не гремит! Львиная заслуга — стиль езды. Не гони. Притормози перед «лежачим Полисменом», объедь ямку, не спеши на «колдобинах», не газуй по лужам (у нас лужи — признак ямы). Из затрат — только «расходники».

Достоинства : надежность. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : не вижу.

Honda Jazz I, 2005 г

Езжу на Honda Jazz I сам. Жена только по выходным. Прикольный автомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед. Теперь о впечатлениях. Внешность — на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! При таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика у Honda Jazz I замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу Honda Jazz I держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц — пробег 2500 км. Вариатор — это «песня в квадрате». Салон – «трансформер» — отдельное спасибо конструктору. По уровню оснащения есть все, кроме mp3 и круиз-контроля. Дорожный просвет не напрягает, хотя на дачу — отсыпанная «гравийка». Подвеска глотает все, особенно на трассе. Замечаний к авто пока нет. Будут — напишу. Пока сам не накатаюсь, жене не отдам. Прошло 4 года, на одометре 82 000 км. Авто — класс. За все время никаких серьезных замечаний. Ничего не оторвано, не поцарапано. Все вертится и крутится.

Достоинства : надежность. Салон. Динамика. Проходимость по городскому бездорожью.

Недостатки : MP3 не читает.

Honda Jazz I, 2007 г

Авто идеально для современного города – небольшое, экономичное, динамики для города хватает вполне. Супруга ежедневно передвигается на Honda Jazz I на работу и обратно, в выходные я вожу ее по магазинам и за город. Все прекрасно. Примерно через полгода жена жалуется на рывки при разгоне. Я сразу начинаю думать о худшем – с пробегом обманули, и вариатор уже издыхает. Печаль. Звоню в конторы по вариаторам и АКПП и все как один – конец, приезжайте на диагностику. Однако один мастер по телефону предложил смотреть не на вариатор, а на зажигание. Копнул на форуме джазов/фитов, а там эпопея о рывках, вибрации на 150 страницах. Все не осилил. Кстати были в Ярославле в официальном сервисе Хонда и ребята час ковыряли и не смогли понять, в чем дело. Сказали все в порядке, а рывки есть, да признаем. Короче, поехали в сервис. Там мастер спросил, когда меняли свечи, ну а я сказал, что смотрели недавно и все нормально, короче видно предыдущий хозяин и не менял их никогда. Тут надо сказать, что по регламенту свечи нужно менять чуть не раз в 100000.Но японцы не учли качество нашего бензина, а оно и в столице видно не очень. Короче, заменили свечи, и двигатель заработал бодрее и пропали рывки — в семье счастье. Но недолго длилось это состояние – появились рывки снова. Снова форум. Вывод из прочтенного — старые свечи убили катушку. Потом дочитался на форуме, что страдают только катушки заднего ряда. Это не дешево. С гордым видом опытного диагноста приезжаем в клубный сервис на юге Москвы и говорю — задний ряд. Хорошо, сделаем. В итоге мастер диагностировал 2 поврежденные. Замена на китайские из наличия по 2400 за шт. (красная цена им 1500). Honda Jazz I снова бодро поехал. Радуемся. С тех пор осталась привычка спрашивать у жены вечером: «машина не дергалась?». В итоге прошлым летом все равно заменил все 4 катушки на оригинальные. Теперь меняю свечи через одно ТО — пусть чаще, но катушки зато целы. Салон у Honda Jazz I в хорош в своей вместимости и трансформации, но быстро остывает зимой и жутко скрипит на неровностях, плохом асфальте, что-то дребезжит в багажнике, никак не доберусь понять что там. Кстати один велосипед влезает в салон, но второй уже нет, может кому важно будет.

Достоинства : удобный. Резвый. Вместительный. Экономичный.

Недостатки : были проблемы с катушками.

Honda Jazz I, 2008 г

С виду маленький, но просторный внутри, при моём росте 186 см сам за собой усаживался, но с трудом, честно говоря. Моторчик у Honda Jazz I 1.4 — 83 лошадки. Очень экономичен по топливу. Хорошая обзорность. Мягкая, комфортная подвеска. Нет проблем с парковкой. Достаточная динамика — не будет тормозом в потоке. Внятные тормоза. Отличная трансформация салона. Хорошо читаемая панель приборов. Хорошая коррозионная стойкость. Хорошая надёжность. По Ходовой ничего не сломалось, все рычаги стойки и сайлентблоки оставались родными и выглядели ещё очень и очень бодро. Багажник как у моделей классом выше. Идеальная, на мой взгляд, городская машинка.

Теперь минусы. Не уверенно стоит на прямой, на высоких скоростях более 140 — следствие мягкой подвески. Маленький клиренс. Оригинальные запчасти на Honda Jazz I стоят не малых денег. Чтобы поменять лампы в фарах надо по уму снимать бампер и фары. В дождливую погоду запотевают окна — климат выручает. Пустоват руль – малоинформативен, с ростом скорости не тяжелеет. Нет площадки для отдыха левой ноги. Перегорают лампы на подсветке климата и магнитолы. Ненадёжная механическая трансмиссия. Начинают подвывать подшипники на первичном валу и главной паре к 45 тыс. км, в моём случае МКПП заменили по гарантии, на такую же, и к 70 тыс. опять началось то же самое — перебирал МКПП менял подшипники все, цена вопроса до кризиса с работой и запчастями 17000. Подклинивают задние суппорта, в виду неудачной их конструкции, в которую объединены вместе со стояночным тормозом.

Чем не устроил «проходной» Honda Jazz. Мнение владельца

— Эта Honda Jazz — 2009 года выпуска. Я ее купил в октябре прошлого года, проехал 15 тысяч километров. Сейчас машину на продажу выставил. Не во всем она меня устраивает. Так что сколько еще проеду — не знаю.

Почему купил — понятно: «проходные» год выпуска и 1,2-литровый двигатель. Это во-первых, а во-вторых, во всех рейтингах надежности Jazz — одна из лучших моделей. Поэтому, если покупать «проходную» машину, чтобы лет 5-6, а может, и больше она, кроме обслуживания, ничем не беспокоила, Jazz — самый подходящий вариант. Но, как видите, не срослось, хотя изначально о перепродаже не думал. Просто всего не предусмотришь.

Для меня главным недостатком, который вынудил выставить Jazz на продажу, стал двигатель. К надежности никаких вопросов. К расходу топлива тоже: по городу — в районе 7 литров на 100 километров, по трассе — 4-5 литров. Обслуживание дешевое. Масла в мотор нужно 3,5 литра, масляный фильтр мне в 50 тысяч рублей обошелся, воздушный — 70 тысяч, салонный — 60.

Но мощности у этого мотора, как выяснилось, кот наплакал. Вроде бы 90 «лошадей» под капотом должно хватать Jazz на все случаи жизни, но то, как машина едет по трассе, лично меня никак не устраивает. В городе еще куда ни шло, и для города Jazz на самом деле идеальный вариант, да только мне и по трассе ездить приходится, а на трассе от управления Jazz — никакого удовольствия. Сейчас собираю информацию о Subaru Impreza с 1,5-литровым двигателем. Надеюсь, что эта машина больше подойдет к моей манере езды, темпераменту и условиям эксплуатации.

Jazz я пригнал сам из Берлина. Коробка передач механическая. С роботизированной коробкой я бы не покупал — ее у нас нигде не обслужишь. И проблем с ней больше, чем с «механикой».

Состояние было отличное. Оно и сейчас такое. Правда, позже пришлось аккумулятор заменить. У него, кстати, всего 240 ампер пускового тока и 35 ампер-часов емкости. Для дизеля такого, конечно, мало было бы, но бензиновый мотор хорошо запускается даже зимой.

Все остальное замены не требует, даже такие «расходники», как тормозные колодки. У меня есть знакомый, который эту модель хорошо знает. Он сказал, что в подвеске 150 тысяч километров ничего делать не придется.

Единственное, что сделал сразу же, — обработку от коррозии. Сделал, потому что машина бралась надолго и покупалась перед зимой. Хотелось успеть до того, как у нас начнут соль сыпать. Знал бы, что мы с мотором характерами не сойдемся, может, и не делал бы.

Может, конечно, оказаться, что я еще пожалею, что задумал поменять Jazz на Impreza. По салону, по практичности все в нем замечательно. У Impreza такого удобства, скорее всего, не будет. У меня был универсал Renault Laguna 2004 года. Он классом выше, чем Impreza и Jazz, но Jazz по грузовой вместимости Laguna не уступает и при этом куда удобнее для городской эксплуатации.

И на плохих дорогах, где на высокой скорости не поездишь, тоже. Я ездил по проселкам — никаких проблем не испытывал, ведь переднего и заднего свесов у Jazz почти нет.

Визуально кажется, что под передним бампером просвет небольшой, но там резиновая «юбка». К бордюрам притираться приходилось — «юбка» сгибается, но не ломается.

Посадка на месте водителя нравится. Сиденье регулируется по высоте, поэтому рост водителя большого значения не имеет. Заднее сиденье состоит из двух частей, спинки регулируются по наклону. Ездили сзади высокие пассажиры. На то, что им места мало или потолок головой подпирать приходится, не жаловались.

За богатой комплектацией я не гнался. Ее в Laguna было выше крыши, и, надо сказать, «хватил» я с ней. Постоянно что-то ломалось, так что сыт я дополнительным оборудованием по горло. Необходимый минимум в Jazz есть, мне этого достаточно.

В целом Jazz мне нравится. Если бы не приходилось иногда ездить по трассе, может, не имел бы я к нему никаких претензий. Но это городская машина, динамика у нее соответствующая. Пока на Jazz по городу ездишь, все отлично, даже не поймешь, что на трассе, перед тем как кого-то обогнать, придется не торопиться, а хорошо думать, не опасно ли это. Потому что запаса мощности у мотора для уверенного быстрого выполнения обгона нет. Для более спокойного водителя, наверное, это не недостаток, но я пришел к выводу, что мне нужна машина с объемом двигателя побольше. У Jazz есть еще двигатель 1,4 литра, но он мощнее только на 9 лошадиных сил. Так что Jazz, к сожалению, отпадает, а вот Impreza, как мне кажется, будет что надо. Если не по мотору, то хотя бы из-за полного привода.

Читать еще:  Приус 11 кузов отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector