0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о гольф плюс

Отзывы о Volkswagen Golf 6 Plus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Golf 6 Plus, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте всем!
Купил Фольксваген гольф плюс в ноябре 2011. О комфорте и удобстве написано много, повторятся не буду. При пробеге более 16000 км возникла проблемка, перетерся электро провод у блока управления со стороны водителя. Вопрос это болезнь данной модели или гарантийный случай? Если да то, что нужно предъявить сервису в доказательство гарантийного случая. Ответьте кто столкнулся с это проблемкой. Спасибо.

Привет всем владельцам ГОЛЬФ+ ! Хочу приобрести Гольф+ 1.4TSI, что скажете про этот движок или не стоит брать турбину? Или 1.6 лучше (102л.с.)? Благодарен за любой совет.

Фольксваген Гольф плюс 1.2 DSG купил 10 июня 2011 у ОД Алерон Саратов. Обслуживание что на Алероне, теперь переименовали в автомир, изумительное только ездить из Балаково где я живу в Саратов где диллеры накладно, а ездить приходится часто. Вообще мой фольксваген собрали в Германии из китайских запчастей вьетнамцы под руководством вечно пьяного мастера уволенного за то что не просыхал с вазовского сто. Пробег 42000 км. приближается третье то. Сработал датчик давления, спустило колесо, а кнопку восстановления поставить забыли. два визита на сервис и все устранили. Через месяц эксплуатации начал выключаться компрессор кондиционера причем рычагом переключения передач. рычаг в драйв компрессор выключается. рычаг в паркинг включается. глушишь авто и заводишь неисправность пропадает. несколько визитов на сервис – неисправность не нашли но и дефект пропал. ослабла масса на камере заднего вида – визит на сервис. загремела цепь в двигателе – визит на сервис, глюки со сцеплением, не горят светодиоды в левом заднем фонаре – визит на сервис. запчасти заказаны по гарантии. жду очередной визит на сервис чтоб все это поменяли. хорошо если все придет разом а то может и несколько визитов на сервис если по одной запчасти будет приходить. Но больше всего убило то что на новом автомобиле фольксваген надо самостоятельно заказывать проверку развал-схождения колес. не входит ни в одно ТО. делают только при обращении клиента, за счет клиента. решил не экономить и проверил развал-схождение и действительно колеса в растопырку. поправили за мой счет. машинка покатилась просто чудо и расход упал почти на литр. резину чуть подъел. но кроме меня это никого не интересует. в общем фольксваген рулит. единственное что радует что не в России собран. у нас вообще собирают исключительно ногами и зажмурившись.

Для Сергея. Сергей советую брать 1.4, сам езжу с начала года, двигатель очень хороший тянет с самых низов, турбину боятся не надо данный двигатель выпускается с 2005 года и если были болячки то их вылечили, кроме этого это однотурбинный мотор это тоже плюс.

всем привет! давно не заходил на сайт. хочу поделиться в каком восторге от моей немки. (фольксваген гольф плюс 1.2 турбо) ТО-1 прошел почти без замечаний. В 6200 руб. обошлось, хотя и говорили чтобы приготовил около 8-9 р. мелкие недостатки это – плохо закрывалась двери багажника. с водительской стороны с дверей почему-то выпал болт крепления когда продирал после мойки. когда приехал на ТО-1 мастер сразу спросил какие проблемы возникли при эксплуатации? я рассказал и мастер пообещал через 2 часа можно будет забирать машину. мне её отдали через 2,5 часа и устранили маленькие косяки. сейчас проехал 21000. после понижения температуры -5С на холостых оборотах с правой стороны переднего пассажира появился треск полостей. стоит только добавить обороты сразу же про поддает. приехал в салон рассказал пошли смотреть. к моему удивлению треск сам по себе пропал. но мастер попросил приехать когда темпер. будет ниже -10С и если это печка то немедленно заменят. по расходу топ. практически 8 л. при скорости 130-140 по трассе но по городу 6.5 л. попробовал конечно на максимальную скорость вот немцы написано 189 км. столько же и выжал. к моему удивлению на трассе при 160км когда обгоняю всякие джипы, кроссоверы водители в шоке. но престиж свой терять не хотят и естественно набирают обороты. вообщем если оценивать по 5ти бальной шкале немке твёрдая 5. по обслуживанию автосалону за сервис 5. в общем я доволен всем. только одно не понятно почему минивен? спасибо всем удачи на дорогах.

Здравствуйте всем! Хотелось бы получить совет от владельцев “Гольф+”. Планирую приобрести машину в скором времени, есть вопросы: какова стоимость тех. обслуживания, какой клиренс, расход топлива. Какая коробка надёжнее-механика или робот (7 DSG)?

Год назад купили Гольф+ 1,6 DSG. Есть проблема – при притормаживании в пробках и на светофорах дергается. При первом ТО посмотрели и сказали, что это так и должно быть, но меня это напрягает. Что делать и в чем проблема? Подскажите, кто знает, пожалуйста.

Да нет, мне кажется, тут никакой проблемы. DSG и должна так работать, да и не только она – это вполне нормальное поведение коробки в пробках, где приходится активно задействовать газ и тормоз. Дергается из-за периодических переключений с 1 на 2 и обратно на любых трансмиссиях с двумя сцеплениями независимо от производителя. Если разгоняться и тормозить плавно – то она будет работать как классический «автомат». Ну а эти самые дергания – это, ребята, плата за экономичность, скорострельность и непрекращающееся ускорение, если утопить педаль в пол.

Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.

Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?

Отзывы Volkswagen Golf Plus

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Недостатки: Сгнил за 8 лет. Хорошее отношение концерна, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и внеплановом ремонте за счет клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная эксплуатация) обнаружилась сквозная коррозия, гниль. (Капот, крышка багажника, оба передних крыла, оба порога). Гарантия от сквозной коррозии у данного «оцинкованного» авто 12 лет! Обслуживание исключительно у дилера с прохождением инспекционного сервиса и отсутствием рекомендаций на счёт коррозии. Все заказ-наряды на руках. Итог-отказ в гарантии, так заявленные мной дырки в кузове это (дословно) -«результат внешнего воздействия в процессе эксплуатации», т.е чтоб не было дырок за 8-ставь машину под стеклянный колпак и на эвакуаторе на ежегодное ТО?! Ребята, это провал. Номер обращения в горячую линию vw v-43579. Буду обращаться к юристам, это откровенный обман потребителей.

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Golf Plus (2009)2011Бензиновый 1.6 / RTУниверсал228000211.09.2019
Volkswagen Golf Plus (2009)2012Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек1200505.08.2012

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель 1.4 TSI и 7-DSG — едет супер, салон сделан качественно, пластик мягкий, красивый, похож на такой же у Audi A6. Посадка удобная, эргономика на высоте, климат работает хорошо, поворотный би-ксенон просто великолепен. Большой салон, комфортная подвеска, очень хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива (город — около 9, трасса — 7)

Недостатки: Маловат багажник. Говорят, что 1.4 TSI зимой долго греется.

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Golf Plus (2009)2011Бензиновый 1.2 / ATМинивэн15000412.10.2011

Яремчук Ярослав Дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Стильный дизайн, отличная управляемость, экономичен, удобная посадка и комфорт.

Недостатки: Дешевые материалы — пластик на дверях. При езде на плохом дорожном покрытии хрустит как арбуз. Маленький багажник.

Что ломалось: Пока поломок небыло.

Опыт обслуживания: 10 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Тойота Корола.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Golf Plus (2009)2009Бензиновый 1.4 / RTМинивэн35000430.08.2011

Evgeny, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличный,вместительны достаточно, городской авто.Динамика, качество сборки, удобство и комфорт на высоте.Хорошо дорогу держит.

Недостатки: Маленький багажник, трансформация салона, шумка спереди раздражает, качество деталей (в сравнении с японцами).Опции дорогие очень(получился авто за 900 000 с копейками).

Что ломалось: выгорели задние светодиодные фонари, по гарантии, насос омывателя стекла, прокладка радиатора.

Опыт обслуживания: благо в официальном центре знакомые, смотрю сам что и как в ремзоне. )))

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина2, Хонда Цивик, Вольво Т850, Гелентваген G320,Ауди А8 4.2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Golf Plus:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Гольф Плюс.

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора

Volkswagen > Golf

К счастью, это был правильный немецкий автомобиль «Фольксваген Гольф», точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами — творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.

А так — сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает!

Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше.

Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации (ЗР, 2005, № 4) познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Легко! До сотни — всего 9,2 секунды.

Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью — хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, «Гольф-Плюс» довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.

Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу — машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером — кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет «слепит», особенно в городе, где много огней, я загнул, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя.

Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо — заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным — 10,1 л/100 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л — но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить — ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево — от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит.

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.

Тестовый автомобиль: 2,0 л FSI, 150 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfortline, $24 000 (цена для России).

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» — для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

— Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Volkswagen Golf Plus — отзыв владельца

Гольф Плюс, где плюс там и минус

Дата: 23.09.2011 Оценка автомобиля: 7.2

После эксплуатации японцев, корейцев и конечно же отечественного автопрома решил замахнуться на Кайзера.Ждал 4 месяца, немцы не торопились сильно исполнять заказ. Естественно за такой срок эйфория и радость стать владельцем данного авто поутихла, за 4 месяца молодожены могут развестись,а тут покупка пусть даже и авто.

Но вот и мой гульфик,стоит в снегу. Получил,сухо,без удовольствия,перегорел, но заднего хода не было,за отказ рублей 70 пришлось бы отдать.

Теперь правда об эксплуатации за 8 месяцев. Пробег 14000,откидываем бабьи сопли и щенячьи восторги первой 1000 пробега.

Начнем с минусов: Читайте,вникайте,делайте выводы.

1.6 ДСГ-7.Выбирая комплектацию думайте,что надо,а что и не обязательно. Заказал потолочные ящики-колодцем 4 штуки с сеткой в багажник- стоит опция 6 тысяч. В процессе эксплуатации понял,что зря- особо складывать кроме очков и салфеток нечего. Размеры небольшие минус-бряканье внутри на кочках тех же очков,раздражает. Сетка нужна только под полку багажника,самой сеткой багажника не пользуюсь.

За эту опцию зря потрачены деньги.

Пожалел, что не заказал опцию складывания переднего пассажирского сидения,для перевозки всяких реек,плинтусов пригодилось бы точно.

Пожалел, что не заказал раздельный климат всего 7 тысяч разницы от кондиционера, зато спокойствие от соседнего пассажира по поводу температуры, силы вентиллятора и т.д.

Пожалел,что не заказал жопогрейки на передние сидения. В машине зимой очень холодно. Чтобы нагрелся салон надо миниум 5 км проехать. Тепло в салон идет плохо, на полном вентиляторе температура сразу в двигле падает на 70-50 град. Прогревать на месте бесполезно, разве что завести на 10-15 минут. Считаю целесообразным ставить сигналку с автозаводом, а идеальный вариант -это Вебасто ,но цена -писец. Не покупайте одеала на двигатель-абсолютно нет никакого толку, Я купил технический войлок, сантиметров 2,5 толщиной, вырезал под моторный отсек пластину, Влезло хорошо, можно смело3-3,5 см выбирать. Зимой прогрев ускорился на 10 % не больше. Ну а от синтетич. одеяла сами понимаете -нет будет толку .Стойки на морозе 25с брякают, для разогрева 2-3 км надо проехать, в холодном салоне сверчков хватает. Замечено, при наезде на кочки, где-то в районе правой боговой стойки резино металлический скрип, промазал петли, не помогло. Прочитал,что это одна и болезней. Плохо закрываются левые двери,приходится закрывать с силой, не по разу. Ждать,пока отмерзнут стекла-бесполезно. Скребите и ехайте. Бежевый салон весел, но ткань убога. Делаются затяжки-бабы снимайте всякие браслетики, замочки на сумках и на рукавах одежд.

Выявил слабость бортовой сети напряжения при включении в сеть через разветвитель нескольких аппаратов. У меня был навигатор и видеорегистратор. Летел предохранитель на 20 с удивляемой частотой. Находятся за бардачком-монетницей слева под панелью. Благо есть прикуриватель за боксом и в багажнике. Пришлось раскидать по одному. Пластик в салоне и надверях подогнан идеально ,но убог и жесток,как на мойей пятнашке 2001 г.в.За обшивку дверей дизайнерам минус- просто и убого.

Меня напрягает отсутствие наклона подголовников, если будет опция,не жалейте бабла-заказывайте. Особенно спасает на длительных пробегах. У меня прямые, голову приходится запрокидывать,чтобы был контакт подушки с затылком. Пришлось в дальнюю дорогу покупать надувной воротник.

Покупайте опцию поясничного упора в сидения, советую водителям с поясничным остеохондрозом. В дальней дороге здорово помогает.

При открытии окон на ходу ,передних и задних-сильные, просто раздражающие акустические шумы. Так было на тойоте,только с задними стеклами .

В машине за 800 рублей шумоизоляция передних арок никуда не годится. Считаю, что надо делать проклейку.

Нет наклона задних сидений для комфортного сидения,нельзя откинуться.

Сильно загаживается дверь багажника, а зимой просто заносит снегом,что даже фар не было видно. Единственно задняя противотуманка топила снег и была видима сзади. Правда проездил без бызговиков. Они стоят у официала 5500 — дурдом за резинки. Раздражал шум от камней от передних колес по днищу. Передние брызговики пришлось ставить. Купил за 800 р. подошли с небольшой оказией. Зато бить по днищу перестало. Советую ставить.

Движок 1.6 для города,самое то. В меру тяговит и быстро раскручивается.За весь пробег масло на уровне. Зимой при 30с заводился нормально. Оптимальная езда 110-120, раход после обкатки укладывался по компу до 5, но его держать тяжело в силу специфики дороги и т.д. При езде на юг выходило около 6,5 в среднем. Бака на км 750 хватало. Быстро обороты падают с 1100 до 800 при заводе. Есть какая-то вибрация на кузов периодическая от двигла. На ТО сяду на механиков. Ест все что заправляю,и 92 и 95. Особой разницы не вижу,иногда 92 тухлятиной подванивает снизу. Еще заметил,что на полном баке 95 на 25-30 км едет дальше,чем на 92. Выбор за вами. В общем двигатель на твердую 4.

А теперь самое интересное- коробка ДСГ-7.

Если представить,что коробка-лотерея,то я проиграл. Читатели- плавность ,мягкость переключения-реклама. После японских и корейских автоматов, нервный паралитик.Особенно напрягает переключение на низких передачах. Я не считаю,что японские автоматы-тупые,ну крейский — да,есть немного.Но дсг-это что-то,газ надо давить очень осторожно,вымерять каждое нажатие,чтобы не скакать на низу. У автоматов сдесь большой плюс -разгон плавен и предугадан наперед.По плавности переключения можно говорить с 4 и выше. Да ,здесь можно дать даже 5 с минусом. Но низкие засирают все,особенно это чувствуется при движении в пробках. Чтобы меньше было переключений,и ,соответственно дерганий,я еду на спорт. режиме,до 3000 об. на 2 скорости.,затем уже на автомат переключаю, благо все делается в движении. Я считаю,что автомат-это для дороги с малым количеством стоп-старт и дальней дороги. Про механику особо и сказать то нечего, после автомата постоянно забываю переключаться,движок раскручивается до 3-4тыс. об. так как музыку слушаю громко, да и движок особо и не слышно. Большой плюс механики для меня оказался на серпантине в горах,.Автомат просто тупит и не успевает срабатывать на изменение дороги. Вот тут то механика ему и утерла нос.Коробка прикольно цокает на малых,когда едешь рядом со стенкой или отбойниками. Говорят,что так работает сухая коробка. Что больше меня напрягает в коробке- это когда при разгоне в пробке залазишь на 3 скорость, а потом сбрасываешь газ, то идет удар по коробке. Видимо из-за 2 сцеплений. Одно успело на 3 залесть,а другое гдето сзади плетется.Не успевает срабатывать. Тупые манагеры не поверили,комп. ессно показал норму, а сами сесть за руль не удосужились, Пришлось оплатить диагностику. Внимание- в принципе салоны ФВ по доставке ребят нормально, но на обслуживание выбирайте по отзывам людей и не бойтесь их менять. После такого подхода я решил уйти от своего салона в другой. считаю,что в Зета мотррз специалисты никудышные,еще и нет на местах,по субботам инженер по коробкам работать не желает. Нахрена мне такой сервис спрашивается.

Не считайте меня пессимистом, ведь я нашел и плюсы в моем гульпе.

Салон- передняя панель мягкая-материал супер,сжимается в руках, вот бы весь салон был,бы из него.

Очень порадовали объем салона.высокая посадка,эргономика сидений. Это дествительно так, с наружи ато кажется малым,а внутри места достаточно. Для сравнения в Хундае Туксон всего на 1.5 см с каждой стороны шире,чем в гульпе с боков передних сидений.Сзади места для колен выше крыши. При росте в 180,отодвинув вод. сидение до комфортного положения сам сажусь сзади,до колен еще 5 см остается.

Повторюсь об эргономике,все под рукой,удобно, можно сказать тепло и уютно по домашнему,учитывая бежевый салон. Лично меня ,мужика с грудным и поясничним остеохондрозом, порадовали сидения.Сидишь как влитой,кресло с боковушками как бы обтекает тело. Факт- один спокойно еду за 14 часов на юга 1100-1200 км. и при поих то хондрозах спина не устает. Я даже сем себе не поверил. Еще бы подголовники вперед смещались,было бы супер. Понабрал в дорогу всяких поджопных,подспинных подушечек. Но они мне не понадобились. Есть сравнение с Туксоном, через 200 км. спина уже была как доска ,начинала ныть и затекать, После 700-800 км вешался от усталости, а тут ничего. В принципе можно было ехать и дольше ,только усталость скорее эмоциональная от наших дебильных дорог наваливалась, начинали олени и слоны дорогу перебегать. Тогда уже и останавливался на отдых.

Считаю,что подвеска хороша,действительно плотная ,энергоемкая. Считаю,что самая оптимальная для наших дорог.Авто в поворотах не валится,стоит бодрячком. На тойотах магковата, на Туксоне -деревянная. Единственно- жестковато проходит лежачих,и иже с ними неровности.

Двигатель веселый,по городу хватает погонять даже в купе с спорт режимом. На новой по городу расход был,10.5-11, сейчас около 9.5. Но после 130 уже понятно ,что кишка слабовата у него. Эх был бы он 1.8 да силенок 120-130,цены бы ему небыло. А брать 1.2 или 1.4 — думайте, бензин надо95, да и турбинки частенько,судя по отзывам летят.Да и цена вверх сразу ползет за такой автомобиль.

Клиренс кватает,так как авто короткий,то умудрялся по таким ямам ползать ,что и самому не верилось.

Оптика нормальная,приборка добрая,дврники нормальные. Затруднен обзор из-за передних боковых стоек. Как бы подглядываешь на дорогу.

Я считаю ,что надо было бы оставить автомат на авто,пусть бы он был не такой резкий в переключениях,чуть подтупливал, Этот автомобиль был бы конфетка, а так я считаю,что из-за немецкой экономии топлива они с коробкой переборщили. Мне она особо и не нужна была бы,и особо не нравится. Я приверженец спокойной.размереной езды.

По магнитоле -штатка 310 стоит 7 рублей,только радио и мп3. Сейчас в продаже есть фв комбайн под штатное место. Он русифицирован. стоит около 20т.р. Но,есть двд,подкл. флешка, большой экран,можно использовать с камерами и т.д. и смотриится классно, особенно наверно в черном салоне.

На допы денег много надо,немчура конченные скупердяи в сравнении с азиатами.

Рекламщики отработали бабла тысяч на 100, это мое личное мнение.

И в конце сам себе задал вопрос ,взял бы его еще,говорю честно взял, но:

1.Хочу движок без турбины и чуть мощней

2.Хочу простой автомат,тем более что стали делать шестиступки.

3.Хочу климат,подогев переднего стекла,боковые стекла чуток пообзорней

4.Хочу более теплый салон,жопогрейки,подголовники

5.Хочу лучшую шумку

6.Хочу более симпатичный пластик и обшивку дверей салона

Читать еще:  Jeep renegade отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector