0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай старекс h1 с 2010

Mosautopodbor › Блог › Hyundai Starex (H1). Особенности.

Всем привет, дорогие драйвовчане.

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009-2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.

Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.
3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.

Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: «Ну конечно!». Встречный вопрос: «Откуда вы знаете?»… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))

Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории «D», но наши умельцы переоформляют ее в категорию «В». Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в «D» категории и самостоятельно перевести ее в категорию «В». Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.

Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.
Читать еще:  Дастер на автомате отзывы владельцев

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Читать еще:  Иридиевые свечи денсо отзывы

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Отзывы о хендай старекс h1 с 2010

Сообщение first » 06 сен 2011, 21:32

Сообщения: 465 Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00 Откуда: ТГМА Стаж: с 2004 Авто: Ауди q7 белая :
Награды: 1

Рейтинг: 1 765
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Chevynivavod » 06 сен 2011, 22:27

Сообщения: 25328 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Старый Тобольский тракт Стаж: 1989 Авто: Ока :
Награды: 5

Рейтинг: 110 417
Репутация: +143

Благодарил (а): 1100 раз Поблагодарили: 1415 раз

Сообщение Holtoff » 06 сен 2011, 22:39

13.10.2010 15:03
Модификации HYUNDAI STAREX
Written by Administrator Нижеследующая информация призвана ответить на ваши вопросы, помочь вам сориентироваться и выбрать подходящую модель STAREX.1) ДВИГАТЕЛЬ- С 2000 года STAREX выпускался на базе TDI (D4BH) – дизельного двигателя с турбонадувом мощностью 103 л.с.- С 2002 года на автомобили STAREX с задним приводом стали устанавливать CRDI (D4CB) — новый турбодизельный двигатель мощностью 145 л.с.- С 2003 тот же мотор CRDI мощностью 145 л.с. стали устанавливать на полноприводные автомобили.- C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в следующих комплектациях:SVX – стандартная комплектация, включающая тканевый салон, ручную или автоматическую коробку передач, кондиционер, аудио систему, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, отделку под дерево, сигнализацию, центральный замок, электрозеркала. Эта комплектация выпускалась с 2000 – 2004 год.GRX – комплектация комплектация описанная выше, дополнительно оборудованная ABS и подушкой безопасности. В этой комплектации СТАРЕКС выпускается с 2004 года.Starex Club – включает описанные выше опции, но также дополнительно может быть оборудован климат контролем, подогревом сиденьев, люками, иметь несколько подушек безопасности. Отделка сиденьев – кожа, велюр или ткань
.3) ПРИВОД. Автомобили СТАРЕКС бывают полноприводные (4WD) и заднеприводные4) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. До 2007 на STAREX устанавливалась 4-х скоростная автоматическая или 5-и скоростная механическая коробка передач. С 2007 года автомобиль выпускается в новом кузове и оснащается 175 сильным дизелем, 4 ступенчатой автоматической коробкой TIP-tronic или 5 ступенчатой механической.5) ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЕЙ:Фото №1 — STAREX 2000 — 2004Фото №2 — STAREX 2004-2007Фото №3 — GRAND STAREX выпускается с 2007 Главная страница Каталог Grand Starex Тюнинг Grand Starex Подробнее.

Отзыв Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi (2008 г.)

Отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi (2008 г.в.).

Доброго всем времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем.

Итак, приобрёл я это чудо корейского автопрома в июле 2012 г. в одном из московских автосалонов, торгующих автомобилями с пробегом. Не знаю будет, это для кого-то важной информацией или нет, но это был именно авторынок, а не контора, которая возит только Грандов. Сам я на тот момент ездил на «галанте» америкосовского производства. Отличный агрегат, но старел не по дням, а по часам, всё-таки 99-го г.в., пора было менять. За год до этого, я имел честь лично познакомиться с Грандом, т.к. работал на таком, т.е. на таких. Их было два: CVX и HVX. Проехав на них не одну тысячу, я понял, что хочу Гранда и именно в комплектации HVX. Обязательным условием была категория «В». Бюджет мой составлял 850 000 р. Так что ехал за конкретным автомобилем, конкретной комплектации. Присмотрев несколько вариантов, поехал выбирать. После нескольких дней скитаний по Москве и области выбор был сделан.

Читать еще:  Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

Выбор свой я остановил на Гранде HVX, 2008 г.в. пробегом в 51 000 км. Плюс комплект 17-дюймовых липучек. После внешнего осмотра и небольшого тест-драйва по территории автосалона началось оформление документов. На последнем этапе этого самого оформления менеджер сообщает мне, что Гранд категории «D». Хотя по телефону приятный женский голос заверил, что авто категории «В». Проводить ещё несколько дней в поисках полного соответствия меня и искомого автомобиля не представлялось возможным. Так что после некоторых раздумий решение было принято и оформление документов продолжилось. Договорившись с менеджером, сделать страховку на минимальный срок и без ограничений, дабы лишний раз не светить мои «В»-права, я на свой страх и риск поехал через все посты ДПС, а их было 8, в свой родной город. Так как тест-драйв был небольшой, после первого нажатия на тормоза на скорости около 80км/ч выяснилось, что передние тормозные диски далеко не идеальны, потому как автобус затрясло, как пудинг, но возвращаться с претензиями я не стал, уж очень домой хотелось).

Благополучно добравшись до дома, я наконец-то ощутил себя обладателем этого прекрасного автомобиля. Первое, что было сделано, это самостоятельный демонтаж заднего дивана в сервисе, имеющим лицензию на кузовные работы, с последующим предоставлением заверенной копии этой лицензии в ГАИ. Затем осмотр инспектором и составление акта о внесении изменений. После этого ТО. И вот Грандик категории «В». Ещё нужно сказать, что поначалу от меня требовали справку, которая стоит порядка 7 000 р., из института безопасности, который находится в Москве и в Питере. Не успел я расстроиться, как инспектор обмолвился, что в нашем городе вроде бы был филиал того самого института. Два раза съездив по адресу, который дал мне господин полицейский, институт я не нашёл. Пришло время расстраиваться. Приехал в дежурку, изложил ситуацию. Они кого-то там позвали, куда-то позвонили, бурно порассуждали и вынесли вердикт: «Справка не нужна!» В итоге преображение Гранда из категории «D» в «В» обошлось мне в два дня времени и 0.7 коньяка в сервис. В Москве эта услуга стоит порядка 25 000 р.

Что касается тормозных дисков. Если у кого-то возникнет такая проблема, не скупитесь, лучше поменять на оригиналы. Я поскупился. Сначала проточил передние, изменений не произошло. Затем проточил все — то же самое. Поставил не оригинал, первое время было идеально, через 6-7 тыс. км. началось лёгкое биение. Зиму откатал без вибраций, но на лето, если опять начнутся, планирую поставить оригиналы.

На данный момент проехал около 35 000 км. Масло и фильтры меняю каждые 7-8 тыс. Топливный поменял только через 15 тыс., но сейчас буду менять вместе с маслом. У себя заправляюсь на лукойле, когда выезжаю куда дальше, то на ТНК или Газпроме, особой разницы не чувствую, ну и проблем, к счастью, пока не возникало. Первый раз залез в подвеску на 30-й тысяче эксплуатации. Заменили передние втулки стабилизаторов, по 250р. каждая. Стойки стабилизаторов пока в норме, но скоро тоже пойдут под замену, вместе с задними, в крайнем рейсе застучал задний правый. Больше по подвеске, пока ничего делать не приходилось. Все манипуляции с тормозными дисками вышли где-то в 10 000 р. Из вложений во внешность: поставил ксенон в туманки (3 300 р с работой). Хотел поставить ещё и в головной, но там трудности с креплениями лампочек. Если кто ставил, буду признателен, если поделитесь опытом. А так, головной очень хорошо освещает даже на ближнем, а про дальний можно даже не говорить. Сверчков в салоне практически нет, с учётом объёма салона, можно сказать, что нет вообще. Шумоизоляция достаточно хорошая. Если ехать 100-110 км/ч, т.е. 2000 об/мин, движок почти не слышно. Он начинает рычать при ускорениях, которые тоже достаточно динамичные, в сочетании с размером и массой Гранда. На светофорах, конечно можно повыпендриваться, но помните, что вероятность открыть крышку капота, с вопросом «а чё йта он. » возрастает в разы.

Высота посадки очень радует. Сидишь высоко, видишь далеко, что очень удобно в дорожных заторах, ну и вообще очень удобно). Комфорт, на должном уровне. За рейс из Череповца в Москву, передвижение по столице и обратно, выходит порядка 1 400 км. и 30-40 часов времени, усталость ощущаешь только от недостатка сна.

Что касается расхода топлива. Вот вам пример из крайнего рейса. Он вышел как раз в 1 400 км., израсходовано 150 л. топлива. Путём несложных расчётов расход на 100 км получается 10,7 л. В Москву ехал 120-130км/ч, в машине было 5 человек, обратно 100-110км/ч, в машине было 6 человек. Так как рейс был с 8-го на 9-е марта, и трасса, и Москва были свободны, я нигде не стоял. Но стоит сказать, что это 17-я зимняя резина и перед рейсом я не успел проверить давление в шинах, по-моему чуть ослабло. И печка трудилась всю дорогу на полную, т. к. мороз местами был -25. Так что выводы делайте сами.

В целом, за всё время эксплуатации Грандика я остался очень и очень доволен. Отличный автомобиль и для работы, и для семьи, и для отдыха. Кто думает о покупке данного автомобиля, смотрите внимательней, выбирайте тщательней, не жалейте времени и средств, и оно вам воздастся)) А тем кто уже является счастливым обладателем, этого чуда техники, любите свои машины и они ответят Вам тем же! Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector