2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о грейт вол ховер н5

Great Wall Hower H5 отзывы владельцев

Все минусы Great Wall Hower H5

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.

Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1 300 км). Лью, кстати, бензин 95-ый.

По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП… Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.

Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)… Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у за 3 000 руб.

Датчики шин почему-то не работают, и все время светится ошибка про колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5). Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).

Александр, отзыв о новом DW Hower H5 2.0 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Видео отзыв

У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно, с пробегом 56 т. км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и автоматической КПП.

Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо. Из недостатков – слишком широкие стойки.

Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.

Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч). С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прямо как на УАЗ 469.

Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.

Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 000 км частично заменил масло (слил 4,5 л).

Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина — пока не разобрался. Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.

Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в.

Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация — и никаких проблем!

Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультимедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1 000 км абсолютно не утомляет, хотя «пилот» весит 124 кг и имеет рост 183 см.

Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км/ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается.

Главный бонус — расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17 000 км) средний расход топлива 10,2 литра на 100 км при средней скорости по навигатору 120 км/ч. В поездке в Крым и на Кавказ (14 000 км) — расход 9,92 л на 100 км.

Отзыв про Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) МКПП 2013 г.

В целом, автомобилем доволен. Hover — это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации.

У него вместительный салон и большой багажник. Неплохое оснащение, есть климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система.

Плохо, что нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении и отсутствует регулировка водительского сиденья по высоте, иногда хочется сесть повыше, а это невозможно. При этом кресла удобные, даже после поездок на большие расстояния спина не болит.

Дизель обеспечивает хорошую динамику, если поддерживать его в зоне оптимальных оборотов. На низах он плохо тянет, но в диапазоне от 1 800 до 3 000 об/мин двигатель просыпается. На больших оборотах мотор очень шумный, а в трансмиссии не хватает шестой передачи, поэтому комфортная скорость – не более 110 км/ч.

Дизель – экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.

Зимняя эксплуатация дизеля имеет свои особенности. Если залито зимнее топливо, то даже в сильный мороз двигатель запускается без проблем, но при этом практически не прогревается на холостых оборотах. Поэтому приходится минут десять ехать на второй передаче, чтобы мотор более-менее прогрелся. Печка слабая, хорошо, что есть эффективный подогрев передних сидений, и плохо, что его нет на задних креслах.

В целом, считаю Great Wall Hover H5 очень удачным автомобилем за свои деньги. Он гораздо комфортнее УАЗа Патриота, при этом не уступает ему по проходимости и в два раза дешевле ближайшего иностранного конкурента – Mitsubishi Pajero Sport.

Алексей, отзыв о Hover H5 2.0D (150 л.с.) механика 2013 г.

Внутри Ховер без изысков, но качественно. Зазоры везде одинаковые, сверчков нет, пластик хоть и жесткий, но добротный. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится – будет мешать небольшая ступенька.

Что касается ходовых качеств, то тут все довольно неплохо. Радует настройка подвески. Мелкие и средние огрехи дорожного полотна «проглатываются» просто замечательно. Большие уже хуже, но все равно, очень достойно.

Мотора вполне хватает для городского потока, не чувствуешь себя полнейшим овощем. В повороты автомобиль входит, конечно, с кренами, но они незначительны. На трассе, на мой взгляд, идеальная скорость – 110-130 км/ч. Если разгоняться сильнее, то рулевое управление уже не такое чуткое и «понимающее». Обгоны фур, в целом, в целом даются легко. Нужно только все заранее просчитать и не забыть, что рулишь большим, тяжелым внедорожником, а не спорт-каром.

На удивление, управлять Н5 в узких, тесных дворах и на забитых парковках не так сложно, как кажется вначале. Я думал, что будет в разы хуже. Но нет, зеркала большие, удобные, информативные, в которые прекрасно видно и бордюры, и штыри, и другие авто. Понятно, что всегда на помощь готовы прийти камера с парктроником, но я их «услугами» пользуюсь крайне редко.

«Механика» мне нравится хорошо подобранными передаточными числами, но вот сама ее работа оставляет желать лучшего. Вначале сильно раздражал рычаг, ходящий ходуном на холостых. Да и передачи включаются как-то нечетко. Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно. С первой на вторую можно перейти вообще после двух «уровней», но без перегазовки.

Евгений, отзыв о Ховер H5 2.4 (136 л.с.) на механике 2014 г.

Great Wall Hover H5 дизель АКПП.

#1 Mихаил

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше имя: Михаил
    • Машина: ВАЗ-21214
    Читать еще:  Отзывы мурано ниссан

    Вступительная часть: «Как я дошёл до жизни такой».
    Последнюю пятилетку старался иметь 2-3 машины на гарантии одновременно, потому как любое универсальное авто – это всегда компромисс. Одну держал для души: с отличной управляемостью, с чумовым разгоном и максималкой за 200 (последняя – Мондео ST). Вторая была для ежедневной эксплуатации по городу, для поездок в командировки или с семьёй в радиусе 500 км, дешёвая в эксплуатации и ликвидная при продаже (Фокусы, сейчас — Поло седан). И третья – полный привод, причём честный. Я не рыбак, не охотник и не любитель залезть «в гавны». Но моё авто 4х4 должно делать две вещи:
    1.без проблем двигаться по сухому, очень сыпучему и глубокому песку на пляж.
    2.изредка выезжать в лес, перевозя полный набор бытовых удобств на все выходные.
    В самом начале была буханка – воспоминания жуткие, наверное, такие же ощущения испытывают любители некрофилии. Ужасная обзорность, отсутствие комфорта, абсолютное отсутствие качества и надёжности. После того, как три часа самостоятельно менял в лесу ремень – постарался продать и забыть данное авто, как кошмарный сон.
    Потом были две ВАЗ-2131. Отличная модель за свои деньги, не жалко закоцать об кусты, тюкнуть днище об бревно и бросить в багажник десяток поленьев для костра. Минусы – на трассе хочется застрелиться от смешной скорости и неудобной посадки.
    Поэтому пересел на Шниву. Их тоже было две, последняя уже со ШРУСами на карданах и новой подвеской. Скажу кратко – небо и земля. Это отличное авто не только для выходного дня, но и для ежедневной эксплуатации по городу. У нас в НН сплошные люки, трамвайные пути, много плитки/брусчатки и проблемы с парковкой. И Шнива с лёгкостью этот геморрой преодолевает, энергоёмкость подвески офигенная. Поэтому Поло отдал супруге и стал юзать Шниву и в городе, и на пляже. Минусы – жрёт она не по-детски, зимой в пробках полный бак А-95 высаживается за 300-350 км. Ценник на топливо меня не сильно заботит, а вот необходимость часто заезжать на АЗС – утомляет. Ну и, безусловно, смешной багажник. Каждая загрузка ледянок, шатра или шезлонгов – почти шаманский ритуал, длится по часу. Надоело, захотел такую же, но побольше. Но не 2131 и не древние УАЗы. И, желательно, с АКПП.

    Пролог: «Муки выбора».
    А что, собственно, предлагает автопром? Сразу исключаем авто для «бедных бюджетников»: Прадо, Дискавери и Паджеро – я столько не зарабатываю. Исключаем авто для блондинок: CR-V, Аутлендер и прочие кашкаи – потому как на кроссовере с лебёдкой могут и в дурку забрать, а без лебёдки он в песке даже двинуться не сможет. Что реального остаётся? С гулькин хрен, если разобраться: Витара, Кайрон, Рекстон и, с большой натяжкой, Форестер. Ценники на приличные комплектации около 1 млн руб. Терпимо, но если добавляешь защиту, А/Т резину, сигналку и ……. – то нужно брать кредит. А кредит – это КАСКО, т.е. ещё 60-70 тысяч. При моём годовом пробеге на машине 4х4 около 10 тыс.км – неразумно большие траты.
    В итоге выбирал между тремя: Патриот, Соболь и китаёзы. Нижегородский дилер УАЗа – полное «Г»: тест-драйва в субботу нет, машин в наличии нет, подарков и скидок нет. Ё-моё, меня в Лексусе или Инфинити, если захожу, кофеём поят, в жопу дуют и на любой крутотени дают кататься хоть полдня, а в УАЗе каких покупателй ждут? Скромных и непритязательных колхозников? Короче, мой вердикт по УАЗу вообще и Патриоту в частности – «нафиг»! Соболь, а если точно – ГАЗ-27527 Комби 4х4 Cummins 120 л.с. Full-time за 700 тысяч руб. Прикольный движок, шикарный старт, огромное количество места внутри, межосевая блокировка и понижайка. Движок – Китай, ходовая – Турция, электрика – Германия, большинство запчастей – импортные. В Нижнем предлагается куча наворотов к Соболю – от кондёров и электродверей, до двухспальных кроватей и лесенки на крышу. За 150-200 тысяч можно превратить его в классный джип и сморкаться на Туареги сверху вниз. Минусы – максималка 90 км/ч, с низкой крышей не делают, АКПП поставить невозможно, залезать внутрь очень высоко (первая подножка на 50 см).

    Часть главная: «Чё за зверь?»
    Ховер Н5, дизель 150 л.с., 5-АКПП с типтроником, AWD без понижайки. Движок – Япония, АКПП – Корея, ходовая – Америка, электрика – Германия, сборка – Россия. Уважаемые читатели, в нём от Китая – только идея осталась! А идея проста: украсть у других лучшее, собрать задёшево руками папуасов и предложить рынку в два раза дешевле аналогов! Почему наши доблестные автопромовские генералы по такому пути не пошли? Теперь сами в роли папуасов…. Многие пишут: проблемы с качеством, что-нибудь отвалится и т.д. Лично мне, пока машина на гарантии – ср*ть нет мочи, пусть дилер ремонтирует. У меня этой зимой Фольксваген отказался дверку открыть: так я через представительство в Москве вызвал на халяву эвакуатор, привёз в местный центр ФВ и громко ругался, пока не отремонтировали. У Мондео свечи дохнут каждые 4-5 тысяч км (хотя made in Germany) – тоже ползу потихоньку к дилеру и матерюсь до победного конца. Думаю, что если с Ховером что-то случится, то буду действовать по такой же системе, пусть дилер колупается. Гарантия, кстати, 2 года — больше, чем на Ниву и Соболя.
    Купил вчера, сегодня к вечеру пробег 200 км. Понравилось:

    • АКПП действительно адаптивная. Через пару часов она поняла мои пожелания и стала на разгоне крутить движок в узком диапазоне 3-4 тысячи, что позволяет бодро стартовать, быстро разгоняться до 80 км/ч и спокойно катиться на 5 передаче до следующего светофора.
    • Резкие обгоны с возвращением в свою полосу удивили отсутствием раскачки.
    • Отличная шумоизоляция. Около работающего движка разговаривать дискомфортно, однако внутри машины очень тихо. Если чуть-чуть включить музыку, то и на разгоне движка не слышно.
    • В плотном потоке отлично чувствуются габариты и лопухи зеркал дают хорошую обзорность.

    Остальные плюсы были ожидаемы.
    Теперь упомяну минусы, которые за эти дни вылезли:

    • Пищалка не пристёгнутого ремня. Садишься, заводишь – сразу противно пищит. И пока ставишь регистратор, кладёшь бумаги в бардачок, лезешь в подлокотник, втыкаешь флэшку и т.д. – пищит на месте, сволочь, не переставая.
    • Крышка топливного бака. Система такая: вставил в неё ключ, повернул, открутил, повернул, вынул ключ, запихал крышку в держатель. А после заправки – всё в обратную сторону!
    • Музыка. Если глушишь мотор или, наоборот, заводишь при включённой музыке – у неё «едет крыша»: переключается на радио и отказывается читать флэшку, пока не заглушишь.
    • Зона очистки лобового стекла. Остаётся грязная полоса у левой стойки шириной от 5 см внизу до 10 см вверху. Родные дворники короткие.
    • Тормоза. Вот тут грустно. Если сравнивать с Ховером Н3 – полная фигня. Если сравнивать с Шевроле Нивой – то вообще смертоубийство. Не знаю, может именно на моём колодки дерьмовые? Потерплю до первого ТО. Смысл проблемы такой: замедление вроде бы есть, но оно практически не зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Даже когда давишь от души – тормозит вяло; чтобы ABS зачирикала – вообще приходится от сидушки отрываться. Да, ещё минус – слишком большая дырка между педалями, поэтому тормоз находится чуть левее центра. Вроде бы приноровился, но неудобно.
    • Траектория в быстром повороте. Там, где на Шниве ездил 100 км/ч и даже не замечал поворота – на Ховере чуть не обделался. То ли я к постоянному полному приводу привык (Ховер, естественно, по трассе только на заднем эксплуатируется), то ли это из-за рамы такая неприятность. Но факт остаётся фактом: машину просто заваливает наружу, а так как руль очень лёгкий – ловить обратно приходится 1,5-2 секунды, в течение которых немножко страшно. Поеду на пустую дорогу, буду отрабатывать алгоритм действий на заднем приводе, а то последний Жигуль в 1999 продал, разучился уже.

    А в общем и целом – достойный пепелац за 848 тыс.руб. В Нижнем Новгороде на Ховеры очередь, купить живую машину практически нереально (урвал единственную). Причём большинство покупателей, как говорит персонал салона – с области. Им понты второстепенны, а соотношение цена/качество крайне важно. Из городских – как правило рыбаки/охотники, которым жалко убивать в лесу свои Крузаки/Лексусы, но УАЗ для них чересчур брутален. Надеюсь, что Ховер порадует меня своими способностями. Ведь днище уже покрыли защитой от переднего свеса до заднего моста (9800р) и Maxxis Bravo AT R17 (4х5600р) ждёт майских праздников….

    Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

    Отзывы о Great Wall Hover H5

    Добавить свой отзывФорум по Great Wall Hover H5

    Страницы:2014-12-14

    Купила своего Ховрюшу в декабре 2013. Ни разу не пожалела. Везде проходит, Бордюры все мои для парковки во дворе. По снежной целине на даче в легкую проехали. Расход 10л 95-го смешанный цикл. Я считаю это нормально. Больше 130 не гоняю.
    Вместимость — слона впихнуть можно. Комфорт отличный, жалко только USB-порт в подлокотнике очень неудобен. Но за такие деньги такое достаточно хорошее качество. Пробег 35000 за год. Постаралась использовать по полной программе, чтоб выявить недостатки. Не нашла. далее »

    Смотреть весь отзыв

    Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 40.
    2014-07-18

    Всем привет! Напишу, пожалуй, и я пару строк о хрюне. Приобрел в декабре 2013, Н5, 2,0, ТД, МКПП. На данный момент пробег 8950км.

    Пройдено 1 ТО. Машина нормальная, не суперкар, но претензий минимум. Читал много отзывов о кривой сборке, неравномерных зазорах, о том, что вода попадает в салон при дожде. При покупке был готов к этому, но ни чего из выше перечисленного на моём авто не проявилось (не знаю, может повезло или сборщики исправились). Привык к хрюне быстро, 2 часа покатушек по трассе и городу и все. Габариты чувствую.

    Через две недели умер электромотор заднего стеклоочистителя, замена по гарантии в течении 4 дней. Ёще через месяц навернул (оставил на но. далее »

    Смотреть весь отзыв

    Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 59.
    2014-04-08

    Приобрел 2 апреля H5 td АКП в Гермесе на Энтузиастов. У меня это 2-ой Ховер. Первый 2,7 td c января 2008 года. Уличное хранение, 5,5 московских зим без особых проблем. Хотя пробег по всего по 10.000 в год(в основном тараканьи бега по пробкам). О новом пока сказать особо нечего, но во 2-ом у меня бак 85 литров, а в новом похоже 70. И прикуриватель всего один, а не два, но думаю это не проблема.

    При меньших габаритах, на мой взгляд, в салоне удобнее чем в Кайроне и Рекстоне. Нормальный А/М за нормальные деньги. далее »

    Смотреть весь отзыв

    Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.4. Всего оценок: 41.
    2014-04-08

    Покупал автомобиль летом 2013 года. Из конкурентов был только патриот, но он не входил в гараж, да и отзывы друзей не внушали доверие. Решил посмотреть Ховер. Хорошая цена, отсутствие очередей в салонах, простая конструкция автомобиля, высокий дорожный просвет — вот пожалуй основные моменты, которые меня заинтересовали в этой машине. Прошел тест-драйв, по результатам которого Ховер еще больше понравился хорошей шумоизоляцией, плавным ходом и комфортом за рулем. Прошлая машина была Toyota Corolla и длительные поездки были для меня пыткой. Спина болела очень сильно и никакие регулировки не помогали, по этому особое внимание уделял удобной посадке за рулем.

    Сразу после покупки с. далее »

    Смотреть весь отзыв

    Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 94.
    2014-03-27

    Привет всем! Свой ховер Н5, я брал в марте 2013г. Перед покупкой автомобиля, долго сомневался, читал много отзывов, так как тоже как и у многих были предрассудки по поводу китайского автопрома. Кроме того общался со знакомыми владельцами ховер2, 5 и вингл, которые были полностью довольны автомобилями и претензий к ним не было, только на ховере 2, за 5 лет начала вспучилась краска, в районе рамки номера задней двери. Вообщем так тщательно я еще никогда машину не изучал перед покупкой. Даже за день до покупки, я уже договорился с владельцем 10 месячного кайрона о покупке его машины, но наверное благодаря разговору с другом, о том что новая машина все же лучше пусть и более брендового, но бэушн. далее »

    Отзывы Great Wall Hover H5

    Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

    Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

    Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

    Что ломалось: нечего

    Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
    Great Wall Hover H5 (2011)2013Бензиновый 2.4 / MTУниверсал1000426.12.2013
    Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник20000425.04.2013

    Андрей , водительский стаж с 1990 г.

    Достоинства: Хорошее соотношение цены и качества, хорошая проходимость, за 6 лет эксплуатации двух машин (Н-3 с 2007 по 2011, Н-5 с 2011) ни разу не ставил зимнюю резину.

    Недостатки: Нет люка, нет света при открытии зеркала на солнцезащитном козырьке, нет датчика с указателем температуры на улице, производитель не делает жёлтый салон (ограниченные цвета) — всё это было на Н-3 2007 года. Расход топлива выше заявленного (12-14 литров). Не подключается телефон.

    Что ломалось: летят лампы ближнего света, сразу сломался обогрев пассажирского сидения. С 2011 года резина мягкая (на Н-3 2007г. проездил 4 года и ни разу за 60000 км не доставал запаску).

    Опыт обслуживания: Н-3 2007г. проездил 60000 км, на обслуживание в сервисе дилера сильно потратился. Н-5 2011г. проездил 20000 км, обслуживаюсь у частников по мере необходимости.

    Предыдущий автомобиль: Н-3 2007 года, за 4 года пробег 60000 км

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник18000519.12.2012

    Ковалёв Ю. Н., водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Салон, проходимость, комфорт и т.д.

    Недостатки: Не стоит и обращать внимание, поскольку они настолько незначительны, что не стоит и писать.

    Что ломалось: сцепление (заводской брак, не повезло), пластиковая накладка на короб (вовремя надо сбивать ледяные надолбы с брызговиков)

    Опыт обслуживания: А его просто нет. Ни «ИРИТО», ни её дилеры а/м не знают и нас не уважают. Рекомендую деньги не тратить и у официалов не обслуживаться. Машине не подведёт, не сломается.

    Предыдущий автомобиль: Шкода Фабия

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник29872410.12.2012

    Чернов А.А., водительский стаж с 2002 г.

    Достоинства: Цена. Устойчивость на дороге. Большой салон.

    Недостатки: Неудобные сиденья, отвратительный сервис, частые и не дешевые ТО. А/м явно не хватает мощности, к этому добавляется расход по городу да 17 л, по трассе от 9,5 до 13,5 л. Климат контроль живёт своей жизнью. Не практичный пластик салона и обшивка сидений. Качество сборки и предпродажной подготовки отвратное. Авто требовательно к бензину (АИ-95 и только на качественных заправках).

    Что ломалось: Рулевой механизм, с момента выезда с автосалона. Подогрев сиденья

    Опыт обслуживания: Владею автомобилем с 08.2011г. На ТО к официальному дилеру ездить перестал после ТО-3.

    Предыдущий автомобиль: Митсубиши Педжеро Джуниор

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник2200515.05.2012

    Аксарин, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Отличный автомобиль, удачный дизайн.

    Недостатки: нет недостатков. кроме шимки.

    Что ломалось: ничего не ломвлось.

    Опыт обслуживания: .

    Предыдущий автомобиль: Audi 4а

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник26000423.01.2012

    Игорь Савельев, водительский стаж с 1976 г.

    Достоинства: Большой и прочный. Удачный дизайн.

    Недостатки: Частое обслуживание. Производитель явно перестраховывается.

    Что ломалось: Ничего не ломалось.

    Опыт обслуживания: На официальной станции

    Предыдущий автомобиль: УАЗ

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Great Wall Hover H5 (2011)2011Дизельный 2.0 / ATВнедорожник3000506.11.2011

    Феоктист Михайлович, водительский стаж с 1967 г.

    Достоинства: Отличный автомобиль! Сложно и придумать что-то лучше. Тем более, за эти деньги. Очень понравилась управляемость и динамика. А внешний вид, так и вовсе позавидуют мерседесы.

    Недостатки: Недостатков практически нет, разве что отсутствует спортивный режим и навигация с глоонас

    Что ломалось: Ничего не ломалось. Автомобиль выглядит вполне надежным

    Опыт обслуживания: Обслуживать несложно

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник4000528.09.2011

    Андрей, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Большой салон, экономичность, обзорность, проходимость, плавность хода, малошумность

    Недостатки: нет регулировки руля по вылету, при вынутом ключе нет света снаружи

    Что ломалось: Н И Ч Е Г О .

    Опыт обслуживания: 1,5 месяца. У знакомых — 4 года (ховер-2). Впечатления аналогичные

    Предыдущий автомобиль: Opel Vectra A

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Актуальные отзывы об автомобилях Great Wall Hover H5:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации Грейт Волл Ховер H5.

    «Думал, у китайской машины все будет гораздо хуже!» Отзыв владельца дизельного Great Wall Hover H5

    — Многие уверены, что китайские автомобили — это плохо. До покупки нового Great Wall Hover H5 в 2012 году, признаюсь, я тоже так думал. Вроде симпатичный и функциональный, как китайский смартфон с телевизором, но при этом надежность может хромать. После трех лет эксплуатации я свое мнение кардинально изменил. Причем в лучшую сторону!

    AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

    В максимальной комплектации с учетом скидки машина тогда стоила чуть более 20 тысяч долларов. Сейчас 2012 года выпуска, но с меньшим пробегом китайский джип можно найти в каталоге A.TUT.BY вдвое дешевле — от $ 12 000. Согласитесь, для полноценного внедорожника это немного. Аналогичной комплектации «немцы» или «японцы» гораздо дороже. На данный момент пробег более 90 тысяч километров, и кроме плановых ТО, ничего в машине не делал. Это показатель надежности, на мой взгляд.

    Дизайн обновленного H5 очень стильный, не находите? Он не особо выделяется в городском потоке, при этом на нем не стыдно даже поехать в аэропорт для встречи гостей или партнеров по бизнесу. Есть в очертаниях кузова что-то от легковушек и паркетников, а в профиль Hover 5 и вовсе мало чем отличается от городского кроссовера. Зато за стильным дизайном скрывается рамный внедорожник, о чем по внешнему виду и не скажешь. Его предназначение сполна узнаешь при попытке сесть в салон, не испачкавшись, — порог слишком высокий, подножка была бы кстати. Но и это не проблема — за дополнительную плату китайцы хоть пулемет на крышу установят. Были бы деньги, как говорится.

    Лакокрасочное покрытие кузова и стойкость к ржавчине стали определенно лучше по качеству в сравнении с прошлым поколением H5. Первые H5, как вы помните, сгнивали раньше, чем заканчивалось гарантийное обслуживание. На моей машине явной ржавчины за три года не появилось. Единственные нюансы по кузову — сколы краски из-за попадания камней. Хотя мне до сих пор непонятно, откуда появился скол под ручкой на двери. Камень вряд ли туда попал бы, но дилер разводит руками: мол, не гарантийный случай. Ну да ладно, пусть это будет самая большая проблема в кузове моего авто. Кстати, читал на форуме, что новые H5, произведенные в России, имеют гораздо больше кузовных болячек, нежели кровные «китайцы». Вот вам и импортозамещение, россияне хуже китайцев стали делать машины…

    Багажник огромный, но при складывании сидений ровного пола, к сожалению, не получается. Нет и ниш для снятых подголовников — складывая сиденья, приходится бросать их на пол. Неприятно потом класть голову на них, зная, что они еще пару минут назад лежали там, где сейчас находятся ноги. Зато под сиденьем есть ниша для инструмента, очень интересное решение.

    А вот запаска находится под кузовом. Для автомобилей такого класса это немного непривычно, обычно пятое колесо крепят на задней двери. Но и в этом проблемы я не вижу — достать ее оттуда несложно, а конструкция кузова выполнена так, что грязью ее не закидывает. Пару раз, кстати, приходилось использовать запаску.

    В салоне есть абсолютно все, что только может быть в современном автомобиле. Даже камера заднего вида. Правда, она не отличается информативностью — картинка хорошая, но шкалы удаления нет. Зато есть особые китайские «фишки». Например, указатель давления воздуха в шинах находится на… зеркале заднего вида. Согласитесь, необычное и непривычное решение. Но по-богатому!

    В отделке салона использованы приятные и качественные материалы, даже кожа — натуральная. Это тоже радует. В прошлом H5, да и во многих современных китайцах, использовались более дешевые ткани и пластик. Кресла по-настоящему удобные. В них не устаешь даже во время дальних поездок. Но отрегулировать сиденье при закрытой двери не получится — обшивка двери закрывает кнопки. Еще не хватает боковой поддержки — при езде по бездорожью на высокой скорости приходится цепляться в руль обеими руками, чтобы не вывалиться из кресла. То есть некоторые мелочи все-таки китайцы не доработали.

    Зато комфорт задних пассажиров — как в лимузине. Не каждый внедорожник может похвастаться широкими сиденьями и солидным расстоянием до спинок передних кресел. Но на резинках кармашков в спинках передних сидений производитель явно сэкономил — они растянулись буквально в первый год эксплуатации. Ожидаемо, под гарантию это не попало…

    В бензиновых Hover H5 установлены лицензионные японские двигатели, у меня же двухлитровый турбодизель собственного китайского производства, говорят, похожие на BMW устанавливали. Слух это или правда, не знаю — нужно разбирать и у мотористов спрашивать. Проблем силовой агрегат ни разу не доставил. Тихий, резвый, экономный. Расходует до 10 литров дизтоплива в смешанном цикле, а при своем объеме он развивает 150 лошадиных сил. Н о тяги «на низах» не хватает: на бездорожье приходится регулярно «подпаливать» сцепление — пониженных передач нет, а дав чуть больше оборотов, можно и закопаться. В бензиновых версиях «понижайка» имеется, у дизелей почему-то нет. Надеюсь, в скором времени это исправят. Пусть даже ее будут предлагать в качестве допопции — меня это устроит.

    Зимой проблем с запуском двигателя нет. Лью обычное дизтопливо, пару раз заливал «арктику». Но это при морозах ниже -25. Присадки никогда не лил — не рекомендуют на официальном сервисе. Говорят, ресурса и так не сильно живучей топливной системе Common Rail они точно не добавят. Обслуживаю машину каждые 10 тысяч километров — меняю масло и все фильтры, кроме топливного. На 80 тысячах пробега поменял все тормозные колодки, тормозные диски, шаровые опоры и ремень ГРМ. Это было самое дорогое ТО — оценили в 12 миллионов белорусских рублей, но как постоянному клиенту сделали скидку. В итоге получилось около 9. В среднем каждое техобслуживание стоит до четырех миллионов. Говорят, у новых KIA Rio и Hyundai Accent сервис стоит дороже. Но не сравнивайте класс машин.


    Из внеплановых поломок была замена электродвигателя заднего стеклоочистителя. Традиционно — «вины изготовителя нет». С гарантией у этого производителя — явные ПРОБЛЕМЫ! Так и напишите, большими буквами — чего ни коснись, во всем вины производителя нет.

    Еще пару раз были «глюки» электроники — однажды за городом центральный замок закрылся прямо при заведенном двигателе. Пришлось вызывать мастера по вскрытию замков. Больше такого не повторялось, но ключи в салоне больше не оставляю — мало ли что! Еще было такое: после запуска двигателя не включились электроприборы. Заглушил, позвонил на сервис. Посоветовали снять на пару минут клемму с аккумулятора и снова ее поставить. Все, проблема пропала. В общем, не знаю, что ожидать от электроники в следующий раз. Надеюсь, что китайцы на новых машинах эти проблемы устранили.

    Цена вопроса

    Явные конкуренты «свежих» Great Wall Hover H5 — российский УАЗ «Патриот» и корейский SSangYong Kyron — практически сопоставимы по цене с «китайцем» и стоят около 13 тысяч долларов. Может, только «Патриот» чуть-чуть выбивается из колеи — в хорошем состоянии его можно найти и за «десятку». В то же время проблем с кузовом гораздо больше.

    Если вы хотите оставить свое мнение о Great Wall Hover H5 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

    Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

    Партнеры проекта

    Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

    Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

    24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

    Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector