1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай веракруз

Присматриваемся на бегу к кроссоверу Hyundai Veracruz

Veracruz — прибрежный мексиканский штат. Но ничего знойного, океанского и испаноязычного в характере кроссовера нет. В Америке название явно рассчитано на латиноамериканского покупателя. А на что поведётся русский?

Корейцы — фанаты эффективности. Вот и тест седана Hyundai Genesis они снабдили бонусом — дали прохватить на новом американском кроссовере Veracruz, который доедет до России к концу года. В самом деле, не ради одного же Дженезиса тащить нас за тысячи километров?

Причём большой паркетник открывал программу тест-драйва — иначе, чего доброго, разочарует журналистов американский «бегемот» после европеизированного Дженезиса. Вон, их рядом припарковали — и на внешности Веракруза уже можно ставить крест. На фоне ладно скроенного седана нарисованный по американским канонам великан-обмылок просто потерялся. Может, в салоне найдётся интересное?

Вид сзади попытались скрасить за счёт фонарей с эффектными полосками светодиодов. Полоски хороши, но виду это не помогло.

Нашлась центральная консоль «под Lexus RX»: схожи форма, расположение клавиш и вертикальные воздуховоды. Других явных заимствований не обнаружилось. Но справедливости ради стоит констатировать: материалы подобраны неплохие и интерьер получился добротный. Такого впечатления кроссоверы Hyundai ещё не производили. Видно, что корейцы старались.

Салон удобен, материалы хороши, эргономика на высоте. Интерьер, пожалуй, — самая сильная часть машины.

Veracruz, как это сейчас модно, — автомобиль семиместный. А я сесть «сам за собой» на всех трёх рядах. На втором — легко и непринуждённо: тут просторно троим среднеразмерным взрослым. Лезу на третий. Что ж, и здесь можно нормально существовать. Но лучше бы передо мной сидел пониже моих 190 см.

Передние кресла комфортабельны и хорошо держат в поворотах. Правда, боковые ускорения, которые развивает Veracruz, невелики. Возможности по трансформации — исчерпывающие. А средний ряд двигается на салазках.

Veracruz построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять с небольшим сантиметров, — отсюда и место для ног. И схема подвесок здесь та же: McPherson спереди и многорычажка сзади. C настройками, кажется, тоже особо не заморачивались: на ходу новый кроссовер напоминает ближайшего родственника.

Дизайнеры будто бы делали макет автомобиля
из куска мыла, и в самый последний момент его накрыло дождём.

Впрочем, на изучение ходовых качеств нам отвели лишь 20 км утыканного светофорами шоссе, проложенного сквозь населённые пункты острова Чеджудо. Не разгуляешься. Но можно раз двадцать выполнить «разгон — торможение». «Тушу» движет один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, её слегка «придушили» — до 260 л.с. и 348 Н•м. Прожиточный минимум для огромного универсала. Поэтому разгон здесь — холодная закуска. Зато звук у мотора приятный. А плавность и задумчивость переключений шестиступенчатого «автомата», на которую я пенял седану, хорошо подходят комфортабельному великану. Вальяжная гармония.

На гладком шоссе машина едет надёжно, несмотря на крены и малоинформативный руль. Комфорт и шумоизоляция — на высоком уровне.

Лёгкий руль заставляет в поворотах выпрашивать обратную связь — мог бы поделиться, жадина! А вот крены — неразлучные спутники шасси — приходят без долгих уговоров. И всё же управляемость не удручает. Машина получилась хоть и мягкая, но достаточно понятная. Можно даже ввалить в поворот с явным перебором скорости и при этом легко контролировать снос. Под резкий сброс газа Veracruz не спешит отправляться в занос, а лишь ненавязчиво закидывает задок — нестрашно. Но только с качеством асфальта нам не повезло — слишком хороший. Что будет в российской колее и на выбоинах, осталось невыясненным.

Если расценивать Veracruz как набор эффектных деталей, то всё хорошо. В целом же невыразительно.

А бездорожья неповоротливый Veracruz боится — чтобы это понять не нужно съезжать с асфальта. Легковые подвески, шоссейные шины, не самый большой клиренс и крашеная (хоть и в другой цвет) нижняя часть кузова. Да и схема полного привода — «по требованию»: если всё спокойно — машину тащат вперёд передние колёса, а задняя ось подключается по команде электроники через муфту Haldex. Проходите мимо, фанаты охоты и рыбалки, — Veracruz потратит ваш досуг на поиски трактора.

На Чеджудо проводились несколько матчей Чемпионата мира по футболу 2002 года. На территорию комплекса можно заехать без проблем. Там пусто: плитка вокруг стадиона проросла травой. Неужели на острове некому играть в футбол? [Россия — вперёд!]

Делать выводы о перспективах этого кроссовера в России рано: нет цен, а корейцы не сообщают, намерены ли вносить адаптационные изменения в конструкцию. Ясно одно: с настолько маловыразительной физиономией Веракрузу будет сложно бороться с такими самобытными конкурентами, как Mazda или Honda Pilot. Остаётся уповать на разумную цену.

Технические характеристики

ХарактеристикиHyundai Veracruz V6 3.8
Кузов
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4840
Ширина, мм1945
Высота, мм1750
Колесная база, мм2805
Снаряжённая масса, кг2010
Полная масса, кгн/д
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 33778
Макс. мощность, л.с./об/мин260/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин348/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чн/д
Время разгона км/ч, сн/д
Расход топлива, л/100 км
городской цикл13,9
загородный циклн/д
смешанный цикл9
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л78
Топливо

За кадром

А динозавры просто живут на местном стадионе.

Отзыв о Hyundai ix55 (Veracruz) 2008 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Катался на весьма приличных машинах: Мерседес GL, Ленд Круизер 200, Прадо, Мурано, (поверте есть с чем сравнить). Недавно купил Веракруз Соотношение — комфорт, мощьность, качество и соответственно цена, по моему мнению самые лутшие на рынке. Пока никаких претензий кроме удовольствия от езды. Приятно удивил и расход топлива Смешаный цикл 13-14 л/100км. По трассе со скоростью около 140 км./ч. 12, 8 л./100км — что для такого большого и достаточно мощьного автомобиля считаю приемлемым.

Обсуждение отзыва

проехал 59 000 за 8месяцев машину не жалел хотел что бы вылезли все неисправности для гарантии. Поменял тяги стабилизаторов передние по гарантии стали постукивать. Расход отличный у меня дизель если не сильно наступать то в городе 9.8-10.9 по трассе 7-8.2 дизеля. В принцыпе в соотношении цена и возможности машины ничего не вижу на рынке. Хотя мартка какбы не модная но после общения с этой машиной меняется представление о машинах. прошёл 3-е ТО затраты 1500гр в среднем. По трасе разганял до 205 правда это автобан Вена-Будапешт. Приятная крейсерская скорость 150-158км.ч.

проехал 50 тыс ни одной поломки дизель расход в смешанном режиме автомат + кондёр 9.8 л. как не наступай! машинка песня на мой взгляд лучше таурега и рх

За год проехал 45 тыс. поменял левую стойку стабилизатора, начала постукивать, и в салоне немножко появились посторонние поскрипывания пластика. Во всем остальном, машинка супер, что по приёмистости, что по расходу у меня 3,0 crdi.

а еще бывают траблы со с тупицами(а конкретно с подшипниками, которые подлежат замене в сборе со ступицей), а стоят они ой йо йой.

Веракруз прошел 55тыс.км. два раза менял стойки стабилизаторов передних, сейчас жду заднюю ступицу в сборе 1200грн,а это не дорого для авто такого класса. кроме этого всё радует

Уже проехал 74 тыс. на 65 поменял задний подшипник ступицы, вместе со ступицей, пока все.

В 2007г обменял Тайоту Камри (новую, пробег 3 тыс. объем 3,5) на Веракруз, долго не соглашался, но когда сел за руль и проехал, за пол дня переоформил, оставил им Тайоту. У меня американец, брал новый. Очень доволен и не жалею. Даю ему ,как говорят, и в хвост и в гриву, за рулем каждый день. Езжу много. иногда до 1200км в день.На другой машине, после таких трас, был бы хромой. Менял тяги передних стабилизаторов. Конечно дорога по трассе возле Васиятского как фронтовая, раз в месяц приходится там проезжать, но машина очень надежная. Ездил и по крыму и по Карпатам, побывал в песках, груженный, полный привод не подвел. При 180 обороты двигателя 3900. Максимально раз гонялся до 220, держит дорогу уверенно. Правда бензин начинает кушать. Расход не знаю, комп в милях и галонах, пересчитывать нет времени и не хочу. Лошадка очень резвая.Очень удобно сделаны сиденья 3 ряда, любимое место моего внука. Класная семейная машина.

Каждая машинка для своих целей — одна для понтов, другая бездорожья, третья для нормальной езды и т.д. поэтому нельзя в принцыпе сравнивать бмв,лексус или акуру с хюндаем — не та денежная категория ну и если сесть в лексус или бмв а потом в хюндай по сразу будет понятно последний имеет дешевую отделку всех деталей салона и интерьера. Если кто не согласен поедте на своем хюндае и посидите в машинах этой марки. А теперь о веракрузе на 25тыс поменял обе стойки стабил. за 1000 грн — по гарантии ничего не делают у нас в Киеве, интересная гарантия- пол года на електронику, год на ходовую и так далее а в сумме это 3 года — просто дибилизм какой-то Дальше 7 мес и замена магнитолы — не читает диски 6500 грн, 47тыс км замена тех же стоек 1000 грн, 50 тыс замена датчика парковки сзади 4000грн — 1 датчик( охренеть можна), 55тыс зашумел подшипник задний и на этом мое терпение закончилось продал нахер. По салону — кожа дешевая, шумка слабая а вот музыка инфинити одно название( ну может если пересесть с жигулей то супер) Вставки из алюминия предают дешевый вид всей торпеде. Сервис на Паритете отстойный по пол дня меняют масло в двигле, а после розвал-схождения начало резину жрать на 3 колесах. Вот такая вот классная машинка.

Читать еще:  Отааия 1 8 автомат отзывы 2012

раскажи кто ты такой.а то я тот же рассказ слышал и про ниссан.и еще в каких отзывах ты еще появишся

Прошу совета по моему случаю: я езжу 9лет на Хонде-CRV2004г.в. (брал ее новой из салона)-отличная машина, в отл.состоянии(пробег всего 140т.км), но уже хочется или чего-то классом выше, или почти того-же уровня(не ниже), но свеженького, из салона. Посоветуйте, что в моем случае лучше: взять из салона новейший Санта-Фе (2.2турбодизель,МКП) за 38т.долл, или 3-4 летний Веракруз за 28-30т.долл (с пробегом до 80тыс.км)? И если Веракруз, то с каким двигателем лучше: 3.8 бензин или 3.0 дизель? Да, и реально ли найти Веракруз 2-4летку с пробегом 40-80т.км в идеальном состоянии?

Езжу я немного: ежедневно 50-60-км (т.е. 15-18тыс.км. в год)., 100%-по городу , а именно: (работа в городе — дом в пригороде (10км от окружной) и обратно. .Живу в Харькове ( состояние дорог- ужас).

Или может вы видите более лучший вариант, на что можно пересесть в моем случае? Свою 9-тилетнюю Хонду -CRV (2004г.в., пробег=140.000 км ,рассчитываю продать за 15000долл)

Хочу пересесть с Хонды-CRV ( 2004г.в пробег 140т.км) на авто поновее и классом выше. Сейчас я (по причине относительно доступной цены) начал обращать внимание на Веракрузы б/у 3-4года, с пробегом до 60т.км. Посоветуйте, с каким двигателем лучше брать Веракруз (3,0 дизель или 3,8 бензин (говорят ,что у 3,8 бензинового расход по городу=17-18л, а дизель -довольно удачен и кушает по городу=10-11л)? И не более чем с каким пробегом можно брать эту машину? (т.е. когда она начинает просить вложений в себя).

я бы тебе посоветовал взять нев сантафе из кореи 2011г .обьясняю сразу в россии этот сантафе появился в 2013.расмотри такой вариант и отпишись

В итоге в апреле 2013г. я взял 3-х летний Веракруз 2010г.в. (уже IX-55) в идеаль.сост. с пробегом 50т.км. за 32т.дол, в максимальной комплектации, 3,8л,с ГБО, (газ/бензин), за 10мес наездил 10т.км. Машиной очень доволен, не жалею о выборе, это оптимальное сочетание: удовольствия от езды(ракета,8,2сек/сотни)/комфорта/цены при покупке/и затрат на содержание. На бензине расход конечно большой(18л по городу, 13л/по трассе), но я езжу на газу(расход по городу- те же 18л, но с учетом стоимости газа выходит как 11л.бензина/100км). По удовольствию от езды Веракруз стоит на голову выше Санта-Фэ. Вывод: Веракруз- отличная машина, но салонная цена-высоковата, лучше брать ее с хороших рук, с пробегом до 80т.км.

Отзывы о Hyundai Veracruz (Хендай Веракруз)

Марка: Hyundai Модель: Veracruz Объем двигателя: 3778 см³ КПП: автомат — 6 Кузов: кроссовер Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Veracruz, 2,9, 2009 г.в.

Купил новый дизельный ix 55, он же веракруз, радости полные штаны! Мне есть с чем сравнивать, езжу на ауди А6 и КИА Соренто, махнул Соренто на IX55.

Отделка салона — хорошая, из опций — есть все что можно вообразить. Сильно не хватает только подогрева руля. На улице -28. Руки сводит. На Ауди у меня есть такая опция — очень помогает. Дизель 239 сил. (По налогу не попадает в самый дорогой класс свыше 250 коней — подержанную машину с таким движком в жизни не продать). По началу ожидал от него большей динамики. Но машина ведет себя как океанская яхта — разгоняется плавно, на дороге никаких ям и неровностей не замечает.

Скорости не замечаешь. Запас мощности чувствуешь по тому что динамика разгона не меняется что ты разгоняешься с 0 что со 100 км. в час. На 3-ем ряду сидений помещаются ТРОЕ взрослых людей! А двое так вообще очень комфортно. Шумоизоляция не хуже чем в А6 в седане по моим субъективным ощущениям, а это круто!

Жрет в городе 16-18 литров соляры. Но это по пробкам и пробег пока всего 500 км. По качеству и косякам — говорить пока рано. Однозначно в соотношении цена/количество машины лучший вариант на рынке. Если взять к примеру Ауди Q7, где на 3 ряд сидений поместятся только 2 спортивные сумки, там дизель 3 литра, та же 6 ступка а ценник как минимум в 2 раза.

И я думаю что в ней не будет половины опций, что есть в IX55. А

если нет разницы зачем платить больше?

Отзыв о Hyundai Veracruz, 2,9 2009 г.в. оставил: Роман из города Воронеж

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2008 г.в.

Сегодня исполнилось ровно 5 месяцев со дня покупки Веракруза.

Комплектация Premium (салон темно-бордовый, очень мягкая кожа, музыка Infiniti). Двигатель — бензин -3.8 л. Имею некоторый опыт вождения в городе и на трассе внедорожников — Митсубиси Паджеро, Тойота Прадо и огромного Лексуса (не знаю его марки). Приобрел Веракруза после 10 лет обладания Мерседесом Е 200 и, кажется, абсолютно не жалею.

Об автомобиле: обзорность отличная, лишь иногда при левом повороте мешает толстоватая левая передняя стойка. Сидеть очень удобно, при долгом вождении абсолютно нет усталости, управлять автомобилем действительно приятно. На трассе машина идет очень уверенно, не раскачивается, создается ощущение, что она создана именно для скоростных загородных поездок. Влетев как-то на приличной скорости в довольно-таки крутой поворот на мгновение представил себе машину, лежащую уже на боку после нескольких переворачиваний. Однако то, как она просто и непринужденно прошла этот поворот меня просто обескуражило. Я до сих пор не могу понять, как конструкторам автомобиля удалось достичь таких результатов. Машина просто пренебрегла законами физики. Отсутствие камеры заднего вида вполне компенсируется обычным радаром на заднем бампере, который пищит не останавливаясь, когда до препятствия еще около 30 см. Да и честно говоря, водителю с более чем 20-летним стажем эта камера нужна не более, чем собаке пятая нога.

К габаритам автомобиля привык буквально за неделю. Как я указывал выше, музыка в машине отличная, во всяком случае, меня вполне устраивает.
Самый существенный недостаток, это прожорливость автомобиля. В городе он пожирает около 20 литров, точнее — 19.8 л. Скорее в этом виноваты чудовищные пробки у нас в Баку. Причем мною было подмечено, что на расход не влияет ни кондиционер, ни стиль вождения. Из других недостатков, это отсутствие блютуза, жесткость подвески и стук амортизаторов. Кажется, без блютуза можно вполне прожить. Амортизаторы стучат только в холодную погоду, кажется — это фирменное отличие всех хундаевских амортизаторов. Когда я забирал машину из магазина, меня предупредили, что нужно уменьшить давление в покрышках до 1.9.

Действительно, после этого машина пошла помягче, однако, хотелось бы проходить трещинки как, например, на Прадо. Может, виноваты покрышки Кумхо?
Мотор — зверь. При агрессивном стиле вождения со светофоров уходит как ракета. Кстати, недавно устроили скоростной заезд с Прадо. Мой Веракруз его почти на корпус обставил. Коробка — прелесть. Переключения почти не чувствуются. На высокой скорости можно смело выходить на обгон — коробка абсолютно не тупит, а мотор выдает такое, что остается его только благодарить. Кстати, при езде в городском цикле его абсолютно не слышно. Около месяца назад при резком торможении на высокой скорости почувствовал сильную дрожь в руле. Заехал на сервис — оказался заводской брак передних барабанов. Заменили по гарантии без лишних слов за полчаса. Больше никаких претензий к автомобилю нет. Вспоминая впечатления от вождения других внедорожников, скаже честно — Веракруз на высоте. Он вполне конкурентоспособен.Проверка Веракруза 3,8 awd на внедорожные качества, случайно .

Поехали на рыбалку в очередной раз. Доехали до места где надо было съезжать с асфальна на грунтовку. Дорога была слегка мокрая после дождя, впринципе не страшно. После 100 метров колеса начали уходить все глубже (видать дальше дождик был сильнее, развернуться или здать назад возможности нет) , через некоторое время уже ползли на пузе ( дамба на которой не розьедется две машины с уклоном). Через один км пробиваем переднее левое колесо (это середина дамбы) простейшая проблема — на что поставить домкрат. Повезло, нашли отличную доску, которая потом еще не раз выручила. Начали домкратом машину подымать, ее начило сносить, и так один подымает — двое с другой стороны держут.

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе

После замены нормального колеса на «костыль» поползли дальше, в лужи отправляли посыльного проверять глубину и двигались дальше. Вобщем примерно 2 км ползком на (днище машины) по глине с илом доехали до места рыбалки. Что бы очистит от прессованой глины задние арки колес пришлесь снимать колеса. С каждой арки вытащили по 5 ведер глины. Под водочку установили оборону периметра (по кругу дымовая хрень от комаров) и наловили рыбы — 4 карася по 300-400 грамм , которых позже отпустили. На следующий день ползли к асфальту (уже было гораздо проще, подсохло ) и наблюдали как эвакуаторы тащили машины с болота, некоторые водилы бросили свои авто и по грязюке чесали к асфальту (хрен знает зачем).
Итог: повырывало заклепки с заднего бампера и с пластиковых подкрыльников, мойка 3 часа 70$, думаю резину стоит ставить лучше. (заклепки поставили на место без проблем)
з.ы. не пришлессь бежать за трактором — уже хорошо .

з.ы.ы не забывайте отключать ESP при движении по грязи.
Вчера выжал на машине 200 км/ч. Скорость Веракруз набрал на удивление легко, без надрыва, чувствовалось, что оставался еще запас мощности. Машина держала дорогу хорошо, никакого напряга не чувствовал. Однако дальше разгоняться не стал, так как на скорости около 190 км/ч. появился какой-то шум. Это было сильное жужжание, шум шел явно от передних колес, мне показалось, что это жужжали покрышки (давление 1.9). Однако, в тот день был сильный встречный ветер, так что, вполне вероятно, что это мог быть и шум ветра в передних колесных арках.

Если у кого есть информация по этому поводу, прошу поделиться.

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2009 г.в.

В конце лета собирались поменять супруге Рав 4 2005 года на новый с удлинненой базой, уже почти поехали покупать как позвонил знакомый управляющий автосалоном и сказал » Ребята на кой вам Рафик за лям четыреста, сейчас у Хендая появилась новая машина в продаже в России, IX-55 (в штатах называется веракруз).

Скажу честно, к корейцам всегда относился с долей иронии (А ЗРЯ . ), но решили сьездить на тест-драйв. Впервые увидев ix-55 долго не мог поверить что это вообще Хендай, внешне эдакая помесь Ауди Q-7 с Лексусом 350, но наличие на решетке Хендаевского значка сомнений не оставляло, эдакий элегантный слоник размером с Q-7 только чуть шире и чуть выше.

Сев в салон машины офигель окончательно. вместо жесткого пластика мягкий винил, приличная кожа, прекрасная эргономика, шикарный обзор (это при габаритах слоника. ), память положения руля и кресла на двух человек, автозатемнение не только на основном зеркале но и на боковых. Поехали. ощущение первое. как в Лексус 350. в салоне тишина, комфортная подвеска, автомат работает почти как вариатор, а ускорение до 100 за восемь секунд совсем порадовало !

Вообщем прощай Рав-4. через три недели забрали новый ix-55, пока гнал машину домой (125 км) постепенно пришел к мысли а нафига такая машина жене ? (правда жена эту мысль со мной до сих пор не разделяет. ) Ехали уже вечером, но домой хотелось побыстрее и я гашетку чуток нажал, сначала думал что все сегодня едут медленней чем обычно, но посмотрев на спидометр слегка обалдел. там было 195. я не чувствовал на ней этой скорости . По ощущениям с моей Гранд Витарой было не более 120, машина легко, устойчиво и уверенно летела по трассе, при этом совершенно не замечая мелких неровностей дороги, как будто их совсем не было.

Стартовав одновременно с перекрестка с Прадо ушел от него легко, надо было видеть удивленную физиономию водителя Прадика. Вообщем машиной довольны полностью, за не самые большие деньги мы преобрели авто фактически премиум класса, молодца корейца !

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2009 г.в. оставил: Юрка из города Саратов

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,0, 2008 г.в.

Скажу сразу это Автомобиль моего отца.
Я езжуна нем каждый день Vaeracruz 3.0CRDI

Veracruz-удивил мощным и довольно економичным мотором, в салоне мотора практически не слышно даже на максимальных оборотах и что еще характерно- без вибраций-дизель просто великолепный.Тяга впечатляет во всем диапазоне оборотов. Средний расход по городу-10,5- 11,8 литра.Кстати поначалу примерно 1500км.- кушал примерно 12,5л на сотню, после расход упал и подросла мощность. Сразу думал что подвеска излишне жесткая но когда сделал меньше немного давление в шинах понял что с жесткостью все впорядке она же выручает при входе в крутые повороты и при маневрах на большой скорости. Машину не раскачивает, впечатление такое что едешь на хорошем седане, только посадка высокая.

Пробой подвески случился один раз и то скорость была приличной а яма неприлично большой. Машина произвела впечатление сбитого со спортивными чертами автомобиля. Как для джипа очень приличный прием с места и хороший рывок при обгоне, практически на любой скорости. Коробка работает отзывчиво без рывков и провалов практически не задумываясь.
Салон продуман и качественно сделан, хотя немного огорчило что стеклоподемники автоматические только водительское, для такой комплектации не солидно. Приятная прибамбасина безключевой доступ и электрическая дверца багажника
Не знаю 18 дюймовые колеса это хорошо или плохо но резины на них выбор не большой и довольно дорогое удовольствие наверно в виду малого распространения. Но на больших колесах машина смотрится великолепно.

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,0, 2008 г.в. оставил: Иван из города Киев

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2007 г.в.

Я на своем наехал 45000, мотор 3.8. пробовал на песке, на льду, в грязи. Слов нет. Супер!Расход на трассе от 9.5 до 11 л на сотню(6я ступень) . В городе — 15.5 — 17 л. Разгон прекрасный, динамика супер. В салоне тишина. Пробовал спать на собранных 2м и 3м рядах — спится нормально ( я — 1.82 см) холодильная камера, опускание зеркал при заднем ходе, цены на запчасти. В общем прекрасная тачка, ничем не уступает немцам, а если смотреть с не точки зрения престижа — она их превосходит ощутимо.

За такую цену могли бы влепить блютуз и навигацию влупить (47000 усд), но учитывая, что она в 2 — 2.5 раза дешевле немецких аналогов при покупке и далее, я это и сам готов поставить. Один большой минус задние амортизаторы — позор! Желательно взять дизель — он и жрет меньше и воды не боится и момент чудовищный (3.0 тд дает 240 лошадей при 3800 об,а 3.8 бензин 260 л.с при 6000 об) вот и посчитайте 3800 об для бензина и 6000 об для дизеля.

динамика езды, бесшумность салона, цена при покупке и на комплектующие, внешний вид, просторность и практичность салона

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2007 г.в. оставил: Женя из города Баку

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2008 г.в.

Машину взял как продолжение Santa Fe New.

Так как замечаний по работе и обслуживанию этой машины на протяжении 70 000 не было. Радовал расход по автобану 4.3-4.7 на скорость 97 км/ч на круизе, да и так всё было нормально. Решил взять модель повыше классом Verakruz. Сначала не мог привыкнуть к автомату коробке до этого не ездил и сразу даже показалось, что машина туповатая, но в последствии, когда прошёл отметку 20 000 всё резко изменилось.

Она стада резвая и без проблем бежит 210 км по автобану Вена-Будапешт, правда расход поднялся, и теперь за 240 коней я доплачиваю 2-3 литра в зависимости от скорости. По вместительность я не могу найти альтернативной машины, это связано с семейными поездками. По работе и расходу также пока альтернатив не наблюдаю, смотрел Q7 Gl450, ну модно, аж пальцы топыршатся, посмотрел на их расход и вместительность, пальцы сами в карман спрятались.

Теперь про ТО: у меня с моими маслами больше 1500 гр не получается, спросил у Ауди и Мерса, аж йокнулось, я себе представил, сколько надо туда возить денег. Вот проехал 48 ничего, как и в Санта Фе не ломалось, в общем, если бы не лейбла, то машину просто можно в ряд с именитыми ставить.

Честно хочу, чтобы они что-то новое выпустили, я бы взял только эту марку, не дорогая практичная и экономная. Будет денег на островок в Карибах, может и куплю другую, а пока не буду менять.

Читать еще:  Chevrolet captiva отзывы

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Киев

Краш-тест Hyundai Veracruz

Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес

Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.

Пружины лучше, чем пневма

Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом» и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской. Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90. На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.

Двигатели

Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива. Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам – неработающие свечи накаливания (от 2 600 рублей за штуку).

Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – от 48 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Пробег до 200 000 км можно считать безопасным при условии, что регулярно обновлялось масло в автомате.

Бензиновый двигатель вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

Ходовая

К сожалению, хорошая надежность силовых агрегатов и коробки не означает низких эксплуатационных расходов. Слабым местом является подвеска. Особенно внимательно следует проверить на предмет утечек самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стоимость стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует. Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 9 000 рублей). В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипника. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5 000 рублей.

Кузов неплохо защищен от коррозии, а электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

На ходу

С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF 80SC. Он же использовалась в больших Volvo после 2005 года — в XC90 и S80. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле, Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 прошлого поколения. Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.

Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

За пределами дорог

Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение. Электромагнитная система полного привода, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Заключение

Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверить перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

Достоинства:

— надежные силовые агрегаты;

— гармоничное сочетание моторов с автоматом;

— мощная система вентиляции и отопления;

— 7-местная версия – стандарт.

Недостатки:

— всего два двигателя;

— высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

— запутанное управление системой навигации Clarion;

— возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

— сравнительно невысокая полезная нагрузка.

Отзывы о хендай веракруз

Главная > Hyundai > Слабые места Hyundai IX55 (Veracruz)

Слабые места Hyundai IX55 (Veracruz)

Болячки Hyundai IX55 (Veracruz) 2006-2013.

Хендай IX55 – корейский премиум кроссовер по невысокой цене. Автомобиль получился весьма удачным, но когда садишься в салон сразу понимаешь что это «Хендэ» а, не Лексус. На интерьер можно сделать скидку, все-таки модель 2006 года, тогда корейцы только начинали тянуться к «премиум – классу». Изначально IX55 назывался Veracruz (мексиканский штат) и под этим именем продавался в США. В 2009 году «Веракруз» официально появился в России как IX55. Я бы не советовал Вам рассматривать более ранние модели Veracruz, объявлений мало, да и машины все из штатов. Лучше повысить бюджет и выбирать из IX55-х, они не будут такими «уставшими».

Всего предлагалось 2-а двигателя. Бензиновый 3.8 литра, мощностью 264 силы, с разгоном до первой сотни — 8.3 секунды и смешанным расходом топлива – 13 литров на 100 км. Второй агрегат, это 3-х литровый турбодизель мощность 240 л.с., который набирает 100 км за 10.7 секунд и потребляет в смешанном цикле 9.4 литра солярки. Почти все версии были с полным приводом, но в порядке исключения для европейского рынка есть версии с передним приводом и дизелем.

Трансмиссия Shiftronic классическая, 6 ступенчатая, разработанная компанией Aisin. Она надежная и необслуживаемая, но все же масло лучше менять.

Подвеска некий компромисс между жесткостью и мягкостью – все в меру. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Но в комплектациях Family штатно шли задние самовыравнивающиеся амортизаторы (не путать с пневмо — подвеской). Не стоит их бояться, во-первых, они надежней масленых, во-вторых, поставить потом обычные «стойки» можно без всяких «танцев с бубнами». И, конечно же, внушительный дорожный просвет для наших условий — 205 мм.

Приятных опций тут достаточно, например 5-я дверь с электроприводом, подогрев всех сидений и руля, 3-х зонный климат контроль, электрорегулировки передних сидений, руля, зеркал с памятью, 7и местный кожаный салон, аудиосистема 5.1 Infinity с навигацией, бесключевой доступ, вентиляция водительского сиденья, диодные задние фонари, датчики света и дождя, холодильник в переднем подлокотнике.

Детские болезни Хюндай IX55 (Veracruz) или на что обратить внимание при покупке.

БолячкиРешения
слабые ступичные подшипники
быстро изнашиваются амортизаторы, пробои, течь, снос задней оси вплоть до срабатывания системы стабилизациизамена, стоят недорого
малоресурсные передние опорные подшипники
биение руля при торможении, перегрев передних тормозных дисковзамена или проточка
слабое лакокрасочное покрытие 5й дверипокрасить и обклеить броне — пленкой
часто выходят из строя парктроникиустановка не оригинальных
трескается лобовое стекло в зоне подогрева дворниковзамена по гарантии или установка неоригинального стекла
отслаивается хром ручек дверей
часто облезает руль и ручка АКППменяли руль и ручку по гарантии, если гарантия закончилась — перешить или покрасить
люфт водительского сиденьяпротяжка креплений
периодически происходит утечка фреонапротирается магистральная трубка, идущая к заднему контуру охлаждения, искать утечку под задним правым подкрылком
минусовая клемма аккумуляторасо временем появляется люфт клеммы, «глючит» электроника, машина не заводится – обжимать при необходимость или заменить

Основные проблемы IX55 в подвеске, автомобиль построен на платформе Santa Fe, но IX55 длиннее и тяжелее своего донора, а узлы идентичны, отсюда и меньшей ресурс подвески. В автомобилестроение это частое явление, например в случае с BMW X5 (первого поколения). Остальные «болячки» не критичны и свойственны корейским автомобилям тех лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector