1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай крета 1 6 202

Отзывы о хендай крета 1 6 202

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов. Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) #696

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио. Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Отзывы о Хендай Грета реальных владельцев

Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно. Но несмотря на этот факт, в сети легко найти множество отзывов реальных первых владельцев об этом, довольно не плохом, автомобиле.

В этой статье мы собрали для Вас подборку самых интересных отзывов и сделали небольшой информативный обзор. Вы легко сможете понять какие минусы и недостатки есть в кроссовере и насколько они важны для владельца. Обсудим надежность Хендай Крета в целом и ее отдельных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. Информация поможет сделать вывод стоит ли покупать этот автомобиль. И так поехали!

Что именно Вас интересует?

Отзывы владельцев

  • Антон
  • Киров
  • Хендай Грета 1.6автомат
  • Комплектация Старт

Отзыв свой начну с самого начала истории покупки. Автомобиль хотели купить очень давно. Еще до кризиса рассматривали как вариант Рено Дастер. Но потом небольшие материальные проблемы и покупка машины сама по себе отошла на второй план. Через несколько лет снова загорелся желанием обзавестись новым авто. В этот раз выбор пал на Hyundai Creta. Поехали в салон, посмотрели, проехались и решили брать.

Ждали относительно не долго. Уже точно и не припомню, но где-то несколько месяцев. Там еще и выходные дни накладывались. В салоне все оформили быстро и на вечер я вернулся домой на новом авто.

Начнем отзыв наверное с внешнего вида. Лично мне все понравилось в дизайне. Он достаточно оригинальный, современный, привлекательный, а главное что подходит лично мне. Правду пишут, что дизайн этого кроссовера не выходит за рамки общей концепции Хундай, и это действительно правда. Есть некоторые черты других автомобилей и больше всего взято от Санта Фе. Но взято пожалуй самое лучшее, что есть в том автомобиле корейской марки.

Что касается внутреннего убранства салона, то можно конечно было сделать более интересно. Но так как машина считается бюджетным вариантом, то этот недочет можно считать вполне приемлемым.

Что именно не понравилось:

  1. Пластик. На глаз видно, что он не самого лучшего качества. Пока еще не скрепит ничего и нарекать на него нельзя.
  2. Руль и сидение водителя практически не регулируются (сидение только вручную). Не критично и можно привыкнуть.
  3. СД магнитола с этими динамиками это полный отстой. Сразу на замену.

Часто путешествую за город по разного качества дорогам. Многие пишут, что для таких прогулок может быть недостаточно клиренса у Hyundai Creta, но мне хватает. Проблем с проходимостью никогда не было и надеюсь, что и не будет.

Что касается коробки автомат и боязни отечественных автолюбителей сего агрегата. Не стоит бояться ничего страшного там нет. Вот уже накатали порядка десяти тысяч и ни каких проблем нет. Сама АКПП работает идеально: переключений не заметно, рывков и пинков нет.

  • Аркадий
  • Омск
  • Hyundai Creta 2017 года 2 л. 149 л.с.с полным приводом
  • Модификация Travel.

Всем привет! Хотел бы оставить и свой отзыв, чтобы помочь в правильном выборе внедорожника. Свою Хендай Крету брали в прошлом году и уже накатали порядка пяти тысяч. Скоро уже будет год и будем праздновать именины.

Брал внедорожник в полной комплектации с полным приводом на все колеса. По другому он правильно называется 4WD или 4×4, кому как больше нравиться. Двигатель брали двухлитровый в паре с механической коробкой передач. В результате получил очень резвый и проходимый автомобиль, а по сути реальный внедорожник.

Клиренс удалось увеличить, в сравнении со стандартным в 19 см., за счет штатных 17-ти дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то там меня лично все устраивает. Не могу ничего сказать о качестве пластика, но точно знаю, что ни каких скрипов он не издает. Этот факт актуален при любой скорости движения Креты.

В максимальной комплектации Травэл уже есть регулировки кресла водителя и руля. Рулевое колесо отлично и без проблем быстро можно настроить под себя. Оно регулируется по высоте и по вылету очень удобно и без лишних движений.

Курящих водителей ждет не очень приятный сюрприз в виде отсутствия прикуривателя. Такая проблема не является критичной.

Не придает плюсов автомобилю наличие СД магнитолы. Смысл в ней вообще для большинства не понятен в принципе.

Радует большой багажник Греты, который не меньше, а за частую и вовсе больше чем у конкурентов.

Если была бы дизельная силовая установка, то однозначно выбрал бы ее. Двухлитровый бензиновый достаточно прожорливый оказался, а тем более если в основном авто используется для езды по городу.

  • Василий
  • Москва
  • Hyundai Creta1,6 механика2018 года
  • Версия Active.

Хендай Крета куплена была в начале года в конце зимы. Ждали относительно не долго, сделав заказ на выбранную модель еще в начале осени прошлого года. Брали в кредит на пять лет, но буду стараться выплатить за три года. Получилось достаточно выгодно даже с учетом переплаты по процентам.

К лакокрасочному покрытию, которое многие по непонятным причинам критикуют, претензий нет. Все отлично сделано, дефектов не найдено, проблем не наблюдается, но посмотрим что будет через зиму. Сейчас еще рановато что-то говорить в этом плане.

Двигатель брали объемом в 1,6 литра. Считаю, что этого для данного автомобиля вполне чем достаточно. В основном ежу аккуратно, потому смысла брать двухлитровый движок не вижу. Тяги в 123 конские силы более чем достаточно даже для затяжного обгона на трассе.

Коробка стоит МКПП шестиступенчатая. Переключения легкие и плавные, робота тихая и приятна. Отлично себя чувствую как на низких, так и на высоких оборотах. Хотя скорее это благодаря двигателю.

На данный момент Кретой полностью доволен и могу советовать покупать именно такой же кроссовер другим.

  • Виталик
  • Новгород
  • Хендай Грета 2016р.
  • Комплектация Comfort.

Моему автомобилю уже более чем два года. Наверное я один из самых первых владельцев такого внедорожника в стране. Покупали модель чуть ли не из самой первой партии завода в Питере.

Внешне очень даже ничего смотрится даже в сравнении с представителями немецкого и японского производства. Внутри очень много места, большой багажник, для меня сидения удобные. Брали с коробкой АКПП и не жалею, что был сделан именно такой выбор. Шесть передач вполне хватает на все случаи жизни. Дерганья и рывков не наблюдается вот уже на почти 20 000 км. пробега. Переключения передач плавные и логичные.

Что могу выделить:

  1. Отличное управление как на трассе так и в городских условиях.
  2. 1,6 литрового двигателя хватает для нормальной экономной езды.
  3. Подвеска в меру мягкая и ремонтопригодность на высоте. Хотя еще ничего особо и не ломалось.
  4. Разгон плавный и приятный без сюрпризов.
  5. Хендай Крета экономная и может заправляться 92 бензинов. Таким способом можно даже немного сэкономить.
  6. Качество звучания штатной акустики отвратительное.
  7. Слабоват свет передних фар. Когда очень темно и дороги не освещаются, то света фар мало.
  8. Днище Хендай Креты не обработано с завода от коррозии. Этот процесс пришлось проделывать самому.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.
  • Если шумоизоляция вопросов не вызывает у владельцев Hyundai Creta, то качество уплотнительных резинок не самое высокое. Из-за чего в салоне очень много пыли.
  • Многие отмечают плохую работу стеклоподъемников и щеток очистки лобового стекла.

Видео отзывы

Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 19.06.2017 0 8,730 Просмотров

Хочу рассказать о недостатках своего недавнего приобретения – кроссовера Хендай Грета 1 6, коробка «автомат» и передний привод. Все началось с составления списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим финансовым возможностям. Кроме цены, обязательно учитывался комфорт и надежность. В результате получился следующий список:

  • Форд Куга и Экоспорт.
  • Рено Дастер и Каптюр.
  • Ниссан Кашкай.
  • Хендай Грета.
  • Ссанг Йонг Актион.
  • Джили Эмгранд Х7.
  • Черри Тигго 5.

Поездки по автосалонам

Сразу были отсеяны большинство машин из списка, а именно Кашкай – не понравилась силовая установка, да и в желаемой комплектации он стоит больше 1 млн. Актион – больше 1,2 млн.

Куга – на тест драйве показал себя хорошо, однако стоимость базовой версии свыше 1,4 млн. Дастер – слишком простой. Экоспорт – во-первых, он больше подходит женщинам, во-вторых не очень понравился на тест драйве.

Что касается китайцев Эмгранд Х7 и Черри Тигго 5, решил два раза не испытывать судьбу. Еще сидел в Сузуки Витара венгерской сборки. Выпуск 2016 года плюс резина на дисках в подарок и минус 40 000 за трейд ин. Цена такого автомобиля чуть более 1 млн. рублей. И это наверно единственная машина, которая по стоимости и ходовым качествам сравнима с Гретой.

Однако она идет в самой бедной комплектации – бампера и зеркала не под цвет кузова, пластик барабанит, сзади мясорубки, воздухоотводы от Логана. Автомобиль с подобным оснащением ну никак не тянет на миллион.

В итоге, осталось 2 претендента – Грета и Каптюр. После тщательного штудирования сравнительных характеристик, сделал выбор в пользу Рено. Но, все-таки захотел испробовать машины на тест драйве.

Первым испытуемым стал Каптюр на переднем приводе с коробкой автомат и мотором 1,6 л. После езды по городу показался немного шумноват как на ровной дороге, так и при переезде через препятствия. Эргономика вообще не понравилась. Подлокотник ущербный, гаджет положить (зарядить) негде и т.п.

Затем настал черед Греты. Катались на модели с полным приводом, 2-литровым двигателем и АКПП. За рулем был консультант. Ездили мягко говоря в условиях бездорожья – вместо дороги снег с грязью и водой, еще и ямы по колено.

Автомобиль уверенно двигался вперед, причем относительно тихо и даже нигде не чиркнули. То есть, с вопросом проходимости мне все было понятно.

Остался вопрос по мягкости, поскольку 2,0 и схема 4х4 с многорычажной подвеской отличается от того, что я хотел приобрести (мотор 1,6 л, АКПП, комплектация Актив). Ощущения явно будут отличаться.

Во время тест драйва рассказал консультанту о Каптюре. Он поинтересовался, что мне в нем понравилось. Честно сказать, я не смог сразу ответить. Наверно, единственное, это цена – Каптюр дешевле. Меня интересовало, навязывают ли они допы на авто. Консультант красиво выкрутился – сказал, что конечно они не навязывают допы, если хочу купить голую, пожалуйста, только ждать придется очень и очень долго.

За ту комплектацию, которую я хочу, на официальном сайте, выбрав Ростов, я увидел цену – 934 000 руб. В распечатке из салона – 989 000 руб. Позвонил консультанту узнать почему такая разница. Он сказал, что в феврале было подорожание.

Отмечу, что в прайсе указано – цены действительны с 16.12.2016 г., а звонок был 21.02.2017 г. То есть, непонятно откуда взялась разница в 55 000 руб.

Через несколько дней после общения с консультантом ездил в Нижний Новгород. Заходил в салон Агат. Цены такие же, как на сайте. Но механики нет. Есть только с АКПП и обязательные допы на 75 000 руб (без зимней резины). Что входит в допы? Например, сигнализация за 35 тыс., ковры за 8 тыс. и т.д.

Дальше поехал в салон Нижегородец. Механики нет. Однако в наличии большой выбор моделей с АКПП. Осматривал, сравнивал и решился на 1,6АТ с редкой комплектацией Суперсерия, плюс допы на 45 000 руб. Из них 18 тыс. за зимнюю резину Pirelly Formula Ice 215x65R16 (повыше стандартной 105х65R16), 23 тыс. за сигналку, 4 тыс. за коврики. Оставил предоплату.

В конце февраля (28.02) обещал привезти остаток денег и оформить автомобиль. Кстати, машина в наличии есть, но на стоянке я ее не нашел. Оказалось, она стоит в закрытом боксе. Так что, посидел в такой же, но другого цвета.

Посчитал общую сумму расходов – должно получиться не больше 1 100 000 руб. Сюда входит топливо, допы, постановка на учет, страховка и конечно обмыть покупку.

Искал на Авито подержанные Греты. Таких не оказалось, только новые. Правда есть в столице не у официальных дилеров, на 100 000 дешевле. Однако такая экономия может «дорого» обойтись.

28 февраля приехал в Нижегородец. Автомобиль проверил. Не обошлось без сюрпризов. Сначала приятные.

  1. Магнитола нестандартная и вроде лучше, чем стандартная. Работает на андроиде. Помимо сенсора есть кнопки и крутилки, чтоы очень радует.
  2. Штатная магнитола тоже идет в комплекте. В дальнейшем можно продать.
  3. За то, что тонировка в допах не обговаривалась, презентовали стальные диски. То есть, машину обули в зимнюю резину на стальных дисках, а в багажнике еще летние шины на литье.
  4. Получил скидочную карту на кофемашину (на 6 000 руб.) и ТО (на карте 1 000 руб.).
  • Bogdan

Автозвук и развлечения

Подушка безопасности пассажира
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Бортовой компьютер
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Аудиосистема

Интерьер

Складывающееся заднее сиденье 40/60

Комфорт

Регулировка передних сидений по высоте
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка руля по высоте
Электростеклоподъемники передние и задние
Кондиционер
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений

Теперь о недостатках

  • В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
  • Диски в подарок – это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
  • На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
  • Ковры сзади состоят из 3 частей – левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.

В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное – страховка, постановка на учет, номера и т.д.

Первые ощущения от езды:

  • новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
  • электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
  • расход топлива по трассе – примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
  • не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
  • хорошо ловит радио;
  • по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
  • шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
  • при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
  • после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
  • двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
  • приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.

Что хочу сказать – очень доволен своей Гретой!

Фото Хендай Грета 1.6 автомат


Отзывы хендай грета 1 6 автомат передний привод

Отзывы Hyundai Creta


Отзывы Hyundai Creta

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Hyundai Creta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Creta, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Крета. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Creta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Всем читателям сайта привет! Читал много отзывов о «Крете». Решил добавить свои пять копеек и описать не только общие впечатления (их тут и так хватает), а про некоторые конкретные проблемы, с которыми столкнулся при эксплуатации своего авто. Возможно, эта информация кому-то будет полезной. Если что-то не упомянул, значит оно меня устраивает 🙂

Для начала немного информации о самой машине. Куплена в июне 2017 года. На одометре сейчас 30 тысяч с небольшим. Двигатель 1,6 литра,123 лошадиные силы. МКП, передний привод. Машина покупалась в основном для передвижений по городу, так оно и получилось. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 2WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 2WD оставил: Виктор из города Москва

3 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (121 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В общем, искал компактный кроссовер стоимостью около 1 млн рублей или чуть дороже. Требования – обязательно автоматическая коробка передач, поскольку езжу в основном по городу и обязательно полный привод, живу в новом квартале, дом сдали, но нормальных подъездных дорог толком так и не сделали и зимой снег чистят от случая к случаю. По этой причине не стал рассматривать “китайцев”, там много интересных предложений в пределах 1 млн. рублей, но у всех машин привод только на передние колеса.

Внешне Hyundai Creta мне нравится, выглядит в целом не лучше и не хуже, чем другие кроссоверы массового сегмента. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Антон из города Подольск, МО

29 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Долго привыкал после Лансера когда пересел с МКПП на АВТОМАТ. Слабоват удельный крутящий момент 1.28 против 1.53 у Лансера 9, но что поделаешь. Спидометр тоже врет безбожно, на скорости 90 показывает 100. Проехал 5000 км. Пока больше замечаний нет, для пенсионера с 40 летним водительским стажем.

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Олег из города Москва

8 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (121 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пересел на Hyundai Creta с Solaris прошлого поколения в кузове хэтчбек. Если бы можно было купить новый 5-дверный Solaris то, скорее всего, взял бы его, а не Creta. Объясню почему, хотя Creta стоит дороже, оснащение у нее более бедное, нормальную мультимедийную систему с навигацией нельзя заказать за любые деньги. В этом беда всего модельного ряда Hyundai, с одной стороны корейцы научились делать неплохие и надежные автомобили по приемлемой цене, но невозможно приобрести именно такую машину, какую тебе нужно, всегда приходится идти на компромисс. Я, например, не люблю автоматические трансмиссии, поэтому искал автомобиль с “механикой”. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Игорь из города Ярославль

7 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.99

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До покупки Hyundai Creta ездил на Kia Rio. Автомобиль в целом меня устраивал, но хотелось дорожный просвет побольше и подвеску более комфортную. Creta почти на сто процентов соответствует моим потребностям. За 1 млн. рублей можно приобрести хорошо оснащенный кроссовер, это примерно в полтора раза дешевле конкурентов, цена на уровне современного хэтчбека. Поскольку с асфальта я не съезжаю, то выбрал версию с передним приводом,1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Comfort плюс пакет Advanced. Вопреки распространенному мнению купить такой автомобиль оказалось несложно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

29 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Hyundai Creta

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нормальная машина! Просторный салон, все под руками, удобно. Единственный недостаток: при выключении забора внешнего (свежего) воздуха машина через 10 минут отключает его сама. В автосервисе не смогли устранить, обещали обратиться на завод. Может кто знает, как исправить?

Отзыв o Hyundai Creta оставил: Николай М из города Москва

30 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Крету выбрала на замену Пежо 308 1,6/120 АКПП, т. к. понадобилась машина с большим клиренсом. Тест драйв проходила на ней ещё в сентябре, когда снега не было. В тот момент машинка в принципе понравилась. Шустрая. Забирала из салона уже в конце ноября. По прошествии двух месяцев эксплуатации, выделила для себя два самых больших минуса в Крете: это большой расход бензина 92 на 100 км 18-20 л. При условии эксплуатации город (пробки, прогревы, небольшие расcтояния). И практически отсутствие тормозов в зимнее время. По сравнению с Пежо, Крета вообще двигается как на коньках. Зимняя шиповка Хакапилита 8 не спасает. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Оля из города Москва

29 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.24

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не буду делать много букафф про движок-управляемость-подвеску и т. д. Читал тут отзывы про «Крету» (маловато их пока), почти со всем согласен. От себя напишу, как ведет себя данное авто в морозы. С ними у нас в Сургуте недостатка, как вы понимаете, нет. Зима в самом разгаре.

Максимум. Точнее минимум, когда эксплуатировал машину, было под минус 40. Возвращался поздно домой. Но вообще, когда такие морозы, езжу очень редко. Кстати, ниже минус 40 датчик температуры у «Креты» уже не показывает. Наверное, намекает, что никуда лучше не ехать :))

Заводится машина хорошо, это радует. Только в мороз шибко шумит и вибрирует на непрогретую, аж страшно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Антон из города Сургут

26 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До покупки Hyundai Creta ездил на Solaris. Машина неплохая, надежная, но пришел в выводу, что с нашими дорогами и климатом удобнее кроссовер со всеми ведущими колесами. Не понимаю тех, кто берет переднеприводные кроссоверы, когда за меньшие деньги можно более вместительный универсал взять. Смотрел Hyundai Tucson, машина неплохая, но он слишком дорогой для меня. Renault Kaptur эффектно выглядит, но внутри тот же Duster с устаревшим двигателем и трансмиссией.

В общем, решил подождать Hyundai Creta. Как только стали принимать заказы, забронировал полноприводный кроссовер. Такие машины предлагаются только в топовой комплектации Comfort с 2-литровым двигателем. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Кирилл из города Тула

12 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Думал не писать отзыв о своем Creta так сразу, поездить еще. Но поскольку свежие впечатления уже кое-какие скопились. Отчего не поделиться. Тем более, машинка совсем новая, прошел всего 5 тыс. км Ну а судя по форумам, интерес к ней большой.

Тьфу-тьфу, многие проблемы, о которых писали владельцы, меня обошли. Читал, например, про глюки АБС и заедание дверных ручек. Этого не было. Что не нравится: кондиционер. Никак не могу выставить нормальный обдув, т. к. уже на «единичке» дует довольно сильно.

А так кросс вполне комфортный. Брал комплектацию Active, это вторая после базовой (910 тысяч рублей). ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Хендай Крета отзыв владельца. 2018 год, 1.6л., механика

Год выпуска авто:2018
Тип коробки переключения передач:МКПП
Объем двигателя:1.6 л
Мощность:123 л.с.
Пробег:1000 км
Средний расход топлива:

9.5л л/100 км

Всем привет, товарищи. Примерно месяц назад я стал обладателем кроссовера Hyundai Creta и сегодня решил оставить о нем отзыв. За месяц я неплохо познакомился с машиной, хоть и проехал всего чуть больше 1 тысячи км. О машине: Крета, 2019 год, механика, передний привод, 1.6 литра. Комплектация Актив. Белый цвет кузова.

Почему же я взял все-таки Крету? Сначала склонялся к покупке Каптюр. Обзвонил дилеров, определился с комплектацией. Сказали, что автомобиль будет собран к марту-апрелю. Меня это собственно устраивало, так как машина под задницей была, спешки не было. В один вечер я решил проверить спрос на свой авто. У меня был Лачетти, 2001 год, пробег почти 45 тыс. км. Выложил объявление, на следующий день машина была продана. И вот тут вопрос о покупке нового авто встал уже острее, так как машина нужна очень сильно.

Каптюр отпал, так как ждать месяц-полтора не было возможности. А нужной комплектации и цвета не было в наличии. Решил рассматривать другие варианты. Следующим по актуальности была Крета.

В салоне Крета не произвела на меня никакого впечатления, да и цена не устраивала. Неожиданно для меня из одного салона, в котором я был – отзвонились и сообщили, что в наличии есть Крета на МКПП, белого цвета. в общем, все как я хотел.

Как я писал выше – пробегу около 1000 км. Впечатления уже есть, поэтому буду вам рассказывать что и как.

Проходимость на уровне – по нечищенным улицам от снега едет отлично, но надо знать меру – на переднем приводе машина едет до тех пор пока от днища до снега остается место. Если днище начинает шеркать, то машина скоро сядет.

По шумке однозначно сказать нельзя – мотор практически не слышно, а шум от колес слышно очень сильно. Сейчас машина на зимней резине и возможно это она так сильно шумит. Но если летом будет такая же история, то придется делать шумку колесных арок.

Пока за бортом холод можно рассказать про печку. В салоне тепло, холод не беспокоит. Прогревается двигатель быстро, практически сразу в салон идет тепло из воздуховодов. Из опций есть обогрев руля и подогрев сидений. По привычке сразу включаю все эти функции, снимаю куртку и в рубашке еду до работы или по своим делам.

Про кондиционер сказать ничего не могу, так как еще не довелось оценить его работу, но надеюсь он не огорчит меня.
В машине установлен ЭУР. В городе незаменимая вещь. Но на скорости руль немного тяжеловат. Подвеска жестковата, по сравнению с Лачиком по крайней мере.

По салону нареканий нет, он хоть и выглядит не очень, как по мне, но вполне функциональный и вместительный. Есть и недочеты. Например, нет регулировки руля по вылету. У сидений нет поясничной регулировки. Яркость приборной никак не регулируется. Поэтому сейчас остается только жалеть, что не взял комплектацию побогаче. Но тут опять же встает вопрос цены. У меня в распоряжении был миллион рублей, а за эти деньги сейчас увы ничего не взять.

Теперь про движок. У меня 1.6 л. Мотор довольно таки шустрый и резвый, хоть и на форумах писали, что такому сараю мало 1.6 л, но как по мне – достаточно. Тем более с механикой. Везет хорошо и уверенно. По коробке вопросов нет. Я бы сказал, что коробка эластичная. Первая скорость только чтобы тронуться с места. На второй можно разгоняться хоть до 90 км/час, а можно и на пятую переключиться на 90 км. И машина поедет.

Расход 9-9,5 литров пока что. Летом надеюсь будет меньше, хотя бы 8…

В заключение скажу, что машиной больше доволен. Однако, какого-то восторга не испытываю. Машина как машина. Возможно, не последнюю роль играет то, что у меня было машин более 20 штук за мои 24 года за рулем. В общем за миллион и с салона вполне хороший вариант.

Отзыв первый, сильно не ругайтесь. Всем мир!

Читать еще:  Мотюль в шкоду 1 6 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector